Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (видео)

18.10.2022 15:30

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон. 4-й тур.

Енисей - Зенит - 61:89

Парма - Локомотив-Кубань - 85:92 ОТ

 

Положение команд:

УНИКС – 4-0, ЦСКА – 4-0, МБА – 3-1, Зенит – 3-1, Самара – 2-2, Автодор – 2-2, Нижний Новгород – 2-2, Локомотив-Кубань - 2-2, Парма – 1-3, Астана – 1-3, Енисей – 0-4, Минск – 0-4.

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
anklav
Андрей
18.10.2022 19:26
#
концовка в Перми огонь. - 6 за 2 минуты у Локо и Ведищев 2 трёхами сравнивает (вторую в последней атаке Краснодара). Ровно и мяч Пармы за 10 сек.
ОТ в итоге, пашутинцы слили преимущество +7+8 очень по ходу 4 четверти
undyings
Undying
18.10.2022 19:28
#
anklav
(18.10.2022 19:26)
Я как раз на овертайм успел.
Ramille
Рамиль
18.10.2022 19:32
#
anklav
(18.10.2022 19:26)
Тайм аут Пашутина на концовку перкрасен, ни Лэнгфорда, ни Макколума нет придумать нечего
Ramille
Рамиль
18.10.2022 19:45
#
Захарка в основное двумя трехами сравнял и теперь эндван герой!
undyings
Undying
18.10.2022 19:50
#
Молодежь Локо становится лидерами. Мартюк монстр дабл-дабл 17 + 14 подборов. Щербенев 8 передач. Ведищев затащил в концовке.
depytat
michael
18.10.2022 19:50
#
Болелам Пармы можно только посочуствовать...Как-то очень уж безвольно отдали игру...
Got
Дмитрий
18.10.2022 19:51
#
undyings
(18.10.2022 19:50)
У сырников Походяев 18+10.
Ramille
Рамиль
18.10.2022 19:51
#
undyings
(18.10.2022 19:50)
Да при этом негры по 40 минут отбегали, лидеры.. . Биг три покажет кто лидер, по 20+ получат вот и все лидеры
undyings
Undying
18.10.2022 19:55
#
Ramille
(18.10.2022 19:51)
С чего вдруг Локо должен играть с биг-3 на равных? У краснодарцев 2 средненьких лега и короткая скамейка.
undyings
Undying
18.10.2022 19:56
#
Got
(18.10.2022 19:51)
Я пытался вспомнить, почему фамилия знакомая. Походяев в ЦСКА-2 играл? А в сборных его не было?
Ramille
Рамиль
18.10.2022 19:57
#
undyings
(18.10.2022 19:55)
А с кем они должны играть то? У биг три нынче составы небольно евролыжные, так покажи хотя бы уровень Еврокубка, нет им даже МБА по рылу нащелкала
Ramille
Рамиль
18.10.2022 19:57
#
undyings
(18.10.2022 19:55)
Поколение бездарно вообщем
Got
Дмитрий
18.10.2022 19:58
#
undyings
(18.10.2022 19:56)
А как же, был.
undyings
Undying
18.10.2022 20:02
#
Ramille
(18.10.2022 19:57)
У биг-3 составы уровня топа Еврокубка и аутсайдеров Евролиги. Чтобы быть на этом уровне конкурентоспособным, Локо, с учетом его короткой скамейки, нужно чтобы среди Мартюка, Щербенева и Ведищева нашлись таланты уровня Хряпы и Мони.
Got
Дмитрий
18.10.2022 20:05
#
Звиняюсь за серость, а кто собстно, в Локо подрастающее поколение? В прошлом сезоне хорошо себя проявили Щербенев и Мартюк. И усе. Ну Емченко иногда отжигал. Редко. Сейчас тащит только Щербенев. Мартюк откровенно в плохой форме. Сычков, Калинов, Долинин? Да ладно!
undyings
Undying
18.10.2022 20:10
#
Got
(18.10.2022 19:58)
Походяев 2001. На год младше краснодарцев.
undyings
Undying
18.10.2022 20:18
#
Ramille
(18.10.2022 19:57)
Чтобы в 22 года играть на уровне топа Еврокубка нужно обладать талантом уровня Евролиги. Если Локо будет проигрывать биг-3 разгромно, значит талантов такого уровня у них нет. А если будут навязывать борьбу, даже и проигрывая, значит с талантом у них всё хорошо.
undyings
Undying
18.10.2022 20:20
#
Got
(18.10.2022 19:58)
Кстати, Захаров в ЦСКА-2 ожил. Статистику солидную набивает. Через год глядишь и в ВТБ себя проявит.
Ramille
Рамиль
18.10.2022 20:33
#
undyings
(18.10.2022 20:02)
Так и я про то их нет, таланта там очень мало
Molnia
Молния
18.10.2022 20:46
