Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ

21.01.2024 16:30

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

ЦСКА - Уралмаш - 88:70

Минск - Руна - 62:76

Положение команд:

ЦСКА                                               20  3
УНИКС  17 6
Зенит 16 7
Локомотив-Кубань  16 7
Енисей  13 10
Парма 13 10
Самара 13 10
Уралмаш  11 12
Руна 10 13
Автодор 9 14
Астана 9 14
МБА  8 15
Нижний Новгород  6 17
Минск     0   23

 

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
21.01.2024 09:33
#
Кокаинщик в составе?
valval
Валерий
21.01.2024 14:47
#
Курбанов не играет. Уэйр в ударе. Уралмаш не сдаётся.
valval
Валерий
21.01.2024 15:17
#
В нашей телеге разгоняется новость о том, что армейцы купили Ратен-Мейса. Он реально присутствует на игре ЦСКА - Уралмаш. Но вроде на этой игре присутствует и вся команда Енисей... Смотрят на будущих соперников. Это я про Уралмаш.
felix-r
felix-r
21.01.2024 16:11
#
По слухам, Артём Забелин может перейти из Цмоки Минск в израильский клуб Хапоэль Эйлат. Что интересно, оба клуба занимают последнее место в своих турнирах
valval
Валерий
21.01.2024 16:25
#
Сегодня либо первая победа Минска либо рекорд лиги -23 поражения подряд.
rishon63
Игаль
21.01.2024 16:31
#
valval
(21.01.2024 16:25)
А у кого вместе с Минском предыдущий рекорд?
Ревель
Борис
21.01.2024 16:48
#
rishon63
(21.01.2024 16:31)
Не уверен, но думаю что грузинская Вита отличилась.
Ревель
Борис
21.01.2024 16:50
#
Менск за здравие начал, 19-15 первую четверть выиграл.
Хотелось бы последний нолик в таблице закрыть сегодня .
valval
Валерий
21.01.2024 16:56
#
rishon63
(21.01.2024 16:31)
У Пармы. 22 поражения в первом сезоне.
valval
Валерий
21.01.2024 16:57
#
Ревель
(21.01.2024 16:50)
Не, тяжело им будет. Руна тупо сильнее на данный момент.
rishon63
Игаль
21.01.2024 17:00
#
Ревель
(21.01.2024 16:48)
У Виты в сезоне 2015/16 общий итог был 1 - 29.
Сколько было поражений подряд не искал специально
rishon63
Игаль
21.01.2024 17:01
#
valval
(21.01.2024 16:56)
Спасибо
rishon63
Игаль
21.01.2024 17:02
#
Минск идёт на рекорд )))
valval
Валерий
21.01.2024 17:46
#
rishon63
(21.01.2024 17:00)
Я посмотрел. Обманул. У Виты было 26 поражений подряд.
rishon63
Игаль
21.01.2024 17:59
#
valval
(21.01.2024 17:46)
👍
Значит Минску до рекорда ещё играть и играть
valval
Валерий
21.01.2024 18:02
#
rishon63
(21.01.2024 17:59)
Как раз до конца первого этапа. Краснодар, дома с Пармой и в Саратов.
valval
Валерий
21.01.2024 18:06
#
Минск с легионерами ошибся. Только с канадцем угадали. Остальное всё мимо. Особенно афера с центровым сборной Южного Судана Коч Баром. Этот игрок за три матча играл только за соперников. Похоже Минску подсунули другого игрока, ибо он совсем был деревянный.
rishon63
Игаль
21.01.2024 19:28
#
felix-r
(21.01.2024 16:11)
У Забелина есть израильское гражданство (в прошлом году получил),так что не будет легом
felix-r
felix-r
21.01.2024 20:07
#
rishon63
(21.01.2024 19:28)
Я это знаю, правда не понял на каких основаниях. Может жена.
FRY
Кирилл
22.01.2024 05:39
#
Видимо все решится в последнем туре, Парма - Самара
nikolat
Николай
22.01.2024 08:51
#
FRY
(22.01.2024 05:39)
Матчи последнего тура в разное время начинаются, Енисей играет с Зенитом, победу тут совсем не гарантирована. Значит может получиться закрутка из трех команд по итогам. Надо читать регламент и смотреть что будет в этом случае.
По идее, у Вас самый просто календарь, топов нет, все в ваших руках.
undyings
Undying
22.01.2024 11:15
#
nikolat
(22.01.2024 08:51)
Если по личным встречам, то по разнице Енисей со всеми в плюсе. Тогда две победы гарантируют Енисею попадание в шестерку. И может одной победы хватить, если Самара проиграет на выезде и Локо, и Парме.
nikolat
Николай
22.01.2024 11:35
#
undyings
(22.01.2024 11:15)
Если по личным в плюсе, значит в тройной закрутке не будут ниже второго места. Получается, надо выиграть две не самых сложных игры, а дальше можно планомерно к ПО готовиться.
В этом году у Пармы и Енисея, ИМХО, довольно много шансов попортить нервы фаворитам в первом раунде.
tsk1956
Сергей
22.01.2024 11:49
#
Вот выдержки из регламента:
"Если 2 (две) и более команд имеют равное количество очков в соответствии с показателями их побед и поражений по итогам ВСЕХ игр Регулярного Чемпионата, то для классификации используется лучшая разница заброшенных и пропущенных мячей в играх между ними.
В случае если еще не все команды сыграли свои игры в Регулярном Чемпионате и при этом 2 (две) или более команд имеют равное количество очков в соответствии с показателями их побед и поражений, тогда для классификации применяется лучшая разница заброшенных и пропущенных мячей во всех играх Регулярного Чемпионата, сыгранных данными командами на текущий момент."
Второй этап является частью регулярного чемпионата. Так что получается для попадания в топ 6 команды будут классифицироваться по лучшей разнице заброшенных и пропущенных мячей во всех играх Регулярного Чемпионата, сыгранных данными командами на текущий момент.
undyings
Undying
22.01.2024 12:02
#
tsk1956
(22.01.2024 11:49)
Думаю, дополнение "не все команды сыграли свои игры в Регулярном Чемпионате" это чтобы в текущих таблицах определять положение команд. А по окончанию первого этапа будет действовать первый пункт. Просто этот раздел давно написан и когда стало два этапа его не поменяли, поэтому теперь возможно двусмысленное толкование.
undyings
Undying
