Pезультат полуфинального матча в чемпионате Германии

02.06.2023 20:00

Чемпионат Германии. Плей-офф. 1/2 финала. До 3-х побед.

Ульм - Бавария - 104:102 OT

Ульм победил в серии 3:0

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:11
#
А-ха-ха! Какой камбек Баварии с -16 в последней четверти!
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:12
#
Вау какая трёха Брэндона Пола! Ровно!
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:15
#
Овертайм
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:16
#
Фраернулся Тринкьери. Не скомандовал фолить при +3, и заплатил за это.
Eugene
Евгений
02.06.2023 22:24
#
Свипнули Баварию
observer
the observer
02.06.2023 22:32
#
Всегда считал Тринкьери переоцененным.
Боялся что на него Маккаби купится.
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:33
#
Обст свободную трёху промазал на победу! Пипец...
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:34
#
observer
(02.06.2023 22:32)
Бавария без трёх лучших игроков: Лучича, Рубита и Хантера
observer
the observer
02.06.2023 22:35
#
Но концовка была драматичной.
Ульм при +3 сфолили за 2.4 секунды и чуть не проиграли.
observer
the observer
02.06.2023 22:37
#
felix-r
(02.06.2023 22:34)
И все же ... команда Евролиги 0:3 сливает полуфинал в местном чемпе.
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:39
#
observer
(02.06.2023 22:37)
Думаешь если убрать из Маккаби трёх лучших игрoков, Маккаби не сольёт полуфинал?
Eugene
Евгений
02.06.2023 22:42
#
felix-r
(02.06.2023 22:39)
Бавария полсезона отыграла без Лучича и Рубита и ничего. Хантер не лучший игрок. Гиллеспи основной большой в Баварии, а под конец сезона Хантер вообще почти выпал из ротации
observer
the observer
02.06.2023 22:45
#
felix-r
(02.06.2023 22:39)
Я по сумме смотрю. На счет лучших не знаю.
Но скажем без Колсона (Лучич), Пойтресса и Нибо (Рубит и Хантер) не сольют.
Тем более 3:0.
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:47
#
observer
(02.06.2023 22:45)
Ты совсем не тех выбрал. Выбери троих лидеров
observer
the observer
02.06.2023 22:50
#
felix-r
(02.06.2023 22:47)
Я выбрал по аналогии как ты выбрал.
Согласен с Евгением.
observer
the observer
02.06.2023 22:52
#
Да даже без Брауна, Колсона и Нибо, Каташ не проиграл бы Хулону 3:0
А у Баварии основные гарды играли.
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:56
#
observer
(02.06.2023 22:50)
Я тебе сказал убери из Маккаби трёх лучших игроков. Ни Пойтрес ни Нибо такими не считаются.
felix-r
felix-r
02.06.2023 22:57
#
observer
(02.06.2023 22:52)
Видели, без Болдуина мучались против Беэр-Шевы.

Molnia
Молния
02.06.2023 23:00
#
Классический Тринкьери.
observer
the observer
02.06.2023 23:01
#
felix-r
(02.06.2023 22:56)
А почему надо убирать трех лучших?
Я не считаю что у Баварии не было трех лучших.
Ты хочешь убрать Брауна, Болдвина, Колсона? При травмированном Нибо это 4 человека стартовой пятерки.
Лучич, Рубит и Хантер это не равноценный размен.
Roman13
Roman
02.06.2023 23:04
#
Eugene
(02.06.2023 22:42)
А что значит "и ничего"? Команда пол сезона играла без двух лидеров и соответственно те, кто играл по 10-15 мин. стали играть по 25-30 мин.И к ПО это сказалось. Это не считая того, что равноценной замены им нет в Баварии.
observer
the observer
02.06.2023 23:05
#
felix-r
(02.06.2023 22:57)
Мучались, потому что знали что выиграют.
Тринкьери слил 3:0. В сухую. Это по факту.
Лучич, Рубит и Хантер это не три лучшие игрока Баварии.

Roman13
Roman
02.06.2023 23:08
#
observer
(02.06.2023 23:01)
На счет трёх - не знаю, но ты почему то выбираешь по позициям , а не по значимости игрока для команды. А по значимости - это значит убрать одного из ББ Колсона и Нибо. Не уверен, что и Б7 бы прошли.
А кто трое лучших у немцев по твоему мнению?
observer
the observer
02.06.2023 23:10
#
Roman13
(02.06.2023 23:08)
А я уверен. Что даже без Брауна, Колсона и Нибо прошли бы. Остальные включились бы сильнее.

