Результаты матчей третьего дня Евробаскета-2022

03.09.2022 18:45

Евробаскет-2022. Групповой этап. День третий.

Сегодня на чемпионате пройдут следующие матчи:

Группа A (Тбилиси, Грузия)

Черногория - Бельгия - 76:70

Болгария - Турция - 87:101

Грузия - Испания - 64:90

Группа B (Кёльн, Германия)

Германия - Босния и Герцеговина - 92:82

Литва - Франция - 73:77

Венгрия - Словения - 88:103

Группа C (Милан, Италия)

ВеликобританияХорватия - 65:86

Эстония - Украина - 73:74

Греция - Италия - 85:81

Группа D (Прага, Чехия)

ФинляндияПольша - 89:59

ЧехияСербия - 68:81

НидерландыИзраиль - 67:74

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 06:12
#
Из ранних Финляндия - Польша пожалуй. Есть ощущение, что Финны им норм привезут, у поляков должен пройти вчерашний фарт и их октябрятский кураж, а финны должны быть злые. Думаю -20 будет, не меньше.
depytat
michael
03.09.2022 06:57
#
SlobbaN
(03.09.2022 06:12)
Сомневаюсь... Вариативность в атаке у финнов все таки более ограничена... А Нидерланды вчера понравились - тяжело будет нам вечером... Всем болельщикам побед любимых команд!
Eugene
Евгений
03.09.2022 10:04
#
Может на Эстонию сегодня зарядить? Уж больно вкусный коф в 4.25, плюс эстонцы будут как дома играть... Еще Польша за 2.0 интересно смотрится...

SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 10:49
#
Eugene
(03.09.2022 10:04)
сколько разницу на эстонцев дают?
felix-r
felix-r
03.09.2022 10:57
#
Eugene
(03.09.2022 10:04)
Думаю, Польша сольёт. Финны после вчерашнего поражения будут биться на смерть.
Eugene
Евгений
03.09.2022 11:01
#
SlobbaN
(03.09.2022 10:49)
9 очков
Eugene
Евгений
03.09.2022 11:04
#
felix-r
(03.09.2022 10:57)
У Польши Слотер очень хорош вчера был. Но вообще да, там наверное 50 на 50.

