Результаты матчей финального дня чемпионата Европы U20

22.07.2018 17:31

Хемниц, Германия. Чемпионат Европы U20. Плей-офф. Финал.

Израиль - Хорватия - 80:66

Матч за 3-е место.

Франция - Германия - 71:80

Матч за 5-е место.

Сербия - Турция - 73:89

Матч за 7-е место.

Испания - Италия - 85:60

Матч за 9-е место.

Литва - Великобритания - 76:62

Матч за 11-е место.

Черногория - Украина - 98:79

Матч за 13-е место.

Швеция - Греция - 64:77

Матч за 15-е место.

Румыния - Исландия - 84:103

Следить за матчами в режиме реального времени можно ЗДЕСЬ

Приз MVP получил Йовель Зусман.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Platoon
Александр
22.07.2018 03:38
#
Перед турниром никак не подумал бы о таком финале, так как обе команды этого поколения 2 года назад в ЧЕ U18 вылетели в Б див.

У Израиля с тех пор негр Брискер лучше заиграл, ну и усилились Авдией, при том, что он на 3 года младше - это впечатляет. Я так понимаю, они оба родились в Израиле, когда их отцы работали там: сербский тренер Авдия и американский игрок Брискер? Мамы, кстати, местные или нет?

Хорваты усилились Калайзичем и Перковичем, которые тогда не играли, ну а здесь лидеры своeй сборной. В отличие от израильских лидеров хорватские совсем не на слуху. Но команда на этом турнире производит хорошее впечатление и пока единственная, не потерпевшая поражения.

Между прочим, у хорватов до этого на ЧЕ U20 ни разу не было никакой медали! Это при их школе. У Израиля было 3 раза серебро. Так что кто-то первый раз выйграет золото.
felix-r
felix-r
22.07.2018 11:20
#
Platoon
(22.07.2018 03:38)
да, мамы местные
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 13:26
#
Йогелы не видно что то?
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 14:21
#
Крассивый спинмув у Гиедрайтиса, а сейчас еще после него и средний с фолом забил
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 14:26
#
Расселл крутой бросок попал
furtcovik
Василий
22.07.2018 14:31
#
MakarLT
(22.07.2018 14:26)
Ага, а-ля доктор Джей, красивый риверс лей-ап.
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 14:35
#
Козис болван Ну как такое можно было исполнить Зачем было выпрыгивать в воздух а потом уже разворачиватся и смотреть куда отдать, да даже так можно было по двум адресатам мяч отдать а он все равно прямо англичанину мяч выкинул
furtcovik
Василий
22.07.2018 14:37
#
Боюсь с таким броском все-таки не быть Величке приличным PG. Когда-то предложил Алексу чтобы Арнас был PG калибра Калатеса он забрезговал им, мне кажется все-таки зря.
Alexman
АлекСольноки
22.07.2018 14:38
#
После тайм-аута Гронскиса бриты спуртуют 8:0, шедевр...
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 14:38
#
ЛОЛ, ну все к этому шло, Козис вроде уже поймал игру а сейчас вышел как буд то вообще мяч в первый раз увидел, ужасно ненадежный игрок, что он сейчас дважды в защите делал так полный космос, обе трехи на его совести
Sognatore1983
Sognatore
22.07.2018 14:40
#
Черногория - всего лишь 640 тысяч человек. Больше, чем Исландия, но всё равно.
furtcovik
Василий
22.07.2018 14:40
#
Литовцы напоминают сейчас своей игрой самих себя в матчах против Черногории, Испании, Швеции. Умудрились разбазарить семнадцатиочковое преимущество.
Alexman
АлекСольноки
22.07.2018 14:43
#
Боаучи-Ейдем хорош, прямо чувствуется его присутсвие.
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 14:45
#
ИМХО не успел Масюлис
furtcovik
Василий
22.07.2018 14:46
#
Вот такие стильные мячи Масюлис умеет забивать из-за дуги, на последней секунда владения мячом ( сегодня кстати из-за периметра у него 2/2).
Alexman
АлекСольноки
22.07.2018 14:50
#
MakarLT
(22.07.2018 14:45)
Успел:

