Результаты матчей дня в Евролиге

31.01.2024 22:30

Евролига. Регулярный сезон. 24-й тур.

Жальгирис - Анадолу Эфес - 96:70

Монако - Партизан - 85:70 

Панатинаикос - Милан - 78:62

Барселона - Виртус - 84:57 

Положение команд:

Реал                                                     21  3
Барселона                   16 8
Панатинаикос  15 9
Фенербахче  15 9
Виртус 15 9
Монако  14 10
Олимпиакос  13 11
Маккаби  13 11
Валенсия  12 12
Партизан  12 12
Баскония  12 12
Црвена Звезда  10 14
Милан 10 14
Бавария  10 14
Жальгирис  9 15
Анадолу Эфес  9 15
Альба 5 19
АСВЕЛ  5 19

 

Добавил:
rishon63
basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
31.01.2024 01:12
#
Везде, вероятно, хозяева. Вопрос только по Жальгирису.
felix-r
felix-r
31.01.2024 02:09
#
Daniel
(31.01.2024 01:12)
А мне кажется, что Милан и Виртус могут удивить
observer
the observer
31.01.2024 10:15
#
Барса (-7) - Виртус.
Если игроки Барсы не делают ставки,
то будет пробитие форы.
Федор, нахер тебе сомнительные ставки?
Ставь московскую хату на Барсу и выйдешь в плюс

Я так понимаю Шенгелия еще на заслуженом отдыхе?
observer
the observer
31.01.2024 10:21
#
Пана (-5) - Милан. Здесь немного сложнее.
Слишком много неизвестности с составами.
Но если Пана очухалась после Маккаби , и все гарды в строю ...
Это надо смотреть за 5 минут до начала игры.
tuzzo
Олег
31.01.2024 11:43
#
observer
(31.01.2024 10:21)
Слукас и Вильдоза не сыграют. А Шенгелия, как написано, доступен.
felix-r
felix-r
31.01.2024 11:47
#
observer
(31.01.2024 10:15)
Шенгелия может сыграть
Ревель
Борис
31.01.2024 11:53
#
Вот продует сегодня великолепный Эфес, и как потом ему с десятого места Реал в плове вышибать?
observer
the observer
31.01.2024 16:35
#
tuzzo
(31.01.2024 11:43)
Поэтому Пана-Милан под вопросом.
Кому поможет Миротич тоже загадка

Но касательно Виртуса, я пока не меняю.
С Шенгелия или без.
Во первых итальянцы на выезде. Во вторых с Барсой судьи им помогать не будут.
Я надеюсь.
felix-r
felix-r
31.01.2024 16:42
#
Ревель
(31.01.2024 11:53)
С 10-го места не играют против 1-го. Есть плей-ин. 7 против 10, 8 против 9.
observer
the observer
31.01.2024 16:46
#
felix-r
(31.01.2024 16:42)
Да, ладно. Уточнее конечно верное, но его мысль и опасения понятны.
EAG
EAG
31.01.2024 17:01
#
felix-r
(31.01.2024 16:42)
По моему 7 против 8, а 9 против 10. Победитель 7 - 8 сразу в PlayOff, а проигравший играет с победителем 9 - 10 за вторую путевку. Хотя не исключаю что что-то путаю.
felix-r
felix-r
31.01.2024 17:04
#
EAG
(31.01.2024 17:01)
может быть. это первый раз, так что никто не знает
felix-r
felix-r
31.01.2024 17:05
#
Петрушев полетел с Олей в Германию.
Platoon
Александр
31.01.2024 17:35
#
EAG
(31.01.2024 17:01)
rishon63
Игаль
31.01.2024 17:35
#
felix-r
(31.01.2024 17:04)
observer
the observer
31.01.2024 19:37
#
Вот буквоеды ...
Важнее что есть мечта-желание части юзеров наградить победителя регулярки таким сладким соперником как Эфес.

