Результаты матчей шестого дня Евробаскета-2022

06.09.2022 23:50

Евробаскет-2022. Групповой этап. День шестой.

Сегодня на чемпионате пройдут следующие матчи:

Группа A (Тбилиси, Грузия)

Бельгия - Турция - 63:78

Черногория - Испания - 65:82

Грузия - Болгария - 80:92

Положение команд:

Испания 3 1
Турция 3 1
Черногория 2 2
Бельгия 2 2
Болгария 1 3
Грузия 1 3

Группа B (Кёльн, Германия)

Босния и Герцеговина - Франция - 68:81

Венгрия - Литва - 64:87

Германия - Словения - 80:88

Положение команд:

Словения 3 1
Германия 3 1
Франция 3 1
БиГ 2 2
Литва 1 3
Венгрия 0 4

Группа C (Милан, Италия)

Эстония - Великобритания - 94:62

Греция - Украина - 99:79

Италия - Хорватия - 81:76

Положение команд:

Греция 4 0
Украина 3 1
Италия 2 2
Хорватия 2 2
Эстония 1 3
Великобритания 0 4

Группа D (Прага, Чехия)

Нидерланды - Польша - 69:75

Финляндия - Чехия - 98:88

Израиль - Сербия - 78:89

Положение команд:

Сербия 4 0
Польша 3 1
Израиль 2 2
Финляндия 2 2
Чехия 1 3
Нидерланды 0 4
Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Molnia
Молния
06.09.2022 00:19
#
Опять 12 матчей. Да блиииин. ФИБА - дэбилы. Сами не любят свой продукт.
undyings
Undying
06.09.2022 00:23
#
Molnia
(06.09.2022 00:19)
Причем здесь дэбилы? Чтобы ЧЕ уложился в 18 дней, команды в группе должны играть чаще, чем раз в два дня. И тогда неизбежно появляются дни, когда играют все группы. 2 дня таких.
Molnia
Молния
06.09.2022 00:26
#
undyings
(06.09.2022 00:23)
А зачем нужно, чтобы чемпионат уложился в 18 дней? Какая-то магия чисел?
undyings
Undying
06.09.2022 00:32
#
Molnia
(06.09.2022 00:26)
В баскетболе всегда сборные играли чаще, чем раз в два дня. Традиция.
furtcovik
Василий
06.09.2022 00:39
#
Основной матч будет в 15:30. Щекотливейшая игра.
Molnia
Молния
06.09.2022 00:41
#
undyings
(06.09.2022 00:32)
Тут не спорю. Помню в 2007 вообще плейофф был три дня подряд для некоторых команд, пятница-суббота-воскресенье. Мы трезветь не успевали, да еще весь мадридский квартал споили, где жили.
Но ИМХО чемпионат Европы такого уровня должен быть продаваемым, потому что очень качественный продукт. А как продать 12 матчей в день?
Eugene
Евгений
06.09.2022 00:42
#
furtcovik
(06.09.2022 00:39)
Да, нужно за французов подтопить. Будет очень опасно.

Зато если французы справятся то будет суперматч в последнем туре. По сути плей-офф
Molnia
Молния
06.09.2022 00:45
#
Eugene
(06.09.2022 00:42)
Это будет справедливо, чтоб Литва с Боснией сами выяснили, кто круче.
Правда, уже писал, что у Боснии получится вторая сложная игра подряд без дня отдыха, а у литовцев попроще всяко график, и особо шансов не вижу для боснийцев в таком раскладе. Им проще завтра умереть.
felix-r
felix-r
06.09.2022 00:49
#
Могу ошибаться, но если память не изменяет, последний раз Израиль побеждал Сербию на ЧЕ 2007 (тот что Россия победила). Там Янив Грин надругался и над сербскими большими, и над хорватскими, и стал лучшим подборщиком турнира. А потом уехал играть в Самару
Molnia
Молния
06.09.2022 00:58
#
felix-r
(06.09.2022 00:49)
Я был на том матче. Они ж в одной группе с Россией играли в Гранаде. Грин тогда жесткий был.
Это был матч за выход из группы. СОвершенно удивительный результат. Как и весь чемпионат, собсно.)
Сербы с суперпарой разыгрывающих Ярич-Досич поехали домой.
felix-r
felix-r
06.09.2022 01:02
#
Molnia
(06.09.2022 00:58)
У Сербов там Дарко Миличич помоему был... A у хорватов Марио Касун
Molnia
Молния
06.09.2022 01:08
#
felix-r
(06.09.2022 01:02)
Причем Миличич тогда еще не считался бастом, а топовым центром.
felix-r
felix-r
06.09.2022 01:13
#
Сейчас проверил, оказывается Израиль играл с Сербией удивительно мало: всего 4 раза за всю историю! Две встречи в 2012-м в квалификации на ЧЕ. Там результат 1-1. И два раза в основном турнире. В 2007-м победил Израиль, а в 2011-м победила Сербия.
Molnia
Молния
06.09.2022 01:13
#
Кстати, тот чемпионат, Европы, наверное, последний, где почти не было отказников и собрались практически все топ-игроки. Это к тому, что на нынешнем практически такая же ситуация, после долгого перерыва.
felix-r
felix-r
06.09.2022 01:19
#
Molnia
(06.09.2022 01:13)
По-этому там пятёрка турнира была:

Кальдерон
Шишкаускас
Кириленко
Новицки
Гасоль
furtcovik
Василий
06.09.2022 01:38
#
felix-r
(06.09.2022 01:19)
Тот самый Шишкаускас за которого армейцы тем летом заплатили очень богатому чемпионскому ПАО байаут в размере одного миллиона евро. Ох, были времена.....
Molnia
Молния
06.09.2022 02:45
#
felix-r
(06.09.2022 01:19)
А ещё там были праймовые или около того Паркер, Диао, Ярич, Туркоглу, Окур, Сонгайла, Ясик, Барньяни, Белинелли, Нестерович, Биедриньш. Топ чемп был по именам, практически все нбашники из Европы играли.
FRY
Кирилл
06.09.2022 04:27
#
Блин взять бы сегодня отгул и сидеть дома, столько матчей интересных
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 07:07
#
Босния Франция должно быть жир, с него и начнём. Потом Лука рекавери после боснийского позора.
undyings
Undying
06.09.2022 08:13
#
Molnia
(06.09.2022 00:41)
Может быть ты и прав. Удлинить чемпионат на два дня вроде бы реально. Заодно бы и качество игры стало несколько выше. Команды всегда бы играли после дня отдыха.
nikolat
Николай
06.09.2022 09:33
#
undyings
(06.09.2022 08:13)
Если хочется сделать реально крутой коммерческий продукт, надо начинать в субботу, с каким-нибудь крутым матчем открытия. В субботу и воскресенье первые матчи должны так же все праймовые стоять и через неделю опять. И заканчивать так же в субботу (пятницу) - полуфиналы и воскресенье финалы. Вот и получается что надо 23 дня. 13 на групповую часть, играя через день, 10 на ПО, так же через день.
Но. Когда групповой турнир разбит на 4 разных страны, то это получается коммерчески не выгодно. Лишние дни кормить команды, когда матчей нет.
Тут получается, каждая страна принимающая групповой турнир имеет минимум расходов и максимум доходов. То что тем кто хочет все посмотреть не удобно - ну таких не так уж много, особой погоды по деньгам они не делают. Значит ими можно просто пренебречь.
undyings
Undying
06.09.2022 09:47
#
nikolat
(06.09.2022 09:33)
Начинать в субботу или во вторник это по-моему не принципиально. Евролига вообще всегда, кроме финала, в будние дни играет и ничего.
Shurique
Шурик
06.09.2022 10:40
#
да просто убрать по одной команде из группы и все решилось бы
в данном случае: Великобритания-Венгрия-Болгария-Нидерланды, вот минимум 1 свободный день дополнительно, но Фиба на это не пойдет
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 10:51
#
Shurique
(06.09.2022 10:40)
Зная ФИБА, они скорее еще расширят чемпионат, а заодно сузят временные рамки.
felix-r
felix-r
06.09.2022 11:06
#
На самом деле не стоит забывать, что большинство любителей баскетбола смотрят только матчи своей команды, или там ещё топовый матч дня. Даже мы не смотрим 100% матчей

Кроме того, тот факт, что ФИБА разнесла группы на разные страны, тоже облегчает болельщикам посещать матчи.
Eugene
Евгений
06.09.2022 11:42
#
felix-r
(06.09.2022 11:06)
Я бы смотрел все ну или 80% если бы был нормальный календарь.

