Сегодня стартует Евробаскет-2022

01.09.2022 20:00

Евробаскет-2022. Групповой этап. День первый.

Группа A  Группа B Группа C Группа D
Испания Словения Греция Сербия
Турция Франция Италия Чехия
Черногория Германия Хорватия Финляндия
Грузия Литва Украина Израиль
Болгария Босния и Герцеговина Эстония Польша
Бельгия Венгрия Великобритания Нидерланды

Сегодня на чемпионате пройдут следующие матчи:

Группа A (Тбилиси, Грузия)

Испания - Болгария - 114:87

Турция - Черногория - 72:68

Бельгия - Грузия - 79:76 ОТ

Группа B (Кёльн, Германия)

Босния и Герцеговина - Венгрия - 95:85

Словения - Литва - 92:85

Франция - Германия - 63:76

По 4 лучшие сборные из каждой группы пройдут в плей-офф.

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
31.08.2022 23:57
#
Всех с Праздником!
felix-r
felix-r
01.09.2022 00:22
#
Урааа...
Надеюсь, наши сходу не просрут, и не убьют интерес в корне.
Molnia
Молния
01.09.2022 02:19
#
Матч Арена расщедрилась аж на два матча ежедневно. Очень круто по нынешним Спартакиадным временам.
Platoon
Александр
01.09.2022 02:39
#
Группы, конечно, ''ровные'', нечего сказать. И мало того, что B - группа смерти, так ещё второе и третье место в группе по сетке в 1/4 встречаются с сильнейшими оставшимися командами - греками и сербами.
SlobbaN
Вячеслав
01.09.2022 02:59
#
У словенов жесть группа, придется Люке стритболить иначе сразу домой.
Sergejus
Сергей
01.09.2022 10:07
#
У нас по матч арене прямиком литовцы и франки. Они же потом в записи ночью и завтра утром
Gunde Svan
Серый
01.09.2022 10:23
#
Molnia
(01.09.2022 02:19)
Ого! Вот это подарок. Пойду пыль смахну с телевизора. А то уже выбросить хотел
Den83
ŹALGIRIETIS
01.09.2022 10:24
#
Напомните пж,почему нет Мотеюнаса и Сирвидиса в сборной Литве
felix-r
felix-r
01.09.2022 10:26
#
Den83
(01.09.2022 10:24)
Фору дают всем остальным
Den83
ŹALGIRIETIS
01.09.2022 10:30
#
felix-r
(01.09.2022 10:26)
А они б помогли и еще как,были претендентами на медали,с ними можно сказать Литва была б в сильнейшем составе
Den83
ŹALGIRIETIS
01.09.2022 10:30
#
Den83
(01.09.2022 10:30)
Грууппа смерти+плей оффф
furtcovik
Василий
01.09.2022 10:55
#
Den83
(01.09.2022 10:24)
Мотеюнас "изящно" отказался (судя по всему ему не понравилось что при наличии Сабониса и Валанчунаса ему Максвитис отводил совсем малюсенькую роль), Сирвидиса Максвитис изначально не пригласил нас сборы.
FRY
Кирилл
01.09.2022 11:15
#
furtcovik
(01.09.2022 10:55)
Жукаускаса таки взяли в итоге?
furtcovik
Василий
01.09.2022 11:22
#
FRY
(01.09.2022 11:15)
Да. И считаю что Максвитис правильно сделал что дождался его восстановления. Думаю Эйгирдас будет полезен в те отрезки когда будет получать игровые минуты, к тому же тренер литовской сборной как никто знает на что способен Жукаускас.
undyings
Undying
01.09.2022 11:48
#
Platoon
(01.09.2022 02:39)
В четвертьфинале больше не с кем встречаться. Там объективно всего три возможных соперника - лидеры других групп.
undyings
Undying
01.09.2022 12:15
#
Досадно, что в группу смерти еще и Босния попала. Одна из сильнейших не именитых команд.
Sognatore1983
Sognatore
01.09.2022 12:18
#
Ждём сегодня победы Литвы. Только Литва, только победа!
Den83
ŹALGIRIETIS
01.09.2022 12:25
#
Sognatore1983
(01.09.2022 12:18)
Хочется верить в это,причем очень
townofwinds
Виктор
01.09.2022 12:31
#
Molnia
(01.09.2022 02:19)
Спасибо за инфу! Арену даже не проверил, игровые же обычно по Игре показывают, там нету, так что думал вообще не показывают
rc
RC
01.09.2022 12:34
#
Ну, что же дождались. Жаль, что в период ожидания много отличных игроков травмировались, ну или Пешич отцепил.
Имхо, Литву усилить могли Гудайтис (как защитный центр вместо Эходоса), Улановас (алл эроунд вместо Жукаускаса или Буткявичуса, но оба на своём месте, поэтому без Эдгараса проживём) и Юшкявичус (вместо Жемайтиса на место комбо-гарда). Мотеюнасу не вижу места в команде, а Сирвидис не доказал, что его обязательно надо вызывать, но в начале лета могли попробывать. Всем здоровья и удачи Литве!
Вот и Мечтатель подтянулся с прогнозами 🙃
JM
Evgenij
01.09.2022 12:58
#
Босния на днях дернула франков, а немцы слоценцев, так что может быть все очень интересно. Действительно жалко, что одна их хороших команда не пройдет группового этапа, любая команда с 4ой позиции в Б группе может обыграть любую команду из группы А. Но для более легкой жизни наверное надо все-таки занимать 1-2 место в группе, чтоб на испанцев и турков не выходить, хотя Атаман конечно может лажануть, даже уже сегодня.
anklav
Андрей
01.09.2022 13:33
#
Molnia
(01.09.2022 02:19)
Я ТВ-прогу всё лето не просматривал, даже не собирался и сегодня. Думал, инетом перебьюсь, как ЧМ по волею сейчас поглядываю...
Нежданчик, это хорошо.
PS: болеть буду ситуативно, никаких предпочтений на старте нет, как и антипатий.
01.09.2022 13:34
#
где смотреть?
JM
Evgenij
01.09.2022 13:37
#
EuroBasketNews
(01.09.2022 13:34)
Тут все матчи будут

vk.com/w1ldsport
FRY
Кирилл
01.09.2022 13:49
#
JM
(01.09.2022 13:37)
аттьӧ!
FRY
Кирилл
01.09.2022 13:59
#
По турниру пока не определился за кого болеть, с одной стороны не чужие Максвитис и Жукаускас и хотелось бы им удачи прожелать. С другой традиционный наш краш - Сербы. Точно не Испанцы и не Итальянцы. К Грекам эмпатии тоже не много, я ж не фанат ЦСКА, мне на Итудиса до лампочки. Турки наверное хотелось бы что бы показали что то. Ну и Дончичи.
Короче буду болеть скорее всего за Литва, Сербия, Турция, Словения. За французерсов болел бы - был бы там Паркер, а так некому сопереживать.
JM
Evgenij
01.09.2022 14:08
#
FRY
(01.09.2022 13:59)
За немцев поболею, ну после Литвы конечно. Симпотичную команду немцы собрали.
FRY
Кирилл
01.09.2022 14:18
#
Пусто в этих ваших тбилисях
В Перми бы пару тыщ я думаю и на проходные матчи бы собралось
felix-r
felix-r
01.09.2022 14:29
#
Для тех, кто имеет возможность смотреть израильские спортивные каналы, трансляции всех шести матчей:

Испания - Болгария - 5SPORT
Турция - Черногория - 5SPORT
Бельгия - Грузия - 5STARS

