Результаты финальных матчей чемпионата мира U19

07.07.2019 22:30

Греция. Чемпионат мира U19. Групповой этап. Плей-офф.

Матч за 5-е место.

Россия - Пуэрто-Рико - 77:74

Матч за 3-е место.

Литва - Франция - 68:73

Финал.

США - Мали - 93:79

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
undyings
Undying
07.07.2019 12:03
#
Я думал с Канадой играем. А оказывается Пуэрто-Рико хваленым канадцам двадцатник привезла.
felix-r
felix-r
07.07.2019 12:05
#
undyings
(07.07.2019 12:03)
Следим за результатами только на Basketball.ru.com !
undyings
Undying
07.07.2019 13:59
#
Страузе (6 номер) у Пуэрто-Рико мега талант. Набирал по 19 очков за игру. А нам уже 21 отгрузил за половину. А сам 2002 года рождения.
undyings
Undying
07.07.2019 14:24
#
Ведищеву было бы неплохо научиться останавливаться. Сегодня совсем не летит, а трех за три четверти выбросил больше чем с американцами и сербами за весь матч.
undyings
Undying
07.07.2019 14:27
#
Десять раз подряд Ведищев не промахивается! Первая и одиннадцатая трехи в матче зашли.
felix-r
felix-r
07.07.2019 14:35
#
felix-r
felix-r
07.07.2019 14:39
#
шо такое не летить и как с ним бороться?!
undyings
Undying
07.07.2019 14:40
#
Во второй половине Пашутин Михайловского совсем замариновал. При том что тот и без мяча отлично играл. 7 очков, 5 передач, +8 в плюс/минусе.
Molnia
Молния
07.07.2019 14:41
#
Недавно включил, а что не так с Михайловским, почему он сидит всю четвертую четверть?
felix-r
felix-r
07.07.2019 14:41
#
Верните Кадошникова и Михайловского, у них самый высокий +/-
felix-r
felix-r
07.07.2019 14:46
#
Ведищев тащит 6 очков подряд
karabashka
Катя
07.07.2019 14:47
#
Парни молодцы!
felix-r
felix-r
07.07.2019 14:47
#
Ершов двойной ту-луп, сальто, 2 очка и фол
Molnia
Молния
07.07.2019 14:48
#
Ведищев таки попал в нужный момент. Хотя если б попадал в ненужный, нужный и не наступил бы).
5 место вполне достойно в общем то. При том, что не сильнейший состав.
undyings
Undying
07.07.2019 14:54
#
Лидерских качеств у Ведищева не отнять. Весь матч трехи не летели. Но в концовке сравнял в проходе с фолом, потом трехой вывел вперед. И при +3 забил оба штрафных не дав никаких иллюзий на спасение сопернику. Причем вторую половину он вообще без замен отыграл.
salem
alex
07.07.2019 14:56
#
Не зря все-таки Пашутина взяли, при большем везении могли бы в медалях быть.
Если U-20 не вылезет, то на следующий год Пашутина отправлять нужно
Molnia
Молния
07.07.2019 14:58
#
salem
(07.07.2019 14:56)
Пашутин не дурак, нафуа оно ему нужно в дивизион Б ехать играть)). Пусть уж Акципетров везет.
А вообще эту бы команду на Ю20 отправить, разбавив парой больших постарше, было бы очень интересно. Для себя бы постарались на следующий сезон.
undyings
Undying
07.07.2019 15:00
#
Molnia
(07.07.2019 14:58)
Если судить не только по первому матчу, а по всему чемпионату. То от тренировок и небольших минут в ВТБ в этом возрасте есть толк. Но чтобы после лавки раскочегариться и показывать свою лучшую игру игрокам нужно несколько матчей.
salem
alex
07.07.2019 15:05
#
Molnia
(07.07.2019 14:58)
Хорошо бы вместе с Пашутиным отправить, состав у U-20 так себе, вполне могут опять застрять
undyings
Undying
07.07.2019 15:10
#
Впечатления по чемпионату. Ведищев восхитил. Ершов произвел впечатление зрелой игрой, год назад был совершенно сырой игрок, после года суперки как подменили человека. От Михайловского неоднозначные впечатления. Талант несомненен, но часто зарывается в атаке и нет броска с дриблинга. Щербенев разочаровал. Провел хороший матч против греков, но дальше был бледной тенью. Квитковский и Петенев прибавили за год. Долинин мне как-то не глянулся, но статистика и полезность очень хорошие, смущает полное отсутствие броска для четвертого номера. У Кадочникова физика внушает уважение, с аргами и пуэртоамериканцами доминировал на щите (14 и 15 подборов соответственно), при этом он младше на год.
Molnia
Молния
07.07.2019 15:19
#
undyings
(07.07.2019 15:10)
В споре Коновалов vs Щербенев ИМХО ничья не очень убедительная для обоих получилась.
Ведищев - ну все-таки бросок это маловато, чтобы заиграть на серьезном уровне. Но уверенность подкупает. ДОлинин мне лично понравился, очень умно действует, не тянет одеяло и в защитке хорош был. Ершову прям сильно-сильно надо дрибл и работу ног в защитке подтягивать, рука огонь у него, конечно, бросок образцовый. Кадочников молодец, в прошлом году не очень понравился мне, а в этом прям солидно. Петенев не нравится чтением игры, вот хоть убей. Квитковских в этом плане намного лучше. Михайловский это не игрок Пашутина, к сожалению, ему не нужны универсалы на площадке.
Голдин и Сорокин - ну исторически сложилось, что во всех молодежных сборных России есть один два больших, катающихся на юношеские турниры туристами.
В целом достойно.
Got
Дмитрий
07.07.2019 15:25
#
Первые и пятые номера неуд, вторые номера блестяще, остальные на среднем уровне.
furtcovik
Василий
07.07.2019 15:26
#
Что-то не сложился на ЧМ тандем Пашутин-Михайловский, особенно в последних матчах. К этому можно было бы отнестись и попроще, если бы не одно но. Им вместе еще работать и в одном клубе.
undyings
Undying
07.07.2019 15:30
#
furtcovik
(07.07.2019 15:26)
Да Михайловскому с клубным тренером сильно не повезло. Алимпиевич для развития молодежи подходил куда лучше.
undyings
Undying
07.07.2019 15:36
#
Molnia
(07.07.2019 15:19)
Коновалов за год прибавил. Меня смущает что у него обыгрыш медленный и силовой. Чтобы на взрослом уровне так играть и быть эффективным нужно быть Димой Кулагиным. Но с другой стороны против амеров он показал, что может обыгрывать и атлетичных игроков.

