Pезультаты полуфинальных матчей Финала 4-х Евролиги

23.05.2025 18:00

Абу-Даби. Евролига. Финал 4-х. 1/2 финала.

Фенербахче - Панатинаикос - 82:76 

Олимпиакос - Монако - 68:78

Добавил:
rishon63
basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
23.05.2025 06:26
#
Всех с Праздником баскетбола!

Прогноз:

Фенер
Оли
Пао
Монако
Malkolm
Федор
23.05.2025 07:12
#
rishon63
(23.05.2025 06:26)
Фанера выиграет у Оли третью игру в этом сезоне? Такое в баскетболе крайне редко бывает. Ну будем смотреть.
Оля
Фанера
Пао
Монако
depytat
michael
23.05.2025 10:18
#
Ну что - начинаем? Оли - Пао жду в финале... Как обычно, ошибусь... Минимум на половину... Всем отличного баскетбольного вечера!
felix-r
felix-r
23.05.2025 10:28
#
Оля
ПАО
Фенер
Монако
as7
Александр
23.05.2025 10:50
#
Анонс Италии мешает - Евролига должна быть на самом верху и жирно
rishon63
Игаль
23.05.2025 11:09
#
as7
(23.05.2025 10:50)
Италию опустил ниже...
basketbest
Палыч
23.05.2025 12:12
#
МОнако, гоу, гоу!
observer
the observer
23.05.2025 13:23
#
За кого болеть - это просто.
У Буков ПАО и ОЛИ небольшие фавориты. Это было вчра.
Сегодня ОЛИ уже довольно значительные фавориты. (-5)

В первой паре согласно опросу зрители с буками не согласны.
Во второй согласны практически полностью.
as7
Александр
23.05.2025 13:28
#
В первой паре, на мой взгляд, 50/50 абсолютно, во второй - 70/30 в пользу Оли, но это и пугает.
Eugene
Евгений
23.05.2025 14:42
#
Евролига расширяется до 20 команд.

Альба аут, Хапоэль Тель-Авив, Дубай и Валенсия ин
townofwinds
Виктор
23.05.2025 15:15
#
Попробую в ВК где-нибудь найти
Ramille
Рамиль
23.05.2025 15:26
#
Чашка отправится в Грецию
JM
Evgenij
23.05.2025 15:29
#
Oly
Fener
Monaco
Pao
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 16:09
#
Оли-Пао будет огненный финал.

В четвертьфинале Спанулис неожиданно кинул в бой Папаянниса. А сегодня похоже пришло время Калатеса
observer
the observer
23.05.2025 16:23
#
Alexman
(23.05.2025 16:09)
Хотелось бы финал без ПАО.
На противостояние ПАО - ОЛИ мы в Греции насмотримся.
frank
Oleksandr
23.05.2025 16:24
#
У Барцокаса, Атамана и Ясикявичуса финалов четырех примерно поровну, только у Ясикявичуса ни одной победы и всего один финал. Буду болеть за Фенер.
Gunde Svan
Серый
23.05.2025 16:29
#
Наконец-то, матчи по времени развели) Я за андердогов. Пусть греки встретятся, но в утешительном финале.
AlexАлекс
Александр
23.05.2025 16:59
#
Монако должны быть в финале с Фенером, имхо. Греки пусть за третье рубятся.
rishon63
Игаль
23.05.2025 17:21
#
Gunde Svan
(23.05.2025 16:29)
Всегда так было. Матчи на одной арене проводят и билеты продаются на оба матча.
Всегда один полуфинал,за ним другой.
За 3 место и финал также.