Босния и Герцеговина - Венгрия - 5LIVE
Словения - Литва - 5STARS
Франция - Германия - 5SPORT
Got
Дмитрий
01.09.2022 14:46
#
Буду за турок. Стамбул Акбар!
FRY
Кирилл
01.09.2022 14:53
#
Пока кроме шмаляния трёх ничего не может предложить Болгария, Испания тоже не блещет, но индивидуально на голову сильнее
Molnia
Молния
01.09.2022 14:55
#
FRY
(01.09.2022 14:53)
Испанцы играют прямо "клубными" комбинациями, сложными и многоходовыми. Я уж и забыл о таком в матчах сборных, в "окнах" все упрощено до минимума, а тут полноценно подготовиться можно было.
Gunde Svan
Серый
01.09.2022 14:57
#
anklav
(01.09.2022 13:33)
Вот это новости! ЧМ по волейболу проходит мимо. А ещё недавно, в прошлой жизни,собирался его посетить
Molnia
Молния
01.09.2022 15:00
#
Gunde Svan
(01.09.2022 14:57)
Он же у нас должен был пройти, если не ошибаюсь?
townofwinds
Виктор
01.09.2022 15:35
#
Molnia
(01.09.2022 15:00)
Должен был
ПТБ
Дмитрий
01.09.2022 16:22
#
У Испании было 107 за 4 минуты до конца, я уж думал могут рекорд поштурмовать, а он, оказывается, 140 очков, если я правильно понял. Без 50 игровых минут побить его почти нереально, наверно.
FRY
Кирилл
01.09.2022 16:27
#
ПТБ
(01.09.2022 16:22)
чемпионат европы расширят до 48 команд и всё будет
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 16:33
#
Венгры стали вытворять какую-то дичь на старте второй половины. Совсем не похоже на на дисциплинированную игру первой половины. Боснийцы взяли инициативу явно.
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 16:37
#
Муса очень хорош.
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 16:38
#
Вышел отдохнувший Нуркич, боснийцы могут решить все вопросы уже на этом отрезке.
Den83
ŹALGIRIETIS
01.09.2022 16:39
#
Обе игры и в обеих over по очкам,думаю у турков и франков тож будет
FRY
Кирилл
01.09.2022 16:40
#
Да Венгры что то подразвалились, Муса по сравнению с матчем в Перми возмужал, головой в первую очередь
Molnia
Молния
01.09.2022 16:46
#
Нуркич какой то мегаолдскульный центр, но очень эффективный
FRY
Кирилл
01.09.2022 16:46
#
Ребят, а команды в начале новости по какому принципу в группах раставлены? выглядит как букмекерские шансы
FRY
Кирилл
01.09.2022 16:47
#
Alexman
(01.09.2022 16:33)
Хангу выключили, или он сам выключился, вот и пошла разница
Molnia
Молния
01.09.2022 16:47
#
FRY
(01.09.2022 16:46)
Это посев скорее всего
FRY
Кирилл
01.09.2022 16:48
#
Ух Адам данканул так данканул!
FRY
Кирилл
01.09.2022 16:48
#
Molnia
(01.09.2022 16:47)
Как литва ниже немчуры оказалась?
Molnia
Молния
01.09.2022 16:51
#
FRY
(01.09.2022 16:48)
Ну как то они же все в одной группе оказались)).
Немцы на Олимпиаде играли так то.
Но честно, хз
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 16:51
#
FRY
(01.09.2022 16:46)
Это пасхалочка - мое мнение, каким будет распределение по итогам групповых матчей.
FRY
Кирилл
01.09.2022 16:52
#
Alexman
(01.09.2022 16:51)
экий ты пессимист
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 16:52
#
Камбэк однако
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 16:53
#
Муса во всей красе - блистательный флоп, на который не купились бы только некоторые судьи в Евролиге, а тут купятся все.
ПТБ
Дмитрий
01.09.2022 16:54
#
FRY
(01.09.2022 16:46)
Корзины были составлены по рейтингу ФИБА. А, уже ответили, тогда понятно.
FRY
Кирилл
01.09.2022 16:54
#
Бум Ханга 3
Molnia
Молния
01.09.2022 16:54
#
Ну вот я не знаю, почему, но Муса меня прямо дико раздражает.
Ханга харош
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 16:55
#
Ханга завелся. Фол, кстати, реально ему левый дали.
Molnia
Молния
01.09.2022 16:56
#
Обратная сторона олдскульности Нуркича - его медленные ноги и траблы в защите против быстрых матчапов
FRY
Кирилл
01.09.2022 16:57
#
Molnia
(01.09.2022 16:54)
не тебя одного, на матче в Перми ему аж Телетович пистон вставил, я так понимаю выеживается много
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 16:58
#
Нуркич выбивает фолы стабильно, попадал бы все штрафные, интриги бы уже не было.
Molnia
Молния
01.09.2022 17:03
#
Защищаются без Нуркича намного лучше босняки.
А мож устали венгры просто
FRY
Кирилл
01.09.2022 17:09
#
ну всё понятно, босния 5я, венгрия 6я, можно отпускать ребят домой
FRY
Кирилл
01.09.2022 17:22
#
я так понимаю у турок два состава, первый командный, потом когда устанут, выходит ларкин и 4 непонятных мужика и играет ларкин?
Gladius
Алексей
01.09.2022 17:22
#
В Тбилиси на трибунах 100 человек. И это чемпионат Европы. Что это если не позорище
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 17:28
#
Ну чистейший гоалтендинг, даже без повтора видно, судьи совсем уснули?
FRY
Кирилл
01.09.2022 17:28
#
Alexman
(01.09.2022 17:28)
да ппц, там и без повтора очевидно
townofwinds
Виктор
01.09.2022 17:29
#
FRY
(01.09.2022 16:27)
Достаточно до 32х
FRY
Кирилл
01.09.2022 17:30
#
а Осман в НБА чем занимается? он снайпер считается или нет?
undyings
Undying
01.09.2022 17:36
#
FRY
(01.09.2022 17:30)
В НБА снайпер. В прошлом сезоне 1.9 забитых трехи с 36%.
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 17:38
#
Отлично дважды довели до Махмутоглу. А черногорцам незачет бросать самого опасного снайпера соперника на дуге дважды подряд.
SlobbaN
Вячеслав
01.09.2022 17:41
#
Ларкина увидел и сразу вспомнил как шизик Карлайл говорил, что он будет лучшим пик-н-ролл гардом в НбА. Господи, сколько драфт пиков нам этот дурак засрал... Фанатам Индианы только терпения могу пожелать.
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 17:45
#
Ларкин разбросался, прячьтесь все.
felix-r
felix-r
01.09.2022 17:46
#
а-ха-ха! Ларкин минут 15 давал деревянным туркам бросать кирпичи. Потом его задолбало, и он забил 3 трёхи подряд :D
FRY
Кирилл
01.09.2022 17:48
#
undyings
(01.09.2022 17:36)
звучит как то не по снайперски
FRY
Кирилл
01.09.2022 17:49
#
вот Осман начал своей работой заниматься , а не шмалять
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 17:51
#
Дублевич подменный какой-то, ничего не делает полезного.
FRY
Кирилл
01.09.2022 17:53
#
Ларкин + Осман оформили заявку Турции на победу
Rakoth
Кирилл
01.09.2022 18:02
#
SlobbaN
(01.09.2022 17:41)
Какгбэ единственный выигранный командой перстень это не дульки воробьям показывать.
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:04
#
всё, я купил пивка, настроил антену на матчарена, готов к баскетбольной вкуснятине
undyings
Undying
01.09.2022 18:07
#
FRY
(01.09.2022 17:48)
1.9 трехи за 20 минут на площадке это прилично.
SlobbaN
Вячеслав
01.09.2022 18:08
#
Rakoth
(01.09.2022 18:02)
У карлайла что ли? Так его выиграли, потому что Кидд игнорировал шизика и форсил мяч Дирку, в то время как шизик чертил мегакомбинации с розыгрышем Бареа на трёху...
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:09
#
дублевич включился
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 18:10
#
Турки без Ларкина опять стартуют плохо.
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:10
#
к 4 очкам еще и пас квотербека
SlobbaN
Вячеслав
01.09.2022 18:14
