Pезультаты матчей дня в Евролиге

06.04.2023 20:00

Евролига. Регулярный сезон. 33-й тур.

Жальгирис - Маккаби - 68:67

Црвена Звезда - Олимпиакос - 87:79

Фенербахче - Анадолу Эфес - 103:86

Валенсия - Виртус - 79:68

Реал - Бавария - 79:67

Баскония - АСВЕЛ - 120:100

Положение команд:

Олимпиакос *                                        23  10
Реал               *          23 10
Барселона    * 22 10
Монако          * 21 11
Фенербахче  * 19 14
Маккаби        * 19 14
Партизан 18 14
Баскония 18 15
Жальгирис 18 15
Црвена Звезда  16 17
Анадолу Эфес  16 17
Валенсия  15 18
Милан 14 18
Виртус 13 20
Панатинаикос  11 21
Бавария 11 22
Альба 9 23
АСВЕЛ  8 25

*  -  выход в плей-офф 

 

Добавил:
rishon63
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
observer
the observer
05.04.2023 23:38
#
В отличие от спецов этого сайта, буки видят Жальгирис фаворитом. +3 это много.
Если не ошибаюсь, вчера было +1.
Поэтому в этом туре нам очень важны результаты Фенер-Эфес, Монако-Партизан.
И неплохо было бы чтобы Звезда выиграла.
Daniel
Daniel
06.04.2023 00:27
#
Жальгирис +2
Фенер
Баски
felix-r
felix-r
06.04.2023 00:57
#
observer
(05.04.2023 23:38)
А ты не обобщай туманно, назови конкретно имено спецов, и кто из них видит Жальгирис не фаворитом?
observer
the observer
06.04.2023 01:23
#
felix-r
(06.04.2023 00:57)
Прости, если обидел.
Алекс и Евгений считают что Маккаби фавориты.
Алекс Жальгирис хорошо знает. Не так часто ошибается, хотя я с ним здесь не согласен. Особенно Жальгирис.
Sauron
Sauron
06.04.2023 01:25
#
Маккаби можно и проиграть
Особой выгоды от 5 места не вижу. Выходить на домашнюю команду, которая на кураже будет стремиться впервые в жизни попасть на ф4, такое себе удовольствие
7 место с выходом на Барсу мне видится не худшим вариантом
observer
the observer
06.04.2023 01:29
#
Sauron
(06.04.2023 01:25)
Лично я о месте мало думаю. Нужен сперва выход. Вероятность проиграть Жальгирису и Реалу не маленькая. В случае поражения Жальгирису , прийдется на других надеяться.
Daniel
Daniel
06.04.2023 01:42
#
Если бы не упрямая статистика выездных матчей, то и я бы ставил на вымученную победу Маккаби. Но мы умудрились проиграть всяким Панам, Баварии, и еще хрен знает кому, правда это было достаточно давно.
Надеюсь на матч приедут горластые болелы и бобр всех порвет.
Но есть надежда а есть реалии. Больше шансов у Жальгириса, в районе 55%.
Daniel
Daniel
06.04.2023 03:06
#
Sauron
(06.04.2023 01:25)
Как раз таки нельзя. У соперников матчи легче, кроме Оли-Баски в последней игре. Монако против Партизана может вообще выпустить 13 летних детей на площадку.
Daniel
Daniel
06.04.2023 03:59
#
Судить будет тот самый Саша Пукл, судивший легендарный матч Маккаби - ЦСКА в чемпионском 2014.
Sauron
Sauron
06.04.2023 04:12
#
Daniel
(06.04.2023 03:06)
Если фенер проиграет, останется только победить дома немотивированный реал
Daniel
Daniel
06.04.2023 06:31
#
Sauron
(06.04.2023 04:12)
А если выиграет то все соперники играют с немотивированными лидерами первой четверки. Все в руках Маккаби и проиграть Жальгирису можно, но совершенно не нужно.
rishon63
Игаль
06.04.2023 08:25
#
Если Маккаби проиграет сегодня в овертайме (неважно с каким счётом), то по итогам двух встреч будут выше Жальгириса.
Правильно?

А если проиграют без овера в одно очко,то как в закрутке будут считать?
furtcovik
Василий
06.04.2023 10:40
#
rishon63
(06.04.2023 08:25)
Общая разница забитых / пропущенных мячей за весь регулярный сезон.
furtcovik
Василий
06.04.2023 10:49
#
В предвкушении что питбулище Бутке покажет против Брауна или Болдуина. Получится ли у него положить одного из этих двух самцов в карман, как ему удалось на прошлой неделе поочередно положить в карман Джеймса и Джонса. Это будет очень вкусно.
rishon63
Игаль
06.04.2023 11:12
#
furtcovik
(06.04.2023 10:40)
Спасибо!
rishon63
Игаль
06.04.2023 11:14
#
Буду благодарен ближе к матчу за работающую ссылку на матч в Каунасе.
Буду в аэропорту и придётся смотреть на смартфоне...

