Результат матча дня Евролиги

22.02.2022 17:59

Евролига. Регулярный сезон. 20-й тур.

Монако - УНИКС - 79:76

Добавил:
Mr.Kennedy
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
22.02.2022 17:59
#
Так же трансляция тут
vk.com/w1ldsport
Mr.Kennedy
Виталий
22.02.2022 18:07
#
Так же трансляция в РФ на Матч Игра, Украина Setanta Sport 1, Израиль Sport 5 Live, Прибалтика TV 3 Sport.
alshev
Александр
22.02.2022 18:12
#
А что никому не интересно, все в политоту ударились? Надо ее, поганую, вычистить с сайта. Один из решающих матчей для Уникса. И для Монако. В футболе говорят, игра за шесть очков. Прогнозов не даю.
Mr.Kennedy
Виталий
22.02.2022 18:14
#
alshev
(22.02.2022 18:12)
По этому и создал тему. И Енисей, ещё просмотрю обязательно. Наконец то дебильная олимпиада кончилась и начинается нормальный, европейский проф спорт. И футбольные еврокубки, как бальзам на душу.
furtcovik
Василий
22.02.2022 18:41
#
.
felix-r
felix-r
22.02.2022 21:19
#
В Израиле по 5LIVE
GreatAlex
Алексей
22.02.2022 22:13
#
Пока Монако явно сильнее смотрится
cduk
cduk
22.02.2022 22:17
#
Монако очень цепко защищаются.
Molnia
Молния
22.02.2022 22:19
#
Кэнаан, проснись и пой.
Хезонье одному не вывезти
GreatAlex
Алексей
22.02.2022 22:21
#
cduk
(22.02.2022 22:17)
Вот этим и опасны. В нападении они весь сезон талантливы были, но Обрадович им еще суперзащиту поставил.
alshev
Александр
22.02.2022 22:22
#
Монако пока действительнее сильнее выглядит, но ключевое слово пока. Зато у Уникса летит очень прилично.
Geka
Geka
22.02.2022 22:23
#
Кэнан очередной матч с отрицательным показателем полезности решил видимо выдать.
Geka
Geka
22.02.2022 22:29
#
Джекири по рукам били,фол Мэйо левый,походу и вправду Монако будут тянуть в 8ку
Molnia
Молния
22.02.2022 22:34
#
Лоренцо пока не готов совсем
Molnia
Молния
22.02.2022 22:34
#
А когда дэдлайн в Евролиге?
Geka
Geka
22.02.2022 22:36
#
Лоренцо 3 потери в переводе мяча на чужую половину+Списсу разок+Кэнан,столько глупых потерь,в обороне пару тройку раз откровенно зевнули,пока держимся за счет того что у хозяев не летят трешки
cduk
cduk
22.02.2022 22:37
#
Слишком много потерь. Кэннон без трех в атаке ничего не может
Molnia
Молния
22.02.2022 22:37
#
По игре должны гореть пятнашку
Geka
Geka
22.02.2022 22:38
#
Лоренцо 5потерь
GreatAlex
Алексей
22.02.2022 22:38
#
Molnia
(22.02.2022 22:37)
С такими потерями на ровном месте вы конечно должны проиграть, но посмотрим...
Mr.Kennedy
Виталий
22.02.2022 22:38
#
Molnia
(22.02.2022 22:34)
Завтра
Geka
Geka
22.02.2022 22:40
#
Кэнану в раздевалке пиздю...ей отвешать чтобы собрался походу некому,совсем на минус играет уже который матч
Alexman
АлекСольноки
22.02.2022 22:42
#
Molnia
(22.02.2022 22:34)
Завтра 19:00
Somm
Maks
22.02.2022 22:44
#
Задолбали эти потери и сколько можно мазать из-под кольца
Molnia
Молния
22.02.2022 22:45
#
Шансов по игре нет вообще.
Да с таким Кэнааном и в турнире в целом
Ramille
Рамиль
22.02.2022 22:45
#
Досвиданья Уникс
Geka
Geka
22.02.2022 22:47
#
Кэнан полезноть -6 ,Лоренцо 5потерь,лучше бы Списсу играл
Molnia
Молния
22.02.2022 22:48
#
Кэнаан потрясающий, конечно. Его как будто подменяют на новый год
cduk
cduk
22.02.2022 22:50
#
Совсем бесперспективно все выглядит
Molnia
Молния
22.02.2022 22:50
#
Даже не очень обидно пока. Соперник просто сильнее.