Никогда не было в одно время оба матча
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 17:23
#
rishon63
(23.05.2025 17:21)
Думаю, это была шутка
observer
the observer
23.05.2025 17:36
#
Игаль, первый пост ещё ладно. Но уже как бы проблема.
Прошу концентрации 40 минут (минимум)
observer
the observer
23.05.2025 17:52
#
В тренерском плане у Шараса проблем больше.
У Атамана строгая и понятная иерархия.
Понятная всем игрокам.
У Фенера это неясно ни кому, возможно и самому Шарасу. Если бы была серия, у Фенера было бы преимущество.
В одной игре тяжелее. Нужно угадать на кого делать ставку. Прежде всего речь о гардах.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
23.05.2025 17:59
#
Фенер
Монако
Чемпион Спанулис.
observer
the observer
23.05.2025 18:00
#
Колсон тепло обнялись с Брауном.
Руди и Чачо поддерживают своего.
Dmitry1983
Дмитрий
23.05.2025 18:05
#
пао
моньяко
кбг
Фенер
Gunde Svan
Серый
23.05.2025 18:08
#
rishon63
(23.05.2025 17:21)
Даже в плей-офф две игры не могли нормально развести, а про регулярку даже вспоминать не буду. Потому и накипело)
Gunde Svan
Серый
23.05.2025 18:09
#
Валанчюнас пришел посмотреть на настоящий баскетбол
Gunde Svan
Серый
23.05.2025 18:14
#
Главное событие ФФ - возвращение Лессора
Gunde Svan
Серый
23.05.2025 18:22
#
И это еще Макколум не начинал играть.
Gunde Svan
Серый
23.05.2025 18:22
#
Осман без пива - деньги на ветер
townofwinds
Виктор
23.05.2025 18:23
#
А где в России без ВПН можно посмотреть?
townofwinds
Виктор
23.05.2025 18:32
#
townofwinds
(23.05.2025 18:23)
Уже нашёл
boletus
Семен
23.05.2025 18:32
#
townofwinds
(23.05.2025 18:23)
Я просто в Яндексе ввел Панатаинаикос Фенербахче, и он мне дал в видео ссылку на какую-то группу vk video.
И с НБА так работает :-)
Мне кажется, в России сейчас можно смотреть все что угодно в вк.
observer
the observer
23.05.2025 18:39
#
Сколько Фенер в конце 2ой намазали причем все
observer
the observer
23.05.2025 18:41
#
Будут вспоминать все промахи.
Могли уйти на перерыв 10++
felix-r
felix-r
23.05.2025 18:41
#
У Фенера резко перестало лететь, и вместо +20, осталось +5
frank
Oleksandr
23.05.2025 18:45
#
Фенер как Бостон прям, трехочковых в полтора раза больше, чем двухочковых выкинул. Но из 8 последних всего одну забил.
ПТБ
Дмитрий
23.05.2025 18:48
#
Нанн очень красиво закончил половину. Вот честно, люблю броски с развороту. Точные, вот это еще обязательное условие.
Platoon
Александр
23.05.2025 18:52
#
ПТБ
(23.05.2025 18:48)
Русский комментатор в интернете описал бросок Нанна следующим образом: "Сущий Ад! Ад и Пакистан".
observer
the observer
23.05.2025 19:03
#
Гудурич не приехал
observer
the observer
23.05.2025 19:10
#
А где Хейс? Тоже билет забыл?
observer
the observer
23.05.2025 19:29
#
Эрик 3 очка с линии подарил уже
M@ster :-)
M@ster :-)
23.05.2025 19:41
#
Нанн вылетел, Слукас почему-то сидит, Лессор после травмы, больше некому у Пао тащить, скорее всего уже не отыграются
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 19:50
#
M@ster :-)
(23.05.2025 19:41)
Осман же есть. Он в плей-офф Пао вытащил.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 19:54
#
Болдоуин.. как это можно было не попасть?
felix-r
felix-r
23.05.2025 19:55
#
Alexman
(23.05.2025 19:54)
Вот сейчас попал
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 19:56
#
felix-r
(23.05.2025 19:55)
Твоя тактика поругать работает
observer
the observer
23.05.2025 19:56
#
Шарасов с ПОБЕДОЙ !
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 19:57
#
Биберович ставит точку
felix-r
felix-r
23.05.2025 19:57
#
Alexman
(23.05.2025 19:56)
Ну так хуже не будет
observer
the observer
23.05.2025 19:58
#
Шарасы всю игру их делали.
Если судьи не помогают Атаман статуя.
rishon63
Игаль
23.05.2025 19:59
#
Ура!!! Болел за Шараса и Болдуина с Колсоном!!!

Ждём скандалов от наркомана и Атамана )))
townofwinds
Виктор
23.05.2025 20:00
#
boletus
(23.05.2025 18:32)
Я прям на вк в поиск ввёл, тоже быстренько нашёл
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:01
#
Поздравляю Шараса с первой его победой над Атаманом в Ф-4.