#
Эмм, а все вдруг почему-то подумали, что у нас появилось двадцать двадцатилетних топ-игроков? Этому поколению просто дали шанс, в отличие от предыдущих. И это прекрасно, хотя бы пять приличных 27 летних из них всех в перспективе - шикарный расклад.
Отличные вещи в нашем баскете происходят, просто не стоит сразу ждать чудес.
undyings
Undying
18.10.2022 21:04
#
Ramille
(18.10.2022 20:33)
У Мартюка и Щербенева точно нормально с талантом. Игроки уровня Зубкова - Хвостова из них наверняка получатся.
Ramille
Рамиль
18.10.2022 21:04
#
Molnia
(18.10.2022 20:46)
Я лично ничего не подумал, просто очень долго рассказывали что леги не дают шанс местным... И что я вижу вот они местные не тянут даже легов еврокапа, что им шанс давать они нулевые. Система не работает, дело то ни в легах
Ramille
Рамиль
18.10.2022 21:07
#
undyings
(18.10.2022 21:04)
.
undyings
Undying
18.10.2022 21:08
#
Ramille
(18.10.2022 21:04)
Ничего себе ожидания. У Испании дюжина местных игроков уровня топа Еврокубка. А у нас таких игроков ты сколько ожидал на лавках обнаружить?
Got
Дмитрий
18.10.2022 21:14
#
Ramille
(18.10.2022 21:04)
А ничего что краснодарцев укатала точно такая же молодежь из МБА? Да еще и без легов.
undyings
Undying
18.10.2022 21:21
#
Got
(18.10.2022 21:14)
Поражение от МБА это наоборот аргумент, что в Локо талантов нет. Раз проигрывают даже бесталантному русскому проекту.
Got
Дмитрий
18.10.2022 21:23
#
undyings
(18.10.2022 21:21)
Ну так речь шла в целом про бесталанное поколение, а не только про Локо.
Ramille
Рамиль
18.10.2022 21:24
#
Got
(18.10.2022 21:14)
Да ладно молодежь точно? Валиев лучший игрок того матча точно молодежь? Лопатин в 24 года уже состоявшийся игрок должен быть он чтоли молодежь? Что за херня у нас до 30 лет молодой перспекстивный... Весь талант уже в 20 лет виден, у центровых чуть позже. А у нас в 30 лет великовозрастные падающие надежды
Molnia
Молния
18.10.2022 21:26
#
undyings
(18.10.2022 21:21)
Имхо все это последствия шатания из крайности в крайность. Пять лет назад даже у сильных двадцатилетних вообще почти не было шанса попробовать себя в лиге ВТБ. Сейчас этот шанс есть даже у откровенно слабых игроков. Естественно, что сейчас средняя температура по больнице будет так себе. Реально куча сомнительного качества молодежи сейчас. Но это все же лучше, чем тридцать рабочих мест для русских в ВТБ в принципе.
Got
Дмитрий
18.10.2022 21:28
#
Ramille
(18.10.2022 21:24)
В МБА два возрастных игрока - Валиев и Воронов. Причем Валиев некондиция, выбракованная кучей клубов.
Molnia
Молния
18.10.2022 21:28
#
Ramille
(18.10.2022 21:24)
Ну так тоже не совсем правильно рассуждать. Много 23-летних афроамеров тащат в Евролиге? Всем в районе тридцати плюс минус. Объективно возраст пика карьеры в баскете 28-32. И реально люди добавляют в этом возрасте.
undyings
Undying
18.10.2022 21:29
#
Molnia
(18.10.2022 21:26)
Я ничего против не имею. Мне наоборот этот сезон в ВТБ кажется интересным. Тот же Жбанов глядишь раскроется в Униксе.
undyings
Undying
18.10.2022 21:34
#
Molnia
(18.10.2022 21:28)
Я возражаю против позиции, что если команда не может играть на уровне топ-3, значит это дно. Тот же Уникс сейчас имеет состав сопоставимый с тем, что имел в свои еврокубковые сезоны. Понятно, что сложно бороться с такой командой. Собственно это и раньше мало кому удавалось из команд второго эшелона, несмотря на то, что тогда в этих командах было полно легионеров и не самых плохих.
Klessk
Klessk
18.10.2022 21:41
#
Molnia
(18.10.2022 21:26)
Шанс на что?
Быть лучшими, среди слабых игроков? Общий уровень лиги тоже упал.
Долгие годы у нас стабильно были:
1 команда в ФФ
1 команда в топ-8 Ел
1 команда уровня участника ЕЛ
2 команды уровня топ-8 ЕК.