furtcovik
Василий
22.07.2018 15:06
#
Литовцев с победой. Еще не хватало чтобы они британцам в баскетбол проигрывали. Для этого есть футбол, а вот баскетбол их территория.
Неоднозначный турнир. Только Масюлису и Йогеле можно занести этот Евробаскет в зачет, ну и пожалуй Станкевичусу,из-за того что физически привел себя так в порядок, да и играл временами очень прилично. Учитывая что играет в Германии вполне можно расчитывать на дальнейший прогресс.
У Велички еще есть Евробаскет 2019 чтобы доказать что его рано списывать со счетов, хотя признаюсь, даже у меня немного по нему оптимизма поубавилось (посмотрим кстати как себя еще Йокубайтис проявит).
Козис несмотря на конкретные косяки в 4-й четверти этого матча все-таки сыграл более менее добротный турнир, был чуть ли не главной угрозой литовцев на периметре. Думаю у него еще есть шансы стать квалифицированным игроком. Он - настоящий боец, в конце-концов, он одногодка Велички, а значит сможет еще сыграть и на следующем Евробаскете.
Все остальные игроки скорее всего будут для внутреннего пользования, хотя Славинскас может немного другого мнения. В общем, посмотрим.
Eugene
Евгений
22.07.2018 15:06
#
Пипец, только у нас умеют так разваливать команду. От игр на равных в группе с Хорватией, Испанией, Францией до беспросветных влетов Великобритании и Черногории в конце турнира... Уважение нужно все-таки к себе иметь.

Радует только что всем лидерам сборной по 18-19 лет... Может в следующем году возьмут приличного центра и будут на что-то претендовать
furtcovik
Василий
22.07.2018 15:11
#
Eugene
(22.07.2018 15:06)
Да, от цельной игры в первых матчах в концовке турнира не осталось и следа. Запоминается все-таки всегда последнее. Британцам желательно все-таки в баскетбол не проигрывать.
Eugene
Евгений
22.07.2018 15:12
#
furtcovik
(22.07.2018 15:11)
Угу
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 15:31
#
У Таурасa Йогелы свадьба, может Матас отпросился на нее?
Platoon
Александр
22.07.2018 15:38
#
furtcovik
(22.07.2018 15:06)
Я о Величке и не был высокого мнения, несмотря на некоторые его очевидные плюсы. Так что меня он удивит, если только вырастит в хорошего игрока.
Platoon
Александр
22.07.2018 15:40
#
MakarLT
(22.07.2018 15:31)
Правдоподобно. Меня в таких случая лишь удивляет, что наши баскетболисты так рано женятся - условно в 25 или раньше. Охмотывают их, что-ли Из холостяков лишь Милакнис приходит на ум.

P.S. Вот по тебе видно, что холост, даже не видя тебя
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 15:44
#
Это не секрет
furtcovik
Василий
22.07.2018 16:02
#
Да уж, тяжко грекам против этих шведов, впрочем ничего удивительного. У скандинавов со всеми этими эмигрантами очень конкурентоспособная команда. Ну, а Кларенс просто шведский Швед местного разлива.
22.07.2018 16:27
#
Израилю удачи в финале, а Германия даёшь бронзу!
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 17:01
#
В Бвине уже хорваты небольшие фавориты 1,70 на 2.05
furtcovik
Василий
22.07.2018 17:09
#
Греки молодцы, во второй половине собрались и не оставили шансов шведам.
felix-r
felix-r
22.07.2018 19:25
#
furtcovik
(22.07.2018 17:09)
ещё бы они спустились в дивизион Б на следующий год после золота
Eugene
Евгений
22.07.2018 20:19
#
Турки для меня главная загадка турнира. По уровню это команда финала. Но как они улетели Литве -30 и в 1/4 - мне непонятно
Eugene
Евгений
22.07.2018 20:21
#
Все-таки когда играешь столько матчей важно правильно распределить силы
felix-r
felix-r
22.07.2018 20:28
#
Сколько лей-апов можно мазать???
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 20:31
#
Там Гершон под кольцом?
Пока одна команда играет а другая мучается
rishon63
Игаль
22.07.2018 20:32
#
MakarLT
(22.07.2018 20:31)

