Pезультаты матчей дня в Евролиге

10.01.2024 22:30

Евролига. Регулярный сезон. 20-й тур.

Барселона - Олимпиакос - 86:78 

Маккаби - Виртус - 95:78 

Положение команд:

Реал                                                     18  2
Барселона                   14 6
Виртус 14 6
Панатинаикос  12 8
Фенербахче  12 8
Маккаби  12 8
Олимпиакос  11 9
Монако 11 9
Валенсия  10 10
Партизан  10 10
Баскония 10 10
Милан 9 11
Црвена Звезда 8 12
Бавария 8 12
Жальгирис  7 13
Анадолу Эфес  7 13
АСВЕЛ  4 16
Альба 3 17

 

Добавил:
rishon63
basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
1010
Leonid
10.01.2024 08:45
#
Всего 2 матча, почему бы их не разнести по времени? Это же совсем несложно, не то что вчера.
felix-r
felix-r
10.01.2024 10:53
#
1010
(10.01.2024 08:45)
Матч Маккаби спецом отодвинули на час позже, потому что сегодня футбольный Маккаби Тель-Авив встречается с Маккаби Хайфа.
1010
Leonid
10.01.2024 11:05
#

Понятно, матч конечно важный, но я бы всё равно смотрел баскетбол.
Eugene
Евгений
10.01.2024 13:31
#
Да, время матчей ужасно составлено. Максимум можно глянуть 2 матча в день нормально. Тут вообще только один
Sauron
Sauron
10.01.2024 16:26
#
Для Маккаби ключевая игра
Кто знает, почему бальдвин так сильно сдал в этом сезоне?
rishon63
Игаль
10.01.2024 16:43
#
Sauron
(10.01.2024 16:26)
Травмы были
vit0
Виталик
10.01.2024 18:01
#
Eugene
(10.01.2024 13:31)
Если оформить подписку на euroleague.tv, то проблем не будет. Там можно смотреть матчи в режиме multiview, хоть 4 одновременно.
Daniel
Daniel
10.01.2024 21:33
#
Sauron
(10.01.2024 16:26)
Травмы, и психологический настрой - игры хз где, без зрителей, обвинения жены в поддержке Хамаса, и пр. Вообще удивляюсь как все леги до сих пор играют, в основном, на победу (кроме тех игр когда играют чтобы безвольно слить условному фенеру).
Daniel
Daniel
10.01.2024 22:00
#
Оли (иначе сложно будет претендовать на первые 4 места)
Вирус (столетние аксакалы в последней стадии Паркинсона опять наберут 50+ в половине и догнать их будет невозможно ).
felix-r
felix-r
10.01.2024 22:29
#
Блатт заболел и не сыграет
felix-r
felix-r
10.01.2024 22:43
#
Калинич чистейше заблочил Питерса, но дали фол...
felix-r
felix-r
10.01.2024 23:53
#
Барса пошла в отрыв, но Питерс отстреливается
Daniel
Daniel
11.01.2024 00:15
#
Болдуин решил сам ответить на вопрос почему он так сильно сдал.

