Результаты матчей финального дня чемпионата Европы U18

05.08.2018 22:04

Латвия. Чемпионат Европы U18. Плей-офф. Финал.

Латвия - Сербия - 90:99

Матч за 3-е место.

Россия - Франция - 70:79

Матч за 5-е место.

Литва - Германия - 83:55

Матч за 7-е место.

Великобритания - Черногория - 70:68

Матч за 9-е место.

Италия - Испания - 62:80

Матч за 11-е место.

Турция - Хорватия - 72:74 OT

Матч за 13-е место.

Финляндия - Греция - 89:85 OT

Матч за 15-е место.

Босния и Герцеговина - Украина - 88:94

Следить за матчами в режиме реального времени можно ЗДЕСЬ

Приз MVP получил Марко Пецарски.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 02:27
#
Немцы крепкая команда, но обязаны брать по другому лето может провальным стать для наших молодежек.
Ну и посмотрим возьмут латыши первое золото в истории, ИМХО первое бывает тяжело брать, потом запас прочности будет для будущих поколений.
Команда реально отличная, Жагарс, Куруцс(напишите кто нибудь как правильно фамилия звучит) это топы, Веверис, Мишка тоже думаю не затеряются...
Вообщем в финале звездная пара гардов против звездной пары больших
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 02:36
#
Сербов буки держат фаворитами 1.69 на Латвию 2.28 в 1ХБет, кстати когда наши играли в первой игре с сербами то мы были фаворитами 1.59 на 2.16
MiGus
Владимир
05.08.2018 08:51
#
MakarLT
(05.08.2018 02:27)
Kurucs, по-русски будет Куруц, т.к. у фамилий нелатышского происхождения при "переводе" с лат.языка окончание "должно" приводиться в исходное состояние Например, биатлонист Rastorgujevs будет Расторгуев, а Pasečņiks - Пасечник. При этом актриса Ināra Slucka всё же будет Слуцка, а не Слуцкая.
furtcovik
Василий
05.08.2018 11:29
#
MiGus
(05.08.2018 08:51)
100%
furtcovik
Василий
05.08.2018 11:30
#
MakarLT
(05.08.2018 02:36)
А еще вы были у авторитетных буков фаворитами в матче против России.
furtcovik
Василий
05.08.2018 12:09
#
Помню как во время ЧМ по баскетболу 2002-го года Россия была фаворитом в матче против Новой Зеландии (да, с Пенном, Джонсом,Кэмероном и Шоном Марксом). На наших было что-то около 1,47, на них 7,50. При этом фору нашим давали 8,5 , им -8,5. Я и поставил на наших. В итоге наши проиграли представителям Океании 9 очков. Вот после того случая я немножечко так разочаровался в букмекерах, и они перестали для меня быть великими авторитетами.
MiGus
Владимир
05.08.2018 13:58
#
Билет на финал отдельно не продается, только дневной, на все матчи. Решили сходить, по дороге с дачи, раз уж наши за золото будут бороться.
JM
Evgenij
05.08.2018 14:14
#
MiGus
(05.08.2018 13:58)
Удачи вашим сегодня Хотя для меня результат молодежек не особо важен, главное чтоб были талантливые парни, а с этим в вашей сборной все и так в порядке
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 14:44
#
MiGus
(05.08.2018 08:51)
Так правила я знаю, у нас то такие же, только у вас без гласной сразу обрыв идет Просто фамилия Куруц это разве русская, ну я таких не слышал с таки окончанием Я думал что может быть Куруч поэтому и спрашиваю. А так я стараюсь писать по пасспорту если это известно, ну к примеру точно знаю что Орелик, так тут когда пишу и не добавляю литовское АС, ну или Блажевич допустим тоже если говорить про молодежки, а вот раз везде в заявках пишут Ермолаевас то я его так и называю хотя понятно откуда корни.
Ну значит тут буду писать Куруцс хотя так и делал.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 14:46
#
Так финны сейчас с греками играют за сохранение прописки?
rishon63
Игаль
05.08.2018 14:49
#
MakarLT
(05.08.2018 14:46)
Да
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 14:51
#
MakarLT
(05.08.2018 14:46)
Да, у греков уже вторая молодежка за последнее место сохранения прописки борется этим летом.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 14:56
#
Три трехи подряд финнов и с -3 уже +6
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 15:17
#
Сейчас финны разбазарят +11
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 15:18
#
Ровно
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 15:29
#
Тахванаинен двумя тяжелыми трехами почти отправил греков на стажировку в дивизион Б, но треха с фолом Гаргалиса возвращает интригу
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 15:31
#
Греки в ютубе пишут что они будут хозяевами У-18 дивизиона А и поэтому не вылетают?
Platoon
Александр
05.08.2018 15:34
#
MakarLT
(05.08.2018 15:31)
Да, на манер латышей, которые вместо див.Б сейчас будут играть в домашнем финале див.А
rishon63
Игаль
05.08.2018 15:35
#
Сравняли греки
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 15:37
#
ЛОЛ вот это финита ля комедия, Янтунен мажет оба фола при +3 и Рокгавопулос засаживает треху с 8 метров. Сколько там секунд осталось?
rishon63
Игаль
05.08.2018 15:37
#
ОТ
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 15:38
#
Platoon
(05.08.2018 15:34)
Ах да тожно же, вот же повезло
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 15:38
#
Лажанули финны знатно.
Platoon
Александр
05.08.2018 15:42
#
Блин, я выключил, думал, всё.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 15:44
#
Так финны все равно вылетают раз так?
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 15:46
#
Еще одна детская ошибка финнов
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 15:50
#
MakarLT
(05.08.2018 15:44)
Финны остаются, просто на одну команду меньше поднимется из дивизиона Б.
Platoon
Александр
05.08.2018 15:52
#
MakarLT
(05.08.2018 15:44)
Никто не вылетает. Бельгийцам и эстонцам дивизионом ниже облом, так как теперь 3 место там ничего не даёт. Причём эстонцам второй год подряд, так как прошлым летом они уже занимали 3 место, но из-за упомянутых латышей остались в див. Б.
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 15:52
#
Год назад Эстония заняла третье место и не вышла в дивизион А из-за хозяев-латышей. В этот раз Эстония опять может занять 3-е место и снова не пройдет, теперь уже из-за хозяев-греков.