У Ведищева не только бросок. Пасует хорошо, проходит прилично, даже с обязанностями разыгрывающего справлялся. Только физики сумасшедшей нет. Ни скорости особой, ни прыжка. Зато рост солидный. 197 см.
undyings
Undying
07.07.2019 15:39
#
Molnia
(07.07.2019 15:19)
У Коновалова еще минус что он мяч много держит. Такого американского стиля разыгрывающий, который индивидуально все решает. А для этого надо все-таки очень высокий уровень скиллов уметь.
MVZ-22
Михаил
07.07.2019 16:49
#
undyings
(07.07.2019 15:30)
Алимпиевич тираном оказался, никто из игроков не расстроился от его ухода
undyings
Undying
07.07.2019 17:02
#
MVZ-22
(07.07.2019 16:49)
Посмотрим. Может быть Пашутин не так страшен как его малюют. Но в клубе поначалу после прихода Пашутина Михайловский несколько матчей пофеерил, а потом сник. А вот Квитковский стал у Пашутина намного больше играть.
MVZ-22
Михаил
07.07.2019 17:26
#
undyings
(07.07.2019 17:02)
Ну сник он ни от прихода Пашутина, а просто потому что физически сел окончательно во второй половине сезона, в этом плане очень тяжелый сезон для него был, он и в массе прибавил, но пока с физикой у него явные проблемы, я ожидал, что феерить он не будет на этом чемпионате, заметно было насколько он тяжел был и с ватными ногами, вот у Квитковских всё с физикой отлично, не по праву так мало о нем говорят, вполне может стать вторым Курбановым, ну или по крайней мере Антоновым, я помню отлично того в возрасте 18 лет, дерево деревом был
furtcovik
Василий
07.07.2019 18:16
#
Тяжело все-таки литовцам против атлетичных сборных а-ля США или Франция. Too soft они для мулатов, с учетом что еще и нет крепенького центра, который бы не боялся контакта. Аяйи очень напоминает Микаэля Петруса, который не один сезон провел в НБА.
furtcovik
Василий
07.07.2019 18:28
#
Ничего себе Метрикис как риверс лей-ап забил, еще и продемонстривал завидный для PF body control.
MakarLT
Ruslanas
07.07.2019 18:33
#
furtcovik
(07.07.2019 18:16)
Да нам с такой передней линией с любой сборной под щитами тяжело
furtcovik
Василий
07.07.2019 18:50
#
MakarLT
(07.07.2019 18:33)
Безусловно. А так по игре, когда французы выбрасывают свои кирпичи из-за дуги это неудивительно, но вот когда литовцы имеют 0/11 из-за дуги - это уже не в какие ворота не лезит. Позорище какое-то. Такое ощущение что победив сербов они посчитали свой план на ЧМ уже выполненным.
Sabas73
Perkunas
07.07.2019 18:56
#
furtcovik
(07.07.2019 18:50)
Угомонись с позорищем, где сам был-то когда Латвия получала -50 и - 30?
Или когда россияне не без проблем обыграли китайцев и пуэрториканцев, которых многие практически уничтожали?
Знаешь ведь достаточно, чтобы ориентироваться по ситуации с большими.
Одно лишнее, пусть и огромное полено погоды бы не сделало.ИМХО.
Так нахрена нужны эти твои опусы после драки. Есть как есть, тренерам держать ответ за их выбор.
Мало ли кто из болел с чем не согласен.
furtcovik
Василий
07.07.2019 18:59
#
Sabas73
(07.07.2019 18:56)
А при чем здесь Латвия? Это для начала.
Sabas73
Perkunas
07.07.2019 19:03
#
furtcovik
(07.07.2019 18:59)
Ты отлично знаешь при чем.

