ЦСКА подписал Ливио Жан-Шарля

18.07.2022 10:12

Французский форвард Ливио Жан-Шарль (28 лет, 206 см) подписал с московским ЦСКА контракт по схеме 1+1.

Жан-Шарль провёл последние 2 года в греческом «Олимпиакосе», в Евролиге-21/22 его среднестатистические показатели составили 3,8 очка и 2,2 подбора.

Добавил:
as7
cskabasket.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
townofwinds
Виктор
18.07.2022 10:53
#
ЦСКА решил наверняка проиграть этот чемпионат?
Got
Дмитрий
18.07.2022 11:58
#
Что у него имя, а что фамилия?
furtcovik
Василий
18.07.2022 12:06
#
Породистый французский мулат.
nikolat
Николай
18.07.2022 12:29
#
Третья межсезонная бомба от ЦСКА. Хотя тренера, наверное, тоже можно считать, так что 4-тая.
FRY
Кирилл
18.07.2022 12:42
#
nikolat
(18.07.2022 12:29)
давидовац, ливио, тренер, а 4я? Астапкович с Комоловым?
undyings
Undying
18.07.2022 12:47
#
FRY
(18.07.2022 12:42)
Астапкович все же не бомба. Это один из лучших не старых российских игроков, сильнейшее подписание из того, что было доступно.
nikolat
Николай
18.07.2022 13:10
#
FRY
(18.07.2022 12:42)
Комолов, ага.
nikolat
Николай
18.07.2022 13:12
#
undyings
(18.07.2022 12:47)
ИМХО, сильнейшим из доступных, я бы Мартюка уже сейчас назвал.
Но в целом - пока это лучшее подписание всего межсезонья, тут даже спорить нечего.
undyings
Undying
18.07.2022 13:17
#
nikolat
(18.07.2022 13:12)
В России всего 4 не старых игрока хорошего уровня. Кулагин-старший, Карасев, Астапкович, Мартюк. Тут выбор не богатый.
nikolat
Николай
18.07.2022 13:22
#
undyings
(18.07.2022 13:17)
Кулагин дисквалифицирован, его нельзя считать. В остальном, конечно, сложно спорить.
Klessk
Klessk
18.07.2022 13:24
#
nikolat
(18.07.2022 13:22)
У него дисквалификация на время летнего отпуска )))
nikolat
Николай
18.07.2022 13:26
#
Klessk
(18.07.2022 13:24)
Да, но сейчас она действует. Значит в лучшие игроки его записывать сейчас - нельзя. Когда кончится - тогда можно будет обсудить.
undyings
Undying
18.07.2022 13:51
#
К вопросу уровня составов, который будет у лидеров ВТБ в следующем сезоне.

Для сравнения возьмем состав Химок при Ивановиче. Там был Швед, как и сейчас в ЦСКА, но в расцвете сил. Плюс к нему были:

Бунго-Коло. 9 очков в Евролиге за Лимож в два предыдущих сезона.
Хаммел. 7.6 очков в Евролиге за Милан в предыдущем сезоне.
Пуллен. 13.5 очков в Евролиге за Цедевиту в предыдущем сезоне.
Роуленд. 13 очков в среднем за многолетнюю карьеру в Еврокубке. Было ему 33 года, но заметно деградировать он еще не начал.
Тодорович. 5 очков в Евролиге за Химки в предыдущем сезоне.
Маркел Браун. 115 игр в НБА с 5 очками в среднем.

И этот состав тогда уровню топа Еврокубка не соответствовал. Химки были в восьмерке по силе.

