ЦСКА и Кевин Пангос договорились о контракте

09.02.2022 18:13

Московский ЦСКА договорился с разыгрывающим «Кливленда» Кевином Пангосом о контракте до конца сезона-2024/25, сообщает Gazzetta.gr. За два с половиной года канадский игрок получит 6 миллионов долларов.

Ранее BasketNews сообщал, что армейцы сделали новое, улучшенное предложение контракта Пангосу, которого им не удалось подписать летом прошлого года. В недавнем интервью президент клуба Андрей Ватутин признался, что «тренеры до последнего ждали решения Пангоса, который в итоге решил продолжить карьеру в НБА».

«Он виделся как основной организатор атакующей игры, а потому комплектование команды в силу этого не получилось завершенным», – отметил Ватутин.

Бывший разыгрывающий «Зенита» в нынешнем сезоне провел 23 матча за «Кавальерс», набирая в среднем 1,7 очка и 1,3 передачи за 7 минут.

Добавил:
felix-r
Sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
09.02.2022 18:44
#
Ну ну
babls
Pavel
09.02.2022 18:45
#
Очень очень, сука, надеюсь что Итудиса в любом случае летом уберут, даже не смотря на Пангоса. Невозможно на это смотреть, как мучается Команда.
MakarLT
Ruslanas
09.02.2022 18:52
#
babls
(09.02.2022 18:45)
И кого ты хочешь вместо Итудиса, за которым уверен если уйдет будет большая охота.
Soft11
Andrey
09.02.2022 18:52
#
babls
(09.02.2022 18:45)
Продублирую и сюда. По данным Урбонаса и с Клаем уже тоже договорились о продлении. Все это говорит о том, что Итудис скорее всего доработает контракт до конца, потому что у большинства ключевых игроков есть контракт на следующий сезон.
Mr.Kennedy
Виталий
09.02.2022 18:55
#
felix-r
(09.02.2022 18:44)
В выходные прилетает.
Nik
Никита
09.02.2022 19:02
#
Офиц сайт армейцев пока молчит
babls
Pavel
09.02.2022 19:05
#
MakarLT
(09.02.2022 18:52)
Пробовал бы Тринкьери, уверен будет не хуже, чем счас с Итудисом. Пусть охота-это будет уже не наша проблема.
babls
Pavel
09.02.2022 19:05
#
Soft11
(09.02.2022 18:52)
Я понимаю прекрасно, что больше похоже на то, что мы это будем еще полтора сезона наблюдать. Мне просто этого не хочется.
alshev
Александр
09.02.2022 19:11
#
Mr.Kennedy
(09.02.2022 18:55)
Как бы для начала должна быть новость о расторжении контракта в НБА, потом о подписании с ЦСКА.
Molnia
Молния
09.02.2022 19:25
#
А, отлично. Уже вижу пятерку Пангос - Швед - Клайберн - Шенгелия - Милутинов. Мячей бы побольше им только.
babls
Pavel
09.02.2022 19:28
#
И защиты не станет вообще) от слова полное отсуствие.
Mr.Kennedy
Виталий
09.02.2022 19:30
#
alshev
(09.02.2022 19:11)
Да. По этому все офф молчат. Пишут, что якобы вопрос двух-трёх дней, для улаживания деталей. Но типо ждут в Москве на выходных. Надеюсь правда...
Hoh
Дэн
09.02.2022 19:39
#
Сейчас ещё и Итудису контракт продлят на 1,5 года. Чтоб было у него время "построить" команду.
alshev
Александр
09.02.2022 20:00
#
Mr.Kennedy
(09.02.2022 19:30)
Так это не значит, что Пангос в выходные прилетит🙂 До выходных уладят детали, а прилетит он через неделю. Ковидные ограничения между странами пока не отменяли.
Gunde Svan
Серый
09.02.2022 20:05
#
450000000 за 1,3 передачи!?
Пойду запишусь в баскетбольную секцию.