Сидеть не отрываясь 8 часов и при этом по 2-3 матча паралельно очень тяжело.

Сегодня вообще все матчи интересные может кроме Польша - Нидерланды
Eugene
Евгений
06.09.2022 11:48
#
Там уже на Courtside выложили десятку, Ткаченко на первом месте
Eugene
Евгений
06.09.2022 12:19
#
Посмотрим сегодня на отдохнувшего Янниса
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 12:27
#
Eugene
(06.09.2022 12:19)
Там писали с коленом что-то, может и сегодня не выйдет или только первую половину.
Eugene
Евгений
06.09.2022 12:38
#
SlobbaN
(06.09.2022 12:27)
Я что-то читал что ему за сборную нельзя так часто играть по контракту, поэтому он не играл.
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 12:39
#
Eugene
(06.09.2022 12:38)
"He had discomfort in his knee but nothing major," Greece head coach Dimitris Itoudis said at his postgame news conference, adding "we did not want to risk anything so we did not dress him up today."

Antetokounmpo is expected to return to action on Tuesday against Ukraine.

Без него шансы конечно повышаются, а если он выйдет хотя бы на 25 минут, то хз как Украина будет побеждать.
Eugene
Евгений
06.09.2022 12:43
#
SlobbaN
(06.09.2022 12:39)
Если он будет то -20 железно. Если не будет то можно бороться.

Но я думаю он будет. Не кому его держать. Наверное Лэня направят
Eugene
Евгений
06.09.2022 12:51
#
На 6.00 в плеере эпичный тайм-аут Багацкиса вчера: "Какого х*я" и "Вам нравится что вас имеют"

Gladius
Алексей
06.09.2022 13:04
#
Я бы вернул количество сборных на евро к 16, как было раньше. Вот тогда каждый матч был бы зарубой, ну почти. И не играли бы каждый день, утомляясь. И трибуны бы не зияли пустотами
Den83
ŹALGIRIETIS
06.09.2022 13:20
#
А франки могут и позволить слить сегодня,они дальше и так проходят ,ток чтоб выше в таблице стоять
Gladius
Алексей
06.09.2022 13:21
#
Уже и дончич жалуется на количество матчей
Molnia
Молния
06.09.2022 13:22
#
Gladius
(06.09.2022 13:04)
Да как трибуны не будут зиять пустотами в будний день в три часа на матче нейтральных команд? Это просто нереально. Тем более билеты, как правило, дневными пакетами продаются, и те, кто покупает - идут в основном только на домашнюю сборную.
16 сборных и два групповых этапа, наверное, было бы оптимально все же.
По собственным ощущениям, как болельщика, два матча в день переносится на стадионе нормально. Три уже тяжеловато.
Gladius
Алексей
06.09.2022 13:41
#
Molnia
(06.09.2022 13:22)
Смотри, много людей работает 2 через 2, есть работающие 3 через 3, есть фрилансеры, есть профессиональные тунеядцы, рантье, индивидуальные предприниматели, студенты, дети, пенсионеры, туристы-болельщики из других стран наконец!
И заметь, это города миллионники, ну как не собрать хотя бы 8-10 тысяч человек на турнире континентального масштаба. В этом евро только Кёльн вызывает уважение, Тбилиси - это тихий ужас, ну а Прага, Милан - на своих ходят и то хорошо.
Просто с одной стороны баскет сейчас котируется как спорт номер 2 после футбола, вроде бы. А с другой аховая посещаемость на чемпионатах европы, чемпионатах мира... И это учитывая тот факт, что уже 4-страны хозяйки сейчас принимают турниры, а не один город, как Афины - 98. Вот это уже был верх уныния в свое время. Там, как сейчас помню и по 100 человек на мачтах сидело.
А футбол хоть в антарктиде проведи чемпионат, и туда по 5-20 тысяч приедет с каждой страны участницы фанатов
Molnia
Молния
06.09.2022 13:45
#
Gladius
(06.09.2022 13:41)
Считаешь, в Москве на матч Италия-Венгрия за пять тыщ условно полный зал набился бы?
Это нереально. Даже на ЧМ по футболу в группах полупустые стадионы были.
Три тысячи зрителей в пятнадцатитысячнике кажутся пустотой. А в целом это неплохая посещаемость для нейтрального матча.
В Кельне, собсно, два выходных играли. Да и группа там топовая. Плюс литовцев всегда много приезжает
Gladius
Алексей
06.09.2022 13:58
#
Molnia
(06.09.2022 13:45)
Считаешь, в Москве на матч Италия-Венгрия за пять тыщ условно полный зал набился бы? - если ты про баскетбол, то, конечно же, нет.
А вот глянул посещаемость чемпионата мира по футболу в России. В групповой стадии 31000 в Калининграде - это минимум. И то, наверное, арена там небольшая.
Мой главный шок, это насколько катастрофически ниже интерес ко второму спорту на планете по сравнению с первым. Турция вроде баскетбольная страна, команда на этом турнире неоднозначная, но в хороший день может сюрприз устроить, в соседний Тбилиси и то приехать не может тысячи 3-4 болельщиков из 80 миллионной страны.
Да даже хоккей несчастный по посещаемости выигрывает средней. А там турниры в одной стране до сих пор играют. И проходят не раз в 4 года, а каждый год
Molnia
Молния
06.09.2022 14:03
#
Gladius
(06.09.2022 13:58)
У турков не принято на выезды гонять вроде. Там даже на гостевой матч в своем городе не ходят.
И потом, люди не особо хотят гонять на выезд на группу. На плей-офф едут намного активнее.
Gladius
Алексей
06.09.2022 14:10
#
Molnia
(06.09.2022 14:03)
Ну, это мы уже начинаем обсуждать мелкие нюансы... Глобально по прежнему Фибавские турниры выглядят местечковыми соревнованиями. Может, я заблуждаюсь, в своей любви к баскетболу считая, что это спорт №2)
Molnia
Молния
06.09.2022 14:15
#
Gladius
(06.09.2022 14:10)
Согласен уж в целом, глупо спорить.
Shurique
Шурик
06.09.2022 14:18
#
Думаю, тут совокупность факторов: кроме турок еще и испанцы не особо любят путешествовать, даже на чм по футболу их было не так много + черногорцы, турки и болгары - страны бедные, бельгийцев самих мало + баскет непопулярен. Ну и не стоит забывать, что в Грузии место, где остановиться после 24 февраля, еще поискать надо. В Грузию билеты не очень дешевые, в отличие от Германии или Чехии (куда из большей части Европы и на автобусе/поезде добраться несложно), это я недавно смотрел авиа из Вильнюса почти по всей Европе в сентябре меньше 100 евро туда-обратно были (аж плакать захотелось).
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 14:20
#
Впервые, когда ФИБА решила перейти на систему с 4 хозяевами - это был гигантский успех с точки зрения посещаемости - количество зрителей увеличилось в 2 раза (по 9000), но уже через 4 года все вернулось на круги своя (4000). Но я бы сказал, что дело тут не в системе, а в странах, которые получают матчи. Есть страны, где зрителям интересны все матчи, и куда едут охотнее (как, например, Германия), а есть те, где ходят только на своих и куда особо не едут (как Грузия). И ФИБА нужно учитывать этот фактор, и не давать группы тем, кто к этому не готов.