Ramille
Рамиль
22.02.2022 22:50
#
С такой задней линией в Евролиге не играют
babls
Pavel
22.02.2022 22:51
#
В краске конечно совсем бледно пока выглядят, топчет Монако как хочет. Эххх, жаль, видно отсутствие вариативности по игрокам(
Geka
Geka
22.02.2022 22:55
#
делая по 10глупых потерь за половину сложно на что то рассчитывать,еще и в обороне спустя рукава некоторые играют,Кэнан вообще настоящий вредитель с игры 0/4, даже один на кольцо убегал и то умудрился от мелкого Джеймса блок схватить,2раза под блок попал+1потеря+1фол,-6 показатель полезности,ни одного полезного действия за 10минут
AlexАлекс
Александр
22.02.2022 22:56
#
Думаю, что можно дальше не смотреть. Не видно за счёт чего можно прибавить.Обрадович классно защиту поставил после Митровича. Если бы не плохой процент в атаке, сейчас бы монегаски +15 вели. Сожрали и Лоренцо, и Списсу.
Geka
Geka
22.02.2022 22:56
#
babls
(22.02.2022 22:51)
по подборам ведем,10подборов в атаке взяли,тут Лоренцо с 5потерями+Списсу пару потерь+вредитель Кэнан,их заслуга что так сливаем
Molnia
Молния
22.02.2022 22:57
#
Монако своей агрессией чем то напоминает собственно УНИКС начала сезона
Alexman
АлекСольноки
22.02.2022 22:58
#
Кэнаану осталось 2 матча сыграть в минуса и он превзойдет "рекорд" Кори Джефферсона по количеству игр с отрицательным КПД подряд в сезоне.
AlexАлекс
Александр
22.02.2022 23:00
#
Кэнаан просто убивает команду. Количество неправильных решений за единицу времени просто зашкаливает. Всё, что не делает, всё в минус. Редко такое увидишь.
Geka
Geka
22.02.2022 23:02
#
Списсу-Мэйо нужно на двойке гонять,от Кэнана один вред
AlexАлекс
Александр
22.02.2022 23:05
#
Molnia
(22.02.2022 22:57)
Сколько помню команды Обрадовича, всегда пиджаки вешает на соперника. Низовые, тягучие игры. УНИКСу просто нечего противопоставить. Странно, что только -8 пока. Надеяться только на нелетун у них и , соответственно летун у нас глупо.
Geka
Geka
22.02.2022 23:11
#
Нет вопросов лишь к Джекири,остальные не вышли выигрывать
Molnia
Молния
22.02.2022 23:24
#
Ну бывают же нелогичные победы, пусть сегодня такая случится. Ну пожалуйста
cduk
cduk
22.02.2022 23:25
#
При всех минусах забили бы из под кольца с нормальным процентом и штрафные и равный счет бы был.
cduk
cduk
22.02.2022 23:26
#
Списсу, если не ты, то кто попадать будет трехи.
Molnia
Молния
22.02.2022 23:28
#
Ну можно же просто без Кэнаана играть, зачем выпускать его
Alexman
АлекСольноки
22.02.2022 23:30
#
Минус 6 всего каким-то чудом. Шансы есть, значит.
Geka
Geka
22.02.2022 23:31
#
2звезды сегодня Лоренцо и Кэнан,делают все чтобы слить
Geka
Geka
22.02.2022 23:33
#
вместо -3 имеем -8
cduk
cduk
22.02.2022 23:34
#
Решительно в атаке не хватает мысли. А защитой уже не тащят почему то. Может силы кончились во второй половине сезона
Lench
Елена
22.02.2022 23:35
#
Хэккету для феерии нужен его отец на трибуне, а Майку Джеймсу - Ватутин.
Geka
Geka
22.02.2022 23:36
#
Ворон ни подборы не может даже на своем щите держать,ни в атаке не попадает
Molnia
Молния
22.02.2022 23:36
#
Надо быть реалистами и понимать, что, играя по 30+ минут в режиме 70 матчей за сезон, рано или поздно будет провал по физике. Перасович поди и в деда Мороза верит
Geka
Geka
22.02.2022 23:38
#
Лоренцо 1/9 с игры + 7потерь
Alexman
АлекСольноки
22.02.2022 23:40
#
Устал УНИКС, Монако сметает подбор уже несколько минут подряд.
felix-r
felix-r
22.02.2022 23:47
#
Molnia
(22.02.2022 23:24)
Надо было только попросить
Molnia
Молния
22.02.2022 23:47
#
Ну давайте. Не всё подчиняется логике
babls
Pavel
22.02.2022 23:48
#
Мейо прям молодец, давай Уникс.