Фартовой маечки не будет,так что очень переживаю за сегодняшний результат.
as7
Александр
06.04.2023 11:18
#
rishon63
(06.04.2023 11:14)
В российской социальной сети ВКонтакте будет трансляция. Доступно к просмотру без регистрации.
При необходимости скину ссылку перед матчем.
observer
the observer
06.04.2023 11:36
#
rishon63
(06.04.2023 11:14)
Ну если ещё и фартовой маечки не будет, то дело дрянь.
А что тебе мешает её с собой взять ?
observer
the observer
06.04.2023 11:37
#
furtcovik
(06.04.2023 10:49)
Я думал ты за Маккаби болеть будешь :-)
furtcovik
Василий
06.04.2023 11:52
#
observer
(06.04.2023 11:37)
Я уважаю Маккаби как великий клуб, еще больше уважаю местных израильских юзеров, но буду лицемерить если напишу что в этом противостоянии я не за Жальгирис. Люблю литовский баскет.
1010
Leonid
06.04.2023 12:09
#
Мне тоже не верится в победу Маков. Играет Жальгирис на своём поле, когда отступать ему некуда. У наших же, мне кажется, уже начались какие-то признаки начала спада в игре, но если всё же я ошибаюсь,
и они победят, то как раз за счёт того, что условно говоря, Бутке, как Боливар, двоих не вынесет - сила нынешнего Маккаби в том, что у нас два очень сильных защитника.
rishon63
Игаль
06.04.2023 12:16
#
as7
(06.04.2023 11:18)
Спасибо!
rishon63
Игаль
06.04.2023 12:20
#
observer
(06.04.2023 11:36)
Ну она работала,когда я в ней сидел на матчах в зале и дома у экрана ))). Ни единого поражения не было!!!
Не знаю если положить в чемодан сработает ли ?...
Но можно попробовать ))).