Например, в 2015-ом году хозяевами были Франция, Хорватия, Германия и Латвия. Везде, кроме Хорватии, посещаемость была отличной.

В 2017-ом это были Финляндия, Израиль, Румыния, Турция. Уже заметна разница. Самая печаль была в Турции - ходили принципиально только на своих. Многие игры не собрали даже тысячи зрителей.
Gladius
Алексей
06.09.2022 14:32
#
Alexman
(06.09.2022 14:20)
Евро 2015 было примечательно еще и тем, что плей-офф там проходил на футбольном стадионе в Лилле, и посещаемость сильно подросла за счет этого. Например матч Испания - Польша, проходной вроде бы, в 1/8 финала собрал 21000 зрителей!
А турки, как и греки гробят все масштабные турниры, Афины 1998, Стамбул 2001, ЧМ 2010 в турции - это все провал.
В 2025 году нас ждут Финляндия, Латвия, Кипр. По первым двум вопросов нет. Финны так вообще удивляют своей торсидой. Но Кипр? Ожидаю, что там и 50 зрителей на условном матче Великобритания - Венгрия будет
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 14:36
#
А чего это турки играют? Они же грозились уехать с чемпионата, если им не предоставят видео с камер.
felix-r
felix-r
06.09.2022 14:41
#
Gladius
(06.09.2022 14:32)
Нормально Кипр. От Беларуси далековато, но рядом Греция, Турция, Израиль. Русских на Кипре всегда тьма. Да и на самом Кипре баскетбол довольно популярен. Опять же туризм развит, так что много гостиниц, хорошая погода, море. Ну и не забываем, что это только одна группа.
furtcovik
Василий
06.09.2022 14:44
#
felix-r
(06.09.2022 14:41)
Ну вот рядом Греция и Турция, сколько помню там на ЧМ и Евробаскетах всегда пустые трибуны не на матчах местных сборных, то есть с 1995 года точно это приметил, аккурат с Евробаскета который проходил в Афинах. Хотя казалось бы куда уж более по настоящему баскетбольные нации.
Gladius
Алексей
06.09.2022 14:44
#
felix-r
(06.09.2022 14:41)
Как мы видим на примере турков на этом же турнире, географическая близость никак не гарантирует обилие болельщиков на трибунах)
Gladius
Алексей
06.09.2022 14:45
#
furtcovik
(06.09.2022 14:44)
С близкими ощущениями мы смотрели, я об этом написал только что)
furtcovik
Василий
06.09.2022 14:47
#
Gladius
(06.09.2022 14:45)
Ну да. Особенно в этом плане замомнились ЧМ 98 и евробаскет который через пару лет проходил в Турции. Ты все правильно написал.
Gladius
Алексей
06.09.2022 14:52
#
Янычары рассвирепели, судя по первой четверти
nikolat
Николай
06.09.2022 14:54
#
Alexman
(06.09.2022 14:20)
А такие ли у ФИБА цели? главное ли посещаемость?
ИМХО, им главное пристроить турнир с минимальными потерями.
С билетов они то ничего же не имеют...
townofwinds
Виктор
06.09.2022 15:00
#
furtcovik
(06.09.2022 14:47)
Просто недобаскет никому не нужен


Извините, не удержался
Molnia
Молния
06.09.2022 15:02
#
Только бельгийцев Гомельский похвалил и добавил в претенденты)))
donnas
Albert
06.09.2022 15:03
#
Gladius
(06.09.2022 14:52)
А Бельгию то за что? :D
donnas
Albert
06.09.2022 15:05
#
Наши перед матчем уже будут знать - товарняк играть или за надежду...
Gladius
Алексей
06.09.2022 15:08
#
donnas
(06.09.2022 15:03)
Фамилии у них смешные: Тумба, Обоссосан
donnas
Albert
06.09.2022 15:10
#
Gladius
(06.09.2022 15:08)
Да это уже дискриминация по фамильному признаку... Кстати - похоже они очухались, гляди еще догонят детей турецко-подданных..
furtcovik
Василий
06.09.2022 15:27
#
donnas
(06.09.2022 15:05)
Может и к лучшему.
furtcovik
Василий
06.09.2022 15:28
#
Помню писал тут в день отборочного матча Россия-Бельгия о Харисе Братановиче который тогда только перешел в молодежную команду Барселоны. Было это года четыре назад. Честно говоря в молодежной Барселоне у него не очень пошло, вернувшись в Бельгию подписал контракт с Остенде и прошлый сезон был для него уже более-менее добротным. Очевидно что будет по карьере еще добавлять, может даже через пару лет дорастет и до уровня Евролиги.
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 15:32
#
Квелый опять с дуги лупит ))
anklav
Андрей
06.09.2022 15:33
#
Шенгюн хорошо шпилит, не попадался мне до этого.
furtcovik
Василий
06.09.2022 15:38
#
anklav
(06.09.2022 15:33)
Сенсация европейского баскетбола позапрошлого сезона. Я о нем услышал впервые только в начале 2021 года, а он там уже разрывал в свои 18 лет за Бешикташ. Дальше - больше. Летом прошлого года его выбрали в первом раунде НБА, в дебютном сезоне набирал около 10 очков и делал 5 подборов. Молниеносно ворвался в европейский баскетбол и сразу стал топчиком. Настоящий вундеркинд.
Den83
ŹALGIRIETIS
06.09.2022 15:55
#
Босния Литву хорониттт😏😏😏
anklav
Андрей
06.09.2022 15:59
#
furtcovik
(06.09.2022 15:38)
скилловый пацанчик, боллхэндлит так уверенно для большого, прямо удивил. посмотрел 5 минут и на франков переключил.

