Джордан Мики, Джордан Лойд и Билли Бэрон покинули «Зенит»

22.06.2022 18:11

«Зенит» объявил об уходе трех ключевых иностранных игроков на официальном сайте клуба.

Форвард Джордан Мики, который был признан MVP плей-офф Единой лиги ВТБ-2022, получил предложение от мадридского «Реала».

Атакующий защитник Джордан Лойд договорился о двухлетнем контракте с «Монако», а снайпер Билли Бэрон близок к переходу в «Милан».

«Зенит» не сыграет в сезоне-2022/23 Евролиги. «Реал», «Монако» и «Милан» имеют соответствующие лицензии на выступление в турнире.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
22.06.2022 18:37
#
один Паскуаль остался
alshev
Александр
22.06.2022 18:59
#
Второй, третий и четвертый пошли. Странно, что с Бакнером еще официально не расстались. И еше Картер остался. Всем троим удачи. Мики вроде в Реал возвращается.
townofwinds
Виктор
22.06.2022 19:50
#
alshev
(22.06.2022 18:59)
Бакнера уже после 24 февраля подписывали, он может и останется, насчёт Картера сомневаюсь
alshev
Александр
22.06.2022 19:56
#
townofwinds
(22.06.2022 19:50)
Не останется. Даже в нынешней ситуации Зенит не поленница. Дрова не стоит собирать. А Картер остался в смысле, что еще не ушел.
rishon63
Игаль
22.06.2022 20:28
#
felix-r
(22.06.2022 18:37)
И какой ему смысл тренировать второсортный состав и играть только в ВТБ?
Лучше бы Зенит его к нам отпустил за разумный выкуп.
Надеются через год в Евролигу попасть?Так конца войне не видно,да и постоянной лицензии у них нет.
observer
the observer
22.06.2022 20:53
#
rishon63
(22.06.2022 20:28)
Кому лучше кому нет. Меня он устраивает в Зените.
rishon63
Игаль
22.06.2022 20:59
#
observer
(22.06.2022 20:53)
Ты не хотел его в Маккаби?
Каташ лучше?
alshev
Александр
22.06.2022 21:17
#
rishon63
(22.06.2022 20:28)
Смысл заработать деньги, попытаться выиграть второй раз выиграть лигу ВТБ. А через год, если Зенит не вернут в Евролигу, уйти на долгий и денежный контракт в клуб поприличнее Маккаби.
nikolat
Николай
22.06.2022 21:26
#
rishon63
(22.06.2022 20:28)
Пока состав Маккаби тоже совсем не поражает воображение. Потеряли много. Подписали скромно и не бесспорно.
Geka
Geka
22.06.2022 21:39
#
rishon63
(22.06.2022 20:28)
Паскуалю и Зениту лучше знать что им лучше а что нет,платите выкуп и забирайте в чем проблема то
observer
the observer
22.06.2022 22:07
#
rishon63
(22.06.2022 20:59)
Нет, не хотел. Нет гарантий его успеха в Маккаби. В Греции не вышло.
Каташ? За него и Блатта мне приятнее болеть и переживать.
rishon63
Игаль
22.06.2022 22:09
#
nikolat
(22.06.2022 21:26)
Подписали пока только двоих.
Скромно потому что под Каташа,а не под Паскуаля.
Никого не подписывали до того как не определились с тренером.
Хотели чтоб новый тренер принимал участие в выборе игроков
rishon63
Игаль
22.06.2022 22:11
#
observer
(22.06.2022 22:07)
Уважаю твое мнение.
Но выбор Каташа меня лично расстроил.
Дай бог нам хорошего сезона,но больших ожиданий нет
observer
the observer
22.06.2022 22:11
#
Geka
(22.06.2022 21:39)
У нас нет проблем. А вот если его "насильно" оставили, а он желал уйти, и неважно куда, то проблемы могут появиться у Зенита.
observer
the observer
22.06.2022 22:21
#
rishon63
(22.06.2022 22:11)
Сочувствую. Но меня обрадовал. Плюс Блатт, здоровья ему.
Я считаю что желательно иметь своих тренеров. Если нет, то американец.