А точно денег в стране на пенсии, зарплаты нет?
felix-r
felix-r
09.02.2022 20:06
#
Gunde Svan
(09.02.2022 20:05)
А почему ты смотришь на его цифры в НБА? Он разве не играл уже в Евролиге?
Gunde Svan
Серый
09.02.2022 20:11
#
felix-r
(09.02.2022 20:06)
Играл, но уж больно цифры в новости глаз режут.
Mr.Kennedy
Виталий
09.02.2022 20:14
#
Gunde Svan
(09.02.2022 20:11)
В прошлом году в Евролиге 6,7 передач. Давайте тогда и над рекордсменом по передачам, Кэлэтасом посмеёмся, у него в НБА вообще статистика была никая.
Gunde Svan
Серый
09.02.2022 20:14
#
felix-r
(09.02.2022 20:06)
Посмотрел на цифры в Барселоне: несильно отличаются от НБА
Gunde Svan
Серый
09.02.2022 20:18
#
Mr.Kennedy
(09.02.2022 20:14)
Я не смеюсь, я плачу(
Mr.Kennedy
Виталий
09.02.2022 20:19
#
Gunde Svan
(09.02.2022 20:18)
То есть Кэлэтас дно?
frank
Oleksandr
09.02.2022 20:22
#
"Также хочу напомнить о существовании финансового fair play, который должен стать еще строже. По текущему регламенту Евролиги в следующем сезоне вклад владельца клуба должен быть снижен до 40%, то есть, чтобы сохранить общий бюджет на уровне 35 млн евро, клуб должен будет привлечь 21 млн евро не от «Норникеля». В нынешних экономических условиях, на фоне крайне медленного развития спортивного рынка в России, продолжающегося падения рубля, «ковидных» ограничений посещаемости, фактического отсутствия доходов от ТВ-трансляций это выглядит почти нерешаемой задачей."

Пангос впишется в этот бюджет? Или нерешаемую задачу решили?
Mr.Kennedy
Виталий
09.02.2022 20:26
#
frank
(09.02.2022 20:22)
Легко. Барселона, Фенербахче вообще, на бумаге в долгах и каждый год хорошие трансферы. Тут вам, не всякие НБА...
alshev
Александр
09.02.2022 20:31
#
frank
(09.02.2022 20:22)
Вроде как в связи с тем, что Бартомеу подвинут, будет 50/50.
anklav
Андрей
09.02.2022 20:38
#
Ватутин почку тестя продал, не иначе. А то столько раз размазывал про отсутствие денег, съёмную хату, фэйр-плэй по финансам, что уже почти поверил, живём на продажи маек Шведа и Шенгелии