Положил ))) (жена крутит пальцем у виска ))) )
Gek
Andrey
06.04.2023 14:18
#
rishon63
(06.04.2023 12:20)
Покажи ей язык))) и скажи "ша, пацаны просили!" )))
rishon63
Игаль
06.04.2023 14:28
#
Gek
(06.04.2023 14:18)
Так и сказал про "пацанов" )))
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 14:33
#
1010
(06.04.2023 12:09)
Где-то видел стату, что Браун + Болдуин ответственны за почти 70 процентов всех очков Маккаби. Что является абсолютным рекордом сезона.
felix-r
felix-r
06.04.2023 14:35
#
Пуарье прошёл операцию по удалению аппендикса (то бишь аппендицит)
ZUB
Алексей
06.04.2023 14:38
#
rishon63
(06.04.2023 14:28)
Посмотрим чья примета сработает, я на МТА поставил, значит они должны проиграть)
observer
the observer
06.04.2023 14:46
#
rishon63
(06.04.2023 12:20)
Женщины в этом не понимают. Если не хотят
observer
the observer
06.04.2023 14:47
#
ZUB
(06.04.2023 14:38)
Таких примет и футболок тысячи зарядили. Просто Игаль набрался смелости здесь об этом писать ))
JM
Evgenij
06.04.2023 15:22
#
furtcovik
(06.04.2023 10:49)
Максвитис сказал, что у него есть план на игру - выпустить двух Буткявичюсов А вообще конечно потеря Эванса огромная, тот мало того, что в атаке зажигал, худо бедно но в этом плане Тэйлор его может подменить, конечно с потерей качества, но в защите небо и земля, Эванс очень хорош в защите, а с Лукасом и Тейлором сразу дырка образуется, именно тут мне страшнее всего, Бутке то свою работу сделает, защита это не атака, тут не надо, чтоб "твой день" был, просто надо пахать, а в таком матче Арнас будет пахать за двоих, на том на ком он будет, жизнь будет не проста.
JM
Evgenij
06.04.2023 15:40
#
стыдно твои комментарии читать..
ZUB
Алексей
06.04.2023 15:50
#
JM
(06.04.2023 15:40)
+++
rishon63
Игаль
06.04.2023 16:18
#
Den83 и Daniel предупреждение (кто начал не важно).
Посты стёрты, за продолжение подобного общения будет бан
Gek
Andrey
06.04.2023 16:22
#
rishon63
(06.04.2023 16:18)
👍
Gek
Andrey
06.04.2023 19:56
#
Фигасе чувак заводит публику! Так даже у нас не умеют))))))
as7
Александр
06.04.2023 20:02
#
rishon63
(06.04.2023 08:25)
ZUB
Алексей
06.04.2023 20:21
#
О, ничьейка зашла с кэфом 14
Daniel
Daniel
06.04.2023 20:21
#
Жальгирис пока гораздо лучше смортится, Маккаби отскочили в первой. Могло быть спокойно +10 Жальгирис.
vasil
Василий
06.04.2023 20:25
#
надо переключаться а то я начинаю симпатизировать Маккаби
Daniel
Daniel
06.04.2023 20:29
#
Мандраж у обеих команд. Идиотские потери у Маккаби, на ровном месте.
Ревель
Борис
06.04.2023 20:36
#
Шмитс 2 забил, посчитали как 3.
rishon63
Игаль
06.04.2023 20:41
#
as7
(06.04.2023 20:02)
Большое спасибо!
Ревель
Борис
06.04.2023 20:42
#
Жальгирис звери конечно, выгрызают всё что можно и что нельзя.
Судью дают играть не грани , а то и за.
Посмотрим, надолго ли Макковеев хватит.
observer
the observer
06.04.2023 20:42
#
Браун плохо в первой половине играл.
Много очей сам себе привез
Daniel
Daniel
06.04.2023 20:47
#
Пока только трехи выручают. Болдуин прочно закрыт, Браун включил режим Уилбеккина и Джеймса - "пока не забью, никаких передач, играю без ансамбля."
06.04.2023 20:50
#
Браун сегодня играет за Жальгирис
Daniel
Daniel
06.04.2023 20:55
#
На иврите Пукла называют Пукель, из-за фонетических особенностей иврита. Но все равно слух режет.
observer
the observer
06.04.2023 20:56
#
Daniel
(06.04.2023 20:47)
С Болдуином пока все неплохо. 7 ассистов.
Столько сколько вся команда Жальгирис.
Трехи у него не летят. Но никто его не закрыл. По крайней мере пока.
felix-r
felix-r
06.04.2023 20:57
#
Daniel
(06.04.2023 20:55)
фуфел он на самом деле
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
06.04.2023 20:58
#
Барцокас почти всю вторую четверть держал состав, у которого ничего не получалось.
Лишь возвратом части состава первой четверти и чудом удалось снова выйти вперёд по итогу.
Daniel
Daniel
06.04.2023 20:59
#
observer
(06.04.2023 20:56)
Да, пока передачи раздает неплохо, но такое ощущение что бросать боится.
Я же говорю мандраж у всех.
Если бы не выше крыши пригнувший Мартин и удачно зашедший Коэн, вряд-ли бы вели.
Потери просто тупейшие, особено под своим кольцом.
Жальгирис забили где-то 15 легких очков из-за наших потерь.
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:00
#
felix-r
(06.04.2023 20:57)
тогда толжно быть Фуфель
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:06
#
поплыли
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:13
#
можно дальше не смотреть, все понятно.