Да,Гершон






MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 20:34
#
Хорваты на этом чемпионате обычно во второй половине добавляют, Так что отрыв лучше бы сохранить
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 20:36
#
Брискер круто забил
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 20:39
#
Турки сербов смотрю обыграли, самая непонятная команда на чемпионате то в морозилку то в баню у них
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 20:41
#
Бенни Хилл издалека на Ди Виченцо похож, сблизи уже не так
felix-r
felix-r
22.07.2018 20:49
#
Могло быть лучше, но грех жаловаться
1010
Leonid
22.07.2018 20:53
#
Да, не очень у них получаются сегодня из-под кольца пападакисы. Но конечно грех жаловаться.
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 20:56
#
Хорватия лучшая по трехам на турнире 41,4% а сегодня 3/15, думаю Израилю и дальше надо плотно защищатся в трехсекундной и больше рисковать на трехе, в финалах обычно тяжело психологически переломить бросок
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:05
#
Это кто там выбежав 4 в 1 у хорватов пас за спиину дал, я бы его за такой фокус в раздевалку бы отправил...
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:07
#
Очень плохо начали. Нафиг все отдают Зусману разводить? Он не пойнтгард!
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:10
#
Не помню на этом чемпионате столько глупых потерь
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:10
#
Вот это выброс аута
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:13
#
Фу! Вроди очухались ...
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:14
#
Не первый раз Израиль дав себя догнать на этом чемпионате затем делает мощный рывок
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:17
#
Голеностоп поехал у хорвата
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:19
#
Get this trash outta here!!! Сказал бы комметатор Рэпторс
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:20
#
Сколько можно мазать лей-апы??? Пашем, пашем в защите, отбираем мяч, а потом мажем лей-апы
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:21
#
А вот и Зусман
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:22
#
Джордано редкий гость на площадке а тут вышел и треху в лоб
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:25
#
Блин! Брискер лучший в нашей сборной по штрафным, промазал оба!
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:26
#
Хорваты психологически подсели, пару бросков точных и гейм овер
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:27
#
MakarLT
(22.07.2018 21:26)
Тут у обоих сборных за пару точных бросков по 10 атак бегают
rishon63
Игаль
22.07.2018 21:30
#
Руина красавец
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:31
#
rishon63
(22.07.2018 21:30)
Да, лучший матч сегодня!
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:32
#
По английски
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:34
#
Пора возвращать Бени вместо Шабата
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:35
#
Зусман!!!
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:35
#
Идиотский бросок Зусмана но победителей не судят
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:36
#
MakarLT
(22.07.2018 21:35)
Это трёха в клатче
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:37
#
Что то хорватам не прет в финалах этим летом
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:38
#
MakarLT
(22.07.2018 21:37)
Может тебя удивит, но у хорватов за всю историю нет ни одной медали в u20. Эта будет первой.
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:39
#
felix-r
(22.07.2018 21:36)
Помоему решающий момент игры был когда хорваты до -2 сократили и не забили пару свободных трех и получили рывок, потом видно было по бади токинг что они сломались.
furtcovik
Василий
22.07.2018 21:39
#
Израильтяне рвут тут всех в клочья, молодцы.
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:39
#
felix-r
(22.07.2018 21:38)
Кто то уже писал вчера
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:41
#
Брискер устал. Что за левые потери ?
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:41
#
Это Израиль назло Сабас73 выиграл
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 21:45
#
Ладно думаю уже все, поздравляю с первым золотом, центров еще пару подрастите
А вообще повезло вашим что испанцы наших вздули, а то бы все бы для вас закончилось в 1/4
furtcovik
Василий
22.07.2018 21:45
#
Немцы конечно серьезно взялись за баскетбол. Начиная от национального чемпионата и заканчивая подготовкой качественных игроков. Ну вот порода такая.
В НБА под шумок у них в следующем сезоне будут Новицки, Шредер, Клебер, Тейс, Хартенштайн, Вагнер, Бонга. При этом еще пока подвисает Ципсер, но думаю и он себе вполне возможно команду еще найдет. Временами за Чикаго он свои минуты играл прилично. Не забываем что они и в Евролиге имеют не только свой клуб , но и немецких игроков играющих в других клубах Евролиги, не только дома.
Реально Германия не шутит касаемо баскетбола.
Alikn
Basketball
22.07.2018 21:46
#
Вау. Израиль с Победой!!!!!!
rishon63
Игаль
22.07.2018 21:46
#
З-О-Л-О-Т-О !!!!!!!!!