На этот же вопрос, не мешало бы ответить второму бобру.
Daniel
Daniel
11.01.2024 00:19
#
Вдруг, откуда невозьмись, появился ДжонДи.
Eugene
Евгений
11.01.2024 00:24
#
Писали мне что я не понимаю что Кливленд хороший игрок, что он хорош в защите и т.д. но вот Каташ его совсем перестал ставить
Ревель
Борис
11.01.2024 00:24
#
Там где Питерс, там победа. Казалось бы.
Но барсуки и суки дожали команду Барцокаса.
Platoon
Александр
11.01.2024 00:29
#
Ревель
(11.01.2024 00:24)
Я смотрел последние мин 15 полностью, никто не помогал дожимать. У тебя просто один и тот же бзик какой-то.
Eugene
Евгений
11.01.2024 00:32
#
Ревель
(11.01.2024 00:24)
Там у Барсе свистели не очень. В частности Веселы получил спорный оффенсив и потом технарь в догонку в концовке
Platoon
Александр
11.01.2024 00:33
#
Eugene
(11.01.2024 00:32)
Но у Ревеля наоборот, как и всегда.
felix-r
felix-r
11.01.2024 00:43
#
Кто сказал, что Болдуин плох?
observer
the observer
11.01.2024 00:45
#
Маккаби и Каташей с победой !
Показал Каташ Банки что мы тоже можем.
rishon63
Игаль
11.01.2024 00:46
#
Всех болел Маккаби с очень важной победой!!!
observer
the observer
11.01.2024 00:47
#
Достойный реванш. Отыграли 10
Daniel
Daniel
11.01.2024 00:49
#
Лучшая игра сезона.
felix-r
felix-r
11.01.2024 00:52
#
Вот не понятно за счёт чего Виртус на втором месте.
EAG
EAG
11.01.2024 00:52
#
felix-r
(11.01.2024 00:43)
По-моему он лучший игрок в этом туре.
observer
the observer
11.01.2024 00:52
#
felix-r
(11.01.2024 00:52)
Я уже писал на эту тему
rishon63
Игаль
11.01.2024 00:54
#
felix-r
(11.01.2024 00:52)
Уже на 3-м )))
Daniel
Daniel
11.01.2024 00:54
#
У Вируса всего 6 поражений, как и у медленно но верно идущей вниз Барсы.
observer
the observer
11.01.2024 00:55
#
EAG
(11.01.2024 00:52)
Без вопросов. К нему и до этого меньше вопросов было.
Браун сдал. Ментально сдал.
Ревель
Борис
11.01.2024 00:55
#
Platoon
(11.01.2024 00:29)
А по такой игре много и не надо.
Два - три свистка решают .
И по мне, так судьи делают это только потому что это Барса.
Альфа и омега этой лиги. То место откуда все выросло.
Примерно как ЦСКА в ВТБ.
Хочешь, не хочешь а руки то помнят и рот свистит.
Вот объясни мне, если не затруднит, почему после двухи со средней от Калинича за 0.40 до конца мяч остался у хозяев.
felix-r
felix-r
11.01.2024 00:58
#
Daniel
(11.01.2024 00:54)
Барса уже прошла свой кризис, и стала играть хорошо с момента победы над Реалом.
observer
the observer
11.01.2024 01:03
#
felix-r
(11.01.2024 00:58)
Да,похоже на то. Как только у них на 3 номере толковый чувак, так они начинают играть.
А Виртус , надеюсь, будет по моему прогнозу идти вниз
1010
Leonid
11.01.2024 01:05
#
Удивительно, но у виртусян уже в середине третьей четверти глаза потухли. Они продолжали сопротивляться, но как-то по инерции, видно было, что сами не верят, что можно отыграться. Как с таким настроем они в лидерах непонятно.
observer
the observer
11.01.2024 01:07
#
Eugene
(11.01.2024 00:24)
У нас не было лиги. Трудно сходу войти, не получая минуты. Да, пока ожиданий не оправдал.
observer
the observer
11.01.2024 01:08
#
1010
(11.01.2024 01:05)
Для тебя повторю еще раз.
Пруха+судейство+грузин.
tuzzo
Олег
11.01.2024 01:09
#
Ревель
(11.01.2024 00:24)
Пять очков в последней атаке набрала не Барселона. Это Олимпиакос сам себе привез пять очков в одной атаке. И в защите он сам себе привозил всю игру. Я думал, что в четвертой четверти это закончится. Казалось бы да, но нет.
felix-r
felix-r
11.01.2024 01:11
#
Я уже не помню, как мы проиграли в Болонье (кроме того, что Белинелли там тоже зажигал), но в принципе состав Маккаби оптимально подходит для игры проитв Виртуса. У нас есть 3 больших, которые могут держать Шенгелию, и не страшно если нафолятся, потому что игра Маккаби построена на БББ, а не на определённом большом.

Кроме того, у Виртуса нет слишком шустрых гардов, которые бы проходили через Брауна и Блатта (его вообще не было). Да, есть Белинелли, и он попадает, но кроме него трёшечников мало.
observer
the observer
11.01.2024 01:12
#
Platoon
(11.01.2024 00:33)
По этой игре говорить не буду, не видел. Но у нас они выиграли концовку только при помощи судей .
observer
the observer
11.01.2024 01:13
#
felix-r
(11.01.2024 01:11)
Грузин тогда был в дикой форме. Раздавил нас на обеих сторонах площадки.
Плюс судейство было очень домашним.
observer
the observer
11.01.2024 01:20
#
Проблема чтоию через 2 дня мы так играть не сможем
EAG
EAG
11.01.2024 01:21
#
А Блатт надолго выбыл?
felix-r
felix-r
11.01.2024 01:23
#
EAG
(11.01.2024 01:21)
Сказали заболел, не травмирован
felix-r
felix-r
11.01.2024 01:31
#
Я взпомнил, что Виртус был без Добрича и без Мики
observer
the observer
11.01.2024 01:49
#
felix-r
(11.01.2024 01:31)
Так Жижич играл не хуже Добрича и Мики.