Geka
Geka
22.02.2022 23:48
#
раньше нужно было 2вредителей убирать
Molnia
Молния
22.02.2022 23:50
#
Херню какую то засчитали
cduk
cduk
22.02.2022 23:50
#
Поздно играть начали
Geka
Geka
22.02.2022 23:50
#
подарили 2очка
cduk
cduk
22.02.2022 23:51
#
Molnia
(22.02.2022 23:50)
Хезонья, ну чего ты. Хрень конечно свистнул, но надо надёжно играть
Molnia
Молния
22.02.2022 23:51
#
Ну чо за оффенсив
Geka
Geka
22.02.2022 23:52
#
судьи мрази
JC
Сергей
22.02.2022 23:52
#
Что за судейство млин? Что уже нельзя мячом игрока толкнуть...
cduk
cduk
22.02.2022 23:52
#
4 очка подарили, можно сказать
Molnia
Молния
22.02.2022 23:53
#
Похер. Забили, отбились, забили и все.
Molnia
Молния
22.02.2022 23:54
#
Эх блин
Geka
Geka
22.02.2022 23:55
#
Хезонья в начале 4четверти намазал когда Монако оторвался и в концовке хрень творит
felix-r
felix-r
22.02.2022 23:56
#
Вестерман конечно конченый долбень
Molnia
Молния
22.02.2022 23:56
#
Мейо боженька
Alexman
АлекСольноки
22.02.2022 23:56
#
Глупость Вестерманна пересилила глупость Хезоньи
babls
Pavel
22.02.2022 23:56
#
Мейо свой контракт отрабатывает. Красавец.
JC
Сергей
22.02.2022 23:56
#
А Мэйо то не без таланта парень, как я посмотрю
cduk
cduk
22.02.2022 23:56
#
Времени у Монако слишком много. Сейчас Джеймс зарешает
felix-r
felix-r
22.02.2022 23:57
#
Alexman
(22.02.2022 23:56)
Смешно, что именно два белых игрока удивляют тупостью
cduk
cduk
22.02.2022 23:57
#
Хезонья опять блин. Джеймс мог бы промазать разок в решающий момент
Molnia
Молния
22.02.2022 23:58
#
Эххх
felix-r
felix-r
22.02.2022 23:58
#
cduk
(22.02.2022 23:56)
Ты угадал
Hoh
Дэн
22.02.2022 23:58
#
Покажите плачущего Ватутина...
babls
Pavel
22.02.2022 23:58
#
Джеймса в этот угол вообще пускать нельзя было(((
Alexman
АлекСольноки
22.02.2022 23:58
#
Ан, нет, Хезонья все-таки вырвал пальму первенства
Daniel
Daniel
22.02.2022 23:58
#
cduk
(22.02.2022 23:56)
нехило ванганул
cduk
cduk
22.02.2022 23:59
#
felix-r
(22.02.2022 23:58)
Я хотел сглазить по методу ашева, но шаман из меня плохой(
Molnia
Молния
22.02.2022 23:59
#
Перасович, сцуко, ну убери Списсу с защиты.
Ну как так то. Выпусти Узинского. Но не Списсу уж
JC
Сергей
22.02.2022 23:59
#
Джеймс просто как с детьми разобрался. Просто тысячекратно отработанный бросок на тренировках. Как задумал, так и сделал.
Geka
Geka
22.02.2022 23:59
#
спасибо распизд....м Лоренцо и Кэнану,слишком большую фору соперникам сделали
karabashka
Катя
22.02.2022 23:59
#
Не плачьте, болельщики Казани! Это Майк. А мог бы и запороть, тыщу раз такое видели, а вот не запорол, увы.
Daniel
Daniel
23.02.2022 00:00
#
Теперь Униксу надо болеть за Маккаби против Эфеса.
Правда Маккаби без тренера, есличо.
cduk
cduk
23.02.2022 00:01
#
Ладно, все равно можно похвалить за кэмбэк. Перспективы правда нерадужные
Molnia
Молния
23.02.2022 00:01
#
Перасовичу прям незачот за этот матч
alshev
Александр
23.02.2022 00:01
#
Болельщикам Уникса сочувствие. Джеймс зарешал конечно.
