Алексей Швед получил серьезную черепно-мозговую травму в результате нападения

02.05.2023 12:47

Защитник ЦСКА Алексей Швед получил серьезную черепно-мозговую травму в результате нападения хулиганов вчера вечером в Москве на выходе из ресторана. Сейчас Алексей в больнице, он обратился в полицию для расследования.

Швед не сможет сыграть в ближайших матчах ЦСКА.

Добавил:
as7
t.me/thesteal
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
02.05.2023 12:51
#
Ничего себе. Дай Бог Лехе здоровья и скорейшего восстановления. Не уверен кстати что это были какие-то "болельщики" армейцев, больше на отмороженных похоже, без связки к клубным пристрастиям.
rishon63
Игаль
02.05.2023 12:53
#
Ни фига себе ...
Скорейшего выздоровления!
Banzay
Banzay
02.05.2023 13:02
#
Какой-то Панатинайкос получается
felix-r
felix-r
02.05.2023 13:03
#
Здоровья Шведу...

Ещё раз подтверждается, что после поражений в рестораны ходить не стоит. Спросите у Бэйкона.
as7
Александр
02.05.2023 13:33
#
По информации Telegram-канала Baza (t.me/bazabazon/17313), Алексея Шведа избили посетители ресторана, в котором он отдыхал с женой и друзьями. Отбивать спортсмена от нападавших пришлось сотрудникам заведения.

По информации «Базы», баскетболист отдыхал в ресторане «Джун» в центре Москвы. В тот вечер в заведении также отдыхала компания из пятерых мужчин, предположительно уроженцев Кавказа.

На выходе из ресторана у Шведа и компании возник конфликт. Через мгновение компания оказалась на улице, там и произошла драка. От удара Швед упал, из уха у него пошла кровь. На помощь баскетболисту пришли сотрудники ресторана — как позже они рассказали полицейским, компания хотела «добить» Шведа, но сотрудникам удалось его защитить. Ранее никто эту компанию в ресторане не видел, но известно, что одного из них зовут Князь.

После драки баскетболиста ЦСКА госпитализировали с черепно-мозговой травмой. У него также было установлено алкогольное опьянение.
furtcovik
Василий
02.05.2023 14:02
#
as7
(02.05.2023 13:33)
Признаться только эта версия в голову мне и приходила, такова нынешняя Москва. Местные все чаще чувствуют себя дома как в гостях. Мягко говоря это уже не та Москва в которую я переехал в середине 90-тых годов.
nikolat
Николай
02.05.2023 14:51
#
furtcovik
(02.05.2023 14:02)
Вся разница - что тогда сам не был местным, и все приезжие казались нормальными (такими же как ты, не было разницы), а спустя 25 лет нормальными кажутся местные, а приезжих всех сразу видишь, они стали отличаться.
А так в Мск всегда много не местных. Да и в любом большом городе их хватает.
И они часто отличаются от местных.
А когда приезжаешь в город поменьше - тоже понимаешь, что ты не местный.
nikolat
Николай
02.05.2023 14:53
#
furtcovik
(02.05.2023 14:02)
Дальше будет еще больше казаться, что еще больше понаехавших и что местные чувствуют себя как в гостях.
02.05.2023 15:03
#
Отморозков везде полно, и местных, и тех что понаехали. Нарваться можно и по поводу, и без, по любой причине. Если пострадавший-личность известная, так шума больше. А по жизни надо беречься, а в особенности всем семейным итд
furtcovik
Василий
02.05.2023 15:07
#
nikolat
(02.05.2023 14:53)
Раньше все приезжие были преимущественно славянами, очень много из Украины, Беларуси, у которых с русскими один генетический код ДНК, в том числе и религиозный. Сейчас приезжие немножко другого направления, которые мягко говоря держатся обособленно в красавице столице Российской Федерации, и что очень важно, по-тихоньку навязывают свои ценности местным жителям, если надо могут и головы оторвать, так, не напрягаясь.
rishon63
Игаль
02.05.2023 15:09
#
Шведа жалко,но не гоже профессиональному спортсмену напиваться в ресторане (не важно после поражения или после побед).
И кто там по пьяне в стычке был виноват мы вряд ли узнаем...
Soft11
Andrey
02.05.2023 15:14
#
rishon63
(02.05.2023 15:09)
Ну про напиваться нигде не сказано, бутылка пива по анализам тоже будет алкогольное опьянение.
02.05.2023 15:19
#
rishon63
(02.05.2023 15:09)
Пока нет данных по степени опьянения потерпевшего подобные обвинения голословны и излишни.
Platoon
Александр
02.05.2023 15:28
#
Вспомнилось, что и Ватутина как-то избили. Нападавших так и не нашли вроде.
rishon63
Игаль
02.05.2023 15:44
#
hooligann80
(02.05.2023 15:19)
Фразу "алкогольное опьянение" я воспринял как человек был пьян.
После банки пива такое не пишут.
Но возможно я не прав.

Плюс не понимаю для чего СМИ пишут про уроженцев Кавказа. Сами разжигают этим межнациональную рознь.А если б ему чистокровные русские,кореные москвичи наваляли бы,то это было бы нормально?...
И религию для чего в коментах приплели?
Кавказцы могут быть и армяне и грузины,которые ту же религию исповедуют.
Можно подумать,что убивая сейчас на войне десятки тысяч людей (с обоих сторон) кому-то мешает что они все славяне и одной религии ...
rishon63
Игаль
02.05.2023 15:58
#
Обрад Фимич, агент защитника ЦСКА Алексея Шведа, прокомментировал нападение на баскетболиста.

«После игры Алексей с женой отправился в ресторан в центре Москвы. После ужина они вышли на улицу, где группа молодых людей, без какого-либо повода, стала задираться к ним. Ребята явно были в неадекватном состоянии. Мой клиент это осознавал, поэтому хотел спокойно разойтись, так как Алексей сам по себе скромный и миролюбивый человек. Но мужчины были решены затеять драку, в духе «лучших традиций самых гордых» обитателей, то есть вчетвером-впятером против одного. В итоге, после нанесения ударов в области головы, Алексей упал, ударившись головой о тротуар. Он получил открытую проникающую черепно-мозговую травму с переломами костей черепа и с ушибом головного мозга! Благодаря одному милосердному Богу он остался жив после такого происшествия. Возможно, выручило то, что он профессиональный спортсмен, который каждый день тренируется на пределе возможностей. А что бы было будь он простым нетренированным человеком?

Могу сказать, что такое поведение в современном обществе неприемлемо. Цивилизованные люди должны уметь общаться без распускания рук, насилию предпочесть милосердие. Мотивы нападения? Может чувство безнаказанности? На самом деле мотивы неизвестны. На мой взгляд, нападавшие должны понести наказание соответственно содеянному. Надеюсь, что их найдут и дело будет доведено до справедливого итога», – заявил Фимич.
rishon63
Игаль
02.05.2023 15:59
#
Жуть...
Molnia
Молния
02.05.2023 16:00
#
rishon63
(02.05.2023 15:44)
Когда пишут про уроженцев Кавказа, все прекрасно понимают, о чем идёт речь. Россия радикально исламизируется семимильными шагами, к сожалению.
furtcovik
Василий
02.05.2023 16:07
#
Надеюсь эти гордые ребята касаемо уголовной ответственности понесут максимально жесткое наказание. Спортивная общественность тоже не должна как амёбы пыль глотать.
rishon63
Игаль
02.05.2023 16:36
#
Вариант,что кто-то поставил состояние на победу ЦСКА и проиграв всё решил отправить бойцов избить игрока,можно исключить?
Как раз после матча всё произошло...
Rakoth
Кирилл
02.05.2023 16:41
#
rishon63
(02.05.2023 16:36)
Может быть все, но сюжет "Гордые дети гор впятером бьют одного" кажется куда более вероятным.
02.05.2023 16:49
#
Сейчас посмотрел фотки Шведа, могли докопаться и по внешности будучи уже загашенными. У Шведа мини-косичка или как это называется... вообщем разговор мол как баба выглядишь и пошло поехало...
as7
Александр
02.05.2023 16:52
#
Алексей Швед практически не помнит, что с ним произошло, пишет Baza. У него диагностировали ретроградную амнезию — это когда человек не помнит, что происходило до момента получения травмы.