Интересно еще что Литва андердог при том что Франция в первом туре была мертвейшая
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 11:17
#
Eugene
(03.09.2022 11:01)
Блин хз, скользко...
Eugene
Евгений
03.09.2022 12:16
#
Кстати, ходят слухи что не все впорядке и во французской раздевалке. Вроде как Тео Маледон имеет лидерские амбиции, но вынужден греть лавку под Эртелем. Обстановка не очень хорошая.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 12:33
#
Eugene
(03.09.2022 12:16)
Товарищи ещё вчера собирались брать Литву, а с такими новостями надо брать тем более.
furtcovik
Василий
03.09.2022 14:08
#
Многовато что-то матчей. Этот как хотеть посмаковать пару бутеров черной икры, а тебе дают за раз слопать икорную "шайбу" весом 500 грамм.
Molnia
Молния
03.09.2022 14:20
#
Ааа. И чо смотреть то? Нафиг 12 матчей в один день?
felix-r
felix-r
03.09.2022 14:41
#
Кендрика Перри подсадили на фолы. Посмотрим как без него горнонегры справятся.
felix-r
felix-r
03.09.2022 14:44
#
Де Зеув, что в Холоне играл, уже успел две трёхи положить
Shurique
Шурик
03.09.2022 15:08
#
По идее литасы должны брать. Большие бросающие, маленькие физически не слабее. Если в нынешнем состоянии не брать франков, то не на что и рассчитывать
boletus
Семен
03.09.2022 15:10
#
Исполнительный директор ФИБА Европа Камил Новак: "В связи с малым количеством комментариев на бб.ру мы захреначили 12 матчей в один день"
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 15:12
#
Зря только смотрел этот Ливер, 0-0 после 40 минут... Го финны!
depytat
michael
03.09.2022 15:14
#
boletus
(03.09.2022 15:10)
За три сотни в день !? Мало?!
depytat
michael
03.09.2022 15:17
#
Качельная игра черногорцев с бельгийцами.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 15:19
#
А сколько рекорд было? Вроде было 800 с чем-то на старом ещё сайте.
depytat
michael
03.09.2022 15:22
#
SlobbaN
(03.09.2022 15:19)
ну так еще даже не плей-офф...
Molnia
Молния
03.09.2022 15:43
#
Нуркич вообще заталкивает всех под кольцом. Интересно будет глянуть, как он с Валанчунасом будет толкаться
FRY
Кирилл
03.09.2022 15:49
#
блин жаль финов не транслируют, смотрю босняков
undyings
Undying
03.09.2022 15:49
#
Molnia
(03.09.2022 14:20)
А как иначе? Каждая сборная играет чаще, чем раз в два дня. Неизбежно возникают дни, когда играют все группы.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 15:50
#
Решил всё таки немцев смотреть, а они такие раки сегодня...
frank
Oleksandr
03.09.2022 15:53
#
Финны хорошо попали в первой половине, пока без особых шансов для Польши
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 16:05
#
А тяжело у немцев идет, когда у соперника есть сильный, тяжелый большой.
Roman13
Roman
03.09.2022 16:07
#
FRY
(03.09.2022 15:49)
Molnia
Молния
03.09.2022 16:08
#
undyings
(03.09.2022 15:49)
А что мешает через день весь групповой турнир играть?
FRY
Кирилл
03.09.2022 16:08
#
Нуркич легко и непринужденно данк с двух шагов, где хваленая немецкая защита?
FRY
Кирилл
03.09.2022 16:09
#
Alexman
(03.09.2022 16:05)
Гобер не считается?...
Molnia
Молния
03.09.2022 16:10
#
FRY
(03.09.2022 16:09)
Гобер достаточно худой и толкается таксе
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 16:10
#
FRY
(03.09.2022 16:09)
Уровень скиллов Гобера в атаке приблизительно на уровне Десятникова.
FRY
Кирилл
03.09.2022 16:10
#
Уф Нуркич разошелся
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 16:10
#
Нуркич просто убивает немцев в соло
FRY
Кирилл
03.09.2022 16:12
#
Alexman
(03.09.2022 16:10)
Десятников через Гобера алей упы данчит как за здрасьте, сравнил тоже
rc
RC
03.09.2022 16:13
#
SlobbaN
(03.09.2022 15:19)
По моему, под тысячу было, но не помню по какому поводу. Может финал 2007го?!
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 16:13
#
FRY
(03.09.2022 16:12)
:D Точно, Десятников лучше
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 16:19
#
Поляки сеголня без шансов. Что вообщем-то неудивительно, чтобы два дня подряд выдавать такой уровень, как вчера, у них просто нету класса.
undyings
Undying
03.09.2022 16:19
#
Molnia
(03.09.2022 16:08)
Тогда сроки турнира удлинять придется. Либо в плейофф всем играть в один день или кому-то без отдыха.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 16:20
#
rc
(03.09.2022 16:13)
Хз, давно очень было, может и 1000 с копейками.
rc
RC
03.09.2022 16:21
#
Защита немцев, засушившая словенцев и французов, с атакой боснийцев не справляется.
observer
the observer
03.09.2022 16:22
#
Alexman
(03.09.2022 16:19)
Как вчера вообще трудно, а тут еще на следующий день.
FRY
Кирилл
03.09.2022 16:22
#
Хорваты пока не доминируют ни разу
п.с. пардон, счет не разглядел, доминируют
frank
Oleksandr
03.09.2022 16:28
#
Великобритания второй матч подряд меньше 30% двухочковых забивают. Не готовы похоже вообще к чемпионату.
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 16:29
#
frank
(03.09.2022 16:28)
Очень слабая у них сборная, самый главный турист на чемпионате.
Molnia
Молния
03.09.2022 16:30
#
Немцы именно в защите печально выглядят против академичной и медленной Боснии. Даже удивительно.
rishon63
Игаль
03.09.2022 16:39
#
Сравняли немцы
rishon63
Игаль
03.09.2022 16:39
#
Шредер +3
Molnia
Молния
03.09.2022 16:43
#
Ну вот, стали давить на маленьких, чтоб до Нуркича мяч не доходил. И на пиках большой не страхует маленького за счёт Нуркича.
furtcovik
Василий
03.09.2022 16:45
#
Если бы за британцев играл один из лучших SF НБА О Джи Ануноби ещё может где-то что-то зацепили бы, а так являются главными поставщиками очков. В Британии о этой сборной в новостях никогда особо не пишут. Относительно недавно они победили греков в отборе к ЧМ, казалось бы знаменательное событие, но об этом информации много и не было. Везде футбол (умножаем на десять), регби, бокс, крикет. Баскетболом там никогда не пахнет.
P.s. Хотя к лондонской Олимпиаде у британцев был определенный баскетбольный интерес. Имели игроцкий качественный ресурс: Луол Денг, Бен Гордон, Арчибальд, Эндрю Салливан, Дэниэл Кларк, Фрилэнд, легенда армейцев Попс Менса-Бонсу.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 16:48
#
furtcovik
(03.09.2022 16:45)
Один из лучших это топ5-8?
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 16:49
#
furtcovik
(03.09.2022 16:45)
У Британской федерации баскетбола по сути нету государственного финансирования, а почти все средства, что у них есть, тратятся на баскетбол 3x3. Поэтому, кстати, британцы не играли товарняков в этом году.
observer
the observer
03.09.2022 16:53
#
Вот и 30ник полякам привезли
furtcovik
Василий
03.09.2022 16:55
#
SlobbaN
(03.09.2022 16:48)
Ну топ 10 пусть будет. Каждый год его статистика только улучшается. Сейчас имеет линейку: 17 очков/5,5 подбора/2,6 ассиста. Как по мне очень солидно. И это не считая того что он элитный defensive player. Считаю он ещё будет прибавлять.
furtcovik
Василий
03.09.2022 16:56
#
Alexman
(03.09.2022 16:49)
Да, интересный факт.
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 16:58
#
Как можно такое свистнуть как оффенсив?
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 16:59
#
furtcovik
(03.09.2022 16:55)
Ну 10-11 где-то, согласен.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 17:01
#
Боснию можно хоронить, 12 уже не отыграют.
Molnia
Молния
03.09.2022 17:05
#
Нуркич не железный, сложно с такой массой играть 30+ минут без потери качества
Molnia
Молния
03.09.2022 17:15
#
Нуркичу за локоть обычный фол. Причем это реально оффенсив, потому что он двигался. К слову.
felix-r
felix-r
03.09.2022 17:19
#
Eugene
(03.09.2022 11:04)
Спас я твои деньги Слотер - пенсионер. Не может зажигать два дня подряд.
Molnia
Молния
03.09.2022 17:20
#
Немцы расслабились рановато
furtcovik
Василий
03.09.2022 17:20
#
Франц Вагнер должен еще прибавлять по турниру. Немало видел его за Орландо в прошедшем сезоне. Один из лучших новичков сезона в НБА, один раз его даже признали новичком месяца.
Molnia
Молния
03.09.2022 17:23
#
Ух какой банан Вагнер Нуркичу отвесил
furtcovik
Василий
03.09.2022 17:24
#
Ну вот и Вагнер. Своим сочным блокшотом просто деклассировал Нуркича. Всегда выглядит завораживающе когда третий номер накрывает пятого.
Molnia
Молния
03.09.2022 17:24
#
Боснийцы молодцы в целом. Проблема у том, что Нуркич в таком ритме наестся.
FRY
Кирилл
03.09.2022 17:27
#
Molnia
(03.09.2022 17:24)
не повезло Боснякам с группой
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 17:28
#
FRY
(03.09.2022 17:27)
+1 Из другой группы бы вышли без проблем.
furtcovik
Василий
03.09.2022 17:29
#
Муса конечно своими драйвами способен замучить кого угодно. Интересная "югославская" связка единалов у бланкос будет в наступающем сезоне: Муса-Хезонья.
Molnia
Молния
03.09.2022 17:31
#
Alexman
(03.09.2022 17:28)
Согласен. Ну, правда, хоронить их ещё рано.
furtcovik
Василий
03.09.2022 17:32
#
Жаль, Люка Гарза не играет за Боснию, как раз растягивающий и достаточно подвижный большой в противовес Нуркичу.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 17:33
#
Ахахаха с половину ещё почти попал ))
furtcovik
Василий
03.09.2022 17:35
#
Боснийцы казалось бы выиграли три из четырех четвертей, но для победы это оказалось мало. Недаром часто говорят "кто выиграет третью четверть, тот выигрывает матч".
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 17:45
#
Позорники турки
furtcovik
Василий
03.09.2022 17:56
#
Да уж, пропустить от болгар 52 очка за первую половину - это сильно.
furtcovik
Василий
03.09.2022 18:00
#
Ну что, 🍺 на готове. Посмакуем для начала хлопцев.
felix-r
felix-r
03.09.2022 18:01
#
Всё логично. Турки победили в первом матче, а болгары проиграли. Соответственно сегодня болгары явились на матч в более боевом настрое... Но это только первая половина. В перерыве тренер накричит на турок, они выйдут, и начнут стараться в защите. Ну и результат будет соответственный.
felix-r
felix-r
03.09.2022 18:02
#
У нас тут на сайте был пользователь Eesti . Где он пропал?
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 18:03
#
Даже не знаю, за кого болеть в матче украинцев и эстонцев. Матч по сути за плей-офф.
furtcovik
Василий
03.09.2022 18:05
#
Хлопцы играют что в гостях. Каждое попадание эстонские болельщики встречают как-будто их любимцы забили победный гол в финале футбольной ЛЧ. Начало 7:0 в пользу Eesti.
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 18:07
#
10:0 старт эстонцев. Быстрая игра работает.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 18:10
#
Блин Литва - Франция не будет по телику, придётся на ВК смотреть с их лагами...
Раз финнов я угадал, то предскажу победу литовцев тут -4,5 пусть будет, хз сколько буки дают, лень смотреть, там наверное поровну.
furtcovik
Василий
03.09.2022 18:10
#
Какой изысканный пас из-за спины в угол на периметр Крииисы на Дрелла. Само изьЯщество.
furtcovik
Василий
03.09.2022 18:12
#
Ответный рывок хлопцев 9:0
furtcovik
Василий
03.09.2022 18:15
#
Лукашов из-за периметра недобросил до кольца. Видимо перед матчем мало каши кушал.
Molnia
Молния
03.09.2022 18:22
#
Турки грустные канеш. Какой то бессмысленный взял мяч - куячь.
furtcovik
Василий
03.09.2022 18:30
#
Вчера против быстрого транзишна итальянцев Котсару было тяжело на ногах, не всегда был эффективен на обеих половинах площадки, сегодня же Украина играет в более академичный баскетбол и ему намного легче, в том числе и против Леня с Пустовым.
felix-r
felix-r
03.09.2022 18:38
#
Турецкий пацан Шенгун зверь конечно
furtcovik
Василий
03.09.2022 18:43
#
Санончик пока разочаровывает на этом турнире. Ожидал большего.
Eugene
Евгений
03.09.2022 18:51
#
У наших вечные проблемы против андерсайз команд. Та же самая фигня что и с Исландией происходит
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 18:52
#
В каждой атаке 2+1 Литва!
rishon63
Игаль
03.09.2022 18:52
#
Литва пока отлично играет!
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 18:54
#
Пффф, франция домой
Ramille
Рамиль
03.09.2022 18:54
#
Франков рвут просто на части пока что
furtcovik
Василий
03.09.2022 18:54
#
Браздейкис не шутит.
Molnia
Молния
03.09.2022 18:55
#
Поддержка в зале у Литвы фееричная конечно
furtcovik
Василий
03.09.2022 18:58
#
Eugene
(03.09.2022 18:51)
Непонятно почему Сидорову так мало доверяет Багатскис. Вчера за 6 минут 10 очков набрал при КПД 12, показал стопроцентный тру шутинг. Броски то из-за периметра совсем не идут у игроков сборной Украины, как раз бросунов в такой игре и не хватает, не считая конечно того что очень неудобно играть против команды заточенной на быстрый транзишн.
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:00
#
Фалль делает Валанчунасу вырваные годы!
Molnia
Молния
03.09.2022 19:00
#
Хорошие замены у Французов, вернулись
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:01
#
rishon63
(03.09.2022 18:52)
ты как всегда сглазил
Ramille
Рамиль
03.09.2022 19:01
#
Французы в игре, по моему Гобер слабое звено
furtcovik
Василий
03.09.2022 19:06
#
Майк Браун приехал на своего подопечного Сабониса поглядеть.
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:06
#
furtcovik
(03.09.2022 19:06)
после этого матча подпишет Фалля...
furtcovik
Василий
03.09.2022 19:08
#
felix-r
(03.09.2022 19:06)
Что интересно Фалль должен был пропустить этот Евробаскет из-за травмы, но успел вовремя вернутся.
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:09
#
furtcovik
(03.09.2022 19:08)
Прикинь в НБА сейчас думают: зачем подписывать Гобера за максималку, когда можно взять Фалля за минималку?
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 19:09
#
Eugene
(03.09.2022 11:01)
+9 твоё зашло легко ))
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:10
#
ого.. эстонцы серьёзно настроены дёрнуть украинцев
Molnia
Молния
03.09.2022 19:10
#
Гобер удивительно не умеет толкаться
furtcovik
Василий
03.09.2022 19:10
#
Опять неудачный старт от хлопцев.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 19:15
#
Фурнье уничтожает, 100 трёх уже забил, 17 очков.
furtcovik
Василий
03.09.2022 19:15
#
felix-r
(03.09.2022 19:09)
Трудно сказать. Немало видел его в НБА, там он органичен, при индивидуальной защите за счёт своего сумашедшего вингспэна он топовый рим-протектор, в нападении мне он никогда не нравился, в основном там набирает трудовые очки тип-ином или различного варианта путбэки, стабильного броска в арсенале нет, какие-то памп-фейки от него тоже не увидишь. Но в международном басктболе он всё-таки солиден, недаром на прошлой Олимпиаде его выбрали в символическую пятерку, за красивые глаза туда не выберут.
JC
Сергей
03.09.2022 19:16
#
Как же маэстро Де Коло не хватает. Ну хоть Фурнье лютует
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 19:19
#
furtcovik
(03.09.2022 19:15)
Гобер бы в Далласе под Лукой был бы вообще в шоколаде и заиграл бы всеми цветами радуги. В Юте его гнобили внаглую. В Минни нет никого с пасом.
JC
Сергей
03.09.2022 19:19
#
Кто подскажет, что за девайс у Ябуселе сзади на шортах? Это для лучшего броска?)
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:19
#
Григонис кросавчег
rishon63
Игаль
03.09.2022 19:20
#
Маркканен сыграл в футбол и сбил с ног поляка ударом в голову

SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 19:20
#
Грыгонис 2+1.
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:20
#
JC
(03.09.2022 19:19)
глушитель на выхлоп
Ramille
Рамиль
03.09.2022 19:24
#
Фаль штрафные очень подтянул
JC
Сергей
03.09.2022 19:26
#
rishon63
(03.09.2022 19:20)
Симулировал по футбольному. Короче, это не футболисты по натуре симулянты, а сама игра ногой их такими делает. Даже баскетболистов. Бить ногой по мячу противоестественно!
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:27
#
Лекавичюс конечно обнаглел, когда решил через Фалля бросить :D
furtcovik
Василий
03.09.2022 19:28
#
SlobbaN
(03.09.2022 19:19)
Ну да, он очень зависим от максимально удобных передач после пик-н-роллов, сам то он для себя создать момент не способен, во французской школе не научили.
JC
Сергей
03.09.2022 19:29
#
felix-r
(03.09.2022 19:27)
Я это называю тактическим попаданием под блокшот)
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:30
#
А почему Григонису дали фол на Гобере? Сабонис за руку держал
Eugene
Евгений
03.09.2022 19:31
#
Багацкис должен посадить Ткаченко и выпустить Санона если еще думает выиграть матч
Hoh
Дэн
03.09.2022 19:31
#
Что с Сабонисом второй матч подряд???
Ramille
Рамиль
03.09.2022 19:31
#
Дожмут похоже французы
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 19:32
#
ПОйдёт, -1, ну, норм. Если у Фурнье перестанет лететь каждый бросок, то победят.
Ramille
Рамиль
03.09.2022 19:32
#
felix-r
(03.09.2022 19:30)
Брадзейкису дали фол за вязалово
furtcovik
Василий
03.09.2022 19:32
#
Опять литовцы сцат французов, как мне это уже надоело. Где им найти своего Рубштавичуса.
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:33
#
Hoh
(03.09.2022 19:31)
Эта игра в две башни не слишком ему подходит. Особенно в Европе, где спейсинг не такой как в НБА.
rishon63
Игаль
03.09.2022 19:33
#
felix-r
(03.09.2022 19:01)
Французы тоже хорошо играют )))
felix-r
felix-r
03.09.2022 19:34
#
rishon63
(03.09.2022 19:33)
:D
Ramille
Рамиль
03.09.2022 19:35
#
rishon63
(03.09.2022 19:33)
Не прокатит искренности не хватает
Eugene
Евгений
03.09.2022 19:38
#
Вместо того что-бы посадить Ткаченко он выпустил Лэня. Ну что за идиот Банацкис. Или это ему Михельсон советует
Eugene
Евгений
03.09.2022 19:40
#
Все выключаю это позорище. Если тренер маразматик то это приговор.

Надеюсь мой совет вверху ветки хоть кому-то принес денег.
katz80
Kiril
03.09.2022 19:43
#
Да. Сабонис 2ой матч подряд слабовато...
Hoh
Дэн
03.09.2022 19:45
#
А сербы между тем закатывают чехов в паркет
Got
Дмитрий
03.09.2022 19:51
#
Ябуселят литовцев.
furtcovik
Василий
03.09.2022 19:52
#
Ух, победили. Хлопцев с победой. Как повезло что последнее владение эстонцев вышло невнятным. Крииса перемудрил с проходом, чуть не потерял мяч, далее уже была судорожная передача которую мог спасти только лаки шот, которого не последовало.
observer
the observer
03.09.2022 19:52
#
Украину с победой !
Женя, ты мне должен)
rishon63
Игаль
03.09.2022 19:52
#
Украину с победой!
Eugene
Евгений
03.09.2022 19:54
#
ДААААААА! 2-0!!!!!! Пойду напьюсь
Eugene
Евгений
03.09.2022 19:55
#
Каюсь, нервов не хватило. Пойду в повторе посмотрю последние 2 минуты.

Игроки оказались с более крепкими нервами, когда ничего не идет смогли рыгнуть против неудобного соперника
depytat
michael
03.09.2022 19:55
#
Eugene
(03.09.2022 19:54)
С победой,Украина!
Eugene
Евгений
03.09.2022 19:55
#
Ладно, за Литву а потом повтор
frank
Oleksandr
03.09.2022 19:57
#
Eugene
(03.09.2022 19:55)
Лучше 1,5 минуты для цельного впечатления, потому что непонятно как Багатскис не поменял Сидорова после двух или трех испорченных владений подряд. А потом Сидоров выиграл игру )
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 19:59
#
А чё там случилось с сербами в 3й? ))
donnas
Albert
03.09.2022 19:59
#
Фалл заслоны буквально жопой ставит...
observer
the observer
03.09.2022 19:59
#
Если не знать что Окобо может, можно подумать что он турист
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:00
#
frank
(03.09.2022 19:57)
Мне не нравится Ткаченко. Вроде и набирает очки, но как-то у него слишком большая роль. Игрок он не уровня Евробаскета. С ним постоянно проигрываем отрезки.

Жалко Липовый сломался, он должен был на месте Ткаченко играть
depytat
michael
03.09.2022 20:00
#
Валанчюнас на Йокубайтиса вообще заслон не ставит - боится фол в атаке получить?Ябуселе такие жопослоны ставит - и ничего...
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:00
#
Багатскис видно успел прочитать в перерыве бб.ру. Сидоров во второй половине наконец-то вышел и успел набрать 11 очков.
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:01
#
observer
(03.09.2022 19:59)
Да, Окобо вообще печальное впечатление произовдит.

Смотрю на него и не понимаю за что Монако целый лям ему отвалил
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:02
#
furtcovik
(03.09.2022 20:00)
Да, Багацкис всю игру тасовал первых номеров - не мог определиться кому там играть.