#
Не могли сделать что ли чтоб одна игра за другой шла, а не начиналась когда ещё полторы четверти играть...
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:14
#
Ну давайте, литуанианцы, не подкачайте
felix-r
felix-r
01.09.2022 18:15
#
Кто говорил, что ДУблевич мёртвый?
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:17
#
Зал напрочь литовский
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 18:19
#
felix-r
(01.09.2022 18:15)
Заменили обратно на настоящего в перерыве
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:20
#
Григонис запитбулил
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 18:21
#
Ларкин тащит турок опять.
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:21
#
Таймаут бы, очень легко словены закатывают
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:24
#
Литовцы упорно играют внутрь
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:27
#
Максвитис пока не красный, значит все по плану
frank
Oleksandr
01.09.2022 18:30
#
А чего Атаман Шенгюна во второй половине забыл на лавке?
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:31
#
Игра конечно совершенно другого уровня, нежели что мы видели за сегодня
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:34
#
Уххх какая красота в 1й четверти, и ровно в итоге.
SlobbaN
Вячеслав
01.09.2022 18:35
#
Спину даже не могут поставить... У литовцев запаса больше конечно, думаю к половине будут вести очков 5 точно.
JM
Evgenij
01.09.2022 18:40
#
Хорошо словенцы бегут даже без Пончича
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:40
#
SlobbaN
(01.09.2022 18:35)
Им бы еще кого то, кто единолично от прохода угрожает, а то на закидывании внутрь далеко не уехать
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:47
#
Валя убил Доню
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:47
#
А нет, живой
SlobbaN
Вячеслав
01.09.2022 18:48
#
Лука упал так я думал там колено уже всмятку
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:51
#
Ну тут Дончичу в атаке надо было свистеть
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:53
#
че там турки? Выиграли?
donnas
Albert
01.09.2022 18:53
#
Да сколько можно мяч отдавать, детские ошибки...
undyings
Undying
01.09.2022 18:53
#
У Литвы много ошибок. 8 потерь и только половина забитых штрафных.
Shurique
Шурик
01.09.2022 18:56
#
Атаман - везунчик, конечно, но игра огненная была
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:56
#
Я так понимаю в Литве Григонис > Йокубайтис
FRY
Кирилл
01.09.2022 18:58
#
По традиции бб.ру ребята в зеленой форме жалуются на судейство)
JM
Evgenij
01.09.2022 18:59
#
Словенцы решили и плаксивость у Луки перенять, после любого эпизода всей командой плачут.
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:01
#
Чанчар в +5 сыграл
JM
Evgenij
01.09.2022 19:02
#
FRY
(01.09.2022 18:56)
не только в Литве
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:02
#
Григонис хорош, в ЦСКА такого не наблюдал
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:02
#
JM
(01.09.2022 19:02)
Ну 20 минут в барсе это не хухры мухры тоже
undyings
Undying
01.09.2022 19:04
#
Литва ярко играет. Еще бы поменьше ошибаться, а то потери легкими очками словенцев заканчиваются.
Molnia
Молния
01.09.2022 19:04
#
Какие же скорости в Кельне, сумасшедший темп
donnas
Albert
01.09.2022 19:05
#
Литовцы тяжёлые, не бегут, много ошибаются. При этом все ещё в игре. Надеюсь, что форма будет улучшаться по ходу ЧЕ...
JM
Evgenij
01.09.2022 19:05
#
FRY
(01.09.2022 19:02)
Да, но пока и по статусу и по игре игроки немного разного уровня. Но у Рокаса еще все впереди.
rc
RC
01.09.2022 19:07
#
Слишком много ошибок, плохих решений в защите, ну и средние надо попадать, чтобы растянуть защиту словенцев.
tuzzo
Олег
01.09.2022 19:09
#
А кто там у Словении такой ненатуральный блондин, на Билли Бэрона так похожий, что я подумал, что это Билли и есть?
rc
RC
01.09.2022 19:10
#
Правда, общие ощущения лучше чем год назад во время финала квалификации на ОИ.
undyings
Undying
01.09.2022 19:13
#
rc
(01.09.2022 19:10)
Намного лучше. Тогда кто в лес, кто по дрова играли.
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:14
#
Драгич конечно сильно добавил атакующей вариативности словенцам по сравнению с прошлогодней Олимпиадой. Его возвращение думаю было не самой лучшей новостью для соперников.
anklav
Андрей
01.09.2022 19:14
#
Только подумал во 2-й, что Марюс такой безинициативный, а он пять очей насшибал сразу. Пока мне рисунок матча отбор к ОИ напоминает, литовцы попробовали давить через щит, но там непросто.
Ну и литовская классика - потери на ровном месте, это меня всегда подбешивает в игре.
У Кузи сегодня летун, а его и не собирается держать, похоже.
rc
RC
01.09.2022 19:15
#
undyings
(01.09.2022 19:13)
Т.е. как без тренера играли. Все литовцы полностью согласны с тобой 😃
anklav
Андрей
01.09.2022 19:15
#
FRY
(01.09.2022 19:02)
Да не, были норм матчи, когда тащил отрезками. Но там все со спиной какие-то траблы перманентные были
undyings
Undying
01.09.2022 19:18
#
anklav
(01.09.2022 19:15)
В сборной Григонис смотрится органично. И раньше, и сейчас. А в ЦСКА всегда казалось, что он передерживает мяч.
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:18
#
tuzzo
(01.09.2022 19:09)
Алексий Николич, сан Пабло бургос
rc
RC
01.09.2022 19:18
#
anklav
(01.09.2022 19:14)
Кузино хорошее возвращение после травмы очень добавило вариативности в нападении. Правда, при плохих решенияхв в двух атаках он на минус 7 наиграл.
undyings
Undying
01.09.2022 19:20
#
Возможно дело в том, что Литва в намного более быстром темпе играет, чем ЦСКА. В медленной игре Григонис не так уверенно себя чувствует.
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:20
#
Стук стук и бам, браво григонис
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:21
#
Опять доничи валанчунаса раскачивает, ничему жизнь не учит
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:23
#
Григонис после нового года когда восстановился после травмы был одной из первых опций в атаке армейцев.
JM
Evgenij
01.09.2022 19:25
#
undyings
(01.09.2022 19:20)
Все проще, в ЦСКА у него проблемы со спиной долгое время были, долго не могли выявить проблемы, играть и тренироваться нормально он не мог. Рано или поздно бы заиграл. У Шараса, баскетбол которого нельзя назвать быстрым, он тоже хорошо играл.
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:26
#
О Джейсон Кид в зале
anklav
Андрей
01.09.2022 19:27
#
rc
(01.09.2022 19:18)
Кузя свою полезность может доказать только хорошей атакой, в Локо и Зените он 1 из 3 матчей удачно играл. Но сборная- это всегда другая атмосфера. Но для первого матча сегодня просто на загляденье битва.
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:29
#
Литовцам везет , что степ бэк дончича ещё не работает
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:29
#
В защите начали литовцы лажать, одни позорно проигранные подборы на своем щите чего стоят.
felix-r
felix-r
01.09.2022 19:29
#
Как Литва с двумя центрами всё время проигрывает подбор?