Shurique
Шурик
23.02.2022 00:03
#
Казанцы, сочувствую. Джеймс - звезда, конечно
cduk
cduk
23.02.2022 00:03
#
Перасовичу надо выводы сделать. Сколько можно Кэннона доверять. В глухой запас его, это уже не случайность а тенденция. Ну и на защиту надо выпускать лучших в концовке
Geka
Geka
23.02.2022 00:04
#
Джеймс имея 2/10 из-за дуги попал а Хезонья взял мяч и сам не смог добежать и пас отдать,вообще Марио в 4четверти сыграл безобразно,столько атак на себя взял и ничего не забил
Alexman
АлекСольноки
23.02.2022 00:05
#
К счастью, матч был хоть и важный, но еще пока не решающий. Монако, разумеется, в плей-офф все равно не будет (слишком тяжелый календарь), а вот у Казани шансы есть.
felix-r
felix-r
23.02.2022 00:05
#
Надо признать, что 90% матча Монако был лучше, а УНИКС держался только на лучшем процентре трёх. Конечно, камбэкнулись красиво, молодцы, но я бы не сказал, что это заслуженная победа, если б победили.

Лорензо в ужасной форме к сожалению. Без него как корабль без капитана.
Molnia
Молния
23.02.2022 00:06
#
Жалко Мэйо. Крутой матч провел.
И не понимаю упрямства Казани в поиске большого.
Lench
Елена
23.02.2022 00:06
#
Когда в том году Майк Джеймс положил такой же Мадриду в концовке, подумалось, что лучший способ защищаться от такого - внезапно перестать защищаться, чтобы сбить его с понталыку. Он же тренируется до одури херачить именно через руки. А без рук может и сбиться с прицела.
Geka
Geka
23.02.2022 00:06
#
ну и судьи тоже хороши в концовке подтащили хозяев ,а то бы Джемс мог и не на победу бросать
felix-r
felix-r
23.02.2022 00:08
#
Alexman
(23.02.2022 00:05)
Айзея Кенаан в четырёх последних матчах в сумме сделал КПД -28 !!!!!
felix-r
felix-r
23.02.2022 00:10
#
Не буду показывать пальцем, но один болельщик УНИКСа утверждал в прошлом году, что Кенаан не хуже Джеймса и Ларкина.
AlexАлекс
Александр
23.02.2022 00:11
#
Мэйо, Джекири, JB спасибо за камбэк!!! Кэнаан, езжай домой! Твои PIR сегодня похоронили шансы остаться в игре.
Molnia
Молния
23.02.2022 00:11
#
felix-r
(23.02.2022 00:08)
По факту Кэнаан тут не при чем. Ну если он не готов, зачем его вообще ставить в состав. Ведь это всем очевидно сейчас.
Перасович прямо плохой матч провел. Игроков ругать незачем тут.
Alexman
АлекСольноки
23.02.2022 00:11
#
felix-r
(23.02.2022 00:08)
Рекорд просто на все времена.
Molnia
Молния
23.02.2022 00:12
#
felix-r
(23.02.2022 00:10)
До Нового года некая справедливость в этом утверждении была.
Ну и что тогда нам тыкали, чего это мы не в восторге от по переподписания Кэнаана были в межсезонье - вот и ответ.
Ну и Хезонья не заслужил нашей критики уж. Линейка 20+8+5 вполне нормальная. И по игре старался, в защите практически не косячил.
Geka
Geka
23.02.2022 00:15
#
нужно было Перасовичу Хезонью тоже убирать вместе с Лоренцо и Кэнаном,в 4четверти хорват все и сделал для Монако,за последние 1,5минуты 3потери сделал,украл у команды 3атаки в концовке+в начале 4ой с его промахов соперник вырвался с -5 на -10
Papa Lucas
Михаил
23.02.2022 00:16
#
felix-r
(23.02.2022 00:10)
Да, было такое, помню. Именно ровняли Кэнана с Ларкиным и Джеймсом. Что конечно же сюр.
felix-r
felix-r
23.02.2022 00:16
#
Geka
(23.02.2022 00:15)
Хезонья и сетку дёрнул, за что фрaнцузам промах защитали
Molnia
Молния
23.02.2022 00:17
#
felix-r
(23.02.2022 00:16)
Имхо не должны были этот мяч считать, не собирался он там и близко проваливаться, явно мимо бросок был.
Все же не стоит при сегодняшней игре Лоренцо и Кэнаана критиковать Хезонью. Он точно не худший был у нас, мягко говоря.