Сейчас все существенно ухудшилось. По текущим составам у нас 3 команды участника ЕЛ, и потом в лучшем случае просто 1-2 команды участников ЕК.

И я не понимаю почему мы все эти годы считаем места для наших игроков только у нас. Что мешает ехать в другие чемпионаты?
Амервм вон никто не мешает ехать в другие чемпионаты за практикой и пробиваться вверх.
Но мы все пытаемся выращивать игроков у нас в теплице.
Got
Дмитрий
18.10.2022 21:47
#
Klessk
(18.10.2022 21:41)
Языков не знают. Шутка. Едут, а как же. 90% паспортистов играет в Суперлиге.
Molnia
Молния
18.10.2022 21:48
#
Klessk
(18.10.2022 21:41)
Все едут за деньгами из бедных чемпионатов в богатые. У наших игроков такой необходимости нет. Хорошо это или плохо - вопрос другой. Но для игроков спорт это в первую очередь способ заработка.
Все эти рассуждения про уровень Евролиги/Еврокубка сейчас можно хоть на НБА спроектировать - все эти соревнования для наших клубов закрыты. Денег у клубов меньше не стало, стало меньше возможностей их потратить адекватно.
Molnia
Молния
18.10.2022 21:49
#
Got
(18.10.2022 21:47)
Расскажи, куда поехать среднему или даже умеренно перспективному российскому игроку сейчас, с интересом послушаю
undyings
Undying
18.10.2022 21:49
#
Klessk
(18.10.2022 21:41)
Зарплата мешала. Какой смысл куда-то ехать за копейки, если в России на лавке платят больше?