После инцидента игрока ЦСКА доставили в обычную больницу, но он отказался от госпитализации и поехал домой. Позже состояние Шведа ухудшилось, и ему все же пришлось обратиться в частную клинику. Там, по данным Baza, у него диагностировали перелом височной кости и эпидуральную гематому.
Block
Rusty
02.05.2023 16:55
#
as7
(02.05.2023 13:33)
«лучших традиций самых гордых» (с) Обрад Фомич совсем обрусел

А так жесть, конечно
furtcovik
Василий
02.05.2023 16:57
#
breederXIII
(02.05.2023 16:49)
Пройдет лет двадцать и за то что мужики В МОСКВЕ летом в шортах ходят будут ломать челюсти, и это в лучшем случае.
02.05.2023 17:01
#
furtcovik
(02.05.2023 16:57)
да ладно тебе нагнетать обстановку... еще дожить надо
furtcovik
Василий
02.05.2023 17:06
#
breederXIII
(02.05.2023 17:01)
Ну да, главное вовремя голову в песок спрятать. А так то да, ещё дожить надо.
02.05.2023 17:09
#
furtcovik
(02.05.2023 17:06)
предлагаешь одновременно еще и вопросы "межнац уровня" сразу решать?
furtcovik
Василий
02.05.2023 17:18
#
breederXIII
(02.05.2023 17:09)
Мы их особо не решали и до войны с братским народом. Ну да ладно, эта тема становится слишком политизированной. Что впрочем не мудрено. Посмотрим чем все это закончится. Швед не абы кто, а своего рода лицо российского баскетбола и один из самых ярких спортсменов-игровиков нашей страны.
nikolat
Николай
02.05.2023 17:49
#
Что-то показания Фомича не сходятся с другими источниками.
В другом месте пишут, что вообще изначально отказался от госпитализации и домой поехал, потом уже стало хуже и снова в клинику приехали.
Geka
Geka
02.05.2023 18:07
#
в 5 против 1,к сожалению идет исламизация,понаехали...да вы ребят припухли немного,если кавказец и мусульманин значит сразу беспредельщик?знаю очень много мусульман таких людей еще поискать нужно,среди них намного меньше быдла,не нужно тут межнациональную рознь разводить,сейчас тут слышно мнение лишь одной стороны,я допустим совсем не удивлюсь тому что могло быть совсем по другому,мог и Швед под алкоголем быкануть и отхватить,вообще какого он после того что Цска вылетел в тот же вечер поперся в ресторан,отмечать поражение что ли,если от болел Цска отхватил так поделом,нечего провоцировать
Platoon
Александр
02.05.2023 18:24
#
Geka
(02.05.2023 18:07)
Т.е. если он там что-то сказал, значит ему можно переломить череп?

И да, если там пятеро или сколько там их было, накинулись на одного и отмудохали, то да, они беспредельщики, а как нет?
as7
Александр
02.05.2023 18:34
#
Агент защитника ЦСКА Алексея Шведа Обрад Фимич предположил, что его клиент подвергся нападению в центре Москве из-за поражения команды от «Локомотива-Кубань» в 7-м матче полуфинальной серии плей-офф Лиги ВТБ (100:103 ОТ, 3-4).

«Это были какие‑то молодые люди, четверо‑пятеро, которые, видимо, были в ресторане и которым не понравилось, что ЦСКА проиграл, это не болельщики ЦСКА или краснодарского клуба. Видимо, они играли на ставках и проиграли. А затем решили взять правду в свои руки. Распустили руки на Алексея.

Началось все, когда они выходили из ресторана. На жену вербально напали, а потом решили и на Лешу, на него наскочили. Человек упал и ударился головой, хорошо, что человек жив и здоров. Потому что могло все плохо закончиться для Алексея.

Он пока в больнице. Делают обследование. Я с ним не разговаривал. Он в сознании. Но с Настей я на связи. Через нее общаемся. Врачи делают обследование, поэтому ждем, что скажут», — рассказал Обрад Фимич в эфире «Матч ТВ».
furtcovik
Василий
02.05.2023 18:38
#
Platoon
(02.05.2023 18:24)
Я думаю в нынешней мягкотелой Москве навряд ли найдется такой самоубийца который даже под жесточайшем шафе мог бы что-то сказать ПЯТИ ребятам из Кавказа. Учитывая что Швед любит одеваться достаточно в эпатажном и экстравагантном стиле допускаю что скорее они ему сказали что-то в стиле "петух" и т.д. Но это только следствие покажет что там было на самом деле, уголовное дело уже возбуждено.
Geka
Geka
02.05.2023 18:49
#
Platoon
(02.05.2023 18:24)
а ты там был и видел своими глазами что на Шведа напали впятером? судя по комплекции он мог и от одного оппонента отхватить,хоть и спортсмен но не выглядит крепким и тем более обученным к дракам человеком,пока не будет внятного видео показаний от обоих сторон говорит не о чем,было бы странно если бы сторона Шведа заявила что тот нажрался и сам на кого то быканул,а вот то что он якобы ничего не помнит наводит на мысли что не все там так как преподносят,в любом случае маловероятно что вот так вот на ровном месте на него напали,тем более впятером
Platoon
Александр
02.05.2023 18:58
#
Geka
(02.05.2023 18:49)
Сотрудники ресторана - это не сторона Шведа. Но дело даже не в этом. Почему кому-то можно переломить череп за то, что он что-то сказал (что пока не факт, хотя, опять же, не важно)? Ведь ты пишешь, что ему поделом. Вот я и спрашиваю, за что человек может заслужить, чтобы ему нанесли серьёзную травму головы?
Molnia
Молния
02.05.2023 19:04
#
Geka
(02.05.2023 18:49)
Возможно так и было, хотя, скорее всего, нет. Но если ты считаешь, что в России нет проблемы заезжей исламизации, то и в деда Мороза веришь поди.
Решили с женой в субботу поздно вечером возвратиться из гостей пешком, прошли по центру Казани - только компании кавказцев и ближнеазиатов, разной степени агрессивности - около клубов, магазинов, кафе. Русских и татар едва десятая часть. Даже страшно стало. У меня жена татарка, супертолерантная к таким вещам, сказала, что снова страшно по вечерам по улице ходить.
Впрочем, согласен, здесь эта тема лишняя.
Geka
Geka
02.05.2023 19:04
#
Platoon
(02.05.2023 18:58)
если от болел получил то он сам их спровоцировал,команда за лет 20 наверное впервые не вышла в финал,он один из самых высокооплачиваемых игроков в тот же вечер бухает в ресторане,я считаю это не нормальным,то что отхватил опять же нужно знать всю предысторию,может он сам полез первым и не рассчитал свои силы или оскорбил так что оппонент не сдержался,нужно выслушать обе стороны,эти миллионеры спортсмены от безнаказанности и сами могут все инициировать а потом заявы катать
as7
Александр
02.05.2023 19:06
#
Алексея Шведа избили из-за проигрыша на ставках, пишет Baza. По данным канала, еще на выходе из ресторана игроку ЦСКА начали предъявлять претензии, недовольных было около восьми человек. Они сидели в ресторане, но вышли вслед за Алексеем и позже на него напали. Часть нападавших разбежалась сразу, а еще двое какое-то время оставались рядом и снимали происходящее на телефон. Вместе с баскетболистом находилась его жена.