observer
the observer
31.01.2024 21:13
#
Киньте линк на Жальгирис
Platoon
Александр
31.01.2024 21:18
#
Эфес-каратель Реала пока что летит -19 Жальгирису.
observer
the observer
31.01.2024 21:20
#
Литовцы красавцы. Мочат Ларкиных
Platoon
Александр
31.01.2024 21:27
#
-20 после первой. Это позор. Неужели Эфес испортил мне вечер, я собрался смотреть игру с интригой хотя бы.
observer
the observer
31.01.2024 21:30
#
А что с Матеюносом? 20 см до щита и то не забивает? Мне кажется в этом сезоне он сдал резко
observer
the observer
31.01.2024 21:36
#
Platoon
(31.01.2024 21:18)
Все по плану. Все игроки бросают далеко в сторону от кольца.Сперва убираем тренера
Daniel
Daniel
31.01.2024 21:57
#
Я продолжаю утверждать что нам легче выиграть у Эфеса чем у Басконии, тем более в Риге, тем более у такого Эфеса как сегодня. Надеюсь, уроки тренер не извлечет.
Daniel
Daniel
31.01.2024 21:59
#
Барса выиграет. Сомнений нет вообще ни секунды.
Daniel
Daniel
31.01.2024 22:03
#
Совпадение или нет? С возвращением Клайберна, Эфес из ларкиных 80 уровня, внезапно превратился в говноклуб.
observer
the observer
31.01.2024 22:05
#
Daniel
(31.01.2024 21:57)
У такого да. Но кто тебе обещает такого в Риге?
Daniel
Daniel
31.01.2024 22:05
#
нам нужны победы партизан, каталонцев, литовцев, и армян.
Daniel
Daniel
31.01.2024 22:07
#
observer
(31.01.2024 22:05)
Я очень надеюсь на умественную отсталость всего тренерского состава Эфеса. Это нам сильно поможет. Главное что-бы никого пока не увольняли.
observer
the observer
31.01.2024 22:09
#
Daniel
(31.01.2024 22:05)
Нам нужно взять пример с Оли и подписать парочку хороших игроков за 30 тыс в месяц.
Daniel
Daniel
31.01.2024 22:12
#
observer
(31.01.2024 22:09)
С составом у нас лажа, конечно. Вопрос кто в принципе согласен выступать за Маккаби без болел в Евролиге и под обстрелом (пусть надуманным) в Тель-Авиве, да и непонятно есть-ли у Маккаби закрома, а то и Нибо свалит скоро.
observer
the observer
31.01.2024 22:15
#
Daniel
(31.01.2024 22:03)
Я думал что он усилит им оборону. А пока просто играет в ноунейма.
Боюсь что реанимация произойдет в игре с нами . С нашим то счастьем нам не превыкать.
Daniel
Daniel
31.01.2024 22:16
#
observer
(31.01.2024 22:15)
Я очень надеюсь что Эфес расправит крылья и всех порвет сразу после игры с нами.
observer
the observer
31.01.2024 22:16
#
Daniel
(31.01.2024 22:12)
Кто? А те кто уже играют в нашей лиге.
Daniel
Daniel
31.01.2024 22:18
#
observer
(31.01.2024 22:16)
Тогда, возможно, просто нет денег, от слова вообще ни единого шекеля.
observer
the observer
31.01.2024 22:19
#
Daniel
(31.01.2024 22:18)
Нет понимания. За выход все окупится.
Daniel
Daniel
31.01.2024 22:20
#
observer
(31.01.2024 22:19)
может и так. Судя по новостям, тут и сям, война продлится еще года два.
observer
the observer
31.01.2024 22:24
#
Daniel
(31.01.2024 22:20)
С каждым днем для игроков это менее актуально. Ситуация для них не та что была 3 месяца назад. Те кто играет в Израиле, готовы будут светится в Евролиге. И даже те, кто пока не играет.
Игроки общаются друг с другом. И агенты тоже
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:25
#
А кто в Жальгирисе так хорошо Ларкина держит сегодня?
observer
the observer
31.01.2024 22:26
#
felix-r
(31.01.2024 22:25)
Ларкина может держать только Ларкин.
Не умаляя достоинств его опекунов
Platoon
Александр
31.01.2024 22:29
#
felix-r
(31.01.2024 22:25)
В большинстве своём Гиедрайтис, который раз или два просто отобрал у него мяч. В прошлой игре тоже самое делал с Пантером.
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:31
#
Партизаны не сдаются
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:32
#
Platoon
(31.01.2024 22:29)
👍
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:33
#
У Тринкьери даже Манек старается в защите