felix-r
felix-r
06.04.2023 21:14
#
Не летит в этой четверти
Gek
Andrey
06.04.2023 21:15
#
Да, Лоренцо сегодня ...(((
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:15
#
Джонди дурак. Зачем Соркину скинул этот мяч?
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:16
#
felix-r
(06.04.2023 21:14)
Надеюсь Жальгирис будут в топ 8, Маккаби удачи в следующем году.
Gek
Andrey
06.04.2023 21:17
#
Судьи то дают жестко играть, то свистят всякую ерунду...
Gek
Andrey
06.04.2023 21:19
#
Daniel
(06.04.2023 21:16)
Что, уже списал Маккаби?)))
observer
the observer
06.04.2023 21:19
#
Вот этого я и боялся. Что в нужный момент ни у кого не полетит, а Соркин тупить будет.
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:19
#
Такой Маккаби в топ 8 нам не нужен.
Я не был уверен что выйден в плов 2 тура назад.
Придется выиграть у Реала, но это вряд-ли.
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:20
#
Gek
(06.04.2023 21:19)
7 очков в третей и 4-17 Жальгирис.
Да, списал.
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:21
#
Болдуииииииииииин!!!!
Gek
Andrey
06.04.2023 21:22
#
Болдуин рассердился)))
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:22
#
Да, первая треха Болдуина.
JM
Evgenij
06.04.2023 21:25
#
Жальгирис навязал свою игру во второй половине, главное чтоб сил хватило и поменьше таких дур как Болдуин попал..
Ревель
Борис
06.04.2023 21:29
#
Вот это Бутке засадил.
После такого и сломаться психологически недолго.
JM
Evgenij
06.04.2023 21:30
#
Жальгирис контролирует игру вроде как, если бы не 6 очков из-за недоразумений было бы +10, а так всего +4, с такой командой как Маккаби это ничто...
katz80
Kiril
06.04.2023 21:31
#
отличный матч!
JM
Evgenij
06.04.2023 21:33
#
katz80
(06.04.2023 21:31)
Да, вроде как и не супер результативный и накал большой, но уже 3 момента которые в топ10 должны быть.
JM
Evgenij
06.04.2023 21:33
#
Жальгирис тоже встал..
Gek
Andrey
06.04.2023 21:34
#
И чё бы Мартина не выпустить?
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:36
#
JM
(06.04.2023 21:33)
Почему внезапно встал Жальгирис?
Я думал после данка Бутки, наши сломаются а Жальгирис убежит +10
JM
Evgenij
06.04.2023 21:37
#
Болдуин умничка
Ревель
Борис
06.04.2023 21:37
#
Жаркая должна быть концовка.
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:37
#
Глупые недороботки наших в защите, и совсем примитивная атака
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:37
#
Ну что, тренер Каташ, покажи как выиграть валидольную концовку.
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:40
#
Как же так? Нибо
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:40
#
бля у меня инфаркт будет !!!!

сссукааа

что ты делаешь, Нибо????????????????
Ревель
Борис
06.04.2023 21:41
#
Нибо абсолютно зря два раза добить пытался.
Надо было после подборов мяч в поле выводить.
Platoon
Александр
06.04.2023 21:41
#
Мартин мог хоронить, но не забил свободную трёху.
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:41
#
Каташ говорит не бросать, только на последней секунде
Gek
Andrey
06.04.2023 21:42
#
Эхххх..., тяжело сейчас в овертайм перевести...
Ramille
Рамиль
06.04.2023 21:42
#
Евростеп от Брауна ща будет
Platoon
Александр
06.04.2023 21:42
#
Ревель
(06.04.2023 21:41)
У игроков в таких ситуациях мозги редко работают.
JM
Evgenij
06.04.2023 21:42
#
Очень реально что это игра тоже закончится с разницей в 1 очко.. а мы когда варианты считали, такого даже не учитывали
katz80
Kiril
06.04.2023 21:43
#
маккаби что то не хотят выиграть...
Platoon
Александр
06.04.2023 21:44
#
Чувствовалась победа Жальгириса, но МТА сам её упустил.
rishon63
Игаль
06.04.2023 21:44
#
Болел Жальгириса с победой!

