Результаты полуфинальных матчей чемпионата Европы U18

04.08.2018 19:01

Латвия. Чемпионат Европы U18. Плей-офф. 1/2 финала.

Латвия - Россия - 91:80

Франция - Сербия - 67:78

Матчи за 5-8 места.

Черногория - Германия - 52:76

Великобритания - Литва - 68:100

Матчи за 9-12 места.

Турция - Италия - 69:79

Испания - Хорватия - 89:52

Матчи за 13-16 места.

Греция - Украина - 77:73

Финляндия - Босния и Герцеговина - 79:55

Следить за матчами в режиме реального времени можно ЗДЕСЬ

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
04.08.2018 01:34
#
Ну что же, итальянцам вернули должок за прошлый Евробаскет до 18 лет, литовцам вернули должок за знаменитый баззер от Велички. Вернут ли должок латвийцам за более старших партнеров по недавнему Евробаскету U 20? Трудно сказать. Прибалты набирают чуть больше очков и имеют получше процент попадания из-за дуги, лучше у них обстоит дело и с передачами по турниру, наши чуть лучше подбирают и меньше делают потерь, но опять-таки, на первый план опять как и в матче с литовцами выйдет характер и психологический фактор. Ну и посмотрим как латвийцы решат ребус под названием Никита Михайловский. Он в этой сборной очень напоминает Кириленко. Очки, подборы, перехваты, хорошая работа ног в защите, атлетизм..... Ну и своей игрой в прошедшем четвертьфинале он также психологически вывел соперника из "зоны комфорта" как и Андрей в знаменитом полуфинале Евробаскета 2007 года.....
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 02:09
#
Обычно после таких феерий бывает плохая игра...
Platoon
Александр
04.08.2018 02:15
#
Посмотрел четвертьфинал - ну это пипец. Даже не забив куеву тучу штрафных имели шансы. Михайловский выдал монстрецкую игру, а Сирвидис провалил турнир.
LKom
Dmitrij
04.08.2018 09:18
#
В любом случае, Вперёд пацаны!!!!
salem
alex
04.08.2018 09:40
#
furtcovik
Василий
04.08.2018 15:41
#
Гарный хлопчик по фамилии Ким забил два штрафных броска из двух, таким образом сократив отставание украинцев до одного очка. 15 секунд осталось,владение у греков.
furtcovik
Василий
04.08.2018 15:44
#
Сандраманис забил два штрафных из двух. Плюс три у греков, у хлопцев остается 10 секунд. Скорее всего греки на секунде 4-5 владения будут фолить,навряд ли допустят чтобы выбросили украинцы из-за дуги.
furtcovik
Василий
04.08.2018 15:45
#
Грицак промазал один штрафной.
furtcovik
Василий
04.08.2018 15:51
#
Жаль, такой камбэкище сделали,еще почти за 5 минут до конца 4-й четверти проигрывали минус шестнадцать, очевидно было что песенка хлопцев спета,но они проявили характер и казалось бы почти настигли греков,но.....
Марковецкий сегодня кстати был очень неплох (17 очков/14 подборов/4 блок шота/EFF 29), думаю и с него со временем получится приличный центр и настоящий кандидат в сборную Украины. Впрочем с чем с чем , а с бигмэнами в Украине все и так в полном порядке.
Got
Дмитрий
04.08.2018 16:38
#
salem
(04.08.2018 09:40)
Проход евростепом с передачей Захарову под кольцо - невероятно круто.
furtcovik
Василий
04.08.2018 16:47
#
Как по мне Гиедрайтис по сравнению с собой двухлетней давности серьезно сдал. Тогда он был шарп шутер, настоящий снайпер,которого немного немало выбрали тогда в символическую пятерку Евробаскета. Сейчас этот клоун с него лепит PG, хотя для меня очевидно на этой позиции он чувствует себя не очень комфортно. Ладно еще если бы играл комбогарда,но true PG мягко говоря не его. Самое поразительное из снайпера который чем-то напоминал своего папу он превратился вообще непонятно в кого, ни туда ни сюда.
furtcovik
Василий
04.08.2018 16:57
#
Представляю если британцы хотя бы на 25% будут уделять баскетболу столько время сколько футболу, тогда всем в Европе мало не покажется. Пацаны то многие выходцы с Карибов, а это уже примерно откуда и американские мулаты. Генетика там серьезная.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 16:58
#
furtcovik
(04.08.2018 16:47)
Испания всех портит Седекерскис, Величка, Балчюнас, Гиедрайтис, пусть дома лучше сидят...
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 16:59
#
furtcovik
(04.08.2018 16:57)
Если, тут главное слово...
Если бы наши играли бы футбол как французы то были бы чемпионами мира
Alexman
АлекСольноки
04.08.2018 17:01
#
Сирвидис лучший матч пока проводит на турнире. Йокубайтис несколько раз сыграл потрясающе зрело. Валунта много раз сыграл невероятно тупо, уж лучше бы его Пятраускас усыновил, если так любит, лишь бы на площадке не держал.

MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:02
#
Alexman
(04.08.2018 17:01)
Как я и говорил, когда его не прессуют то он играет
furtcovik
Василий
04.08.2018 17:04
#
MakarLT
(04.08.2018 16:58)
Ну вас может и портит, латвийцев как вижу нет.
furtcovik
Василий
04.08.2018 17:07
#
У Венскуса только один шанс стать приличным игроком, переквалифицироваться в PF, стать этаким королем пик-н-поупа а-ля Янкунас, ну, а если будет продолжать играть центра будет в конечном итоге мягкой булочкой с броском которого ждет Невежис.
Alexman
АлекСольноки
04.08.2018 17:12
#
furtcovik
(04.08.2018 17:07)
У Венскуса нет особенных умений, он один из наименее талантливых игроков в сборной имхо, но зато безумно работоспособный, всегда выполняет утсановки, борется до конца, такой не затеряется во взрослом баскете. Тех, кто умеет так пахать, обычно любят.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:13
#
furtcovik
(04.08.2018 17:04)
Пусть они туда и едут
Alexman
АлекСольноки
04.08.2018 17:17
#
Вилис живой и невредимый появился.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:17
#
Вот Валунта так может как Вилис пройти через всю площадку и забить
Alexman
АлекСольноки
04.08.2018 17:17
#
MakarLT
(04.08.2018 17:17)
В голове Пятраускаса может.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:21
#
Красиво дотерпели и Адомавичюс энд уан забил, шустрик он конечно
furtcovik
Василий
04.08.2018 17:21
#
На прошлом для этого возраста Евробаскете U 16 Балчунас был самым полезным игроком. Что по очкам, что по подборам, что по RKG. В прошедшем сезоне очень прилично выглядел за Бетис. Всегда отличался бойцовскими качествами, даже если не шла игра. Уму непостижимо, как нужно себя любить чтобы не взять такого игрока, особенно когда еще при этом из-за травм нет Блажевича и Арлаускаса.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:23
#
Сулаиман ЛОЛ
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:31
#
У Ярумбаускаса хороший проход, особенно учитывая что он вполне габаритный
Alexman
АлекСольноки
04.08.2018 17:33
#
Пас чисто стиля Шараса от Йокубайтиса.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:35
#
Узнаете пасик от Рокаса, вылитый Шарас, как и говорил, пас может отдать коронный с любого места площадки...

