Pезультаты матчей дня в Единой лиге ВТБ

02.03.2023 19:00

Единая лига ВТБ. 2-й групповой этап.

Группа А.

Зенит - Нижний Новгород - 83:67

ЦСКА - УНИКС - 91:77

Добавил:
rishon63
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
valval
Валерий
02.03.2023 09:49
#
Что-то букмекеры в победы гостей совсем не верят.
Malkolm
Федор
02.03.2023 10:25
#
Швед не сыграет. Поставил на Уникс. Судит Давыдов. Сильно мочить Уникс судьи не должны
Nikolay
Николай
02.03.2023 16:58
#
Malkolm
(02.03.2023 10:25)
Ты поставил на чистую победу Уникса?
Malkolm
Федор
02.03.2023 17:29
#
Nikolay
(02.03.2023 16:58)
Да
tuzzo
Олег
02.03.2023 18:24
#
Как-то не очень верится в два хороших матча Зенита подряд. Не такое у них воспитание.
Nikolay
Николай
02.03.2023 18:34
#
Malkolm
(02.03.2023 17:29)
Уверен, что Рамиль и Молния будут благодарны тебе, что ты так веришь в их команду.
Got
Дмитрий
02.03.2023 19:03
#
Салашисты бодро начали.
cduk
cduk
02.03.2023 20:15
#
Опять какие-то проблемы с набором очков. Только штрафные
Basile
Василий
02.03.2023 20:24
#
Заяц, ты олень?
Basile
Василий
02.03.2023 20:24
#
Кэйкок очень неплохо смотрится.
Ramille
Рамиль
02.03.2023 20:24
#
Зайцев... за 3 минуты 3 фола плюс идиотский фол на трехе
Ramille
Рамиль
02.03.2023 20:28
#
А куда у нас все норм комментаторы баскетбольные делись?
Geka
Geka
02.03.2023 20:56
#
Воронцевичу пора заканчивать с баскетболом,в этом сезоне практически все игры проваливает,в атаке ничего не забивает,в обороне и вовсе себя не утруждает,откровенно не дорабатывает,постоянно при любом счете,даже когда через него раз за разом забивают ходит улыбаясь пешочком по паркету
undyings
Undying
02.03.2023 20:57
#
Руженцев талант. Хорош сегодня.
furtcovik
Василий
02.03.2023 21:01
#
Миша К что-то как-то рановато по карьере подсдулся.
Ramille
Рамиль
02.03.2023 21:09
#
furtcovik
(02.03.2023 21:01)
А он надувался вообще?
Got
Дмитрий
02.03.2023 21:11
#
Самсон разрывает УНИКС.
felix-r
felix-r
02.03.2023 21:15
#
Ramille
(02.03.2023 20:28)
на basketball.ru.com сидят
furtcovik
Василий
02.03.2023 21:39
#
Кэйкок конечно хорош что может бежать в быстрый транзишн, с ним можно играть в смолл-болл, но из-за отсутствия в арсенале стабильного среднего и дальнего броска так и не смог закрепится в современной НБА. В принципе по механике его броска видно что ждать от него подвигов со средней дистанции и с линии штрафных бросков особо не стоит.
Geka
Geka
02.03.2023 21:44
#
в 4четверти судьи вспомнили как нужно судить Цска в матчах втб,фолы видят только с одной стороны
Basile
Василий
02.03.2023 21:44
#
furtcovik
(02.03.2023 21:39)
Он в защите очень правильно смещается и на подстраховку выходит вовремя, обычно с листа мало у кого из американцев такое выходит.
furtcovik
Василий
02.03.2023 21:53
#
Basile
(02.03.2023 21:44)
Ну в защите за подвижности он всегда был хорош, ещё в студенческие годы. Его проблема что он застрял между позициями, для пятого номера не хватает сайза, для четвертого не имеет стабильного броска. Тем не менее, он интересный материал, типичный такой римраннер, любопытно как он проявит себя в европейском баскетболе.
AlexАлекс
Александр
02.03.2023 21:57
#
Geka
(02.03.2023 21:44)
До четвертой более-менее было. Чушь свистели иногда, но в обе стороны. Четвёртую перестал смотреть после того как Димитриевичу фол дали, где был явный фол Уэйру. Смешно смотреть такое....