Не везет бедным эстонцам.
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 15:53
#
Platoon
(05.08.2018 15:52)
Опередил
furtcovik
Василий
05.08.2018 15:54
#
Забавно, три команды из группы где играли и резвились испанцы, плюс греки которых они победили дружно занимают последние четыре места на турнире. Как говорил герой фильма "Классик" Алексей Гуськов ЧТО ХАРАКТЕРНО.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 15:56
#
Англичане и второй раз черногорцев обыграли
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 15:56
#
Для греков это худший результат в истории по U18, кстати.
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 15:57
#
MakarLT
(05.08.2018 15:56)
Бензин кончился у черногорцев, у них скамейки вообще нету практически.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:20
#
Летит...
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:27
#
Метрикис ну вернутся все успели, что ты делаешь? Тут вообще фола не надо было, тем более такого
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:28
#
Подбор, подбор, подбор
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:28
#
У немцев 6 подборов и все в нападении.
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:33
#
Адомавичюс своим неудачным проходом чуть не подарил немцам три очка.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:33
#
Эх Адомавичюс решил правой бить и смазал лэй ап
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:34
#
При том что так летит +7 немного
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:35
#
С таким процентом должны были убегать на большее расстояние.
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:40
#
Три человека под кольцом и такой пас проходит на легкие очки.
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:41
#
Нахватал Ярумбаускас глупых фолов.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:44
#
Пенальти
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:45
#
О дали неспортивный...
Валунта попал
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:46
#
MakarLT
(05.08.2018 16:45)
Спорный пендаль, надо ВАР использовать
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:50
#
Я вот жду когда придут такие технологии что просто в паркет вмонтируют какую то электронику чтобы фиксировала заступы, мячи на линии и все такое
Валунта еще раз
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:50
#
Валунта треху с дриблинга.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:51
#
Сирвидис должен такие ложить
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:53
#
Много пространства немцы на дуге дают.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:53
#
Красота от Рокаса, через лес рук, жаль сфолить успели
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:53
#
А вот Йокубайти с правой руки не забил в проходе.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:54
#
А вот правой незабил Рокас реверс лэй ап
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:56
#
Сирвидис поработал в защите, хотя и рискованно, уже давно бросковые фолы
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:57
#
Сирвидис выбил 8 секунд отличным индивидуальнам прессингом.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 16:58
#
Ну отлично играют, надо что то из этого и на вторую половину оставить
JM
Evgenij
05.08.2018 16:58
#
Сирвидис сегодня хорош... но что там Сирвидис, когда Валунта вот что творит... Похоже без интриги..
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 16:58
#
Сирвидис раскочегарился к концу чемпионата. Жалко, что в четвертьфинале не играл так же уверенно.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:01
#
JM
(05.08.2018 16:58)
Игра другая была, Россия не давала так спокойно мячи принимать, игроки атлетичнее с более длинными руками его держали постоянно даже без мяча, а сейчас лафа для него, спокойно пасы получает, спокойно на броски выводят, спокойно 1 в 1 оставляют, тут он могет.

Но вот каркать не надо

Тут обоим сразу ответил
JM
Evgenij
05.08.2018 17:04
#
MakarLT
(05.08.2018 17:01)
Он не раз показывал что может и при жесткой опеке хорошо играть, может физически не был готов к началу чемпионата. Я не суеверный, каркал уже много раз и ничего если че, то всеравно Валунта виноват будет, а не я )
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:09
#
JM
(05.08.2018 17:04)
Я НКЛ много игр смотрел, он не любит когда его держат без мяча, когда начинается плотная опека и он реже мяч принимает, тогда важно как полетят первые броски, если мимо то почти всегда в тех играх он растворялся в общей массе...
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 17:14
#
MiGus
(05.08.2018 13:58)
Удачи соседям! Пора брать auksa!
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:17
#
Метрикис все таки за часто плохие решения принимает
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:17
#
Рокас поспешил, на него это не похоже
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 17:18
#
Быстро фолы набрали.

У немца, кстати, явная зона была, судьи пропустили.
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 17:20
#
А сейчас могли бы неспортивный дать Адомавичюсу, а выписали всего лишь оффенсив ему же.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:20
#
Сквозняк
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 17:21
#
furtcovik
(05.08.2018 11:30)
И что по-твоему, погрешность большая?
Ты помнится предрекал нашим трудности с Боснией, а им и хлопцы навтыкали.
И наши выглядят лучше дойчев, которые победили францев и русских.
Одна игра с не самым удобным соперником еще ни о чем не говорит, тем более у пацанов.
Стабильность придет не сразу... И НЕ КО ВСЕМ. Время покажет, чьи ростки взойдут, а чьи нет
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 17:25
#
Сто раз прав Алекс, с другим тренером этот молодняк боролся бы за золото. Хотя не это для них главное, хотя и приятно что-то ощутимое повесить на шею.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:28
#
Гиедрайтис треху попал, вторую на чемпионате всего
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:30
#
Так и с этим он за золото боролся, только обрыв нити получился в 1/4
undyings
Undying
05.08.2018 17:39
#
Sabas73
(05.08.2018 17:25)
Важно что на ЧМ попали. Будет возможность через год что-то ощутимое на шею повесить.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:41
#
Бергаудас данкуй такой жлоб
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:44
#
Бинапфл порадовал
furtcovik
Василий
05.08.2018 17:45
#
Sabas73
(05.08.2018 17:21)
Касаемо Боснии..... Есть такое выражение лучше перебдеть чем недобдеть..... При этом, я добавил что должны выигрывать УВЕРЕННО,но..... После игры мы то все становимся умны задним числом. Кстати, там же я отметил что были бы Марек и Арлаускас СКОРЕЕ ВСЕГО играли бы в финале..... А ведь были бы эти игроки играли бы в финале на 97,5%.....
Так что особо противоречий в своем высказывании я не вижу. Я и в превью к первому игровому дню евробаскета вашу сборную мягко говоря не обидел. Да и вообще, меня трудно уличить в неуважительной предвзятости к литовскому баскетболу.....
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 17:48
#
undyings
(05.08.2018 17:39)
Это да, согласен. Но не все согласны ждать еще год или больше. Хотя похоже нашему гл.тренеру анафема не грозит.
Удачи русским пацанам в игре за бронзу, а некоторым пользователям из Раши желаю множества эмоций...
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 17:48
#
По крайней мере, задачу-минимум выполнили и вышли на чемпионат мира.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:52
#
Ладно на чемпионате мира с Блажевичем порвем американцев и все будет хоккей
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 17:53
#
Alexman
(05.08.2018 17:48)
Вроде и есть какой-то результат и его же всем критикам приведут как аргумент в защиту Петраускаса.
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 17:53
#
MakarLT
(05.08.2018 17:52)
Если такой эксперт вангует, то так тому и быть. Будут рвать
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:54
#
Традиционно с одним поражением, надо У-16 в первой игре слить наверное
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 17:56
#
Вилису надеюсь ничего серьезного с рукой а то вообще чемпионат неудача для него будет
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 18:00
#
furtcovik
(05.08.2018 17:45)
Комментарии на сайте прочел позже, так что про заднее число не надо, не по адресу оно.
А победы наших в группе и в плове пусть каждый оценивает в меру своего восприятия. главное чтобы мальчишки не затерялись.

Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 18:02
#
MakarLT
(05.08.2018 17:54)
По количеству побед на U18 и U20, Литва занимает первое место - 12. Второе делят немцы и сербы - пока по 10
rc
RC
05.08.2018 18:04
#
JM
(05.08.2018 17:04)
Петраускас или кто-то ещё из команды говорили, что пик физ формы запланирован на вторую неделю. Похоже пришёлся на пару дней поздновато. А так молодцы сегодня, на мир попали. Дейвидас наконец сыграл.
rc
RC
05.08.2018 18:07
#
furtcovik
(05.08.2018 17:45)
+1
furtcovik
Василий
05.08.2018 18:16
#
Литовцы молодцы. Мы же видели как эти немцы играли на этом турнире, особо не шутили. А сегодня между тем играли не на интерес где на кону была коробка конфет, пусть и дорогих. На кону было нечто большее.....
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 18:18
#
Так в том то и дело что обидно немного, как бы по игре не провалилась ни одна сборная, но немного не повезло немного, немного нехватило игроков впереди в обеих командах, немного и везение было не в те моменты когда особенно надо
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 18:21
#
furtcovik
(05.08.2018 18:16)
Прорезались трехи у нас вдруг, сильно помогло, но и немцы не так сильны под щитом как Россия или сербы, да и вообще они традиционно для нас удобный соперник
Platoon
Александр
05.08.2018 18:34
#
У немцев никто 10 очков не набрал. Не ожидал такой лёгкой победы. Кстати, Петраускас всё время тренирует сборную 99г., которая через год будет играть ЧЕ U20. Так что эту команду на ЧМ U19 возглавит кто-то другой.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 18:34
#
Надеюсь что Жальгирис Йокубайтиса или сдаст в аренду клубу ЛКЛ или в основу возьмет, пацану нечего делать в НКЛ у него принятие решений просто на фантастическом уровне для такого возраста, блин надоел я наверное всем с его рекламой но реально его игра меня восхищает, просто оргазм ловлю смотря за ним
anklav
Андрей
05.08.2018 18:40
#
из-под кольца уже раза 4 не забили легких
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 18:55
#
Platoon
(05.08.2018 18:34)
Не факт. ИМХО.
Никогда не думал, что буду так рад уходу моего идола с поста президента федерации, но именно при нем закулисные игры стали во главе всего. Скорее во вред нашей дисциплине нр 1
JM
Evgenij
05.08.2018 19:10
#
MakarLT
(05.08.2018 18:34)
Я уже даже начал думать что ты его агент
undyings
Undying
05.08.2018 19:14
#
Михайловский очень эстетично проходит.
anklav
Андрей
05.08.2018 19:19
#
уверенно ведем после половины, но куча незабитых лей-апов и растерянность при выносе мяча не дают расслабиться. Да, Михайловский и зрелищно играет, и разумно. Просто радует, лишь бы не затух со временем. Надо запрет на переход в ЦСКА ему прописывать ))
furtcovik
Василий
05.08.2018 19:21
#
Последние две сборные Франции U 20 и U 18 как под копирку, атлетизма хватит на все сборные обеих евробаскетов вместе взятых, зато проблемы с баскетбольным IQ и техникой броска налицо, как будто кирпичи кидают, право слово. Тем не менее, НБА так пищит по ним что через пару лет наверняка человека три-четыре из этих их двух сборных будут играть в НБА.
undyings
Undying
05.08.2018 19:23
#
anklav
(05.08.2018 19:19)
Правда мне кажется, что Михайловский открытые броски с дистанции вообще не забивает. Если попадает, то только что-то сложное.
anklav
Андрей
05.08.2018 19:25
#
furtcovik
(05.08.2018 19:21)
да тут атлетизм какой-то фейковый у франков. Наши под щитами их порой сминают (не прыгучие эти негры совсем).
Согласен, что французики туповато играют. Нашим надо в перерыве акцент на разбитии их прессинга сделать. Много потерь пошло.
anklav
Андрей
05.08.2018 19:28
#
undyings
(05.08.2018 19:23)
сегодня в первой с дистанции вообще никто забить не мог, наших немного прорвало и сразу в счете оторвались.
а Щербенёв мне манерой хвоста напоминает
undyings
Undying
05.08.2018 19:30
#
anklav
(05.08.2018 19:28)
Что-то есть общее. Только Щербенев наглее и надеюсь таким и останется.
anklav
Андрей
05.08.2018 19:32
#
У Дуды Хвост тоже ничего так начинал.
anklav
Андрей
05.08.2018 19:43
#
французы постоянно сдваиваются на нашем пг, раз за разом и это постоянно проблемы для наших
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 19:50
#
Захарову повезло,с таким телом он должен был лекгий данк забивать, а тут чють горшок не урвал
undyings
Undying
05.08.2018 19:55
#
У французов центр такой здоровенный кабан. Как ему не стыдно подставляться под маленьких?
undyings
Undying
05.08.2018 19:56
#
anklav
(05.08.2018 19:25)
За перерыв нормальные франконегры подъехали вместо фейковых.
anklav
Андрей
05.08.2018 19:58
#
это у наших витамины закончились во 2-й половине снова

наших уже на дуге уже просто бросают, один хрен не забивают...
щит тоже стали сливать, 28-17 было после половины. короче будет концовка.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 20:02
#
За хорошо сегодня французы средние кладут, до этого за ними такого не наблюдалосьь
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 20:04
#
И уберите Захарова, да тело хорошее, Кириленко прямо но IQ требует улучшения
anklav
Андрей
05.08.2018 20:04
#
лей-апы мажут, штрафные тоже, трёхи не бьют, а мы тут их нахваливали ))
MiGus
Владимир
05.08.2018 20:09
#
Из прессинга не выходят, штрафные мажут, с тайм-аутом тренер запаздывает. Ещё и трибуны чота за лягушатников топят
superchardger
Александр
05.08.2018 20:09
#
физухи у пацанов не хватило, 7 матчей за 9 дней это не шутки ведь
MiGus
Владимир
05.08.2018 20:12
#
Чистый неспортивный
cowman88
Серж
05.08.2018 20:12
#
Посыпались к сожалению
anklav
Андрей
05.08.2018 20:13
#
согласен, в первой половине просто на голову франков превосходили по игре. шрафные посмотрел -9 из 23- ужас.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 20:14
#
Можно попрогнозировать топ5, Пецарски, Петрушев, Жагарс, Михайловский, Дусу-Ево так наверное выберут, МВП Пецарски или Жагарс, смотря кто победит
cowman88
Серж
05.08.2018 20:14
#
anklav
(05.08.2018 20:13)
В 4й штрафные просто ужас
MiGus
Владимир
05.08.2018 20:16
#
Если решили игру спасать - зачем под кольцо лезут?
anklav
Андрей
05.08.2018 20:17
#
MiGus
(05.08.2018 20:16)
хотелось быть в призах, но не срослось.
в принципе команда понравилась, матч с Литвой так вообще весь выдержали на хорошем уровне.