Baza добавляет, что после драки один из нападавших звонил Шведу и спрашивал, как можно «порешать ситуацию». Порешать уже не получится — МВД завело уголовное дело по статье о причинении тяжкого вреда здоровью.
Geka
Geka
02.05.2023 19:11
#
Molnia
(02.05.2023 19:04)
по моему не все так однозначно,все мы граждане одной страны,отмечу многонациональной,мы живем не в стране под названием Русь ,мы живем в России, и все равны в правах,почему они не могут жить в Москве или в Казани?веди себя культурно и конфликта не будет,если и будет то напротив может оказаться неадекват любой нации и русский,и татарин,и чеченец и т.д. во всех нациях есть как хорошие так и плохие люди,у меня допустим лучшие друзья белорус и азербайджанец,а не русский и что вот чем азер хуже белоруса или русского,судить по нации не стоит
Platoon
Александр
02.05.2023 19:14
#
Geka
(02.05.2023 19:04)
Ему что, никуда ходить нельзя? Что за глупости. К тому же не похоже на то, что это были болельщики ЦСКА.

Сначала сетуешь на то, что мол нельзя говорить, что если кавказец и мусульманин, то значит сразу беспредельщик. А сейчас сам же и ставишь ярлык ''миллионеры спортсмены от безнаказанности''. Молодец.
Geka
Geka
02.05.2023 19:20
#
Platoon
(02.05.2023 19:14)
потому как так и есть,очень много миллионеров спортсменов и не только спортсменов считают что они особые,что им дозволено больше чем остальным,например бухим кататься или быковать на обычных среднестатистических граждан,мы живем в такой стране,я не утверждаю что Швед именно такой,речь в целом,я не знаю что там произошло,но и вариант что он мог сам все спровоцировать и по итогу отхватить не исключаю,потому что внятного видео нет,а камеры сейчас на каждом столбу
furtcovik
Василий
02.05.2023 19:23
#
Molnia
(02.05.2023 19:04)
iz-ru.turbopages.org/turbo/iz.ru/s/1496190/iana-sh

Апрельский свежачок.
Platoon
Александр
02.05.2023 19:25
#
Geka
(02.05.2023 19:20)
Так и то, что 'уроженцы Kавказа' неподобающим образом себя ведут в столице, это тоже 'так и есть', но это тебе не нравится.
Geka
Geka
02.05.2023 19:26
#
Platoon
(02.05.2023 19:25)
а русские везде себя подобающе ведут? я считаю что не нужно делать акцент на нации,неадекватов полно во всех нациях,и у русских их точно не меньше,не нужно о всей нации судить по частичке неадекватов
Platoon
Александр
02.05.2023 19:29
#
Geka
(02.05.2023 19:26)
Т.е. по нации по-твоему не нужно никого дискриминировать, а вот спортсменов можно?
nikolat
Николай
02.05.2023 19:31
#
Geka
(02.05.2023 19:26)
Не стоит о всех спортсменах судить по частичке неадекватов.
furtcovik
Василий
02.05.2023 19:32
#
Швед кстати был с женой в ресторане. У нормальных состоятельных мужчин которые могут себе позволить отвести свою женщину в ресторан априори не может быть задачи набухаться в таком заведении. Это не комильфо. По себе знаю. Проверено годами. Винца сухого можно выпить немножко, под сибас. Для бухалава есть бары и друзья-мужики, с которыми конечно потом можно найти приключений, но это другая тема, но с любимой женщиной как свинья нажраться в ресторане? Извольте.
Швед вроде никогда ранее не был замечен в перманентных скандальных пьянках, по-моему это не его история.
Поехал после проигранного матча в ресторан с любимой женой? Он может себе это позволить, не в "вкусно и точка" же он ее повезет, право слово.
PVR
Петр
02.05.2023 19:33
#
rishon63
(02.05.2023 15:09)
А вы что с ним пили? Была инфа что Швед был трезв.
nikolat
Николай
02.05.2023 19:36
#
PVR
(02.05.2023 19:33)
В некоторых новостях писали, что, у Шведа "было установлено алкогольное опьянение". Но новости весь день противоречивые. Могло и быть не правдой.
Shurique
Шурик
02.05.2023 20:12
#
Не понимаю, почему в трансляции ничего про Шведа не говорят
rishon63
Игаль
02.05.2023 20:27
#
Полиция установила личность одного из мужчин, причастных к избиению защитника ЦСКА Алексея Шведа в центре Москвы в понедельник, сообщает Telegram-канала Baza. Им оказался уроженец Азербайджана Князь А.

Согласно сообщению «Перехвата», полное имя нападавшего – Князь Амирасланов. В первые минуты после публикации новости об избиении Шведа, этот человек заходил в новость и лайкал комментарии, после чего удалил аватарку. Благодаря читателям Telegram-канал получил скриншот аватарки и отправил в клуб.

По информации из открытых источников, в 2022 году Князь участвовал в Московских студенческих спортивных играх в дисциплине пулевая стрельба из малокалиберного оружия.
undyings
Undying
02.05.2023 20:56
#
Как понимаю, возмущающиеся аморальным поведением Шведа ходят в ресторан исключительно для того, чтобы там нажраться. Цивилизованные люди ходят в рестораны для того, чтобы просто поужинать. Не все хотят готовить дома или питаться привозной едой.
salem.
alex
02.05.2023 22:17
#
Полиция установила личность одного из мужчин, причастных к избиению защитника ЦСКА Алексея Шведа в центре Москвы в понедельник, сообщает Telegram-канала Baza. Им оказался уроженец Азербайджана Князь А.

Согласно сообщению «Перехвата», полное имя нападавшего – Князь Амирасланов. В первые минуты после публикации новости об избиении Шведа, этот человек заходил в новость и лайкал комментарии, после чего удалил аватарку. Благодаря читателям Telegram-канал получил скриншот аватарки и отправил в клуб.

По информации из открытых источников, в 2022 году Князь участвовал в Московских студенческих спортивных играх в дисциплине пулевая стрельба из малокалиберного оружия.

Как сообщает «База», причиной нападения стало поражение ЦСКА от «Локомотива-Кубань» в 7-м матче полуфинальной серии плей-офф Единой лиги ВТБ (100:103 ОТ, 3-4).

В одном ресторане с Шведом оказались люди, которые проиграли деньги на ставках. На выходе из заведения они начали предъявлять игроку за поражение и оскорблять. По словам свидетелей, их было около восьми человек. В результате ссоры началась драка, Шведу нанесли удар, он упал, после чего нападавшие разбежались. Двое из них остались и снимали лежащего Шведа на телефон, после чего тоже убежали.

По информации «Базы», один из нападавших позже звонил Шведу и пытался «порешать ситуацию».

В результате нападения Швед получил серьезную черепно-мозговую травму. Уголовное дело возбуждено по факту умышленного причинения тяжкого вреда здоровью баскетболисту.


