Pезультаты матчей Евролиги

24.10.2024 20:00

Евролига. Регулярный сезон. 5-й тур.

Жальгирис - Маккаби - 78:63

Монако - Париж - 80:86

Баскония - Альба - 80:57 

Милан - Анадолу Эфес - 84:96

Реал - Црвена Звезда - 95:72

Добавил:
rishon63
basketball.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Ревель
Борис
24.10.2024 12:38
#
Про любой матч в Евролиге что Жальгириса , что Маккаби можно уверенно сказать лишь одно: хз кто победит.
Когда же эти два клуба встречаются между собой, то получается хз в квадрате.
За хороший баскетбол без травм.( куда уж больше)
felix-r
felix-r
24.10.2024 12:45
#
Ревель
(24.10.2024 12:38)
на этот раз совершенно ясно кто победит
Ревель
Борис
24.10.2024 13:02
#
felix-r
(24.10.2024 12:45)
Ну если это заклинание работает, а оно работает, то таки да.
Ревель
Борис
24.10.2024 13:26
#
Ну а дальше
Монако. Покажут неофитам кто во Франции папа.
Баскония. Вообще не вижу вариантов чтобы Алба победила.
Милан. Мессина конечно конченый, но состав то у команды вполне приличный.
Реал. Звезда закатилась в прошлом туре, когда в бесконечной концовке не дожали Барсу. Теперь стремительным домкратом вниз и следующая победа будет не скоро.
Platoon
Александр
24.10.2024 13:36
#
felix-r
(24.10.2024 12:45)
Учитывая, что вы остались без пг, то вроде как да. С другой стороны, зелёные играют хуже, чем их нынешний результат. А сейчас они в первый раз в этом сезоне в роли фаворитов. Может, не сдюжат, и хотя бы будет интрига, а то смотреть неинтересно.
Daniel
Daniel
24.10.2024 13:51
#
Platoon
(24.10.2024 13:36)
Мы остались без ПГ, без градов, и без центров, а крутое подписание Ли не тренируется с командой и вообще решил никогда не приезжать в Израиль. Сам Каташ назвал эту позицию абсурдной но ничего сделать не может, видимо, это прописано у Ли в контракте.
Так что Жальгирис фаворит, ваши должны брать даже без Франциско.
Соркин забил на баскетбол в принципе, ДжонДи, мягко сказать, не в форме (-8 в прошлом матче). На кого нам расчитывать ? На Менко с Коэном ?
Platoon
Александр
24.10.2024 14:11
#
Daniel
(24.10.2024 13:51)
Хорд много набирает, Риверо тоже. Ли в первой игре выстрелил, может и сейчас тоже. Рэндольф в последней игре 19 очков набрал. И что значит Соркин забил? Он набирает по 8 очков - больше, чем в прошлом сезоне. Конечно, Жальгирис - большой фаворит в этой игре, но именно на это я и надеюсь, что как раз это зелёным и не сыграет на руку. Я за них не болею и заинтересован в интриге. Была бы игра в Белграде, я бы куда больше был уверен в этой самой интриеге. А так, надежды меньше, конечно. Каунас + ваши в разобранном состоянии. Не выиграете сегодня, уедете из Каунаса без побед.
Alexman
АлекСольноки
24.10.2024 14:20
#
У Маккаби преимущество в передней линии, что Хорд, что Риверо отлично играют. Хорд вообще один из самых недооцененных игроков, в Литве его котируют, как будущую звезду, если бы он был в составе Жальгириса, Каунас плакал бы от счастья.