А вот чем заканчивсаются проходы Валунты
superchardger
Александр
04.08.2018 17:35
#
У меня только один вопрос: как британцы вообще финнов обыграли?
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:37
#
Еще один шедевр, большинство игроков закончили бы этот проход потерями а Рокас увидел и отдал идеально Ярумбаускасу, жаль тот смазал
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:40
#
superchardger
(04.08.2018 17:35)
Такого типа команды могут выстрелить но стабильности от них не жди, тем более сегодня когда у них много запасных играют
furtcovik
Василий
04.08.2018 17:43
#
MakarLT
(04.08.2018 17:13)
Ну они конечно поедут. Еще бы и не поехать. Порзингис с Севильи стал франчайз-игроком Нью Йорка, Шмитc приехав в 17 лет в Испанию уже в Барселоне, Куруц даже не играя за основную Барселону подписывает 4-рех летний контракт с Бруклином, вундеркинд Жагарс 100% уже в этом сезоне будет в ротации Ховентуда, Пасечникса из клоуна хоть немного но сделали человека,то есть баскетболиста, которого еще и выбрали в первом раунде драфта НБА. Более того,даже такой вроде недотепа как Малманис и то был в ротации Басконии прошлого сезона. Нет, определенно латвийцы и дальше будут туда ехать. Чемпионат то у них слабенький, зато сборная будет сильная.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:44
#
Вот снова Сирвидис в борьбе за мяч просто отдал его сопернику сделав только вид на подобие борьбы а затем еще в защите отфилонил дав выкинуть свободную треху перед этим трусцой бежа в защиту после своей же ошибки.
Жаль Вилис алеюп не забил
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:48
#
furtcovik
(04.08.2018 17:43)
Рад за них, что латышу жизнь литовцу смерть. У латышей и менталитет другой, хоть народы и родственные но история совсем разная. Школы баскетбола тоже абсолютно непохожие...
furtcovik
Василий
04.08.2018 17:51
#
MakarLT
(04.08.2018 17:48)
Это да,я согласен. Тут безусловно каждому свое. У вас в отличии от них есть очень приличный свой чемпионат. А это придает уже совсем другой вес.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 17:51
#
А уж так и подавно Валунта не может, за то непонятно зачем мяч выкинуть в воздух пожалуйста
rc
RC
04.08.2018 18:08
#
furtcovik
(04.08.2018 16:47)
Тут ещё вопрос ПГ из него делают только здесь на турнире или он сам ориентируется на эту позицию (что логично из-за его физ данных). Очень нравится как цепко в защите играет. Да и в розыгрыше неплохо. Единственное, что вызывает вопросы, это куда делся за год бросок. Интересно, это только на этом турнире потерялся или уже в Испании по сезону так было (может переусердствовал со штангой?).
furtcovik
Василий
04.08.2018 18:20
#
rc
(04.08.2018 18:08)
С статистикой у него там все в Эстудиантесе в полном порядке.

scoutbasketball.com/player/Dovydas-Giedraitis

С броском вроде тоже.

Got
Дмитрий
04.08.2018 18:38
#
Начало паршивое.
Got
Дмитрий
04.08.2018 18:43
#
Шашков разошелся.
Got
Дмитрий
04.08.2018 18:49
#
У Квитковских снайперская чакра прорезалась.
undyings
Undying
04.08.2018 18:50
#
Шашков эпичен. В первой атаке побоялся бросать треху, когда латыши отошли от него на 5 метров. А потом накидал 13 очков за 6 минут бросками с дистанции.
undyings
Undying
04.08.2018 18:55
#
Got
(04.08.2018 18:38)
Наши как обычно фору дали. А то совсем скучно было бы.
Got
Дмитрий
04.08.2018 18:57
#
Блондинчик латышей совсем уж в сторону моря мяч запулил.
superchardger
Александр
04.08.2018 18:59
#
3 подряд открытые трехи в молоко. Ну латыши по сравнению с теми же литовцами вообще отвратно защищаются пока
Got
Дмитрий
04.08.2018 18:59
#
Ершов пока не Карасев, хотя тоже из семейства водоплавающих. Хватит мазать, дорогой!
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 19:02
#
Кто этот умник что говорил что Михайловский второй день подряд не сыграет? Ах да это я...
superchardger
Александр
04.08.2018 19:04
#
Под кольцом мне кажется латышам осталось биты вынести и лупить наших - свистков всё равно не ждать :D
Got
Дмитрий
04.08.2018 19:09
#
Уберите Ерша!
anklav
Андрей
04.08.2018 19:09
#
MakarLT
(04.08.2018 19:02)
Ершов опять ни о чём