Князь Амирасланов

mrsss.nagradion.ru/tournament27460/player/722674
salem.
alex
02.05.2023 22:18
#
Толпой с причинением тяжких, сидеть будут
undyings
Undying
02.05.2023 22:27
#
salem.
(02.05.2023 22:17)
Золотая молодежь из МГИМО. Кузница кадров отморозков.
boletus
Семен
02.05.2023 22:31
#
Требую ссылку, как он играет в Умники и умницы. Наверняка красную дорожку выбрал.
Ramille
Рамиль
02.05.2023 22:36
#
Надеюсь закроют хоть кого то "гостей" с Кавказа, без относительно того что после таких поражений нехер сидеть в кабаках
undyings
Undying
02.05.2023 22:37
#
Ramille
(02.05.2023 22:36)
В каких кабаках? У него жена на матче присутствовала. Швед как ужинать должен? Пельмени что ли себе варить, ради того, чтобы болельщики Уникса его не осудили?
Ramille
Рамиль
02.05.2023 22:42
#
undyings
(02.05.2023 22:37)
Швед выпивал этот факт все подтвердили вроде, насколько был пьяный вопрос конечно, но допускаю что вполне, иначе бы просто сел в такси и уехал опыт у меня имеется подобный с хачами. Горцев не отбеливаю присесть должны
Rakoth
Кирилл
03.05.2023 00:24
#
Ramille
(02.05.2023 22:42)
Даже если и выпивал (сомневаюсь, что там больше чем бокал вина, но мало ли) это не повод избивать его впятером. И даже если он горцев на три буквы послал, это все равно не повод. А так-то ничего нового, смелые пацики, чегоужтам, не один на один же выходить
JM
Evgenij
03.05.2023 01:06
#
"Швед приходи один, мы тоже один придем..." Леше здоровья.
1010
Leonid
03.05.2023 07:44
#
Балбес учится в МГИМО - это не из тех, что "понаехали", студенты учились в Москве со всей страны и из-за рубежа во все времена. А в таком вузе это мажор какой-то, его ещё родители вытащат из этой передряги.
rishon63
Игаль
03.05.2023 12:26
#
Сотрудники полиции задержали подозреваемых в нападении на баскетболиста ЦСКА Алексея Шведа. Об этом рассказали в пресс-службе МВД России.

Ранее сообщалось, что причиной конфликта стал тот факт, что нападавшие проиграли деньги на ставках из-за поражения ЦСКА в полуфинале Лиги ВТБ. При этом сами нападавшие утверждают, что именно Швед со своей женой Анастасией спровоцировали конфликт.



Участник драки Князь Амирасланов заявил, что драку начал именно защитник московского клуба.

По словам Амирасланова, он отмечал день рождения в ресторане со своими друзьями. Когда они разъезжались, на выходе у него начался разговор с женой Алексея, которая якобы была очень пьяна. Князь рассказывает, что сначала это был обычный разговор о баскетболе, но потом она начала «переходить на личности и оскорблять нацию и семьи». В этот момент из ресторана вышел Алексей со своим одноклубником, и они сразу полезли с кулаками. Сам Князь, по его словам, пытался разнять конфликтующие стороны.

«В этот же момент Швед и мой брат схватили друг друга за грудки, и брат ему сделал подсечку, от которой он упал на землю. И я точно могу сказать, что головой он не ударялся», – рассказал Князь.

Далее, по словам Князя, Швед сразу же встал и «толкотня продолжилась». В следующий момент кто-то из компании нанес Шведу удар в голову, от которого тот упал. После этого потасовка прекратилась.

Алексею вызвали скорую, а все остальные участники остались дожидаться полицию. Князь утверждает, что именно друзья Шведа захотели решить вопрос мирно и не предавать огласке, так как Алексей медийное лицо.

Сам Швед сейчас находится в реанимации в тяжелом состоянии. Врачи диагностировали у него перелом свода черепа и ушиб головного мозга.
Ramille
Рамиль
03.05.2023 12:37
#
rishon63
(03.05.2023 12:26)
Рафик ни в чем не виноват
rishon63
Игаль
03.05.2023 12:37
#
Довольно правдоподобно его рассказ выглядит.
По фоткам дети все,а правый вообще на кавказца не похож...
rishon63
Игаль
03.05.2023 12:40
#
Интересно про какого одноклубника идёт речь
undyings
Undying
03.05.2023 12:43
#
rishon63
(03.05.2023 12:37)
Не понял логики. Если в компании есть не кавказец, то можно проламывать головы людям на улице? А юнцы самые драчливые как раз, мозгов еще нет, последствий не понимают.
Eugene
Евгений
03.05.2023 12:49
#
Перелом свода черепа может быть очень серьезно. Такое и несколько лет заживать может.
rishon63
Игаль
03.05.2023 12:50
#
undyings
(03.05.2023 12:43)
Я такого не говорил. Просто писали,что на него напало 5 кавказцев,а судя по фото пойманых этого не наблюдается...
undyings
Undying
03.05.2023 13:06
#
rishon63
(03.05.2023 12:37)
История совершенно дикая. На выходе из ресторана компания доколебалась до жены Шведа, то есть конфликт спровоцировали они. Потом Шведа сбили с ног и ударили сразу так, что проломили череп. Это же постараться надо. Либо какой-то боксер бил в полную силу, либо вовсе кастетом или чем-то подобным ударили. Конченные отморозки.
rishon63
Игаль
03.05.2023 13:09
#
undyings
(03.05.2023 13:06)
Ты по видимому не читал новости,что были выше.
Череп он проломил когда упал и ударился головой об тротуар,а не от удара
undyings
Undying
03.05.2023 13:12
#
rishon63
(03.05.2023 13:09)
"И я точно могу сказать, что головой он не ударялся"
undyings
Undying
03.05.2023 13:14
#
rishon63
(03.05.2023 12:50)
Национальность отморозков тут вторична. Когда Мамаев с Кокориным избили человека, это вызывало такое же возмущение.
rishon63
Игаль
03.05.2023 13:15
#
undyings
(03.05.2023 13:12)
Отмотай назад - новость от его агента от 02.05.2023 15:58
rishon63
Игаль
03.05.2023 13:18
#
undyings
(03.05.2023 13:14)
Я полностью согласен,что не важна национальность отморозков.
Посмотри так же мой пост от 02.05.2023 15:44
undyings
Undying
03.05.2023 13:23
#
rishon63
(03.05.2023 13:15)
Показания очевидцев надежнее, чем пересказ агента. И чтобы человек при падении ударился головой так, чтобы проломить череп, нужно либо ударить настолько сильно, чтобы наступил мгновенный нокаут, либо помочь упасть борцовским приемом.
Hoh
Дэн
03.05.2023 13:43
#
Мне кажется у профессионального баскетболиста падения отработаны.И чтобы Алексей просто так упал, как мешок, не сгруппировавшись слабо верится. Ну и про то, что жена Шведа приставала к пьяной компании кавказцев - "Рафик неуиноуный".

Наверняка есть видео с камер ресторана, что и как было. А пока разные "журналисты" соревнуются в версиях, кто на что горазд...
rishon63
Игаль
03.05.2023 13:49
#
Видео есть,но по нему сложно что либо понять

www.sports.ru/basketball/1115102638-v-seti-poyavil
nikolat
Николай
03.05.2023 13:56
#
rishon63
(03.05.2023 13:49)
Кто-то снимал плохой камерой телефона с экрана видеорегистратора.
03.05.2023 14:05
#
кавказ кавказом, а вот что с нашими малолетними дебилами делать - АУЕшниками... по жестокости они порой превосходят кавказ,
rishon63
Игаль
03.05.2023 14:27
#
По данным РЕН ТВ, задержанные по делу о нападении Шведа — 18-летний Рамзин Амирасланов, 20-летние Князь Амирасланов и Глеб Писарев.
rishon63
Игаль
03.05.2023 14:30
#
rishon63
(03.05.2023 12:40)
Вместе со Шведом в конфликте у ресторана в центре Москвы участвовал 29-летний защитник ЦСКА Артем Комолов.