22.01.2024 12:03
#
nikolat
(22.01.2024 11:35)
Не сложная встреча это у Пармы с Минском. У Уралмаша и на выезде у Автодора еще выиграть надо, победы совсем не гарантированы.
tsk1956
Сергей
22.01.2024 12:09
#
undyings
(22.01.2024 12:02)
Вот именно, опять двусмысленное толкование как и в прошлом сезоне. Я тогда писАл в ЕЛ ВТБ и они сделали уточнение в регламенте. Сейчас опять нет чёткого определения. По логике должен быть первый пункт, а по написанному русскими буквами в Регламенте -второй пункт.
undyings
Undying
22.01.2024 12:13
#
tsk1956
(22.01.2024 12:09)
Бюрократы есть бюрократы. Решающие матчи, а по регламенту непонятно как отбор происходит.
nikolat
Николай
22.01.2024 12:19
#
tsk1956
(22.01.2024 12:09)
Во втором пункте написано - "не все команды сыграли свои игры". И НЕ написано что "не все команды сыграли не ВСЕ свои игры". Значит ВСЕ игры играть не требуется, надо чтобы просто у всех команд было 1. одинаковое количество игр сыгранных и 2. одинаковое количество игр сыгранных между собой. И тогда действует пункт 1.
tsk1956
Сергей
22.01.2024 12:21
#
undyings
(22.01.2024 12:13)
В том то и дело. Будет интересно, если Енисей, Парма и Самара наберут равное количество очков. И по первому пункту одна команда вылетает, а по второму другая!
nikolat
Николай
22.01.2024 12:21
#
Вот сейчас, игр сыграно одинаково, но игры Парма-Самара второй не было. Парма находиться выше в таблице по общей разнице забитых и пропущенных. Хотя в личке они Самаре проиграли.
nikolat
Николай
22.01.2024 12:22
#
tsk1956
(22.01.2024 12:21)
нет, будет определять только первый пункт. Все команды сыграли уже свои игры. ВСЕ игры играть не требуется.
undyings
Undying
22.01.2024 12:25
#
nikolat
(22.01.2024 12:22)
Чтобы не было двухмысленности, должно быть "по итогам всех игр ЭТАПА Регулярного Чемпионата". А сейчас формально после завершения первого этапа первый пункт не действует, так как регулярный чемпионат продолжается.
undyings
Undying
22.01.2024 12:26
#
У Енисея и с общей разницей всё хорошо. Главное две игры выиграть.
valval
Валерий
22.01.2024 12:27
#
tsk1956
(22.01.2024 11:49)
Нет. Регулярный чемпионат завершается 4 февраля. Далее идёт второй этап.
valval
Валерий
22.01.2024 12:37
#
В играх Енисей - Самара и Парма - Енисей команды до последней секунды играли на разницу между собой.
undyings
Undying
22.01.2024 12:44
#
valval
(22.01.2024 12:37)
По факту по-видимому всё разумно, места определяются по личным встречам, но регламент надо поправить, чтобы формальное прочтение совпадало с фактическим положением вещей.
nikolat
Николай
22.01.2024 13:04
#
undyings
(22.01.2024 12:25)
На сайте ВТБ это разделено так - "Первый этап", "Второй этап. Группа А", "Второй этап. Группа Б".
Так что даже тут все на этапы разделено и вполне понятно, что все игры первого этапа будут сыгранны, и пойдет пункт 1.
Переделывать огромные регламенты и учесть все нюансы, конечно, очень сложная штука. ИМХО, даже сложнее чем с нуля писать.
undyings
Undying
22.01.2024 13:19
#
nikolat
(22.01.2024 13:04)
Вообще бардак конечно. Второй сезон уже двухэтапная система и за полтора года не удосужились регламент поправить.
tsk1956
Сергей
22.01.2024 14:11
#
nikolat
(22.01.2024 13:04)
Вот выдержка из регламента:
"27.6.1. Регулярный Чемпионат проводится в два этапа.
27.6.2. Первый этап Регулярного Чемпионата
На первом этапе Регулярного Чемпионата команды играют по круговой системе «каждый с
каждым» по 1 (одной) игре дома и на выезде (2 (два) круга).
По итогам первого этапа Регулярного Чемпионата команды делятся на две группы по
набранным очкам:
• группа «А»: 6 (Шесть) команд, занявшие 1-6 места;
• группа «Б»: 8 (Восемь) команд, занявшие 7-14 места.
27.6.3. Второй этап Регулярного Чемпионата
На втором этапе Регулярного Чемпионата команды играют по круговой системе в своей
группе «каждый с каждым» по 1 (одной) игре дома и на выезде (2 круга):
• группа «А» 6 (Шесть) команд, занявшие 1-6 места на первом этапе Регулярного
Чемпионата между собой;
• группа «Б» 8 (Восемь) команд, занявшие 7-14 мест на первом этапе Регулярного
Чемпионата между собой."
Значит Второй этап тоже является частью Регулярного чемпионата.
FRY
Кирилл
22.01.2024 14:11
#
А ведь в первом круге могли спокойно слить енисею 5 очков, нет начали фолить и слили 8
nikolat
Николай
22.01.2024 14:37
#
tsk1956
(22.01.2024 14:11)
Тут ключевой, что это НОВЫЙ этап. Значит игры предыдущего этапа кончились, что, вполне очевидно.
nikolat
Николай
22.01.2024 14:44
#
FRY
(22.01.2024 14:11)
Это так не работает.
За разницу вы играли во втором матче и проиграли. Была бы другая разница, Енисей бы за нее бился.
И не факт, что если бы в первом проиграли бы 5, во втором бы не выиграли 4. С той стороны же тоже люди считать умеют.
undyings
Undying
22.01.2024 15:08
#
nikolat
(22.01.2024 14:44)
В регламенте написано "по итогам ВСЕХ игр Регулярного Чемпионата". Все игры регулярного чемпионата будут сыграны, когда закончится второй этап.
nikolat
Николай
22.01.2024 16:30
#
undyings
(22.01.2024 15:08)
Про две команды слово ВСЕХ есть, а про несколько слово ВСЕХ игр отсутствует. Там есть только слова про то, что не все команды сыграли свои игры. Но, после первого этапа, все команды в нем сыграют все свои игры.
Ясен перец, что регламент кривой, но, формально, противоречие отсутствует.
undyings
Undying
22.01.2024 17:11
#
nikolat
(22.01.2024 16:30)
"если еще не все команды сыграли свои игры в Регулярном Чемпионате"