observer
the observer
31.01.2024 22:33
#
Вот смотрю я как игроки реагируют на решения судей, нашим за такое раздают технические пачками.
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:35
#
Миротич неплохо зашёл
observer
the observer
31.01.2024 22:35
#
Барса начала по сценарию Феликса
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:41
#
Вауууууу! Какая трёха с фолом Джеймса!!!
observer
the observer
31.01.2024 22:41
#
Вот Обрадыч поменял состав пачками , сразу 4 игрока. Но кто бросит в его огород камень? Мужик знает что делает.
observer
the observer
31.01.2024 22:42
#
felix-r
(31.01.2024 22:41)
Охренеть от него можно
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:42
#
observer
(31.01.2024 22:41)
Его команда с начала последней четверти несколько минут не могла забить вообще.
depytat
michael
31.01.2024 22:42
#
felix-r
(31.01.2024 22:41)
Такое убивает... Когда никто не может забить и тут такое прилетает....
Ревель
Борис
31.01.2024 22:43
#
Жальгирис молодцы.
Сливочные могут расслаблять булки.
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:43
#
felix-r
(31.01.2024 22:42)
Да и до сих по 7:0 Монако
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:44
#
depytat
(31.01.2024 22:42)
ужоссс
observer
the observer
31.01.2024 22:46
#
felix-r
(31.01.2024 22:42)
Я видел. Там обе команды в ступоре были.
felix-r
felix-r
31.01.2024 22:49
#
А вот ПАО мутузит Милан. Нет у Милана гардов, которые могут использовать тот факт, что ПАО без Слукаса и Вильдосы. Это у Маккаби лидеры гарды, а у Милана - форварды.
observer
the observer
31.01.2024 22:58
#
Да, не вышла у Обрадыча 4я четверть.
observer
the observer
31.01.2024 23:05
#
Ледай, Пантер и Наннали 35 минут. Неудивительно что с атлетичными французами это сказалось. Разгром в последней четверти.
felix-r
felix-r
31.01.2024 23:06
#
Поздравления литовцам! Помню, некоторые писали, что состав слабый, и смена тренера не поможет. По-моему, стали лучше играть с Тринкьери.
felix-r
felix-r
31.01.2024 23:07
#
observer
(31.01.2024 23:05)
Главное Дожера остановили. Он у партизанов лучшин был в последних матчах. Просто у Монако куча атлетичных форвардов, которые могут его держать.
rishon63
Игаль
31.01.2024 23:09
#
Болел Жальгириса с победой!
observer
the observer
31.01.2024 23:10
#
felix-r
(31.01.2024 23:07)
Согласен. 0 очей .
observer
the observer
31.01.2024 23:11
#
Жальгирис с красивой победой . Даже шансов Ларкиным не дали.
observer
the observer
31.01.2024 23:13
#
felix-r
(31.01.2024 23:07)
Ты помнишь кто против нас отличился? Сегодня Обрадыч их не выпускал особо
rc
RC
31.01.2024 23:14
#
Когда молодцы,тогда и похвалить можно. Радует Гиедрайтис, который через работу в защите доказывает, что может играть на этом уровне. Спасибо за поздравления.
observer
the observer
31.01.2024 23:15
#
Итак Барса +14 после первой половины
Daniel
Daniel
31.01.2024 23:24
#
Вирус постепенно скатываются как раз туда где они должны находиться - не в первой 4ке.
Daniel
Daniel
31.01.2024 23:27
#
Команды с 8 по 16 в борьбе за последнюю путевку в ПО.
Команды с 1 по 7, ИМХО, уже там.
Жальгирис и ларкиных еще рано списывать.
Platoon
Александр
31.01.2024 23:29
#
Daniel
(31.01.2024 23:24)
Они всё-таки грузина потеряли.
observer
the observer
31.01.2024 23:31
#
Platoon
(31.01.2024 23:29)
Я это прогнозировал до травмы грузина.
observer
the observer
31.01.2024 23:31
#
Daniel
(31.01.2024 23:24)
И даже не во второй
Platoon
Александр
31.01.2024 23:32
#
observer
(31.01.2024 23:31)
Я имел ввиду, что это сильно сказалось на результатах.
Daniel
Daniel
31.01.2024 23:35
#
В прошлом сезоне, для ПО понадобилось 19 побед. Это значит, что Маккаби могут себе позволить проиграть только 3 раза.
Правда, в этом сезоне, правила немного изменились, но лучше занять 7 место, ибо 8 сразу ведет к 0-3 от Реала.