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:33
#
С Валанчунасом и Сабонисом очень трудно в защите производить эффективный размен, словенцы этим пользуются.
donnas
Albert
01.09.2022 19:33
#
Лука Браздейкиса не замечает
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:35
#
Кузя прям элитный форвард сегодня , где он в новом сезоне?
Basile
Василий
01.09.2022 19:35
#
Кузя хорош.
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:35
#
А рокас потеря на потере
donnas
Albert
01.09.2022 19:36
#
FRY
(01.09.2022 19:35)
Нигде
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:37
#
Жукаускаса выпустите, пару трех положит
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:37
#
Сколько же у Кузминскаса таланта в оффенсив скиллсете. Без вопросов один из лучших лёгких форвардов Европы в этом плане. Все умеет, для него нет в нападении секретов. Жаль психологически too soft.
anklav
Андрей
01.09.2022 19:38
#
Да, Кузя во все своей атакующей красе сейчас
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:38
#
furtcovik
(01.09.2022 19:37)
Да ну? Литовцы обычно считаются характерными игроками , бойцами
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:39
#
Кузя соавнивает
Master;-)
Master;-)
01.09.2022 19:39
#
Ох и огненный матч, все 3 четверти пока в напряжении держит. Сумасшедший темп, борьба на каждом участке площадки, ну и снайпера Словении против супербольших Литвы
felix-r
felix-r
01.09.2022 19:40
#
К Кузе никто не готовился у словенцев, да он и играет чаще всего против уставшего Дончича
undyings
Undying
01.09.2022 19:41
#
Думал, что Кузьминскас давно уже с ярмарки едет, а он одну своих из лучших игр в сборной выдает.
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:41
#
FRY
(01.09.2022 19:38)
Ну вот Кузминскас немного не такой. К тому же он долго отходил от расставания со своей бывшей девушкой, она не захотела с ним возвращаться после НБА обратно в Европу. Этот нюанс его своего рода психологически надломил.
anklav
Андрей
01.09.2022 19:41
#
Пока словенцы в бросковом ступоре, надо вперёд уходить
JM
Evgenij
01.09.2022 19:42
#
furtcovik
(01.09.2022 19:37)
К концу карьеры вроде получше стало, что и сегодняшний матч показывает, первый матч, с таким соперником.. Йокубайтис вот немного в штаны наложил.
felix-r
felix-r
01.09.2022 19:42
#
Кузя!
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:42
#
furtcovik
(01.09.2022 19:41)
После этого матча, если еще и победят, она к нему вернется
undyings
Undying
01.09.2022 19:43
#
Master;-)
(01.09.2022 19:39)
Большие у Литвы не супер. Валанчюнас хоть подбирает, а Сабонис просто матч проваливает. Тащат Литву другие люди.
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:43
#
JM
(01.09.2022 19:42)
На контракт работает. Евролижный.......
Ну и насколько знаю, недавно он стал папой, у него новая женщина, наверное жена, вот и пришел в себя. Очень рад за него.
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:44
#
FRY
(01.09.2022 19:42)
У него уже другая, которая недавно родила ему ребенка.
felix-r
felix-r
01.09.2022 19:44
#
Перехвалили Кузю. Промазал оба штрафных. Ругать надо.
anklav
Андрей
01.09.2022 19:46
#
Ну перехвалили Кузю, но повезло что -3. Литва широкой ротацией играет, в таком темпе могут измотать пончичей
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:46
#
Лекавичус пока молодчинка. В товарняках был просто потерянный, был одним из худших игроков сборной, а вот как начался Евробаскет сразу взял себя в руки. Вот что значит серьезный евролижный опыт, на серьезных минутах.
Platoon
Александр
01.09.2022 19:47
#
Злость берёт от кучи незабитых штрафных, ну ведь не хватит же этих очков в таком матче.
Molnia
Молния
01.09.2022 19:48
#
По такому темпу незабитые штрафы это нормально совершенно.
JM
Evgenij
01.09.2022 19:48
#
Горан все еще хорош
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:50
#
Валя забей теперь
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:51
#
Кузя!
Molnia
Молния
01.09.2022 19:51
#
Словенцы испанскими пиками постоянно вскрывают
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:52
#
Грамотно словенцы Тоби заиграли за сборную в прошлом году, аккурат под литовцев чтобы растягивать и вытягивать к себе Сабониса и Валанчунаса, давая возможность Дончичу и Ко спокойно проходить к кольцу.
FRY
Кирилл
01.09.2022 19:53
#
Сабонис перестал быть бесполезным
Не работают степбеки в Европе Лука, только у Шведа это канает
JM
Evgenij
01.09.2022 19:53
#
Давай дожимай чемпионов!
felix-r
felix-r
01.09.2022 19:53
#
Molnia
(01.09.2022 19:51)
в России их тоже испанскими называют?
Molnia
Молния
01.09.2022 19:54
#
felix-r
(01.09.2022 19:53)
Ну да, а что не так?)
JM
Evgenij
01.09.2022 19:55
#
Лука скинул прямо как против франков на ОИ
Molnia
Молния
01.09.2022 19:56
#
Какой же крутой матч
JM
Evgenij
01.09.2022 19:56
#
Игги тоже перегорел немного
furtcovik
Василий
01.09.2022 19:56
#
Чё-то знаменитые евростепы Браздейкиса пока не очень работают на Евробаскете.
anklav
Андрей
01.09.2022 19:58
#
Дончич так позорно штраф бьёт, даже Кауна на 60% умудрились натренить ...
felix-r
felix-r
01.09.2022 19:59
#
Molnia
(01.09.2022 19:54)
Всё так. У нас тоже
JM
Evgenij
01.09.2022 19:59
#
felix-r
(01.09.2022 19:59)
У нас так-же, Интересно в Испании его как называют
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:00
#
Настало время штрафных, кто больше намажет?
Molnia
Молния
01.09.2022 20:01
#
Все таки когда высокий первый номер, это большой плюс, можно по высоте большому быструю передачу отдать. Невысокий кидает навесик в этом случае
anklav
Андрей
01.09.2022 20:01
#
Тоби рождён для этой Словении просто, сегодня под кольцом все к нему доходит. Треху прикрыли, так на пиках набирает
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:02
#
Опять Валя убил Доню
felix-r
felix-r
01.09.2022 20:03
#
Григонис во второй половине всё мимо
Molnia
Молния
01.09.2022 20:03
#
Тоби боженька
JM
Evgenij
01.09.2022 20:03
#
Тобей один за другим кладет
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:03
#
Ой ёй какой неприятный отрезок для Литвы, но Дончич хорош конечно, не бьется лбом об стену
furtcovik
Василий
01.09.2022 20:04
#
А тут ещё обсуждали нужен ли этот Драгич сборной. Настоящий топище международного баскетбола.
JM
Evgenij
01.09.2022 20:04
#
Хорошо быть Тоби, когда у тебя есть Дончич
donnas
Albert
01.09.2022 20:04
#
Марюс мимо, Драгич наказал.
undyings
Undying
01.09.2022 20:05
#
Дончич разрывает передачами оборону.
JM
Evgenij
01.09.2022 20:05
#
furtcovik
(01.09.2022 20:04)
Я глянул пару матчей Бостон - Нетс, может я конечно попал на такие матчи, но отрезки он там яркие выдавал.
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:05
#
В 10й раз литовский малыш зарывается под кольцом
furtcovik
Василий
01.09.2022 20:06
#
Блин, опять попал Браздейкис под горшок. Жаль пойла нет, сейчас бы выпил.
felix-r
felix-r
01.09.2022 20:06
#
Браздейскасу не помешает научиться отдавать мяч свободным партнёрам. Словенцы уже давно поняли, что он не любит пасовать.
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:07