Ramille
Рамиль
02.03.2023 21:58
#
AlexАлекс
(02.03.2023 21:57)
Да блин фол в атаке явный идет в проход пихает рукой фол Нено как так?! Еще повтор пять раз показали для чего? не позорились бы
Geka
Geka
02.03.2023 22:01
#
AlexАлекс
(02.03.2023 21:57)
я насчитал сегодня 9фолов в атаке Униксу и кучу сомнительных энд уанов,те же 3+1 с разножкой от армейцев свистнули 3раза,но пока Уникс не начал подбираться было более менее судейство,как добирались до 4-6-8очков то начинала действовать страховка от полосатых,Уэйр вообще видя лояльность судей весь матч фигней маялся,не верю я что судья не видят то как он например в первой половине сам зажал руку Ненада а потом изобразил фол,но в любом случае что то сломалось у Перасовича,в обороне не работает команда как в первой половине сезона
nikolat
Николай
02.03.2023 22:07
#
О, как же, поражение Уникса без песни Ярославны про судей...
ЦСКА тоже кучу фолов в нападении получил, и в четвертой четверти два точно помню.
Ключевой момент - потеря Рейнольдса, когда он играл против Уэйра, должен был делать -2, вроде. А стало -7. После этого Уникс поплыл.
Molnia
Молния
02.03.2023 22:08
#
Игру не смотрел, каюсь, до плейофф это действо типа регулярки НБА стало, ноль ценности.
Зашёл почитать комментарии про судейство, все норм)).
furtcovik
Василий
02.03.2023 22:10
#
Самсон вторую половину провел послабее, но в целом оставил очень сильное впечатление. С Мартюком они конечно выделяются среди всей российский молодежи. Настоящие таланты.
Ramille
Рамиль
02.03.2023 22:11
#
nikolat
(02.03.2023 22:07)
vtb-league.com/ru/game/169089/#video 2:01:44 прокомментируйте пожалуйста
nikolat
Николай
02.03.2023 22:14
#
Сильно не хватило Униксу Жбанова. Как это ни странно. Из-за его отсутствия все основные игроки сыграли больше времени, в концовке Уникс фактически встал, все выдохлись, банально.
ЦСКА без двух игроков старта, но, Райкович явно готовился к этому. Хорошо время разложил между игроками. Ни у кого даже 30 минут нет.
nikolat
Николай
02.03.2023 22:16
#
Ramille
(02.03.2023 22:11)
А что тут комментировать? Игрок ногу подвернул или дернул. он за ногу держался. Что там было такого то, по Вашему мнению?
Ramille
Рамиль
02.03.2023 22:21
#
nikolat
(02.03.2023 22:16)
Поржал спасибо болельщики ЦСКА как страусы голову в песок всегда
nikolat
Николай
02.03.2023 22:22
#
Ramille
(02.03.2023 22:21)
Он на замену ушел после этого, ходил ногу расхаживал за скамейкой Уникса.
Что было там по Вашему мнению?
Ramille
Рамиль
02.03.2023 22:26
#
nikolat
(02.03.2023 22:22)
Ты прикидываешься или что?! Там Мур пихает Нено в проходе явный фол в атаке!
Molnia
Молния
02.03.2023 22:29
#
Ramille
(02.03.2023 22:26)
2.01.44 это падение Мэйкона у меня. Он наступил на ногу Лабери. Что не так? Или я не то смотрю?
А, понял, в конце. Согласен, могли свистнуть оффенсив тут.

Tolik
Tolik
02.03.2023 22:35
#
Судьи, не судьи, но когда твой соперник без двух лидеров, привозит 50 очков за половину, это приговор. Разочаровал меня УНИКС.
Molnia
Молния
02.03.2023 22:35
#
К слову, следующий момент по инерции досмотрел, там фол Ливио на Хантере железный в защите. Хантер уже в воздухе, а Ливио позицию еще и близко не занял. Более очевидный момент, на мой взгляд. А свистнули аут в пользу ЦСКА.
Это отвлеченно от всех результатов.