Да не летит у нас весь матч, вот под кольцо и лезут, а там фолят и защита в профите в итоге.
undyings
Undying
05.08.2018 20:17
#
Надо учиться штрафные бросать. Я такого кошмара никогда не видел. И через центр мяч переводить можно получше. Опять вторую половину провалили.
MiGus
Владимир
05.08.2018 20:18
#
anklav
(05.08.2018 20:17)
В клатче надо трехи кидать, ну хотя бы пытаться. С тактическими фолами двушки малополезны
undyings
Undying
05.08.2018 20:19
#
anklav
(05.08.2018 20:17)
Сегодня вторая половина просто ужасная в плане подаренных очков сопернику. И со штрафных, и потерь куча нелепых.
Caustick
Константин
05.08.2018 20:19
#
Обидно, конечно, проиграть такой Франции.
MiGus
Владимир
05.08.2018 20:22
#
Сербы почти все шпалы такие...
salem
alex
05.08.2018 20:23
#
с Литвой был день отдыха, тут в концовке вообще встали, ничего забить не могли, даже штрафные.
anklav
Андрей
05.08.2018 20:24
#
undyings
(05.08.2018 20:19)
по качеству самый слабый матч у наших, что смотрел. На свежести, когда скорость была, даже сегодня выглядели вполне неплохо на фоне французов. Но дальше уже просто мучались под прессингом.
salem
alex
05.08.2018 20:25
#
Надеюсь на ЧМ за медали поборются. Ершов, Михайловский, Захаров, Шевчук должны в новом сезоне на взрослом уровне играть, надеюсь прибавят.
undyings
Undying
05.08.2018 20:25
#
Все-таки у Акципетрова при всех достоинствах ротация со странностями. Вчера про Захарова забыл. Сегодня Щербенева замариновал. Лучший созидающий игрок аж 11 минут сыграл. Причем играл он хорошо - 6 очков в 6 атаках, 5(!) передач, 2 перехвата при 1 потере. +5 в плюс/минусе. Соответственно ничего удивительно, что в 4 четверти встали. Без Щербенева мы весь чемпионат в атаке только эпизодами игру показывали.

Наверное, Молния и это объяснит мудрыми тактическими соображениями.
MiGus
Владимир
05.08.2018 20:26
#
anklav
(05.08.2018 20:24)
Французы в тех же условиях, плюс прессинг - крайне энергозатратное мероприятие.
undyings
Undying
05.08.2018 20:28
#
С Коноваловым мы в каждом матче плейофф в минус уходили.
superchardger
Александр
05.08.2018 20:29
#
Ну вообще это легкий способ нас победить, просто даблтимить разыгрывающих, они у нас супер слабые и в половине случаев мяч потеряют, в другой просто ближнему кое-как откинут, без продвижения атаки. Сравнить с сербами - против них французы только подумали сдвоится, а так мяч у Пекарского и 2 очка.

К слову, литовцы ведь точно также делали, где-то 1,5 или 2 четверти. И отрывались на десятку спокойно. А потом просто перестали. То ли устали, то ли ещё чего, не знаю. Не перестали бы - тоже легко бы выиграли.
anklav
Андрей
05.08.2018 20:29
#
MiGus
(05.08.2018 20:26)
да, был удивлен, что выдержали наших прессовать... да ладно, физика - дело наживное, игровой интеллект труднее приобрести
rc
RC
05.08.2018 20:30
#
MiGus
(05.08.2018 20:26)
Французы примерно на 2часа меньше отдыхала. Смотрел 2 первых тайма. Игра в одни ворота, выключил. Что случилось?!
superchardger
Александр
05.08.2018 20:30
#
MiGus
(05.08.2018 20:26)
Ну они чутка мощнее и выносливее, по ним вроде заметно
superchardger
Александр
05.08.2018 20:31
#
rc
(05.08.2018 20:30)
Штраф 40% вот что.
anklav
Андрей
05.08.2018 20:31
#
Литва так не прессинговала плотно, да и как написали, наши после отдыха были
superchardger
Александр
05.08.2018 20:32
#
anklav
(05.08.2018 20:31)
Первые 1,5 четверти они точно так же сдваивались при каждом владении, посмотри ещё раз. Потом перестали и лично играли.
undyings
Undying
05.08.2018 20:33
#
rc
(05.08.2018 20:30)
Бросили штрафные 10 из 25, куча потерь при выводе мяча. Плюс Щербенева на лавке замариновали, поэтому мысли в атаке было мало. А у французов полетело - кучу парашютиков а ля Наварро забили. И еще щит наши стали проигрывать.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 20:48
#
Беркис дерево
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 20:53
#
Проходной двор под кольцом, с Беркисом плохо и без Беркиса плохо
superchardger
Александр
05.08.2018 20:53
#
MakarLT
(05.08.2018 20:53)
Я не хочу хвастаться, но я вчера писал что так будет!
Molnia
Молния
05.08.2018 20:53
#
undyings
(05.08.2018 20:25)
Щербенев сегодня играл как дно, как только дабл на нем, он голову в пол и в толпу лезет. Я б ему на месте тренера 5 минут, а не 11 дал.
Я сразу написал, еще в начале турнира, что не может он против плотной защиты.
superchardger
Александр
05.08.2018 20:54
#
Molnia
(05.08.2018 20:53)
Лол, а остальные что против плотной защиты смогли?
Molnia
Молния
05.08.2018 20:57
#
superchardger
(05.08.2018 20:54)
Ничего. Я остальных не защищаю. Но конкретно неправильность решений Щербенева мне прям глаз режет. Все ИМХО.
Хуже только дриблинг Ершова))
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:00
#
superchardger
(05.08.2018 20:53)
Незнаю чем тут хвастатся, если пока игра идет по самому ожидаемому сценарию...?
undyings
Undying
05.08.2018 21:00
#
Molnia
(05.08.2018 20:53)
Ну-ну. Особенно гениальным решением было заменить Щербенева сразу после того как он треху положил. Как раз после этого наши и развалились.