PS: даже если так, то появление канадца поможет решить проблемы нападения, но проблем защиты не решит ни разу. Её просто нет нужного уровня ЕЛ.
alshev
Александр
09.02.2022 20:41
#
Gunde Svan
(09.02.2022 20:05)
В Зените Пангос разыгрывал отлично, но и провальных матчей тоже хватало. При этом он пользовался абсолютным доверием Паскуаля и мог порот сколь угодно и все равно имел свои 30+ минут. И под него была выстроена вся атака. В Барсе не сложилось. Как будет в ЦСКА никто не знает. Но Милутинова Пангос может нормально заигрывать.
А тем временем, пока ЦСКА подписывает Пангоса, Напьер все тренируется, но никак не может начать играть.
Вообще круто, иметь на контракте 10 легов и играть в Евролиге в 9 человек. А то Ватутина критикуют. Смотрим и чувствуем разницу.
Geka
Geka
09.02.2022 20:44
#
alshev
(09.02.2022 20:41)
лучше бы Пангос вернулся в Зенит к Паскуалю,в Цска заиграть на прошлогоднем уровне будет ему намного сложнее,больше вероятность увидеть Пангоса образца Барселоны
alshev
Александр
09.02.2022 20:51
#
Geka
(09.02.2022 20:44)
В одну воду дважды не входят. К тому же Пангос не клиент Фимича. Я так понимаю, Зенит за Напьера будет до последнего держаться. Не удивлюсь, если продлят.
AlexАлекс
Александр
09.02.2022 20:57
#
Geka
(09.02.2022 20:44)
Должен заиграть, если только Итудис не заставит его защищаться на полную катушку. Вообще, эти потуги Ватутина во чтобы то ни стало добыть именно Пангоса любыми путями похожи на истерику маленького ребёнка, захотевшего именно такую же игрушку, какая была у соседского мальчика.
anklav
Андрей
09.02.2022 21:03
#
AlexАлекс
(09.02.2022 20:57)
ну ты загнул, что за фобии из детства у тебя?!
просто глобальный дефицит ПГ для Европы предполагает соответствующие усилия по поиску.
Проверенный вариант, но вот то, что в ЦСКА порой ступор на игроков находит из-за давления, смущать будет до первых игр.
undyings
Undying
09.02.2022 21:29
#
Mr.Kennedy
(09.02.2022 20:19)
Сравнение с Калатесом не в тему. Тот в НБА был в основной ротации вторым разыгрывающим. 4.6 очка и 2.7 передачи за 15 минут. 129 игр за 2 сезона.
karabashka
Катя
09.02.2022 22:04
#
ОФигеть, я даже сначала подумала что сегодня первое апреля.
AlexАлекс
Александр
09.02.2022 22:15
#
anklav
(09.02.2022 21:03)
Проверенный вариант кем? Зенитом, где он идеально подошёл схемам Паскуаля? Или Барселоной, где он провалился? И причём здесь фобии?)) Мне лично вообще до лампочки его перспективы в ЦСКА. Просто не понимаю эту параноидальную идею Ватутина, что Пангос будет играть именно как в Зените, а не как в Барсе....Берите тогда уж и Паскуаля для гарантии. Альшев не против)))
GreatAlex
Алексей
09.02.2022 22:27
#
AlexАлекс
(09.02.2022 22:15)
Ватутин любит грека. Там что то личное
anklav
Андрей
09.02.2022 22:31
#
AlexАлекс
(09.02.2022 22:15)
Я вообще бы Саторански хотел с Паскуалем но доступен Пангос и Итудис.
если ты что-то не понимаешь, не значит, что это паранойя (возможно переговоры были наиболее детально проработаны именно с канадцем)
GaleB
Алексей
10.02.2022 00:07