#
И снова убили Доню, ну минус ему за эту театральщину
JM
Evgenij
01.09.2022 20:07
#
felix-r
(01.09.2022 20:06)
Да, над решениями ему еще есть где работать, за год в Европе должны натаскать
Molnia
Молния
01.09.2022 20:07
#
Бесит эта современная манера подлезать рожей под локоть. Считаю, надо защитников за это наказывать.
anklav
Андрей
01.09.2022 20:07
#
Дончичу фейс сегодня подрихтовали, причем законным способом, но сейчас могут и не спорт дать
wanterpool
Владимир
01.09.2022 20:08
#
Матч конечно отличный, Дончич делает результат!!!
furtcovik
Василий
01.09.2022 20:08
#
JM
(01.09.2022 20:05)
Ну в НБА он уже естественно не так хорош как пару лет назад, но именно в международном баскетболе он по прежнему может быть максимально эффективным, и я бы даже сказал может делать разницу. К тому же он конкретно так развязывает руки Дончичу в нападении, у того банально остаётся больше сил на эффективные концовки.
JM
Evgenij
01.09.2022 20:08
#
Дадут неспорт
donnas
Albert
01.09.2022 20:09
#
Да, похоже это был решающий эпизод. Слишком много ошибок
Molnia
Молния
01.09.2022 20:10
#
Ну вот, когда была возможность скинуть пульс за счёт просмотра, сразу 2 из 2
donnas
Albert
01.09.2022 20:11
#
Как же не хватает нам больших с дальним броском. Не растянуть защиту
wanterpool
Владимир
01.09.2022 20:11
#
Ну зачем фолить то?
wanterpool
Владимир
01.09.2022 20:13
#
Всё Словению с победой!!!!
rishon63
Игаль
01.09.2022 20:13
#
Сочувствие литовцам
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:13
#
Ну литовцам надо что то делать с атакой, валя я думаю так и будет, григонис в порядке, Кузя вряд ли так и дальше будет наваливать. Нужен еще кто то
undyings
Undying
01.09.2022 20:13
#
Провалили концовку литовцы. Лидера команде не хватает.
undyings
Undying
01.09.2022 20:15
#
FRY
(01.09.2022 20:13)
Сегодня Йокубайтис игру провалил, Браздейкис был незаметен. Пообвыкнутся на Евро, должны прибавить.
wanterpool
Владимир
01.09.2022 20:16
#
FRY
(01.09.2022 20:13)
С защитой надо что то делать 90 пропустили, да и у Дончича не идёт бросок, держи от прохода, нет все последнии очки Словении с его пасов
JM
Evgenij
01.09.2022 20:16
#
undyings
(01.09.2022 20:15)
Сабонис тоже слабенько сегодня.
Molnia
Молния
01.09.2022 20:16
#
Мощный матч. Словению с победой. Литовцам сильно убиваться смысла нет, эта команда может любую здесь обыграть при чуточке везения.
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:17
#
undyings
(01.09.2022 20:15)
Браздейкис это кто вобще? Нба?
wanterpool
Владимир
01.09.2022 20:17
#
Molnia
(01.09.2022 20:16)
И при такой поддержке болел.
undyings
Undying
01.09.2022 20:18
#
JM
(01.09.2022 20:16)
Сабонис был заметен, но много ошибался. А Йокубайтис и Браздейкис бледно сыграли.
anklav
Андрей
01.09.2022 20:18
#
donnas
(01.09.2022 20:09)
Не, решающим стало, когда словены сменили рисунок и начали находить Тоби по кольцом.
Неудобный соперник для Литвы. Думал, сегодня прибалты дожмут все же
undyings
Undying
01.09.2022 20:20
#
FRY
(01.09.2022 20:17)
Скамеечник из НБА. 65 игр. В следующем сезоне в Жальгирисе будет играть.
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:20
#
wanterpool
(01.09.2022 20:16)
В защите я не увидел прям супер дыр кроме потерь, не каждая сборная будет Словенией против Литвы, я думаю защита терпимая, как минимум к самоотдаче вопросов нет
furtcovik
Василий
01.09.2022 20:20
#
Испортили мне литовцы настроение. Ну ладно, это только первый матч. Причем матч с приставкой топ. С стратегической точки зрения может лучше с словенцами сейчас сыграть и проиграть. Чисто стилистически видно что литовцам не очень удобно играть против словенцев с их очень сильной парой Дончич-Драгич и готовым играть пик-н-поупы с ними Тоби. Дальше будем надеется будет лучше. Потенциал у литовцев очень серьезный.
undyings
Undying
01.09.2022 20:21
#
wanterpool
(01.09.2022 20:16)
От словенцев все 90+ пропускают. Это не показатель.
Platoon
Александр
01.09.2022 20:24
#
Вроде и сильная сборная у нас, но детали сделали своё дело. Самая плохая из них - ужасная защита против Тоби, чуть что так наш большой сразу обязательно оставлял его открытым, ну и получали сразу передачу на свободного Тоби...
undyings
Undying
01.09.2022 20:25
#
Molnia
(01.09.2022 20:07)
Что значит подлазить? Если разрешить махать локтями выше уровня плеч, то всех опекунов будет можно поубивать.
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:26
#
Грузины летят бельгийцам
furtcovik
Василий
01.09.2022 20:27
#
Жду уже сборную Литвы в следующем году на ЧМ, с добавлением юных топов Тубялиса на проблемную позицию четвертого номера и "литовского Кукоча" Матаса Бузялиса.
Кстати, этой сборной ОЧЕНЬ не хватает нынешнего Мотеюнаса, который как раз мог бы эффективно растягивать защиту словенцев, что он с успехом весь сезон делал в такой команде как Монако.
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:28
#
furtcovik
(01.09.2022 20:27)
может для начала текущие топы типо йокубайтиса играть начнут?
Shurique
Шурик
01.09.2022 20:29
#
Неудобны литовцам словенцы и французы. По идее даже сербы лучше, про греков молчу даже. Ничего страшного не произошло, хотя у Кузьминскаса и Григониса там может больше не полететь. Ну и Сабонис матч в хлам провалил
undyings
Undying
01.09.2022 20:30
#
furtcovik
(01.09.2022 20:08)
Драгич без мяча очень хорошо играет, отлично открывается. Я от него такого не ожидал.
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:31
#
в тбилиси на своих вроде полный зал, но тихо
в кёльне на порядок громче было
Shurique
Шурик
01.09.2022 20:32
#
furtcovik
(01.09.2022 20:27)
Сколько себя помню, литовцы всегда кого-то ждут))) на следующем ЧМ Йонасу уже 32+ будет.
furtcovik
Василий
01.09.2022 20:33
#
FRY
(01.09.2022 20:28)
Согласен, Йокубайтис разочаровал сегодня. Всё-таки играть за клуб это одно, а за сборную на крупном турнире это совсем другой нерв. Недаром Лекавичус выглядел намного убедительнее молодого разыгрывающего Барселоны, во многом потому что он уже немало играл за сборную Литвы.
Molnia
Молния
01.09.2022 20:35
#
undyings
(01.09.2022 20:25)
Если ты выше оппонента на 20 сантиметров, твой локоть аккурат на уровне головы оппонента. Это не должно ограничивать действия нападающего. Правило даёт преимущество для маленьких игроков. Такого быть не должно.
Если ты при развороте махнул локтем и попал в голову - это одно. А если ты в статике на двух ногах - будь любезен не совать нос под локоть.
undyings
Undying
01.09.2022 20:35
#
Shurique
(01.09.2022 20:32)
На следующем ЧМ Валанчюнасу 31 едва исполнится.
undyings
Undying
01.09.2022 20:35
#
Molnia
(01.09.2022 20:35)
Сабонис выше своих плеч махал локтями. Очевиднейший неспортивный.
furtcovik
Василий
01.09.2022 20:36
#
Shurique
(01.09.2022 20:32)
Ну Бузялис по таланту - лучший литовский игрок со времен Сабониса старшего. Его литовцы называют "наш ответ Дончичу". Этот парень родившийся в США с ростом 208 см может спокойно играть даже разыгрывющего,там такой боллхэндлинг. По прогнозам должен точно входить минимум в топ 10 драфта НБА через 2-3 года.