Geka
Geka
23.02.2022 00:18
#
felix-r
(23.02.2022 00:16)
мяч уже вываливался там за кольцо,не на душке был,поэтому судьи тут хозяевам помогли,но повод дал им именно Хезонья,ещё один его вклад в победу Монако,хотя на повторе мне вообще показалось что сетку коснулся игрок Монако
Geka
Geka
23.02.2022 00:20
#
Molnia
(23.02.2022 00:17)
в 4четверти он был не хуже Кэнана и Лоренцо по вредительству,уже не первый матч в концовках он тянет на себя и сливает игры,с тнм же Олимпиакосом дома так же в одного всю концовку завалил
Molnia
Молния
23.02.2022 00:23
#
Geka
(23.02.2022 00:20)
Да не. Человек в защите отлично отработал, при тактике Перасовича на своей половине он незаменим. Ну устал, да. 37 минут. Проценты неплохие. А разве есть кто то вместо него, кто может и на дуге отбиться, и в краске?
Просто так получилось, что несколько неудачных действий в концовке. Но этой концовки не было бы, если бы не он в том числе.
felix-r
felix-r
23.02.2022 00:25
#
Molnia
(23.02.2022 00:17)
Но он ещё над кольцом был, что поделаешь?

Хезонья большую часть времени играл хорошо, но вот за эти его глупые выходки (в основном потери), его можно каждый раз ругать даже не глядя матч.

А Лорензо был действительно плох. Мне даже показалось, что он сам попросил убрать себя с поля в четвёртой. С ним что-то не то. Может травма у него.
Molnia
Молния
23.02.2022 00:26
#
felix-r
(23.02.2022 00:25)
Ну у него и была травма, собственно. Спина Две недели не играл. Просто раньше убрать надо было его.
По моменту с касанием сетки - по правилам неважно, где мяч. Важно, имеет ли он теоретический шанс провалиться в кольцо или нет. Тут мне показалось, что мяч уже за пределами цилиндра был и никак в кольцо попасть не мог
Geka
Geka
23.02.2022 00:28
#
Molnia
(23.02.2022 00:23)
есть в нем такая черта что он включает звездуна в концовках,ну не Спанулис он чтобы решать в клатче и даже не Джамар Смит,сегодня в очередной раз всю концовку завалил,у Списсу и Мэйо идет игра но он все равно хочет сам решать,в итоге 3потери за последние 1,5минуты,первый когда дали фол в атаке,второй когда он повозился с мячом и не успел выбросить в 24 сек.,третий в концовке 7сек. он не пас не отдал ни сам не убежал+те 2очка это его привычка пытаться смахнуть мяч,в итоге досмахивался подарив 2очка сопернику,и это все в последние 2минуты,одно вредительство,мания величия у Марио зашкаливает,он один суперзвезда ,а партнеры на подтанцовке,хотя тот же Мэйо даже в таком возрасте помастеровитее будет
Molnia
Молния
23.02.2022 00:30
#
Geka
(23.02.2022 00:28)
В защиту Хезоньи - фол в атаке очень натянутый, как и касание сетки, а конец владения - это явно экспромт, что мяч до него дошел, Перасович после момента пихал Мэйо. До концовки к нему вообще минимум претензий уж.
Да, он мнит из себя решальщика в концовках. Но ему всего 26, и он реально один из сильнейших европейских игроков в Евролиге, как ни крути. По зрелищности так вообще с большим отрывом. Можешь навскидку несколько европейцев такого уровня привести? Миротич, наверное, может, Ябуселе, Мицич и всё.
cduk
cduk
23.02.2022 00:30
#
Geka
(23.02.2022 00:28)
Если бы не Хезонья, Монако уже в первой половине +20 вели бы.
Shurique
Шурик
23.02.2022 00:34
#
5 последних минут матча Хезоньи в плэй-бай-плэй: 2 ассиста, 2 подбора в защите, 2 штрафных, 1 потеря, 1 фол в нападении))) Фигаро везде успел
Geka
Geka
23.02.2022 00:34
#
Molnia
(23.02.2022 00:30)
плохому танцору сам знаешь что мешает,судьи конечно подтащили хозяев,но Марио сам дал им повод для этого,когда он взял мяч после подбора на своем щите и не отдал его разыгрывающему Списсу на своей половине я уже знал что сейчас включит звездуна решалу и в будет либо потеря либо фол в атаке,в итоге фол в атаке,в моменте с 24секундами ему мяч дали когда ещё было время бросить или даже скинуть партнеру,он сам провозился
Molnia
Молния
23.02.2022 00:37
#
Geka
(23.02.2022 00:34)
Ну наверное, не буду спорить. Но вот в четвертой был момент, когда он выбил мяч, который точно провалился бы в кольцо. Этого в статистике вообще никак нет. Но по сути как два очка набрал.