Какой из российских клубов соберет в следующем сезоне хотя бы аналогичный по статусности игроков состав?
Molnia
Молния
18.07.2022 13:58
#
undyings
(18.07.2022 13:51)
На самом деле во внутреннем чемпионате главное чтобы не было разрыва в командах по уровню и было как можно больше матчей с интригой,тогда это будет нормально смотреться. 99 процентов болельщиков не разберутся в классе игрока, если будет не с чем сравнивать.
JM
Evgenij
18.07.2022 14:03
#
undyings
(18.07.2022 13:51)
ЦСКА просядет больше всех, они подписывали звездных или около звездных игроков ЕЛ, такие не едут, да и нет их уже. Остальные наберут свои составы +-, конечно уровнем ниже, но как Молния пишет, играть им не с Барсами надо будет, а на фоне Ди Боста, Мэйкон будет смотрется звездой.
undyings
Undying
18.07.2022 14:07
#
Molnia
(18.07.2022 13:58)
Это само собой. Баскетбол прежде всего интересен соревновательностью. Но у нас же многие болельщики считают, что ничего не изменилось. Как были у лидеров евролыжные составы, так и останутся.
nikolat
Николай
18.07.2022 14:07
#
undyings
(18.07.2022 13:51)
Вспомнил Тодоровича только. И то смутно. Про остальных вообще ничего не помню, что за люди - ничем никто из них не запомнился. Ни в Химках, ни после них. Кого года состав-то хоть?
А так, можно про Реал сказать - вон за них Компаццо играл, а сейчас не могут его подписать. Совсем обнищали.
undyings
Undying
18.07.2022 14:09
#
nikolat
(18.07.2022 14:07)
16-17. Единственный сезон Шведа в Еврокубке.
JM
Evgenij
18.07.2022 14:10
#
nikolat
(18.07.2022 14:07)
Пуллен на сколько помню тогда очень ликвидный игрок был
undyings
Undying
18.07.2022 14:11
#
nikolat
(18.07.2022 14:07)
До этого межсезонья ты многое помнил о Жан-Шарле, Давидоваце, Хоумсли, Томассоне?
undyings
Undying
18.07.2022 14:12
#
JM
(18.07.2022 14:10)
Пуллен это тогдашний Мейкон.
JM
Evgenij
18.07.2022 14:17
#
undyings
(18.07.2022 14:12)
Так Мэйкон пока, что и есть самое громкое подписание.
JM
Evgenij
18.07.2022 14:17
#
undyings
(18.07.2022 14:11)
Давидовац колоритный игрок, его сложно не запомнить. Никогда на спортсмена не был похож визуально
nikolat
Николай
18.07.2022 14:21
#
undyings
(18.07.2022 14:11)
Ничего. Так это и не моя работа. До прошлого я ничего не знал - про Мотли. И до этого Про Госса и Херви. Но это оказались отличные игроки.
undyings
Undying
18.07.2022 14:30
#
nikolat
(18.07.2022 14:21)
Поэтому личные воспоминания это ненадежный критерий оценки. Госс 9 очков в Евролиге за Олимпиакос в сезоне 18/19. Мотли и Херви молодые игроки с нбашной лавки.
nikolat
Николай
18.07.2022 14:37
#
undyings
(18.07.2022 14:30)
Ну ты же предлагаешь нам именно этим заняться - сравнить состав 6 лет назад и сейчас, по собственным ощущениям. Или поднять огромный массив информации, ради чего?
Eugene
Евгений
18.07.2022 14:45
#
Да, удивительно. Уникс и Зенит почти сохранили прошлогодний уровень, то ЦСКА подписывает на порядок слабее игроков
Molnia
Молния
18.07.2022 14:50
#
Eugene
(18.07.2022 14:45)
Уникс пошел по скользкому пути набора сильных, но проблемных легионеров. Может зайти на ура, а может и провалиться.
MVZ-22
Михаил
18.07.2022 14:51
#
Molnia
(18.07.2022 14:50)
А кто еще проблемный кроме Рейнольдса?
undyings
Undying
18.07.2022 15:02
#
nikolat
(18.07.2022 14:37)
Я предлагаю не пребывать в иллюзиях и честно признать, что уровень сильнейших российских команд в следующем сезоне сильно снизится.
undyings
Undying
18.07.2022 15:08
#
Eugene
(18.07.2022 14:45)
Униксу как бы попытка жить по-прежнему не аукнулась. Зенит газпромовский, там деньги вряд ли закончатся. А Уникс откуда в условиях войны и кризиса деньги брать будет? Как Химки решили в условиях коронавирусного кризиса пожить на широкую ногу мы уже видели.
Ramille
Рамиль
18.07.2022 15:09
#
Ватутин просто работать разучился по моему, раньше было хочу вот этого и вон того мешок денег готов дать, и отказов не было в крайнем случае полтора мешка денег засылал. Сейчас надо работать
Tolik
Tolik
18.07.2022 15:10
#
undyings
(18.07.2022 13:51)
Мда. Как то очень странно сравнивать этих ребят с Томпикинсом,Эртелем, Рейнольдсом. Даже товарищ из Украины, если я не ошибаюсь конечно, пишет что составы у Зенита и Уникса, вполне себе на добротном евролыжном уровне. Лига ВТБ безусловно просядет, ЦСКА яркий тому пример. Но не критично. Это по прежнему будет достаточно приличный уровень, сразу за топ чемпионатами. Которых всего четыре, от силы пять.
Klessk
Klessk
18.07.2022 15:10
#
undyings
(18.07.2022 13:51)
У игроков есть и другие показатели коем очков.
Опять же для грамотного сравнения нужно ещё и составы соперников анализировать.
По моим ощущениям за последние лет 5 состав клубов в Европе существенно просел. Что в ЕЛ, что в ЕК. Топовые игроки уезжают в НБА.