furtcovik
Василий
07.07.2019 19:03
#
Sabas73
(07.07.2019 19:03)
Вообще без понятия. Ты ревнуешь?!
Sabas73
Perkunas
07.07.2019 19:07
#
furtcovik
(07.07.2019 19:03)
Нет конечно.
Но и не восторгаюсь их достижениями, игроками, системами подготовки итп. Не сильно хвалю и по возможности вообще не критикую. Это их выбор, их путь.
В отличии от некоторых здешних воздыхателей.

furtcovik
Василий
07.07.2019 19:14
#
Sabas73
(07.07.2019 19:07)
А такое складывается впечатление что ревнуешь. Иначе бы не писал про систему подготовки и всю остальную лабуду, я бы сказал бредятину. Если бы написал что восхищаюсь литовской системой подготовки наверное поприятнее было бы. Правда?
P.s. Ты считаешь что я восхищаюсь (как я понял между строк) латышским баскетболом, а вот JM считает я восхищаюсь именно литовским. Вот такой получается парадокс, всех запутал...
undyings
Undying
07.07.2019 19:18
#
Читаю комменты, думал литовцев в тридцатник выносят. Смотрю счет, оказывается Литва аж 4 очка проигрывает.
Sabas73
Perkunas
07.07.2019 19:22
#
furtcovik
(07.07.2019 19:14)
Все опусы про их систему подготовки и вся остальная лабуда, возможно и некая бредятина, как Ты сам решил это назвать,
исходят от furtcovik. И было бы нормально, если меньше было бы эпитетов подобных тем, которые уже прозвучали.
Поскольку Ты решил включить "дурку" и "шифруешься" с парадоксами , то дальше говорить не о чем.