Так устроен наш мозг, что негативные вещи запоминаются сильнее
Geka
Geka
23.02.2022 00:37
#
Shurique
(23.02.2022 00:34)
2потери+третья не идет в счет когда он не успел выбросить за24сек+2очка за касание сетки
AlexАлекс
Александр
23.02.2022 00:41
#
К Марио конкретно в этой игре вопросов вообще нет. К Перасовичу больше вопросов. Понятно же было, что Джеймс решать будет- почему реального защитника не выпустил? Узинский бы не допустил такого броска по-любому. Не понимаю этого.
Geka
Geka
23.02.2022 00:42
#
Molnia
(23.02.2022 00:30)
какая разница европеец он или нет,если он по манере игры ,по перетягиванию на себя на амера похож больше чем сами амеры, пусть он в концовках решает или при равном счете,все его плюсы он перечеркивает вредительством в ключевых моментах встречи,в концовках,он как молодой юноша какой то юношеский максимализм в нем,нет хладнокровия,без правильного баланса команда с ним ничего не добьется
AlexАлекс
Александр
23.02.2022 00:45
#
Паскуаль в плане разбора соперника просто профессор. Вот он бы точно против Джеймса на концовку бросил условного Понитку, но никак не Фрэнкампа.
Molnia
Молния
23.02.2022 00:45
#
Geka
(23.02.2022 00:42)
Тут когнитивный диссонанс в том, что, если не он, то этих концовок в основном и не было бы. И вполне логично, что, выходя на концовки одной из главных звезд матча, у него будет право их решать.
И да, он реально пашет в защите. Он основной элемент трипл свича, который переключается на большого в краске. Без него все защитные схемы Перасовича рухнут просто.
Geka
Geka
23.02.2022 00:52
#
Molnia
(23.02.2022 00:45)
да не,у него обычные проценты что в этом матче,что по сезону,в обороне да полезен ,а кто не полезен в обороне,все пашут и Джон Браун и Джекири и т.д.а так даже сегодня когда у него летело в первой половине на 16бросков(+4штрафных) у него 20очков+куча потерь,по моему если бы не было Мэйо и Списсу и их летун вот тогда бы и не было концовки сегодня,а с Марио в составе мы беспросветно -15летели,причем этот отрыв хозяев Марио и начал 2промахами в начале 4ой когда было всего -6
felix-r
felix-r
23.02.2022 00:53
#
Molnia
(23.02.2022 00:45)
Смотри, в прошлом году Рейнольдс звездил не мало в Баварии, но в мани тайм Тринкьери всё время сажал его отдыхать, что бы не накосячил фигни.
Molnia
Молния
23.02.2022 00:56
#
felix-r
(23.02.2022 00:53)
Да некого выпускать вместо Хезоньи. Вопрос тактики. Иначе огрехи Списсу в защите не спрятать никак. Со Списсу Перасович играет трипл свитч в защите при пикроллах. То есть размен большой-маленький, когда против игрока с мячом остаётся или Джон Браун, или Джекири. И чтобы Списсу не играл в краске против большого, идёт ещё один размен Хезонья - Списсу. Без Хезоньи этот размен просто некому играть в Униксе, и Марко совсем выпадет в защите.
Molnia
Молния
23.02.2022 00:58
#
Geka
(23.02.2022 00:52)
На 5 ассистов 4 потери за 37 игровых минут - тут, мне кажется, сегодня особо никаких вопросов вообще не должно быть. Просто запомнилась концовка.
Geka
Geka
23.02.2022 00:59
#
Molnia
(23.02.2022 00:58)
это очень много,да и не все потери учитываются,те же 24сек. не считают,даже если взять всего 4потери и вывести на 200минут командных,то 37/4=9,25мин на 1потерю,200/9,25мин=21,6потерь на команду за матч,с таким количеством потерь выигрывать не возможно
Molnia
Молния
23.02.2022 01:02
#
Geka
(23.02.2022 00:59)
Ну объективно, когда ты с мячом, сложно разобраться со счётчиком времени. А если б успел и забил (а он забил), был бы тащером.