Но вернёмся к реалиям, я эту свою позицию уже озвучивал несколько месяцев назад. Для клубов ВТБ сейчас настало время, когда можно не набирать звёзд для достижения результата в текущем году, а начать игру вдолгую и собрать такой состав. 2-3 игрока топ уровня, 2-3 крепких ветерана, 3-4 перспективных легионера, 3-4 перспективных россиянина, 3-4 молодых игрока.

Что я вижу у ЦСКА сейчас.
Топы: Швед и Милутинов.
Крепкие ветераны: Курбанов, Антонов, Уэйр.
Перспективные легионеры: Давидовац и Жан-Шарль.
Перспективные россияне: Ухов, Астапкович, Комолов
Молодые: Руженцов, Карпенко.

Собственно кого и куда ещё можно взять на усиление и перспективу?
По россиянам все закончились. Ну кроме молодых, но тут в ЦСКА-2 можно будет у играем подключать.
Из легов тут сложнее. Можно кого-то поискать в топ уровень из НБА или взять ещё одного перспективного.

Шестое место легионера я бы придержал где-то до зимы / конца первого круга ВТБ, когда примерно будет уже что-то понятно и с игрой команды и с перспективой.

А дальше уже следующий сезон и если там уже будет ЕЛ, то как раз можно будет уже к сыгранной команде добавить ещё двух звёзд и вперёд.
Tolik
Tolik
18.07.2022 15:13
#
nikolat
(18.07.2022 14:21)
+ 100500. Тот же Хомсли, потенциально, будущий игрок для топов Евролиги.
undyings
Undying
18.07.2022 15:37
#
Klessk
(18.07.2022 15:10)
Разумеется, малоизвестные игроки могут прогрессировать и оказаться прекрасными мастерами. Но если раньше среди малоизвестных игроков российские клубы могли брать первый сорт. То теперь те, к кому есть интерес сильных европейских клубов, в Россию не поедут. Или в лучшем случае поедут с очень большой переплатой, куда большей чем раньше.
Molnia
Молния
18.07.2022 15:55
#
MVZ-22
(18.07.2022 14:51)
У Хантера вроде история с травкой была, его из Виртуса поперли за это.
townofwinds
Виктор
18.07.2022 15:59
#
Ramille
(18.07.2022 15:09)
Просто те 30 игроков, которых Ватутин знает, сейчас к нему не пойдут, а остальных он по имени и внешности берёт просто
nikolat
Николай
18.07.2022 16:00
#
undyings
(18.07.2022 15:02)
Не знаю, что и кому надо признать. По факту, что видно сейчас - ЦСКА просел. Теперь нельзя подписать 8-9 легов и те, которых подписали по именам выглядят проще-хуже. Факт, бесспорный.
Уникс и Зенит - просели намного меньше (если вообще просели). В том году был Микки, который ноль показал в Испании, теперь вместо него Томпкинс. Эртель - тоже топовый на своей позиции в Европе игрок.
У Уникса Мэйкон и Рейнольдс. Все сошлись, что игроки качественные.
Как в итоге получится - сейчас ни кто точно не предскажет. К середине сезона посмотрим.
townofwinds
Виктор
18.07.2022 16:00
#
Klessk
(18.07.2022 15:10)
В 28 лет перспективных уже не бывает
townofwinds
Виктор
18.07.2022 16:02
#
nikolat
(18.07.2022 16:00)
ЦСКА просел не только относительно себя предыдущих лет, а даже относительно Зенита и Уникса
nikolat
Николай
18.07.2022 16:10
#
undyings
(18.07.2022 15:37)
Амеры поедут, сильно им переплачивать не придется. Главное, чтобы агенты были нормальные. Вот агенты, которые очень хотят ситуацией воспользоваться - точно найдутся. Главный вопрос, какие это будут агенты и как они захотят воспользоваться ситуацией. Какие-то, в этом нет сомнений, захотят банально навариться по полной. А найдутся, наверняка, те, кто захочет на новые рынки выйти и просто заработать, не выкатывая каких-то сверх условий. Можно посмотреть на тот же хоккей. Игроки, кто уехал - четко все по агентам. Одни агенты сказали сразу игрокам уехать, вторые после сезона, третьи до сих пор все на месте.
JM
Evgenij
18.07.2022 16:14
#
nikolat
(18.07.2022 16:00)
Ни к середине, ни к концу сезона ничего не будет понятно. Ведь нет с чем сравнивать. Раньше мерило была Евролига, теперь ее нет, тот-же Хоумсли потенциально сильный игрок уровня ЕЛ, но было очень много игроков которые в Еврокубке феерили, а ЕЛ не потянули вообще. То, что Хоумсли на уровне ВТБ будет отличным скорером у меня допустим сомнений нет, но вопрос на сколько он тянет уровень ЕЛ пока остается открыт.
nikolat
Николай
18.07.2022 16:16
#
townofwinds
(18.07.2022 16:02)
Я не сравниваю ЦСКА с Зенитом и Униксом. По крайней мере пока. Мне это сейчас не интересно.
nikolat
Николай
18.07.2022 16:33
#
JM
(18.07.2022 16:14)
Ни сравнить с Европой. Очень грустно, сейчас заплачу.
Нельзя сравнить с Европой, будем сравнивать с тем что есть - жить дальше.
Сравним Зенит, ЦСКА, Локо и Уникс. И посмотрим, у кого в новых условиях лучше вышло.
undyings
Undying
18.07.2022 16:45
#
nikolat
(18.07.2022 16:00)
Мики в Реале набирал 9 очков за 16 минут с шикарными процентами. Это ноль? Томпкинс прошедший сезон провел намного хуже. А Томпкинс это лучшее подписание российских клубов в межсезонье. Мэйкон скорер из безнадежного аутсайдера с габаритами разыгрывающего, но без розыгрыша. Игрок типа Макколума. И это второе по лучшести подписание. Эртель и Рейнольдс игроки с психологическими проблемами, токсичные активы, не нужные приличным командах, но которых вынуждены подписывать российские клубы, потому что только такие игроки с именем теперь им доступны.

ЦСКА очень сильно просел. Локо, судя по тому что до сих пор никого не подписал, тоже очень сильно просядет. Зенит и Уникс пытаются собирать составы, как если бы играли в Еврокубке, но при этом сильно ограничены в выборе игроков.