По предварительным данным Комолов в драке не пострадал.
rishon63
Игаль
03.05.2023 14:34
#
Немного странно как три 18-20-летних хлипких пацана побили в драке 2-х взрослых 2-х метровых профессиональных спортсменов...
Nikolay
Николай
03.05.2023 14:45
#
rishon63
(03.05.2023 14:34)
Так их же было пятеро
undyings
Undying
03.05.2023 14:46
#
rishon63
(03.05.2023 14:34)
Не смог себя защитить, значит сам виноват? Ты точно из Израиля пишешь, а не из Сомали?
rishon63
Игаль
03.05.2023 14:49
#
undyings
(03.05.2023 14:46)
Где я такое писал?
rishon63
Игаль
03.05.2023 14:50
#
Nikolay
(03.05.2023 14:45)
Писали 4-5, поймали троих.
Где там правда никто не знает...
undyings
Undying
03.05.2023 14:52
#
rishon63
(03.05.2023 14:49)
"Немного странно как три 18-20-летних хлипких пацана побили в драке 2-х взрослых 2-х метровых профессиональных спортсменов..."

К чему ты это написал?
Nikolay
Николай
03.05.2023 14:55
#
rishon63
(03.05.2023 14:50)
Даже если их было трое - сути не меняет.
rishon63
Игаль
03.05.2023 15:01
#
undyings
(03.05.2023 14:52)
Просто мне показалось это странным и написал.
Никто отморозков не защищает.
Geka
Geka
03.05.2023 15:09
#
Появится нормальное видео тогда и можно будет о чем либо говорить,кто на кого первым налетел,кто кого спровоцировал у каждой стороны своя версия,но уже картина поменялась от 1против5 кавказцев в 2 взрослых спортсменов против трех 20летних пацанов,не удивлюсь если и видео до сих пор не слито из-за того что первыми кулаками начали махать Швед с Комоловым,а то что пишут про сотряс и т.д. бумага все стерпит,тем более в нашей стране.
undyings
Undying
03.05.2023 15:13
#
rishon63
(03.05.2023 15:01)
В 20 лет люди чемпионами Олимпийских игр по единоборствам становятся. Самый подходящий возраст для того, чтобы бить людей. Сила уже есть, а моральные ограничители на минимуме.
Geka
Geka
03.05.2023 15:16
#
undyings
(03.05.2023 15:13)
20лет это 20лет,любой среднестатистический мужик 30-40летний сломает среднестатистического 20летнего,а тут спортсмены под 2 метра и 100кг,Швед конечно внешне хиловатый но Комолов в принципе нормального телосложения,по фото же эти пацаны максимум 70-75кг весом,ждем видео,без него тут не разобраться
Ramille
Рамиль
03.05.2023 15:21
#
На самом деле Игаль правильно пишет. Версия что Швед был прилично пьяный становится более реальной, иначе непонятно как три чиграша размотали двоих физически крепких ребят. Также за эту версию говорит тот факт, что Швед в больничку не хотел ехать.
rishon63
Игаль
03.05.2023 15:30
#
Из того что я читал в новостях:

"Швед упал и ударился головой об асфальт,получив черепно-мозговую травму"...,

"У него было установлено алкогольное опьянение"...

"Из ресторана вышел Алексей со своим одноклубником, и они сразу полезли с кулаками"...

"Швед и 18-ти летний!!! брат Князя схватили друг друга за грудки, и брат ему сделал подсечку, от которой он упал на землю. И я точно могу сказать, что головой он не ударялся», – рассказал Князь.
Далее, по словам Князя, Швед сразу же встал и «толкотня продолжилась». В следующий момент кто-то из компании нанес Шведу удар в голову, от которого тот опять упал. После этого потасовка прекратилась"...

Не знаю где там правда,но выглядит не айс.
После проигранной серии пошли с одноклубником бухать в ресторан (а не просто угостить ужином жену как тут писали).
Здоровый мужик Швед падает от подсечки 18-ти летнего пацана.Мне кажется был бы трезв,то не падал бы легко.

Возможно я ошибаюсь...
undyings
Undying
03.05.2023 15:35
#
Geka
(03.05.2023 15:16)
Карелин в 20 лет Олимпийский чемпион, Тайсон в 20 лет абсолютный чемпион мира по боксу, Сайтиев в 21 год Олимпийский чемпион.
rishon63
Игаль
03.05.2023 15:39
#
undyings
(03.05.2023 15:35)
Они похожи на Карелина или Тайсона )))



Подсечку Шведу давал тот 18-ти летний что в центре
undyings
Undying
03.05.2023 15:43
#
rishon63
(03.05.2023 15:39)
Определение физических кондиций по лицу это сильно. Это и по фигуре невозможно сделать. Боксер-легковес любого амбала, не занимавшегося единоборствами, отметелит.
rishon63
Игаль
03.05.2023 15:47
#
Ок.
Я писал,что возможно не прав.
Просто такое создалось впечатление от услышанного и увиденного.

Оно может быть не верным,так как что там произошло точно не известно.
MVZ-22
Михаил
03.05.2023 16:10
#
Помню у нас в городе с десяток лет назад в одном месте кучковалась школота-ауешники, так вот эти 15 летние школяры могли вырубить здоровых дядек только так. Про баскетболистов крепких ребят - немного смешновато, ибо баскетболисты никогда драться не умели от слова совсем. Любой школяр знакомый с единоборствами вырубит громилу типа Рейнольдса на раз. Можно вспомнить убийство чемпиона мира по пауэрлифтингу Драчева, которого убил серией ударов кавказский горец меньше его в 1.5 раза

P.S. Шведу - здоровья... совсем не верю, что Леха первым дебош какой-то начал, ну не тянет он на дебошира ну никак.
nikolat
Николай
03.05.2023 16:39
#
MVZ-22
(03.05.2023 16:10)
А как же Камбала? Или Авлеев?
undyings
Undying
03.05.2023 16:43
#
nikolat
(03.05.2023 16:39)
Камбала с детства занимался боксом:

— Почему вдруг решили во время дисквалификации профессионально заняться боксом?
— Занимался им и до отлучения от баскетбола. Это позже и в игре сказывалось — на площадке я всегда был одним из самых крепких. А тут в полный рост встала необходимость поддержания формы. Так что решил попробовать, тем более о такой карьере задумывался еще в детстве.
Hoh
Дэн
03.05.2023 16:45
#
rishon63
(03.05.2023 15:39)
Расул Мирзаев и Иван Агафонов. Мирзаев по габаритам гораздо меньше, но один чёткий поставленный удар, неудачное падение и студент мёртв. Слава Богу, что Швед жив остался
Molnia
Молния
03.05.2023 16:47
#
undyings
(03.05.2023 15:43)
Ну нет уж, перебор. Пятидесятикилограммовый боксер стокилограммового амбала? Если только грузовиком.
Ну эффект неожиданности никто не отменял, конечно. Хотя все равно.
Серьезные веса с нокаутирующим ударом килограмм от 80 начинаются. Они, безусловно, могут вырубить человека в полтора раза тяжелее. Но не легковесы уж.
rishon63
Игаль
03.05.2023 16:57
#
Анастасия Зиадитдинова, жена защитника ЦСКА Алексея Шведа, опровергла слова задержанных по делу о нападении на ее мужа.

«Мне сказал кто-то, кто стоял выше меня. Когда мы вышли из ресторана там была большая компания. Увидев меня, они остановились. Поняли, кто я, сказали, что мой муж – лох: «Мы из-за него проиграли, Алексей Швед играть не умеет, он отстой». Я говорю: «Он лучший, мой муж самый лучший, что вы мне это говорите».