Geka
Geka
23.02.2022 01:03
#
Molnia
(23.02.2022 01:02)
у каждого свое мнение,у Марио практически всегда в концовках вот этого "бы" и не хватает
Molnia
Молния
23.02.2022 01:04
#
Geka
(23.02.2022 00:59)
Нет, это так не работает. Зависит от того, у кого сколько времени мяч. У Хезоньи мяча много, плюс он обостряющий игрок поэтому 4 потери за 37 минут для него это нормально абсолютно. Хотя часто его потери режут глаз, тут не спорю
Molnia
Молния
23.02.2022 01:07
#
Geka
(23.02.2022 01:03)
Не хватает, не спорю. Просто ну некому больше. Списсу и Мэйо хороши только на свободных бросках. Создать себе могут только Лоренцо и Марио.
Ну нет у нас глубины состава.
Миротич тоже не особо клатчер. Это его плохим игроком не делает
felix-r
felix-r
23.02.2022 01:07
#
Как по мне, так 24 секунды это даже не потеря, а так, типа промаха броска. Потому что обычная потеря превращается в быстрый отрыв противника, и почти всегда завершается лёгкими очками. А 24 секунды это просто переход владения.
Molnia
Молния
23.02.2022 01:08
#
felix-r
(23.02.2022 01:07)
Согласен. Ну пульнул бы неподготовленный бросок мимо, ничем не лучше особо
Geka
Geka
23.02.2022 01:17
#
Molnia
(23.02.2022 01:07)
проиграли мы в первую очередь из-за Кэнана и Лоренцо,Хезонья провалил очередную концовку вот и негатив к нему появился,просто нужно либо убирать его в концовках либо что лучше Перасович должен до него достучаться что не отдавать мяч разыгрывающему, ломится под кольцо получая фолы в атаке и терять мячи не позволено даже супер звездуну Марио,пусть лучше кто то типо Списсу бросит шальную треху если розыграть до верного не получится чем вот так вот 3атаки 0броска,а создать для себя бросок и Марио не может,он идет под кольцо а там соперники его ждут,фолы же в концовках редко свистят тем более в пользу Уникса
Molnia
Молния
23.02.2022 01:23
#
Geka
(23.02.2022 01:17)
Ну вот ты как себе представляешь это? Игрок нормально играет всю игру, участвует в камбэке, прилично выглядит в защите, а ты его снимаешь на концовку, ослабляя ещё и командную защиту? Да мы же сожрем такого тренера с потрохами. А уж руководство клуба тем более.
Это из области нереального уж.
Был бы Лоренцо в форме, мяч был бы у него. Перасович уже не раз доказывал, что в концовках больше доверяет Лоренцо.
Наша проблема в ограниченности ротации, а не в Хезонье.
Ах да, как то забылось, а что по Холланду, собственно. В заявке команды на Евролигу он есть. А когда играть?
Geka
Geka
23.02.2022 01:32
#
Molnia
(23.02.2022 01:23)
нет Лоренцо хорошо,но ведь и без Лоренцо есть разыгрывающий Списсу,есть горячий Мэйо,есть большие под щитом,но Марио даже сегодня практически все атаки в клатче взял на себя,не просто завершал же комбинации,он на своей половине взяв подбор никому этот мяч даже потрогать не дал,не отдал разыгрывающему,сам перевел-сам словил фол в атаке,след атака 24секунды не заметил,не хочу повторятся но это не дело,так игры не выигрываются,в концовках Хезонья на регулярной основе убивает команду,а за 7секунд до конца,что он выкинул то,Мэйо с Цска убежал и забил,аэтот как в ступоре и не убежал и передачу не отдал,ну не игрок он концовок хотя себя им позиционирует
Molnia
Молния
23.02.2022 01:38
#
Geka
(23.02.2022 01:32)
Ну при всем уважении. Мейо обостряет один в один плохо,я не видел особо удачных попыток, по крайней мере, кроме того баззера с ЦСКА. Списсу под давлением так вообще сыплется. В клатче с мячом игроки, которые решают один в один. Возможно, стоило попробовать Джона Брауна. Но там против него Томас, очень сильный в индивидуальной защите игрок.
Потом, есть такой фактор, что игроки отдают мяч лидеру в концовках. Тому, кого сами считают лидером. Это нормальная составляющая баскетбола.
Я не защищаю Хезонью, он действительно не силен в клатче, но в целом сегодня он наиграл на то, чтобы быть с мячом в концовке.