Лучич по значимости это как кто для нас?
Roman13
Roman
02.06.2023 23:13
#
observer
(02.06.2023 23:10)
Остальные- это кто? Менко, Зив и Коэн??? Они бы включились. )))
Ты так и не назвал трёх лучших игроков немцев.
observer
the observer
02.06.2023 23:16
#
Roman13
(02.06.2023 23:13)
???
Назови ты . Ты считаешь что это Рубит и Хантер?
observer
the observer
02.06.2023 23:18
#
Roman13
(02.06.2023 23:13)
Без тех кого ты убрал, мы выиграли бы у Хулона. 3:0 100 не было бы.
И у Бэршевы тоже.
Roman13
Roman
02.06.2023 23:24
#
observer
(02.06.2023 23:01)
Это твой пост. Я и попросил назвать трёх лучших по твоему мнению.
Ниже я написал, что насчёт трёх- не знаю, но Лучич и Руббит у немцев были лучшими.
observer
the observer
02.06.2023 23:25
#
Roman13
(02.06.2023 23:13)
Остальные это один из Б, Бо, Хилард, Мартин, Соркин, Пойтресс, Коэн.
Ну и твои Менко с Зивом на подхвате.
Для Б7 и Холона этого всего хватило бы.

Ты мне весь год рассказывал что у нас крутой состав даже для Евролиги
А тут Холона испугался без трех игроков
observer
the observer
02.06.2023 23:29
#
Roman13
(02.06.2023 23:24)
Похоже мы с тобой не на одной волне
Почитай с чего началось обсуждение.
Бавария без Лучича, Рубита и Хантера...
Рубит и Хантер, кстати, на одной позиции играют.

Roman13
Roman
02.06.2023 23:30
#
observer
(02.06.2023 23:25)
Всегда писал, что мы любым сегоднящним составом должны брать чемпионат. Но у нас есть х-фактор. Каташ.
observer
the observer
02.06.2023 23:36
#
Roman13
(02.06.2023 23:30)
Да, ты всегда писал. И всегда истину. Разумеется даже тренеры Б7 и Холона сильнее чем Каташ.

Roman13
Roman
02.06.2023 23:40
#
observer
(02.06.2023 23:29)
Совсем не кстати. Рабит большую часть времени выходил на ПФ.
И при чем тут тренеры Холона и Б7?
observer
the observer
02.06.2023 23:50
#
Roman13
(02.06.2023 23:40)
Ладно ... Мне трудно понять что ты пишешь.

1. Думаю основные гарды Баварии более значимы чем Хантер. (Вейлер-Бэбб и Уолден)
2. Ты видел Лучича, Рубита и Хантера вместе в одной 5ке? Поздравляю, тебе повезло.
3. Сделать старика Хантера одним из трёх самых значимых игроков, великая тренерская удача.(видимо это не так)
Eugene
Евгений
03.06.2023 00:36
#
Тринкьери кстати так и не выиграл Бундеслигу
Eugene
Евгений
03.06.2023 00:39
#
observer
(02.06.2023 23:50)
Хантер в концовке сезона евролыжи был вообще не значим для Баварии. Он был третьим центром после Гиллеспи и Читэма.
Roman13
Roman
03.06.2023 00:49
#
observer
(02.06.2023 23:50)
Где я писал про Хантера???
Тебе всегда трудно понять что пишут, если то, что написано не совпадает с твоим мнением.
observer
the observer
03.06.2023 00:53
#
Eugene
(03.06.2023 00:39)
Согласен. Это то что я говорю. Его нельзя отнести к трём лучшим.
observer
the observer
03.06.2023 00:57
#
Roman13
(03.06.2023 00:49)
Ещё раз, прочти с чего мы начли. У Баварии не было трёх лучших игроков.
А что ты писал, я не всё понял
Если ты тоже не относишь Хантера к трём лучшим, так кого ты хотел чтобы я убрал из Маккаби ?
Б, Колсона, и Нибо - это то что я предложил (02.06.2023 22:52 ).
Roman13
Roman
03.06.2023 00:58
#
observer
(03.06.2023 00:57)
Roman13
Roman
02.06.2023 23:08#
(02.06.2023 23:01)
На счет трёх - не знаю, но ты почему то выбираешь по позициям , а не по значимости игрока для команды. А по значимости - это значит убрать одного из ББ Колсона и Нибо.

Кстати, у Хантера лучший кп в Баварии если брать ЕЛ, не считая Читмена,у которого всего 6 игр.
observer
the observer
03.06.2023 01:00
#
Roman13
(03.06.2023 00:58)
(02.06.2023 22:52 )
Это раньше чем (02.06.2023 23:08 )

"Да даже без Брауна, Колсона и Нибо, Каташ не проиграл бы Хулону 3:0
А у Баварии основные гарды играли." (02.06.2023 22:52 )

Roman13
Roman
03.06.2023 01:07
#
felix-r
(02.06.2023 22:34)
Этот пост был всего лишь восьмым.
observer
the observer
03.06.2023 01:10
#
Roman13
(03.06.2023 01:07)
Хоть десятым. Что тебе осталось неясным ?

observer
the observer
03.06.2023 01:11
#
observer
(03.06.2023 01:00)
Ну хоть с этим ты согласен ?
observer
the observer
03.06.2023 01:14
#
Roman13
(03.06.2023 00:58)
Нет, у Рубита выше.