Холл, Эрик и Мелли красавцы. Биберович тоже молодец. Я ожидал, что Болдуин сегодня тридцать положит в качестве мести за прошлый год, но он играл средне.
felix-r
felix-r
23.05.2025 20:01
#
Атаману не повезло, Дифаллах конечно любит ему помогать, но с другой стороны целая турецкая команда
observer
the observer
23.05.2025 20:02
#
Только Хейс и Гудурич были слабее обычного.
Есть шанс в финале исправиться
rishon63
Игаль
23.05.2025 20:02
#
observer
(23.05.2025 17:36)
Ждал весь матч )))
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:03
#
Нанн показал все свои проблемы. Когда начинает пахнуть жаренным, он уходит в психологический нервяк и начинает делать глупости. Не игра уровня МВП, несмотря на 19 баллов. Везенков все-таки круче и надежнее.
observer
the observer
23.05.2025 20:04
#
Alexman
(23.05.2025 20:01)
Он не такой уж скорер, чтобы 30 положить, да еще по такой игре. В целом нормально играл.
depytat
michael
23.05.2025 20:05
#
felix-r
(23.05.2025 20:01)
Чего ему должно всегда везти?Фортуна - она на тоненького.. Кроме Османа и выделить некого... Фенер абсолютно заслуженно в финале.
observer
the observer
23.05.2025 20:05
#
rishon63
(23.05.2025 20:02)
Да, Шарас не знает, но я бы посоветовал ему тебе проставить.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:05
#
observer
(23.05.2025 20:04)
Сегодня особый день.
felix-r
felix-r
23.05.2025 20:06
#
Alexman
(23.05.2025 20:03)
Я вообще не был согласен с выбором Нанна на MVP. ИМХО, лучший игрок сезона это Шортс. У Нанна в команде куча звёзд. А Шортс в одиночку кучу непонятных людей уровня Еврокубка/Лиги Чемпионов привёл в плей-офф.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:08
#
Слукас все похоже, возраст догнал, раньше он бы не позволил бы себе быть такой тенью в таком матче.
observer
the observer
23.05.2025 20:09
#
Alexman
(23.05.2025 20:05)
Я думаю он доволен, и это больше чем в прошлом Ф4.
depytat
michael
23.05.2025 20:10
#
Alexman
(23.05.2025 20:03)
Ясик сделал ставку на защиту и не прогадал. Поэтому ему и Хейес с Гудуричем были лишними на площадке...Фенер, честно говоря, впечатлил.Макколум зажег с Холлом, а за Мелли я очень рад. Всё таки в Милане он совсем был потухший - а тут классный матч выдал.
observer
the observer
23.05.2025 20:11
#
Alexman
(23.05.2025 20:08)
Ты , на мой вгляд, недооцениваешь защиту Фенера.
Против любой другой команды и Слукас и Нанн выглядели бы иначе.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:12
#
depytat
(23.05.2025 20:10)
Я признаю, что был неправ по поводу трансфера Мелли. Не думал, что он будет настолько важен. В защите работал прекрасно.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:12
#
observer
(23.05.2025 20:11)
Нанн и в четвертьфинале играл так же.
observer
the observer
23.05.2025 20:12
#
depytat
(23.05.2025 20:10)
Хейес никогда не лишний
felix-r
felix-r
23.05.2025 20:13
#
depytat
(23.05.2025 20:10)
Холл и Мелли оба ушли от Мессины, и, как оказалось, были правы
observer
the observer
23.05.2025 20:14
#
Alexman
(23.05.2025 20:12)
Ок. А Слукас? Кроме того , Лессор их подкасил всех
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:16
#
observer
(23.05.2025 20:14)
Слукас в этом сезоне в стабильности потерял. У него были матчи, когда он даже против плохих защит ничего не показывал. Я же говорю - возраст. Будь Лессор на сто процентов готовым, была бы другая игра.
observer
the observer
23.05.2025 20:17