#
AlexАлекс
(09.02.2022 22:15)
Пангос оказался в Барсе во времена Пешича. У последнего и Хиггинс с Миротичем своего потенциала не показывали, да еще и травму Кевин получил. А у Итудиса Теодосич и Родригез очень даже ярко играли. Думаю, Кевин будет тоже.
babls
Pavel
10.02.2022 00:20
#
GaleB
(10.02.2022 00:07)
Итудис, по-моему, просто не мешает игрокам, которые могут что то сами создавать. Вот он выбрал Клайберна и верит в него. У Теодосича тож решений было куча неверных в концовках, но Итудис оставался верен этой догме.
Shurique
Шурик
10.02.2022 00:37
#
Я, если честно, теперь совсем не понимаю смысла в Фримэне. Я понимаю, что деньги небольшие и не мои, но по мне это жир. Мы все равно не приблизились к Реалу с Барсой. Неужели ради втб?
alshev
Александр
10.02.2022 00:38
#
Shurique
(10.02.2022 00:37)
Если ЦСКА подпишет Пангоса, Фримен - 9 лег под Евролигу, это однозначно.
townofwinds
Виктор
10.02.2022 10:48
#
Mr.Kennedy
(09.02.2022 20:19)
99.9% игроков, за пределами НБА - дно. Да даже в НБА процентов 20 игроков там же обитают
Mr.Kennedy
Виталий
10.02.2022 10:54
#
townofwinds
(10.02.2022 10:48)
Я считаю, что 80 % НБА дно. Самая сильнейшая и самая богатейшая лига мира. С самым крутым пиаром Лига тупых бегунков и шмаляльщиков, с отсутствием спортивной борьбы, большую часть сезона. Но пиар и бизнес мощь, конечно чувствуется, это да...
townofwinds
Виктор
10.02.2022 11:30
#
Mr.Kennedy
(10.02.2022 10:54)
Насчёт отсутствия спортивной борьбы - может её там и меньше, чем в Европе, но всё равно лучше смотреть любой матч НБА чем беременных бегемотов из ЕЛ, а насчёт бегунков и шмаляльщиков - после таких заявлений у психиатра проверяться надо! Без этих бегунков и шмаляльщиков ни одна сборная не может ничего выиграть последние 30 лет!
Molnia
Молния
10.02.2022 11:54
#
townofwinds
(10.02.2022 11:30)
Ты реально здесь хочешь всем доказать, что европейский баскетбол - дно? Да ладно)). Ты не перепутал сайты?
бывалый
сигизмунд
10.02.2022 11:54
#
Geka
(09.02.2022 20:44)
согласен !!! в зенит пангос приходил в новую команду и получил свою лидерскую роль в цска придет. а там лидерские роли уже определены -может получиться ремейк барселоны
Mr.Kennedy
Виталий
10.02.2022 12:02
#
townofwinds
(10.02.2022 11:30)
Да что там, 100 лет Германия 93 год, Югославия 97 год, Италия 99 год, Литва 03 год, Греция 05. Это Евробаскеты, всё без НБА выигрывали. Югославия 98, это ЧМ. Мог бы сюда ещё пару раз Югов вписать, так как там хоть и были игроки из НБА, но они рвали всех ещё в Европе, вроде Диваца и Стояковича. Быстрее бы эта НБА куда нибудь в тар тары улетела, всей Европе от этого было только легче
babls
Pavel
10.02.2022 12:23
#
townofwinds
(10.02.2022 11:30)
Тут НБА даж не освещается, потому что подавляющему большинству пофиг.
anklav
Андрей
10.02.2022 12:26
#
townofwinds
(10.02.2022 11:30)
Глупости писать лучше не здесь, даже если ты в них очень веришь. Ты бы еще задвинул за рестлинг против бокса
Может тебе и лучше смотреть, так ведь и общаться, наверно, следует с единомышленниками.