Platoon
Александр
07.07.2019 19:25
#
У наших просто после сербов сил не осталось играть каждый день - это же видно. Французы мне не нравятся, кроме того, чтобы отметить Айайи, и сказать больше нечего. И поэтому могут ещё вымучить победу в этом объективно дерьмовом матче.
Platoon
Александр
07.07.2019 19:37
#
Ярумбаускас провалил турнир. Если бы я его увидел тут в первый раз, то подумал бы, что за придурачный игрок.
furtcovik
Василий
07.07.2019 19:38
#
Sabas73
(07.07.2019 19:22)
Ну писать я буду то что хочу и то что вижу. По латышам. Глупо отрицать что сейчас это не та Латвия что была 15-20 лет назад. Достаточно посмотреть сколько их игроков играет в НБА и в Евролиге. Естественно все последние годы я читал много информации на международных баскетбольных сайтах и касаемо их системы подготовки, где многое заточено над развитием индивидуального мастерства каждого игрока, много работают над игрой именно один в один.
Ну и ты как-то написал про цепочку Финляндия-Бельгия-Латвия. Но она дает сбои. Потому что ты забыл в первую очередь про Англию. А где этот сбой, там поверь есть и другие сбои.....
Думаю тот же бы Алекс эту бы цепочку намного легче решил, да и не только он из литовцев.
felix-r
felix-r
07.07.2019 19:44
#
Лидера литовской сборной зовут Матрикс
felix-r
felix-r
07.07.2019 19:46
#
Вау! Какая НБАшная трёха француза... Убила камбек литовцев
Platoon
Александр
07.07.2019 19:48
#
Йокубайтис вообще не играет в 4-ой четверти, скамеечник Раманаускас трёхами держит наших в игре.
undyings
Undying
07.07.2019 19:49
#
felix-r
(07.07.2019 19:46)
Да обидно. Такой шальной бросок и зашел. При том что у Франции до этого 2 из 18 было с дуги.
Sabas73
Perkunas
07.07.2019 19:50
#
Трудно объективно оценить насколько важны команде медали, но если есть риск здоровью и нормальному течению карьеры хоть одной нашей звездочки, то ну их эти медальки.
Полно их у Литвы, пусть и остальные иногда порадуются.
И 2-ой рейтинг в мире ни к чему не обязывает.
Главное светлое будущее каждого пацана, более или менее удачное, это уже как сложится. Надо развивать таланты, а не сломать им карьеру и жизненные перспективы в целом, ценой пусть и сегодня кажущимся первоочередным достижением.
undyings
Undying
07.07.2019 19:52
#
Подбор литовцы проиграли совсем немного. По подборам в нападении вообще равенство. Не такие уж плохие у вас большие. Прибедняетесь больше.
superchardger
Александр
07.07.2019 19:56
#
Да большие плохие. Просто насколько плохие у Литвы большие, настолько же плохие у сербов маленькие. Даже хуже. Смысл под таким углом смотреть.
Sabas73
Perkunas
07.07.2019 19:58
#
Joel AYAYI хорош, а в общем французы так себе команда.
Наших с деревянными медалями, самыми неприятными из возможных.
Хотя до начала турнира и 5-6-ое место я бы счел успехом.
undyings
Undying
07.07.2019 20:00
#
superchardger
(07.07.2019 19:56)
Такие плохие большие, что самый результативный игрок сборной это центровой.
MakarLT
Ruslanas
07.07.2019 20:00
#
felix-r
(07.07.2019 19:44)
Он не Матрикс и он не лидер
Platoon
Александр
07.07.2019 20:02
#
При всём этом, и при такой устало-дерьмовой игре могли бы вытащить, если бы не Айайи.
furtcovik
Василий
07.07.2019 20:05
#
У литовцев Венскус имеет шанс стать вторым Янкунасом, он средние кладет что орешки,пожалуй лучший бигмэн Европы своего возраста по игре в пик-н-поуп,но проблема в том что его все время тянет магнитом в краску, а габаритов и роста играть true C для этого не хватает. Тем не менее, почти не сомневаюсь что вырастит в добротного стретч файв, но ему предстоит много работать над своим телом. Кстати литовцам учитывая что у них есть молодые Бирутис,Гебен,Блажевич,Эходас именно вот такой вот большой с таким броском для вариативности очень даже не помешает.
Ну и Метрикис понравился в последних матчах, чем-то напоминает кстати нашего Зубкова. Посмотрим вырастит ли он однажды в игрока уровня кандидата в национальную сборную.
Жаль Гиедрайтис получил травму, после нее он уже был бледной тенью самого себя, до травмы не шутил из-за периметра. Хотя главное что жив-здоров, посмотрим попадет ли в ротацию Эстудиантеса в следующем сезоне.
Короче, достойный результат для литовцев, полуфинал ЧМ - это всегда серьезный результат.
anklav
Андрей
07.07.2019 20:11
#
тут смотря какую игру за точку отсчёта при выборе оценки давать, я вот Литву только с Сербией посмотрел. Там ни Пецарски, ни Петрушеву и Иличу литовцы лёгкой жизни не дали, отличное движение в защите, страивались сразу в краске, как кто-то из башен мяч получал. Вентскус вполне себе прилично отыграл. Если бы не фол-аут Ярумбаускаса и Метрикиса, то спокойно без ОТ выиграли.