Сегодня на первом номере поиграли сначала Зотов, потом Лукашов, потом Санон, потом вообще без первого играли и только в четвертой до Багацкиса наконец дошло
depytat
michael
03.09.2022 20:03
#
donnas
(03.09.2022 19:59)
Точно,это Фалл ,я его спутал...
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:03
#
Окобо впечатлил всех своей игрой в первой половине евролижного сезона, дальше подустал. Обычно запоминается последнее, но в его случае запомнилось первое. Типа уже имя работает на него. Посмотрим на что он способен когда в партнёрах будут Ллойд и особенно Джеймс, который в Европе может подавить из партнёров/конкурентов кого угодно.
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:04
#
От Эртеля один бросок остался. Защиты уже давно нет, но уже и на первом шаге обыграть не может, то чем славился
observer
the observer
03.09.2022 20:06
#
Eugene
(03.09.2022 20:04)
Да и бросок ... Такой средний он не промахивался.
felix-r
felix-r
03.09.2022 20:07
#
Украинцев с победой!
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 20:07
#
+6 хороший задел, но 100% будет лютый валидол.
Hoh
Дэн
03.09.2022 20:08
#
Eugene
(03.09.2022 20:04)
В товарняках Эртель неплохо смотрелся. Сейчас конечно вторую подряд заваливает - но и вся задняя французов не блещет. Поглядим-как далее будет
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:08
#
Пора Сабонису уже показать что он мужчина, коим был например его папа. Это ему не в пластик НБА стату набивать.
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:08
#
Гоберу пробежку нужно было давать а не два броска
Den83
ŹALGIRIETIS
03.09.2022 20:08
#
katz80
(03.09.2022 19:43)
Выстрелит в плове
Hoh
Дэн
03.09.2022 20:13
#
furtcovik
(03.09.2022 20:08)
Папка физически покрепче был. И есть!
felix-r
felix-r
03.09.2022 20:14
#
Очень опасно Гобер прыгнул в Сабониса. Помню, как то Бурусис таким манером сломал Файзера у Маккаби.
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:18
#
Лекавичус такой умница и тут потерял своего игрока на трехе
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:18
#
Hoh
(03.09.2022 20:13)
Папа после порванного ахилла сделал сборную СССР олимпийским чемпионом. Был настоящим хозяином европейского баскетбола.
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:19
#
Нельзя что-бы защитник оставался за спиной Фурьнье. Он каждый раз за это наказывает.
felix-r
felix-r
03.09.2022 20:19
#
Наконец-то Сабонис забил, хотя ИМХО - пробежка
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:20
#
Один из лучших форвардов европейского баскетбола конца нулевых-начала десятых годов Линас Клейза на матче присутствует.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 20:22
#
Фурнье весь матч почти свободный, вот и получайте.
Got
Дмитрий
03.09.2022 20:22
#
Лягушатники, вперед!
Den83
ŹALGIRIETIS
03.09.2022 20:22
#
Пипеццццц кароччччч
Ramille
Рамиль
03.09.2022 20:22
#
Пригвоздил Фурнье Литву
felix-r
felix-r
03.09.2022 20:22
#
Мда... Йокубайтис такие должен забивать.
observer
the observer
03.09.2022 20:23
#
Переругали Эртеля
donnas
Albert
03.09.2022 20:23
#
В защите съели в четвертой
Molnia
Молния
03.09.2022 20:24
#
Поплыли литовцы
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:24
#
Песец
felix-r
felix-r
03.09.2022 20:25
#
потери и потери... Верните Лекавичюса на поле!
Ramille
Рамиль
03.09.2022 20:25
#
Хуертель Литву повертел
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:25
#
Психологически литовцы к сожалению очень неустойчивы. За последние годы сколько уже таких концовок отдали статусным соперникам. Чем-то стали футбольную сборную Англии напоминать.
Hoh
Дэн
03.09.2022 20:25
#
Ой-ей, такой рывок пропустили
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 20:25
#
Какой позор, сами виноваты
wanterpool
Владимир
03.09.2022 20:25
#
Эртель всю игру косячил в конце зарешал
wanterpool
Владимир
03.09.2022 20:26
#
Тарпей удивляет у Франции, хороший игрок с головой
Got
Дмитрий
03.09.2022 20:26
#
я этого краснорожего в Перми видел.
donnas
Albert
03.09.2022 20:27
#
Ну вот и все походу. Причём сами прокакали. Не созрели для валидольных концовок наши.
felix-r
felix-r
03.09.2022 20:27
#
Йокубайтис !
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:28
#
Йокубайтис забил, но по-моему поздно уже пить борджоми. Надо теперь против всех французских владений отзащищаться, ещё и самим что-то забивать.
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:29
#
Браздейкис был хорош в товарняках, но на Евробаскете нет уверенности у него
Got
Дмитрий
03.09.2022 20:29
#
Гобернатор!
Ramille
Рамиль
03.09.2022 20:29
#
Франков с победой!
Molnia
Молния
03.09.2022 20:29
#
Жаль, свою игру литовцы отдали. Ну и тренеру французов надо отдать должное - он очень грамотно ротировал состав, все время что то привносил в игру
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:29
#
Eugene
(03.09.2022 20:29)
Другой статус соперников и защиты.
felix-r
felix-r
03.09.2022 20:30
#
Срочно надо трёху!
observer
the observer
03.09.2022 20:30
#
Чуда не будет. Литовцам соболезнования.
wanterpool
Владимир
03.09.2022 20:30
#
На Гобере ещё и фол не свиснули Валанчунасу
Ramille
Рамиль
03.09.2022 20:32
#
Ramille
(03.09.2022 19:31)
Все как и предсказал, литовцы без яйцев
felix-r
felix-r
03.09.2022 20:32
#
Йокубайтис !
Molnia
Молния
03.09.2022 20:32
#
Огонь Йокубайтис!!
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 20:32
#
Есть шанс ещё ))
Molnia
Молния
03.09.2022 20:34
#
Хорошая концовка.
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:35
#
Браздейкис отдай пас
katz80
Kiril
03.09.2022 20:35
#
чтоб Григониса не потерять ещё...
donnas
Albert
03.09.2022 20:36
#
Рокас в порядке, это хорошо на перспективу. Мне кажется у немцев должны выигрывать. Поры бы уже
rishon63
Игаль
03.09.2022 20:37
#
Литовцам сочувствие...
На 4-ю четверть сил не хватило.
0-2 неприятное начало при хорошей игре.
JC
Сергей
03.09.2022 20:38
#
Ура! Молодцы французы, дожали! Рыжий этот у литовцев совсем не нравится. Невесть что о себе думает, а по факту пшик.
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:38
#
Соболезнования Литве, но это матч который можно проиграть. Главное обыграть Боснию и Венгрию а в плей-офф уже будет другая история.