В чемодане маечка не работает...
karabashka
Катя
06.04.2023 21:45
#
Литву с победой. Она вам нужнее. Как же приятно смотреть баскет из Каунаса!
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:47
#
И кто теперь выше в таблице ?
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:47
#
Наши вышли в плов. А вот место неизвестно.
Platoon
Александр
06.04.2023 21:48
#
Какое же плохое решение решать исход матча, играя 1 вс 1 против Буткявичюса. Он же чуть ли не лучший защищающийся игрок в ЕЛ.
skarbonke
Arturas
06.04.2023 21:49
#
Класная игра, зрелище, с победой нас (-:
JM
Evgenij
06.04.2023 21:50
#
Если бы хоть одно из 3х последних владений решал бы Браун, а не Болдуин, была бы победа Маккаби.
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:50
#
Platoon
(06.04.2023 21:48)
Нам хватало поражения на 1-о очко что бы обеспечить плов. По-этому, Каташ сказал на таймауте что бы рано не бросали, тянули до конца, а потом бросали на последней секунде на удачу. Ты прав, 100% могли распорядиться мячом умнее, но не страшно.
rishon63
Игаль
06.04.2023 21:51
#
Болел Маккаби с выходом в плей-офф!!!
Gunde Svan
Серый
06.04.2023 21:52
#
Болельщикам обеих команд поздравления! Браун не напрягался потому что знал чем всё закончится)
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:53
#
rishon63
(06.04.2023 21:51)
Пока идёт по моей программе с выходом в Ф-4. Я там написал, что Маккаби проиграет в Каунасе
06.04.2023 21:53
#
Каташ , Каташ , 21 секунда на атаку , выбрал самый глупый вариант бросать на последней секунде . Нет тренерского класса , который отличает хорошего тренера от просто разводящего . Уже наверно и не будет . Если Маккаби не выйдет в плей-офф то пинок под зад с волчьим билетом .
rishon63
Игаль
06.04.2023 21:54
#
felix-r
(06.04.2023 21:53)
Я только за,чтоб твоя программа сработала до конца )))
Gunde Svan
Серый
06.04.2023 21:55
#
flowery
(06.04.2023 21:53)
Поздно, уже вышел
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:55
#
Извините , я еще в танке. Мы вышли потому что дома с Жальгирисом набрали больше очков ?
observer
the observer
06.04.2023 21:55
#
felix-r
(06.04.2023 21:47)
Договорняк был на минус 1
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:55
#
flowery
(06.04.2023 21:53)
Никакой не глупый, а правильный. При -1 Маккаби обеспечил выход в плов. А если бы бросили рано, Жальгирис мог взять подбор , забросить фонарь, и победить на 3 или 4 очка
JM
Evgenij
06.04.2023 21:56
#
А какой следующий показатель по которому смотрят если разница одинаковая?
rishon63
Игаль
06.04.2023 21:56
#
flowery
(06.04.2023 21:53)
Маккаби в плей-офф уже вышли.Нам было достаточно проиграть -1.
Каташ всё правильно в концовке сделал - тянул до последней секунды - если б попали,то выиграли бы,но и так вышли
observer
the observer
06.04.2023 21:57
#
JM
(06.04.2023 21:42)
Не, вроде говорили об этом варианте.
Вроде Феликс.
rishon63
Игаль
06.04.2023 21:57
#
Daniel
(06.04.2023 21:55)
Вверху этой темы я сегодня спрашивал,как будут считать если на 1 очко проиграем (как выиграли у них дома).
Мне ответили по общей разнице - так она у нас лучше,поэтому и вышли
felix-r
felix-r
06.04.2023 21:58
#
observer
(06.04.2023 21:57)
Говорили, но не я. Я вообще не обсуждал варианты с разницей
observer
the observer
06.04.2023 21:58
#
Кстати, бросал Болдуин свою верную двушку
Daniel
Daniel
06.04.2023 21:59
#
rishon63
(06.04.2023 21:56)
Наверное оптимальный вариант для команд.
Очко туда или сюда - и все на этом для одной из них.
Желал Жальгирису поражения, но с победой болел, тем не менее.
rishon63
Игаль
06.04.2023 22:00
#
observer
(06.04.2023 21:57)
Я сегодня в этой теме говорил.
Но сам точно не знал как будет
JM
Evgenij
06.04.2023 22:00
#
Да, технически Маккаби еще не вышел, но там в последнем туре запредельные разницы надо пробивать. Так, что Маккаби с выходом.
observer
the observer
06.04.2023 22:00
#
felix-r
(06.04.2023 21:58)
Ок. Я помнил что говорили.
Еще подумал утром, что у греков на нашем месте было бы ровно как надо.
1010
Leonid
06.04.2023 22:00
#
Каташ точно рассчитал концовку, но не этого матча, а всей регулярки, задачу минимум на сезон выполнил.
EAG
EAG
06.04.2023 22:01
#
JM
(06.04.2023 22:00)
Вышел 100%.
rishon63
Игаль
06.04.2023 22:03