Второй эшелон лиги ВТБ - Нижний, Автодор, Парма тоже сильно просядет.
JM
Evgenij
18.07.2022 16:46
#
nikolat
(18.07.2022 16:33)
В том и суть в целом, что командам не надо равняться на Европу, цель команд быть конкурентноспособными в ВТБ, поэтому Рэйнольдс и Мэйкон это хорошие подписания, т.к. они сильнее условного Давидоваца и Жан Шарля.
undyings
Undying
18.07.2022 16:46
#
nikolat
(18.07.2022 16:33)
Лучше бы было честно признать ситуацию и развивать молодых игроков. Но вместо этого будем смотреть на дутые амбиции, когда третий сорт заезжих гастролеров будут выдавать за первый.
undyings
Undying
18.07.2022 16:50
#
nikolat
(18.07.2022 16:10)
В Китай все амеры едут? Еврокубки это не только соревновательность, но и перспектива. Показал себя в еврокубках, пошел на повышение в клуб сильнее. Для большинства амеров перспектива важна. Это не наши "таланты", которым лишь бы один жирный контракт урвать, а дальше хоть трава не расти.
undyings
Undying
18.07.2022 16:53
#
nikolat
(18.07.2022 16:10)
И другая проблема. Игроки, которые отказываются от соревновательности в пользу денег, это порченные игроки. Далеко на таких не уедешь. Хороший игрок любит баскетбол, а не деньги. Когда деньги становятся важнее, игрок начинает деградировать.
nikolat
Николай
18.07.2022 16:54
#
undyings
(18.07.2022 16:50)
Далеко не всех туда берут. Поедут - все кого возьмут.
nikolat
Николай
18.07.2022 16:55
#
undyings
(18.07.2022 16:53)
Соревновательность - это не только много матчей за сезон. И не всегда если игрок на определённом этапе выбрал деньги - сразу испортился. Из Китая, который из-за денег выбирают - тоже возвращаются.
undyings
Undying
18.07.2022 16:57
#
townofwinds
(18.07.2022 16:00)
Раньше российские игроки из перспективных сразу же переходили в ветераны. Теперь и легионеры у нас такие же перспективные.
nikolat
Николай
18.07.2022 16:58
#
undyings
(18.07.2022 16:50)
Спорное утверждение. Лига много лет работала на свой имидж. Может он не самый лучший, и не самый простой, но он есть. Если сейчас выгнать всех легионеров - это добровольно спустить весь этот имидж в унитаз. Чтобы в будущем заработать - все равно придется переплачивать, больше и дольше. Поэтому, даже если и понижать уровень лиги, то постепенно. Потери будут меньше и отыграть их в будущем намного проще.
undyings
Undying
18.07.2022 17:00
#
nikolat
(18.07.2022 16:55)
Игроков, которые после Китая заиграли в Европе, очень мало. А чтобы звездой кто-то стал, вообще не вспомнишь такого.
nikolat
Николай
18.07.2022 17:05
#
undyings
(18.07.2022 16:45)
Мики провалился в Реале. И пошел в Химки, потому что ни кому больше не нужен был, к своему тренеру. Ровно так же как в этом году Томпкинс, провалился.
Про токсичность - тут вопрос сложнее. Слишком жива в памяти история с Хайнсом и Джеймсом. Таким людям, как Рейнольдс - точно нужен психолог в раздевалке и на скамейке.
undyings
Undying
18.07.2022 17:06
#
nikolat
(18.07.2022 16:58)
Зачем выгонять всех легов? Речь о том, что Зенит и Уникс делают вид, что ничего не случилось. Локо как будто еще год назад что-то знал, в Краснодаре отличная обойма молодых талантов, под которых теперь можно строить команду. ЦСКА в принципе адекватно действует. Вопрос найдут ли они в России молодежь, которую можно развивать.
nikolat
Николай
18.07.2022 17:10
#
undyings
(18.07.2022 17:00)