AlexАлекс
Александр
02.03.2023 22:37
#
nikolat
(02.03.2023 22:14)
Да вам всё божья роса...сколько лет уже так. Вопросов нет по результату - Уникс был ужасен, особенно первую половину и заслужил поражения. Но как только стали подбираться, началось оно, ВТБ -шоу в исполнении труппы клоунов со свистками. Бедолага Уэйр даже не подозревал, переходя из Енисея в команду Иванова, что теперь может напрыгивать на трешках, получая бонусные штрафные и идти в проход, зная что на нём "обязательно" сфолят, а в защите достаточно упасть от контакта и соперник получит офенсив. Это ещё Шведа с Милутиновым не было)))Тех вообще касаться никому нельзя.
undyings
Undying
02.03.2023 22:40
#
Ramille
(02.03.2023 22:11)
Это самый вопиющий судейский момент? Смешно.

Игровой момент. Защищающийся, выпрыгивая, слегка влазит в цилиндр атакующего. Атакующий ставит руку, оберегая свой цилиндр. Вот когда в таких моментах свистят, хоть в пользу атаки, хоть в пользу защиты, вот тогда можно говорить о предвзятости или непрофессионализме судей. Таких игровых моментов в матчах полно и сломать игру, свистя в них, можно легко и просто.
Ramille
Рамиль
02.03.2023 22:46
#
undyings
(02.03.2023 22:40)
Какой нахер цилиндр Максим? Нено вообще за Муром тот просто загребущее движение в корпус делает, что тут обсуждать вообще?! Да Уникс был хренов я не спорю и проиграли по делу, но когда надо было опять насвистели
undyings
Undying
02.03.2023 22:48
#
Molnia
(02.03.2023 22:35)
Тут все совершенно чисто. Шарль занял позицию в краске, выпрыгивает вверх. Игрок Уникса бежит без мяча и прыгает в Шарля, ловя мяч уже в воздухе. Игровой момент, и по духу, и по букве правил.
undyings
Undying
02.03.2023 22:51
#
Ramille
(02.03.2023 22:46)
Из-за этого контакта Мур сильно сместил траекторию движения влево. Если трактовать баскетбол как балет, то надо фол защитнику давать, за влет на траекторию движения. Но к счастью баскетбол не балет, поэтому это игровой момент.
Molnia
Молния
02.03.2023 22:58
#
undyings
(02.03.2023 22:48)
Ерунду пишешь. Игрок в защите не может занимать место приземления или становиться на траектории выпрыгнувшего игрока после отталкивания. Атакующий игрок всегда имеет преимущество в этом случае. Посмотри момент отталкивания Хантера и где находится ЛИвио в этот момент.
undyings
Undying
02.03.2023 22:59
#
Molnia
(02.03.2023 22:58)
Хантер без мяча был в момент отталкивания.
Molnia
Молния
02.03.2023 23:01
#
undyings
(02.03.2023 22:59)
Это вообще никого не волнует с точки зрения правил. В момент контакта он был с мячом. ПОвтор из-за лицевой, он прыгает не вверх, а влево. Вертикальности прыжка и близко нет. Хочешь сказать, можно таким образом под аллейупы подставляться?))
undyings
Undying
02.03.2023 23:03
#
Molnia
(02.03.2023 23:01)
Можно. На аллейупах за контакты корпусом не свистят.
undyings
Undying
02.03.2023 23:07
#
Molnia
(02.03.2023 23:01)
Два игрока выпрыгнули в борьбе за ничейный мяч. Свистят в такие моменты, если по рукам дал или снес игрока, а просто контакт корпусом это не нарушение.
Molnia
Молния
02.03.2023 23:10
#
undyings
(02.03.2023 23:07)
Я даже спорить с тобой не буду. Ты сейчас чушь несешь полную . Фол - это всегда контакт. В момент контакта мяч был в руках Хантера. Ливио принцип вертикальности при прыжке не соблюдал. Железный фол защитнику.
Более того, даже если бы мяча не было у Хантера, все равно это фол Ливио. Потому что игрок без мяча не может пересекать траекторию прыжка другого игрока. Правило игрока, находящегося в воздухе.