А вообще Захаров и Щербенев два лучших игрока сборной после Михайловского. При этом первый сыграл 7 минут в полуфинале, а второй - 11 минут в утешительном финале. Причем эти минуты провели хорошо. Это какие-то поддавки. И деревянная медаль закономерный итог.
undyings
Undying
05.08.2018 21:01
#
Molnia
(05.08.2018 20:57)
Это ты еще Теодосича не видел.
Molnia
Молния
05.08.2018 21:02
#
Честно говоря, мне сборная образца плейофф не очень понравилась. Кадошников явно провалился в плейофф, при этом Одиноков замаринован на лавке. Шашкова на четверке принципиально не попробовали почему то. Ершову вообще только в последние три секунды владения надо мяч давать, раньше - это потенциальная потеря.
Ну и так не понял, как наши в принципе собирались прессинг разбивать.
Molnia
Молния
05.08.2018 21:03
#
undyings
(05.08.2018 21:00)
Сколько людей, столько мнений. Я свое по Щербеневу высказал еще в начале турнира.
superchardger
Александр
05.08.2018 21:03
#
Если так дело пойдет, то у латышей уже к 3 четверти кто-то выфолится
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:04
#
Я вот вообще непомню чтобы латыши когда нибудь сербов обыгрывали на любом уровне, поэтому у многих из них заранее руки трясутся, такое когда то и у наших было, но переломились как то, сейчас сербы нас больше боятся чем мы их...
Но посмотрим игра длинная, вон Жагарсу и черт сам нестрашен
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:07
#
У латышей уже глухие запасные пошли, Штейнбергс, Берзиньш
MiGus
Владимир
05.08.2018 21:08
#
superchardger
(05.08.2018 21:03)
Так и будет.
undyings
Undying
05.08.2018 21:10
#
Molnia
(05.08.2018 21:03)
Тебе серьезно игра Коновалова нравится больше? Тот типичный номинальный разыгрывающий, постучать мячом может, а созидать в принципе не способен.
MiGus
Владимир
05.08.2018 21:10
#
Судьи рискуют, прилетит им с трибун в итоге
furtcovik
Василий
05.08.2018 21:12
#
Пецарски с каждым годом все прибавляет и прибавляет. Уже почти сложившийся мастер. Уверен был бы Партизан в Евролиге ему бы и там доверяли по полной программе. Сербы никогда не сцали доверять своей молодежи. Он в принципе и в прошедшем сезоне играл за Партизан в Кубке Европы 10 матчей с статистикой 12,6 минут/3 подбора/4,8 очка.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:12
#
Сербы вообще легкие очки набирают, дают войти большим а там постоянные фолы только а еще часто и с очками
superchardger
Александр
05.08.2018 21:13
#
Вообще я могу понять недовольство трибун, вчера на наших такое не свистели вообще, а сегодня серым только повод дай
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:15
#
ЛОЛ еще и не везет
Molnia
Молния
05.08.2018 21:15
#
undyings
(05.08.2018 21:10)
Не только мне, тренерскому штабу еще)).
Мы о разном говорим. Есть тренерская концепция игры, судя по всему, Щербенев не особо в нее попал. И вполне возможно, если бы он играл в ту игру, в которую играл Коновалов (перевел, отдал, ушел в угол ждать скидку), то и времени провел бы больше, и КПД был бы лучше у него.
Ну и реально у него голова в полу под давлением, неужели не видно это? Выходы во второй половине были ужасны у него.
Задняя линия слабенькая у нас на этом турнире. Ершов не оправдал надежд, на остальных надежд особо и не было.
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 21:16
#
MakarLT
(05.08.2018 21:04)
Два года назад на U16 эти же команды овертайм гоняли. Сербы одно очко выиграли. Пецарски тридцатник положил, а Жагарс - 26.
undyings
Undying
05.08.2018 21:20
#
Molnia
(05.08.2018 21:15)
У Коновалова аж 1,5 передачи за 22 минуты. Он разыгрывающий чисто номинально. С ним вся игра сводится к изоляциям Михайловского и Ершова. То что у Коновалова худший плюс/минус в команде по чемпионату это вовсе не случайность.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:20
#
Alexman
(05.08.2018 21:16)
Но не выиграли ведь Там была игра за 9-12 места кстати, На У-16 сербы вообще плохо сыграли несмотря на Пецарски, 10 место только...продули и грекам, и финнам и черногорцам и немцам
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 21:23
#
MakarLT
(05.08.2018 21:20)
Последний раз латвийская молодежка сербов обыгрывала в 2010-ом. Команда Бертанса разгромила команду Богдановича в матче за бронзу U18.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:24
#
Что за подарки, хорошо что судьи вспомнили про 3 секунды, а так тяжело верится в комбяк
furtcovik
Василий
05.08.2018 21:26
#
Латвийцам бы в будущем еще топового центра и их вообще будет тяжело победить. Хотя еще относительно недавно казалось бы у них были Андрис Биедриньш и Камбала. Ну и харизмы им пока все-таки не хватает, солидности что ли. Но это дело наживное. Бельгийцы вон тоже в футбольном плане без харизмы еще недавно были ( в отличии от соседей - голландцев), но ничего, сейчас мало кто из харизмастых наций рискнет сказать что мы их сделаем. Таких идиотов думаю не найдется.
undyings
Undying
05.08.2018 21:27
#
Molnia
(05.08.2018 21:15)
Если так действительно думают наши тренеры, то неудивительно, что у нас с талантливыми игроками проблема. На позицию разыгрывающего наигрывают Коноваловых и Хоменко, у которых способностей к розыгрышу нет в принципе, а те у кого есть талант к розыгрышу шансов не получают.
furtcovik
Василий
05.08.2018 21:27
#
Alexman
(05.08.2018 21:23)
Кстати да, я тот матч помню. А в полуфиналах вы в концовке выиграли у сербов, а наши победили латышей.
anklav
Андрей
05.08.2018 21:29
#
Molnia
(05.08.2018 20:53)
Про Щербенёва тоже хотел написать, что при дабле просто в ступор впадал, но отвлекся по делам. Но Коновалов, хоть из-под прессинга лучше выходил, вообще созидать не умеет. И не помню, вроде их двоих одновременно на площадку не выпускали.
Molnia
Молния
05.08.2018 21:29
#
undyings
(05.08.2018 21:20)
Ну просто я смотрю игру, и к ней прилаживаю статистику, а ты наоборот, к статистике картинку прикрепляешь.
Мне кажется, что твой вариант неверный, но это только мнение)).
А вообще, забивали бы штрафные, этого разговора и не было бы.
Как совершенно справедливо замечено - юношеские чемпионаты есть ступень подготовки игроков к национальной сборной, их самоценность вторична. И у того, и у другого разыгрывающего будет немало шансов доказать свои притязания. Время нас рассудит.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:29
#
Alexman
(05.08.2018 21:23)
Вот же я лошара склерозная, сам же на этой игре был в Сименсе он уже и игре за бронзу был наполовину забит, ну там мы им помогли, хотя до этого Вецвагарс старший, и еще пару игроков латышской главной сборной откровенно в полуфинале за сербов болели И потом еще судей обвиняли что помогли нам в том 16-очковом комбяке в 4 четверти
Alexman
АлекСольноки
05.08.2018 21:31
#
furtcovik
(05.08.2018 21:27)
Да, на финале было 12 тыс. человек. По-моему, это до сих пор рекорд для европейского молодежного баскета.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:32
#
Скорость Жагарса это конечно козырной туз, Спиди Гонсалез, хрен догонишь
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:33
#
Alexman
(05.08.2018 21:31)
Я уже говорил но на той игре была самая крутая атмосфера на баскетболе на которой я был, даром игра легко складывалась...