#
Alexman
(23.05.2025 20:12)
Если ты не верил изначально ни в Нанна, ни в Слукаса, как ты прогнозирлаал выход ПАО в финал?
observer
the observer
23.05.2025 20:19
#
Alexman
(23.05.2025 20:16)
Про стабильнось в его возрасте говорить не стоит. Да и в такой команде она не очень нужна.
Но были игры когда он тянул.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:20
#
observer
(23.05.2025 20:17)
Кто сказал, что я не верил в Нанна? Кроме того, у Пао большое преимущество в передней линии. Гэбриел в последнее время был хорош, да и Юртсевен как атакующий центр опасен. Кроме того Эрнангомес, Грант и Осман в отличный форме, последний вообще вырос в лидера. Но Фенер реально сегодня почти все у них разрушил, чего я не ждал.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:21
#
observer
(23.05.2025 20:19)
Были, но меньше, чем раньше.
observer
the observer
23.05.2025 20:24
#
Кроме того, у ПАО много игроков сыграли слабо. Вот вы хвалили Юртсевена.
4 минут. Браун 4 мин. Митоглу - минус 1.
Короче, против такой команды как Фенер ,
Нанн и особенно Слукас много не могли.
observer
the observer
23.05.2025 20:25
#
Alexman
(23.05.2025 20:21)
Ну, это даже говорить не о чем. Здесь нет спора.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 20:26
#
observer
(23.05.2025 20:19)
Ты правильно сказал, что у Шараса с ролями хуже, чем в Пао, Ясик обычно находится в поиске прямо во время игр, и зачастую в конце концов находит то, что работает, но иногда уже бывает поздно. Но случаются игры, когда ему удается попасть в яблочку сходу, и тогда соперникам можно только посочувствовать.
felix-r
felix-r
23.05.2025 20:28
#
Лорензо и Слукас уже не тащат. Думаю, летом нарик будет бороться с Хапоэлем за Мицича
observer
the observer
23.05.2025 20:28
#
Alexman
(23.05.2025 20:20)
А вот я от Фенера как раз ждал. Я во время их серии с Парижем это видел. Даже писал. Впечатляли по игре.
Ну гарантировать я конечно не мог.Одна игра.
observer
the observer
23.05.2025 20:28
#
felix-r
(23.05.2025 20:28)
observer
the observer
23.05.2025 20:31
#
Alexman
(23.05.2025 20:26)
Да, много игр Фенер начинал плохо, даже очень. Но сегодня было иначе, и с Шанли определились быстро. Да и Пьера не передержали.
observer
the observer
23.05.2025 20:36
#
И да, Хайес почти 35 минут.
Это неслучайно тяжелые форварды ПАО подсели сегодня.
rc
RC
23.05.2025 20:36
#
Рад победе Шараса над Атаманом. Если и Монако выйдет в финал, будет битва легенд Евролиги.
В эти же дни проходит финальный турнир молодёжных команд. Жальгирис уже победил прошлогодних финалистов, французов (в ОТ) и Реал (+1) сегодня, и гарантировал место в финале. У нас нравится Штомбергас (Ц, сын Саулюса), атлетичный с длинными руками (сегодня на плакат отправил чёрьненького лидера Реала, но с броском пока беда) и Микалаускас (пг, шустрый с броском). В Реале играет россиянин Фролов (ц, мало времени дают, но выглядит уверенно).
observer
the observer
23.05.2025 20:37
#
depytat
(23.05.2025 20:10)
Ага, Хейес был на столько лишним на площадке, что с площадки не уходил
felix-r
felix-r
23.05.2025 20:40
#
Alexman
(23.05.2025 20:16)
На счёт Слукаса. В этом сезоне Слукас хорошо смотрелся в основном тогда, когда судьи из уважения к легенде покупались на все его флопы и понты, и свистели фолы в его пользу.
observer
the observer
23.05.2025 20:40
#
rc
(23.05.2025 20:36)
Если Монако, то один из них станет чемпионом и в качестве тренера.