Можешь считать иначе, твое право.
undyings
Undying
02.03.2023 23:12
#
Molnia
(02.03.2023 23:10)
Ты поклонник балета, слава богу что баскетбол судят по другому.
undyings
Undying
02.03.2023 23:13
#
Molnia
(02.03.2023 23:10)
Фол это всегда контакт, а вот контакт это далеко не всегда фол.
Molnia
Молния
02.03.2023 23:15
#
undyings
(02.03.2023 23:13)
Ты можешь свои афоризмы цитировать сколько угодно, но полезнее было бы правила почитать и судейские семинары в инете поглядеть, чем свои фантазии на реальность переносить.
Оставайся при своем мнении, я ж не против))
undyings
Undying
02.03.2023 23:15
#
Molnia
(02.03.2023 23:10)
В этом моменте был плохой пас, слишком глубоко под кольцо. Поэтому Хантер был вынужден вылавливать мяч в воздухе, в окружении нескольких игроков ЦСКА, что закономерно закончилось потерей.
Molnia
Молния
02.03.2023 23:17
#
undyings
(02.03.2023 23:15)
К чему это вся твоя лирика?
Контакт есть? Мяч в момент контакта у кого? Соблюдает ли игрок без мяча принцип вертикальности при прыжке? ОТветов на эти вопросы вполне хватит адекватному человеку, чтобы правильный вывод сделать.
undyings
Undying
02.03.2023 23:20
#
Molnia
(02.03.2023 23:17)
На подборе тоже игроки защищающейся команды должны соблюдать принцип вертикальности, а игроки атакующей могут прыгать как угодно?
Molnia
Молния
02.03.2023 23:22
#
undyings
(02.03.2023 23:20)
Я тебе сейчас открою тайну, не удивляйся. В момент броска на подборе нет защищающейся и атакующей команды. Мяч нейтральный, обе команды не владеют мячом. Одна подбирает под чужим щитом, другая под своим.
Принцип вертикальности, ну или цилиндра, не владея мячом, должны соблюдать все. Если ты соблюдаешь этот принцип, фола ты в теории не получишь никогда.
Предлагаю закончить эти дебаты. Навряд ли мы друг друга переубедим
undyings
Undying
02.03.2023 23:30
#
Molnia
(02.03.2023 23:22)
А если мяч дужки не коснулся после броска, то это все меняет? И за такой мяч игроки защищающейся команды могут бороться, только выпрыгивая вертикально, а игроки атакующей команды как угодно?
Geka
Geka
02.03.2023 23:34
#
undyings
(02.03.2023 23:30)
в любом споре когда не прав включать дурачка видимо любимая позиция?
Molnia
Молния
02.03.2023 23:36
#
undyings
(02.03.2023 23:30)
Не меняет абсолютно. Касание кольца важно исключительно для счетчика 24 секунд.
Еще раз повторяю, Если в момент контакта игрок установил контроль над мячом - у него преимущество. Если этого контакта нет - оценивается этот самый принцип вертикальности. В одинаковой мере для атакующей и обороняющейся команд. Достаточно часто в таких случаях действительно не свистят. Но наш к ним никак не относится, потому что Хантер совершенно точно установил контроль над мячом в момент контакта.
undyings
Undying
02.03.2023 23:36
#
Geka
(02.03.2023 23:34)
Переход на личность это самый весомый аргумент в споре.
boletus
Семен
02.03.2023 23:39
#
Не болельщик ЦСКА, но ИМХО, два вышеуказанных эпизода только при очень большом желании можно свистнуть в пользу Уникса, например когда у одной команды 4 фола за четверть, у другой 0.
Так вместо баскетбола будем смотреть соревнования по штрафным броскам.
Molnia
Молния
02.03.2023 23:39
#
undyings
(02.03.2023 23:36)
Ну представь такую ситуацию в момент аллейупа. Димитриевич накидывает ХАнтеру, он вылавливает мяч и собирается его сверху занести, а в этот момент в него резается Ливио, который выпрыгнул, когда мяч был еще в воздухе. Ну разве это не фол?