У-Р-ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
felix-r
felix-r
22.07.2018 21:48
#
Всем спасибо за поздравления
Alikn
Basketball
22.07.2018 21:48
#
ну чего Зусман МВП
Eugene
Евгений
22.07.2018 21:49
#
Поздравляю
furtcovik
Василий
22.07.2018 21:52
#
Израиль с ЗАСЛУЖЕННОЙ победой! Брутальной победой, я бы сказал. Всех по очереди, без шума и пыли. Авдия, Зусман, Брискер, Бени, Руина. Хороший материал.....
Теперь главное чтобы эти пацаны реально получали свои минуты в клубах, право слово, они этого заслуживают. Но и любопытно было бы увидеть и взрослую сборную такой же элитной как на Евробаскете 1979 года.
1010
Leonid
22.07.2018 21:53
#
А я год назад думал, упустили такой редкий шанс в финале
Eugene
Евгений
22.07.2018 21:54
#
1010
(22.07.2018 21:53)
Еще и в следующем году дома будете фаворитами
Platoon
Александр
22.07.2018 21:55
#
felix-r
(22.07.2018 21:38)
Да, я писал об этом. И у немцев, которые выйграли бронзу, это тоже первая медаль в U20. Ну а вас с первым золотом, с хорошей командой и сильными игроками в ней.
furtcovik
Василий
22.07.2018 21:57
#
Литва в следующем сезоне должна быть сильной. Поколение Велички которые по своему возрасту всегда брали медаль, плюс наверняка могут их усилить Йокубайтис, Марек, Сирвидис.
rishon63
Игаль
22.07.2018 21:59
#
Зусман и Авдия в пятёрке
BURAN1950
Максим
22.07.2018 21:59
#
Всех израильтян с победой! Просто вынесли всех в одну калитку на этом турнире.
rishon63
Игаль
22.07.2018 21:59
#
Зусман МВП
rishon63
Игаль
22.07.2018 22:00
#
BURAN1950
(22.07.2018 21:59)
Спасибо!
Alikn
Basketball
22.07.2018 22:10
#
Всем Спасибо
Platoon
Александр
22.07.2018 22:12
#
furtcovik
(22.07.2018 21:57)
Не факт. Саргюнас и основной центровой той сборной Кишунас уехали в Штаты и оттуда могут не приехать. А год младше, если пробьётся на ЧМ U19, будет там и играть. В любом случае, к тому времени много воды утечёт и будет видно.
felix-r
felix-r
22.07.2018 22:13
#
furtcovik
(22.07.2018 21:52)
Вся первая пятёрка кроме Зусмана (Бени, Брискер, Мошкович и Руина) играли в этом году во второй лиге чемпионата Израиля. Причём Бени, Брискер и Мошкович в одной команде
Sognatore1983
Sognatore
22.07.2018 22:16
#
Израиль - с победой!!!
felix-r
felix-r
22.07.2018 22:19
#
Sognatore1983
(22.07.2018 22:16)
пасибa
Eugene
Евгений
22.07.2018 22:21
#
Нашим так же нужна более сильная команда. В следующем году такой шары вроде Исландии или Румынии уже не будет. Нужен центр минимум один хороший и тренер сильный.

Как я уже писал все лидеры должены остаться еще на год - Тыртышник, Войналович, Грицак, Немцу. Должен добавлять Козак. Санон наверное опять поедет в летнюю лигу пробиваться в НБА. Есть некоторая надежда на Мароквецкого, но я не знаю какие на него планы в Жальгирисе и сможет ли он добавить...

А вот за нашу U-18 тревожно. Пока очень слабо выглядят при подготовке... Всех приличных 18-летних задействовали в U-20. Вполне могут вылететь
furtcovik
Василий
22.07.2018 22:22
#
felix-r
(22.07.2018 22:13)
Обалдеть. Теперь вы можете гордо сказать что ваша вторая лига не слабее лиги где играют наши элитные пацаны, которые уже не первый год курят бамбук в Дивизионе B.....
furtcovik
Василий
22.07.2018 22:27
#
Platoon
(22.07.2018 22:12)
Я знаю что они там играют, Кишунас вообще еще в прошлом году уехал играть за Коннектикут. Естественно я имел ввиду если соберут весь сильнейший состав.
felix-r
felix-r
22.07.2018 22:27
#
furtcovik
(22.07.2018 22:22)
Это доказывает, что в таком возрасте лучше играть по многу во втором дивизионе, чем махать полотенцем в первом дивизионе.