как-то внезапно франки прошли пик своей сборной, уже не выглядят топ-2 топ-3 Европы. Как гарды постарели, так и скисли и это при классных больших.
furtcovik
Василий
06.09.2022 16:08
#
Боснийцы чуть более недели назад победили французов в отборе к ЧМ. В этих же составах. То есть вау-сенсацией их победа точно не должна сегодня быть. Но это не отменяет того что французы имеют более классную команду и как по мне, с французским статусом проигрывать дважды подряд боснийцам, пусть и очень крепкой сборной все-таки не прилично.
anklav
Андрей
06.09.2022 16:09
#
Ну если у франков всё ещё Альбиси в сборной шпилит, то понятно. Я думал, ситуативный товарищ, а он прописался в сборной.
Eugene
Евгений
06.09.2022 16:14
#
Эстония громит Британию. Жаль немного, хорошая молодая команда, две обиднейшие концовки проиграли...
furtcovik
Василий
06.09.2022 16:17
#
Маледон конечно в конкретной опале у Венсана Колле. Был бы россиянином был бы нашим королем как пели в одном известном армянском мультфильме.
anklav
Андрей
06.09.2022 16:19
#
furtcovik
(06.09.2022 16:17)
кто-то писал, он рамсить в раздевалке начал, видимо пришлось поставить на место. тьфу-тьфу, пока по плану, босняки сливаются....
Eugene
Евгений
06.09.2022 16:20
#
anklav
(06.09.2022 16:19)
Да, он считает что он должен играть а не Эртель
furtcovik
Василий
06.09.2022 16:22
#
Eugene
(06.09.2022 16:14)
Мне очень симпатична эстонская сборная, тут об этом не раз писал, может где-то и навязчиво, но все-таки по британцам их судить не стоит. Те такое ощущение что даже в раздевалке в первую очередь достают телефоны и смотрят футбольные новости, живут в каком-то своем собственном не баскетбольном мире.
Molnia
Молния
06.09.2022 16:23
#
Нуркичу все тяжелее и тяжелее с каждым матчем. Слишком плохой график нагрузок для его комплекции.
Завтра Литва закопает боснийцев.
furtcovik
Василий
06.09.2022 16:35
#
.
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 16:41
#
Ахахаха Фурнье какой позор, незря в Никс катает ))
felix-r
felix-r
06.09.2022 16:43
#
Судейство в матче Голландия - Польша совсем позорное, тянут поляков постоянно.
wanterpool
Владимир
06.09.2022 16:46
#
Molnia
(06.09.2022 16:23)
Поэтому пора сливаться Боснийцами, к завтра готовиться
felix-r
felix-r
06.09.2022 16:48
#
Ха... только я это сказал, и Понитка получил технический за флоп, и вышел из игры, так как в первой половине сделал неспортивный
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 16:49
#
всего -6 БиХ, но навряд ли вытянут, французы заваливают 3ю просто.
furtcovik
Василий
06.09.2022 16:51
#
Не умею я в общем ставить тут фото во время онлайн трансляции, так вот в самом конце перерыва когда французы и боснийцы выходили на вторую половину показали такую боснийскую девушку что голову может снести. Такая себе боснийская версия Моники Белуччи. Уникальной красоты брюнетка.
Eugene
Евгений
06.09.2022 16:51
#
Окобо мертвяк на этом Евробаскете
Molnia
Молния
06.09.2022 16:53
#
Так, в перерыве, похоже, французы решили отцепить Литву?
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 16:54
#
Шо то я совсем не верю, что БиХовский негр 180, он как Бареа на вид, а тот 173.
furtcovik
Василий
06.09.2022 16:55
#
Eugene
(06.09.2022 16:51)
Да всю вторую половину евролижного сезона он был сам не свой. Брутальный Джеймс его психологически может просто сломать, подавить. Посмотрим что с этого получится.
frank
Oleksandr
06.09.2022 16:55
#
Три недели назад в третьей четверти Франция вообще 5 только набрала. Так что 8 это прогресс.
Molnia
Молния
06.09.2022 16:56
#
Зона у боснийцев хорошо сработала
Eugene
Евгений
06.09.2022 16:56
#
Таких криворуких баскетболеров как в Голландии еще нужно поискать. Сами раздают полякам ассисты
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 16:56
#
Халилович хорош в концовке, -2 всего, литовцам приготовиться ))
Eugene
Евгений
06.09.2022 16:56
#
Пахнет жареным в Кельне. Наверное вся сборная Литвы сейчас смотрит. Не могут французы спокойно дожать...
Eugene
Евгений
06.09.2022 16:58
#
Героический камбэк Польши в игре с Голландией выводит их в плей-офф
frank
Oleksandr
06.09.2022 17:03
#
Голландия со всеми боролась, все форы удержали, всем проиграли.
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 17:04
#
Британия -32 эстонцам...
felix-r
felix-r
06.09.2022 17:06
#
Eugene
(06.09.2022 16:58)
Какой там героический? Я смотрел со середины третьей четверти. Судьи их подтянули. 4 минуты до конца третьей четверти просвистели 4-й (и неспортивный) Клофу, разыгрывающему Голландии, типо за срыв быстрого отрыва, когда он слегка даже не специально задел игрока. А ведь мы видели во всех играх этого турнира, что судьи получили указание по возможности не свистеть фолы в отрыве, и дать атакующей команде забивать. А тут совершенно легчайшее неумышленное касанее, которое ни как не сорвало отрыв, но усадили плеймейкера на лавку с 4-я фолами, и дали полякам забить 4 очка в одном владении.
Molnia
Молния
06.09.2022 17:13
#
Бедный Нуркич, уже валится с ног
anklav
Андрей
06.09.2022 17:14
#
furtcovik
(06.09.2022 16:51)
я тоже в Боснии как-то встретил дефчулю, красота вызывающая просто, не устоял, подошёл и зафотался с ней, хотя мне такие вещи не свойственны.
felix-r
felix-r
06.09.2022 17:14
#
Molnia
(06.09.2022 17:13)
У Франции слишком много мяса под кольцом. Один Нуркич не может против всех
undyings
Undying
06.09.2022 17:16
#
На концовку не хватило боснийцев.
anklav
Андрей
06.09.2022 17:16
#
уходил в перерыве, всё тип топ было, вернулся к +2 у франков - лошары, ладно хоть не слились.
JM
Evgenij
06.09.2022 17:17
#
Спасибо франкам! Осталось нам не лажануть.
undyings
Undying
06.09.2022 17:17
#
Потрепали боснийцы нервы литовцам, но всё хорошо закончилось. Для Литвы.
Eugene
Евгений
06.09.2022 17:17
#
Литовцев с победой Франции! Все в их руках теперь
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 17:17
#
Босния хорошо катает, далеко не факт Литва у них победит, поэтому радоваться очень рано ещё.
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 17:18
#
Это было потно. Боснийцы молодцы.
katz80
Kiril
06.09.2022 17:18
#
Литовцы стаканят сегодня!!! Только бы самим не обосраться...
Gladius
Алексей
06.09.2022 17:19
#
anklav
(06.09.2022 17:14)
Познакомился хоть?)
JM
Evgenij
06.09.2022 17:19
#
SlobbaN
(06.09.2022 17:17)
Точно не факт, с нашей защитой Муса нам 40 очков может отвалить. Может наконец перестанем играть в 2 центров, ну не работает это.. Хотя сегодня наверное на венграх потренируются и снова поверят, что все ок..
Molnia
Молния
06.09.2022 17:19
#
felix-r
(06.09.2022 17:14)
Десять дней назад он все это мясо разметал в фарш. Просто силы кончаются. Четвертый матч за 6 дней.
Жалко боснийцев. Но завтра Литва разорвет их. Слабость скамейки не замаскируешь тут.
anklav
Андрей
06.09.2022 17:25
#
Gladius
(06.09.2022 17:19)
на 5 минут, поболтали.
она в национальном прикиде, юбки-сарафаны, а я туристом - проездом
там кабак какой-то был на горной речке с форелью...
anklav
Андрей
06.09.2022 17:28
#
JM
(06.09.2022 17:19)
был бы у вас на 4 типа такого, как Шенгюн - рвали бы всех. Но это всем так, кого-то да не хватает
Gladius
Алексей
06.09.2022 17:31
#
anklav
(06.09.2022 17:25)
Надо было в кабак ее в качестве экскурсовода)
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 17:31
#
Спания на серьёзничах что ли вышла? А то я отлучился, на 4ю четверть только успею походу.
Eugene
Евгений
06.09.2022 17:32
#
SlobbaN
(06.09.2022 17:31)
Да, у Испании бешеный настрой. Видно пистонов вставили после Бельгии
Eugene
Евгений
06.09.2022 17:33
#
Интересно хватит ли у наших сил на Янниса хоть немного посопротивлятся? Надо Багацкису ротацию сделать, только 16 часов назад закончили тяжелейший матч с Италией. Греки и играли раньше и игра у них была тренировочная против бритишей
anklav
Андрей
06.09.2022 17:35
#
рыжие испанцы что-то не вставляют, только Скариоло симпатию и вызывает вечерние матчи поинтереснее.
Eugene
Евгений
06.09.2022 17:36
#
Да, будет ротация. Зотов в старте который против Италии даже не выходил. И одновременно Пустовой и Лэнь в старте.
donnas
Albert
06.09.2022 17:39
#
Так. Наши должны проставиться французам, а потом нормально сыграть две игры, хотя бы.
JM
Evgenij
06.09.2022 17:40
#
anklav
(06.09.2022 17:28)
Имхо конечно, но Шенгюн ничем не подвижнее Сабониса. Проблема прежде всего в защите у нас, ни Сабонис, ни Валанчюнас не играют на разменах хорошо, а когда они оба на поляне, то это кайф для мастеровитых гардов, им ничего думать не надо, просто вывел одного большого и играй 1 в 1. Не понимаю почему заступ не играют наши..
Eugene
Евгений
06.09.2022 17:44
#
JM
(06.09.2022 17:40)
Заступ физически сложно играть большим, когда у тебя 4 игры за 6 дней и твои большие играют по 30 минут. Они сдохнут уже на третью игру. В НБА заступ никто не играет. Нужно очень много двигаться в защите.
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 17:47
#
Eugene
(06.09.2022 17:44)
Всё это можно играть, но это ж потеть надо, а в защите потеть впадлу ))
JM
Evgenij
06.09.2022 17:57
#
Eugene
(06.09.2022 17:44)
Таким образом решается еще один момент, с держанием двух центров на поляне, получается по одному, разделив время по 20 минут. У Чанака неуклюжий Гагич в Лиеткабилисе отлично играл заступ. Уж с Домантасом то точно проблем не должно быть. Ну и Валик своим сайзом должен хорошо перекрывать.
anklav
Андрей
06.09.2022 18:00
#
JM
(06.09.2022 17:40)
Сабонис на этом турнире с броском не дружит, не угрожает с дистанции и под щитом ковыряет, по сути дублируя Валанчунаса. Вот бы и подменяли на 5-ке. Бросающий 4-й - это Кузя, со всеми его минусами.
По сути, играя в 2 башни с Сабонисом вы и отбор ОИ проиграли. Как Янкунас постарел, так пока и нет замены ему.