У зелёных после вылета Блатта преимущество в гардах сейчас. Франсиско будет играть, кстати. Что ждать от Ли, не знает никто, но в принципе его есть, кому держать. У Жальгириса траблы в атаке, так что зацепиться может любая команда. Даже учитывая, что маки защитой не блещут. Ну и полететь может в любой игре. Я бы тоже ставил на зелень, но не так однозначно.
felix-r
felix-r
24.10.2024 15:04
#
Alexman
(24.10.2024 14:20)
Проблема в том, что некому задействовать этих больших
observer
the observer
24.10.2024 16:55
#
Ну что, нас все похоронили, включая буков. Всё логично.
Да, преимущество зелёных в гардах существенное, а гарды решают всё.
И всё же, у меня есть план.
Он в том, что у короткого ростера есть недостатки, но есть и свои шансы.
В любой игре (от футбола до шахмат) важно использовать по максимуму свои плюсы, и по максимуму скрыть свои минусы.
Так вот, если использовать Майера, то недостаток в гардах спрятать невозможно. Значение ПГ велико.
Я доверяю Каташу, но у меня диванное преимущество - можно фантазировать.
Итак мои гарды сегодня это Ли,Ди,и Рэндольф, которого я сдвигаю на 2ку.
80 мин на троих я делю примерно так. 30 Ли, 17 Ди, 33 Рэндольф.
Майеру считанные секунды, последней игрой в лиге он не заслужил свой шанс.
Сочетания Ли-Рендольф, Ди-Рендольф, Ли-Ди могут минимизировать преимущество зелёных в гардах.
Менко и Коэна придется использовать. Хорду придётся пахать 35 минут, в том числке на 3ей позции.
Я об этом говорил в начале сезона, и вижу что Каташ это уже попробовал.
Соркин,Риверо, Коэн закрывают 4-5, если в игре Менко, то на 4ку сдвигаем Хорда.
В Рэймона не верю - совсем мусор. Коэн свои 12-15 мин должен дать, может повезёт ему сегодня.
Особенно когда Хорд на тройке. Посмотрим как сегодня Менко чудить будет.

Разумеется, это совсем другой баскетбол чем с Блаттом. Ставка больше на защиту. Но я бы рискнул попробовать.
Если нет - белый флаг никогда не поздно вывесить.

Всем удачи, лишь бы не было разгрома, литовцы нас не пощадят
felix-r
felix-r
24.10.2024 17:22
#
observer
(24.10.2024 16:55)
Ты не можешь делать ставку на защиту, когда у тебя такой короткий состав. Игрокам придётся играть по многу минут, много пахать и мало отдыхать, а кроме того, фолы будут распределяться на меньшее количество игроков. В таких условиях от защиты особо не сыграешь. Тем более, что сила Жальгириса именно в задней линии, которая у нас очень коротка.

Скорее всего Катташ будет играть много времени с тремя большими (он уже пробовал этот вариант). Подвижный Хорд будет играть почти всё время на третьей позиции, что позволит сдвинуть Рэндольфа на вторую.
Daniel
Daniel
24.10.2024 17:30
#
felix-r
(24.10.2024 17:22)
Все же не возьму в толк почему не подписали Анголу, у которого не было пробоем играть в Израиле. Даже не рассмотрели как вариант. А ХТА вообще скинули его прямому сопернику по группе. Черт знает что.

А пока что, попытка подписать какого то ноунейма из НБА за приличные деньги не увенчалась успехом, ибо чуваку и в Белграде страшно от ежедневных ядерных ударов сарматами из Бейрута.
Daniel
Daniel
24.10.2024 17:39
#
Прогноз на сегодня -верняк 100%.
Везде уверенно хозяева, включая памятник.
observer
the observer
24.10.2024 17:47
#
felix-r
(24.10.2024 17:22)
Ок. Но тем не менее, ты повторяешь то, что я написал. Хорда сдвигаем на 3ю, а Рэндольфа на 2
Касательно защиты, я имею прежде всего то
что в составах без Блатта, можно организовать лучше чем с Блаттом.
А атак типа с Блаттом , к сожалению не будет.
rishon63
Игаль
24.10.2024 18:59
#
Daniel
(24.10.2024 17:30)
Во первых Анголу мы отказались в своё время подписать по медицинским соображениям.Его проблемы с сердцем так никуда и не делись.Хотя ХТИ назло нам (как они обычно делают) его подписал и он играл неплохо.
По видимому ему нет проблем играть,несмотря на диагноз.
Во вторых он мог обидеться на Маккаби и не захотеть придти (если бы его захотели),
в третьих ХТИ не захотели бы отдавать игрока в клуб-конкурент в местной лиге.
Возможно и ещё есть причины.

Я больше всего недоумеваю почему не переподписали Кливленда - отличный игрок,который был не против остаться.
Сейчас бы сильно помог...
Решения руководства и скаутинга один хуже другого (((
observer
the observer
24.10.2024 19:32
#
rishon63
(24.10.2024 18:59)
Согласен по Кливленду - очень странное решение. Положительный игрок и трудяга.
Daniel
Daniel
24.10.2024 19:39
#
rishon63
(24.10.2024 18:59)
ХТА нам не соперник пока им руководит дед, даже если выйдем на паркет с одним Менко. Замени деда на Каташа и ХТА железно в Евролиге в след сезоне. Скинуть Анголу в Телеком - это кретинизм. Но это их проблемы.