PS: написал и он дважды забил
furtcovik
Василий
04.08.2018 19:12
#
Жагарс пижонище еще тот,чтобы уверенно набирать два очка,решил дождаться контакта чтобы забить энд ван,а в конечном итоге кольцо вообще выплюнуло его бросок, и правильно сделало.
P.s. Но надо признать, чем-то по игровым характеристикам,своим court vision напоминает Ясикявичуса.....
furtcovik
Василий
04.08.2018 19:16
#
Матч кстати как и вчерашний просто топ.
Molnia
Молния
04.08.2018 19:18
#
Хорошо играют. И те, и другие.
Кроме Ершова, конечно. Превратить +4 и последнюю атаку в +1 надо суметь.
Евростэп у Михайловского идеальный, конечно. Прям азбучный
superchardger
Александр
04.08.2018 19:31
#
Нашим вот единственное чего не хватает - это разыгрывающего хорошего.
MiGus
Владимир
04.08.2018 19:35
#
Как он фола дожидается..
furtcovik
Василий
04.08.2018 19:40
#
MiGus
(04.08.2018 19:35)
Точно как Шарас. Вспомни матч против амеров,как он при броске успел посадить на себя Одома на периметре, в результате три энд ван.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 19:41
#
+10 это уже серьезно
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 19:43
#
Вообще никаких похожестей у Жагарса с Шарасом не вижу...
furtcovik
Василий
04.08.2018 19:47
#
Беркис своим причуханом Жемайтиса напоминает.
Got
Дмитрий
04.08.2018 19:49
#
Третья четверть провалена, но шансы еще есть. Кадошников и Щербенев игру проваливают.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 19:49
#
furtcovik
(04.08.2018 19:47)
Вот тут согласен Только размеры у них разные
furtcovik
Василий
04.08.2018 19:50
#
Got
(04.08.2018 19:49)
По такой игре минус четыре перед последней четвертью - это считай что ничто. Наши бойцы.
Got
Дмитрий
04.08.2018 19:52
#
Ершов не украсть не покараулить. Звездун провинциальный.
superchardger
Александр
04.08.2018 19:54
#
У Миски 4 фол, это важно!
superchardger
Александр
04.08.2018 19:56
#
АХАХАХАХХАХА
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 19:56
#
Какой мяч вытащили! Ровно...
anklav
Андрей
04.08.2018 19:57
#
волейбольная атака и счет равный
undyings
Undying
04.08.2018 19:57
#
Вот это мяч! Самое героическое сравнение счета, которое я видел.
Got
Дмитрий
04.08.2018 19:57
#
Спасения рядового мяча.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 19:57
#
superchardger
(04.08.2018 19:54)
Мишка он Да Беркис и так в атаке слабый, а еще поворотливости нехватает первого.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 19:59
#
Михайловский не отдал Шашкову на шмаляние трехи и правильно сделал
furtcovik
Василий
04.08.2018 19:59
#
Характера этим нашим пацанам конечно не занимать, другие уже могли бы психологически и сломаться,но только не эти пацаны. Там кстати и с талантом все в порядке.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 20:00
#
За Жагарсом ни один игрок на чемпионате не успевает.
Да Щербенев сегодня ошибка на ошибке
Got
Дмитрий
04.08.2018 20:01
#
Не успевают за латышами в защите.
undyings
Undying
04.08.2018 20:02
#
У этого Загарца все проходы как под копирку в левую сторону. А наши ни разу ему левую стороны не закрыли. Как так можно защищаться?
furtcovik
Василий
04.08.2018 20:02
#
Веверис по турниру бросает 23% из-за периметра, сегодня уже 2/5. Для него многовато,учитывая статус матча.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 20:02