P.S. В Израиле, кстати, нет молодёжного чемпионата. Только юношеская лига до 18 лет. А потом сразу взрослый чемпионат.
undyings
Undying
22.07.2018 22:27
#
furtcovik
(22.07.2018 22:22)
А где играют наши элитные пацаны? В Суперлиге в лучшем случае, которая и есть наша вторая лига.
felix-r
felix-r
22.07.2018 22:30
#
undyings
(22.07.2018 22:27)
Получается тоже самое
furtcovik
Василий
22.07.2018 22:30
#
Eugene
(22.07.2018 22:21)
Эх, если бы Санончик усилил бы команду в следующем году была бы совсем другая сборная, но понятно что он будет пытать счастье в Летней Лиге.
И все же ваши молодцы, по крайней мере в Дивизионе B не играют, имеют шанс проверить свои силы именно против элитных сборных своего возраста. Это неоценимый опыт.
furtcovik
Василий
22.07.2018 22:31
#
undyings
(22.07.2018 22:27)
Ну так я это естественно и имел виду. Что их вторая лига МЯГКО ГОВОРЯ не слабее нашей второй Лиги (ну или Суперлиги).
Eugene
Евгений
22.07.2018 22:37
#
furtcovik
(22.07.2018 22:30)
Мне больше интересно, что с Марковецким. Похоже у него никакого прогресса последний год в системе Жальгириса.
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 22:38
#
felix-r
(22.07.2018 22:27)
В Литве тоже нету, Школьная Лига которая у нас очень популярная, а после нее уже игроки по свои умениям разбредаются кто куда, лучшие в НКЛ(Национальная лига), другие в РКЛ(Региональная Лига) в которой два дивизиона, ну а кто не пробился уже играют в различных первенствах городов. Есть конечно и такие которые даж в ЛКЛ играют немного и при этом еще в Школьной лиге выступают но это реже. У нас у молодежи двойные лицензии, игрок может выступать в нескольких лигах одновременно.
felix-r
felix-r
22.07.2018 22:38
#
furtcovik
(22.07.2018 22:31)
А сколько легов можно заявлять в вашей Суперлиге?
felix-r
felix-r
22.07.2018 22:40
#
MakarLT
(22.07.2018 22:38)
Да, у нас тоже школьная лига популярна. Её играют параллельно Юношеской Лиге. Но обе эти лиги завешаются в одном возрасте.
furtcovik
Василий
22.07.2018 22:41
#
felix-r
(22.07.2018 22:38)
Одного легионера.
felix-r
felix-r
22.07.2018 22:44
#
furtcovik
(22.07.2018 22:41)
Не понял?
undyings
Undying
22.07.2018 22:46
#
felix-r
(22.07.2018 22:30)
А как много ваши игроки во второй лиге играли и были ли лидерами? У нас в суперке только Мотовилов на ведущих ролях, Лопатин, Хоменко, Андрианов, Михеев ролевики в середняке.
undyings
Undying
22.07.2018 22:47
#
furtcovik
(22.07.2018 22:31)
А почему израильская вторая лига должна быть слабее нашей?
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 22:47
#
Eugene
(22.07.2018 22:37)
Не думаю что из него вырастит что то серьезное, уж очень тяжело по площадке передвигается, колени замотаны перемотаны.
Тут как раз неделю назад у нас в легендарной программе (`Крепшинио Пасаулия`, литовцы поймут ) у него интервью брал Мачюлис( не игрок) так довольно сносно по литовски говорит, правда по его же словам в русскую школу ходит. А так видно что доволен всем, девку литовку нашел .Школу получает хорошую, куда то все равно пробьется, но нехватает ему скорости и наверное боевитости.
Думаю тот же похожого телосложения и плана Паукште больше перспектив имеет, но я бываю и не прав конечно, в любом случае успехов ему.
furtcovik
Василий
22.07.2018 22:48
#
felix-r
(22.07.2018 22:44)
В Суперлиге 1 может быть только один легионер, в Суперлиге 2 вообще нельзя заявлять легионеров. Более того, в Суперлиге 1 этот легионер должен быть не старше 1998 года рождения, правда не понятно как тогда Лекавичус старший подпадает под эту категорию.
Eugene
Евгений
22.07.2018 22:49
#
MakarLT
(22.07.2018 22:38)
У нас школьная лига не прижилась.

Сейчас играют ВЮБЛ по каждому году от 2001 до 2006 года рождения. По сути это чемпионат баскетбольных школ по каждому году у мальчиков и девочек. Потом по каждому возрасту играют финал восьми в определенном городе.