Molnia
Молния
02.03.2023 23:41
#
boletus
(02.03.2023 23:39)
свистнуть можно все что угодно, и не свистнуть тоже. Судейство в баскетболе достаточно субъективная субстанция. НО правила в целом однозначны касательно любого момента, если его есть возможность пристально разобрать. Не всегда это в динамике просто работает. ПОстфактум тут зашибись сидеть обсуждать, двадцать раз момент пересмотрев. Мне первый эпизод кажется рабочим, ошибка судей есть, Мур помогает себе рукой точно, но допустимая, большого преимущества он этим себе не получает ИМХО. Второй эпизод, опять таки на мой взгляд, достаточно легкий для трактовки и тут судьи ошиблись.
А вообще я еще раз напишу, что игру, акромя этих двух эпизодов, посмотреть не смог. Пээтому в целом о качестве судейства сказать ничего не могу.
Geka
Geka
02.03.2023 23:41
#
undyings
(02.03.2023 23:36)
как я мог забыть,у тебя же есть ещё одна более любимая фишка,всех неугодных отправлять в бан)))
undyings
Undying
02.03.2023 23:46
#
Molnia
(02.03.2023 23:36)
Ты аргументировал тем, что Хантер был игроком атакующей команды. А это вообще не важно в этом моменте. Тут важно кто выловил ничейный мяч. Если бы Шарль выловил, то он имел бы преимущество и никого бы не волновало вертикально он выпрыгивал или не вертикально.

Соглашусь, что в борьбе за ничейный мяч фол тут был. Шарль эту борьбу проиграл и своим движением не позволил приземлиться сопернику. На камере из под кольца это видно. На боковой камере это было не очевидно.
undyings
Undying
02.03.2023 23:47
#
Geka
(02.03.2023 23:41)
Geka забанен на 3 дня.
Molnia
Молния
02.03.2023 23:49
#
undyings
(02.03.2023 23:46)
Смотри. Есть такая штука - командный контроль мяча. Он начинается, когда ты забираешь мяч на подборе в две руки, перехватываешь в две руки или вводишь из за лицевой/боковой. И заканчивается, если ты теряешь мяч или бросаешь по кольцу. Здесь командный контроль мяча у УНИКСа, и он считается атакующей командой. Это не ничейный мяч, а мяч под контролем атакующей команды.
В момент броска мяч нейтральный, и атакующей и обороняющейся команды нет.
Если бы Ливио был первым на мяче, и забрал бы его в две руки, а потом был бы контакт, был бы фол Хантеру.
Если бы Ливио, к примеру, дотянулся бы до мяча первым и выбил бы его, скорее всего, правильным было бы не свистеть вообще.
undyings
Undying
02.03.2023 23:53
#
Molnia
(02.03.2023 23:49)
Командный контроль мяча не дает преимуществ. Преимущество дает контроль игрока над мячом. Когда мяч в воздухе, контроля над ним нет ни у кого из игроков, и в борьбе за такой мяч у атакующей команды нет преимущества.
Molnia
Молния
02.03.2023 23:55
#
undyings
(02.03.2023 23:53)
Я не говорю, что дает, а просто объясняю, что мяч не ничейный в этой ситуации. И ситуация отличается от ситуации с броском. А так то главный момент, у кого контроль над мячом в момент контакта. Если он у Хантера - Ливио обязан соблюсти принцип вертикальности.
undyings
Undying
02.03.2023 23:59
#
Molnia
(02.03.2023 23:41)
Второй момент непрост для судейства. Там не было жесткого контакта, Шарль именно пространство для приземления не дал, на повторе из под кольца это хорошо видно, а в динамике с другой точки это сложно понять. Приземлись Хантер сантиметров на двадцать раньше и фола бы не было.
Molnia
Молния
03.03.2023 00:03
#
undyings
(02.03.2023 23:59)
Ну мне с камеры момент достаточно очевидным кажется. Возможно, судьям в динамике видно по другому.
Я ж нигде не слова не написал, что судьи подсуживали армейцам. Просто конкретный момент разбирал.
undyings
Undying
03.03.2023 00:04
#
Molnia
(02.03.2023 23:55)
Ты изначально говорил "Игрок в защите не может занимать место приземления или становиться на траектории выпрыгнувшего игрока после отталкивания. Атакующий игрок всегда имеет преимущество в этом случае.".