#
Да все таки Россия видимо по Балтии самокатом не проедет...
Шанс хороший латышам на первое золото, достойны, команда хорошая, хотя с турками был момент икс.
superchardger
Александр
04.08.2018 20:02
#
Я думаю это следствие вчерашнего матча всё таки.
superchardger
Александр
04.08.2018 20:03
#
MakarLT
(04.08.2018 20:02)
Ещё 4 минуты играть, ало.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 20:04
#
Жагарс!!!!!
anklav
Андрей
04.08.2018 20:05
#
Жагарс порвал, увы
furtcovik
Василий
04.08.2018 20:05
#
Вот так в проходе в левую сторону Жагарс набрал свои дебютные очки в Лиге Эндесы. Видел этот момент в прямом эфире.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 20:06
#
superchardger
(04.08.2018 20:03)
Все уже...;) решающий был рывок
Molnia
Молния
04.08.2018 20:06
#
Против зоны мысли нет, конечно. И в защите если уж пускаешь акцентированно влево, то хоть какую то подстраховку надо играть.
Ну все, еще и полетело. Латыши заслуженно в финале.
Судейство похвалю. Никакого намека на домашнесть.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 20:07
#
Жагарсу можно закрыть левую сторону, но никто не успевает
superchardger
Александр
04.08.2018 20:09
#
Molnia
(04.08.2018 20:06)
Под своим кольцом латышам даже 20% фолов не дали из того что можно было, а так да, судейство норм.
karabashka
Катя
04.08.2018 20:10
#
Жаль, что сегодня силенок не хватает, но все равно наши - молодцы.
Molnia
Молния
04.08.2018 20:11
#
superchardger
(04.08.2018 20:09)
Тут кто как правила понимает
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 20:11
#
Выдал Жагарс конечно перформанс
superchardger
Александр
04.08.2018 20:12
#
Molnia
(04.08.2018 20:06)
Я ещё в первом матче против французов писал, это кстати. Подстраховки как не было, так и нет, но Жаграс получше Айяи, поэтому накидал в 2 раза больше
undyings
Undying
04.08.2018 20:12
#
Загарц сегодня был неудержим. Сами в атаке сыграли хорошо, но чтобы компенсировать такого Загарца нужно было сыграть великолепно.
furtcovik
Василий
04.08.2018 20:14
#
А ведь я еще в превью первого игрового дня писал кто тут главный претендент на победу, и кто такой Жагарс,Куруц младший и Мишка. Все справедливо, все само собой.....
undyings
Undying
04.08.2018 20:18
#
Не понятно недоверие Акципетрову к Захарову. И не первый матч такое, также и в группе было. Сегодня он сыграл 7 минут, за которые мы выиграли 6 очков.
superchardger
Александр
04.08.2018 20:18
#
furtcovik
(04.08.2018 20:14)
Так это полуфинал, рано хвалиться своими предиктами! По моему у сербских башен шансы повыше будут, там Мишка отфолится и до свидания.
undyings
Undying
04.08.2018 20:19
#
superchardger
(04.08.2018 20:12)
С Шашковым естественно подстраховки нет. Он не центр, не особо понимает что в защите нужно делать.
Molnia
Молния
04.08.2018 20:21
#
Тактически проиграли, при всем уважении к перфомансу Жагарса. Против зоны надо что-то более вразумительное иметь. И в защите план Б.
Плюс физически все же подустали. Вчера разные матчи провели.
Одного маленького не хватает в ротации. Шевчук совсем неубедителен, а Ершов сыграл слабо.
Щербенев под давлением действительно пока слабоват. Но в целом и он, и Коновалов на уровне отыграли.