#
У Маккаби было 11 побед подряд во всех турнирах.Победная серия должна была когда нибудь закончится. Думал,что сегодня сольём. Получилось с нужной разницей и слава богу. Жальгирису победа была нужней
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
06.04.2023 22:04
#
Отвратительная игра Олимпиакоса. Просто ужасная. Второй раз в сезоне им проиграли.
felix-r
felix-r
06.04.2023 22:04
#
Ларкин уже и штрафые мажет...
felix-r
felix-r
06.04.2023 22:09
#
Кстати, у Монако две победы над Олей, и на две победы меньше. Если завтра Монако победит Партизан, но разница будет в одну победу, и появится шанс, что в последнем туре Монако обойдёт Олю!
observer
the observer
06.04.2023 22:10
#
Принтезис Йоргос
(06.04.2023 22:04)
Все норм. Нам нужно быдо сохранить вам мотивацию на последний тур.
felix-r
felix-r
06.04.2023 22:11
#
Повезло Фенеру, что Дишон Пьер во время вернулся с травмы. Совсем другое дело.
06.04.2023 22:14
#
Ну да , главная задача сезона выполнена , дальше можно не напрягаться . Имея 21 секунду на атаку планировать проиграть 1 очко . Просто гений тренерской мысли . С такой психологией будет 0:3 в плей-офф и не важно с кем .
JM
Evgenij
06.04.2023 22:15
#
Принтезис Йоргос
(06.04.2023 22:04)
Вы главное в последнем туре сыграйте как надо
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 22:16
#
Жальгирис молодцы, но их шансы на плей-офф вообще ничуть не увеличились. Победа в одно очко это почти также плохо, как поражение. Если Фенер и баски сегодня выиграют, то Каунасу может не хватить даже 19 побед для выхода.
Daniel
Daniel
06.04.2023 22:16
#
JM
(06.04.2023 22:15)
У Оли теперь будет мотивация, либо можно скатиться и на 4 место и получить фанерой.
observer
the observer
06.04.2023 22:17
#
flowery
(06.04.2023 22:14)
Чтобы ты сказал, если бы Болдуин попал.
Точно так он завершил первую половину.
Gek
Andrey
06.04.2023 22:17
#
Зизич как был дыркой в защите, так и остался...
Daniel
Daniel
06.04.2023 22:18
#
Alexman
(06.04.2023 22:16)
Эфес еще не сдались.
observer
the observer
06.04.2023 22:19
#
Alexman
(06.04.2023 22:16)
Ну как ничуть? Если бы проиграли, то практически аут.
Daniel
Daniel
06.04.2023 22:20
#
flowery
(06.04.2023 22:14)
Да ладно, можно простить ему. Когда подписали Каташа, я был бы рад 12 месту. То что сольем 3:0 уже не так важно. Свое дело Каташ сделал.
Gek
Andrey
06.04.2023 22:20
#
felix-r
(06.04.2023 21:55)
Все как доктор прописал- и сами вышли, и у Жальгириса хорошие шансы остались 👍
observer
the observer
06.04.2023 22:21
#
Gek
(06.04.2023 22:17)
Зизичу нужен нужный тренер. Ни наш грек, ни Атаман для этого не подходят.
Зря для него он в Маккаби пошел.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 22:21
#
observer
(06.04.2023 22:19)
Если бы проиграли, то шансы бы уменьшились, точнее, их бы не было, победили в 2 очка - увеличились, а так по сути остались теми же.
observer
the observer
06.04.2023 22:24
#
Daniel
(06.04.2023 22:20)
Чего вы ему прощать собираетесь? Все верно сегодня делал.
Не говоря о том, что часть игроков провалились. Ди, Соркин вообще ...
Колсон тоже
felix-r
felix-r
06.04.2023 22:25
#
Всё! Чемпион вылетел
JM
Evgenij
06.04.2023 22:26
#
Alexman
(06.04.2023 22:16)
Не, шансы сильно подросли. На место Маккаби Жальгирис так и так не целился, так, что разница с Маккаби вообще роли не играет. Ситуация теперь простая, надо Брать Баварию и ждать слива или Басков или Фенера в последнем туре. Побед в любом случае надо было собирать 19, победа над Маккаби сильно увеличила шансы на 19 побед, что в целом и увеличивает шансы Жальгириса на выход.
observer
the observer
06.04.2023 22:27
#
Фенер Атаману стольник повесил.
Gunde Svan
Серый
06.04.2023 22:27
#
Всё Атаман, давайдосвиданья.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 22:29
#
JM
(06.04.2023 22:26)
Еще как играет. Если маки проиграют в последнем туре, то Жальгирис вполне возможно попадет в закрутку с ними и басками. И в таком случае вылетит. А выиграл бы на 2 - прошел бы в таком случае.
observer
the observer
06.04.2023 22:29
#
Alexman
(06.04.2023 22:21)
Теми же, это шаг вперед.
Оли в последнем туре должны отцепить Басков. Лишь бы вы не подкачали.
Daniel
Daniel
06.04.2023 22:30
#
observer
(06.04.2023 22:24)
Я отвертил на наезд на Каташа, читай внимательней, плз.