Согласен по Кливленду.
observer
the observer
24.10.2024 20:00
#
Стартовый состав стандартный, и он мне не нравится...
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:07
#
Мужики, дайте линк нищеброду.
observer
the observer
24.10.2024 20:07
#
Ну вот, прекрасно начали. Соркин козел.
Можно выпускать Майера
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:09
#
Хотя… не нужен линк, мне все ясно.
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:14
#
Риверо на трехе это интересный ход. Может дать ему разыгрывать ?
vit0
Виталик
24.10.2024 20:16
#
Я смотрю, что гарбидж тайм начался уже до начала второй четверти...
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:16
#
Лойд опять скамейку греть будет весь сезон ? Из лидера в гавно, по собственному желанию.
felix-r
felix-r
24.10.2024 20:16
#
В добавок ко всем проблемам, ещё прислали каких-то троих ушлёпков судить
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:16
#
vit0
(24.10.2024 20:16)
А че тянуть ?
felix-r
felix-r
24.10.2024 20:17
#
Где тут фол, мудилы? Чисто Майер заблочил Франциско.
JM
Evgenij
24.10.2024 20:18
#
Что Маки плохи в атаке ничего удивительного, на розыгрыше никого нет, а Ли все-таки не Леброн. Но и в защите на удивление плохи, видимо тренировок сильно не хватает всем вместе. Тут видимо будет большой разгром, т.к. Жальгирис практически в каждой атаке имеет хороший бросок, а на друой половине все наоборот..
Platoon
Александр
24.10.2024 20:20
#
Местные игроки МТА не для ЕЛ.
Roman13
Roman
24.10.2024 20:22
#
Зачем Майера не отпустили? Какой нах проспект?! В лучшем случае выйдет на уровень Мекеля.
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:23
#
Platoon
(24.10.2024 20:20)
Даже для местного чемпа не хватит
donnas
Albert
24.10.2024 20:23
#
Уже сейчас Маккаби нужно сделать то, что сделал Жальгирис в прошлом туре
Platoon
Александр
24.10.2024 20:24
#
Alexman
(24.10.2024 14:20)
Вообще у МТА нет преимущества в передней линии. Бирутис как против детей под кольцом.
donnas
Albert
24.10.2024 20:28
#
felix-r
(24.10.2024 20:17)
Кстати да, тоже не видел фола. Но Майер не спорил, может что и сотворил
donnas
Albert
24.10.2024 20:30
#
Для Маков шанс, что Жальгирис перестанет играть. Догонят до каких 5-7 очков, а там уже все может случиться
observer
the observer
24.10.2024 20:30
#
Да ладно, все против нас сегодня.
Нужно спокойно провести очередную тренеровку.
Подключить Ли, на сколько это возможно. Ди без трехи это как чемодан без ручки.
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:32
#
Без Блатта, вообще нет ни мысли ни опций в атаке.
observer
the observer
24.10.2024 20:33
#
Но не так, чтобы вновь Майера выпустить.
Он медленный очень
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:35
#
Это худший состав Маккаби за весь период пребывания в Евролиге. Это печальный факт, несмотря на массу смягчающих обстоятельств. Даже не знаю что хуже - играть как играем или сняться с турнира к …м
Roman13
Roman
24.10.2024 20:37
#
Старичок Лекавичус в упор не видит Майера. Как на тренировке.
observer
the observer
24.10.2024 20:39
#
Дайте Майеру сразу 5тый, нам легче станет.
observer
the observer
24.10.2024 20:40
#
Daniel
(24.10.2024 20:32)
Так даже с Блаттом 3-4 человек не хватает.
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:41
#
observer
(24.10.2024 20:40)
Если не 5-6. Неужели нельзя найти никого лучше Реймана, Менко, Коэна, Майера ? А ДжонДи и Соркин долго еще будут пребывать в калообразном состоянии ?
observer
the observer
24.10.2024 20:42
#
Daniel
(24.10.2024 20:41)
Ты прав. Я написал минимум.
observer
the observer
24.10.2024 20:48
#
Daniel
(24.10.2024 20:41)
Перечисленные тобой только для местной лиги.
Daniel
Daniel
24.10.2024 20:49
#
Лойд уныл. Хоть какая-то радость сегодня.
felix-r
felix-r
24.10.2024 20:49
#
А тем временем в Монако Шортс моказывает местным где раки зимуют
observer
the observer
24.10.2024 20:52
#
Daniel
(24.10.2024 20:49)
Это не его команда.
1010
Leonid
24.10.2024 20:52
#
План по пропущенным в 50 очей Маки не выполнили, значит защита нормальная
felix-r
felix-r
24.10.2024 20:53
#
1010
(24.10.2024 20:52)
Позор Жальгирису.
rishon63
Игаль
24.10.2024 20:55
#
Daniel
(24.10.2024 20:07)
liveball.uno/basketball/match/403373