Не понимаю, почему ты нас с Китаем сравниваешь. В Китай изначально очень редко берут игроков на перспективу. Чаще всего приглашают уже известных. И те кто вернулся, как Мотеюнас - как были звездами, так и остались. Но он же приехал от туда. И играет. Его взяли.
И Мотли заберут у Локо. А если они смогут еще одного найти, его тоже через год-другой заберут. Главное, чтобы они нашли.
nikolat
Николай
18.07.2022 17:12
#
undyings
(18.07.2022 17:06)
Зенит и Уникс работают на имидж лиги, на своего тренера и возможность выиграть ВТБ. Сейчас, без ЕЛ это как никогда реально.
Их подход реален. А окупиться ли - узнаем немного позже.
undyings
Undying
18.07.2022 17:12
#
nikolat
(18.07.2022 17:05)
В каком месте Мики в Реале провалился? Весь сезон был игроком основной ротации с хорошей статистикой. Реал занял второе место в регулярке. То что Реал решил его не продлять, дело житейское. С чего ты взял, что после этого Мики был никому не нужен? Химки в то межсезонье сорили деньгами направо-налево, думаю Мики они дали очень хороший контракт.
nikolat
Николай
18.07.2022 17:22
#
undyings
(18.07.2022 17:12)
Мики совершенно не подошел Реалу. Не вписывался в защитные схемы тренера. Через него грузили все кто хотел и сколько хотел. В атаке он был довольно хорош, поэтому время более или менее получал. И очков набрал в среднем не плохо.
Это мое такое мнение.
Ну и напоследок Реал РАЗОРВАЛ контракт. Что целиком, ИМХО, подтверждает мою точку зрения.
basketball.ru.com/news/115193
nikolat
Николай
18.07.2022 17:23
#
undyings
(18.07.2022 17:12)
basketball.ru.com/news/110016
Контракт был двухлетний, через год его разорвали.
undyings
Undying
18.07.2022 17:32
#
nikolat
(18.07.2022 17:22)
Мики в Реале провел неплохой сезон. Разорвал контракт Реал скорее, чтобы платежку в коронавирусные времена сократить.
MVZ-22
Михаил
18.07.2022 17:57
#
undyings
(18.07.2022 17:12)
Мики при Курте в Химках просто подобие защиты показывал, играл только на таланте в нападении, и думал, что примерно также у него и в Реале прокатит, поэтому весьма закономерно, что Реал его слил. Однако Паскуаль, блестяще раскрыл защитный потенциал Мики, его апгрейд по игре в защите в этом сезоне - налицо.
townofwinds
Виктор
18.07.2022 17:59
#
undyings
(18.07.2022 16:57)
Типа того!
undyings
Undying
18.07.2022 18:09
#
MVZ-22
(18.07.2022 17:57)
Мики в Химки при Барцокасе пришел и в защите играл нормально.
basketball.ru.com/article/108938
Mr.Kennedy
Виталий
18.07.2022 18:28
#
Боже, какая чушь. Соляные повязки, потом фашисты, теперь и баскетбол ....
Geka
Geka
18.07.2022 18:32
#
Molnia
(18.07.2022 15:55)
практичеки все темнокожие амеры курят травку,разница лишь в том что кто то попадается а кто то нет,да и россияне напримере Кулагина этим тоже балуются,да и по Рейнольдсу после Зенита особо не было слышно чтобы он нарушал дисциплину
GreatAlex
Алексей
18.07.2022 18:36
#
Если возвращаться к теме новости, то я не разделяю всеобщего уныния по Жан-Шарлю. Его же берут под Милутинова вторым центром. А вы кого ждали? Товареша что ли на замену?? В Оли он вполне нормально смотрелся, я даже удивлялся как мало его Барцокас использует. Гораздо интереснее кого на смену Клайберну возьмут. Тут нужен будет игрок посильнее.
undyings
Undying
18.07.2022 18:39
#
GreatAlex
(18.07.2022 18:36)
Откуда уверенность, что Милутинов останется? Григонис и Фойтманн на днях ушли. Милутинов наверняка тоже ищет вариант выкупиться.
Klessk
Klessk
18.07.2022 18:39
#
townofwinds
(18.07.2022 16:00)