Сегодня немного удачи на хватило в концовке, хотя без трехи Болдуина через все поле, тоже непонятно как бы все закончилось.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 22:32
#
observer
(06.04.2023 22:29)
На это единственная надежда осталась.
06.04.2023 22:34
#
observer
(06.04.2023 22:17)
Сказал бы то же самое , что 21-ой секундой можно было распорядиться гораздо умнее чем изоляция и бросок на последней секунде . Это уровень тренера , не говорю уже о том , что игру надо было выигрывать гораздо раньше .
JM
Evgenij
06.04.2023 22:35
#
Alexman
(06.04.2023 22:29)
В таком случае да, я думал у нас с Басками 0:2, меня тут обманули значит, значит Маки еще не вышли. Если Жальгирис возьмет Баварию +50, а Маки сольют -50, Жальгирис в плове, в таком случае..

В любом случае думаю шансы сильно выросли. Надо побеждать и болеть за Оликов или Звезду.
Daniel
Daniel
06.04.2023 22:36
#
JM
(06.04.2023 22:35)
лол: Если Жальгирис возьмет Баварию +50, а Маки сольют -50

Оли выиграют.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 22:36
#
JM
(06.04.2023 22:35)
Нет, маки уже вышли, нет никаких вариантов, при которых они вылетают. При тройной закрутке считаются очки внутри тройки, а не общая разница.

В тройке у басков +31
У маков -15
У Каунаса -16
observer
the observer
06.04.2023 22:40
#
flowery
(06.04.2023 22:34)
Или уровень болельщика
observer
the observer
06.04.2023 22:45
#
Я думаю что в последнем туре вся первая четверка будет драпать от Фенера.
observer
the observer
06.04.2023 22:48
#
Daniel
(06.04.2023 22:30)
Я читал внимательно. Ты как бы согласился с ним, что последнее решение было неверным. Оно было верным
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 22:49
#
observer
(06.04.2023 22:45)
Почему? У Фенера была 1 победа в 5 матчах до сегодняшнего дня. Да и сегодня. 40 минут Хэйс отыграл, 40 минут Пьер, 35 Дорси. Там явно не все в порядке.
Platoon
Александр
06.04.2023 22:51
#
observer
(06.04.2023 22:17)
Вообще две разные ситуации. В первом случае Болдвин бросил комфортный бросок против слабо защищающегося игрока. Во втором - сложный бросок с отклонением, ибо защищался против него сильный защитник.
observer
the observer
06.04.2023 22:51
#
Alexman
(06.04.2023 22:49)
Если басков отцепят, то из всех команд хуже всего попасть на Фенер. Уилбекин вернется
Platoon
Александр
06.04.2023 22:53
#
Alexman
(06.04.2023 22:16)
Как это вообще ничуть не увеличились? Уж одной ногой в плай офф. Для этого нужно не наложать с Байерном, и чтобы домашняя Баскония не выйграла в гостях у Оли. В последнее я не верю. Скорее уже у Жальгириса в Германии будет больше трудностей.
observer
the observer
06.04.2023 22:54
#
Platoon
(06.04.2023 22:51)
Не совсем. В результате Болдуин получил свой бросок. Он куча таких положил в этом сезоне. И не забывай, про минус один.
Была установка не терять мяч и бросить на последней секунде.
Браун сегодня потерял слишком много мячей.
Platoon
Александр
06.04.2023 22:56
#
Баскония дома мучается с Асвелом, куда им Оли в гостях?
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 22:58
#
Последний раз действующий чемпион не выходил в плей-офф аж в 2010-ом году, Пао Обрадовича.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 23:00
#
Platoon
(06.04.2023 22:53)
Ну а где увеличились? Жальгирис по-прежнему не зависит только от себя. И даже в личных закрутках ситуацию не улучшил.
observer
the observer
06.04.2023 23:01
#
Alexman
(06.04.2023 22:58)
Напомни, в каком году ЦСКА последнее место в группе взяли. Чуть раньше?
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 23:03
#
Platoon
(06.04.2023 22:56)
Баски Реал в гостях убили в начале месяца. Абсолютно непредсказумая команда. Кто может исключить, что они в Греции не забьют 15 трех и вернутся со щитом? Я сам тоже не верю, что они выиграют, но денег бы на это не поставил ни цента.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 23:04
#
observer
(06.04.2023 23:01)
В сезоне 10/11, но ЦСКА тогда не был действующим чемпионом.
observer
the observer
06.04.2023 23:05
#
Alexman
(06.04.2023 23:04)
Ok.
Platoon
Александр
06.04.2023 23:08
#
Alexman
(06.04.2023 23:00)
Жальгирис - большой фаворит против Байерна, а Оли - дома против Басконии. Вот этим самым и увеличились. А перед этим туром обязательно надо было побеждать у давно не проигрывающего МТА. И как оказалось, нужно было ещё и везение, ибо жёлтые пару раз могли выйграть матч, если бы забили в концовке.
observer
the observer
06.04.2023 23:15
#
Скариолло тоже памятник?
Alexman
АлекСольноки
06.04.2023 23:28
#
Я бы на месте Евролиги не продлевал лицензию Виртуса за такое позорище в концовке сезона.
JM
Evgenij
06.04.2023 23:38
#
Alexman
(06.04.2023 23:28)
Интересно кстати, что ЕЛ будет делать.. Виртус конечно подразвалился под конец сезона, но в Еврокубке команды явно не уровня ЕЛ... По идеи должны Валя и Виртус на выход, и финалисты из ЕК приходить, вот только нужны ли ЕЛ там условные Ульмы и Гран Канарии...
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
06.04.2023 23:45
#
observer
(06.04.2023 22:10)
Обидно, единственный раз в сезоне живьём на игре был!)))
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
06.04.2023 23:45
#
JM
(06.04.2023 22:15)
Хах.
Втащить в плей-офф Жальгирис, чтобы (возможно) самим с ним сыграть?
observer
the observer
06.04.2023 23:48
#
Принтезис Йоргос
(06.04.2023 23:45)
При этом в гостях, а не дома?
observer
the observer
06.04.2023 23:49
#
Принтезис Йоргос
(06.04.2023 23:45)
Другие варианты могут быть хуже.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
06.04.2023 23:50
#
observer
(06.04.2023 23:48)
Да.
Более того, к сожалению, единственный раз прям "дома" в Пирее я был лишь один раз, в январе 2014го(
Daniel
Daniel
06.04.2023 23:50
#
JM
(06.04.2023 23:38)
Иерусалим огласил планы просочиться в Евролигу за пару лет. Им новый папа зальет столько бабла сколько потребуется.
observer
the observer
06.04.2023 23:50
#
JM
(06.04.2023 23:38)
Проблема, что теже Валя и Виртус обошли не мало команд.
observer
the observer
06.04.2023 23:52
#
Принтезис Йоргос
(06.04.2023 23:50)
На баскете или вообще?
observer
the observer
06.04.2023 23:55
#
Баски дикая команда. Все швыряют, все попадают.