Сейчас читаю в интернете, что я якобы обзывала их нацию. У меня папа татарин, мусульманин, дедушка мулла в мечети, я татарка. У Леши лучший друг чеченец. С нами в компании был чеченец, азербайджанка. Еще мы встретили знакомого чеченца с сыном. И друг еврей. Так что про нацию... Они, наверное, подумали, что я блондинка и так могла сделать», — сказала Зиадитдинова «Спорт-Экспрессу».

Нападавшие утверждают, что во время разговора жена Алексея Шведа начала «переходить на личности и оскорблять нацию и семьи», а драку начал защитник ЦСКА.
nikolat
Николай
03.05.2023 16:59
#
undyings
(03.05.2023 16:43)
Это была шутка. К тому же исключения, как известно, лишь подтверждают правила.
Баскетболисты народ мирный. Намного более мирный, чем футболисты или хоккеисты.
Конечно, какие-нибудь пловцы, еще мирнее. Но из игровых видов спорта разве что волейбол может с баскетом по мирности посоревноваться.
JM
Evgenij
03.05.2023 17:04
#
rishon63
(03.05.2023 16:57)
Чтоб понять истинный диалог, надо просто взять часть где одна сторона сказала что ей говорили и другая, убрав то, что они про себя говорят.
rishon63
Игаль
03.05.2023 17:05
#
nikolat
(03.05.2023 16:59)
Какие они мирные мы видели несколько дней назад в матче Реала с Партизанами )))

Кристича со стулом тоже трудно забыть )))
nikolat
Николай
03.05.2023 17:18
#
rishon63
(03.05.2023 17:05)
Выбросы на адреналине бывают в любом виде спорта. Что в футболе драк не было? Регулярно стычки по ходу матчей, там даже внимания на это не так сильно обращают.
А мы Крстича с его стулом сколько лет помним? Потому что случай из ряда вон для баскетбола и для любителей баскетбола. Тоже самое и с Авлеевым. Уже прошло 20? или будет скоро? а народ помнит хорошо.
Стычки каких-нибудь футболистов довольно быстро все забывают.
undyings
Undying
03.05.2023 17:29
#
Molnia
(03.05.2023 16:47)
Пиковая сила удара мало зависит от веса. 60 кг Джервонта Дэвис по силометру бьет сильнее, чем 100 кг Уайлдер и 110 кг Джошуа. dzen.ru/media/boxing/legkoves-bet-silnee-tiajei-ta
Gunde Svan
Серый
03.05.2023 17:31
#
Смотрю не все здесь ходили на дискотеки в 90-е. Очень не советую полагаться на размер и испытывать судьбу. Иногда 16 летний дрищ напротив может оказаться чемпионом России по кикбоксингу,закаленным в уличных драках. Ни возраст, ни размер не спасут. Шанс уцелеть один - бежать) И вот здесь возраст и лишний вес могут помешать.
Чем больше шкаф тем дольше вспоминают его падение.
Geka
Geka
03.05.2023 17:33
#
undyings
(03.05.2023 15:35)
нафига ты мне перечисляешь 20 летних топовых бойцов всех времен,которых один на миллионы,напротив Шведа и Комолова было трое 18-20 летних обычных пацанов а не профи,и уж тем более не Тайсоны,соединив всех троих может по весу вышел бы один Карелин)))отнюдь не бойцы и не громилы были и то что Швед и Комолов по итогу отхватили наводит реально на мысли что кто то был прилично пьян,а отсутствие видео уже наводит на мысли что первыми на рассчитав свои силы полезли те кто сейчас катают заяву,обычно это так и бывает
undyings
Undying
03.05.2023 17:36
#
Geka
(03.05.2023 17:33)
Эти примеры показывают, что 20 лет это близкий к пиковому возраст для единоборств.
Geka
Geka
03.05.2023 17:40
#
undyings
(03.05.2023 17:36)
причем тут единоборства и проф.спорт,естественно есть профи и суперодаренные люди типо Тайсона и Карелина,но это 0,0001%,факт в том что против Шведа и Комолова были обычные 18-20летние пацаны,были бы они профессиональными бойцами или хоть занимались бы единоборствами уже бы прошла инфа
Geka
Geka
03.05.2023 17:42
#
undyings
(03.05.2023 17:36)
к слову пик у спортсменов и вообще у мужчин считается 27-28 лет,но никак не 18-20
Molnia
Молния
03.05.2023 17:44
#
Gunde Svan
(03.05.2023 17:31)
Ну процентах в девяноста пяти случаев бывало все же наоборот, и люди с размером били дрищей.
Но вообще испытывать судьбу точно не стоит. Судьба победителя драки может быть хуже побежденного.
Geka
Geka
03.05.2023 17:47
#
Molnia
(03.05.2023 17:44)
да тут обсуждать нечего,с одной стороны уже взрослые мужики по 90-100кг и с другой 18-20летние щеглы от силы 60-70кг
Hoh
Дэн
03.05.2023 17:47
#
Комолову не везёт. Хотел на паркет - Райкович не пускает, хотел за Шведа вступиться - жена не пустила. (сарказм, если что)
Geka
Geka
03.05.2023 17:47
#
Hoh
(03.05.2023 17:47)
Шведу нужно было Кейкока или на крайняк Курби с собой брать)))
undyings
Undying
03.05.2023 17:48
#
Geka
(03.05.2023 17:42)
До 27-28 лет еще нет физической деградации, а опыт копится. По физическим возможностям 20 лет это близко к пику. Баскетболисты обычно несколько позже раскрываются, вид спорта командный, опыт важен. А единоборства вид индивидуальный, там опыт особо не нужен.
Molnia
Молния
03.05.2023 17:49
#
Geka
(03.05.2023 17:47)
Да я вообще не вижу повода тут копья ломать. Драки - зло, особенно на пустом месте. Где там победители - один в больнице, другие в кпз.
Hoh
Дэн
03.05.2023 17:49
#
Geka
(03.05.2023 17:47)
Ябуселе надо было звать
Geka
Geka
03.05.2023 17:51
#
Molnia
(03.05.2023 17:49)
вот это точно,не зря же говорят Лучшая драка - это та, которой не было
Geka
Geka
03.05.2023 17:51
#
Hoh
(03.05.2023 17:49)
он же дисквалифицирован)))
Geka
Geka
03.05.2023 17:59
#
шутки шутками,в любом случае Шведу выздоровления,надеюсь разберутся и реально виновные будут серьезно наказаны,если Швед сам полез первым значит самозащита,что конечно сложно доказать,если молодежь виновата значит должны присесть
Gunde Svan
Серый
03.05.2023 18:15
#
Что-то мне подсказывает, что если бы не было там жены Шведа не было бы и новости. И отдыхал бы Алексей на пляже, а не лежал под капельницей
vasil
Василий
03.05.2023 18:19
#
MVZ-22
(03.05.2023 16:10)
К Рэйнольдсу никто в здавом уме не полезет,тоже самое что подраться с гориллой хотя гориллы ни боксом ни борьбой не занимаются драться с ними никто не хочет
undyings
Undying
03.05.2023 18:23
#
nikolat
(03.05.2023 16:59)
Баскетболисты даже сокомандников бьют
Accidental punch by Pero Antic to Nikola Kalinic www.youtube.com/watch?v=udvwJHsfDes