но тебе виднее, я по турниру этому сужу и по вашим играм
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:05
#
Зотов облажался. Запускай следующего
frank
Oleksandr
06.09.2022 18:11
#
Eugene
(06.09.2022 18:05)
Зотов два фола Дорси организовал за три минуты. Свою задачу выполнил.
JM
Evgenij
06.09.2022 18:12
#
anklav
(06.09.2022 18:00)
Да я в целом согласен, только Шенгюн нам тут не поможет. Тут недоработки тренера. Валик то треху может бросать, он в НБА приличный процент имеет. Но его бросков совсем не видно. Да и вообще движение у них так себе.. Шенгюн погоды бы не сделал. А вот Фойтман условный бы сильно прибавил бы нам, краску разгрузил.
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:12
#
frank
(06.09.2022 18:11)
Да, но нападение не организовал
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:15
#
Вот он секретный план Багацкиса. Натравить Скапинцева на Янниса
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:22
#
Сидоров как с Эстонией сыграл так никак и не проснется
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:24
#
Бобби не разучился бросать
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:27
#
Тяжело смотреть на Сидора, не дает ни защиты ни нападения
furtcovik
Василий
06.09.2022 18:28
#
anklav
(06.09.2022 18:00)

Сабониса трудно убрать из старта в том числе потому что он чуть ли не лучший плеймейкер команды. Недаром он наклепал уже столько трипл-даблов, а такое дано только очень одаренным баскетболистам. Он ведь один из лучших пасующих бигменов в истории НБА. Он может играть как классический центровой, стягивать подстраховку соперников в пост-апе и отдать потом на шутера на периметре, может скажем поставить заслон, открыться и молниеносно получив мяч на ходу отдать тяжёлую по исполнению передачу на партнёра под кольцо, те же хэнд-оффы может классно играть с маленькими. Среди больших понимание баскетбола у него одно из лучших во всей лиге. Но фокус в том что все эти восьмерки, хэнд-оффы он крутит в Индиане и Сакраменто как пятый номер, а в сборной на этой позиции в силу сайза не очень подвижный Валанчунас. Вся эта тема что работает в НБА тут у него не работает.
Там у Литвы растет Тубялис, в потенциале элитный 4-й в Европе. Думаю если бы не травма его Максвитис и сейчас пригласил бы в сборную, но придется годик подождать. Есть у Литвы такой интересный проспект как Мураускас которого выбрали в топ 5 игроков Евробаскета до 18 лет. Сейчас он играет на тройке, но думаю когда максимально возмужает будет 3/4 на манер Клейзы.
Хотя понятно что раньше Литва на этой позиции имела Сонгайлу, Янкунаса, Минде Жукаускаса, могли на четверке сыграть Кшиштоф Лавринович (с его то элитным броском) и Клейза.
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:30
#
Скапинцев отбился от Янниса, а Ткаченко спину не поставил
felix-r
felix-r
06.09.2022 18:30
#
Саторански выходит на поляну
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:31
#
Снимай нафиг уже Сидорова. Что за позор
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:36
#
На трибунах много эстонцев болеют за Украину
donnas
Albert
06.09.2022 18:37
#
С такой игрой на матч с Боснией можно не выходить
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:38
#
Итудис уже задолбал ныть судьям. У тебя Яннис, ты еще судьям жалуешся
frank
Oleksandr
06.09.2022 18:38
#
У Скапинцева минута славы
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:39
#
frank
(06.09.2022 18:38)
Неплохо держался, но что-то поплыл сейчас
donnas
Albert
06.09.2022 18:41
#
Йонас воспитывает
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 18:44
#
Главгрека поломали
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:45
#
Ну пипец Лэнь криворукий, нафиг этот фол
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:47
#
Берите уже Санона в НБА
undyings
Undying
06.09.2022 18:48
#
Я всегда удивляюсь, когда профессиональный игрок не знает, что вставать с мячом это пробежка.
wanterpool
Владимир
06.09.2022 18:49
#
Хлопцы хороши с Греками, нахлобучили бы Яниса и ко
donnas
Albert
06.09.2022 18:50
#
Домантас с Рокасом красавцы, вдвоем 10-0 сделали
frank
Oleksandr
06.09.2022 18:51
#
Кто бы поверил после матча с Исландией, то Украина выиграет три первых матча и половину у Греции
undyings
Undying
06.09.2022 18:52
#
Eugene
(06.09.2022 18:47)
Все Михайлюк-Михайлюк. А Санон выглядит просто более высокого класса игроком.
wanterpool
Владимир
06.09.2022 18:54
#
frank
(06.09.2022 18:51)
Не говори, прям сказачнное превращение
Eugene
Евгений
06.09.2022 18:54
#
undyings
(06.09.2022 18:52)
У Михайлюка не летит сегодня
undyings
Undying
06.09.2022 19:00
#
Eugene
(06.09.2022 18:54)
У Михайлюка всё на надрыве. Сложные броски, изоляции. А у Санона всё буднично, есть ситуация, забил, мяч не передерживает, видимых геройств не совершает, просто на классе играет.
donnas
Albert
06.09.2022 19:04
#
undyings
(06.09.2022 19:00)
Просто школа ЛКЛ :D
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 19:05
#
donnas
(06.09.2022 19:04)
Школа Сирейки скорее
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 19:08
#
Украинцы в первой половине отключили Дорси, и это оказалось главным рецептом к лидерству. Яннис великий, но он не бог, и в одиночку не выиграет, нужна поддержка. До этого во всех матчах она шла от Дорси.
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:08
#
Перехвалили Санона. Начал лажать
katz80
Kiril
06.09.2022 19:10
#
Eugene
(06.09.2022 18:47)
рановато...
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:10
#
Соберитесь, что за ошибки. Лэнь как всегда с фолом не в тему
undyings
Undying
06.09.2022 19:10
#
Стоило Санона похвалить, он три раза подряд потерял.
felix-r
felix-r
06.09.2022 19:15
#
undyings
(06.09.2022 19:10)
А нафиг его было хвалить?
undyings
Undying
06.09.2022 19:16
#
Украина сбилась на индивидуальные действия. На индивидуальных талантах Яннис больше накидает, чем украинцы.
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:17
#
Против лома нет приема
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 19:19
#
Бегущий Яннис неостановим.
undyings
Undying
06.09.2022 19:19
#
Сбились на индивидуальные действия закономерно. Попытки заиграть внутрь к потерям постоянно приводят.
felix-r
felix-r
06.09.2022 19:21
#
А Веселы умудряется остановить Марканена
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:22
#
Сами все отдали. Грекам даже напрягаться не пришлось
felix-r
felix-r
06.09.2022 19:26
#
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 19:26
#
Eugene
(06.09.2022 19:22)
Очень похоже на Украина - Италия в Латвии.
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:27
#
Alexman
(06.09.2022 19:26)
Как только пропадает дисциплина, сразу такое начинается. Как только Михайлюк и Санон начинают верить что они великие игроки
undyings
Undying
06.09.2022 19:28
#
Eugene
(06.09.2022 19:22)
Греки хорошо играют. Вы делаете то, что можете.
felix-r
felix-r
06.09.2022 19:28
#
Eugene
(06.09.2022 19:27)
В первой половине ещё повезло, что Дорси рано сел с двумя фолами. А сейчас он играет, и притягивает большое внимание защиты
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 19:31
#
Главгреку за такое визу теперь в Сша не дадут, придётся за Светотехнику играть.
Gladius
Алексей
06.09.2022 19:33
#
Калатес сейчас как на уроке физкультуры в школе от щита положил
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:34
#
Багацкис, сажай уже Скапинцева, у парня будет травма на всю жизнь
undyings
Undying
06.09.2022 19:34
#
Насчет Михайлюка. В первых турах он играл против не топовых защитников. Сегодня защита евролыжная, и то что проходило против более слабых защитников уже не проходит.
undyings
Undying
06.09.2022 19:36
#
Поражение от Грузии по факту туркам вообще никак не помешало.
undyings
Undying
06.09.2022 19:38
#
undyings
(06.09.2022 19:36)
А нет еще может помешать. Грузия же не играла еще сегодня. У нее может быть 3 победы.
felix-r
felix-r
06.09.2022 19:38
#
undyings
(06.09.2022 19:34)
Со всеми случается слабый матч. Даже у Дончича. Особенно если играют столько матчей подряд.
undyings
Undying
06.09.2022 19:41
#
felix-r
(06.09.2022 19:38)
У Михайлюка все же авантюрный стиль игры. Против сильных опекунов это обычно не работает.
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:45
#
41 + 9 у Антетукомпо. Хорошо вчера отдохнул
frank
Oleksandr
06.09.2022 19:48
#
У Скапинцева единственного плюс-минус положительный. Не зря везли на чемпионат )
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:50
#
Может и хорошо что не вытянули. А то бы в Группе D развернулась бы драка за 4-е место
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:53
#
Литву с победой. Завтра решающий матч
donnas
Albert
06.09.2022 19:55
#
Eugene
(06.09.2022 19:53)
Причём если Словения проиграет немцам, а потом французам - придётся выигрывать +6
Gladius
Алексей
06.09.2022 19:55
#
Кстати, у чехов раньше натурализованный бегал мулат на позиции легкого форварда, действовал аккуратно и умело. Сейчас они решили и без легионеров справиться в родных стенах. Выходит плохо
Eugene
Евгений
06.09.2022 19:56
#
donnas
(06.09.2022 19:55)
Не верю я в это. Хоть один матч Словения затащит
JM
Evgenij
06.09.2022 19:57
#
Ну слава богу, получим отличный матч завтра.
felix-r
felix-r
06.09.2022 20:10
#
Веселы получил 3 фола меньше чем за одну минуту последней четверти
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 20:14
#
felix-r
(06.09.2022 20:10)
Ты видел его последний фол? За то, что он помахал рукой по воздуху рядом с прической Марканнена. При этом судья стоял впритык к эпизоду.
felix-r
felix-r
06.09.2022 20:15
#
Alexman
(06.09.2022 20:14)
Видел. Марканену весь чемпионат так свистят.
felix-r
felix-r
06.09.2022 20:16
#
Веселы - 5й фол. Нафиг?
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 20:38
#
Израиль-Чехия в последнем туре - матч за плей-офф.
felix-r
felix-r
06.09.2022 20:41
#
Alexman
(06.09.2022 20:38)
Да. Если конечно Израиль сегодня не победит Сербию.... Ха-ха
felix-r
felix-r
06.09.2022 20:43
#
Или Финляндия может проиграть Голландии, что почти так-же маловероятно как победа Израиля над Сербией
EAG
EAG
06.09.2022 20:45
#
Но если Израиль выиграет у Чехии, то будет по идее 3м. И избежит Грецию. А с остальными можно пытаться играть.
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 20:53
#
Везенков не может Грузию даже переиграть что ли?..
Eugene
Евгений
06.09.2022 20:56
#
SlobbaN
(06.09.2022 20:53)
Грузии этот матч не важен. Все-равно в последнем туре побеждать Черногорию для выхода
felix-r
felix-r
06.09.2022 21:03
#
Ди Бост жжот!!
frank
Oleksandr
06.09.2022 21:04
#
Бост за турнир 4/25 трехи, сегодня 7/8
felix-r
felix-r
06.09.2022 21:18
#
frank
(06.09.2022 21:04)
Как похвалили, так он всё мажет. Уже 7/11. За-то теперь Иванов начал попадать 5/6
Eugene
Евгений
06.09.2022 21:29
#
Отжиг Итудиса в тайм-ауте. В итоге Яннис завелся

Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 21:31
#
У болгар просто прет, другого слова нет. 18 трех уже!
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 21:31
#
Alexman
(06.09.2022 21:31)

Не успел я это написать, они еще одну забили!
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 21:33
#
Тоби прям перед началом матча сломался, тут легчайшая для немцев
donnas
Albert
06.09.2022 21:34
#
Тоби нелепо подвернул голеностоп... Надеюсь обойдется
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 21:34
#
Без Тоби шансы словенцев резко падают.
Eugene
Евгений
06.09.2022 21:39
#
Alexman
(06.09.2022 21:34)
Главное что-бы Дончич был
donnas
Albert
06.09.2022 21:39
#
Вроде все ок с Тоби
donnas
Albert
06.09.2022 21:41
#
Кабанчич протаранил
undyings
Undying
06.09.2022 21:51
#
Защита немцев работает. Дончича и Драгича от команды отсекли. Но те на мастерстве пока забивают.
frank
Oleksandr
06.09.2022 21:52
#
Дончич 10 трехочковых подряд промазал.
frank
Oleksandr
06.09.2022 21:56
#
Болгары еще и разницу сделали. Шансы на выход появились.
undyings
Undying
06.09.2022 21:57
#
А вот в нападении у немцев грусть. Еще и Шредер три открытых трехи промазал и из под кольца Обст не забил.
JC
Сергей
06.09.2022 22:03
#
Мне кажется словенцы в основном бухают и курят в групповом раунде, что негативно отражается на игре, но чрезвычайно укрепляет игровой дух к плейофф.
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 22:06
#
Хоть трёхи не бросает толстый и то +. Шрёдер на этом Евро забил уже больше трёх чем за весь прошлый сезон походу ))
JC
Сергей
06.09.2022 22:08
#
Я правильно понял, что избитый толпой Коркмаз, несмотря на полученные тяжкие телесные, выдал сегодня добротный матч с хорошим процентом? Ох уж эти южные народы. Я удивлен, что у Шенгелии плечо в потасовке не вылечилось.
felix-r
felix-r
06.09.2022 22:10
#
Блатт младший наделал в штанишки. Боится вести мяч. Сразу отдаёт. Надо другого ПГ заводить
donnas
Albert
06.09.2022 22:22
#
Кабанчич непонятно зачем испортил последнюю атаку.
ellinos
Владислав
06.09.2022 22:22
#
А почему Итудис в тайм-аутах по английски говорит? Там же только Дорси, наверное, не особо греческий понимает. И то за целый год мог научиться
undyings
Undying
06.09.2022 22:23
#
Даже со Шредером немцам не хватает таланта в атаке. Тяжело им много очков набирать. Игроков Евролиги вроде много, но все ролевики, звезд нет.
felix-r
felix-r
06.09.2022 22:26
#
Литовский судья Gintaras Mačiulis всё подряд в пользу сербов свистит. Просто неприлично смотрится. Как будто его маму похитила мафия, и пригрозила что-бы он обязательно дал Сербии победить. А ведь сербы и так на много сильнее Израиля.