Лучше бы я это не смотрел...
JM
Evgenij
24.10.2024 21:06
#
Гиедрайтис конечно в топа превратился на старте сезона.
Daniel
Daniel
24.10.2024 21:07
#
Литовцев с победой.
observer
the observer
24.10.2024 21:08
#
Что творит Соркин? На мой взгляд пока не будет играть, запретить ему бромать 3хи
observer
the observer
24.10.2024 21:08
#
Daniel
(24.10.2024 21:07)
А чек так поздно?
Daniel
Daniel
24.10.2024 21:09
#
observer
(24.10.2024 21:08)
Ты прав, мог и после трех минут игры поздравить.
Roman13
Roman
24.10.2024 21:20
#
Какой же Соркин даун
Двойной
felix-r
felix-r
24.10.2024 21:21
#
Только наши немного сократили, как Каташ всех безруких вернул на поле...
Roman13
Roman
24.10.2024 21:23
#
Каташ, ну какой нах Майер???
observer
the observer
24.10.2024 21:24
#
felix-r
(24.10.2024 21:21)
Поздно пить Боржоми.
А то будут говорить что Майеру шанс не дали. Пусть в лиге шанс получит.
observer
the observer
24.10.2024 21:26
#
Roman13
(24.10.2024 21:23)
Пофиг Майер. Что с Ди делать?
depytat
michael
24.10.2024 21:26
#
А в Монако без Джеймса у хозяев сегодня клеится намного лучше, чем когда он на площадке...
Daniel
Daniel
24.10.2024 21:27
#
observer
(24.10.2024 21:26)
Только пристрелить, хотя и это поможет слабо, ибо Ди уже убитый вышел на паркет.
observer
the observer
24.10.2024 21:27
#
Вот вам и фркус
observer
the observer
24.10.2024 21:28
#
И тут же Джек
felix-r
felix-r
24.10.2024 21:31
#
Сколько лет Коэн должен ещё играть в Маккаби, что бы люди поняли, что ни в коем случае Коейн не должен размениваться в защите на шутера, который стоит на дуге? Сколько можно?
Roman13
Roman
24.10.2024 21:31
#
observer
(24.10.2024 21:26)
Ди вернется. Не сегодня, но вернется. Как только Блатт и Якубайтис, так и Ди заиграет.
observer
the observer
24.10.2024 21:31
#
Зря вы на Каташа.Майер вышел при минус 15, сейчас 13.
donnas
Albert
24.10.2024 21:31
#
Только плюс 13. При этом Жальгирис уже явно потерял темп. Есть шанс для интриги
Roman13
Roman
24.10.2024 21:32
#
felix-r
(24.10.2024 21:31)
А нет варианта. Либо размен, либо трёха из под заслона.
observer
the observer
24.10.2024 21:32
#
Roman13
(24.10.2024 21:31)
Я надеюсь, но он пенс . 11 игрок
Platoon
Александр
24.10.2024 21:34
#
А где неспортивный фол?
observer
the observer
24.10.2024 21:35
#
Этот судья обиделся на чалендж, где оказался не прав в простой ситуации
felix-r
felix-r
24.10.2024 21:35
#
Польский судья судит как в Евровиденье, всё в пользу соседей ... Позор
observer
the observer
24.10.2024 21:36
#
Выгнали капитана
JM
Evgenij
24.10.2024 21:37
#
Так нормальный неспорт, за такое без вопросов дают. Маки должны помнить как в плове пару лет назад 2 за игру таких получили..
depytat
michael
24.10.2024 21:43
#
Перестало у Жальгирис лететь совсем, но маки не очень пользуются этим... А в Монако Джеймс держит интригу. Джорджевичу не позавидуешь...
Daniel
Daniel
24.10.2024 21:45
#
Ди провел отличный матч. Всего -5. В прошлой игре, закончил -8, прогресс налицо.
felix-r
felix-r
24.10.2024 21:46
#
JM
(24.10.2024 21:37)
Ты не прав. Джонди не подступил под бросающего игрока. Он стал сбоку. Там вообще фола не было. Если бы Каташ мог взять челлендж, неспортивный отменили бы.
felix-r
felix-r
24.10.2024 21:48
#
Какого хрена Каташ вернул Соркина? Две атаки через него забивают подряд
Platoon
Александр
24.10.2024 21:48
#
Улановас тянет. И очень зря. Могла бы быть интрига.
observer
the observer
24.10.2024 21:49
#
И опять Соркин проспал.
Может Менко к 4ем неграм выпустить?
felix-r
felix-r
24.10.2024 21:51
#
Опять Соркин отвернулся в защите. Хорошо хоть литовец выбросил мяч в аут
JM
Evgenij
24.10.2024 21:55
#
felix-r
(24.10.2024 21:46)
Посмотришь повтор, я смотрел. Он ногу поставил правее, но стопу вывернул в зозу приземления Сирвидиса, в итоге он приземляясь пяткой наступил на нее. Если бы Каташ мог взять челенжд, он бы его потерял..
felix-r
felix-r
24.10.2024 21:55
#
Буткявичус рубит Хорда по руке. Судья не видит!
observer
the observer
24.10.2024 21:56
#
Раймон
felix-r
felix-r
24.10.2024 21:56
#
JM
(24.10.2024 21:55)
Посмотри лучше, а если не увидишь, купи очки
Roman13
Roman
24.10.2024 21:57
#
Отмучились. Так и не понял, почему Соркин играл, а Риверо сидел.
Болел Жальгириса с победой!
observer
the observer
24.10.2024 21:57
#
Майер решил что он Блатт, а Коен Ртверо
felix-r
felix-r
24.10.2024 21:58
#
Roman13
(24.10.2024 21:57)
Каташ испугался, что мы можем победить. Другого объяснения я не вижу
denis75
Denis
24.10.2024 21:59
#
Денег нет, но вы держитесь(ц)
observer
the observer
24.10.2024 22:00
#
А если бы Риверо получил растяжение, вы бы говорили на хера Каташ его передержал в игре, где шансов не было.
observer
the observer
24.10.2024 22:03
#
И кстати, Каташ убрал Риверо всего на 30 секунд
2:57 out
2:27 in