Дело не в этом. Когда Шарль и Хантер выпрыгивали, мяч был ничейным. Но в воздухе борьбу за мяч выиграл Хантер, поэтому Шарль, не дав ему приземлиться, нарушил правила.
Molnia
Молния
03.03.2023 00:09
#
undyings
(03.03.2023 00:04)
В том и фишка, что по правилам, даже если бы Хантер не завладел мячом, все равно фол должны были бы дать Ливио. Потому что Хантер первым выпрыгнул и Ливио не должен на его раекторию попасть после выпрыгивания. Исключение только если бы он первым коснулся мяча. Но это опять таки с точки зрения теории, по факту такое свистят соу-соу.
Опять таки гипотетический момент. Нападающий выпрыгивает, чтобы достать уходящий в аут мяч, в этот момент ему пересекает тректорию и врезается врезается защитник (не стоит, а именно врезается) и мешает этот мяч достать. Считаешь, фола защитнику нет?
undyings
Undying
03.03.2023 00:16
#
Molnia
(03.03.2023 00:09)
Трактовка будет такая же как в аналогичном гипотетическом моменте. Когда игрок защищающейся команды выпрыгивает, чтобы достать уходящий в аут мяч, а в этот момент игрок атакующей команды пересекает ему траекторию и в него врезается.

Получает преимущество только игрок контролирующий мяч, а не все игроки атакующей команды. Нет контроля над мячом, нет преимущества.
Molnia
Молния
03.03.2023 00:25
#
undyings
(03.03.2023 00:16)
В том и дело, что по правилам в ситуации без мяча игрок, раньше выпрыгнувший, имеет преимущество при контакте. Я немного неправильно выразился, да, когда говорил, что атакующий игрок будет иметь преимущество. Просто переложил на конкретный момент. Преимущество будет иметь раньше выпрыгнувший игрок.
В правилах это отдельным пунктом оговаривается, без привязки к владению.
Проще говоря, если мы оба прыгаем за мячом, не дотягиваемся и сталкиваемся в воздухе, то в теории преимущство будет иметь тот из нас, кто раньше прыгнул. Но судьи в таком моменте имеют право не свистеть, если вследствие контакта одна из команд не получила явной выгоды.
Уж честно говоря, в девяноста процентах случаев такие моменты трактуются в пользу атакующей команды.
Вот, к примеру, по аналогии. Центровой валится после пика в ролл, под него пытается подставиться защитник из подстраховки, контакт, свисток. Столкновение, мячом оба не владеют. Решение будет зависеть исключительно от того, соблюдал ли защитник принцип вертикальности при контакте или нет. То есть все равно преимущество в данном случае будет у нападения, хоть и игрок без мяча.
undyings
Undying
03.03.2023 00:32
#
Molnia
(03.03.2023 00:25)
С такой трактовкой согласен. Но Хантер и Шарль по-моему практически одновременно выпрыгнули. Хотя это уже невозможно посмотреть, потому как видео матча обновилось и ползунок перемотки больше недоступен.
undyings
Undying
03.03.2023 00:36
#
Molnia
(03.03.2023 00:25)
В аналогии принцип блокировки важен, а не вертикальности. Игрок, препятствующий движению игрока соперника, должен успеть встать на две ноги до контакта. Не важно защищается его команда или атакует. Если он не успел, то это фол. Фол в нападении, если это был заслон препятствующий движению защищающегося игрока, или фол в защите, если препятствовали движению атакующего игрока.
Molnia
Молния
03.03.2023 00:49
#
undyings
(03.03.2023 00:36)
Нет, не совсем так. Игрок нападения валится вниз, он в движении и по определению не соблюдает принцип вертикальности. А трактовка момента зависит только от того, занял ли позицию защитник или нет. То есть априори у нападающего есть преимущество, даже если он без мяча, и если в момент контакт оба игрока будут двигаться, это будет в сторону нападения трактоваться.
undyings
Undying
03.03.2023 00:53
#
Molnia
(03.03.2023 00:49)
Принцип вертикальности к прыжку относится. Когда игрок проваливается под кольцо, прыжка нет, он бежит просто. И тут атакующие и защищающиеся игроки в одинаковых условиях. Если игрок ставящий заслон, находится в движении в момент контакта, ему тоже дают фол.