У Каташа ,на мой взгляд, есть свои плюсы.
Он понимает игру лучше многих. Для тренера этого мало, но посмотрим.
Надеюсь он повзраслел, стал опытнее, плюс Блатт. Желаю им успеха.
Ramille
Рамиль
23.06.2022 07:28
#
observer
(22.06.2022 22:11)
Что значит насильно? К батареи чтоли его приковали? Дали личку наверное в раза два больше чем Маки и все на этом. Плюс наверное в ходе переговоров Чави поднимал вопрос подписания своих игроков и когда стало ясно, что привезут ему очередных "Колсонов" решил не дергаться
alshev
Александр
23.06.2022 09:13
#
Ramille
(23.06.2022 07:28)
Я лично вообще не уверен, что Маккаби всерьез хотел Паскуаля приглашать, тем более платить Зениту компенсацию. Больше похоже, что закинули удочку, если он вдруг сам как-то из Зенита уйдет.
Ramille
Рамиль
23.06.2022 10:13
#
alshev
(23.06.2022 09:13)
Я примерно также думаю закинули наверное предложение в два раза меньше чем в Зените со словами: но у нас же Евролига и болельщиков много, и пофиг что условий нет никаких
observer
the observer
23.06.2022 14:48
#
Ramille
(23.06.2022 07:28)
Я знал что некоторые не поймут, поэтому взял это слово в кавычки.
Смысл в том, что человек иногда хочет поменять работу. Но условия договора таковы, что сделать это непросто.
Причины могут быть разные.
Но суть в том, что если человек вынужден остаться, то далеко не всегда у него остается таже мотивация работать.
Это тебе понятно?
rishon63
Игаль
23.06.2022 14:51
#
Ramille
(23.06.2022 10:13)
Маккаби предложил ему контракт 2+1 с зарплатой более 1 миллиона евро за сезон.
А сколько ему в Зените платят?
Ramille
Рамиль
23.06.2022 15:03
#
rishon63
(23.06.2022 14:51)
Да тут дело ни только в личке, а в том как Маккаби собирает состав. Испанские гранды, турецкие гранды, Милан, Оли, серьезно укрепившийся Монако, с еврокубка три команды зашли с составами хорошего уровня, Бавария с Тринкьери никуда не делась. И тут Маккаби без Жижича и Уилбекина на пустом уже по сути рынке чего тут ловить? Лучше на хорошем контракте подождать вариант по интереснее.
MVZ-22
Михаил
23.06.2022 15:12
#
rishon63
(23.06.2022 14:51)
За прошедший сезон он заработал в районе 1.5 млн евро (баскетньюс вроде писали), плюс была новость, что ему готовы увеличить з/п в новом сезоне. С учетом разницы в налогообложении, предложение МТА как минимум вдвое ниже
JM
Evgenij
23.06.2022 15:15
#
MVZ-22
(23.06.2022 15:12)
Зарплаты в Европе чаще всего чистыми озвучивают.
observer
the observer
23.06.2022 15:55
#
MVZ-22
(23.06.2022 15:12)
Как ты посчитал разницу в налогооблажении?
Кроме того, ему поменяли условия работы.
alshev
Александр
23.06.2022 16:00
#
observer
(23.06.2022 15:55)
Паскуаль до Зенита сидел почти год вообще без клуба. Зачем ему срываться с контракта по первому звонку с Маккаби? Он вполне может позволить себе продолжать тренировать Зенит и ждать более серьезных предложений. От команд, претендующих на Ф4.
observer
the observer
23.06.2022 16:04
#
Ramille
(23.06.2022 15:03)
Это не футбол. Собрать приличный состав можно в течении одного сезона.
По крайней мере на уровне того, что был у Зенита.
Что для него лучше знает только он.
У тебя одни соображения, у него иные.

observer
the observer
23.06.2022 16:08
#
alshev
(23.06.2022 16:00)
Спроси у него, он ответит. Переговоры он с МТА точно вел. Значит не исключал, что уйдет.
Проблему выкупа контракта не решили.
MVZ-22
Михаил
23.06.2022 16:35
#
observer
(23.06.2022 15:55)
В РФ ставка подоходного на доход свыше 5 млн. руб./год - 15%, в Израиле (если сведения в вики актуальные) - 50% на его доход
JM
Evgenij
23.06.2022 17:00
#
MVZ-22
(23.06.2022 16:35)
Все это актуально когда говорим о бюджетах клубов, а не о зарплатах самих игроков, как писал выше, в Европе, в медии, за редкими исключениями зарплаты озвучивают без вычета налогов.
observer
the observer
23.06.2022 20:25
#
MVZ-22
(23.06.2022 16:35)
Не знаю что в вики. И о каких доходах идет речь. Есть разница между налогом Каташа (местного) и иностранного тренера (игрока). Не знаю точно как сегодня, но помнится что первые годы есть освобождение от налогов.