Ладно, мы на чемпионате мира и это главное.
Molnia
Молния
04.08.2018 20:23
#
undyings
(04.08.2018 20:18)
Да нет, все проще, после провального начала решили играть смену в защите, в такой игре Захаров не нужен был. Тут все правильно. А потом латыши встали зону, сделали акцент на бросающем большом.
По мысли все логично.
furtcovik
Василий
04.08.2018 20:24
#
Все дело в том что латвийцы по своей последней баскетбольной методике и программе развивают именно индивидуальное мастерство каждого отдельного баскетболиста. Там это идея фикс. Это кстати хотел привить в Литве и великий Марчюленис, но его не послушались, так как исторически литовцы сильны именно в командном баскетболе, в этом безусловно их сила, нация то в баскетбольном плане элитная,но что есть,то есть. Латвийцы совсем пацанами переходят в испанские клубы и чувствуют себя там как рыба в воде. Отсюда мы видим откуда у них за последние 5-7 лет появились Бертансы, Порзингисы,Стрелниексы,Тиммы, Шмитсы,Куруцы, Жагарсы. Они не беспокоятся что у них слабая лига, им на это плевать,как и футбольным бельгийцам касаемо их чемпионата ( все видели как они дважды без шума и пыли победили англичан с их АПЛ), они отправляют своих индивидуально сильных самородков в Европу, ну, а там им уже есть чем удивить тех же испанцев в плане принятия решений на паркете, и даже в плане работы с мячом.
Gooo
Robert
04.08.2018 20:25
#
furtcovik
(04.08.2018 20:14)
Было такое, читал! А мои прогноз был что сегодня будут играть Литва - Латвия
salem
alex
04.08.2018 20:27
#
Россия играла с Литвой, латыши с Британией, плюс несколько часов дополнительного отдыха.
Так бы вполне могли победить.
Got
Дмитрий
04.08.2018 20:27
#
Не шмогла. Ну ладно, это спорт.
undyings
Undying
04.08.2018 20:30
#
Molnia
(04.08.2018 20:23)
Ну не знаю. У нас Захаров почти не играл в 3 матчах из 6. При том, что когда играл, всегда был ключевым фактором.
Molnia
Молния
04.08.2018 20:36
#
undyings
(04.08.2018 20:30)
Если на ту же ситуацию посмотреть с другой колокольни, то можно сказать, что тренерский штаб делал акцент на Захарове в тех играх, где он реально мог принести пользу, и он ее приносил)).
Тут можно много копий сломать на эту тему, но тут все упирается исключительно в тактический план на игру.
И камни кидать в тренерский штаб точно неохота, я такой цельной игры от молодежки нашей давно не видел.
undyings
Undying
04.08.2018 20:48
#
Molnia
(04.08.2018 20:36)
Я не к тому что Акципетров плохой тренер. Отличный и очень гибкий специалист, использующий всю глубину состава. Просто мне кажется, что современная любовь к смоллболлу не всегда обоснована.
MiGus
Владимир
04.08.2018 20:50
#
Сербы после зевка после стартового учинили рывочек 9-0
MiGus
Владимир
04.08.2018 20:54
#
На финал сходить что ли, зал-то полупустой.
Molnia
Молния
04.08.2018 20:55
#
undyings
(04.08.2018 20:48)
Так никто и не спорит. Когда нужно было поддавить в краске, как вчера, против не очень убедительной передней линии Литвы, его использовали активно. И сегодня пытались поначалу, но вышло не очень. А потом просто так сложилось, Шашков очень мощно вышел со своими пикпопами, потом латыши зону поставили, и в обороне тактику наши поменяли, потому что латыши вернулись средними бросками от заслонов. Да и Шашков в целом очень хороший матч провел, странно было бы его загнать на лавку.
Все-таки та треха в раздевалку после авантюрного прохода Ершова была ключевым моментом. Это так называемый бросок за инициативу, и латыши его реализовали.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 20:57
#
furtcovik
(04.08.2018 20:24)
Плевать на то что слабая лига? Да ладно...Другое дело что нету финансов, стабильности, конкурентности и кто то недорабатывает. Ну да Вентспилс с ВЭФом там бьются в финалах, но разве ажиотаж там близок допустим к играм Ритаса с Жальгирисом при том что сейчас у нас одни ворота идут. Сколько видел трибуну вообще пустые даже на финалах, значит что то не так все таки. Ну пусть в Латвии и хоккей считается намба уан, но все равно я не верю что плевать.