Molnia
Молния
03.03.2023 00:55
#
undyings
(03.03.2023 00:53)
Нет уж. Принцип вертикальности и правило цилиндра это по сути одно и то же. Правила вообще только цилиндром оперируют. Момент прыжка это лишь частность правила цилиндра. Цилиндр вертикально ничем не ограничен, поэтому, выпрыгивая в цилиндре вертикально вверх, ты не нарушаешь правило цилиндра.
undyings
Undying
03.03.2023 01:01
#
Molnia
(03.03.2023 00:55)
Когда игроки без мяча, у игрока атакующей команды нет преимуществ. За блокировку движения соперника игрок атакующей команды наказывается по таким же принципам, что и игрок защищающейся команды.
Molnia
Молния
03.03.2023 01:05
#
undyings
(03.03.2023 01:01)
Тут универсальности нет. Понятно, что если один игрок двигается, а другой стоит - фол двигающемуся игроку. Если движутся оба -ситуация скорее всего будет трактована в пользу нападения. Исключение - неправильный заслон.
Хотя самому не нравится, как выразился. Много нюансов тут.
undyings
Undying
03.03.2023 01:23
#
Molnia
(03.03.2023 01:05)
Если оба движутся, то ситуация будет трактоваться в пользу того, кто раньше начал движение и двигался по своей траектории. Фолов в нападении в таких ситуациях выписывают примерно столько же сколько фолов в защите.
Molnia
Молния
03.03.2023 01:29
#
undyings
(03.03.2023 01:23)
Ну в целом да, но звучит все равно достаточно коряво. Упрощенно в общем. Да и ладно.
Собственно, к изначальной теме разговора это уже мало отношения имеет.
nikolat
Николай
03.03.2023 05:55
#
Не гоже заканчивать обсуждение на полуслове.
Вот тут есть отличное видео матча, с ползунком. Правда придется несколько реклам посмотреть. Нужный момент на 1-35-50 начинается, на 1-36-10 он есть повтор ОЧЕНЬ крупным планом, гле отлично видно, что близко контакта между Муром и Мейконом не было. Мейкон наступает на ногу Лайбери и тут же падает.
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/vtb-league/
nikolat
Николай
03.03.2023 06:00
#
Если речь за следующий контакт, под кольцом с Дмитриевичем, то скажу так - Дмитриевич выпрыгивал не вертикально, это раз, столкновение было в полукруге под кольцом, где не свистят фолы в нападении в принципе - это два.
nikolat
Николай
03.03.2023 06:12
#
По моменту Хантер - Жан Шарль. После просмотра видео несколько раз - фол Жан-Шарлю был. Сыграл он тут не умно, тем что прыгал. Надо было просто встать перед Хантером, пас был плохим. А так - руки наклонены вперед, он этими руками касается рук соперника с мячом. Железный фол. Тут есть судейская ошибка. Но никакого влияния на исход она уже не имела. Уникс проиграл сам и намного раньше.
nikolat
Николай
03.03.2023 06:20
#
AlexАлекс
(02.03.2023 22:37)
Если все так ужасно в ВТБ, как вы выиграли предыдущий матч? Кто Вам это позволил сделать? Почему не засудили?
nikolat
Николай
03.03.2023 06:29
#
В ветке ВТБ больше комментариев чем в ЕЛ. Жаль что обсуждаем не матч, который, вообщем-то был ничего. А судейство.
Ramille
Рамиль
03.03.2023 08:21
#
А вообще причины поражения на поверхности и они не связаны с судейством. Легионеры Уникса в принципе где то на уровне(кроме Рейнольдса) сыграли, всю разницу сделали паспорта: Руженцев,Астапкович,Комолов - 32 очка; Воронцевич,Зайцев,Кулагин - 4 очка.
nikolat
Николай
03.03.2023 09:01
#
Ramille
(03.03.2023 08:21)
Удивительно. Я это же самое написал, практически: Униксу вчера конкретно не хватало Жбанова. Пусть 30 очков бы он не набрал, но дал бы возможность тренеру держать всех легов на площадке по 3-5 минут меньше, в итоге может быть бы не так сильно просели к концу матча. Уникс просто встал, когда почти догнал ЦСКА, потому что силы кончились. Уникс и в нападении, и в защите после 3-х минут примерно в 4-той четверти.