Да простит меня Йоргос, я в финале за Шараса. Йоргос, пойми меня правильно
depytat
michael
23.05.2025 20:49
#
observer
(23.05.2025 20:37)
На него был наверняка надежда в атаке. Не получилось, но прокатило. Посмотри ещё раз игру, какая он дыра был в защите...
depytat
michael
23.05.2025 20:52
#
observer
(23.05.2025 20:37)
Я имел ввиду, что в защитной схеме Шараса он был лишним, т. к. основной его задачей была атака.
observer
the observer
23.05.2025 20:58
#
depytat
(23.05.2025 20:52)
Ты не прав. В защитной схеме Шараса он важнейшее звено. И сегодня и раньше. Сегодня он был слаб в атаке, но играл 35 минут. Не все в статистику попадает.
observer
the observer
23.05.2025 20:59
#
depytat
(23.05.2025 20:49)
Не смеши на счет дыры.
Тот кто дыра в защите не играет много у Шараса.
Кстати, на слабую игру мощных форвардов ПАО наши комментаторы по крайней мере после игры внимание обратили.
observer
the observer
23.05.2025 21:11
#
Фурнье ключевой игрок у ОЛИ.
Незаменим.
observer
the observer
23.05.2025 21:13
#
Количество звезд на этом Ф4 среди зрителей наверно рекордное.
felix-r
felix-r
23.05.2025 21:14
#
А ведь Альфа Диалло был уже подписан в ПАО на три года! Причём взяли по дешёвке из Лаврио. Но по совершенно непонятной причине ещё тем-же летом ПАО отпустил его в Монако.
observer
the observer
23.05.2025 21:15
#
Вау, Фурнье !
observer
the observer
23.05.2025 21:19
#
Тут мы Слукаса обсуждали. Что Калатес делает? Нафиг он нужен?
observer
the observer
23.05.2025 21:23
#
Калатес - первые 2 очка уже есть
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 21:29
#
Жайте поразительно кривой игрок, Спанулис доиграется со своими двумя центровыми. Грека выпускай!
observer
the observer
23.05.2025 21:31
#
Alexman
(23.05.2025 21:29)
А что с Матеюносом?
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 21:37
#
observer
(23.05.2025 21:31)
Ничего, Спанулису он не нравится, даже не регистрировал на матч.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 21:38
#
Джеймс пока играет безукоризненно, следует признать.
observer
the observer
23.05.2025 21:38
#
По первой половине ОЛИ - Монако, Фенер сильнее.
Andreas
Andreas
23.05.2025 21:38
#
Саша просыпайся пожалуйста
observer
the observer
23.05.2025 21:39
#
Alexman
(23.05.2025 21:37)
Вау, не знал. Думал травма.
Andreas
Andreas
23.05.2025 21:41
#
А что с раскладом болельщиков ,сколько чьих приехали кто в курсе ?
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 21:48
#
Два брата акробата Лойд и Окобо вообще ни о чем. Саша во второй должен начать попадать. Такое у него уже было с Реалом.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 21:48
#
observer
(23.05.2025 21:39)
Уходит после этого сезона.
felix-r
felix-r
23.05.2025 21:48
#
Alexman
(23.05.2025 21:38)
Джеймсу надо сейчас выигрывать, ему уже 35! Больше шансов не будет.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 21:49
#
Оли занимаются хренью, не идёт у Саши, грузите на Милутинова. Тайс и Жайте в космосе, они ничего с ним не сделают.
observer
the observer
23.05.2025 21:51
#
Alexman
(23.05.2025 21:48)
Куда? На пенсию? Может в Жальгирис?
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 21:51
#
Весь Монако, исключая Джеймса и Диалло, набрал 4 балла полезности за 20 минут.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 21:51
#
observer
(23.05.2025 21:51)
Скорее всего в Жальгирис, он вроде согласен на меньшую зарплату.
rishon63
Игаль
23.05.2025 21:52
#
Янакопулос в своём репертуаре