Общий уровень лиги упал, но остался довольно высоким. Для прогресса российских молодых игроков этого уровня точно достаточно.
Got
Дмитрий
18.10.2022 21:50
#
Molnia
(18.10.2022 21:49)
В Уралмаш, вестимо.
undyings
Undying
18.10.2022 21:58
#
Плюс этого сезона, что практически в каждой команде в основной ротации есть молодые проспекты, за которыми интересно наблюдать. В Униксе Жбанов, в ЦСКА Руженцев, в Самаре Карданахишвили и Гафуров, в Зените Вольхин и т.д. Кто-то из них раскроется, кто-то разочарует. И за этим особо интересно наблюдать, потому что последнее десятилетие мы этого были лишены. Молодым игрокам нигде время не давали.
Got
Дмитрий
18.10.2022 22:02
#
undyings
(18.10.2022 21:58)
Барашков, Походяев, Касаткин, Коновалов, Щербенев, Сонько. Главное, чтобы проспект тупиком не кончился.
undyings
Undying
18.10.2022 22:10
#
Got
(18.10.2022 22:02)
Сонько лишний в этом списке. Он не в ротации. В Енисее Герасимов и Мотовилов в качестве подающих надежды.
Molnia
Молния
18.10.2022 22:12
#
Got
(18.10.2022 21:50)
В Уралмаше молодежи нет. Писклов с большой натяжкой, но это как раз из того предыдущего поколения, которому не дали шанса в ВТБ изначально. А он очень хорош и сильнее большей части вышеперечисленных игроков.
Но я имел ввиду заграницу. Куда ехать сейчас условному Щербеневу? Он в полноценной ротации основы клуба хорошей лиги, на хороших минутах, с неплохой зарплатой. Куда ему ехать? В третью лигу Испании?
Давайте уж свои наивные фантазии при себе оставим. Вон даже Руженцев прибежал в ЦСКА при первой возможности.
undyings
Undying
18.10.2022 22:16
#
Molnia
(18.10.2022 22:12)
Щербеневу зачем куда-то ехать? У него в этом сезоне все условия для развития есть. Минуты дали, мяч дали, соперники есть и посильные и сильные. Что еще надо?
Molnia
Молния
18.10.2022 22:18
#
undyings
(18.10.2022 22:16)
Да я не про конкретного игрока. А в целом - сейчас лучших, чем у нас, условий для развития за границей не получишь. Уезжают обычно как раз невостребованные особо. Но сейчас таких намного меньше, да и ехать особо некуда.
undyings
Undying
18.10.2022 22:24
#
Molnia
(18.10.2022 22:18)
В этом сезоне у нас замечательные условия для развития молодых талантов. Грех жаловаться.
Got
Дмитрий
18.10.2022 22:26
#
Molnia
(18.10.2022 22:12)
Ну так Супра, в некотором роде, это другая вселенная.
townofwinds
Виктор
18.10.2022 22:26
#
Molnia
(18.10.2022 21:26)
Как будто было правило, запрещающее российским игрокам играть в ЕЛВТБ, просто у нас 3-4 игрока хорошего Еврокаповского уровня и всё, остальный - тихий ужас!
Molnia
Молния
18.10.2022 22:28
#
townofwinds
(18.10.2022 22:26)
А мы и никогда не узнаем, какого уровня тот или иной игрок, если не дадим ему шанс попробовать. Сколько паспортистов получает время сейчас в ВТБ и сколько - год назад? Колоссальнейшая разница же.
undyings
Undying
18.10.2022 22:28
#
townofwinds
(18.10.2022 22:26)
Завышенные зарплаты для лавочников это куда более надежная клетка для игроков, чем запреты.
townofwinds
Виктор
18.10.2022 22:29
#
Molnia
(18.10.2022 21:49)
Испания, Турция, Италия, Греция. В НБА понятно нашим рукожопым делать нечего в принципе
undyings
Undying
18.10.2022 22:29
#
Molnia
(18.10.2022 22:28)
Еще более колоссальная, если сравнивать не всех российских игроков, а именно молодых.
Molnia
Молния
18.10.2022 22:30
#
Got
(18.10.2022 22:26)
Ну вот МБА со своим девятым местом в Супре сейчас претендует на топ-4 ВТБ. Надо просто в равные условия команды ставить
townofwinds
Виктор
18.10.2022 22:31
#
Molnia
(18.10.2022 22:12)
То есть, команда уровня топ-4 нашей лиги равна третьему дивизиону Испании? Рад что не я один так думаю...
Molnia
Молния