Смотря что мы понимаем по словом перспективный и что он должен показать дальше.
Просто выходить на 10-20 минут в средних клубах втб, выходить на 15 минут в клубе из середины ЕК, выходить на 15 в клубе ЕЛ, выходить на 15 в топ клубе ЕЛ.
Хиггинс пришёл в ЦСКА в 26 лет и только через 2 года стал прям полноценным игроком обоймы.
Курбанов пришёл в ЦСКА в 29 лет и сразу стал полноценным игроком основы.
Клайберн пришёл в 27 лет.
undyings
Undying
18.07.2022 18:43
#
Klessk
(18.07.2022 18:39)
Хиггинс в первый же сезон в ЦСКА стал ключевым игроком. 21 минута с 9.2 очками. Через два сезона он лидером команды стал.
MVZ-22
Михаил
18.07.2022 18:49
#
undyings
(18.07.2022 18:43)
А пришел Хиггинс в Цска из скромного Газиантепа, который даже в кубке фиба не играл в том сезоне
undyings
Undying
18.07.2022 18:57
#
MVZ-22
(18.07.2022 18:49)
Случаются иногда точечные попадания, когда игрок из неоткуда оказывается способным заиграть на топовом уровне. Но это исключение, а не правило. Если всех набирать из Газиантепов, то и команда станет Газиантеапом.
alshev
Александр
18.07.2022 19:01
#
undyings
(18.07.2022 13:51)
Этот состав был топовый для Еврокубка, просто потому что дошел до полуфинала и проиграл не пердиву, а Валенсии в трех матчах при серии до двух побед.
И я не очень понимаю, кто и что хочет доказать. Да, составы российских клуюов просели, но не на до такой степени, чтобы Лига ВТБ сравнялась с Суперлигой-2. Будут и интересные матчи, и игроки, на которых стоит посмотреть. Каждый клуб собирает максимально возможный состав для победы в турнире. У кого получится, покажет сезон.
JM
Evgenij
18.07.2022 19:06
#
MVZ-22
(18.07.2022 18:49)
Хиггинс звезда ВТБ еще до турков был, по 22 очка за Зенит клал. Странно почему его сразу не подписали после этого, когда ему 25 было. Кстати 26 и 29 очень большая разница, именно с 26 до 31 игроки считаются на своем пике, дальше спад. Т.е. Хиггинс был еще в начале своего подъема, а Жан Шарлю в начале сезона будет 29, он на своем пике, а его пик получаеться 3.5 очка в Евролиге.
MVZ-22
Михаил
18.07.2022 19:09
#
JM
(18.07.2022 19:06)
Это был не Зенит, его еще тогда не было, Триумф Люберецкий с бюджетом в 2.5 миллиона долларов
JM
Evgenij
18.07.2022 19:13
#
MVZ-22
(18.07.2022 19:09)
Да, не подумал, в стате сейчас как Зенит пишут. Но не суть, я про то, что он перед глазами был уже год назад и ЦСКА по 20е регулярно отгружал. Могли взять и сразу после Триумфа.
undyings
Undying
18.07.2022 19:20
#
alshev
(18.07.2022 19:01)
Химки в четвертьфинале вылетели. До этого в группе в обоих матчах отлетели от Баварии без шансов. Валенсии удалось навязать борьбу, благодаря тому, что Соколов на полтора матча включил режим сверхчеловека. За счет этого в Испании догнали и зашли в концовку. А дома разорвали Валенсию. На третий матч сверхсилы Соколова покинули и там было без шансов.
alshev
Александр
18.07.2022 19:28
#
undyings
(18.07.2022 19:20)
По-моему все-таки в полуфинале. В четвертьфинале вылетел Зенит. Валенсия вышла в финал, где проиграла Уникахе с Плазой.
А нет, действительно в четвертьфинале, Валенсия в полуфинале Хапоэль прошла. Полуфиналистом в тот год был Локомотив. Но в любом случае, учитывая, что Валенсия в том сезоне выиграла чемпионат Испании, состав Химок был приличный для Еврокубка.
undyings
Undying
18.07.2022 19:33
#
alshev
(18.07.2022 19:28)
В четвертьфинале. В полуфинале Валенсия с Хапоэлем играла.