В третьей четверти отпахали по полной, а в четвертой не смогли так же эффективно сыграть.
undyings
Undying
03.03.2023 09:57
#
nikolat
(03.03.2023 09:01)
ЦСКА, несмотря на отсутствие обоих лидеров, играл очень длинной ротацией. Только Мур сыграл больше 25 минут. А у Уникса 4 игрока больше 31 минуты сыграли. Закономерно, что на концовку казанцам не хватило сил.
AlexАлекс
Александр
03.03.2023 10:42
#
nikolat
(03.03.2023 06:20)
Ту игру видел вживую. Там в принципе то и овертайма то не должно было доходить. Но ряд неочевидных судейских решений и расслабленность Уникса после перерыва позволили ЦСКА затянуть в ОТ, где у одних всё полетело, а у других нет. Такое бывает. Судьи же сами не могут трёхи кидать за Уэйра.
nikolat
Николай
03.03.2023 11:00
#
undyings
(03.03.2023 09:57)
Я это сразу после матча написал. В 22-14.
nikolat
Николай
03.03.2023 11:17
#
AlexАлекс
(03.03.2023 10:42)
Да что же такое...
Вселенский заговор.
На свете есть только Уникс, и только вокруг него все крутиться, все им козни строят, а проиграть они могут только если расслабятся или на игру не выйдут. Ну или судьи команду противника вытянут, на худой конец.
То, что у ЦСКА вылетел в том матче сперва Швед, а потом Милутинов - это ничего не значит. Главное у Уникса все полетело.
28 и 38 КПД, 20 и 25 очков, +5 и +6 у единственных в команде, у кого плюс. Но это не важно. У Уникса полетело.
ЦСКА был не готов играть без них в тот раз, что и показал наглядно овертайм.
За две с лишним недели ЦСКА сделал работу над ошибками и вчера был готов играть без них. Что и показала вчерашняя игра.
Друг, другие команды тоже играют в баскетбол, там так же есть игроки. И попадаются сильные среди них. И бывают травмы, даже походу матча.
Dmitry1983
Дмитрий
03.03.2023 11:28
#
Привычная картина.Сговор и судейство...ЦСКА без двух ведущих игроков, не напрягаясь, обыграл основу УНИКСа. А в предыдущей игре и Зенит так же в Казани выиграл легко.
nikolat
Николай
03.03.2023 11:38
#
Dmitry1983
(03.03.2023 11:28)
Не стоит впадать в крайности. Вполне себе напрягался ЦСКА. От концовки уберегло только то, что у основы Уникса на 4-тую четверть сил не хватило.
Райкович сделал работу над ошибками, от прошлого матча. Эта работа была видна вчера. И в игре, и в статистике, и в итоге встречи.
Без Шведа и Милутинова ЦСКА не может играть по бразильской системе, без защиты. Поэтому защиту включили с самого начала матча.
Уникс в первой четверти забил 2 броска с игры. Оба под конец четверти были. И это было не потому, что Уникс играл плохо. ЦСКА сходу в карьер включил очень не дурную оборону.
Soft11
Andrey
03.03.2023 11:51
#
А наш мегакаппер опять вчера дважды сел в лужу) Николай, надеюсь не послушал его супер советов по поводу УНИКСа и ПАО?
nikolat
Николай
03.03.2023 12:04
#
Soft11
(03.03.2023 11:51)
Риск дело благородное. Но часто дорогое.
AlexАлекс
Александр
03.03.2023 15:58
#
nikolat
(03.03.2023 11:17)
Швед, как и Милутинов игроки топ-уровня. Одни из самых высокооплачиваемых в Европе. Их значимость никто и не оспаривает. Только мне важнее как Уникс играет, а не то, кто сломался или устал у соперника. Честно вот, всё равно...Но когда я вижу, что через раз касание этих двух священных коров трактуется, как фол, мне становится стыдно за судейство. Стыдно перед такими же баскетболистами высокого уровня, которых наотмашь бьют по рукам в этой же игре, но свисток молчит.
Создание сайта —
webkrokus.ru