То есть дал отдышаться
1010
Leonid
24.10.2024 22:03
#
Париж интересная команда.
depytat
michael
24.10.2024 22:05
#
Слабым утешением пусть болелам жёлтых послужит никудышняя игра Лойда. Но там Джорджевич наложил в штаны от страха, что Джеймс будет сидеть концовку на лавке. Ну и результат не замедлил сказаться...
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:05
#
observer
(24.10.2024 22:03)
Но не на Соркина! Хочешь дать Риверо отдохнуть, давай. Можешь Альфу Каба завести на пару минут. Но Соркин вообще не хочет защищаться.
observer
the observer
24.10.2024 22:06
#
Roman13
(24.10.2024 21:57)
Соркин Майера заменил.
observer
the observer
24.10.2024 22:07
#
felix-r
(24.10.2024 22:05)
Соркин Майера заменил !!!
Вы зря гоните.
Alexman
АлекСольноки
24.10.2024 22:08
#
Шортс уничтожил Монако.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:09
#
observer
(24.10.2024 22:07)
Да по мне пусть он хоть уборщицу в туалете заменит! Нечего ему делать на поле, пока он не хочет защищаться.
observer
the observer
24.10.2024 22:10
#
felix-r
(24.10.2024 22:09)
Ok. Но и пургу не гоните.
Вы пишите что вместо Риверо.
4:28
Соркин вместо Майера, которого мы тоже не хотели.
30 сек Риверо дали отдышаться
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:11
#
Alexman
(24.10.2024 22:08)
Да, красавчик
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:12
#
observer
(24.10.2024 22:10)
Я это не писал. Я написал только "Какого хрена Каташ вернул Соркина? Две атаки через него забивают подряд"
observer
the observer
24.10.2024 22:12
#
felix-r
(24.10.2024 22:12)
Ты это подтвердил
21:58
Roman13
Roman
24.10.2024 22:13
#
observer
(24.10.2024 22:03)
Мне показалось, что отрезок без Риверо был длиннее.
Мессина посмотрел сегодня на игру Маккаби и сказал:
- Я тоже так умею! Хотя в этом уже года три никто не сомневается)
JM
Evgenij
24.10.2024 22:14
#
Сегодня думается последний день Мессины на посту тренера, освистывают команду в Милане, дед грустный сидит..
observer
the observer
24.10.2024 22:16
#
Играли концовку 4 негра, нужен был еще кто то вместо Майера.
Ди уже в раздевалке. Может надо было дать Менко. Дали Соркину. А он поц.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:16
#
observer
(24.10.2024 22:12)
Что я подтвердил? Заявление Романа "Отмучились. Так и не понял, почему Соркин играл, а Риверо сидел." ?