Я, помню, начинал смотреть 1 раунд Юты, которая регулярку, кажется, взяла. Максимум четверть выдержал.
Ближе к полуфиналам вроде ничего так стали играть команды - в контакт, с защитой.

PS: когда не болеешь ни за кого, то во что бы не играли, приедается очень быстро. лучше уж за доминошников-шахматистов в родном дворе это 2-й аргумент.
JM
Evgenij
10.02.2022 14:25
#
townofwinds
(10.02.2022 10:48)
Есть где-то 20-30 игроков, которые выделяются своим мастерством. Остальные +- такого-же уровня как ведущие игроки ЕЛ.
Geka
Geka
10.02.2022 15:37
#
индивидуально в скиллах игроков между НБА и Европой пропасть,приезжают оттуда те же Окобо,Ябуселе...и доминируют тут на уровне евролиги,а там они даже игроками ротации не тянут,за тем же Пангосом тут охота а там он уровень д-лиги и нафиг никому не сдался,то что в Европе более тактически умный баскет это возможно но любая команда НБА выиграет в серии у любой команды Евролиги тупо за счет класса,атлетизма исполнителей
alshev
Александр
10.02.2022 15:43
#
Geka
(10.02.2022 15:37)
Это правда, тем не менее даже в НБА процентов 60 игроков, которые лет 10 назад там бы не играли. Таких звезд, как раньше, вообще в мире сейчас нет. Баскетбол сильно деградировал, как и спорт в целом.
Geka
Geka
10.02.2022 15:50
#
alshev
(10.02.2022 15:43)
у каждого свое мнение,по мне сейчас спорт стал намного атлетичнее,и если опять же представить серии команд прошлого с звездами из прошлого игравших в большинстве своем в более академический баскетбол с нынешними командами с нынешними звездами,то шансов у команд из прошлого будет немного,тут уже как то спор был на эту тему,так вот того же Чикалкина который у нас доминировал сейчас бы амеры и даже европейцы типо Хезоньи ,или тот же Хэккет например съели с потрохами
undyings
Undying
10.02.2022 16:15
#
Geka
(10.02.2022 15:50)
Жинобили съесть Чикалкина не мог, а вот Хезонья с Хэккетом бы прям порвали. Европейский баскетбол последние 15 лет только деградировал.
furtcovik
Василий
10.02.2022 16:27
#
Сразу вспоминается великий Олег Блохин, который когда тренировал такой клуб как ФК Москва смотря на то как мучаются с обработкой мяча его подопечные не выдерживал и напоминал им что-то на манер: " я лучший игрок Европы, а вы ничтожества кто такие в этой игре?!" Ребята знатно глотали эти унижения, ибо нечего было возразить лучшему игроку Европы 1975 года, который со своей скоростью в прайме и сейчас дал бы фору почти всем футболистам мира вместе взятым.
JM
Evgenij
10.02.2022 17:04
#
Geka
(10.02.2022 15:37)
Сколько амеров из НБА приезжают и уезжают так ничего и не показав. Баскетбол просто разный. Не все из европейского баскетбола могут там играть, как и не все амеры могут заиграть в ЕЛ. Пангос не подходит, т.к. лига атлетов, с другой стороны, такой игрок как Агдетаклумба в европейском баскете на много менее полезен чем в НБА. Монро, Уилиамс гор не свернули тут, в НБА на хорошем счету были. Конечно топовые игроки там, топ 30 играет на запредельном уровне. Ну а другие это уровень того-же Клайберна и Ябуселе. Да и шлака там полно, наш Сирвидис вон там переодически в ротацию попадает, а он даже на уровне Литовской лиги ничего не показал.
Shurique
Шурик
10.02.2022 17:05
#
Geka
(10.02.2022 15:37)
При всем уважении, почему мы не рассматриваем вариант, что у нас тупо тренеры сильнее? Ну какой нафиг из Биллапса тренер. Я до сих пор не понимаю, как нельзя было находить возможности использовать гений Ясика, Хряпы или такого умного в защите игрока, как Юдо? А у этих ребят такая возможность есть -18 или сколько там человек в ростере есть, ну не зашел Ябуселе и хрен с ним.
anklav
Андрей
10.02.2022 17:19
#
furtcovik
(10.02.2022 16:27)
да ладно! мне вот всегда доставляют сравнения игроков разных эпох.
в командниках, нынешние футболёры бы не выпустили любую топовую сборную с чужой половины, баскетболисты тупо бы тяряли мяч под прессингом (если бы нынешний контакт разрешили), теннисисты считали бы эйсы от 2-метровых современных игроков... лучшие волейбольные напы 90-х плотно сидели в групповом блоке и т.д. и тп.

атлетизм и скорость (мышления в том числе) нивелировали бы всё, в чём индивидуально проигрывают спортсмены в наше время.
alshev
Александр
10.02.2022 17:42
#
furtcovik
(10.02.2022 16:27)
У Блохина была скорость, со всем остальным не очень. Кстати, в качестве тренера он и вовсе показал себя физруком.
furtcovik
Василий
10.02.2022 17:48
#
alshev
(10.02.2022 17:42)
Этот "не очень" - лучший игрок Европы. Ты просто не в теме кто это такой. Когда-то я учился за границей и играл за наш колледж в футбол. Так вот забив гол директор нашего колледжа (швейцарец по национальности) начал визжать :"О, Олех Блохин!". В данном случае я хочу не столько себя не обидеть сколько подчеркнуть насколько Блохин был крут в сознании иностранцев.
Достаточно посмотреть как он унижал Баварию с чемпионами мира 1974 в составе чтобы понимать что Блохин умел мягко говоря не только бегать.

furtcovik
Василий
10.02.2022 17:59
#

А вот вам праймовый Чика в таком клубе как Бенеттон. Матч где он с Джинобили резвились по полной программе (тот самый Джинобили который до 70 лет играл в НБА). И это не считая того что оба клуба напичканы топовыми игроками европейского баскетбола. В то время чемпионат Италии собирал у себя сливки европейского баскетбола не меньше чем испанцы.