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 21:34
#
Alexman
(05.08.2018 21:31)
Знаю человек так сорок , как минимум, побывавших на том финале.
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 21:35
#
MakarLT
(05.08.2018 21:33)
уже 41 значит.
MiGus
Владимир
05.08.2018 21:41
#
Беркиса надо хоть на защиту выпускать пофолить. А то скоро некому будет. В атаке мяч не давать, пусть подбирает
furtcovik
Василий
05.08.2018 21:42
#
Через год кстати на ЧМ аккурат в Латвии тоже атмосфера была то что надо.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:46
#
furtcovik
(05.08.2018 21:42)
Там я тоже был
furtcovik
Василий
05.08.2018 21:49
#
MakarLT
(05.08.2018 21:46)
А я этот матч (финал Литва-Сербия) смотрел у своей бывшей девушки, по планшету. Быстро годы идут.....
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:51
#
ЛОЛ раз пять пас мог отдать -5
MiGus
Владимир
05.08.2018 21:51
#
Сербам два раза 5 секунд свистнули. Во второй раз поспешили имхо.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:55
#
Лакич ошибка а ошибкой
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 21:56
#
Ой а это че?
furtcovik
Василий
05.08.2018 21:56
#
Поддержка сегодня у латышей тоже впечатляет.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:00
#
Вот сейчас это может сработать, если сербам и дальше не пойдут трехи
furtcovik
Василий
05.08.2018 22:00
#
Ох, какой реверс лей-ап Вевериса!
superchardger
Александр
05.08.2018 22:02
#
Пекарского в ЦСКА!
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:02
#
Похвалил и оставили дважды магистраль для Пецарски
furtcovik
Василий
05.08.2018 22:03
#
Если Беркис причуханом похож на Жемайтиса, то Трифунович своим причуханом напоминает Делла Валле.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:04
#
Петрушев ахахаха
furtcovik
Василий
05.08.2018 22:06
#
Стихи и проза, лед и пламень, сербский лоу пост и латышский "стрелок", ой бросок.....
furtcovik
Василий
05.08.2018 22:08
#
Сербы стая волков конечно,умеют терпеть.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:10
#
Ну теперь уже все, Жагарс мажет оба фола, это уже нож в спину
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 22:14
#
superchardger
(05.08.2018 22:02)
Сначала в условные Оли или Барсу, а потом втридорога к вашим
Bacilla
Artem
05.08.2018 22:14
#
36 штрафных за полчаса - это прямо дофига, даже с учетом разгрома на щите. Хотелось бы, чтобы латыши за концовочку поборолись хотя бы упорную.
furtcovik
Василий
05.08.2018 22:14
#
Sabas73
(05.08.2018 22:14)
superchardger
Александр
05.08.2018 22:15
#
Илич изгой в сборной походу, даже руку не дают
superchardger
Александр
05.08.2018 22:16
#
Sabas73
(05.08.2018 22:14)
Ну Оли то ладно, но вот Барса не в тему что-то, то как они байаутами разбрасываются больше, чем все клубы евролиги вместе взятые.
furtcovik
Василий
05.08.2018 22:17
#
Беркис никакой конечно.
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 22:19
#
superchardger
(05.08.2018 22:16)
Но молодняк то подписывают только так, а потом перепродают амерам или другим, которые не строят, а покупают всех и вся.
А что баблом опытных зазывают, это так. У богатых свои причуды.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:21
#
А сейчас на сербов непруха пришла
superchardger
Александр
05.08.2018 22:22
#
Sabas73
(05.08.2018 22:19)
Ну так они их подписывают, но они же не играют. Они их губят как Везенкова.
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 22:22
#
MakarLT
(05.08.2018 22:21)
Мишка аут...
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 22:24
#
superchardger
(05.08.2018 22:22)
Губят, да. А не запретишь ведь им.
furtcovik
Василий
05.08.2018 22:24
#
Пецарски и Петрушев на двоих собрали столько же подборов сколько и вся Латвия. Про количество набранных ими очков вообще молчу.
furtcovik
Василий
05.08.2018 22:27
#
А ведь литовцы даже без Марека смогли закэмбэчить против сербов. Любопытно было бы глянуть Блажевича против Пецарски. Впрочем, в следующем году на ЧМ U 19 наверняка увидим эту битву тяжеловесов.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:28
#
Не самый лучший момент выпускать Илича пусть Пецарски и устал, ну что даешь самый великий комбяк финалов, 7 очков, фигня какая то, пару трех пару перехватов
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:29
#
Я думал очки засчитают а тут фол
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:32
#
Странно что у Куруцса ноги не сработали...
Да был бы взрыв если бы забил Жагарс эту треху, но Пауновича он подловил затем и еще шанс Латвии
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:33
#
Разве? чисто помоему
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 22:33
#
Две башни, как кто-то метко окрестил, делают финал.
Латвия пока еще не готова к золоту, чутка не хватает силенок .
furtcovik
Василий
05.08.2018 22:34
#
Ох ты, Трифунович в какой момент такой важный флоутер забил.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:34
#
Трюфель дрожащими руками но забил
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:36
#
Все Сербия чемпион...
superchardger
Александр
05.08.2018 22:37
#
Мне этот ЧЕ напомнил ЧМ по футболу. Короче: Сербия=Франция, Латвия=Хорватия, Россия=Россия, Литва=Испания, Испания=Бразилия.
Сербия, один из главных фаворитов спокойно так выиграла чемпионат, но осталось небольшое разочарование, потому что не увидели матч с испанцами, из-за того что те неожиданно проиграли более слабой команде (как на чм бразильцы проиграли Бельгии).
Латвия, попала в финал, хотя спокойно могла вылетать ещё в 1/8 от турков. Есть одна звезда в команде - Жагарс=Модричю. Повезло попасть на Россию, хотя могли попасть на гораздо более сильную Литву (как и хорваты на чм, избежали испанцев).
Россия: выбили одних из главных фаворитов турнира, но дальше всё. Очень много желания, высокая самоотдача, но ни мастерства, ни идеи (как и в футболе).
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 22:38
#
Соседей с серебром, а сербов не поздравляю. Не получается такое наклепать...
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 22:40
#
superchardger
(05.08.2018 22:37)
+1
Только в группе наши справились с доминантой башен, настолько, чтобы одолеть соперника в конечном итоге.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:41
#
Тренер сербов на легенду фанов Вилнюсского Жальгириса, Стораса похож сильно, у него видимо что то с шеей или позвоночником, не поворачивает головой со всем...
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:45
#
Sabas73
(05.08.2018 22:40)
Так не справились же, выиграли все равно правда...
38+11 на двоих набрали, ну хотя если сравнивать с Латвией то да, немного лучше было
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 22:46
#
MakarLT
(05.08.2018 22:45)
Так если сравнивать...
63+21, из низ 10 на чужом.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:48
#
Я как понимаю сербы там к черногорцам побежали праздновать? Нафига разделялись то язык тот же, религия та же, политические интересы те же, тех же сербов в там треть страны.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 22:49