Кстати, как сетку плейофф посмотреть на новом мегасайте Евролиги хз. Видать это не нужный функционал.
undyings
Undying
18.07.2022 19:38
#
alshev
(18.07.2022 19:28)
Могу согласиться, что у Химок был дисбаланс в составе из-за слабой передней линии, по именам они тянули на топ Еврокубка. Но это при том, что у них Швед был. А леги тогда казались слабые, но сейчас и таких проблема набрать.
JM
Evgenij
18.07.2022 19:59
#
undyings
(18.07.2022 19:33)
Я теперь по Вики смотрю, сайтом ЕЛ практически перестал пользоваться после обновления. Безрукие испоганили отличный сайт..
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
18.07.2022 20:11
#
Фига тут тема про нашего бывшего собрала комментариев)))
nikolat
Николай
18.07.2022 20:19
#
Принтезис Йоргос
(18.07.2022 20:11)
Есть то один, с ушами. подымает сайту посещаемость, как может. Смог не понятным вбросом сайт расшевелить
alshev
Александр
18.07.2022 20:38
#
undyings
(18.07.2022 19:38)
Так Химки и были командой, заточенной под Шведа. Особенно в тот сезон. И легионеры были соответствующие. Пуллен потом этому сильно возмущался. Таких легов набрать сейчас не проблема, собственно таких и набирают. А главное - смысла нет мерять по еврокубкам, которых нет и руководство клубов из этого и исходит.
undyings
Undying
18.07.2022 21:06
#
Принтезис Йоргос
(18.07.2022 20:11)
Оли главный ньюс мейкер. То Милутинова хотят увести, то Боломбоя увели, то Жан-Шарля сплавили.
felix-r
felix-r
18.07.2022 21:11
#
Почитал я комменты, не все конечно, но многие, и не согласен на счёт большинства утверждений.