К слову, даже если проиграем все игры, и займем третье место с конца, это несомненный успех клуба в данных реалиях.
felix-r
felix-r
31.01.2024 23:36
#
Что-то совсем меня разочаровывают
Platoon
Александр
31.01.2024 23:36
#
Кстати, как оказалось, игроки Жальгириса сами же и нагадили, когда вступились за Максвитиса и тем самым отсрочили назначение итальянца. Возможно, сейчас были бы ещё реальные шансы на плай ин.
Daniel
Daniel
31.01.2024 23:36
#
observer
(31.01.2024 23:31)
Не уверен. Вирусу надо всего 4 победы и они железно в ПО.
Daniel
Daniel
31.01.2024 23:37
#
Platoon
(31.01.2024 23:36)
они и сейчас есть.
tuzzo
Олег
31.01.2024 23:37
#
Вангую, Милан в этом году все же возьмет титул. Правда, не тот.
observer
the observer
31.01.2024 23:39
#
Platoon
(31.01.2024 23:32)
Без сомнений.
Daniel
Daniel
31.01.2024 23:40
#
Не, я не совсем прав. Думается, шестерка будет такой, причем в таком порядке:

Реал
Фенер
Монако
Пана
Барса
Оли

И плей ин такой:

Вирус
Валя
Партизан
Маккаби



Platoon
Александр
31.01.2024 23:42
#
Daniel
(31.01.2024 23:37)
Сейчас только теоритические.
observer
the observer
31.01.2024 23:42
#
Daniel
(31.01.2024 23:36)
Ты арифметикой занимаешься
Просто я в отличии от тебя видел их игры, и видел за счет чего они так высоко поднялись. И писал об этом.
observer
the observer
31.01.2024 23:44
#
Daniel
(31.01.2024 23:40)
Ты кажлый день (да, игровой ) все тосуешь как карточную колоду.
Daniel
Daniel
31.01.2024 23:47
#
Милан летит почти 20, но бессменный Мессина привык.
felix-r
felix-r
31.01.2024 23:51
#
Белинелли после травмы вернулся совсем никакой. 0/7 с игры
observer
the observer
31.01.2024 23:52
#
Феликс, я вроде Вильдозу вижу
Daniel
Daniel
31.01.2024 23:56
#
Интересно будет посмотреть на Вирус против партизан в следующем туре, и на Жальгирис.
tuzzo
Олег
01.02.2024 00:04
#
Фохтман - 17 минут на паркете и ноль очков. Вопрос: почему? А потому что ноль бросков по воротам соперника. Мессина знает, как правильно использовать игроков )))
observer
the observer
01.02.2024 00:16
#
Ну что, Барсуки легко пробивают фору.