#
MakarLT
(05.08.2018 22:45)
38+21, подборов 10 прощелкал
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 22:52
#
MakarLT
(05.08.2018 22:49)
За то общекомандно 28-36 против 28-63, во как.
Короче если надо скрутить балканцев, вызывайте наших. Хорваты наверное не возразят, а словенцы только что вернулись в группу сильнейших. Мы вроде как чемпионы Балкан. Только и всего, но не всей Европы.
furtcovik
Василий
05.08.2018 23:02
#
Академиков сербов с победой. По прежнему равных им на юношеском/молодежном уровне немного. Их школа - знак качества. Качество победы, они умеют как удав уверенно играть в решающих играх.
Поздравляю латвийцев. Видно продолжение выбранной ими линии по подготовке индивидуально сильных игроков. Не уверен что Жагарс будет играть в НБА, но в Евролиге со временем он вполне может стать доминатором.
Наши - красавчики. Последние два матча оказались скомканными, но самое главное, со времен сборной Карасева младшего и Димы К у нас не было такой приличной сборной, которая в каждом матче играла от себя. Этот турнир подарил надежду что у России наконец-то со времен Шведа может появиться настоящая звезда. Если Михайловский будет усердно работать над своим средним и дальним броском у него есть шанс быть выбранным на драфте даже в первом раунде НБА. Да и некоторые другие игроки показали что у нас есть неплохой материал,с которого можно слепить качественных игроков высокого уровня. В первую очередь конечно Захаров (обалденные антропометрические данные,недаром кстати его приглашали год назад в Тревизо в Adidas Eurocamp Next Generation) и Ершов (уже не так впечатляет как год-полтора назад,но хочется верить что он не остановиться в своем баскетбольном развитии).
Литовцам не повезло что попали на сверхмативированную Россию, нашим то всегда дело чести победить именно литовцев, ведь результаты на юношеском и молодежном уровне мягко говоря далеко не в нашу пользу. В любом случае, они не расклеились после такого шокового поражения взяли себя в руки и смогли таки уверенно попасть на ЧМ. На следующий год в сборной будут Блажевич,Арлаускас и возможно все-таки Бальчунас (если не будет Петраускаса). Не представляю как с таким составом они не смогут попасть хотя бы в полуфинал Чемпионата Мира.
А вообще, отметил бы что сразу три представителя экс-СССР оказались в пятерке сильнейших. Это очень круто. Последний раз такое было на ЧЕ до 18 лет аккурат 8 лет назад. Тогда правда результаты были покруче: литовцы первые, наши вторые, латвийцы третьи.
Короче, ждем чемпионат мира, думаю там турнир обещает быть очень классным.
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 23:09
#
Лично мне Захаров не понравился, ну может сделают что то из него
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 23:13
#
Латвия молодцы. По сербам имхо перебор, отметил бы еще бритов.
Испании где-то не удалось показать всех своих возможностей. Очень серьезное пополнение у них на подходе.
Французов и черногорцев не раскусил, разочаровали хорваты и греки.
salem
alex
05.08.2018 23:16
#
Захаров в хорошем клубе, где есть фарм в Суперлиге, по крайне мере будет в Суперлиге играть.
Радионов вроде настроен что бы Михайловский играл в ВТБ, а то и глядишь вместо ЧМ U19 поедет на взрослый ЧМ.
JM
Evgenij
05.08.2018 23:17
#
Sabas73
(05.08.2018 23:13)
Отскочили мы и от одних и от других балканов, причем с Сербами там вообще казалось что будет вынес, но потом они видимо начали свои эксперименты и не сумели снова войти в ритм, в плове думаю они бы нас так-же уничтожыли под кольцом, как сегодня латышей..
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 23:27
#
JM
(05.08.2018 23:17)
Как знать. Вошли, не вышли. Результаты зафиксированы иные.
Наши не справились с человеком-оркестром и в итоге пролетели мимо медалей. Закономерно или случайно? Скорее в тот день были слабее. Ментально, физически и возможно на тренерском мостике. Те же русские уступили францам, бриты одолели черногорцев. Не логично, но факт.
На взрослом ЧЕ-2013 после бенефиса Клейзы, весьма относительно, но унесли ноги в игре с Боснией и взяли в итоге серебро. Парадокс или реально наши были столь сильны, что могли поиграть в кошки-мышки с удачей? Все весьма относительно.
Но это я пишу после просмотра игр и результатов с недельной задержкой, Возможно потому и восприятие слегка иное.
furtcovik
Василий
05.08.2018 23:28
#
Sabas73
(05.08.2018 23:27)
Эти бриты одолели этих черногорцев дважды за турнир.
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 23:34
#
furtcovik
(05.08.2018 23:28)
MakarLT
Ruslanas
05.08.2018 23:50
#
В пятерку вместо Доссу-Ево, Аяйи включили, ну было бы мое слово я бы вообще ни одного француза не выбирал, но у них бронза обязаны были как бы
furtcovik
Василий
06.08.2018 00:07
#
Наши кстати в последний раз были в четверке сильнейших 5 лет назад. Это была сборная U 20, которая заняла 4 место.
Перечислю тех игроков: Артем Попов, Кирилл Соколов, Денис Захаров, Максим Сахаров, Андрей Логинов, Артем Камолов, Александр Захаров, Владислав Трушкин, Павел Душенков, Александр Гудумак, Алексей Чиликин, Николай Рогожкин.....
Признаемся, никто из них не стал игроком даже среднего европейского уровня. Ну разве что Трушкин..... Но все равно, качественный переход из молодежного баскетбола во взрослый пост фактум оказался не очень высок, согласитесь.
Справедливости ради, тот чемпионат был одним из самых серых на таланты. На вскидку только вспоминается Делла Валле, Вивес, шведский снайпер Маркус Эрикссон, ну и в составе греков был тогда еще совсем пацаненок Грик Фрик.
MiGus
Владимир
06.08.2018 00:12
#
MakarLT
(05.08.2018 23:50)
У французов #8 мне понравился, борзый такой, уверенный. Остальные обычные негры-попрыгунчики. Которые в этот раз не особо то и попрыгунчики.
JM
Evgenij
06.08.2018 00:17
#
Sabas73
(05.08.2018 23:27)
Если уж судить по результатам то мы 5ые и 4и сборные сильнее нас, вот и все А если уже идти в аналитику, то у нас против сербов шансов с нашей передней линии практически не было, а победа мне показалось как недорозуменее, может сербы на столько сильны что могли играть в кошки мышки? Все конечно имхо,но писать что мы гроза балканов, после того как ели ели отскочили и от одних и от других, я думаю не коректно
MakarLT
Ruslanas
06.08.2018 00:19
#
furtcovik
(06.08.2018 00:07)
На том чемпионате наверное была одна из слабейших по составу наших сборных в истории, правда сумели попасть в 1/4, и в итоге заняли 7 место.
MakarLT
Ruslanas
06.08.2018 00:20
#
JM
(06.08.2018 00:17)
Мы еще Боснию обыграли
MakarLT
Ruslanas
06.08.2018 00:21
#
MiGus
(06.08.2018 00:12)
Я такого вообще не заметил Да не вру, видел бегал такой маленький в гарбаж тайме в основном
JM
Evgenij
06.08.2018 00:22
#
MakarLT
(06.08.2018 00:20)
Да, про них забыл, но это так себе достижение
Molnia
Молния
06.08.2018 00:25
#
furtcovik
(06.08.2018 00:07)
На данный момент им по 25 лет, и в ВТБ играют Захаров, Комолов, Трушкин, Гудумак. Плюс Саша Захаров, который вроде тоже там был, в Литве. Правда, не стоит забывать Карасева и Михаила Кулагина, которые доросли до сборки давно уж.
Для одного поколения нормально.
furtcovik
Василий
06.08.2018 00:26