Красивый счет 120:100
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
06.04.2023 23:56
#
observer
(06.04.2023 23:52)
На баскете, в зале СЭФ. Вообще в Пирее бывал побольше, раза 3-4. На футбольном Олимпиакосе был 2 раза там на стадионе "Георгиос Караискакис".
Soft11
Andrey
06.04.2023 23:59
#
Забавная штука карма. Из игроков ушедших из цска и зенита только Боломбой, Итудис и Лойд вышли в плей-офф в этом году.
Platoon
Александр
07.04.2023 00:02
#
А что это за результат в Виттории? На защиту совсем забили, видимо.
felix-r
felix-r
07.04.2023 00:27
#
Soft11
(06.04.2023 23:59)
Ну, во-первых, ещё Пойтрес вышел из Зенита.

Но там ещё из УНИКСа много вышло: Лорензо Браун, Джон Браун, Кенаан, Хезонья, Джекири
Ivanas
Ivanas
07.04.2023 00:49
#
Soft11
(06.04.2023 23:59)
+100
Полный провал бывших игроков (легионеров) Цска и Зенита в этом сезоне.

Особенно жаль Хэккет. Совсем не тот...
Шенгелия и немец Фогтманн нулевые.

Например про Де Коло уже наверно все забыли.

Ivanas
Ivanas
07.04.2023 00:54
#
felix-r
(06.04.2023 22:25)
Классная команда.
Будет скучно без них.

JM
Evgenij
07.04.2023 01:08
#
Ivanas
(07.04.2023 00:49)
Ну Хакет возрастной игрок, было только дело времени когда он начнет сдавать. Из Виртуса мне куда больше Мэньйона жалко, здоровье пока мешает ему заиграть, а так потенциальная звезда. Ну и Уимс, не совсем все-таки потянул ЕЛ, тот-же Колсон отлично зашел, а Уимс увы, а на уровне Еврокубка зверь.
undyings
Undying
07.04.2023 01:19
#
Ivanas
(07.04.2023 00:49)
Хэккету 35 лет. Он и в ЦСКА в прошлом сезоне первую половину сезона провалил. После нового года он тогда несколько ярких матчей выдал, но понятно было, что закат карьеры уже близко.
JM
Evgenij
07.04.2023 14:07
#
Эванс израильскому изданию сказал, что планирует остаться в Жальгирисе. Было бы интересно и его и Тэйлора видеть в составе, но у Лукаса контракт еще есть, так что Тэйлор наверное аут.
observer
the observer
07.04.2023 14:49
#
JM
(07.04.2023 14:07)
Создание сайта —
webkrokus.ru