А что в этом неправильно?
observer
the observer
24.10.2024 22:17
#
Roman13
(24.10.2024 22:13)
Не надо казаться. Мне , кстати, решение показалось норм. 4 негра и Соркин. Но Соркин полная лажа.
Убрали Майера и играли в 3 больших
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:17
#
Риверо кстати, играл не так много, всего 24:39.

Хорд 33:52

Рeндольф 31:37
observer
the observer
24.10.2024 22:21
#
felix-r
(24.10.2024 22:16)
"Каташ испугался, что мы можем победить. Другого объяснения я не вижу"

Это твой ответ на вопрос Романа
"Так и не понял, почему Соркин играл, а Риверо сидел."


felix-r
felix-r
24.10.2024 22:22
#
observer
(24.10.2024 22:21)
И ? Где проблема?
observer
the observer
24.10.2024 22:22
#
felix-r
(24.10.2024 22:17)
Речь про концовку.
А если бы он игра 30 минут, и получил травму, ты бы сказал что Каташ Мудак.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:25
#
observer
(24.10.2024 22:21)
observer
the observer
24.10.2024 22:25
#
felix-r
(24.10.2024 22:22)
Я уже пояснил. Соркин не менял Риверо. Он поменял Майера которого все не хотели.
Альтернатива - другие подобные ему инвалиды. Риверо не меняли. Дали передышку на 30 сек
Alexman
АлекСольноки
24.10.2024 22:26
#
Что ещё должен сделать Мессина, чтобы вылететь из команды? Это же уже совсем позор, и ведь никаких оправданий быть не может.
observer
the observer
24.10.2024 22:30
#
felix-r
(24.10.2024 22:25)
А ты всё посмотри. Чуток раньше. Я писал. Можешь и пересмотреть.
Повторяю тольк для тебя : Риверо отдыхал 30 сек.

Риверо 2:57 out
Риверо 2:27 in
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:32
#
observer
(24.10.2024 22:25)
А я тебе уже пояснил, что не важно вместо кого Соркин вышел. Тот факт, что Соркин на поле, а Риверо сидит на скамейке в такой ответственный момент концовки, не должен вообще существовать.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:33
#
observer
(24.10.2024 22:30)
И не только вместо Риверо. Вместо любого игрока. Соркин вообще не должен был выходить на поле в такой ответственный момент по определению.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:34
#
Выходом Соркина Каташ убил наш камбэк. Вот и всё. Факт. И не знаю что тут спорить.
observer
the observer
24.10.2024 22:34
#
felix-r
(24.10.2024 22:32)
А я тебе уже пояснил что все остальные тоже калеки.

Риверо играл всю 4ю четверть. Заменили его только на 30 сек.
То что Соркин лох, я пищу 100 раз в день.
observer
the observer
24.10.2024 22:36
#
felix-r
(24.10.2024 22:34)
Вот и говорю что нечего спорить. Только виновен не Каташ. А Соркин, и те кто не подписали игроков. Не было другой опции.
Любую ты бы раскритиковал.