В группе А для Литвы нет непроходимых команд
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:38
#
Хомячки повылазили.
observer
the observer
03.09.2022 20:38
#
Слишком много минут Сабонису дают.
wanterpool
Владимир
03.09.2022 20:38
#
Францию с победой, не смогли Литовцы петуха за лапы поймать))
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 20:39
#
Ну боснийцев и венгров Литва обыграет, а там будет видно что с Германией у них получится или нет, поэтому унывать не стоит.
observer
the observer
03.09.2022 20:39
#
furtcovik
(03.09.2022 20:38)
Лучше игнорировать
observer
the observer
03.09.2022 20:41
#
Eugene
(03.09.2022 20:38)
Проиграли минимум. Надо немцев завалить
undyings
Undying
03.09.2022 20:42
#
Литва ужасна в концовках. Потери, сумбур. А у французов проблемы с нападением, но защита никуда не делась.
wanterpool
Владимир
03.09.2022 20:43
#
Хороший матч боевой
rc
RC
03.09.2022 20:46
#
Опять развалились в середине 4ой четверти. Вот после таких турниров как в 17ом, 19ом, прошлом годах и по первым двум играм понимаешь насколько силён и удачлив был Казлаускас, который среднюю по подбору игроков сборную выводил в четвёрку три турнира подряд.
Конечно ещё ничего не потеряно, но права на ошибку уже всё меньше.
katz80
Kiril
03.09.2022 20:46
#
да.с концовками у Литвы проблемы.
undyings
Undying
03.09.2022 20:48
#
Eugene
(03.09.2022 20:29)
Браздейкис игрок без опыта, слишком многого от него ждать не стоит. Со Словенией бледно, сегодня уже обострял и довольно результативно.
babls
Pavel
03.09.2022 20:49
#
observer
(03.09.2022 20:38)
Он вообще пока 2 очень безликих матча провел-ни созидания от него, ни очков, нифига нет. Не комфортно ему вдвоем с Валей.
Eugene
Евгений
03.09.2022 20:50
#
undyings
(03.09.2022 20:48)
Игрок безусловно талантливый и индивидуально сильный, но часто не видит партнеров и принимает плохие решения.
undyings
Undying
03.09.2022 20:51
#
babls
(03.09.2022 20:49)
Валанчюнас тоже не впечатляет. Не чувствуется, что у Литвы топовые большие.
furtcovik
Василий
03.09.2022 20:55
#
Жаль всё-таки Мотеюнас отказался играть за сборную. С его броском и пониманием игры он мог бы органично выглядеть и с Сабонисом и с Валанчунасом. Нынешние два бигмена когда находятся одновременно на площадке выглядят слишком уж тяжеловесно и я бы сказал однотипно, ещё и подстраховка с ними не очень работает.
babls
Pavel
03.09.2022 20:55
#
undyings
(03.09.2022 20:51)
Для топовости большим нужны маленькие, а пока их заигрывают оч слабо. Счас если Григонис еще поломался то с креативом и обострением вообще станет все печальнее.
furtcovik
Василий
03.09.2022 21:07
#
Вроде есть инфа что с Григонисом все нормально. Литовцы знатно испортили настроение, хорошо ещё хоть хлопцы выиграли, там концовка вообще была не для слабонервных.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 21:16
#
Луке сегодня надо нормальные статы уже набирать, сегодня соперник хламовый как раз.
Eugene
Евгений
03.09.2022 21:18
#
Ханга думаю сегодня будет держать Дончича. Посмотрим как получится
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 21:28
#
Eugene
(03.09.2022 21:18)
Ханга не в старте
depytat
michael
03.09.2022 21:29
#
Да,печалят пока литовцы...В концовки заходят как на плаху,обреченные..Конечно,все пока не критично- но пора бы уже выигрывать.Сабонис разочаровывает - надеюсь,что только пока.
wanterpool
Владимир
03.09.2022 21:30
#
Eugene
(03.09.2022 21:18)
Да не, смысл нагружать в защите своего топового игрока, я про Хангу
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 21:36
#
Печаль совсем, 13-2, Люка в 4й отдыхать будет.
SlobbaN
Вячеслав
03.09.2022 21:48
#
Супер быстрая четверть. Словены на легке, венгры даже борьбы не навязывают.
Eugene
Евгений
03.09.2022 21:50
#
Келлера без длинных волос даже не узнал
rc
RC
03.09.2022 22:00
#
Литовские болельщики организовали проход на мосту в Кёльне m.basketnews.lt/srautas/151704-tukstantine-lietuvi
У нас откапали интересный факт, бабушка Кьюбана из Маверикз родом из литовского городка Дарбенай, как и наш тренер Максвитис.
JC
Сергей
03.09.2022 22:03
#
Как думаете, сколько Лука сейчас весит? Я бы 120 кг дал, минимум
JC
Сергей
03.09.2022 22:10
#
Где смотреть янисов с макаронниками?
furtcovik
Василий
03.09.2022 22:12
#
Мда. Комментатор в ВК называет Дорси натурализованным игроком, мол натурализовали аккурат перед Евробаскетом, хотя этот парень играл за греков ещё на ЧМ до 19 лет, имея греческого дедушку (кстати по линии матери он не только грек, но имеет и еврейские корни). Такая же история была и с Калатесом который тоже не натурализованный игрок,так как играл за греков ещё на Евробаскете до 20 лет. Даже Галис не являлся натурализованным игроком, так как являлся греком.
rishon63
Игаль
03.09.2022 22:17
#
furtcovik
(03.09.2022 22:12)
Еврейский корней у него нет.
Бабушка арабка,родившаяся в Иерусалиме была гражданкой Израиля,вышедшая замуж за грека
observer
the observer
03.09.2022 22:17
#
Нет у Соркина головы.
Roman13
Roman
03.09.2022 22:19
#
Ощущение, что Гудес решил против голландцев поэкспериментировать с пятёрками.
Eugene
Евгений
03.09.2022 22:23
#
Фонтеккио очень хорош на этом турнире
furtcovik
Василий
03.09.2022 22:24
#
rishon63
(03.09.2022 22:17)
Ну не знаю: Dorsey's mother was born in Jerusalem to a greek father and an Israeli mother, under the greek surname Konstantinidou.
Может он играя за Маккаби более тонкие вещи касаемо семейного древа говорил, этого я не знаю.
furtcovik
Василий
03.09.2022 22:25
#
В лице Дорси греки к слову получили элитного шутера, давно у них не было такого снайпера.
rishon63
Игаль
03.09.2022 22:30
#
furtcovik
(03.09.2022 22:24)
Бабушка была израильтянка,но не еврейка.
Дорси мог получить израильское гражданство на основании того,что оно было у бабушки.
Но для этого ему нужно было отказаться от греческого (в Греции нельзя иметь больше 2-х гражданств),а он не собирался отказываться
JC
Сергей
03.09.2022 22:34
#
Если Дорси Евробаскет выиграет, можно и к евреям приписать)
JC
Сергей
03.09.2022 22:35
#
У словенцев даже лютые дровосеки в сборной становятся Сколами по игре в посте
Gek
Andrey
03.09.2022 22:40
#
Где этот дебил научился каждые 10 секунд менять состав?!!!
JC
Сергей
03.09.2022 22:44
#
Вообще правильно написали в комментах предыдущего матча, что у Литвы нет лидера. Причем давно нет, очень давно, со времён Шараса. Нынче лидеры только и решают, делают разницу, из средних игроков делают конфетки. Ну и с тренером видимо не очень все. Вот у словенцев в прошлом матче сорвиголова Препелич был изысканным плеймерком и играл на команду, думаю это и есть работа тренера.
furtcovik
Василий
03.09.2022 22:45
#
Когда Дорси находясь в статичном положении через руки "в лобешник" вот такие заваливает у кого угодно руки могут опуститься. На данный момент у него уже 4/6 из-за периметра.
Roman13
Roman
03.09.2022 22:46
#
Если бы это были не голландцы, летели бы уже двадцатку.
Eugene
Евгений
03.09.2022 22:47
#
furtcovik
(03.09.2022 22:45)
В лобешник он хорошо наливает, но как плеймейкер вообще нулевой. Мяч не ходит у греков, поэтому Италия очень даже в игре
furtcovik
Василий
03.09.2022 22:49
#
Eugene
(03.09.2022 22:47)
Ну он не плеймейкер не разу. Я бы его и комбогардом не назвал. Как по мне pure SG.
vasil
Василий
03.09.2022 22:50
#
что за фигня начало было что Леви играл центра,вообще не помню чтоб он центра играл, Леви,Пнини,Менко ничего не могут поделать в защите против отлетичных темнокожих ребят. Это напоминает матчи Пармы в еврокубке фиба против португальцев
Roman13
Roman
03.09.2022 22:50
#
furtcovik
(03.09.2022 22:25)
По мне , элитный шутер, в первую очередь стабильность. Обычно, у Дорси на одну хорошую игру 3-4 провальных.
Gek
Andrey
03.09.2022 22:52
#
Roman13
(03.09.2022 22:46)
Сидит игрок на лавке, он его выпустит- тот еще не понял, где он, а этот бык его назад на лавку садит! Может кому-то он мстит? Тактик долбаный...(((
Это ж надо- в кои веки приличный состав, но послал же бог тренера-дебила!
Roman13
Roman
03.09.2022 22:55
#
Gek
(03.09.2022 22:52)
Справедливости ради, кроме Мекеля и Пнини, для остальных это первый евробаскет.
vasil
Василий
03.09.2022 22:56
#
Roman13
(03.09.2022 22:55)
а Коен?
furtcovik
Василий
03.09.2022 22:58
#
Roman13
(03.09.2022 22:50)
Ну для постоянно обостряющего атакующего защитника 37-38 процентов из-за периметра в Евролиге солидная цифра. В любом случае, не за красивые глаза его подписал Даллас. Другое как он себя проявит в НБА,тут я судить не берусь, первый его заход в НБА был неоднозначным, но и тогда у него были там приличные отрезки,особенно в первый сезон в Атланте
undyings
Undying
03.09.2022 22:58
#
Без Галлинари у итальянцев таланта в атаке совсем мало. Но расслабляться с ними нельзя. Пасуются, бегут, с открытых бросков насуют полную кошелку.
felix-r
felix-r
03.09.2022 22:59
#
Гудес дятел ещё тот.