Во-первых, некоторые заявляют, что УНИКС остался примерно на том-же уровне. Интересно, каким образом? В минувшем сезоне у УНИКСа был очень надёжный ПГ - Лорензо (второй по ассистам после Калатеса). Был если не лучший, то один из самых лучших ЛФ в Европе - Хезонья. Был лучший по защите МФ - Браун. А кто есть теперь? Никто из новичков не лучший ни в чём. Есть скореры без защиты. Будем надеяться, что Винс Хантер сможет зацементировать краску, потому что Рейнольдса защита не интересует, а Майкон не остановит проходы сквозь линию гардов.

А что ЦСКА? У ЦСКА и так есть лучший центровой Европы - Милутинов. Жан-Шарль не звезда, но подвижный и атлетичный парень, который делает много черновой работы. Может забить трёху. Чем-то напоминает Боломбоя. Швед, даже не смотря на то, что уже стареет, всё ещё лучший российский игрок. А тот факт, что в этом сезоне игр будет гораздо меньше, может помочь Шведу сосредотачиваться на каждой отдельно взятой игре. Куда Ватутину спешить? Есть центровой, есть ПГ. Остальных наберёт потихоньку.


Tolik
Tolik
18.07.2022 23:37
#
felix-r
(18.07.2022 21:11)
Понимаете, люди пишут, что не слабее прошлого межсезонья. А не по прошествии этого сезона. Это сейчас люди вздыхают, ах какие умнички были Брауны, ах какой молодец был Джекири. А что было прошлым летом? Браун 3 никогда до этого не играл в Евролиге, более того, он никогда до этого не играл в известных клубах. Как бы он себя проявил, никто не знал. Другого Брауна, без особого сожаления убрали из Фенербахче, где он совсем не оправдал надежд. Джекири так же ничем особым в Басконии не запомнился и его так же отпустили без особых сожалений.Кэнан,Списсу, Брэнтли,Мэйо, это вообще ни о чём. Только о первом можно хоть чуть чуть жалеть. А таких как остальные, в Европе навалом. Особняком только Хезонья стоит и тот пока ещё не ушёл.
Так вот, если кто забыл, Уникс начал не шатко не валко и часто после первых матчей, болельщики стонали и ругали. Писали мол, набрали не пойми кого, зачем вообще в Евролигу выходили, криворукие. Это потом Уникс разошёлся и фаны стали им оды петь. А по первым матчам сезона, в такое верилось с большим трудом.
По этому люди и пишут, что пока не сильно уступают прошлогодней селекции. А вот сможет ли Перасович опять слепить конфетку, это уже другой вопрос.
JM
Evgenij
19.07.2022 00:06
#
Tolik
(18.07.2022 23:37)
Про Брауна зря ты так, сезон до Фенера он феерил за Звезду, потери Пантэра никто и не заметил там. В Фенере не то что-бы совсем не задалось, ожидали от него больше, но в целом норм сезон он сыграл. По остальному я с тобой согласен, но рассуждаю я немного через другую призму, Униксу 30 лет, игру которую они показывали в прошлом сезоне, это лучшая игра за всю историю клуба, в ЕЛ они были уже не раз и такой игры там и близко не было, их игра подняла акции многих игроков, не факт, что они будут так играть в других клубах, допустим я далеко не уверен, что Кэнан приживеться в Милане. Уникс ослабнет, но он ослаб бы скорее всего в любом случае, особенно если бы не попали в топ8 и отлетели бы в Еврокубок. Да и так, наверняка бы выдернули бы кого-то, тех же Браунов. А построить такой механизм снова, было бы очень сложно.. Сейчас строят что-то другое. Прошлогодний Уникс это были бисты в защите. Сейчас два подписания игроков, которые не хотят или не могут защищатся. Так что, команда концептуально будет другая в любом случае.

Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
19.07.2022 00:23
#
undyings
(18.07.2022 21:06)
Лол)
Создание сайта —
webkrokus.ru