Но ответ твой Роману был на счёт того почему не играл Риверо, а лох Соркин.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:38
#
observer
(24.10.2024 22:34)
Так дело в том что тренер должен знать уже , что Соркин лох, и не заводить его в такие моменты. Об этом речь. Нельзя так вести игру. Нельзя заводить лохов в самый ответственный момент, когда у тебя впервые появился мизерный шанс не слить этот матч.
observer
the observer
24.10.2024 22:40
#
felix-r
(24.10.2024 22:38)
Кого надо было завести к 4ём неграм ?
Он рассчитывал что этот лох хоть возле кольца поборется. Все негры были на паркете !
observer
the observer
24.10.2024 22:45
#
Roman13
(24.10.2024 22:13)
А тебе советую просто пересмотреть всю четверть, чтобы не спорить зря.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:48
#
observer
(24.10.2024 22:40)
Нет, Соркин с начала сезона не играет в защите от слова совсем. И тут как только он зашёл 4 позешна подряд Жальгирис сделал очки через него.

Сначала Гедрайтис пошёл в проход на Соркина, и Соркин дал ему забить лей-ап. Во второй атаке Улановас забил трёху через него. В третьей атаке он застрял на заслоне Данстона и Гедрайтис забил свободную трёху от щита (там Майер увидел что Соркин застрял, побежал на подмогу, но уже не успел). В четвёртой атаке Жальгириса Соркин сфолил на Митчеле. Митчел забил штрафной.

Итого, 4 атаки Жальгириса, все четыре результативные, во всех четырёх (скажем в трёх с половиной) виноват Соркин.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:51
#
Всё. Камбэк закончился меньше чем за две минуты, которые Каташ дал Соркину в концовке.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:52
#
observer
(24.10.2024 22:40)
Любого игрока, который старается в защите. Любого.
observer
the observer
24.10.2024 22:52
#
felix-r
(24.10.2024 22:51)
Ты не ответил кого надо было завести ???
То что Соркин лох я по ходу игры писал.
observer
the observer
24.10.2024 22:52
#
felix-r
(24.10.2024 22:52)
Кого любого???
Менко, Раймана, или Коэна.
Ты бы тогда его убил.
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:54
#
Ларкин сломался, и Милан возвращается
felix-r
felix-r
24.10.2024 22:55
#
observer
(24.10.2024 22:52)
Хоть Алфу Каба, хоть Менко, любого
observer
the observer
24.10.2024 22:58
#
felix-r
(24.10.2024 22:55)
Менко еще опция. Каба не играл ни секунды.
Жаль нельзя посмотреть. Чтобы ты писал, если бы выход Менко остановил камбек.
observer
the observer
24.10.2024 23:01
#
Короче, просто не смирился ты с тем, что у нас Каташ.
Других ты критикуешь обьективнее.
felix-r
felix-r
24.10.2024 23:04
#
observer
(24.10.2024 23:01)
Я не говорю что Каташ плохой тренер. Я говорю, что он плохо ведёт игру. Ведение игры это далеко не всё в тренерской работе. Есть люди которые соображают быстро. Есть не очень. Те, кто не очень быстро соображают, необязательно глупые, или неспособные. Просто соображают медленно.
observer
the observer
24.10.2024 23:08
#
felix-r
(24.10.2024 23:04)
Ок. А я считаю что он отлично ведет игру.
Сужу по относительному результату.

В сегодняшней игре , по крайней мере в концовке, нет его вины. Если бы он выпустил Менко, это ничего не изменило бы, но ты бы его сильнее насиловал.


А как Обрадович ведет игру?
observer
the observer
24.10.2024 23:12
#
Кроме того, у Каташа бывали великолепные находки во время игры. С этим не поспоришь.
Ты точно не мог не заметить.
Но ты ни разу не отдал ему за это должное.

Хороший тренер это тот, который в том числе хорошо ведет игру.
felix-r
felix-r
24.10.2024 23:15
#
observer
(24.10.2024 23:08)
Ну вот так суди по результату. Убил камбэк своей заменой. Мало того, что ошибся с заменой, так ещё ждал 4 ошибки Соркина в защите подряд, прежде чем убрал его, да и то, только из-за 4-х персональных фолов. Вот это ведение игры....


А помнишь как он заморозил Рокаса, хотя тот отлично играл? Это ведение игры. Видишь, что у Рокаса летит, а у Блатта ничего не заходит, но упрямишься дать Блатту в плохой день в 2 раза больше игрового времени чем Йокубайтису в удачный день. Это ведение игры. Плохое!
observer
the observer
24.10.2024 23:15
#
Похоже Мессина остановил камбек Эфеса
observer
the observer
24.10.2024 23:16
#
felix-r
(24.10.2024 23:15)
Все помню, только не согласен. Тренер имеет право на ошибки. Ты таких ошибок у Обрадовича, Шараса и прочих до хера насчитаешь.