#
MakarLT
(06.08.2018 00:19)
Да, я помню. Кариниаускас, Качинас, тот же Йогела. Тогда помню латвийцы как раз произвели впечатление, все-таки попали в финал. Но и из них по факту так никто и не стал серьезным игроком. Травмы не позволили выйти на высокий уровень Вецвагарсу и блондину Берзиньшу. Громовс там что-то пытается, но по-моему не очень. И только пожалуй Силиньш показывает более менее цельную игру в Европе, по крайней мере в серии А его уважают и он там на хорошем счету.
furtcovik
Василий
06.08.2018 00:31
#
Molnia
(06.08.2018 00:25)
Я не считаю что они в ВТБ что-то там такое показывают чтобы сказать вау, право слово. Даже в средние клубы Европы их никто не позовет, чистой воды "лимитчики", не более. Правда Трушкина это касается в меньшей степени, он молодец. Я говорил про серьезный европейский уровень. Про Карасева и Мишу не упоминул потому что их не было в той сборной, к тому же Кулагин 1994-го года рождения, это все-таки не совсем его год.
MakarLT
Ruslanas
06.08.2018 00:34
#
JM
(06.08.2018 00:17)
Сербов нужно ломать их же игрой, разыгрывать мяч до верного, защита у этой сборной была плохая, в том числе и их звездная пара больших в этом плане не без греха хотя тут может и установка тренера играть больше на подборе и руки не совать в непонятных ситуациях, выфолись кто из этой пары и сразу проблемы. А так наскоками как делали это латыши у них тяжело выиграть, но в целом короткий состав у этой команды, запасные некоторые выглядели очень слабо. Незнаю такое чувство что Трифуновича поставили на ПГ из за неимения других, он там отстоял более менее но в целом далеко не звезда. Как уже и говорил кроме пары больших еще Паунович толковый игрок помог и в розыгрыше, другие или так себе или вообще фуфло, выходили там всякие Недельковичи но на их фоне и Валунта бы не затерялся.
Вообщем слабых мест у этой сборной навалом, но тренер их умело спрятал, тем не менее о непобедимости этой сборной я бы не заикался, наши их обыграли как тут писал кто то в первой игре, но она то и для нас была первой, думаю выводы бы сделали, и думаю 50/50 как минимум у нас бы было если бы столкнулись с ниме еще раз.
У наших игроков комплекса сербов не осталось а вот у некоторых фанатов все еще он есть
Molnia
Молния
06.08.2018 00:40
#
furtcovik
(06.08.2018 00:31)
Ну странно выкидывать из обоймы игроков 93 года Карасева, все-таки он лучший из них. Не играл, да, но маркером поколения остается тем не менее.
А касательно уровня условного Гудумака сотоварищи лимитчиками их называть - это слишком агрессивно. Ролевые игроки середняков других чемпионатов первой волны не сильнее. Что, в Испании условный Хавьер Рабаседа прям сильнее их на голову? Такого же уровня игрок примерно, ролевик.
MakarLT
Ruslanas
06.08.2018 00:41
#
Molnia
(06.08.2018 00:25)
Захаров мне понравился по играм в ЛКЛ, сейчас перешел в более толковую команду, посмотрим...
Конечно уже 25 лет, но как я понимаю в России он просто игровой практики не получал нормально, хотя даже смотря на прошлогодний состав Нижнего это странно...
JM
Evgenij
06.08.2018 00:44
#
MakarLT
(06.08.2018 00:34)
Я вообще мало верю в комплексы, когда речь идет о разных командах.. Пацаны едут доказывать и им насрать что и как там раньше было, и все они здесь равные., новая игра - новая история. Я про то что, там где у нас самое слабое место, у сербов самое сильное. А первая игра мне немного странной показалась, вроде нащупали как с нами играть, только дожать оставалось, как они перестали на своих больших играть..
Molnia
Молния
06.08.2018 00:45
#
MakarLT
(06.08.2018 00:41)
Там конфликт причиной. Начало сезона он хорошее в Нижнем выдал.
MakarLT
Ruslanas
06.08.2018 00:47
#
JM
(06.08.2018 00:44)
Незнаю такое чувство что ты ведешь все к тому что сербы специально продули ну спасибо им тогда
MakarLT
Ruslanas
06.08.2018 00:48
#
JM
(06.08.2018 00:44)
Ах да, ты забыл про то что где у них слабое место у нас тоже сильное
JM
Evgenij
06.08.2018 00:55
#
MakarLT
(06.08.2018 00:48)
Я написал что я думаю, на несколько коментов выше, думаю поверили в победу, решили поэксперементировать и не смогли вернуться в нужный ритм. Смотрелись до 4ого тайма мы хуже. Если честно мне вообще фиолетого на результат по молодежкам, приятно если берем медали, приятно еще амеров обыграть, но и если в грязь лицом не падаем особо, тоже большой беды не вижу. Главное чтоб были проспекты, которые смогли бы представлять нас на взрослом уровне. А они есть и это гуд. Радует изобилее гардов, на которых последние время засуха у нас, очень надеюсь кто-то доростет до уровня звезд, порадовал Ярумбаускас, который для меня был открытие.
furtcovik
Василий
06.08.2018 00:57
#
Molnia
(06.08.2018 00:40)
Ну пример с Рабаседой любопытен по своему. Ну он, на секунду, попал с своей командой в Евролигу, играя при этом в сильнейшем национальном чемпионате Европы. Хотя то что он там ролевик спорить конечно глупо. Тем не менее, при всем уважении к Енисею или НН с "Канарейками" это команды немного разного уровня. Да и что значит ролевик?! В Барселоне Везенков иногда даже в заявку на матч не попадал, однако это не помешало ему перейти после такой "отсидки" в другой клуб Евролиги Олимпиакос. Так что ролевик ролевику рознь.
А писал я изначально через призму того что та сборная тоже заняла высокое 4-е место, вполне можно было бы ожидать другие игровые карьеры от тех баскетболистов. Надежды то были немного другие.
furtcovik
Василий
06.08.2018 01:01
#
Molnia
(06.08.2018 00:45)
Тоже видел не один его матч за Невежис, он там был на очень хорошем счету. Я бы сказал один из лучших легионеров в литовском чемпионате если не рассматривать их четыре лучших клуба. Более того, я тут писал что своей игрой он может заинтересовать и клуб уровня скажем Нептунас, но этого к сожалению не произошло и он подписал контракт с Ювентусом.
Molnia
Молния
06.08.2018 01:22
#
furtcovik
(06.08.2018 00:57)
Ну да, я к тому это написал, что если копнуть остальные Ю20 за последние 10 лет, там по 1-2-3 человека будет в ВТБ, здесь еще ничего.
Саша Захаров совершенно правильно сделал, что уехал. У нас в ВТБ ни в одном клубе, даже в Нижнем, не нужен был игрок с яркой атакующей харизмой, который выходит на площадку, чтобы играть, а не пахать. Для этого у нас легионеры есть. Вот он решил, чтобы стать востребованным игроком на рояле, надо самому стать легионером)))).
А Рабаседу так приплел, первое, что на ум пришло. Хорошо отношусь к этому игроку. Но наших пинать тоже считаю неправильным, небесталанные они. Поздние только все.
Ранние были у Триумфа и Видного - тренеры всю их молодежь на максимум выводили уже к 18-20 годам. Многие так и не заиграли лучше с тех пор, достигли своего потолка. И если не ошибаюсь, тренеры были не наши - тот же Радвила, к примеру.
Platoon
Александр
06.08.2018 02:59
#
Доминирующая пара больших у сербов, конечно.

Интересно, что тройка лидеров чемпионата по КПД, очкам и подборам одна и та же, причём в том же порядке: Пекарски, Тахванайнен и Петрушев.

boletus
Семен
06.08.2018 15:01
#
Хорошая у нас команда, молодцы парни.
Жаль их будет, когда через 2 года в дивизионе Б проиграют каким-нибудь черногорцам.
Создание сайта —
webkrokus.ru