Но проблема в том что у нас сейчас чемпионат слабый, не говоря уже про второй дивизон откуда достаточно много игроков в этой U-20
furtcovik
Василий
22.07.2018 22:49
#
undyings
(22.07.2018 22:47)
Тут писали в прошлом году что наша Суперлига чуть ли не 8-10 лига в Европе, но это далеко не так.
Sabas73
Perkunas
22.07.2018 22:49
#
Израиль с первым в истории золотом!
Не ждал после того серебра от них даже медали, а тут такой ахтунг. Видел чемпионами кого-то из южан, но не их.
Наши вполне могли войти в четверку и побороться за медали, но не срослось.
Eugene
Евгений
22.07.2018 22:50
#
MakarLT
(22.07.2018 22:47)
Посмотрим. Он будет играть в U-18 в этом году.
felix-r
felix-r
22.07.2018 22:53
#
undyings
(22.07.2018 22:46)
Я вчера проверял специально. Там больше всех играл Брискер, больше 30-и минут в среднем за матч. Причём главное в том, что в этом году его тренировали играть на первой позиции. Раньше он был чистый шутер, но для второй позиции во взрослом баскетболе ему не хватает роста. А вот на первой можно с таким ростом играть. По-этому его и перевели на первую позицию. И на чемпионате было видно, что у него довольно не плохо получается, есть с чем работать... Бени тоже прилично играл, больше 20-и минут за матч, а остальные по меньше.
felix-r
felix-r
22.07.2018 22:54
#
Sabas73
(22.07.2018 22:49)
Спасибо
furtcovik
Василий
22.07.2018 23:02
#
Eugene
(22.07.2018 22:37)
Трудно сказать, мне он правда понравился в матче против армейцев на квалификационном турнире Adidas Next Generation Tournament. В любом случае, в Литве школу ему поставили, там как нигде умеют работать с бигмэнами, ну, а дальше уж как получится, этого мы не знаем, медленный он все-таки.
Sabas73
Perkunas
22.07.2018 23:03
#
felix-r
(22.07.2018 22:54)
Возможно это отсчет новой эры для вашей взрослой сборной, образно-первая ступень.
furtcovik
Василий
22.07.2018 23:04
#
Sabas73
(22.07.2018 22:49)
Имхо, только если бы приехали Кулбока, Седекерскис и Гадилиаускас.
undyings
Undying
22.07.2018 23:04
#
felix-r
(22.07.2018 22:53)
Значит как у нас примерно. То что год назад ЦСКА-2 заявился в Суперлигу и начал там активно заигрывать 19 летних это для нашей молодежи большой плюс. Если бы еще Химки тем же занялись. А то у них в фарме сплошь великовозрастные и давно подающие надежды играют.
Sabas73
Perkunas
22.07.2018 23:12
#
furtcovik
(22.07.2018 23:04)
Тогда бы ждали в финале, но есть как есть.
Для меня важнее дальнейшее становление пацанов и перспективы главной команды.
Наши молодые обычно взрослеют позже и далеко не все из них оправдывают выдаваемые им авансы.
undyings
Undying
22.07.2018 23:14
#
felix-r
(22.07.2018 22:53)
А какое место команда, где трое из молодежки играли, заняла?
felix-r
felix-r
22.07.2018 23:15
#
undyings
(22.07.2018 23:04)
Я думаю, что один из главных факторов, это тренер. Надо хороших тренеров ставить в молодёжные сборные, а не начинающих
felix-r
felix-r
22.07.2018 23:16
#
undyings
(22.07.2018 23:14)
Не понял вопрос
undyings
Undying
22.07.2018 23:22
#
felix-r
(22.07.2018 23:16)
Во второй суперлиге команда с Брискером на розыгрыше какое место заняла? У нас в суперке команда с Мотовиловым в качестве лидера была безнадежным аутсайдером.
undyings
Undying
22.07.2018 23:24
#
felix-r
(22.07.2018 23:15)
А кто у вас тренер? В смысле опыта работы.
felix-r
felix-r
22.07.2018 23:31
#
undyings
(22.07.2018 23:22)
5-е место в регулярке. Я немного загнул с минутами, но не сильно. Сейчас перепроверил. Брискер играл 27:57 в среднем за матч.
undyings
Undying
22.07.2018 23:34
#
felix-r
(22.07.2018 23:31)
Значит в отличие от Мотовилова не для галочки лидером был. А реально команду тащил.
felix-r
felix-r
22.07.2018 23:35
#
undyings
(22.07.2018 23:24)
Ну он уже много лет тренирует. В этом сезоне тренировал Гильбоа/Галиль в Суперлиге. Там всегда много молодых игроков, потому что бюджет не большой. Ему нравится с молодыми работать. Кстати, Гильбоа/Галиль играл в этом сезоне точно в таком же агрессивном стиле как и сборная. Тоже прессинговали много и всех мучали
undyings
Undying
22.07.2018 23:41
#
felix-r
(22.07.2018 23:15)
Согласен. В девичьих сборных у нас в этом плане все нормально. Обычно назначают тренеров с опытом работы главным тренером в высшей лиге (Ковалев, Донсков). Исключения Шакирова, но она великий игрок в прошлом и 4 года перед этим тренировала молодежку Курска. Вероятно поэтому с девичьим баскетболом у нас сейчас порядок.