На счет Соркина сегодня - не было ни какой альтернативы. Совсем.
observer
the observer
24.10.2024 23:19
#
Эфес добивает камбек Мессины. Почти 20ник уже.
Не только 15
observer
the observer
24.10.2024 23:21
#
Вау, француз убил Миротича.4 броска.
observer
the observer
24.10.2024 23:22
#
Миротич набил стату, что слили не так важно.
Минута осталась.
observer
the observer
24.10.2024 23:24
#
Памятник слил
felix-r
felix-r
24.10.2024 23:25
#
Маккаби забил 24 очка за всю первую половину, а Милан 25 очков за всю первую половину. При том, что Милан дома и имеет таких игроков как Миротич
Roman13
Roman
24.10.2024 23:28
#
observer
(24.10.2024 22:45)
Где я спорю?)
Platoon
Александр
24.10.2024 23:28
#
Превосходное начало сезона у Гиедрайтиса (тот, что в Жальгирисе, а не Звезде). 13 очков, крутое попадание (73% двушки и 64% трёшки) и защита. Итого: первый по минутам в команде (да и один из первых во всей ЕЛ - 28 мин) и второй по очкам у зелёных.
observer
the observer
24.10.2024 23:29
#
felix-r
(24.10.2024 23:25)
Кроме того, они сократили до 6ти пару раз, могли еще, и оставалось вагон времени.
Маккаби вроде только на 10 приблизились, и времени уже особо не было. И пороха.
observer
the observer
24.10.2024 23:31
#
Roman13
(24.10.2024 23:28)
Ок. Проехали. Слили без шансов.
Положа руку на сердце, не было и камбека.
Иллюзия была. Дали нам чуток приблизиться.
felix-r
felix-r
24.10.2024 23:37
#
У меня такое впечатление, что Звезда идёт по пути Ульма, который сначала всё побеждал, а после первого поражения в овертайме, стал сливаться всем подряд.
felix-r
felix-r
24.10.2024 23:38
#
observer
(24.10.2024 23:29)
9
MiGus
Владимир
24.10.2024 23:42
#
Давидовац под кольцом, после волейбола между мадридцами, случайно мяч забрал и промахнулся в стиле Стояновски или как там его. Такое чучело.
MiGus
Владимир
24.10.2024 23:44
#
Судьи в мусорное время уравнивают левые свистки, чтоб не так в глаза бросалось на бумаге.
observer
the observer
24.10.2024 23:47
#
Звезду ожидаемо вынесли
observer
the observer
24.10.2024 23:48
#
felix-r
(24.10.2024 23:38)
Ок. Был моментик. 9 - 14 сек всего, и стало 12. 10 было несколько раз в 4ой.
observer
the observer
24.10.2024 23:58
#
felix-r
(24.10.2024 23:37)
Звезда в начале пути. Нет Боломбоя...

Кстати, посмотри на время. Никто не играл больше 22 минуты. Все 12 игроков играли, и честно слили без боя.
Меньше всех Добрич - 8 мин, Гедрайтис почти 10 , остальные больше.
Недовича тоже не было.
donnas
Albert
25.10.2024 11:03
#
Platoon
(24.10.2024 23:28)
У него хорошие гены, надеюсь далеко пойдет. Все задатки есть
rc
RC
25.10.2024 11:24
#
donnas
(25.10.2024 11:03)
Главное здоровье, всё другое у него есть.
Geronimo
Владимир
25.10.2024 17:56
#
Слетал на матч, довольно прикольно их всех видеть рядом и даже слышать их болтавню. Я сидел как раз перед Риберо с Коэном, а с другой стороны Соркин с Кабой.
Баскетбол они не обсуждали 🙂.
observer
the observer
25.10.2024 18:12
#
Geronimo
(25.10.2024 17:56)
Билет заранее брал ? Тем более место хорошее было.
Geronimo
Владимир
25.10.2024 19:08
#
observer
(25.10.2024 18:12)
Это дил для болел Маккаби, мой приятель записан у них на сайте, так получил предложение полет+билеты на игру(правда самые отстой) за 430$. А как в самолёте сядешь узнаешь только на чек ине
Создание сайта —
webkrokus.ru