А у наших против пуэртов Михайловский за 2 неспортивных вылетел. я уже подумал, что опять или травма или Джон воспитывает. В принципе для этих ребят медали на старте карьеры хорошо, но важнее по какому пути пойдёт дальше каждый из них. Ну и здоровье лишь бы не подвело.
Platoon
Александр
07.07.2019 20:13
#
undyings
(07.07.2019 19:52)
По факту плохие. Один хорош в нападении, но медленный и тяжёлый, и на этих самых подборах плох. Другой в хороший день может попасть трёху и сыграть удачно. А остальные два тупо слабые. Так что да, плохие. Сербам 22 мяча отдали под своим кольцом. А французы мне вообще не нравятся, только, как я сказал, Айайи хорош и с 30+ очками он их вывез как в этом матче, так и на турнире.
Platoon
Александр
07.07.2019 20:16
#
Йокубайтис, кстати, так и остался на скамейке до конца игры.
furtcovik
Василий
07.07.2019 20:19
#
anklav
(07.07.2019 20:11)
Куда важнее что в этой российской сборной много качественного материала, которым если давать шанс однажды могут стать серьезными мастерами. Сразу вспоминается наши чемпионы Европы до 20 лет 2005 года, где почти все сделали себя серьезную карьеру.
MakarLT
Ruslanas
07.07.2019 20:38
#
Какой пасик от Сиримана Каноуте
furtcovik
Василий
07.07.2019 20:48
#
Драме красавчик. Из 18 командных очков набрал 11. И вообще против таких атлетов американцам играется не очень комфортно.
MakarLT
Ruslanas
07.07.2019 20:51
#
Как минимум Мали выиграли 1 четверть
furtcovik
Василий
07.07.2019 20:52
#
Интересно, Балло сегодня деклассирует Перри? Пока американец старается играть на равных , но думаю это ненадолго.
MakarLT
Ruslanas
07.07.2019 20:52
#
furtcovik
(07.07.2019 20:48)
Думаю надо упоминать который из близнецов Драмме, сегодня Хассан пока в ударе но по турниру лучше Фуссейни
undyings
Undying
07.07.2019 20:53
#
Америкосы при виде соперника, который атлетичнее их, прифигели малость. 7 из 28 выбросили в первой четверти! Правда подборы в нападении гребут, не стесняются. За четверть 13 собрали.
furtcovik
Василий
07.07.2019 20:54
#
MakarLT
(07.07.2019 20:52)
Да, согласен. Надо было уточнить.
MakarLT
Ruslanas
07.07.2019 20:58
#
Судья позорная весь зал видел что был фол, а эти слепыши
furtcovik
Василий
07.07.2019 21:02
#
Ах, америкашки не любят когда им могут предложить покуражиться кто кого в physical game. Не привыкли...
undyings
Undying
07.07.2019 21:09
#
furtcovik
(07.07.2019 21:02)
Но Мали сами очень печальны в нападении. Класс американцев должен в итоге сказаться.
undyings
Undying
07.07.2019 21:11
#
У Мали оказывается даже выхода к морю нет. 16 миллионов жителей. Благодаря сборной, хоть узнал где страна находится.
furtcovik
Василий
07.07.2019 21:13
#
Хорошо что малийцы попали в финал, французы сейчас уже свои минус 15 имели бы, как пить дать.
undyings
Undying
07.07.2019 21:15
#
У Перри 3 очка и 1 из 7 с игры.
furtcovik
Василий
07.07.2019 21:17
#
undyings
(07.07.2019 21:09)