А юношеские сборные тренируют люди, которые вообще никогда главными тренерами не работали (Захар Пашутин, Юдин).
undyings
Undying
22.07.2018 23:43
#
felix-r
(22.07.2018 23:35)
И нам надо брать состоявшихся тренеров из Суперлиги. А не ассистентов.
felix-r
felix-r
22.07.2018 23:54
#
undyings
(22.07.2018 23:43)
Проблема в том, что в этих сборных платят мало (я думаю почти во всех странах), гонору тоже мало. Надо что бы сам тренер любил с молодыми работать, ведь не каждый захочет, это не взрослая сборная.
undyings
Undying
23.07.2018 00:03
#
felix-r
(22.07.2018 23:54)
Понятно, что из мужской вышки практически не реально тренера найти. Но во второй лиге такие тренера должны быть. Для тренера суперки это и довольно престижно должно быть. Все-таки возможность поработать и поиграть против лучших игроков стран, пусть и молодых.
furtcovik
Василий
23.07.2018 00:11
#
Sabas73
(22.07.2018 23:12)
Ну да, если это не самородки а-ля Валанчунас или Домантас Сабонис. Ну в этой вариации сборной есть евролижный материал Масюлис и Йогела младший. Причем если второму удачно этим летом подобрать клуб (в нынешнем Жальгирисе навряд ли он получит шанс) то допускаю что с его атлетизмом его и на драфте НБА выберут в следующем году, пусть и где-то приблизительно под 53-60 номерами.
Вообще интересно заиграет ли у Ясикявичуса Бирутис, для меня этот пацан должен стать одним из открытий Евролиги. Дело за малым, Шарунас должен ему доверить не менее 12-14 минут на паркете в Евролиге.
MakarLT
Ruslanas
23.07.2018 00:18
#
У нас к примеру У-20 тренировал Гронскис который никогда не был главным в ЛКЛ, он был только ассистеном в Сакалай и Ритасе а сейчас тренирует дубль Ритаса в НКЛ Перлас. Ну как извезстно он молодежную евролигу недавно выиграл. Сам он играл насколько помню только в Сакалай и в основном трехи из очень далека шмалял. У-18 тренирует Петраускас который вообще тренером благодаря богатенькому папе стал, он клубам делает денежную иньекцию с условием что тренером будет сын Уже успел и за границей в Венгрии поработать. Сейчас он Пиено Жвайгждес тренирует ну и молодежки уже не первый раз, ему кстати всего 33 года, в 2015 брал серебро на У16, но в целом о его тренерских способностях у нас не лучшего мнения. Играть он по ходу вообще нигде не играл, разве по любителям. А тренером У-16 является сейчас Томас Пурлис, тоже довольно молодой тренер ему сороковник, сам не был особенно сильным игроком, всегда был в тени старшего брата Мартинаса Пурлиса экс ПГ Статибы, и тоже уже экс ГМ Ритаса, но он мне нравится как тренер. Сейчас он работает тренером в СКМ(Столичная баскетбольная школа) а в 2012 он кстати тоже как и Гронскис выигрывал молодежную евролигу с Ритасом.
MakarLT
Ruslanas
23.07.2018 00:21
#
furtcovik
(23.07.2018 00:11)
Думаю много будет зависеть от игры в защите, если через него буду запихивать то много вренени не жди, в любом случае понятно что Дэвис в следующем сезоне должен играть больше времени чем в прошедшем.
furtcovik
Василий
23.07.2018 00:25
#
MakarLT
(23.07.2018 00:18)
Я кстати помню Гронскиса еще помощником у Куртинайтиса в 2009-м году, когда они в финале Кубка Европы выиграли у миллионеров из Химок.
furtcovik
Василий
23.07.2018 00:27
#
MakarLT
(23.07.2018 00:21)
Касаемо защиты безусловно, это будет настоящим экзаменом для него. Вот и посмотрим насколько он реально похож на Эурелиуса, тот ведь был топом европейского баскетбола в защите, элитнейший рим протектор. В нападении я не сомневаюсь он будет уверенно с соперниками разбираться (Дэвис если что не даст соврать), скиллов там хватает.
MakarLT
Ruslanas
23.07.2018 00:43
#
furtcovik
(23.07.2018 00:27)
В атаке много будет зависеть от ПГ, не секрет что у Бирутиса основное оружие в атаке это подвижность, длинные руки и хорошая скорость для игрока такого роста. Так что должен быть ПГ с хорошими навыками игры 2 в 2, игры с которой Бирутис набирает львинную долю своих очков, в Шяуляй с Сабецкисом у них был хороший дуэт, тот пасс фёрст ПГ причем высокого роста и на помощь его защитнику часто нужно было выходить и центру и это конечно было очень на руку Лауринасу. Игра один в один у него не так хороша и довольна прямолинейна, да он может забить но это он делает не за счет работы ног а за счет роста и длинны рук, в евролиге в среднем парни повыше, покрупнее, помастеровитее чем в ЛКЛ и это не секрет, поэтому такие финты уже не всегда смогут пройти.
furtcovik
Василий
23.07.2018 00:57
#
MakarLT
(23.07.2018 00:43)
Да, пока главное его оружие в нападении пик-н-роллы с PG. С таким TRUE PG как Сабецкис его связка хорошо работала, посмотрим как будет в Жальгирисе. В любом случае, у Шарунаса столько баскетбольного интеллекта что он как никто знает как правильно использовать лучшие качества Бирутиса.
felix-r
felix-r
23.07.2018 02:05
#
Прикольно смотреть ЧЕ U20 прошлых годов.
К примеру ЧЕ U20 2011. Лидеры по очкам:

1. Миротич 27.0
2. Дублевич 22.4
3. Недович 19.6
4. Джентиле 18.2
5. Фурнье 16.9

Там ещё играли: Руди Гобер, Жофри Ловернь, Тупан, Вестерман, Альдемир, Даниел Тайс, Фойтманн, Мелли, Тодорович, Папапетру, Паппас, Препелич, Омич, Пустовой, Мишула...
MakarLT
Ruslanas
23.07.2018 03:23
#
А наши заняли тогда емае аж 14 место, и самые известные игроки из той команды Арнас Буткявичюс, Миндаугас Купшас, Кульветис, Редикас Эти два последних и были лидерами но что самое смешное что 3 по результативности был Гиедрюс Станюлис Из того чемпионата мне запомнился только перформанс Кульветиса когда он в первой игре наклепал 32 очка итальянцам и наши даже выиграли но потом было все плохо, дуэт ПГ Дамбраускас-Печюкявичюс был один из самых плохих в истории наших молодежек. В принципе даже тогда наши выиграли 4 игры из 9, но просто 1 победы в первой группе нехватило на 3 место и тогда наши попали в группу за 13-16 места по тогдашней схеме.
MakarLT
Ruslanas
23.07.2018 03:34
#
Паппапетру с Паппасом на двоих за весь чемпионат набрали 12 очков, Тупан один закинул за весь чемпионат 12 очков зато Вестерманн у французов был 2 по результативности после Фурнье
Got
Дмитрий
23.07.2018 07:59
#
undyings
(23.07.2018 00:03)
И из Суперлиги назначали: Афанасьев, Певнев. На результат это не слишком влияло.
undyings
Undying
23.07.2018 09:11
#
Got
(23.07.2018 07:59)
А вы друзья как не садитесь, для баскетбола не годитесь.

Может и метаний слишком много. Каждый год тренера меняются. Пашутина можно было и оставить.
furtcovik
Василий
23.07.2018 09:47
#
Кстати, в том же 2011-м году в Дивизионе В среди сборных U 20 лучшим снайпером стал некто Торнике Шенгелия. Набирал он на том турнире 29,9 очка и делал 12 подборов. Что характерно, грузины с ТАКИМ лидером которого ко всему прочему еще и признали МВП заняли первое место в Дивизионе В, победив в финале эстонцев.
boletus
Семен
23.07.2018 11:12
#
Большущие поздравления Израилю!
Got
Дмитрий
23.07.2018 12:13
#
undyings
(23.07.2018 09:11)
Может надо было из молодежки ВТБ тренеров и брать? Они, по крайней мере, знают кого приглашать.
undyings
Undying
23.07.2018 12:22
#
Got
(23.07.2018 12:13)
Может быть. Про девичьих тренеров я вчера не совсем правильно написал. На момент прихода в молодежку опытным был только Ковалев. Донсков, имея только молодежный опыт, был у него ассистентом. А через два года в 2010 уже сам молодежку возглавил, сразу взяв золото. И Шакирова тоже только молодежные команды тренировала.
LTfanas
Arturas
23.07.2018 13:45
#
Лидер литовской у20 отдан в аренду в Нептунас.
Создание сайта —
webkrokus.ru