Федор, я тебе говорил где квартиру ставить надо. Не первый раз, кстати.
Я мимо таких приколов от буков не прохожу.
Вот дали бы они вместо форы 7 , скажем 9-11 и я бы уже НЕ рискнул. А так легко.
felix-r
felix-r
01.02.2024 00:22
#
observer
(31.01.2024 23:52)
Да, ты прав. Выходил на поле, но набрал 0 очков.
as7
Александр
01.02.2024 00:30
#
Daniel
(31.01.2024 22:03)
А я об этом говорил в прошлом сезоне.
При индивидуально сильной игре Клайберна и хорошей статистике клуб играет с ним хуже в составе. Эффект Юинга так называемый.
observer
the observer
01.02.2024 00:49
#
as7
(01.02.2024 00:30)
Это небольшая "подтасовочка". Ты не можешь сравнивать в индивидуальном плане Клайберна прошлогоднего и сегодняшнего. Небо и Земля.
Я тебе обещаю, что если он выйдет на свою прошлогоднюю статистику хотя бы на процентов 70, он резко усилит нынешний Эфес.
as7
Александр
01.02.2024 10:09
#
observer
(01.02.2024 00:49)
11-е место занял Эфес в прошлом сезоне с праймовым Клайберном и не попал в плей-офф.
observer
the observer
01.02.2024 13:21
#
as7
(01.02.2024 10:09)
Так там проблема был не в нем. Потеря формы ведущими, травмы ведущих, возраст игроков.
В любом случае сравнения должны быть корректными.
Важно на какой позиции его надо использовать. Вопрос прост. Если при нынешнем составе гардов добавить Клайберна для усиления проблемной позиции 3-4, он усилит команду или нет?
Ясно что да, если будет в форме.
Нет необходимости чтобы он все брал на себя . Достаточно как было у Блатта.
Остальное бонус.
observer
the observer
01.02.2024 13:23
#
"Праймового" Клайберна я бы взял в Маккаби не раздумывая ни секунды.
as7
Александр
01.02.2024 15:35
#
observer
(01.02.2024 13:21)
Он много играет 1 на 1 для 3-4 номера, очень много возится с мячом для своей позиции. Понятно, что баскетбол становится более универсальным, но этим должны заниматься в основном гарды.
Это явно не совпадение, что Ларкин при Клайберне играет менее ярко, раскрепощенно и эффективно. Команда - это не набор игроков с их скиллами и рейтингами, это не фэнтэзи. Тому же Ларкину важно, видимо, чтобы он был явно первой опцией в нападении, иначе он затухает. В сборной Турции он всегда довольно посредственно играл при наличии НБАшников.
Сам по себе Клайберн играть умеет, это понятно. Но ему роль и функционал надо ограничивать сильно, тогда будет толк.
nikolat
Николай
01.02.2024 16:42
#
as7
(01.02.2024 15:35)
Полностью согласен. 100%. По Клайберн был на вторых ролях в нападении он был очень крут в ЦСКА. Последние два сезона, когда он уже был крутым и МВП финала - Итудис очень много мяча ему давал в нападении, и это очень мешало всей команде. Возможно, что проблемы с Майком, о части, этим и вызваны были.
Вроде, в каких-то ветках я тогда это уже писал. Со мной, правда, мало кто был согласен.
Basile
Василий
01.02.2024 17:58
#
nikolat
(01.02.2024 16:42)
Я говорил, что в роли первой звезды с ним ЦСКА ничего не выиграет...
nikolat
Николай
01.02.2024 18:33
#
Basile
(01.02.2024 17:58)
Первой звездой он мог б вполне быть и не таская мяч в нападении по 10-15 секунд каждую атаку. Это прямая работа тренера - соблюсти баланс в команде. Итудис не смог этого в ЦСКА. В Эфесе тоже не смогли с этим справиться. ИМХО, тут уже довольно очевидно все.
Может, это ему и нравиться, но команде это точно не на пользу. Даже не смотря на то, что под него специально было много комбинаций с неравными разменами.
Даже ВТБ с ним в роли примы взять не смогли. Какая там ЕЛ. 3/11 с игры в решающем матче.
observer
the observer
01.02.2024 21:26
#
as7
(01.02.2024 15:35)
Ты рассуждаешь из общих соображений и по его игре в ЦСКА. А я видел и вижу его в Эфесе. И в Факе у Блатта видел.
Сейчас он просто разобран , поэтому пока не о чём говорить.
В Эфесе он играл иначе, и должен играть иначе. Кроме Ларкина есть Томпсон. Нечего ему делать на позиции 1-2. Эфес не ЦСКА. Он должен играть 3-4. И оосновная роль цементировать защиту. Атака бонус.