Но кроме того, как здесь уже заметили,
озвучены чистые суммы.
rishon63
Игаль
23.06.2022 20:45
#
Всё верно,озвучиваются обычно суммы нетто - то что получат игроки,тренеры на руки.
В Израиле, если не ошибаюсь,первые 3 или 4 года иностранные игроки и тренеры освобождены от налогов или их погашает клуб.

felix-r
felix-r
23.06.2022 20:47
#
rishon63
(23.06.2022 20:45)
Ты ошибаешься, не освобождены, а платят 25% вместо почти половины.
rishon63
Игаль
23.06.2022 20:51
#
MVZ-22
(23.06.2022 16:35)
Налог у местных 50% не на всю сумму - он прогресивный.
До какого то потолка (суммы) нет налога,потом до следующего потолка (суммы) он например 15%,потом до следующего 30,40 и так до 50-ти.

То есть если зарплата 1 миллион - это не значит,что налог надо заплатить 500 тыс.
Налог будет примерно 300 тыс.

Все суммы примерные для общего понимания ситуации.
Daniel
Daniel
23.06.2022 21:09
#
Ramille
(23.06.2022 15:03)
Согласен.
И Жижича и Скотти надо было оставлять, тем более контракт был у обоих.
Круче не найдут.
Ramille
Рамиль
23.06.2022 22:44
#
observer
(23.06.2022 16:04)
Судя по действиям Маккаби на трансферном рынке последних лет шансы собрать состав уровня! Зенита приближаются к нулю, всяких негров набрать это да соберут.
observer
the observer
23.06.2022 23:24
#
Ramille
(23.06.2022 22:44)
Цена твоей оценки действий Маккаби на трансферном рынке приближается к нулю.
Совсем недавно, при том же греке, в сезоне 19-20 у Маккаби был лучший состав чем у Зенита.
У тебя Маккаби как кость в горле.
Ты уже писал что Маккаби Пойтресса не подпишут...
observer
the observer
23.06.2022 23:27
#
Когда Скотти уходит вдруг у болел Маккаби появляется понимание что он крутой игрок.
JM
Evgenij
23.06.2022 23:27
#
Daniel
(23.06.2022 21:09)
На рынке два топовых Евролыжных гарда еще есть. Джеймс и Браун. Джеймс правда может в НБА укатить еще, но а если нет, то это хороший вариант. Топовым командам он не особо нужен бывает, а Маки вполне могут побороться. На Лоренцо спрос должен быть побольше, он и в Барсу и в Реал зашел бы.
observer
the observer
23.06.2022 23:31
#
JM
(23.06.2022 23:27)
Оба хороши, но я бы взял Джеймса. БОльший риск, но кто не рискует ...
felix-r
felix-r
23.06.2022 23:36
#
observer
(23.06.2022 23:31)
А я бы взял Лоренцо
felix-r
felix-r
23.06.2022 23:36
#
JM
(23.06.2022 23:27)
Реал и Барса предпочитают обычно европейских ПГ
observer
the observer
23.06.2022 23:41
#
felix-r
(23.06.2022 23:36)
Возможно ты прав. В Фенере у него не вышло.
А Лойд не лучше ?
JM
Evgenij
23.06.2022 23:52
#
felix-r
(23.06.2022 23:36)
У Брауна испанское гражданство, для испанских команд двойная ценность, наверное за это и доплатить смогут.
JM
Evgenij
23.06.2022 23:53
#
Не забываем про Пангоса кстати еще.
felix-r
felix-r
23.06.2022 23:58
#
JM
(23.06.2022 23:53)
У Пангоса контракт с ЦСКА (как и у Григониса), и видимо надо договариваться с армейцами
felix-r
felix-r
24.06.2022 00:00
#
observer
(23.06.2022 23:41)
Джордан Лойд хороший игрок, но он не совсем пойнтгард, больше скорер. Надо смотреть для какой пятёрки он подойдёт.
felix-r
felix-r
24.06.2022 00:02
#
Вродe Фенер хочет Пьерью Хенри сплавить, тогда он тоже кандидат
Daniel
Daniel
24.06.2022 00:09
#
observer
(23.06.2022 23:27)
У кого конкретно из здешних болел Маккаби не было такого понимания? Или просто так сказал?
JM
Evgenij
24.06.2022 02:17
#
felix-r
(23.06.2022 23:58)
У Григониса и Фойтмэна суды. С Пангосом ситуация немного другая, контракт Пангоса не вступил в силу, т.к. вступить в силу он мог только после того, как Пангос пройдет мед. обследование, а он до Москвы не добрался, соответственно и мед.обследования не прошел, соответственно контракт не вступил в силу. Только, что дальше непонятно, может есть термин и контракт просто анулируется..
Создание сайта —
webkrokus.ru