Блатт сделал две потери подряд. Гудес садит на лавку Менко...

Gek
Andrey
03.09.2022 23:00
#
Roman13
(03.09.2022 22:55)
Новые игроки-то неплохие, тренер жлоб(((
vasil
Василий
03.09.2022 23:02
#
максимально тяжёлым составам израиль пробует что-то сделать
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 23:02
#
JC
(03.09.2022 22:44)
Если нету лидера, то откуда взялись все медали после ухода Шараса?
observer
the observer
03.09.2022 23:02
#
Коен, Соркин и Мекель начинают 3ю четверть.
Как так?
Gek
Andrey
03.09.2022 23:03
#
Roman13
(03.09.2022 22:55)
Чёт мне кажется, многие команды не отказались бы от новичков Авдии с Мадаром)))
vasil
Василий
03.09.2022 23:04
#
observer
(03.09.2022 23:02)
Пнини,Менко и Леви были были не справились
rishon63
Игаль
03.09.2022 23:04
#
Хоть Мекель попал...
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:05
#
Израильские болельщики могут конкретно сердце посадить если их баскетболисты каждый матч будут так играть на их нервах.
rishon63
Игаль
03.09.2022 23:06
#
furtcovik
(03.09.2022 23:05)
На нервах играет тренер ...
JC
Сергей
03.09.2022 23:08
#
Alexman
(03.09.2022 23:02)
Медалей полно, я не спорю, но до последнего шага не хватило лидера
vasil
Василий
03.09.2022 23:09
#
разыгрывающий голланцев ставит блокшот под кольцом нашему евролыжному центру верхунижения
observer
the observer
03.09.2022 23:10
#
Пнини уже выстрелил в прошлой игре. Ждать еще раз?
Roman13
Roman
03.09.2022 23:11
#
vasil
(03.09.2022 22:56)
На отборах точно играл, а на Евро не помню его. Залмассон вроде еще играл.
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 23:13
#
Де Йонг решил продемонстрировать Маодо Ло, но техника подвела.
Roman13
Roman
03.09.2022 23:13
#
furtcovik
(03.09.2022 22:58)
Я не про проценты, а про его игры в Маккаби. Выдавал шикарные игры, но редко.
Gek
Andrey
03.09.2022 23:13
#
Соркин сделал блок, потом 2 очка, мадар 3... пора менять обоих!
observer
the observer
03.09.2022 23:13
#
Нам нужен балаган. И втянуть в это соперника.
Molnia
Молния
03.09.2022 23:14
#
furtcovik
(03.09.2022 22:12)
Вчера Гомельский по матчу ту же ахинею нес про Дорси. И всякую другую. Совсем плохой он стал.
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:14
#
Топчик из славного Порту Шарлон Клооф что выджегеривает.
Gek
Andrey
03.09.2022 23:16
#
Старый Гай борозды не портит)))
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:17
#
Соркин хороший отрезок провел. Заслужил в 4-й четверти быть на минутах.
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 23:17
#
Переламывает Израиль?
Eugene
Евгений
03.09.2022 23:19
#
Alexman
(03.09.2022 23:17)
Похоже на то. В защите неплохо сыграли в третьей
Sognatore1983
Sognatore
03.09.2022 23:20
#
Molnia
(03.09.2022 23:14)
Не, Гомельский реально крут. Настоящая легенда комментаторского цеха.
Eugene
Евгений
03.09.2022 23:20
#
Гудес конечно идеально подошел бы на роль босса сицилийской мафии
observer
the observer
03.09.2022 23:20
#
Alexman
(03.09.2022 23:17)
Это никто не знает
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 23:20
#
Eugene
(03.09.2022 23:19)
С победой вас! Классная валидольная игра была. Теперь можно расслабиться и без давления играть оставшиеся матчи.
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:22
#
Янник Франке после травмы тяжело выглядит. Если кто не знает этот голландский гард несколько лет назад играл за литовский Пено Жвайгждес. Причем он туда даже дважды приходил.
Gek
Andrey
03.09.2022 23:23
#
Eugene
(03.09.2022 23:20)
Нееее...
Там голова нужна)))
Может быком- вышибалой?)))
Eugene
Евгений
03.09.2022 23:23
#
У Голландии конечно трио маленьких - Де Йонг, Клуф, Франке в свой хороший день могут потрепать нервы. А вот с большими там не очень. Франке еще и не было с Сербами, а сейчас вышел
Eugene
Евгений
03.09.2022 23:24
#
Alexman
(03.09.2022 23:20)
Спасибо.