Кто его знает, передайте ему, что он нехороший человек.
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 22:26
#
undyings
(06.09.2022 22:23)
Франц Вагнер в предыдущих матчах набирал помногу, но сегодня в нулях
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 22:29
#
ellinos
(06.09.2022 22:22)
Калатес разве говорит на греческом?
furtcovik
Василий
06.09.2022 22:29
#
felix-r
(06.09.2022 22:26)
Сербская мафия?
undyings
Undying
06.09.2022 22:29
#
Alexman
(06.09.2022 22:26)
У немцев две звезды - Шредер и Вагнер. Одну звезду прикрыли и сразу проблемы в атаке, не кому лидерам помочь.
undyings
Undying
06.09.2022 22:32
#
Везенков всем соперникам по строгому графику отгружает. 26 очков, 28, 26, 28.
ellinos
Владислав
06.09.2022 22:36
#
Alexman
(06.09.2022 22:29)
Честно говоря, ни разу не слышал. Но, вообще, странно - столько лет жить в Греции и не говорить
felix-r
felix-r
06.09.2022 22:39
#
Невозможно смотреть это судейское издевательство. Только Гасоля не стало, так теперь в пользу Йокича свистят автоматом. Переключусь наверное на футбол
furtcovik
Василий
06.09.2022 22:41
#
ellinos
(06.09.2022 22:36)

Учитывая что он играл ещё за молодежную сборную Греции удивительно как он не смог за все эти годы хоть как-то выучить греческий язык.
donnas
Albert
06.09.2022 22:56
#
А немцы-то неплохо прижали в третьей. Словения не выглядит такой уверенной
JC
Сергей
06.09.2022 22:59
#
Немцы со Словенией реально матч плейофф какой-то играют. Настолько ровненько все и куча борьбы
felix-r
felix-r
06.09.2022 22:59
#
А почему немцы должны хуже словенов играть? Дончича у них нет, за-то состав на много ровнее.
undyings
Undying
06.09.2022 22:59
#
donnas
(06.09.2022 22:56)
Но Дончич в конце четверти охладил пыл немцев. Вернула Словения отрыв +6.
donnas
Albert
06.09.2022 23:00
#
Последние три атаки словенцев - просто бездарны. Тупо бросали через руки на авось.
undyings
Undying
06.09.2022 23:02
#
felix-r
(06.09.2022 22:59)
Баскетбол игра звезд. Кучей ролевиков лидера не заменишь. Год назад без Шредера немцы в атаке выглядели совсем уныло.
JC
Сергей
06.09.2022 23:02
#
undyings
(06.09.2022 23:02)
100%
donnas
Albert
06.09.2022 23:02
#
undyings
(06.09.2022 22:59)
Да, трудовые очки положил
JC
Сергей
06.09.2022 23:03
#
У словенцев есть куда прибавлять, у них Чанчар и Препелич ролевиками играют, при том могут накидать полную корзину кому угодно.
felix-r
felix-r
06.09.2022 23:04
#
undyings
(06.09.2022 23:02)
А на мой взгляд Шрёдер только руинит. Помню Блатт и Зусман ему 9 потерь сделали за один матч. Безмозглый единал.
furtcovik
Василий
06.09.2022 23:07
#
Эта Словения как раз напоминает немцев начала-середины нулевых годов, когда великий Новицки тянул достаточно среднюю сборную на себе. Неплохо в принципе тянул: бронза ЧМ и серебро Евробаскета 2005.
JC
Сергей
06.09.2022 23:07
#
Ой какие левые фолы немцам на трехах свистят. Судьи позорники просто
donnas
Albert
06.09.2022 23:09
#
JC
(06.09.2022 23:07)
Ну, второй имхо был, а первый то придумали. Но забили 3 из 6, все правильно в итоге
felix-r
felix-r
06.09.2022 23:10
#
А-ха-ха! Литовский клоун свистит флоп Мекелю, на которого налетел Йокич. Это п@здец дорогая редакция
JC
Сергей
06.09.2022 23:11
#
Епрст этот у немчиков не плох
JC
Сергей
06.09.2022 23:14
#
donnas
(06.09.2022 23:09)
Ну я все понимаю про правила и фазу броска, но там броскам Зоран, ну никак не мешал
JC
Сергей
06.09.2022 23:15
#
Словенского секача разъярили егермейстеры
Ревель
Борис
06.09.2022 23:16
#
Пончич режим берсерка включил.
Тушите свет.
felix-r
felix-r
06.09.2022 23:18
#
Ну наконец-то! Первый фол в пользу Израиля после 6-и минут второй половины
undyings
Undying
06.09.2022 23:18
#
Немцы хорошо защищались. Легких очков словенцам не дали. Но против такого Дончича нет приема.
donnas
Albert
06.09.2022 23:19
#
Хорош, чертяка.
JC
Сергей
06.09.2022 23:19
#
undyings
(06.09.2022 23:18)
Так конечно, если у словенцев поинтгард мощнее любого большого немцев
undyings
Undying
06.09.2022 23:19
#
А чтобы самим много забить, надо немцам было открытые трехи попадать. Шредер штуки 4 промазал, Гиффай штуки три.
donnas
Albert
06.09.2022 23:20
#
JC
(06.09.2022 23:14)
Согласен, но такие как был у Зорана обычно свистят
JC
Сергей
06.09.2022 23:20
#
undyings
(06.09.2022 23:19)
Шредер забил трех столько, что просто больше уже было бы неприлично. Он бросает как Калатес.
JC
Сергей
06.09.2022 23:21
#
donnas
(06.09.2022 23:20)
На улице бабой бы назвали)
JC
Сергей
06.09.2022 23:22
#
Чанчар бросал треху в унитаз в раздевалке
donnas
Albert
06.09.2022 23:22
#
При всех подвигах Дончича, всего +5
JC
Сергей
06.09.2022 23:22
#
Ёпрст опять! Пулялка страшная
undyings
Undying
06.09.2022 23:22
#
Обст стал лидером во второй половине. Дал сверхэффективность немцам в атаке.
Ревель
Борис
06.09.2022 23:23
#
Немцы то каковы, не сдаются ни разу.
donnas
Albert
06.09.2022 23:23
#
JC
(06.09.2022 23:21)
И выкинули бы с площадки
undyings
Undying
06.09.2022 23:23
#
donnas
(06.09.2022 23:22)
Защита немцев работает все же. 82 очка за 2 минуты до конца это мало для Словении.
donnas
Albert
06.09.2022 23:26
#
Шанс для немцев
donnas
Albert
06.09.2022 23:26
#
Но Вагнер не смог...
felix-r
felix-r
06.09.2022 23:27
#
Авдия 3 !
Eugene
Евгений
06.09.2022 23:27
#
Израиль брыкается
JC
Сергей
06.09.2022 23:28
#
Драка! И тут такие Коркмаз с друзьями Дудой, Токо и Гогой вылетают откуда ни возьмись
donnas
Albert
06.09.2022 23:29
#
Для Литвы "чуть" упрощается задача, нужно "просто" выиграть. Но это сделать будет совсем не просто.
SlobbaN
Вячеслав
06.09.2022 23:29
#
Удалили таки Шрёдера?
Ага, удалили, глупо.
undyings
Undying
06.09.2022 23:29
#
JC
(06.09.2022 23:20)
А я что-то никогда не задумывался, что Шредер это легкоатлет, а не снайпер. Еще удивлялся, чего его словенцы в начале матча на дуге бросали.
donnas
Albert
06.09.2022 23:29
#
JC
(06.09.2022 23:28)
И Атаман с шашкой
Molnia
Молния
06.09.2022 23:30
#
Немцы в целом посимпатичнее выглядели, но в обороне некому с Дончичем справиться в айзо.
Те плюс тридцать подборов в прошлой игре у немцев в отборе это все же тупо пруха. Так тоже бывает.
rishon63
Игаль
06.09.2022 23:31
#
Какой пас Авдии!!!
rishon63
Игаль
06.09.2022 23:31
#
Мадар!!!!!!
felix-r
felix-r
06.09.2022 23:32
#
Мадар!!!
donnas
Albert
06.09.2022 23:32
#
Я так понимаю Франция на первое место не претендует? Если завтра Словения победит - они первые, если Франция, то немцы?
felix-r
felix-r
06.09.2022 23:33
#
Литовский клоун решил опять помочь сербам и свисит неспортивный
donnas
Albert
06.09.2022 23:34
#
felix-r
(06.09.2022 23:33)
Имхо в данном случае по делу
Eugene
Евгений
06.09.2022 23:35
#
Италия тоже за жизнь борется как может
JC
Сергей
06.09.2022 23:35
#
Блин только же -2 было у Израиля, начал смотреть и уже -10.
donnas
Albert
06.09.2022 23:35
#
Да, меньше чем за минуту с минус 2, отлетели на 10...
Eugene
Евгений
06.09.2022 23:36
#
Чего у итальянцев не отнять так это умения рисовать фолы
undyings
Undying
06.09.2022 23:37
#
donnas
(06.09.2022 23:32)
Да. Но второе место намного выгоднее, чем третье. Испания или Турция неприятный соперник в 1/8. И в четвертьфинале лучше выйти на Грецию, чем на Сербию.
Shurique
Шурик
06.09.2022 23:38
#
Классная игра была
Molnia
Молния
06.09.2022 23:39
#
Сербы психанули
Eugene
Евгений
06.09.2022 23:40
#
Похоже не сдюжит Израиль, а это значит что будет игра за жизнь с Чехией в последнем туре
Eugene
Евгений
06.09.2022 23:41
#
В последнем туре будет просто огромное количество решающих матей:

Литва - Босния
Чехия - Израиль
Грузия - Черногория
Болгария - Бельгия
Eugene
Евгений
06.09.2022 23:42
#
В группе С может быть закрутка Украина, Италия, Хорватия где тот кто придет четвертым попадет на Сербию в 1/8
Alexman
АлекСольноки
06.09.2022 23:49
#
Нереализованный данк Матковича - квинтэссенция всей хорватской сборной
felix-r
felix-r
06.09.2022 23:49
#
Eugene
(06.09.2022 23:40)
Зря наши нарпягались, нужно было беречь силы на следующий матч
JC
Сергей
06.09.2022 23:51
#
Поцекко артист!
donnas
Albert
06.09.2022 23:51
#
Alexman
(06.09.2022 23:49)
И бросок Шарича перед этим
undyings
Undying
06.09.2022 23:52
#
Порядок бьет класс. Очередное подтверждение от итальянцев.
donnas
Albert
06.09.2022 23:52
#
JC
(06.09.2022 23:51)
Атомная муха в форме
rishon63
Игаль
06.09.2022 23:52
#
Израиль сегодня играл хорошо.
Молодцы!
Но Сербия сильней.Ничего не поделаешь...
Molnia
Молния
06.09.2022 23:54
#
Странная эта сборная Хорватии. Мысли ноль вообще. Комбинаций нет. Все броски через руки. И есть подозрение, что не в тренере дело, а в игроках и их игровом интеллекте
felix-r
felix-r
06.09.2022 23:54
#
rishon63
(06.09.2022 23:52)
С нейтральным судейством был шанс и победить
felix-r
felix-r
06.09.2022 23:54
#
Molnia
(06.09.2022 23:54)
нет приличных гардов
donnas
Albert
06.09.2022 23:54
#
Не понял стратегии хорватов в последние 30 секунд. Или он рассчитывали за оставшиеся 6 сек. забросить 5?
rishon63
Игаль
06.09.2022 23:55
#
felix-r
(06.09.2022 23:54)
Согласен
Molnia
Молния
06.09.2022 23:55
#
donnas
(06.09.2022 23:54)
Они за разницу играют, ждут закрутку
JC
Сергей
06.09.2022 23:57
#
undyings
(06.09.2022 23:52)
Класс то не у сборной, а у хорватов по отдельности. Какой концерт наши выдали против хорватов в 2017. Просто камня на камне не оставили с данками, алейупами и проходами Фридзона.
undyings
Undying
06.09.2022 23:58
#
Eugene
(06.09.2022 23:42)
У Украины в закрутке всё хорошо должно быть. Вы 11 очков у Италии выиграли. У Италии -6. Вам главное разгромно не проиграть (более 17 очков).
undyings
Undying
06.09.2022 23:59
#
JC
(06.09.2022 23:57)
Разумеется у игроков. Класс у сборной невозможен без порядка.
Eugene
Евгений
06.09.2022 23:59
#
undyings
(06.09.2022 23:58)
Вроде я считал 15 можно проиграть, что-бы не попасть на Сербию
undyings
Undying
07.09.2022 00:01
#
Eugene
(06.09.2022 23:59)
16 тоже можно. А может быть даже 17. Тогда у вас будет -6, как и у Италии. И кто будет выше непонятно.
Eugene
Евгений
07.09.2022 00:03
#
undyings
(06.09.2022 23:58)
Там еще проблема в том что Сербия играет с Польшой последней и могут выбрать себе соперника слив Польше. Условно если Украина будет третья, а Италия - 4-я, сербы могут выбрать Украину проиграв Польше. Короче что-бы обезопасится нужно обыгрывать хорватов или совсем чуть проиграть.
felix-r
felix-r
07.09.2022 00:07
#
Что там с Литвой? Какой расклад для выхода в 1/8 ?
Eugene
Евгений
07.09.2022 00:09
#
felix-r
(07.09.2022 00:07)
Выиграть у Боснии нужно. Мы это знали еще два дня назад
felix-r
felix-r
07.09.2022 00:13
#
Eugene
(07.09.2022 00:09)
Просто выиграть, или с разницей?
Molnia
Молния
07.09.2022 00:15
#
felix-r
(07.09.2022 00:13)
Просто
felix-r
felix-r
07.09.2022 00:16
#
Molnia
(07.09.2022 00:15)
Ну тогда всё в их руках. Сыграют хорошо, выйдут в 1/8. Думаю, литовские болельщики большего и не хотели.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2022 00:17
#
felix-r
(07.09.2022 00:16)
Так и есть.
donnas
Albert
07.09.2022 00:20
#
felix-r
(07.09.2022 00:16)
В смысле не хотели, мы медалей хотим, соскучилась
felix-r
felix-r
07.09.2022 00:22
#
donnas
(07.09.2022 00:20)
Я имею в виду по раскладам, вы хотели, что бы всё было в ваших руках
EAG
EAG
07.09.2022 00:25
#
felix-r
(06.09.2022 23:54)
Не было. Сербы класснее и были в состоянии прибавить в любой момент. Что они и сделали при +2 в 4й.
donnas
Albert
07.09.2022 00:37
#
felix-r
(07.09.2022 00:22)
Ну для начала да. На данный момент для нас победа с Боснией будет сродни золоту
felix-r
felix-r
07.09.2022 00:39
#
EAG
(07.09.2022 00:25)
Прибавляли восновном судьи
felix-r
felix-r
07.09.2022 00:43
#
А у нас такой расклад:

Израиль побеждает Чехию -> подымается с третьего места.

Но это не всё. Можно подняться даже проиграв Чехии не больше 5-и очков, если финны сольются Голландии (на что я бы не ставил деньги)
Создание сайта —
webkrokus.ru