FRY
Кирилл
01.09.2022 20:44
#
furtcovik
(01.09.2022 20:36)
прикольные у них там тренировки с палками, я такого не видал.
у нас знаю есть тренировки где оппонент в боксерских грушах прям бьет по корпусу, по рукам, задача забить с фолом
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 20:44
#
Ожидаемое поражение. Ничего пока страшного. Главные матчи впереди. Из этой группы просто нужно выйти, а с какого места - неважно.
Molnia
Молния
01.09.2022 20:44
#
undyings
(01.09.2022 20:35)
Я не спорю. По нынешним правилам вопросов нет. Но смотри. Ты большой, атакуешь против маленького лицом к кольцу. Через низ переводить мяч в этой ситуации неправильно с точки зрения теории баскетбола - маленький с большой вероятностью его выбьет внизу. Большой делает движение через верх, а маленький в этот момент делает шаг вперёд. За контакт по сути ответственен маленький, но поскольку контакт локоть - лицо, фол дадут большому. Причем обратной ситуации быть не может в принципе. Поэтому считаю само это правило не очень справедливым.
FRY
Кирилл
01.09.2022 20:46
#
furtcovik
(01.09.2022 20:33)
худший по +/- он, -16
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 20:49
#
FRY
(01.09.2022 20:46)
Лекавичюс был абсолютно нулевой во всех товарняках и официалках перед чемпионатом, настолько плох, что Максвитис даже еще одно ПГ взял на чемп, Йокубайтис же играл уверенно и хорошо, а сегодня все просто поменялось кардинально. Удивительные вещи случаются в баскетболе.
rc
RC
01.09.2022 20:50
#
Не смогли, во второй половине к проблемам ещё и подбор под своим щитом прибавился. Надеюсь будут добирать по ходу турнира. Словенцы в своем стиле, Дончич не блистал как год назад, но Драгич во всех важных моментах потянул.
undyings
Undying
01.09.2022 20:50
#
Molnia
(01.09.2022 20:44)
Даже в большинстве единоборств удары локтями запрещены. Вертушки локтями это смертоубийство, а не баскетбол.
Shurique
Шурик
01.09.2022 20:52
#
undyings
(01.09.2022 20:35)
Блин, забыл, что Чм уже в следующем году. Хрень это, когда каждый год что-то без перерыва
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 20:54
#
Shurique
(01.09.2022 20:52)
Ковид все сдвинул. Этот Евробаскет должен был быть в прошлом году. А нынешнее лето - пустое.
undyings
Undying
01.09.2022 20:54
#
Shurique
(01.09.2022 20:52)
В смысле? В баскетболе всю жизнь каждый год сборные играли. Это только недавно сделали, что послеолимпийский год выходной.
undyings
Undying
01.09.2022 20:55
#
Alexman
(01.09.2022 20:54)
Разве не после Олимпиады теперь выходной год?
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 20:55
#
У грузин пока тяжеловато все идет. Но додавят, думаю, во второй.
furtcovik
Василий
01.09.2022 20:57
#
Тоби на самом деле достаточно средний сезон провел за Валенсию, по крайней мере на контрасте с тем что он показывает в сборной. Вот что значит когда тебя кормят удобными передачами элитные игроки.
Molnia
Молния
01.09.2022 20:58
#
undyings
(01.09.2022 20:50)
Если ты разворачиваешься с выставленными локтями - вопросов нет. Но ты стоишь на месте. Даже по правилам баскета твой цилиндр спереди согнутой в локте рукой органичен. То есть можно влезть в чужой цилиндр и спровоцировать фол. И это ведь сплошь и рядом сейчас, все стараются подлезть под локоть, в каждой игре 2-3 момента. По факту, если не наказывать игрока с мячом, защитник просто перестанет совать нос куда ни надо. И игра менее травмоопасной станет.
Повторюсь, я только про ситуацию, когда игрок с мячом статичен. Все развороты с локтями - стопроцентный фол.
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 20:59
#
undyings
(01.09.2022 20:55)
Так Олимпиада же тоже сдвинулась. Теперь будет так. Следующий год - ЧМ, в 2024 - ОИ, в 2025 - Евробаскет. 2026 - свободное лето. 2027 - ЧМ, 2028 - ОИ, 2029-Евробаскет.
Shurique
Шурик
01.09.2022 21:03
#
Не удивлюсь, если немцы франков бахнут
undyings
Undying
01.09.2022 21:05
#
Alexman
(01.09.2022 20:59)
Олимпиада не сдвинулась. Следующая и должна была быть в 24.
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 21:05
#
undyings
(01.09.2022 21:05)
Предыдущая сдвинулась
furtcovik
Василий
01.09.2022 21:06
#
Molnia
(01.09.2022 20:58)
Да, пошел такой тренд что маленькие игроки стараются когда бигмены находятся в статичном положении и забирают подбор подлезть под них, своего рода "залезть под кожу" - под локоть, идут на провокационный фол для соперника. Я бы тоже маленькому давал в такой ситуации фол, чтобы в следующий раз неповадно было.
undyings
Undying
01.09.2022 21:07
#
Molnia
(01.09.2022 20:58)
Что значит цилиндр ограничен согнутой в локте рукой. В баскетболе в статике опекуну нельзя касаться атакующего корпусом?
undyings
Undying
01.09.2022 21:09
#
furtcovik
(01.09.2022 21:06)
Большие всю жизнь играли против маленьких спиной. И было по барабану подлазит там куда-то маленький или нет. Его просто отодвигали и забивали. Если современные большие не умеют играть спиной, это их проблемы.
undyings
Undying
01.09.2022 21:13
#
Маленьким тоже запрещено махать локтями и они обыгрывают лицом вовсе не потому, что мяч выше своих плеч проводят.
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 21:18
#
В Тбилиси градус эмоций повышается с каждой секундой. Отвратная работа судей ко всему еще подогревает атмосферу.
furtcovik
Василий
01.09.2022 21:30
#
С Шенгелией была бы конечно совсем другая Грузия.
Molnia
Молния
01.09.2022 21:33
#
undyings
(01.09.2022 21:09)
Маленьким проще перевести мяч через низ. Больших все учат держать мяч наверху и не опускать вниз. Ну это так работает. Любой детский тренер тебе подтвердит).
У игрока с мячом при контакте почти всегда преимущество. В статике - так вообще всегда.
Ты видел хоть одну такую ситуацию лет пять назад, чтоб защитник свой нос под локоть большому сунул? Не было такого никогда, потому что не наказывали. В нынешней трактовке наказывают. И сразу такие моменты сплошь и рядом. Это правило ведёт к провокации опасных контактов.
furtcovik
Василий
01.09.2022 21:34
#
Обасоан как классно на себя посадил Макфадена и забил энд ван. Прямо классика баскетбола. В наступающем сезоне кстати будет играть в Евролиге за Асвел. Станет таким образом третьим бельгийцем в наступающем сезоне в Евролиге. Так же там будет играть Бако за Виртус и Ван Россом за Валенсию. Я бы сказал это солидное представительство для не очень баскетбольной державы.
furtcovik
Василий