А вот грузин тогда имел КПД 34 и плюс-минус 16.

Сегодня у него плюс-минус -23 ! и КПД 10. Большая разница.
Из того что я видел, он у них главный фактор по всей площадке.
Platoon
Александр
11.01.2024 01:50
#
Ревель
(11.01.2024 00:55)
Там был вполне очевидный фол на подборе против Эрнангомеса. После броска Калинича мяч сначала ударился об переднюю двушки (тут сфолили на Эрнангомесе под кольцом), а уже потом залетел в кольцо.

Кстати, оба технических Барсе в этой игре скорее левые были. Сначала Весёлому за недовольство после очень сомнительного фола в нападении. А потом Эрнангомесу, который забил трёху (заступив) через подбежавшего Фала и было похоже, что это ещё было с фолом. А судьи вместо этого дали испанцу технический, и похоже, что за якобы флоп.
felix-r
felix-r
11.01.2024 01:57
#
observer
(11.01.2024 01:49)
Жижич заменил Мики, а причём здесь Добрич? Он на третьей позиции играет. Не то что бы Добрич особо важный игрок для Виртуса, но дело в том, что после двойной недели Виртус ещё играл в местном чемпе. Там Лундберг и Кординье по 30+ минут сыграли, и сегодня были усталые. Вот тут Добрича и не хватило.
1010
Leonid
11.01.2024 10:05
#
observer
(11.01.2024 01:08)
Так я не про это, я не про "почему они выигрывали", а про настрой игроков в этой игре. Команда, которая после половины сезона идёт в лидерах, так легко сломалась именно морально, проигрывая в третьей четверти меньше 10 очков! Видно было, что они "погасли", смирились с поражением.
rishon63
Игаль
11.01.2024 12:34
#
Sauron
(10.01.2024 16:26)
Он сам ответил

youtu.be/n07nSjHVJco?si=dwSxrRAZ2wyFFSUe
felix-r
felix-r
11.01.2024 13:39
#
Кстати, я проверил статсы. Не правда, что Балдуин сильно сдал. Статсы чуток похуже. Но просто в этом году он берёт меньше бросков.

Почему? Из-за Блатта. В прошлом сезоне разыгрывали только Браун и Болдуин. Мяч был всё время у одного из них, и, что естественно, они больше бросали. А сейчас, когда Блатт на площадке, чаще всего он разыгрывает.

Особенно это касается трёхочковых попыток. В прошлом сезоне Болдуин бросал по 7, 8 и даже 10 трёхочковых бросков, а в этом ни разу не бросал больше 6-и трёхочковых бросков за один матч.

Что интересно, так это то, что Болдуин серьёзно повысил процент попадания трёхочковых. В прошлом сезоне в регулярке было 30.5%, а в этом 40.4%.

А вот его коронные двушки со средней в этом сезоне хуже заходят, только 43.6%, в прошлогодней регулярке было 50%.

В этом сезоне:
14.8 очков, 4.9 ассиста, 2.4 подбора, кпд +15.1, за 27:55 минут

В прошлой регулярке:
16.7 очков, 5 ассистов, 3.6 подбора, кпд +16.4, за 27:40 минут
Daniel
Daniel
11.01.2024 16:47
#
Уверенная победа Маккаби еще более внушительная если принять во внимание тот факт что до этой игры, Вирус выиграли 7 игр из последних 8.
observer
the observer
11.01.2024 16:57
#
felix-r
(11.01.2024 01:57)
Я к тому, что фактор Добрича был менее значим чем фактор грузина.
Добрич (17 мин, кпд 1) это по мелочам. Вчера был Аббас(20 мин, кпд 5).

А вот разница в игре Шенгелия в этих играх было значительна. Это более существенный фактор.
felix-r
felix-r
11.01.2024 19:28
#
observer
(11.01.2024 16:57)
В таком плотном графике каждый игрок фактор. Вот посмотри на Маккаби. Разве Джонди не был вaжнейшим фактором в победе? А он в этом сезоне где-то 10-й игрок
observer
the observer
11.01.2024 20:59
#
felix-r
(11.01.2024 19:28)
Факторов может быть много. Я назвал главный. На мой взгляд конечно.
Такой фактор как Добрич (тем более Аббас играл не хуже и примерно столько же ) не могут пояснить столь большую разницу. В первой игре мы слили 10, во второй взяли 17.
А вот статистика грузина фактор более весомый.
С Джонди трудно сравнивать. Джонди блеснул и стал нашим Х фактором.Это да.
А вот Добрич в той игре играл слабо. Был статистом победы.

Создание сайта —
webkrokus.ru