rc
RC
04.08.2018 21:06
#
furtcovik
(04.08.2018 20:24)
Похоже и у нас начинают понимать как важно индивидуальное мастерство. У молодёжного Жальгириса будет с этого сезона тренер по индивидуальной подготовке.
superchardger
Александр
04.08.2018 21:08
#
У этой сербской сборной тоже с гардами проблема, надо сказать. Илья Варламов под 12 номером и с немцами всю игру отбегал, с 4 очками в итоге, и сейчас слабо очень.
furtcovik
Василий
04.08.2018 21:08
#
MakarLT
(04.08.2018 20:57)
Ну я условно написал, Руслан..... Немножко притянул за уши, но не нужно же так все воспринимать БУКВАЛЬНО. Я кстати писал не на примере вашего чемпионата ( тут их чемпионат недавно после проигрыша нашей сборной в Дивизионе B ни во что поставили, как-будто нельзя иметь слабый чемпионат,но одновременно иметь хорошую школу и готовить качественных баскетболистов). Я ведь обрати внимание написал в том числе и на примере,контрасте АПЛ и чемпионата Бельгии по футболу. Обе эти футбольные сборные мне не чужие,но точно уверен что бельгийцы больше в предвкушении как играют ТАМ Де Брюйне,Лукаку,Азар,Вертонген,Мертенс,Компани,Куртуа,Батшауи,Менье чем даже разборки в местном чемпионате,хотя может я и не прав.....
Можно конечно вспомнить что когда-то бельгийские клубы были грозной силой в еврокубках (преимущественно в 70-тые),но ведь и рижский АСК вместе с Круминьшем не шутил в еврокубках. Сейчас есть чемпионаты жирные от финансов коты, а есть доноры, которые для богатых клубов готовят игроков, которые зато потом приносят успех национальной сборной. Да что там Бельгия, думаю пример футбольной Хорватии еще более в этом плане показателен,где был по-моему всего один игрок из местного чемпионата.
furtcovik
Василий
04.08.2018 21:17
#
rc
(04.08.2018 21:06)
Ну и правильно.
Кстати, а почему юношеские сборные не тренирует Роландас Радвила? Хотя он вроде как курирует ваши сборные U16 и U18. Он кстати оставил свой след и в российском молодежном баскетболе,ведь он был при нашей сборной на молодежном ЧМ,где Карасев,Кулагин,Трушкин,Вихров,Гудумак выиграли бронзу. Как по мне, без вопросов один из лучших тренеров Европы специализирующийся по работе с молодежь.
MiGus
Владимир
04.08.2018 21:23
#
MakarLT
(04.08.2018 20:57)
Я тут тебе такой пост накатал про отсутствующую (утраченную) культуру и традицию боления в Риге. но хром на телефоне глюкнул и всё пошло прахом
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 21:32
#
MiGus
(04.08.2018 21:23)
Бывает...
Alexman
АлекСольноки
04.08.2018 21:36
#
furtcovik
(04.08.2018 21:17)
Радвила отвечает за все молодежные сборные у нас нынче.
Alexman
АлекСольноки
04.08.2018 21:41
#
Кстати, есть слух, что Россия может стать командой-хозяйкой чемпионата мира U19 следующего года.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 21:41
#
Alexman
(04.08.2018 21:36)
Вчера он длинный пост в ФБ накатал в защиту Петраускаса
В принципе больших тактических промахов у него как и не было, все претензии у меня по ротации Валунты и Вилиса
furtcovik
Василий
04.08.2018 21:41
#
Alexman
(04.08.2018 21:36)
Понятно, спасибо.
Alexman
АлекСольноки
04.08.2018 21:44
#
MakarLT
(04.08.2018 21:41)
Я даже не буду опять начинать про промахи. Имхо тренировал бы эту команду Гронскис - были бы в финале как минимум.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 21:46
#
Ну в принципе ожидаемо, самая слабая команда полуфинала французы
superchardger
Александр
04.08.2018 21:51
#
MakarLT
(04.08.2018 21:46)
Или самая сильная команда полуфинала сербы.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 21:54
#
superchardger
(04.08.2018 21:51)
Ну наши их обыграли, поэтому это уже спорное заявление
superchardger
Александр
04.08.2018 21:56
#
MakarLT
(04.08.2018 21:54)
Ну это групповой этап, да ещё первая игра. Плюс так по-моему они вели большую часть матча?
И вообще самый сильный не всегда выигрывает, испанцы подтвердят!
furtcovik
Василий
04.08.2018 21:57
#
superchardger
(04.08.2018 21:56)
Испанцы без Гарубы никто и зовут из никак, ты видно не в теме касаемо этой испанской сборной.