Это да, уже хочется расслабленнее посмотреть
Molnia
Молния
03.09.2022 23:24
#
Sognatore1983
(03.09.2022 23:20)
Ну каждому свое. По мне, он сейчас игру не понимает вообще, игроков знает плохо, свистки интерпретирует по своему.
Да, он дофига сделал в популяризации баскета, но сейчас там все плохо имхо.
Eugene
Евгений
03.09.2022 23:25
#
Не дожал Израиль в начале четвертой. Теперь будет валидол
undyings
Undying
03.09.2022 23:27
#
Molnia
(03.09.2022 23:24)
У Гомельского всё плохо, но другие комментаторы еще хуже.
Molnia
Молния
03.09.2022 23:27
#
undyings
(03.09.2022 23:27)
Имхо Скворцов отлично комментит.
И он реально понимает баскет, я с ним немножко лично знаком
Eugene
Евгений
03.09.2022 23:27
#
Molnia
(03.09.2022 23:27)
+1
rc
RC
03.09.2022 23:29
#
JC
(03.09.2022 22:44)
Согласен, о том же после игры подумал. Нету кому довериться в тяжёлые моменты, хотя хороших игроков много, но железной уверенности в них нету (Григонис, Йокубайтис, Сабонис, Браздейкис могут как и решить, так и лёгкую потерю совершить). Командной игрой можно и тяжёлые игры выигрывать (доказаносборными Казлаускаса), но вторую игру провал в 4ой четверти из-за элементарных ошибок, потери концентрации. Где-то и тренер должен лучше реагировать (это на мой совершенно дилетантский взгляд).
После поколения Шараса Клейза был, который мог сам решать игры, правда здоровье не позволило долго быть на пике.
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:29
#
Molnia
(03.09.2022 23:24)
Лет 5-7 назад его обсуждал, критиковал , сейчас как-то с учётом его возраста стараюсь этого не делать. Больше из-за этических моментов. Но в начале-середине 90-тых с удовольствием его слушал. Много связано приятных баскетбольных воспоминаний когда именно он комментировал.
observer
the observer
03.09.2022 23:30
#
Нужен состав способный прессинговать .
Пнини уже язык высунул
undyings
Undying
03.09.2022 23:30
#
Греки пытаются добить итальянцев. Сделали +14, итальянцы им в ответ три трехи подряд отгрузили. Но недолго музыка играла, снова +14.
Roman13
Roman
03.09.2022 23:32
#
Почему Соркин в Маккаби после заслона проваливается в краску, а в сборной не знает, что ему делать.
Hoh
Дэн
03.09.2022 23:32
#
Molnia
(03.09.2022 23:27)
Скворцов с Таракановым - вот идеальный тандем
Molnia
Молния
03.09.2022 23:33
#
Греки методично перемалывают италов. Те вроде выстреливают, сокращают, а греки как лавина давят и давят.
Gek
Andrey
03.09.2022 23:34
#
observer
(03.09.2022 23:30)
Зусман зато всю игру лавку полирует...
rishon63
Игаль
03.09.2022 23:36
#
Авдия!!!
Eugene
Евгений
03.09.2022 23:37
#
Да, в лице Авдии Израиль получит лидера сборной на долгие годы
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 23:37
#
И вновь Авдия забирает!
felix-r
felix-r
03.09.2022 23:37
#
Авдия! 3 !
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:38
#
Кстати, касаемо Франке. Он потомственный баскетболист. У него и папа и дедушка были игроками сборной Голландии по баскетболу.
Gek
Andrey
03.09.2022 23:38
#
Дай, дурень, хоть полминуты Авдие отдохнуть! Уже с ног валится!
undyings
Undying
03.09.2022 23:38
#
Molnia
(03.09.2022 23:27)
Скворцов поверхностный на мой вкус. Но в этом стиле хорошо комментирует, не мешает смотреть игру. Гомельский лет десять назад был токсичный. Когда там Крстича гнобил и других не понравившихся игроков. А последние годы по мне нормально комментирует. В каких-то деталях ошибается, это не самое страшное. Всякие Матеранские намного хуже.
JC
Сергей
03.09.2022 23:40
#
Molnia
(03.09.2022 23:27)
Ну он производит впечатление прежде всего начитанного интеллектуала с хорошим чувством юмора, потом уже баскетболиста и комментатора. Поэтому многое можно простить.
felix-r
felix-r
03.09.2022 23:40
#
Один раз в жизни Коэн отлично отзащищался против маленького, сделал перехват, но судья муд@к просвистел фол...
observer
the observer
03.09.2022 23:40
#
Я бы убрал Коена на защиту
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:41
#
Со времен Берковича у Израиля не было такого игрока кто мог бы так делать разницу. Сейчас появился Авдия. Впрочем, это не удивительно, ведь ещё когда он был абсолютным топарем на уровне юношеского и молодежного баскетбола всей Европы понятно было что он будет королем израильского баскетбола как минимум на десятилетие. Особенный талант. Осталось в Вашингтоне выйти на более видную роль, посмотри удастся ли ему это.
JC
Сергей
03.09.2022 23:41
#
rc
(03.09.2022 23:29)
Вот как раз Клейза и пришел на ум. Не стал лезть в википедию, но бронза ЧМ 2010, насколько помню, как раз его заслуга в большей мере среди игроков.
undyings
Undying
03.09.2022 23:42
#
rc
(03.09.2022 23:29)
У Литвы даже не в лидере проблема. А в том, что у всех в концовках начинают руки трястись. Нелепые ошибки, нелепые решения от разных игроков.
felix-r
felix-r
03.09.2022 23:42
#
furtcovik
(03.09.2022 23:41)
Ты не прав. Был Дорон Джамчи. Топ скорер ЧЕ 1985, и второй после Галиса наследующем ЧЕ
rishon63
Игаль
03.09.2022 23:43
#
Мадар!!!
observer
the observer
03.09.2022 23:44
#
На каждого долбоеба Мекеля есть пруха Мадара
Molnia
Молния
03.09.2022 23:45
#
Выиграл Израиль этим броском
felix-r
felix-r
03.09.2022 23:45
#
Бл@дь!!! Авдия два раз подряд потерял
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:45
#
felix-r
(03.09.2022 23:42)
Да, Джамчи был элитным игроком Европы в 80-е годы. Про него забыл.
Roman13
Roman
03.09.2022 23:47
#
Да ну его на хрен, такие игры
observer
the observer
03.09.2022 23:48
#
Все таки выиграли !
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 23:48
#
Израиль - с победой!
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:49
#
Ну все израильтяне сдюжили, молодцы.