Все команды сыграют свои игры в Регулярном чемпионате после того как второй этап закончится. Формально противоречие, если подходить буквоедски, то после первого этапе должен продолжать действовать второй пункт.
valval
Валерий
22.01.2024 17:22
#
Можно и нужно спорить, но реально в первую очередь будут считать результаты игр между командами с равным числом побед.
undyings
Undying
22.01.2024 17:29
#
valval
(22.01.2024 17:22)
Хорошо, что руководствуются здравым смыслом, а не буквоедством. Но не очень хорошо, что на два этапа перешли, а регламент не везде поправили.
nikolat
Николай
22.01.2024 17:47
#
undyings
(22.01.2024 17:11)
Да нет тут слова ВСЕ игры в регулярном чемпионате. Тут просто какие-то игры. И, вполне может иметься ввиду, что это именно первый этап. Хотя, конечно, не имеется.
Просто регламент какой был кривой, такой и есть кривой, подразумевает много вольных трактований. Написан не точно.
FRY
Кирилл
22.01.2024 19:13
#
nikolat
(22.01.2024 14:44)
Ну да, твоя правда
tsk1956
Сергей
22.01.2024 19:23
#
Я тоже думаю что по результатам первого этапа классификация будет по личным встречам. Но что трудно было им добавить в регламенте всего одно предложение: по результатам первого этапа классификация по разнице забитых и пропущенных в личных встречах? Тогда бы и не было этой двусмысленности и споров. А то 203 страницы там, написано обо всём. А самого главного нет: какая команда будет 6-ой и выходит в топ 6, а какая останется 7-ой.
valval
Валерий
23.01.2024 07:13
#
tsk1956
(22.01.2024 19:23)
Самое главное там - это суммы штрафов
Создание сайта —
webkrokus.ru