Рубит - 23:13 , рейтинг 13.7
Лукич - 24:22 , рейтинг 8.6
Хантер - 17:54, рейтинг 9.4


Браун 31:32 мин, рейтинг 16.7
Колсон 25:54 , рейтинг 13.7
Нибо 22:02 , рейтинг 11.9


Такую замену по значимости для команды ты считаешь равноценной?
Я думаю что я слишком щедр в этом сравнении.
Roman13
Roman
03.06.2023 01:41
#
observer
(03.06.2023 01:14)
По значимости для команд- да.
observer
the observer
02.06.2023 23:50#
(02.06.2023 23:40)


2. Ты видел Лучича, Рубита и Хантера вместе в одной 5ке? Поздравляю, тебе повезло.
-------------------------------
1 тур ЕЛ - Лучич, Рабит, Гилесспи.
2тур- Лучич , Рабит, Хантер
3тур- Лучич, Рабит, Хантер
9тур-Лучич, Рабит, Гилесспи
Это старт. Ну и заодно про твоё утверждение, что Рабит играет центра.

observer
the observer
03.06.2023 02:18
#
Roman13
(03.06.2023 01:41)
Да, я допустил одну неточность, сказав что Хантер и Рубит играют на одной позиции.
Я имел ввиду что они очень редко играют вместе и оба большие. Ты показал два примера. ОК, верю на слово.
И что ? Какой вывод ? Ведь ты знаешь что Браун-Колсон-Нибо начинали в старте гораздо чаще.

Но даже когда я согласился на эту "замену", меня попросили убрать трёх лучших.
Далее пришёл ты И т.д. Предожил мне то, что я предложил ранее.


(02.06.2023 22:52 ) Это раньше чем (02.06.2023 23:08 ). Это так ? Ты не ответил.
К чему базар ? Я так и не понял что ты хочешь доказать .

Ты выборочно читаешь, и выборочно отвечаешь ...

Уточнения (дополнения) Евгения ты вообще проигнорировал.
Roman13
Roman
03.06.2023 02:30
#
observer
(03.06.2023 02:18)
Ты написал, что не считаешь, что у Баварии не было трёх лучших. Я ответил, что насчет Хантера не знаю, а Раббит и Лучич были лучшими. Вот это я и пытался доказать.
Да, это раньше.
observer
the observer
03.06.2023 02:32
#
Roman13
(03.06.2023 02:30)
Кому ? Я про Раббита и Лучича нигде не возражал. И ты хотел чтобы я тебя понял ?
Roman13
Roman
03.06.2023 02:39
#
observer
(03.06.2023 02:32)
Я не считаю что у Баварии не было трех лучших....
Лучич, Рубит и Хантер это не три лучшие игрока Баварии..

---------------------------------------------------------
Это твои посты.И ты хотел, чтобы я тебя понял? Только не надо теперь, что только Хантер стал вдруг не лучшим
observer
the observer
03.06.2023 02:42
#
Roman13
(03.06.2023 02:39)
Надо
Поэтому я и предложил Брауна, Колсона (двух лучших) и Нибо .


observer
the observer
03.06.2023 02:45
#
Если мы напишем друг другу ещё 100 постов, то будет маленький шанс на понимание.
Ты обвиняешь в этом меня ? Хорошо.
Roman13
Roman
03.06.2023 02:49
#
observer
(03.06.2023 02:45)
Я не обвиняю. Скрытый смысл дискуссии Каташ & Тринкьери.
observer
the observer
03.06.2023 02:53
#
Roman13
(03.06.2023 02:49)
Тебе Евгений написал "Тринкьери кстати так и не выиграл Бундеслигу." Я ему верю.
Со скольки попыток ? У него всегда трёх лучших не хватало ?
И чем он так тебе дорог ?
Roman13
Roman
03.06.2023 03:12
#
observer
(03.06.2023 02:53)
Не только он.Но он хотя бы потому, что прошлый и позапрошлый год выводил Баварию в 8-ку с составом, который в там быть не должен. Один из тех, кого было бы интересно увидеть тренером Маккаби.)
observer
the observer
03.06.2023 03:19
#
Roman13
(03.06.2023 03:12)
Про вкусы и интересно это можно долго. Поэтому я боялся что руководство купиться на твои вкусы.
Три раза не выиграть местную лигу. Для этой цели тоже состав был слабым ?
Мизрахи его застрелил бы
Создание сайта —
webkrokus.ru