rc
RC
10.02.2022 18:25
#
JM
(10.02.2022 14:25)
Не согласен, на примере Валанчунаса. Он в 20-30 лучших в НБА не входит (всех в НБА не знаю, так что имхо), но в Европе думаю выделялся бы. Тот же Джеймс, сильный игрок ротации в НБА, в Европе лидер.
Shurique
Шурик
10.02.2022 18:31
#
rc
(10.02.2022 18:25)
Thirty teams consisting of around 15 players per team come to 450 players. Ideally, if you play in the league, you stay with one team for the entire season. There are, however, several different scenarios that can occur during that time: 10-day contracts, players getting waived mid-season, two-way contracts being signed, etc.

ок, пусть будет 50-60 крутых игроков, но остальные 400 куда?

*даже хорошо, пусть в каждой команде будет по офигительной стартовой пятерке, это 150 человек
alshev
Александр
10.02.2022 19:13
#
furtcovik
(10.02.2022 17:48)
Весь обыгрыш Блохина на видео за счет скорости. Блохин если бы занимался бегом, был бы в сборной по легкой атлетике. Скорость давала ему преимущество перед любым защитником.
JM
Evgenij
10.02.2022 19:27
#
rc
(10.02.2022 18:25)
Я писал, что сравнивая с ведущими игроками ЕЛ, неужели прям сравнивая Валанчунаса с Таварешом, Дэвисом, Милутиновум или Пуарье, Валанчунас там на несколько голов сильнее будет. Не думаю.
Geka
Geka
10.02.2022 19:35
#
JM
(10.02.2022 19:27)
Что тут думать то,если Тавареш,Дэвис,Пуарье...все эти игроки которые пробовали но не потянули в НБА и именно поэтому оказались в Европе,а Валанчюнас с 10 сезонов железно игрок стартовой пятерки клубов НБА
babls
Pavel
10.02.2022 19:45
#
Geka
(10.02.2022 19:35)
Не потянуть в НБА можно по очень многим причинам, это совсем не показатель, это не всегда про личные игровые качества и умения
Mr.Kennedy
Виталий
10.02.2022 20:25
#
Интересно рассуждать про ребят из НБА, которые на голову тут сильнее, когда в их команде играют такие ребята как Майя и дерево Брэнтли. Люди которые кушают не самую маленькую зарплату и от которых выхлоп меньше чем от средних югославов из Еврокубка. В ЦСКА тоже Фарид приезжал. Про Мудяйа тоже фанаты НБА писали (не здесь, а на просторах интернета), что он тут наказывать всех будет... А есть например один из лучших, если не самый лучший центр 10-х Хайнс, которому НБА никогда не светило и который начинал со второй лиги Италии. И куча ещё амеров, которые никогда не были в НБА, но в Европе звездили и наоборот куча амеров с опытом НБА которые либо провалились, либо у которых потолок это Еврокубок или ЛЧ (посмотрите ростеры, там не мало ребят амеров у которых есть в биографии опыт НБА). Я уже молчу про европейских топов, которые были на третьих ролях в НБА и шикарно играли/играют тут (Спанулис,Ясик,Де Коло,Веселы и ещё куча имён)
Banzay
Banzay
10.02.2022 20:41
#
AlexАлекс
(09.02.2022 22:15)
Я надеюсь Пангос в ЦСКА будет играть лучше, чем Зените)))
alshev
Александр
10.02.2022 20:45
#
Mr.Kennedy
(10.02.2022 20:25)
Мэйо, Брэнтли и прочие в НБА давно не тянут. Все, кто тянет в НБА, там и играют, вот в чем штука.
townofwinds
Виктор
10.02.2022 20:54
#
JM
(10.02.2022 14:25)
Ну нет! Человек 7-8 из постоянной ротации любой команды НБА в ЕЛ были бы претендентами на MVP
townofwinds
Виктор
10.02.2022 20:56
#
alshev
(10.02.2022 15:43)
По сравнению с собой лет 20 назад - да, НБА стала хуже, но европейскому баскету до неё всё равно как до Луны пешком
townofwinds
Виктор
10.02.2022 20:59
#
anklav
(10.02.2022 17:19)
Так контакта сейчас, что в футболе, что в баскете, всё меньше и меньше становится
townofwinds
Виктор
10.02.2022 21:06
#
Mr.Kennedy
(10.02.2022 20:25)
Я уже молчу про европейских топов, которые были на третьих ролях в НБА и шикарно играли/играют тут

Так это и есть доказательство слабости ЕЛ.