Амеры по турниру много забивали через краску, тут же иди еще забей через Балло и Ко. Это не против наших больших и Венскуса куражиться. Да и прессинг американцев они достаточно спокойно пока разбивают, американцы не убегают раз за разом в спринтерской транзишн, малийцы этого не допускают, играют на удивление для африканцев очень организованно.
undyings
Undying
07.07.2019 21:21
#
furtcovik
(07.07.2019 21:17)
Через краску против малийцев тяжело забивать. Те уже 8 блоков отвесили. А теряют малийцы очень много и на прессинге, и в позиционке. 13 потерь уже. Из-за чего и не видно у Мали шансов.
furtcovik
Василий
07.07.2019 21:24
#
undyings
(07.07.2019 21:21)
Ну у американцев тоже 10 потерь, мягко говоря не мало.
undyings
Undying
07.07.2019 21:29
#
furtcovik
(07.07.2019 21:24)
Америкосы первую четверть провалили. И под блоки лезли и теряли много. Правда за счет подборов в нападении по счету почти ровно сыграли. А во второй четверти освоились, уже не тупят так видя перед собой игроков, которые чернее их. )
furtcovik
Василий
07.07.2019 21:33
#
Перри прошел coast to coast,в предвкушении что забьет эффектные два очка и получил циничный сочный блокшотище от Балло. Мол,отдыхай Вася.......
furtcovik
Василий
07.07.2019 21:39
#
Все, похоже американцы убежали. Все-таки физика физикой, но технику броска никто не отменял, а в этом плане у малийцев большие проблемы. Кирпичи знатные бросают. Ну и школы им конечно не хватает, что там говорить.
furtcovik
Василий
07.07.2019 22:02
#
Теперь главная интрига смогут ли малийцы проиграть меньше 15 очков, чтобы всем потом напомнить кто меньше всего проиграл на этом ЧМ американцам.
felix-r
felix-r
07.07.2019 22:03
#
В Израиле по 5 LIVE транслируют
furtcovik
Василий
07.07.2019 22:04
#
А между тем малийцы могли сократить до минус четырех. Сильные хлопцы.
MakarLT
Ruslanas
07.07.2019 22:08
#
Сириман плохо играл сегодня, к сожалению
superchardger
Александр
07.07.2019 22:12
#
furtcovik
(07.07.2019 22:02)
Да, всего 14 проиграли...
furtcovik
Василий
07.07.2019 22:16
#
Думаю в пятерку сильнейших турнира точно попадут Перри, Балло, Аяйи. Какие еще двое можно только догадываться. Понятно что будет еще один американец. Но вот кто еще один...
furtcovik
Василий
07.07.2019 22:22
#
Ершова камера показала. По моему он будет в топ 5!
furtcovik
Василий
07.07.2019 22:27
#
И все-таки нет. Видно просто пришел посмотреть награждение...
Пятерка:
Кануте, Аяйи,Халибертон, Перри, Балло.....
MakarLT
Ruslanas
07.07.2019 22:28
#
У наших некого брать, Гиедрайтис был неплох в начале до травмы, Рокас чередовал п-х игры, Венскус разве что по статсам
furtcovik
Василий
07.07.2019 22:32
#
MakarLT
(07.07.2019 22:28)
Если бы Йокубайтис сегодня хорошо сыграл думаю выбрали бы на 90%, но что сейчас об этом говорить...
furtcovik
Василий
07.07.2019 23:21
#
Интересно будет последить за Леандро Больмаро. Все-таки мне кажется и ему как и Гиедрайтису травма не позволила показать весь свой потенциал. Наверняка через сезон-другой уже дебютирует в Евролиге.
Создание сайта —
webkrokus.ru