Alexman
АлекСольноки
04.08.2018 22:01
#
furtcovik
(04.08.2018 21:57)
Кстати, Гарубу, если я правильно понял, отправили в сборную U16. Несколько странное решение.
superchardger
Александр
04.08.2018 22:03
#
furtcovik
(04.08.2018 21:57)
Тем не менее они проиграли одну игру черногорцам, остальных рвут на ноге, и не важно финны это, или греки с хорватами, с которыми те же латыши мучились.
И речь в данном случае идет про конкретный матч 1/8, где на черногорцев кэфф у буков в районе 12 был. Так что видимо не в теме о месте испанской сборной все, в том числе и буки. Один ты эксперт вылез
MiGus
Владимир
04.08.2018 22:05
#
У французов трое белых на площадке, теперь я видел всё.
furtcovik
Василий
04.08.2018 22:08
#
Alexman
(04.08.2018 22:01)
Любопытно. Тогда думаю в принципе понятно кто победит в U 16. Он то и два года назад доминировал, а сейчас в этой же возрастной группе став уже зрелым дядей тем паче.....
P.s. Хотя признаюсь в финальном турнире юношеской Евролиги он уже не так впечатлил как на Евробаскете два года назад.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 22:13
#
superchardger
(04.08.2018 21:56)
ИМХО сербы фавориты финала, из за традиций и более стабильной игры, да и в игре на выезде они не потеряются наверное.
Но 3 сборные кроме Франции из полуфиналов равноценные, со своими сильными сторонами и минусами, а эти французы любую из этой тройки могут обыграть только в очень хороший день для них и плохой для их соперников.
Тот же Ритас вынес в евролиге французов под тридцатник а лидеры там те же что в этой сборной Досу-Ёво, Чоупас, Крусол, Мием, да и просто видно что команда у французов посредственная, не первую же я игру смотрю.
Какая разница, первая игра, вторая, факт что обыграли, поэтому утверждение обоснованным я не считаю, да и не выглядели сербы сильнее Латвии, наших и России по ходу чемпионата, защита у них кстати так себе, из гардов Паунович хороший, остальные так себе в том числе и Трифунович не без изьянов. Скамейка вообще не самая сильная, вся их сила в паре больших...
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 22:14
#
superchardger
(04.08.2018 22:03)
Мы тоже проиграли одну игру на чемпионате У-20 и 1 игру тут 2 очками, это уже никому кстати не интересно...
superchardger
Александр
04.08.2018 22:20
#
MakarLT
(04.08.2018 22:14)
Ну по крайней мере про вас он не пишет, что вы никто и зовут вас никак из-за этого
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 22:24
#
superchardger
(04.08.2018 22:20)
Ну тут он наверное снова переборщил
MiGus
Владимир
04.08.2018 22:26
#
Французы затеяли погоню и даже всё получалось (быстрые трехи, перехваты на прессинге), но тупо не хватило времени, сдались за 28 сек до конца.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 22:28
#
MiGus
(04.08.2018 22:05)
Ладно белых черных считать, ты лучше скажи чего у вас АСК невозрождают, ну или Броцени как бы там его наназывали, хотя бы дерби было рижское какое то
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 22:29
#
MiGus
(04.08.2018 22:26)
Не времени им не хватило а мастерства, было бы больше времени сербы не ходили бы спустя рукава по площадке
MiGus
Владимир
04.08.2018 22:30
#
MakarLT
(04.08.2018 22:28)
Никому это не надо, денег и на нынешних не хватает.
MakarLT
Ruslanas
04.08.2018 22:32
#
Ладно, переключаюсь, еще интересная игра в Дивизионе Б, полуфинал Эстония-Нидерланды, в финал уже словенцы вышли хотя я думал что бельгийцы фавориты этого чемпионата
furtcovik
Василий
04.08.2018 23:16
#
Сейчас хотел отправить сюда ссылочку баскетбол.ру на наше обсуждение знаменитого финала Евробаскета U 16 Литва-Испания двухлетней давности,где Арлаускас на последних секундах бросая из-за периметра имел шанс принести Литве первое место, но промахнулся. Гаруба в том матче раздал 10 блокшотов. Но дело все-таки не в этом. Сайта то уже оказывается не существует. Жаль, архивы мы похоже не сохранили.....
Sabas73
Perkunas
05.08.2018 17:26
#
furtcovik
(04.08.2018 23:16)
.
Создание сайта —
webkrokus.ru