Ютуб следит за мной. На первом месте вдруг это видео в рекомендациях выдал. )
nikolat
Николай
03.05.2023 19:22
#
undyings
(03.05.2023 18:23)
Все бьют. Недавно в Баварии было в раздевалке. Одна из лучших команд мира последних, этак, лет 30-ти.
nikolat
Николай
03.05.2023 19:23
#
Gunde Svan
(03.05.2023 18:15)
Не вышло бы. Еще серия за 3-е место.
Gunde Svan
Серый
03.05.2023 20:41
#
Пусть кто бил оплатят лечение Шведа и зарплату по контракту пока тот восстанавливается. Это плюсом к тому, что присудит самый справедливый.
MVZ-22
Михаил
03.05.2023 20:49
#
vasil
(03.05.2023 18:19)
Был такой игрок Эйси Эрл (215см) его в начале нулевых в Ростове грабанули, местные два гопника повалили и без шума и пыли сняли с него все золотые побрекушки, их почти сразу же поймали. А поводу горилл, есть такой Боб Сапп в кике и смешанке, по кличке Бист, нереально здоровенный бычара, но отличается, в основном тем, что его отмудохивают на ринге все кому не лень и при том очень быстро. Мне его всегда жалко)))
Geka
Geka
03.05.2023 20:56
#
MVZ-22
(03.05.2023 20:49)
байки от Михаила)тебя же там не было чтобы так уверенно рассказывать что там произошло,грабануть то можно по разному,например как раз таки без шума и пыли можно это сделать под дулом пистолета,а так ни один среднестатистический человек в здравом уме драться с тем же Эрлом не захочет,Эрла помню еще по Униксу,ростом вроде он был по ниже,но массивный,думаю килограммов 130 он весил
SFS
Svetlana
03.05.2023 21:03
#
Алексею- здоровья!!! Честно говоря, дикость какая-то: Москва вдоль и поперёк напичкана камерами, причём суперсовременными. Ресторан «Джун» - на Большой Никитской – самый центр столицы, любого можно рассмотреть с любого ракурса. А в итоге- кто что кому сказал и убогое размытое видео! Комолов, друг и подруга Алексея, которые были с ними по словам Насти ( жены) подписку о неразглашении дали?
MVZ-22
Михаил
03.05.2023 21:16
#
Geka
(03.05.2023 20:56)
Не было, но историю эту помню и даже архив СЭ есть www.sport-express.ru/newspaper/2001-10-15/15_3/
Ramille
Рамиль
03.05.2023 21:44
#
SFS
(03.05.2023 21:03)
Некрасивое видать видео, подозреваю что Лешка там зачинщик вот и не показывают
undyings
Undying
03.05.2023 21:48
#
Ramille
(03.05.2023 21:44)
Швед контролирует видео с московских видеокамер? Каким чудом?
Ramille
Рамиль
03.05.2023 21:49
#
undyings
(03.05.2023 21:48)
Швед контролирует видео с ресторана, чудо называется просто - деньги.
Ramille
Рамиль
03.05.2023 21:50
#
undyings
(03.05.2023 21:48)
А по факту скорее всего его ТПшка жена всю заворуху устроила, по ее интервью та еще "умница". Леше здоровья, абрекам заслуженные сроки, на память после таких провалов в кабаки ходить не стоит
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 22:33
#
MVZ-22
(03.05.2023 20:49)
О, да, Боб Сапп легенда истинная. В середине двухтысячных Евроспорт показывал K-1 World Grand Prix, и бои Саппа вчегда были главной аттракцией всего шоу. Сапп мало что умел и просто выдыхался за 2 минуты в каждом бою, но сила у него была бычья.
Alexman
АлекСольноки
03.05.2023 22:46
#
undyings
(03.05.2023 21:48)
Вспоминая историю Кокорина с Мамаевым - прав оказался тот, кто первым заполучил (читай, купил) видеозапись с камер, и это были представители того чиновника, Пак вроде его имя.
undyings
Undying
03.05.2023 22:59
#
Alexman
(03.05.2023 22:46)
По-моему видеозапись в таких делах вообще не роляет. Важны телесные повреждения. В России право на самооборону очень ограничено. Даже если на тебя с ножом напали, то нанесение тяжких телесных нападавшему это уголовка.
Sergejus
Сергей
04.05.2023 09:13
#
Был такой пауэрлифтёр Андрей Драчёв. Подрался с азербайджанцем, затем в реанимации скончался. Надеюсь, с Лёхой всё будет в порядке. И он ещё станет Чемпионом
rishon63
Игаль
04.05.2023 17:42
#
Московская прокуратура изъяла уголовное дело о причинении телесных повреждений защитнику ЦСКА Алексею Шведу в центре Москвы из производства следственных органов внутренних дел. Об этом сообщила пресс‑служба ведомства.

«Поскольку один из фигурантов несовершеннолетий, а преступление, в котором он подозревается, относится к категории особо тяжких, по решению Пресненского межрайонного прокурора в соответствии с требованиями законодательства о подследственности уголовное дело передано для дальнейшего расследования в территориальный орган столичного Следственного комитета.

Трое подозреваемых 17 и 20 лет задержаны в порядке ст. 91 УПК РФ. В настоящее время устанавливаются их возможные соучастники. Расследование дела находится на контроле в прокуратуре Москвы», – следует из сообщения прокуратуры Москвы.

Тем временем телеграм-канал «SHOT» сообщает, что главный подозреваемый все еще на свободе. Речь может идти о 31-летнем мужчине по имени Юсуф – именно про него рассказывал один из задержанных на допросе: «Когда я посмотрел на его друга, прилетел удар по Шведу из-за моей спины от человека, который вышел из машины Chevrolet Tahoe. Прилетел удар по Шведу. Фамилию и отчество его я не знаю, имя Юсуф. Кем он мне является? Товарищем, я бы сказал, не знаю, как по-другому назвать наши отношения».

По данным «SHOT», все трое задержанных «дружно сдали» своего друга, который, по их словам, и наносил самые сильные удары Алексею Шведу. Местонахождение Юсуфа пока неизвестно.
furtcovik
Василий
04.05.2023 21:15
#
Приятно что две мощнейшие европейские баскетбольные организации поддержали Шведа. Красивый поступок с их стороны.

twitter.com/FCBbasket/status/1653467622632046597?c

twitter.com/AnadoluEfesSK/status/16533718878152048

После возвращения в Европу всегда хотел видеть Алексея в той же Барселоне или Реале. Кто знает, может после последних событий он задумается чтобы поиграть сезончик-другой в той же Испании, даже в Барсе он вполне мог бы зайти на роль солидного бэкапа. В любом случае, он и Милутинов по своему статусу и игровому уровню должны быть в Евролиге, надеюсь там в следующем сезоне они и окажутся.
rishon63
Игаль
05.05.2023 14:24
#
Предъявлены обвинения по делу о нападении на Алексея Шведа.

Следствие предъявило обвинение в хулиганстве с применением насилия трем фигурантам дела о нападении на защитника ЦСКА Алексея Шведа.

Троим фигурантам уголовного дела предъявлено обвинение по по ч. 2 ст. 213 УК РФ (хулиганство, совершенное группой лиц с применением насилия к гражданам). По данной статье грозит наказание в виде штрафа в размере от 500 тысяч рублей до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительные работы на срок до пяти лет, либо лишение свободы на срок до семи лет.

«Соответствующие процессуальные документы поступили в Пресненскую межрайонную прокуратуру. Расследование уголовного дела и установление местонахождения соучастника обвиняемых находятся на контроле в прокуратуре», – говорится в сообщении пресс‑службы прокуратуры Москвы.