01.09.2022 21:47
#
Эх, в решающие минуты предательски трансляция не идёт из Тбилиси.
rishon63
Игаль
01.09.2022 21:47
#
Грузины уже -2
furtcovik
Василий
01.09.2022 21:49
#
Мамукалешвили который родился в США в такие важные минуты набирает 5 очков подряд. Провел кстати добротный дебютный сезон в НБА, были у него и запоминающиеся игры в сильнейшей лиге мира.
rishon63
Игаль
01.09.2022 21:50
#
+2
undyings
Undying
01.09.2022 21:50
#
Molnia
(01.09.2022 21:33)
Для обыгрыша лицом нужно ударить мяч в пол. Чем ниже делается перевод, тем быстрее будет удар в пол и обыгрыш. С баскетбольной точки зрения перевод мяча верхом не имеет смысла. Хочешь обыгрывать лицом, учись переводить мяч низко. Хоть большой ты, хоть маленький.
furtcovik
Василий
01.09.2022 21:52
#
Санадзе мужчина, трешечку положил.
JM
Evgenij
01.09.2022 21:53
#
Alexman
(01.09.2022 20:49)
Знаменитый "эффект Василяускаса"
furtcovik
Василий
01.09.2022 21:53
#
У бельгийцев Мвема тоже отвечает точным попаданием из-за периметра. Похоже без волидола тут не обойтись. По крайней мере грузинским любителям баскетбола.
FRY
Кирилл
01.09.2022 22:00
#
Хм, горди Херберт , один из тех кого Родионов уволил из Саратова
rishon63
Игаль
01.09.2022 22:01
#
ОТ
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 22:01
#
Овертайм в Тбилиси. Грузины из-за травмы еще потеряли Битадзе.
furtcovik
Василий
01.09.2022 22:02
#
Мамукалешвили брутал, накрыл бросок Обасоана на гейм-виннер.
Molnia
Молния
01.09.2022 22:11
#
undyings
(01.09.2022 21:50)
Это ерунда. Зачем обыгрывать, если ты можешь тупо шлёпнуть средний по высоте, или скинуть на дугу, где есть ещё один мисматч. И маленький тебе не помешает никак, или отдать на кат .
Ладно, проехали. Неспорт был, все по правилам, чего тут спорить
FRY
Кирилл
01.09.2022 22:13
#
Французерсы пока мыслью в игре не блещут
FRY
Кирилл
01.09.2022 22:15
#
го го дойчланд
rishon63
Игаль
01.09.2022 22:15
#
Бельгиец Табу трёху положил
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 22:15
#
Табу выиграл матч похоже
furtcovik
Василий
01.09.2022 22:18
#
Эх, жаль. Грузинам нужен сильнейший состав чтобы решать задачу по выходу в плей-офф. Всё-таки у них игроцкий ресурс в плане качества достаточно ограничен.
undyings
Undying
01.09.2022 22:21
#
Molnia
(01.09.2022 22:11)
Чтобы шлепнуть средний, нужно угрожать проходом. А переводя мяч верхом, игрок проходом не угрожает, удар в пол с верха будет очень медленным. Поэтому условный Богданович с ростом 198 см, оказываясь против опекуна с ростом 185 см, не начинает размахивать локтями. Он по-прежнему будет переводить мяч низко, потому что это дает быстрый обыгрыш. А если большой это не умеет, то пусть учиться на тренировках, а не позорится в игре, плачась, что ему нужны особые правила против маленьких опекунов.
Molnia
Молния
01.09.2022 22:23
#
undyings
(01.09.2022 22:21)
Все-все, метать бисер прекращаю)).
У тебя какой то свой баскетбол.
furtcovik
Василий
01.09.2022 22:24
#
Даниэль Тайс как вовремя восстановился для немцев, с ним они уже не будут проседать в краске. Всегда нравился этот андерсайз играющий на позиции пятого номера, ещё со времён Бамберга. Уже тогда было видно что с его атлетизмом он может попробовать свои силы в НБА.
tuzzo
Олег
01.09.2022 22:25
#
А мы еще ждем Хертеля в Питере или уже нет?
donnas
Albert
01.09.2022 22:29
#
FRY
(01.09.2022 22:13)
Французы часто начинают турниры ни шатко, ни валко
undyings
Undying
01.09.2022 22:30
#
Molnia
(01.09.2022 22:23)
Чтобы бросить со средней, игрок должен создать себе пространство для броска. Создавать пространство он должен за счет мастерства. В этом суть баскетбола. А не за счет того, что он большой и умеет размахивать локтями.
furtcovik
Василий
01.09.2022 22:30
#
Не хватает французам тру снайперов, что там говорить.
undyings
Undying
01.09.2022 22:31
#
После атакующей феерии словенцев с литовцами баскетбольное каттеначчо не очень смотрится.
furtcovik
Василий
01.09.2022 22:34
#
Зато Ябуселе в полном порядке. Хорошо для европейского баскетбола что он остался в Евролиге.
furtcovik
Василий
01.09.2022 22:44
#
Гиффей в стиле великого соотечественника каких два породистых бросочка забил с отклонением. Чтобы он так за Жальгирис играл в прошлом сезоне.
JM
Evgenij
01.09.2022 22:44
#
С розыгрышем y обеих команд так себе дела, Нандо франкам не хватает, а Шредер переодически отключает голову.
donnas
Albert
01.09.2022 22:45
#
furtcovik
(01.09.2022 22:44)
Тоже вот подумалось
undyings
Undying
01.09.2022 22:50
#
Без Де Коло Фурнье потерялся.
Molnia
Молния
01.09.2022 22:50
#
Немцы идеально играют, минимум сумбура, максимум правильных решений. В защите так вообще огненно, французы только на индивидуальных скиллах что-то ковыряют.
Я так их фанатом стану ))
undyings
Undying
01.09.2022 22:52
#
Molnia
(01.09.2022 22:50)
Я стану фанатом немцев, если они и второй раз засушат Словению.
Molnia
Молния
01.09.2022 23:03
#
undyings
(01.09.2022 22:52)
По крайней мере сейчас видно, что это было не разовой акцией
Molnia
Молния
01.09.2022 23:09
#
Так, что началось то?
Ябуселе топчик канеш
donnas
Albert
01.09.2022 23:10
#
Molnia
(01.09.2022 23:09)
Ябуселе треха, блок в защите и ещё треха...
furtcovik
Василий
01.09.2022 23:14
#
Помощник любопытный у Херберта, по имени Алан и фамилии Ибрагимагич. Понятно чья фамилия сразу всплывает. Этот тренер тоже кстати с боснийскими корнями, родился правда в Белграде и в 14 лет переехал в Берлин. С ним между прочим немцы два года подряд брали бронзу на Евробаскете до 20 лет. На самом деле большой успех для немецкого баскетбола.
Molnia
Молния
01.09.2022 23:17
#
Херасе Ло выдал
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 23:19
#
Немцы не просто хороши, а пока просто лучше всех в первый день.
furtcovik
Василий
01.09.2022 23:20
#
Тиманн как всех в краске развернул своими памп фейками и забил ищЬящный полукрюк.
rishon63
Игаль
01.09.2022 23:21
#
+14 уже
undyings
Undying
01.09.2022 23:22
#
Немцы дали французам выйти вперед и потом прошлись катком. 15 очков за 5 минут привезли.
furtcovik
Василий
01.09.2022 23:24
#
А ведь я как-то писал кого не досчиталась эта сборная Германии. Пул качественных игроков у них каждым годом все увеличивается и увеличивается.
Сразу вспоминается Виталик Кеннеди, который считал что немцы в баскетболе примерно имеют тот же статус что и россияне в футболе.
Gladius
Алексей
01.09.2022 23:26
#
furtcovik
(01.09.2022 23:24)