Брентли с Мэйо вообще не доказательства - Мэйо вообще из Китая приехал, а Брентли в НБА только числился, а не играл, числиться там и бездари с ЕЛ могут
Molnia
Молния
10.02.2022 21:28
#
Да нельзя сравнивать уж. В Европе просто невозможно построить так же игру, как в НБА. Тут играют на двух сторонах площадки, командная защита на порядок лучше. Как себя будет вести сильный игрок из НБА в Европе и будет ли это на пользу команде, вопрос открытый. Играл же Доминик в свое время, хорошо играл, но сказать, что прямо уничтожал, нельзя. Дончичу бы позволили играть так, как в НБА? Сомневаюсь весьма. Яннис феерил бы в Евролиге? Да ладно.
Ну реально разный баскетбол, совсем. Кому какой интереснее, тот такой и смотрит.
JC
Сергей
10.02.2022 21:35
#
Обожаю всегда смотреть как Де Коло наказывает амеров сборников.
rc
RC
10.02.2022 21:56
#
Shurique
(10.02.2022 18:31)
Вот я примерно так и думаю, что человек 90-120 лучших баскетболистов мира в НБА. 5-7 номера ротации команд НБА на уровне топ 20-30 игроков в Европе. Конечно есть индивидуальные примеры как Миротич, который и в НБА игрок стартовой 5ки. Также разные концепции игры, где некоторые будут лучше выглядеть в Европе или США, а другие только под один стиль способны, адаптация к другой культуре, разные степени давления и важность каждой игры в Европе, разница в правилах и тд. Но в в общем считаю есть как во втором предложение.
furtcovik
Василий
10.02.2022 22:30
#
alshev
(10.02.2022 19:13)
А чем тебя смущает скоростной дриблинг (на котором держится например такая лига как АПЛ)? Чем тебя смущает Анри и Оуэн которые всю карьеру на этом построили? Он не Роналдиньо или Марадона с их южноамериканской техникой чтобы обыгрывать соперников в статике (если ты конечно понимаешь что это это такое, я то играл серьезно в футбол и понимаю что обыграть на ТАКОМ уровне двух защитников экста класса с переводом мяча с левой ноги на правую В ШТРАФНОЙ ох как не просто), но с мячом на ты по сравнению с нынешними поленами в республиках экс-СССР. Поэтому он их и попускал когда был тренером чтобы знали свое место.
JM
Evgenij
11.02.2022 03:57
#
townofwinds
(10.02.2022 20:54)
На чемпионате мира в 2019 я увидел всех этих Смартов, Кемб и так далее. Только Митчел был на уровне, но он как-раз звезда. А так, допустим взять проигранные матчи, то Де Коло, Лучич, смотрелись гораздо лучше многих своих оппонентов. Да и Понитка не потерялся. Баскетбол разный, в НБА условный Кемба сильнее Понитки, а вот засунь его в ЕЛ, глядишь еще один Мэйо может случится.
townofwinds
Виктор
11.02.2022 11:17
#
JM
(11.02.2022 03:57)
У французов 6 человек было из НБА, у Испании - 5, так что это так себе аргумент Да, против 7-8 команды США у них получилось, а стоило Штатам собрать хотя бы вторую-третью сборную на ОИ - так и проехались катком по всем
GaleB
Алексей
20.02.2022 04:22
#
Ну что, Кевин отчислен из Кавс.
alshev
Александр
20.02.2022 10:33
#
GaleB
(20.02.2022 04:22)
Три дня, не считая сегодняшнего, у ЦСКА осталось.
Создание сайта —
webkrokus.ru