В среду в МВД рассказали о задержании трех подозреваемых в нападении на Шведа. Они утверждают, что потасовка произошла из‑за жены спортсмена. Жена Шведа опровергла обвинения в провокации конфликта.
Geka
Geka
05.05.2023 16:09
#
rishon63
(05.05.2023 14:24)
по ходу у МВД есть записи с камер которая явно не в пользу Шведа и Ко,иначе объяснить столь скромное обвинение не получается
undyings
Undying
05.05.2023 16:13
#
Geka
(05.05.2023 16:09)
А ты обвинение по какой статье ожидал?
Geka
Geka
05.05.2023 16:20
#
undyings
(05.05.2023 16:13)
Статья 111 умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Думал лет 8 запросят.
undyings
Undying
05.05.2023 16:45
#
Geka
(05.05.2023 16:20)
Вообще не в тему статья. Здесь не было умысла. И будем надеяться, что не будет последствий в виде инвалидности.
Geka
Geka
05.05.2023 16:50
#
undyings
(05.05.2023 16:45)
я если честно и не сомневался что ты еще и как юрист большой спец)))
с чего ты взял что не было умысла?как вариант люди якобы проиграли на ставках и умышленно нахлобучили игрока,или якобы просто болелы Цска решили наказать за поражение лидера команды,этих якобы можно сколько угодно нарисовать,да и всем известна поговорка "Был бы человек -
а статья для него всегда найдется!"если Швед сам не заварил всю эту заварушку,например первым не ударил то я думаю тех троих показательно бы наказали учитывая какие люди стоят за Шведом
undyings
Undying
05.05.2023 16:55
#
Geka
(05.05.2023 16:50)
Ты серьезно думаешь, что та компания собралась в ресторане, чтобы сделать Шведа инвалидом?
Geka
Geka
05.05.2023 17:00
#
undyings
(05.05.2023 16:55)
это думаю мало кого волнует,если Швед реально не при делах и его на ровном месте нахлобучили ,опять же если он в больничке лежит с сотрясом и не помнит ничего,в нашей стране посадить эту троицу МВД не составит труда,а тут смешную статью рисуют,значит не все там гладко
undyings
Undying
05.05.2023 17:02
#
Geka
(05.05.2023 17:00)
Предъявленная статья позволяет дать до 7 лет тюрьмы.
rishon63
Игаль
05.05.2023 17:08
#
rishon63
(04.05.2023 08:34)
Кстати,никто не обратил внимание на слова пацана (в некоторых сми писали,что ему даже 17 лет,а не 18): "нас четверо было - мы завалили 10 человек".

Кто ещё 8 кроме Шведа и Комолова?...

А изначально новость преподнесли как 5 кавказцев напало на одного Шведа ...
rishon63
Игаль
05.05.2023 21:13
#
Глеба Писарева, Князя Амирасланова и Рамзина Амирасланова, обвиняемых в избиении баскетболиста ЦСКА Алексея Шведа, арестовали на два месяца. Они пробудут под стражей до 2 июля.

19-летний Глеб Васильевич Писарев – студент 1-го курса МГИМО.

В судебном заседании обвиняемый под диктовку адвоката заявил, что вину не признает и возражает против избрания меры пресечения в виде заключения под стражу. И просит суд избрать иную меру пресечения, не связанную с лишением свободы.

Со слов адвоката, его подзащитный не участвовал в потасовке, а пытался примирить конфликтующих, на что есть свидетели.

«Информация о том, что драка случилась из-за проигранных ставок – бред. Глеб и его друзья не делают ставки, не занимаются такими вещами. Это 100%. Ситуация сложилась из-за мелкой ссоры, недопонимания, между Рамзином и женой Алексея Шведа Анастасией. Сначала они мирно беседовали [на улице, рядом с рестораном]. Потом перешли на повышенные тона, крики, ругань. Вышедший [из ресторана] Алексей попытался предотвратить дальнейшее развитие событий. Каким-то образом. И там уже случилось, то что случилось. Тот роковой удар, который имеет тяжелые последствия для всех участников. Алексею желаю полного выздоровления. Как можно быстрее вернуться на баскетбольную площадку и заниматься любимым спортом. Как он умеет.

Мой сын не принимал участие в драке. Когда он позвонил мне после этого инцидента, то рассказал, что помогал Алексею. Под голову подкладывал свою куртку, воду приносил, до последнего ждал, пока не приедет скорая», – приводит слова отца Писарева, Василия, журналист «Спорт-Экспресс» Тимур Ганеев.

17-летний Рамзин Фаризович Амирасланов учится в Британской высшей школе дизайна.

20-летний Князь Элсеварович Амирасланов учится в МГИМО на переводчика.

Амирасланов вины своей не признал. А его адвокат заявил, что супруга Шведа якобы обидела его подзащитного на национальной почве, что стало мотивом драки. Со слов защитника, ссора из-за ставок на спорт придумана следствием.

«Я не виноват, отпустите, пожалуйста, меня домой. Больше не знаю, что еще сказать», – отметил Князь Амирасланов.
rishon63
Игаль
05.05.2023 21:26
#
Василий Писарев, отец 19-летнего Глеба Писарева, подозреваемого в нападении на Алексея Шведа, заявил, что, по его информации, Юсуф (водитель 17-летнего Рамзина Амирасланова), который является главным подозреваемым по делу об избиении баскетболиста ЦСКА, намерен написать заявление о явке с повинной.

«Он задержан или будет задержан в ближайшее время», – сказал Василий Писарев.

По версии следствия, Рамзин Амирасланов сделал подсечку Алексею Шведу. Юсуф увидел, что его подопечный конфликтует со Шведом, поспешил на помощь и нанес два удара в теменную область головы баскетболиста ЦСКА. Другие участники конфликта также принимали участие в инциденте.

Вторым потерпевшим по делу признан Артем Лопатин, друг Шведа, шеф-повар ресторана, на выходе из которого произошла драка. Он, увидев потасовку, вступился за своего товарища. По словам Лопатина, он также получил удары от Князя Амирасланова и Глеба Писарева.
Geka
Geka
05.05.2023 21:31
#
rishon63
(05.05.2023 21:26)
становится понятно почему нет видео,да и скорее правда не 1 против 5 ,а 10 против 4
1010
Leonid
06.05.2023 00:47
#
Подозреваемого в нападении на баскетболиста ЦСКА Алексея Шведа Юсуфа задержали сотрудники полиции в Международном аэропорту Жуковский. Подробности раскрыл Telegram-канал SHOT.

По информации SHOT, Юсуф пытался сбежать из страны.

В ближайшее время мужчину доставят на допрос в Следственный комитет, после этого суд рассмотрит вопрос об избрании меры пресечения.
salem.
alex
06.05.2023 00:48
#
фото битого

t.me/kashinguru/78032
rishon63
Игаль
06.05.2023 17:58
#
Четвертый подозреваемый в нападении на защитника ЦСКА Алексея Шведа взят под стражу решением суда.

Об этом сообщили в пресс‑службе прокуратуры Москвы.

«Обвиняемый и его защитник в судебном заседании возражали против заключения под стражу, просили избрать в качестве меры пресечения домашний арест.

Предварительно установлено, что в ночь на 2 мая именно обвиняемый 1992 г. р., совершая совместно с тремя сообщниками, в том числе несовершеннолетним, хулиганские действия у ресторана на ул. Большая Никитская, причинил защитнику баскетбольной команды ЦСКА телесные поведения, повлекшие тяжкий вред здоровью.

С учетом позиции Пресненской межрайонной прокуратуры суд избрал в отношении 31‑летнего мужчины меру пресечения в виде заключения под стражу», - говорится в заявлении прокуратуры.

Мужчина попытался покинуть территорию Российской Федерации, приобрел авиабилеты для вылета за рубеж, однако был задержан в международном аэропорту «Жуковский».

Ранее по решению суда заключены под стражу трое его соучастников в возрасте 17, 19 и 20 лет.
rishon63
Игаль
09.05.2023 23:21
#
Алексея Шведа выписали из больницы.
Создание сайта —
webkrokus.ru