18.10.2022 22:32
#
townofwinds
(18.10.2022 22:29)
Везде наши игроки приравниваются к американцам по правилам легионера. Как ты думаешь, кого выберут в этих странах - американца или русского?
Раньше в Прибалтику ехали, теперь этот путь закрыт наглухо.
townofwinds
Виктор
18.10.2022 22:33
#
Molnia
(18.10.2022 22:28)
По тренировкам обычно всё понятно, ну в крайнем случае по 5-7 играм
Molnia
Молния
18.10.2022 22:34
#
townofwinds
(18.10.2022 22:31)
Ты свалил в кучу. Дело не в уровне команды, а в том, что российский игрок в условной Греции или Испании конкурирует за место не с хорватами или французами даже, а с американцами.
townofwinds
Виктор
18.10.2022 22:34
#
undyings
(18.10.2022 22:28)
Но если бы эти игроки из прочных лавочников превратились бы в игроков ротации - их зарплата бы не упала, а даже наоборот, выросла бы.
Molnia
Молния
18.10.2022 22:35
#
townofwinds
(18.10.2022 22:33)
Я тебя уверяю, пять лет назад у молодежи даже минимального шанса не было провести пять-семь игр на уровне лиги ВТБ.
townofwinds
Виктор
18.10.2022 22:36
#
Molnia
(18.10.2022 22:32)
Того, кто лучше играет и от кого больше пользы, кто же виноват что в 99.999% случаев это будет амер?
townofwinds
Виктор
18.10.2022 22:37
#
Molnia
(18.10.2022 22:35)
А откуда же Узинский, Дима Кулагин появились? Про Шведа и Курбанова не будем, согласен
Molnia
Молния
18.10.2022 22:38
#
townofwinds
(18.10.2022 22:36)
Да, ессно. Мы же разбираем вариант с молодым перспективным, но сырым, россиянином, у которого не будет преимущества перед состоявшимся амером.
Шанса развиваться за границей у наших игроков и раньше особо не было, а сейчас с этой политикой и подавно
Molnia
Молния
18.10.2022 22:42
#
townofwinds
(18.10.2022 22:37)
Узинский - продукт Суперлиги. Вытянул счастливый билет у Лукича.
Кулагин - продукт Триумфа, клуба во многом аналога МБА нынешнего. И это те, кому сейчас в районе 30, у них шанс действительно был за счёт Триумфа и Нижнего.
А вот следующее поколение 95-96-97 года, было и такого шанса лишено, все ушло в низшие лиги, шанса ни малейшего попробовать себя в ВТБ не было. Все было занято сильным поколением второй половины восьмидесятых и частично теми самыми выпускниками Люберец.
Да это лирика все уж. Главное - количество рабочих мест на высоком уровне. Здорово, что сейчас оно сильно увеличилось.
townofwinds
Виктор
18.10.2022 22:45
#
Molnia
(18.10.2022 22:42)
Ну у Локомотивовской молодёжи шанс есть, как оказалось, без игроков уровня МакКоллума и Мотли они даже на уровне просевшей ЛВТБ очень так себе
Molnia
Молния
18.10.2022 22:46
#
townofwinds
(18.10.2022 22:45)
Не привыкли быть лидерами. Ролевиком играть, когда внимание защиты стянуто на других, гораздо проще, нежели самому создавать. Через это тоже надо пройти, чтобы стать хорошим игроком.
Справедливости ради, из всего Локо лично я рейтю только Мартюка и отчасти Калинова. Остальные не кажутся мне сильными игроками. Но это как кто видит, на истину не претендую.
undyings
Undying
18.10.2022 23:18
#
townofwinds
(18.10.2022 22:45)
У тебя просто были завышенные ожидания. То что Локо не ровня топ-3 это было очевидно. Локо претендует на 4 место. Вместе с Самарой и с Нижним.
FRY
Кирилл
19.10.2022 05:40
#
короче танкуем
nikolat
Николай
19.10.2022 06:39
#
FRY
(19.10.2022 05:40)
Знатно ваши вчера в концовке слились.
Последних 5 минут в атаке вообще глухо, все очень сложно. Да и овертайме большая часть очков со штрафных.
Klessk
Klessk
19.10.2022 08:29
#
Molnia
(18.10.2022 21:48)
В этом и дело. Лимит приводил к тому, что даже не то что средний, а сырой игрок получал такие деньги, что выгоднее было сидеть на банке тут, чем идти куда-то и развиваться.