1 в 1 когда Лакин и Томпсон отдыхают.
observer
the observer
01.02.2024 21:30
#
nikolat
(01.02.2024 16:42)
Всё это НЕ касается игры Клайберна прошлого сезона и тем более нынешнего (его далёкая тень).
Эфес не ЦСКА, ЦСКА не Эфес. Отличный 3-4 , на 1-2 это эпизод - удивить самих себя.
На первую звезду он в этом составе не претендует. Только если гарды травмированы.
Roman13
Roman
01.02.2024 21:43
#
observer
(01.02.2024 21:26)
Так об этом и говорят. Что его нужно ограничивать. И как ты правильно написал "атака- бонус". А он хочет наоборот)
observer
the observer
01.02.2024 21:48
#
Roman13
(01.02.2024 21:43)
Нет, вы зациклены на его игре с Итудисом. Он сейчас ничего не хочет. Пока он ничего не может.
Ты прошлогодние его игры в Эфесе видел ? Видимо или нет или мало. Там были совсем другие проблемы. При здоровых Ларкине и Мициче (что было редкостью) он не тянул на себя. Совсем не тянул.
Если не изменяет память и Алекс об этом писал.
Кстати, его и ограничивать не надо. Он довольно послушный - что тренер просит, то и делает.
nikolat
Николай
02.02.2024 05:56
#
observer
(01.02.2024 21:48)
Просить - тоже способ ограничивать. Если тебя тренер что-то просит делать или не делать - логично к этому прислушиваться и исполнять. Нормальное поведение спортсмена.
Действительно, в прошлом сезоне видел всего несколько игр Эфеса, в этом так вообще не смотрю.
А то, что было в Дурушафаке вспоминать, ИМХО, вспоминать бессмысленно, т.к. он именно в ЦСКА изменился. Возможно, конечно, это было глупой идей Итудиса и Клайберн совсем не такой. Но, пока, он ничего такого после ЦСКА не показал.
Alexman
АлекСольноки
02.02.2024 11:08
#
observer
(01.02.2024 21:48)
+1
Клайберн в прошлом сезоне играл как боженька, установив рекорд карьеры по результативности и эффективности. Он абсолютно последний игрок клуба, виноватый в их провале. Тащил, как мог. В этом же году он просто тень самого себя.
observer
the observer
02.02.2024 13:52
#
nikolat
(02.02.2024 05:56)
Раз ты не видел, то нет предмета.
Ты живешь стереотипом ЦСКА.
nikolat
Николай
02.02.2024 15:03
#
observer
(02.02.2024 13:52)
Только из твоих и Алеса постов следует, что Клайберн в прошлом сезоне просто божил, а Эфес даже в ПО не вышел. Что только подтверждает тезис - в качестве главного лидера ему ничего не светит. В его возрасте это уже и так факт, почти свершившийся. А все последних 4 сезона это только подтверждают.
Возможно, на фоне впечатлений от его последних двух сезонов в ЦСКА под руководством Итудиса я не могу быть полностью объективным, но пока никаких ФАКТОВ против этого я так и не увидел.
То, что он очень крутой игрок, если его правильно использовать - абсолютно неоспоримый факт, тут я даже слова не скажу.
СПАСИБО ему за крайний титул ЦСКА, поклонюсь в ноги при встречи личной.
observer
the observer
02.02.2024 16:35
#
nikolat
(02.02.2024 15:03)
Опять ЦСКА?
Из наших постов вытекает одно - смотри игры. Получишь ответ сам. Отношения его с ЦСКА, Итудисом и т.д. я не обсуждаю.
Иногда контекст очень важен.
Прошлогодний Эфес весь оказался развален.
Все без исключения игроки по разным причинам "пропустили" сезон.
Можно лишь гадать, чтобы было, если бы он пришел туда на год раньше. Тут у каждого свой ответ.
Так что, смотри игры не только с участием ЦСКА. Если можешь и хочешь.
as7
Александр
02.02.2024 23:37
#
observer
(02.02.2024 16:35)
Хотите - верьте, хотите - нет, но если бы Клайберн пришел в Эфес на год раньше, турки не выиграли бы титул Евролиги.
Basile
Василий
03.02.2024 00:19
#
as7
(02.02.2024 23:37)
+1
observer
the observer
03.02.2024 00:59
#
as7
(02.02.2024 23:37)
Ну, так я и сказал что у каждого свой ответ. У меня он другой.
А вот то, что прошлый сезон Эфес провалили не из за Клайберна, это точно.
Создание сайта —
webkrokus.ru