rishon63
Игаль
03.09.2022 23:49
#
Нас с победой!
Вымучили...
undyings
Undying
03.09.2022 23:50
#
В чем итальянцы бесподобны это в трехах со вторых шансов. Забрали подбор в нападении, тут же издали шмаляют и попадают.
Eugene
Евгений
03.09.2022 23:50
#
Сдюжили, но игра из серии "оторви и выбрось"
felix-r
felix-r
03.09.2022 23:51
#
furtcovik
(03.09.2022 23:45)
Одед Катташ был топ скорер Евробаскета 1997
Roman13
Roman
03.09.2022 23:51
#
Не люблю я Мекеля, но яйца в порядке.
Нас с победой!
Спасибо всем за поздравления)
felix-r
felix-r
03.09.2022 23:51
#
Alexman
(03.09.2022 23:48)
Спасибо
vasil
Василий
03.09.2022 23:51
#
получается мы сильнее литовцев у них два поражения,а у нас две победы
rishon63
Игаль
03.09.2022 23:52
#
vasil
(03.09.2022 23:51)
Не смеши )))
Roman13
Roman
03.09.2022 23:52
#
vasil
(03.09.2022 23:51)
Железная логика
felix-r
felix-r
03.09.2022 23:53
#
Eugene
(03.09.2022 23:50)
Кроме нашего комментатора, практически все знали заранее, что игра будет жерез жопу. Хорошо ещё, что победили. А то в нашем стиле победить сильного противника, а на завтра слить слабому.
observer
the observer
03.09.2022 23:53
#
Говорят что это всего лишь 4ый раз когда мы выиграли первые 2 игры подряд.
depytat
michael
03.09.2022 23:54
#
Тяжело даются победы.Авдия опять концовку потащил.С победой Израиль!
undyings
Undying
03.09.2022 23:54
#
Итальянцы даже зашли в концовку. -7 и три штрафных будут бросать.
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:55
#
felix-r
(03.09.2022 23:51)
Дело не в Каташе или Джамчи. Просто Беркович или Авдия - это имхо особенные игроки, делающие разницу. С Берковичем вы взяли серебро, думаю что следующую медаль вы возьмёте именно с Авдией, но чуть позже, это поколение ещё не созрело, ну и придется натурализовывать элитного пятого номера.
Molnia
Молния
03.09.2022 23:55
#
Дорси боженька просто
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 23:56
#
Дорси невероятен на этом турнире
Eugene
Евгений
03.09.2022 23:56
#
felix-r
(03.09.2022 23:53)
Ну главное две победы. Будет борьба за второе место, что-бы избежать Грецию или Италию в 1/8
Roman13
Roman
03.09.2022 23:56
#
furtcovik
(03.09.2022 23:55)
Где бы ещё найти элитного пятого..
observer
the observer
03.09.2022 23:57
#
furtcovik
(03.09.2022 23:55)
Надо и 5го и первого
Alexman
АлекСольноки
03.09.2022 23:58
#
Италы чуть овертайм не выбили
Molnia
Молния
03.09.2022 23:59
#
Классная концовка, итальянцы молодцы, но Дорси заслужил
felix-r
felix-r
03.09.2022 23:59
#
furtcovik
(03.09.2022 23:55)
Беркович конечно был очень крут, но не стоит забывать, что в 1979 в нашей сборной играли 4 уроженца США
furtcovik
Василий
03.09.2022 23:59
#
Мне когда-то очень нравился Нэйт Хофманн. Шикарный был пятый номер Маккаби. Он был американцем, всегда думал в начале нулевых что он с еврейскими корнями. Но так ли это не знаю.
Roman13
Roman
04.09.2022 00:00
#
observer
(03.09.2022 23:57)
Может Обрадович Мадара прокачает.)
Eugene
Евгений
04.09.2022 00:00
#
Вообще не нравится как Итудис строит игру Греции. Штормит их капитально по матчам. Вся игра заточена на Янниса и Дорси, остальных почти не используют.
rishon63
Игаль
04.09.2022 00:02
#
observer
(03.09.2022 23:53)
3-й раз в истории на чемпионатах Европы
observer
the observer
04.09.2022 00:03
#
Roman13
(04.09.2022 00:00)
Это в довесок. Нужен условный Фармер, и породистый 5ый
undyings
Undying
04.09.2022 00:03
#
Забавно, что у греков доля трехочковых даже выше. Выбросили 35 трех и лишь 25 двух. Итальянцы 39 трех и 32 двух. Смотрится эта трехочковая пальба не очень. Такой баскетбол нам не нужен!
observer
the observer
04.09.2022 00:04
#
rishon63
(04.09.2022 00:02)
Там неясно или вообще 2 подряд, или старт
furtcovik
Василий
04.09.2022 00:04
#
Касаемо комментаторов, тот же Маслаченко может не всех футболистов знал, кто с кем спал, но зато в украинском стиле мог такие фразочки выдавать на загляденье что невозможно было оторваться.
furtcovik
Василий
04.09.2022 00:05
#
observer
(04.09.2022 00:03)
Ну больше одного натурализованного нельзя иметь в ростере, вот в чем компот. Иначе международный баскетбол превратится в бардак.
felix-r
felix-r
04.09.2022 00:05
#
furtcovik
(03.09.2022 23:59)
Нет, без корней. Он умер кстати в 2015. RIP
rc
RC
04.09.2022 00:06
#
JC
(03.09.2022 23:41)
И в 2010, и в 2013 (вытянул разн цу в игре с БиГ) лидером был. При этом сборная с медалями была.
furtcovik
Василий
04.09.2022 00:06
#
felix-r
(04.09.2022 00:05)
Да, про это знаю. Светлая ему память.
felix-r
felix-r
04.09.2022 00:08
#
furtcovik
(04.09.2022 00:06)
Его первая жена изменила ему с Ариэлем Макдо́нальдом...
observer
the observer
04.09.2022 00:09
#
furtcovik
(04.09.2022 00:05)
Знаю. Я про одного породистого. А второй еврей репатриант. Так можно? Если не заигран нигде.
furtcovik
Василий
04.09.2022 00:12
#
felix-r
(04.09.2022 00:08)
Ого, ничего себе. Может лучше бы я этого и не знал. Сразу как-то Макдональда по другому воспринимать начал.
JC
Сергей
04.09.2022 00:12
#
felix-r
(04.09.2022 00:08)
Я эту историю в Израиле слышал лет 15 назад от родственников, совершенно далёких от баскетбола. Или там Макдональд ещё с чьими то женами шалил?
rc
RC
04.09.2022 00:12
#
undyings
(03.09.2022 23:42)
Так и нету кому доверить мячик, когда надо. А командной уверенности при прессе больших ожиданий и куче решающих игр проигранных с 2017 года тоже нету. Завтра заценим, могут ли с нервами справиться и побеждать когда обязаны. Я всё ещё с оптимизмом смотрю, и верю в хороший конечный результат.
Победившим поздравления, проигравшим не унывать- завтра будет новый день и игра!
Shurique
Шурик
04.09.2022 00:12
#
Греки, конечно, отскочили,но теперь по идее должны брать первое место в группе
observer
the observer
04.09.2022 00:13
#
Ведь мы могли играть и с Коеном и Ди.
furtcovik
Василий
04.09.2022 00:15
#
observer
(04.09.2022 00:09)
Можно. Яркий пример литовцы. Браздейкис который сейчас играет как натурализованный (раньше играл за сборную Канады на ЧМ до 17 лет), а потенциально топовый в будущем баскетболист мира родившийся в США Матас Бузялис или тот же чемпион Европы до 16 лет Индрушайтис уже идут как не натурализованные игроки.
observer
the observer
04.09.2022 00:17
#
furtcovik
(04.09.2022 00:15)
Вот и я говорю что можно. Мы и в этом могли. Правда они не те, о которых мечтаем
furtcovik
Василий
04.09.2022 00:21
#
observer
(04.09.2022 00:17)
Тот же Ти Джей Лиф идёт уже не как натурализованный баскетболист, потому что за молодежку США он в свое время так и не сыграл, зато играл за вашу юношескую сборную. Он тоже должен будет усилить израильскую сборную, пусть он и не играет на первой или пятой позиции. Качественный баскетболист.
vasil
Василий
04.09.2022 00:25
#
furtcovik
(04.09.2022 00:15)
Я где этот Стаускас тоже натурализованный или нет у Литвы?
furtcovik
Василий
04.09.2022 00:29
#
rc
(04.09.2022 00:12)
Мы видели как на уровне Евролиги играя за Барселону Йокубайтис в двух матчах против команды уровня Эфес решал в клатче, мы видели не раз как Григонис решал в клатчах за Жальгирис и как он решал за юношескую сборную против сербов в полуфинале. Но вот в взрослой сборной и в международном баскетболе совсем другая ответственность. Круче национальных сборных когда играешь за родину ничего не может быть,совсем другой нерв игры происходит, ведь за тобой уже следит не только болельщики твоего клуба, но и вообще вся страна. Вот тут и видно что литовские ребята психологически находятся в состоянии "грогги" в решающие 3-4 минуты.
P.s. Сразу вспоминается сборная Англии по футболу когда дело доходит до серии пенальти. В 90 случаях из 100 понятно что они проиграют, у них в этот момент голова уже ничего не соображает. Англия с ума сходит от футбола, поэтому ответственность в решающий момент их просто подавляет, еще и британская пресса которая всегда готова разорвать и унизить своих же соотечественников.
undyings
Undying
04.09.2022 00:29
#
Shurique
(04.09.2022 00:12)
Отскочили сильно сказано. Трехи на овертайм итальянцы шальные бросали. Нужно много везения, чтобы такое залетело.
furtcovik
Василий
04.09.2022 00:35
#
vasil
(04.09.2022 00:25)
Стаускас на манер Браздейкиса родился в Канаде, тоже играл за канадскую сборную до 17 лет. Но в отличии от Браздейкиса в те времена не было в литовском законодательстве такой лазейки чтобы получить литовский паспорт (при этом чтобы остался ещё и канадский паспорт), сейчас наконец-то все стало намного лояльнее, адекватнее, отсюда и появились у литовцев целая плеяда молодых талантов эмигрантов из Северной Америки. Надо отдать должное литовской Федерации баскетбола, глядя какую они проделывают работу ты понимаешь что они не зря кушают свой хлеб.
Alexman
АлекСольноки
04.09.2022 00:55
#
vasil
(04.09.2022 00:25)
Стаускас ни натурализованный, ни какой иной, у него вообще нет литовского паспорта.
felix-r
felix-r
04.09.2022 01:19
#
JC
(04.09.2022 00:12)
Не знаю, шалил с другими или нет, но с женой Хафмана - 100%
JM
Evgenij
04.09.2022 05:43
#
Коментов не читал, только после "баскетбола" вернулся. но мне ктонибудь объяснит, почему против Фурнье всегда через низ шли? В целон не айс, но играть можем со всеми, главное босняков брать, имхо, даже немцы серьезнер турков и испанцев, их брать надо..
undyings
Undying
04.09.2022 09:28
#
JM
(04.09.2022 05:43)
Конечно, немцы серьезнее испанцев и турков. Германия и по составу сильнее и играет хорошо. А с точки зрения перспектив на полуфинал, матч с немцами не важен. 4 место в группе Б выгодное.
FRY
Кирилл
04.09.2022 09:48
#
По вчерашним матчам поддержу предыдущих ораторов, Литве не хватило бросающих больших и как будто единоличного лидера.
Смолл бола в арсенале литовцев нет?
FRY
Кирилл
04.09.2022 09:57
#
Украинцев, израильтян с победами!
Molnia
Молния
04.09.2022 11:49
#
JM
(04.09.2022 05:43)
Видимо, считают, что дальний с ведения у него не столь эффективный. В целом он кинул 4/12 с дуги, не очень космический процент уж.
rishon63
Игаль
04.09.2022 16:49
#
furtcovik
(04.09.2022 00:21)
Ти Джей Лиф не является натурализованым,так как родился в Тель-Авиве и имеет израильское гражданство с рождения.

Приехавшие в страну в детском возрасте и став гражданами Израиля как репатрианты тоже не натурализованные (Соркин например).
Не знаю точно до какого возраста это действует (кажется до 16-ти лет,но могу ошибаться) - приехавшие после определённого возраста уже будут считаться натурализованными (тот же ДиБартоломео).
Не совсем ясно как федерация Израиля выбило статус местного (не натурализованного) Джейку Коэну.
Он приехал в Израиль,подписавшись в Маккаби уже в 23 года,но гражданство как еврей получил раньше и играл за сборную Израиля до 20-ти лет ещё в 2010 году.
Возможно этот факт и был решающим и допустимы какие-то исключения из правил.


Создание сайта —
webkrokus.ru