Мы получили, что игроки и клубы варились в собственном соку.
Klessk
Klessk
19.10.2022 08:32
#
Molnia
(18.10.2022 22:12)
Не при первой возможности, а при текущем уровне зарплат. Когда за любым хоть немного умеющего играть паспортистом открывается охота от клубов.

undyings
Undying
19.10.2022 08:39
#
Klessk
(19.10.2022 08:29)
Главная проблема была в том, что было очень мало рабочих мест для российских игроков. Эти места занимали опытные игроки, а молодежь не играла вовсе. В какой стране основная масса молодых талантов успешно развивается за границей? Нет таких стран.
Klessk
Klessk
19.10.2022 09:30
#
undyings
(19.10.2022 08:39)
Да было много мест.
Просто игроки шли на банку в топ клубы, а не играли в остальных.

И как же игроки в других странах развиваются? Все в местных чемпионатах имеют по 20 минут в каждом матче?
undyings
Undying
19.10.2022 09:35
#
Klessk
(19.10.2022 09:30)
Очень мало было мест. Всего 9 российских клубов в ВТБ последние годы было. Эти места в основном занимало сильное лимитное поколение 80-х годов рождения, молодежи шансов не давали.

В странах где молодые игроки не имеют времени, молодежь и не развивается.
undyings
Undying
19.10.2022 09:41
#
Klessk
(19.10.2022 09:30)
И даже те места для российских игроков, которые были, в топ клубах из-за возможности ротации легов были неполноценные. Выставили на матч шестерку легов, конкретный российский игрок в ротации, все нормально. В следующем матче в шестерке легов двух игроков заменили, и этот российский игрок уже не в ротации. Причем вне зависимости от того, хорошо он играл прошлый матч или плохо. Такая чехарда, когда игрок не знает будет ли он играть, и это не зависит от того, что он показывает на паркете, очень сильно и демотивирует, и лишает уверенности в себе.
townofwinds
Виктор
19.10.2022 11:41
#
undyings
(18.10.2022 23:18)
Что не ровня топ-3 я сразу понимал, я думал, Локо будет железно на 4-м месте, а не бороться за него
townofwinds
Виктор
19.10.2022 11:42
#
FRY
(19.10.2022 05:40)
Тоже Вембаньяму хотите?
townofwinds
Виктор
19.10.2022 11:43
#
undyings
(19.10.2022 08:39)
Так говорите, как будто лимит был на своих игроков, а не на легов, никто нашим не запрещал вытеснять легионеров из состава, что играть не умеют - другой вопрос
undyings
Undying
19.10.2022 12:21
#
townofwinds
(19.10.2022 11:43)
Лега было невозможно вытеснить из состава. Если лег плохо играл, его меняли на другого лега, а не на россиянина.
undyings
Undying
19.10.2022 12:30
#
townofwinds
(19.10.2022 11:41)
Откуда такая уверенность? Кто сильнее Барфорд и Уиллис или Найт и Томас? По именам самарцы намного статуснее выглядят. Чтобы железно быть на 4-м месте, Мартюк и Щербенев должны играть намного сильнее, чем Эннис, у которого 400 игр в НБА с 7 очками в среднем за игру и Риверс, который еще недавно был крутым игроком в Евролиге.
townofwinds
Виктор
19.10.2022 12:40
#
undyings
(19.10.2022 12:30)
Я говорю про мои мысли и предположения перед началом сезона, так вот, перед началом сезона мне казалось что Самара берёт хороших легов, но таких, которые в начале конца карьеры, я думал что Самара вместе с Автодором, Пармой и может НН будут бороться за попадание в первую шестёрку, но никак не претендовать на четвёрку
undyings
Undying
19.10.2022 12:50
#
townofwinds
(19.10.2022 12:40)
Претендовать на четверку Самара обязана. Они дорогой состав собрали. А оптимизм относительно Локо непонятно на чем был основан. Леги второсортные - Барфорд год назад в Астане играл, Уиллис в Енисее. Скамейки нет. Есть несколько талантливых, но пока еще сырых молодых российских игроков. 4 место для Локо это задача максимум, а не нечто само собой разумеющееся.
FRY
Кирилл
19.10.2022 13:55
#
townofwinds
(19.10.2022 11:42)
будет пытаться Винника задрафтить, он тоже высокий
nikolat
Николай
19.10.2022 14:25
#
Леги в Локо в этом году на порядок слабее тех, что были два года до этого.
Леги в Локо в этом сезоне слабее легов Самары.
Леги в Локо в этом гоу чуть лучше, чем у Пармы. Даже это пока не точно.
Вчера у Парму Диме матч провалил полностью. Играл откровенно спустя рукава.
Физические данные у Диме - просто отличные. Школы ему не хватает, интеллекта игрового - тоже. Но больше всего, ИМХО, желания и страсти не хватает. Вчера иногда складывалось впечатление, что ему играть не сильно то хочется. Может, конечно, мотивации не хватает.
Got
Дмитрий
19.10.2022 14:53
#
nikolat
(19.10.2022 14:25)
Чертов паспортист )))
tsk1956
Сергей
19.10.2022 17:20
#
nikolat
(19.10.2022 14:25)
Да, Диме наверно посмотрев на травмировавшихся Аллена и Онгвае решил играть по осторожнее. Думает, зачем мне ломаться, в борьбу лезть, лучше потихоньку отбегаю свои минуты-целее буду.
nikolat
Николай
19.10.2022 20:15
#
tsk1956
(19.10.2022 17:20)
Ну, допустим, беречься в защите - еще можно туда-сюда понять. Но в нападении то? чего уж там то филонить... По сути команде его очков и подборов в нападении и не хватило для победы.
Так можно на лавку присесть или вообще на выход пойти. И следующий контракт будет намного скромнее...
Можно играть осторожнее. Но вчера это было не осторожнее, а просто вообще никак. Парень с таким ростом и таким прыжком. В первых матчах показалось, что это супер находка для Пармы. Вчера он откровенно разочаровал.
Будем надеется, что это временное затмение.
Создание сайта —
webkrokus.ru