www.facebook.com/share/v/16H66EN4fi/
felix-r
felix-r
23.05.2025 21:52
#
Alexman
(23.05.2025 21:29)
А мне Жайтэ нравится. Он конечно не обладает большим набором скилов в атаке, но поставь его в Маккаби Катташа, и он будет аллей-упы только так клепать
felix-r
felix-r
23.05.2025 21:56
#
Alexman
(23.05.2025 21:51)
Он конечно лучше, чем Бирутис, но откуда у Жало столько денег появилось?
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 21:59
#
felix-r
(23.05.2025 21:56)
Неплохо заработали за последние два сезона.
rc
RC
23.05.2025 22:02
#
observer
(23.05.2025 20:40)
Пока все шансы на это есть, Монако как-то поувереней выглядит. Джеймс и Альфа зажигают.
observer
the observer
23.05.2025 22:02
#
rishon63
(23.05.2025 21:52)
Народ хотел греческое дерби, с другой стороны жаловались что игра за 3-е место лишняя.
Ситуация может быть исправлена, если ОЛИ проиграют.

Ревель
Борис
23.05.2025 22:03
#
Финал четырех - бессмысленный и беспощадный.
Мудохаться весь длинный сезон, чтобы вот так одним матчем пустить все по бороде.
Джеймсы вперед!
Оли пока ни о чём.
observer
the observer
23.05.2025 22:05
#
rishon63
(23.05.2025 21:52)
Звездочный только после побед засвечивается
observer
the observer
23.05.2025 22:10
#
Монако топчется на месте.
Ведь грекам достаточно один отрезок 3-4 минуты, и пиши песни. Вася это знает.
observer
the observer
23.05.2025 22:11
#
Только я сказал, как +10 Монако.
Такой Гос Жальгирису нафиг не нужен
felix-r
felix-r
23.05.2025 22:13
#
Заводи Питерса, Бартзокас! Век воли не видать!
felix-r
felix-r
23.05.2025 22:16
#
Ну хоть Фурнье
observer
the observer
23.05.2025 22:16
#
Фурнье !
Andreas
Andreas
23.05.2025 22:17
#
У наших такие пассивные рожы будто они играют очередную не значимую игру местного чемпионата
observer
the observer
23.05.2025 22:19
#
У Везенкова пока мандраж, дает Милутинову а тот мешок.
Только Фурнье !
observer
the observer
23.05.2025 22:23
#
Вася психанул, выпустил и Лойда и Калатеса вместе. Зачем?
felix-r
felix-r
23.05.2025 22:23
#
observer
(23.05.2025 22:19)
Я бы на месте Васи завёл Тарпея, держать Фурнье, вместо старичка Калатеса.
observer
the observer
23.05.2025 22:24
#
Итак, вснго +6. И целая четверть. Это 2 броска болгарина.
observer
the observer
23.05.2025 22:25
#
felix-r
(23.05.2025 22:23)
Я согласен. Калатес по любому лишний в такой игре.
observer
the observer
23.05.2025 22:26
#
Передача Калатеса следует сразу
Ревель
Борис
23.05.2025 22:26
#
Вася, гони своего корифана Калатеса взашей!
Фурнье все через него забил и в атаке Ник бесполезен.
Andreas
Andreas
23.05.2025 22:27
#
Да что за хрень,опять Уокап на площадке
observer
the observer
23.05.2025 22:29
#
Ревель
(23.05.2025 22:26)
Ты с задержкой смотришь в инете
observer
the observer
23.05.2025 22:31
#
Болгарин убил Жейте
observer
the observer
23.05.2025 22:35
#
Вернули Жайте.
observer
the observer
23.05.2025 22:38
#
Вау, Джеймс
felix-r
felix-r
23.05.2025 22:39
#
Во время первого полуфинала, наши комментаторы сказали, что игрок Фенера Эрик МакКоллум в самом начале карьеры играл во втором дивизионе Израиля за 1800 долларов и велосипед
observer
the observer
23.05.2025 22:40
#
Ребята, похоже вы зря с Йоргосом спорили.
Он свою команду знает лучше.
Осталось 4 минуты
observer
the observer
23.05.2025 22:41
#
felix-r
(23.05.2025 22:39)
И это правда
Gek
Andrey
23.05.2025 22:42
#
observer
(23.05.2025 22:31)
Вспоминается Попа... прилег после фола на нем так хорошо, что фолы пробивать вышел Дерик)))
Andreas
Andreas
23.05.2025 22:43
#
Я на это смотреть не могу . Защищаются глазами ,Уокап шмоляет трёхи ,Везенков вообще с будуна
observer
the observer
23.05.2025 22:43
#
Все бросали по очереди, в молоко.
Пока не бросил Фурнье.
Но Диалло через болгарина 2+1
Andreas
Andreas
23.05.2025 22:44
#
Надо трёшки кидать ,а Питерс сидит. Бартзокас до свидания
observer
the observer
23.05.2025 22:45
#
Питерс на паркете.
observer
the observer
23.05.2025 22:45
#
Фурнье крут. Очень крут
observer
the observer
23.05.2025 22:45
#
Всего +7
observer
the observer
23.05.2025 22:46
#
Но одному Фурнье тяжело, вот и потеря.
Минус 9
felix-r
felix-r
23.05.2025 22:47
#
Эх как не во время Фурнье потерял. Но в Монако уже поняли, что он один играет, и надо на нём сдваиваться
observer
the observer
23.05.2025 22:48
#
Надо признать, Вася переиграл Барцокаса
rishon63
Игаль
23.05.2025 22:49
#
Проклятие 1-го места в регулярке продолжает действовать ...
observer
the observer
23.05.2025 22:49
#
Можно опускать занавес.

Шарас - Вася финал.
felix-r
felix-r
23.05.2025 22:49
#
Диалло на пару с Блоссомгеймом всех замордовали
rishon63
Игаль
23.05.2025 22:50
#
Болелам Олимпиакоса соболезнования...
rishon63
Игаль
23.05.2025 22:51
#
Фёдору не бывать миллионером ...
observer
the observer
23.05.2025 22:51
#
Вот так Монако прикупили Васю по ходу сезона. Были сомневающиеся.
rishon63
Игаль
23.05.2025 22:52
#
AlexАлекс
(23.05.2025 16:59)
Угадал
observer
the observer
23.05.2025 22:52
#
rishon63
(23.05.2025 22:51)
Почему? Он работать начал
observer
the observer
23.05.2025 22:53
#
rishon63
(23.05.2025 22:52)
Он не гадал. Он предвидел.
as7
Александр
23.05.2025 22:53
#
Это ж надо так всей команде обгадиться в решающий момент. Олимпиакос разочаровал. Один Фурнье бултыхался. И немного Милутинов
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 22:54
#
Вася не пожалел своих. Тренерский цех Евролиги в хороших руках.