Geka
Geka
23.02.2022 01:39
#
Molnia
(23.02.2022 01:38)
тут скорее Марио никому мяч не отдал,чем ему отдали,в итоге что имеем ,последние 4владения команды,из них 3 в одного слил Хезонья,а одно владение когда мяч достался партнерам Мэйо с передачи Списсу завалил треху,дальше обсуждать нечего,3четверти Лоренцо и Кэнан феерили,а в концовке зарешал Марио
Molnia
Молния
23.02.2022 01:43
#
Geka
(23.02.2022 01:39)
Да это частично притянуто за уши. Оффенсив сомнительный. Касание сетки тоже. Тут от судей больше зависит. Кто виноват в 24 секундах, мы никогда не узнаем, тут неважно, у кого мяч в итоге оказался в конце атаки. Передачу в отрыв на Списсу отдал вроде бы как раз Хезонья после подбора, итальянец мог и сам бросать, просто решил экстрапасом на Мэйо улучшиться.
Последнее владение печаль, да.
Но тут Перасовичу минус за защиту и за то, что у него тайм аута не осталось (не осталось ли?)
Манипуляции статистическими фактами просто. Баскетбол чуть больше чем статистика.
И да, Хезонья в целом плох в концовках, признаю абсолютно.
Но я все же считаю концовку лишь частью матча, и действия игрока оценивать по матчу целиком
Geka
Geka
23.02.2022 01:49
#
Molnia
(23.02.2022 01:43)
где манипуляция то,Хезонья взял подбор на своем щите,не отдал мяч никому,сам перевел ,пошел в контакт с соперником и дал повод судьям свистнуть фол в атаке,вина исключительно Хезоньи ,а не партнеров,далее в след.атаке можешь посмотреть повтор но у Марио было достаточно времени как для броска так и для передачи под бросок партнеру,но он решил решать сам ,в итоге завозился и не заметил 24секунды,ну а в концовке за 7секунд не смог не убежать не передачу отдать,опять же винить кроме Марио не кого,концовку он провалил в единственной нормальной атаке у Мэйо с передачи разыгрывающего Списсу рука не дрогнула
Molnia
Молния
23.02.2022 02:06
#
Geka
(23.02.2022 01:49)
Пересмотрел последние две с половиной минуты. Хезонья - подбор, убежал в отрыв, скинул на точную треху Мейо. Затем подбор, остался против маленького игрока, получил оффенсив фол. Считаю, придумали судьи, не увидел там ничего вообще. Касание сетки - не буду обсуждать, это несчастный случай скорее. Потеря на 24 секундах - он не должен был завершать, дисциплинированно ждал открывания Мэйо через два заслона, тот не смог нормально навестись, пришлось решать самому. Не успел. Нет тут его ошибки персональной. Не зря Перасович Мэйо пихал там. Потом развил отрыв передачей на Списсу, после чего Мэйо сравнял.
Последняя атака плохо, да, без вопросов. Но сам не решал, выводил Списсу.
Ну такое. Не потащил, да. Но сказать, что прямо засрал концовку, тоже язык не поворачивается - все же поучаствовал в двух результативных атаках, хорошо разгонял нападение, не перетягивал на себя, старался заиграть тех, у кого шла игра.
Да бог с ним, на самом деле. Выигрывает и проигрывает команда
cduk
cduk
23.02.2022 10:44
#
Molnia
(23.02.2022 02:06)
Да у Жеки всегда Хезонья виноват. Даже когда он лучше всех играет.
Ramille
Рамиль
23.02.2022 10:54
#
Проиграли потому, что основная задняя линия провалилась полностью просто руины даже не знаю как еще это описать: Айзея все не в попад, у Лорензо на 5 асистов 7! потерь +/- -21! Это еще очень повезло, что Мэйо выстрелил и Списсу выдал хороший матч, по идеи уверенно -10 должны были улетать. Как в такой ситуации можно ругать Марио когда он наряду с Джоном были лучшими на площадке вчера, если бы не эти двое вообще никакой концовки бы не состоялось.
И упорство Перасовича по Кэнану тоже понятно, что Списсу что Мэйо не могут защищаться их любой обыгрывает как стоячих атака через них либо фол либо гол
Geka
Geka
23.02.2022 10:55
#
cduk
(23.02.2022 10:44)
лучше всех он играет 1 матч из 10,зато столько игр в концовках слил что это может аукнутся в конце сезона
Gunde Svan
Серый
23.02.2022 12:57
#
Вобщем, не хватило УНИКСу в матче и в сезоне одного надёжного игрока - Уилла Томаса
GreatAlex
Алексей
23.02.2022 14:45
#
Gunde Svan
(23.02.2022 12:57)
А ведь действительно очень не хватает. Никого такого калибра нет. Вместо него имеете Брэнтли (или он имеет вас)
Создание сайта —
webkrokus.ru