Тут вопрос, как их всех уместить в одной команде)
Добавь Клебера, старшего Вагнера, Хартеншайна, Пляйса - и все они 4-5 номера
furtcovik
Василий
01.09.2022 23:30
#
Gladius
(01.09.2022 23:26)
Да, ещё можно добавить Бартеля (Фенербахче) и Да Силву (Барселона). Действительно все игроки фронт-корт линии. Ну и Бонги нет, который недавно вернулся из НБА.
Gladius
Алексей
01.09.2022 23:32
#
furtcovik
(01.09.2022 23:30)
Да, подзабыл про них. Здоровый Зипсер был бы тут весьма уместен и добавил бы баланса
anklav
Андрей
01.09.2022 23:33
#
Прокачали наши Фойтмана, умел бы защищаться, супертоп просто.
Давай немчики, дожимайте
furtcovik
Василий
01.09.2022 23:34
#
Gladius
(01.09.2022 23:32)
Да, Зипсер до травмы был очень даже хорош. Даже в Чикаго одно время выходил в стартовой пятерке. Уникально немцы прокачали свой баскетбол за последние лет десять. И это при том что они не являются законодателями мод в юношеском и молодежном баскетболе.
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 23:37
#
Ло не позволит немцам проиграть
Molnia
Молния
01.09.2022 23:39
#
Вау, Деннис!!!
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 23:39
#
Что сделал Шредер!
donnas
Albert
01.09.2022 23:39
#
Вау что Шредер вытворил
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 23:40
#
Германия топ. Теперь понятно, почему они Словению скушали.
furtcovik
Василий
01.09.2022 23:43
#
Тайс ещё так вовремя для них вернулся.....
Баскетбольная машина бундес майншафт какая-то.
Alexman
АлекСольноки
01.09.2022 23:44
#
Напомню, что Гобер получил макс контракт. Человек, которого сегодня обыграл Тиманн.
donnas
Albert
01.09.2022 23:44
#
Вынос
Molnia
Молния
01.09.2022 23:44
#
Пуарье решил, что хватит с него Нуркича)
Molnia
Молния
01.09.2022 23:46
#
Можно было бы сказать, что их день, но вспоминаешь Словению и думаешь, что все серьезнее
JM
Evgenij
01.09.2022 23:47
#
Имхо, не столь хороши немцы, сколько плохи франки. Без нормального пг Гобер в атаке вообще не функционирует, а пг такого уровня у них и нет. Фурнье и Окобо конечно как не свои, они еще сыграют, но тем не менее, а атаке у французов будут проблемы. Не с проста они боснийцам слили. А немцы молодцы, могут далеко идти.
furtcovik
Василий
01.09.2022 23:50
#
Атмосфера в Кельне конечно топовая. Сначала литовцы своим зелёным морем впечатлили (всё-таки серьезную харизму имеет такое явление как литовский баскетбол), ну и сейчас немцы на кураже тоже знатно поддерживали своих любимцев. Умеют немцы конечно качественно делать спортивные ивенты, так исторически повелось.
Molnia
Молния
01.09.2022 23:50
#
JM
(01.09.2022 23:47)
Все так, но есть ещё вынос словенцев, которые в порядке, как сегодняшний день показал. Плюс своя площадка.
Shurique
Шурик
01.09.2022 23:51
#
Как и писал ранее, не удивлен, что бахнули, но тем, как они это сделали... очень интересный чемп должен получиться
Shurique
Шурик
01.09.2022 23:55
#
По идее немцам греки самые неудобные, раз они Ябуселе плохо держали, то Янис им совсем не нужен, а греческие гарды немецких малышей смогут засушить
Hoh
Дэн
01.09.2022 23:56
#
Франков рано списывать. Не могут же Фурнье, Окобо и Эртель на постоянной основе так синхронно заваливать матчи.
furtcovik
Василий
01.09.2022 23:58
#
Сколько комментариев собрали в первый же день. Сразу видно соскучились по баскетболу, независимо кто из какой страны. Даже такой топчик как Соня вернулся. Никакая война не может полностью подавить любовь к баскетболу.
Molnia
Молния
02.09.2022 00:06
#
furtcovik
(01.09.2022 23:58)
Хотел ровно то же написать. 300+ комментов. И это ещё Израиль не играл)))
JM
Evgenij
02.09.2022 00:06
#
furtcovik
(01.09.2022 23:58)
И похоронил Литву первым же своим комментом
furtcovik
Василий
02.09.2022 00:08
#
JM
(02.09.2022 00:06)
На то он и топчик.....
observer
the observer
02.09.2022 00:08
#
furtcovik
(01.09.2022 23:58)
И это при том, что некоторые довольствуются только чтением.
furtcovik
Василий
02.09.2022 00:10
#
Molnia
(02.09.2022 00:06)
Я могу только представить что завтра будет. Ведь Израиль недавно проиграл финнам в отборе к ЧМ.
JM
Evgenij
02.09.2022 00:11
#
Molnia
(01.09.2022 23:50)
Опять же имхо, но со словенцами немцы на много лучше сыграли. Да и поплыли там словенцы, отыгрываться видимо они пока не умеют, да и вроде не доводилось им с большой разницы отыгрываться, или сами побеждали или близкие матчи были у них. Я про эру Пончича конечно. Но я не принижаю заслугу немцев, не зря я их выделил в начале дня, интересная команда. Чем то на футбольных бельгийцев похожи, если взять сборную образца 4х летней давности где-то.
furtcovik
Василий
02.09.2022 00:12
#
observer
(02.09.2022 00:08)
Да, в том числе.
observer
the observer
02.09.2022 00:13
#
furtcovik
(02.09.2022 00:10)
Главное чтобы Игаль воздержался от поспешных прогнозов на Израиль.
furtcovik
Василий
02.09.2022 00:15
#
observer
(02.09.2022 00:13)
Ничего, там за него Соня утром даст точечный прогноз.....
wanterpool
Владимир
02.09.2022 03:43
#
undyings
(01.09.2022 20:21)
Помойму Германия в отборе ЧМ показала как можно сделать так что бы Словения не набирала 90+, а жалкие 70, причём не прошла ещё и неделя с тех событий, как говорится тело не успело остыть ещё)), но Германия хороша, что и матч с Французами подтвердил
Gunde Svan
Серый
02.09.2022 09:46
#
Думал Литва переведёт дух в матче с немцами, а тут вот оно что. Германия вчера влюбила в себя, конечно. Играли умно и красиво. Франция наполовину оправдала местные прогнозы - в атаке свои 60 набрала, а защита пока не вышла на проектную мощность.
По Словения - Литва понравилось резюме Гомельского: мало били Дончича (вот тут не согласен), потому и проиграли.
rc
RC
02.09.2022 12:33
#
Gunde Svan
(02.09.2022 09:46)
Если после выходных 0-3 будет у Литвы, игры с БиГ и венграми ооочень нервными будут.
Gunde Svan
Серый
02.09.2022 13:03
#
rc
(02.09.2022 12:33)
Матч с Францией можно уже приравнять к плей-офф. Такие французы могут и БиГ влететь. Правда и обыграть могут любого. В этой группе вообще нужно и за разницу биться, может в итоге понадобиться
rc
RC
02.09.2022 14:49
#
Gunde Svan
(02.09.2022 13:03)
При том, что словенцы победили, непобедимыми не показались. Немцы очень хороши и талант там есть, французы не впечатлили, а БиГ могут любого в хороший день затянуть в концовку. Как Алекс сказал, тут главное выйти из группы, а дальше сложней уже не будет.
Создание сайта —
webkrokus.ru