Сашу я перехвалил. Сыграл не лучше Нанна.
observer
the observer
23.05.2025 22:54
#
Йоргос, соболезнования...
MiGus
Владимир
23.05.2025 22:54
#
Везенков нулячий который месяц
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 22:55
#
Проклятие непреодолимо даже составом в 19 человек.
felix-r
felix-r
23.05.2025 22:55
#
Alexman
(23.05.2025 22:54)
Вася, если не ошибаюсь, под Бартзокасом играл, так что он знает все его фишки
observer
the observer
23.05.2025 22:55
#
Alexman
(23.05.2025 22:54)
Не лучше? Ты шутишь. Он полностью провалился.
Alexman
АлекСольноки
23.05.2025 22:56
#
observer
(23.05.2025 22:55)
Хотя бы до конца матча добегал.
Andreas
Andreas
23.05.2025 22:57
#
Ещё как играл . И зуб на него имел )
rc
RC
23.05.2025 22:57
#
observer
(23.05.2025 22:49)
Как заказывали 🙂
felix-r
felix-r
23.05.2025 22:57
#
A почему на сайте евролиги перестали писать сколько зрителей на матче?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
23.05.2025 22:59
#
Спасибо всем, но не надо соболезнований.
Абсолютно по делу победа Монако и лично Спанулиса.
observer
the observer
23.05.2025 23:00
#
rc
(23.05.2025 22:57)
Да. Эту идею я давно вынашивал.
По любому есть история.
Но хочу Шараса.
felix-r
felix-r
23.05.2025 23:00
#
На трибуне показывали бывшего французского футболиста Баварии - Рибери. Видимо, у него была инсайдерская информация, что Монако победит.
observer
the observer
23.05.2025 23:02
#
felix-r
(23.05.2025 23:00)
Вангую что всех их пригласили организаторы , оплатив самолет, гостиницу и билет
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
23.05.2025 23:03
#
Не хочу показаться "самым умным" постфактум, когда результат уже произошёл.
Но всё же не в первый раз в своей жизни порекомендую больше смотреть саму игру, а не "котировки "букмекеров".
И тогда возможно, в конце сезона не будет столько удивления.
Ревель
Борис
23.05.2025 23:04
#
Монако с победой!
Но, чем по дубаям шлятся лучше бы Евролига пересмотрела регламент.
Gek
Andrey
23.05.2025 23:05
#
Andreas
(23.05.2025 22:44)
Вот это- совсем непонятно, 10 минут только был на поляне...пару трех может и положил бы, а это уже другая игра
observer
the observer
23.05.2025 23:07
#
Принтезис Йоргос
(23.05.2025 23:03)
Я с тобой весь сезон по поводу Оли в принципе был согласен.
Гос и Уокап это слабовато для Оли.
Gek
Andrey
23.05.2025 23:09
#
observer
(23.05.2025 22:46)
Почти всю игру играл, практически без отдыха тянул команду- вот и несколько критических ошибок. Вася дал основным почти всю 3/4 отдохнуть, вот они и вышли отдохнувшими в 4/4
Gek
Andrey
23.05.2025 23:10
#
observer
(23.05.2025 22:48)
Судя по всему, произошла смена поколений тренеров
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
23.05.2025 23:14
#
observer
(23.05.2025 23:07)
Да, но сами по себе Гос и Уокап это лишь следствие главной причины - слабости БК Олимпиакос как организации. Недостатка в этой организации профессионалов. Будь иначе, то и играли бы не Гос и Уокап, и тренировал бы не Барцокас.
Gek
Andrey
23.05.2025 23:14
#
Барцокас не допер, надо было Васю с Принтезисом выпускать, оба ведь были в зале...)))
Gek
Andrey
23.05.2025 23:18
#
Жалко, из четверки была единственная команда, к которой лежала душа... ну и еще Болдвин с Колсоном и Шарасом, без ансамбля
observer
the observer
23.05.2025 23:26
#
Принтезис Йоргос
(23.05.2025 23:14)
Вам надо Васю вернуть на 5летний контракт.
Его место в ОЛИ .
1010
Leonid
23.05.2025 23:44
#
observer
(23.05.2025 23:26)
Тоже об этом думал во время игры: почему Вася не в Оли?
Andreas
Andreas
23.05.2025 23:45
#
observer
(23.05.2025 23:26)
www.facebook.com/share/v/1E4ab3Z7Fp/
Наверное Вася это ему и говорил ))
undyings
Undying
24.05.2025 11:11
#
observer
(23.05.2025 22:55)
Решающий матч. Слукас 2 очка, 3 передачи. Отработал свои 2.7 миллиона.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2025 12:55
#
observer
(23.05.2025 23:26)
5-летний всё же наверное нет.
А вот контракт на 2-3 года с достойной зарплатой и полной свободой действий однозначно стоит ему предложить.
observer
the observer
24.05.2025 13:04
#
undyings
(24.05.2025 11:11)
Да, но в этих полуфиналах многие не отработали свои контракты.
Нанн, Везенков, Милутинов , братик испанский, Уокап , Браун 4мин)...
Если бы один Слукас.
А без Слуаса могли бы мимо Ф4 пролететь.
И да, я не его поклонник.
observer
the observer
24.05.2025 13:24
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2025 12:55)
2-3 это как бы минимум. Слишком осторожно в его случае.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2025 15:19
#
observer
(24.05.2025 13:24)
Так ведь никто не гарантирует, что у него "пойдёт" в Олимпиакосе. Риск неудачи тренера есть всегда, к примеру у Блатта "не пошло", хотя казалось что это вообще идеальный вариант. А Блатт - многоопытный тренер с титулами, в то время как Спанулис (при всём искреннем уважении) пока лишь "молодой и многообещающий". И есть уже негативный опыт с такими долгосрочными контрактами, Сферопулосу в своё время дали контракт на 4 года, из которых последний год был уже ну точно "лишний".
Alexman
АлекСольноки
24.05.2025 15:56
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2025 15:19)
То, что у Блатта не пошло, никак не связано с баскетболом. Это ситуация один на миллион, она не повторится.
undyings
Undying
24.05.2025 17:06
#
observer
(24.05.2025 13:04)
У Нанна 19 очков, +8 c ним на паркете. Что он не отработал?

Подписание Брауна было ошибкой. Браун и сам никакой, и лимитировал роль Слукаса, из-за чего тот отвык быть лидером. Перебор звезд на позиции это далеко не всегда хорошо.
undyings
Undying
24.05.2025 17:17
#
Финал будет пулялки против баланса. Ясикявичюс против Спанулиса.
observer
the observer
24.05.2025 18:20
#
undyings
(24.05.2025 17:06)
Спроси у Алекса. По мне он сыграл средне.
От МВП ждали не 19, а 30.
Браун 2 лимона. Слукас помог выйти в ф4.
Ты видимо не в курсе. Выведя их в Ф4, он уже окупился.
Везенков, банкер, провалил игру в чистую.
Звезды Реала и Барсы в Ф4 не попали.
Что ты к Слукасу прицепился, он относительно многих свое отработал.
Тебе это все кто следил за играми скажут.
И на полощадке и вне. Спроси болел ПАО.
Касательно Брауна, многие считали что это супер подписание. Лишь болелы Маккаби предупреждали что это неоднозначно.
observer
the observer
24.05.2025 18:22
#
undyings
(24.05.2025 17:17)
Сразу видно, что ты игры не смотришь
observer
the observer
24.05.2025 18:32
#
Принтезис Йоргос
(24.05.2025 15:19)
Ок. Я с твоими доводами согласен.
Но я бы рискнул. И этот риск на мой взгляд оправдан. Он грек, он ваш.
И где ты видел на рынке более опытных тренеров, у которых точно пойдет?
Можно 2-3 перебрать, сменить и ... не пойдет. Система должна помочь, чтобы да
пошло.
С Блаттом другая история. Он заболел.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
24.05.2025 18:53
#
observer
(24.05.2025 18:32)
Ну может и так, посмотрим.
Пока неизвестно, планируют ли вообще Ангелопулосы его рассматривать (хотя это откровенно напрашивающийся вариант). Наверное, станет понятнее после "домашнего" финала.

P.S. у Блатта помимо болезни наложилось ещё происходящее тогда в клубе, скандал в полуфинале Кубка, бойкот "домашнего" плей-офф и следующего "домашнего" сезона. Как раз с началом всей этой истории команда начала "валиться" буквально и в итоге, не вышла в плей-офф Евролиги.
Alexman
АлекСольноки
24.05.2025 19:34
#
undyings
(24.05.2025 17:06)
0/5 трехи, 5 фолов за 23 минуты, 0 очков в четвертой, просто оставил свою команду на произвол играть решающий отрезок сезона без лидера. Все что только можно он не отработал.
rishon63
Игаль
24.05.2025 20:01
#
rishon63
(23.05.2025 21:52)
Янакопулос за своё поведение дисквалифицирован на 5 игр и оштрафован на 10000 евро.

Кроме того, Евролига также оштрафовала тренера «Панатинаикоса» Эргина Атмана на 10000 евро за чрезмерное вмешательство в игру.

«Олимпиакос», «Панатинаикос» и «Фенербахче» были оштрафованы на 10000, 7000 и 5000 евро соответственно за «оскорбительные скандирования фанатов» во время полуфинальных матчей.
24.05.2025 20:17
#
rishon63
(24.05.2025 20:01)
а что хотелось скандировать фанатам Монако никто не узнал - потому что они были очень воспитанные
rishon63
Игаль
24.05.2025 21:30
#
Владелец «Пао» вернулся в Афины и не будет присутствовать на матче за 3-е место, а также пропустит четыре игры в следующем сезоне.
Создание сайта —
webkrokus.ru