Pезультаты матчей дня в Евролиге

28.01.2022 23:59

Евролига. Результаты матчей. 23-й тур.

УНИКС - ЦСКА - 75:86

Монако - Реал - 84:90 2OT

Панатинаикос - Баскония - 75:63

Бавария - Альба Берлин - 62:56

Милан - Жальгирис - 65:58

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
28.01.2022 07:14
#
Примерно так:

У
Р
пх
Б
А
alshev
Александр
28.01.2022 08:36
#
Daniel
(28.01.2022 07:14)
ЦСКА должен упереться, иначе совсем грустно. Многое будет зависить о того, восстановился ли Уникс и подлатали ли Клайберна.
cduk
cduk
28.01.2022 10:26
#
Бавария сегодня скорее всего вытеснит Эфес из восьмёрки и приблизится на расстояние 1 победы до УНИКСа или ЦСКА. А если набравшее ход Монако вдруг одолеет Реал, вообще опасная ситуация. А казалось, что борьба только за 8 место будет. А так Олимпиакос, ещё недавно уверено занимал 3 место, а теперь рискует пролететь
Molnia
Молния
28.01.2022 10:52
#
В уникс не очень верю сегодня, хотя надеюсь на чудо. Уж больно график адовый.
AlexАлекс
Александр
28.01.2022 11:29
#
Molnia
(28.01.2022 10:52)
Согласен, ЦСКА сегодня выйдут умирать с девизом...must win, что называется. Характер сегодня будет фактором победы.
Geka
Geka
28.01.2022 12:20
#
Molnia
(28.01.2022 10:52)
У Цска потери,судя по всему не будет Шенгелии и Григониса,хз это для Уникса хорошо или плохо,а так учитывая что в Мадриде особо не напрягались+2 домашних дня было на отдых должны были более менее восстановиться.
alshev
Александр
28.01.2022 12:57
#
AlexАлекс
(28.01.2022 11:29)
Если Клайберна и Шенгелии не будет, умирать некому. Ухову с Хоменко Уникс не одолеть.
MiGus
Владимир
28.01.2022 14:29
#
Все хозяева.
Hoh
Дэн
28.01.2022 14:37
#
Geka
(28.01.2022 12:20)
Прям интересно откуда у тебя такие инсайды? Сознавайся, Итудис сливает?))
Geka
Geka
28.01.2022 14:45
#
Hoh
(28.01.2022 14:37)
Да какие инсайды?Это всего лишь мои предположения,Цска объявил что есть серьезные потери в составе,глянул видео их тренировки,отсутствуют Шенгелия,Григонис и вроде Ухова нет.
Geka
Geka
28.01.2022 14:51
#
Пока на Уникс коэф 2,11 дают,вчера было вроде в районе 2,3,к вечеру если реально у Цска нет 2-3х игроков коэф.просядет.
Got
Дмитрий
28.01.2022 16:07
#
УНИКС засудят.
nikolat
Николай
28.01.2022 16:08
#
Got
(28.01.2022 16:07)
1:0. Если что. Это точно.
Sauron
Sauron
28.01.2022 16:34
#
победа ЦСКА
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 17:33
#
Got
(28.01.2022 16:07)
))
Molnia
Молния
28.01.2022 17:47
#
Geka
(28.01.2022 14:45)
Всё ровно так и есть, как ты написал.
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 17:48
#
Сегодня нужна победа УНИКСа для сохранения представительства наших в лиге. Да и интересно было бы понаблюдать противостояние армейцев против Джеймса в борьбе за восьмёрку. Норникелю только за кого болеть - спонсируют и тех и этих?
Реал в прошлом сезоне выкарабкался, теперь пусть другой гранд попробует.
alshev
Александр
28.01.2022 18:43
#
Кто на игре? Каких бойцов не досчиталась Красная Армия?
cduk
cduk
28.01.2022 18:58
#
О, Джона Брауна ДР, должен рвать и метать пуще чем обычно.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 19:00
#
Что с Кэнаном?
cduk
cduk
28.01.2022 19:00
#
У ЦСКА нет Шенгелии, Григониса и Ухова, У УНИКСА Кэнона
babls
Pavel
28.01.2022 19:04
#
Уникс уставший, прям с первых минут видно по движению.
ЦСКА пока мяч двигает.
Ramille
Рамиль
28.01.2022 19:07
#
Как я и сказал по физике провал идет, только если на зубах
Got
Дмитрий
28.01.2022 19:19
#
Все нормально, коней съели в защите. Казань, алга.
felix-r
felix-r
28.01.2022 19:21
#
Не уверен, что последний алей-уп Джекири был законный :D
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 19:21
#
Got
(28.01.2022 19:19)
Но и ЦСКА в кои то веки хорошо упирается в защите
babls
Pavel
28.01.2022 19:22
#
Got
(28.01.2022 19:19)
Ща Клайберн все решит, построит эффективную позиционку у ЦСКА.
Ramille
Рамиль
28.01.2022 19:22
#
Лоренцо диференсмейкер сегодня все остальные в замедленной съемке как будто
Klessk
Klessk
28.01.2022 19:22
#
Желание у ЦСКА есть, а вот с реализацией и мыслью в атаке опять проблемы.
cduk
cduk
28.01.2022 19:28
#
Все таки без браунов наши смотрятся беднее. Оджей пока совсем мимо
Molnia
Молния
28.01.2022 19:34
#
Какие то контуженные наши в целом
Got
Дмитрий
28.01.2022 19:34
#
Из-за дуги мажут все, кроме Узи.
Ramille
Рамиль
28.01.2022 19:35
#
Molnia
(28.01.2022 19:34)
Да просто с языком на плече, просто ЦСКА не Реал шансы дают
babls
Pavel
28.01.2022 19:40
#
Got
(28.01.2022 19:34)
Броска нет, когда физика на нуле и ноги не свежие.
Geka
Geka
28.01.2022 19:42
#
Не хватает трёх Кэнана и перехватов Джона
Geka
Geka
28.01.2022 19:44
#
Худший пока Ворон, ни в атаке ни в обороне ничего не получается
Got
Дмитрий
28.01.2022 19:44
#
Надо Мукомолова выпускать, он зарешает.
Geka
Geka
28.01.2022 19:46
#
Надеюсь Явора отп.... т сегодня
Got
Дмитрий
28.01.2022 19:49
#
Тяжелая игра обеих команд. И жуткий нелетун у УНИКСа.
Papa Lucas
Михаил
28.01.2022 19:49
#
Geka
(28.01.2022 19:46)
За что?
Molnia
Молния
28.01.2022 19:50
#
Мучение какое то. Уникс не может по причине усталости, ЦСКА не может по причине того, что не готовы.
Roman13
Roman
28.01.2022 19:52
#
Papa Lucas
(28.01.2022 19:49)
Наверно за то, что нормально судит. А ведь так хочется до судейства докопаться))
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 19:54
#
Papa Lucas
(28.01.2022 19:49)
За матч в Барселоне, конечно
Molnia
Молния
28.01.2022 19:57
#
Списсу стал бояться бросать. Так совсем растеряет игровые минуты
undyings
Undying
28.01.2022 19:59
#
Molnia
(28.01.2022 19:50)
ЦСКА пока просто хорошо играет. Кроме нескольких затыков от Клайберна.
Molnia
Молния
28.01.2022 19:59
#
Прикола с Брэнтли ваше не понимаю. Ну он даже на разминке мажет три из четырех. Лоускилл какой то
Geka
Geka
28.01.2022 20:00
#
Molnia
(28.01.2022 19:57)
Нет ситуаций для броска у него, Мэйо в отсутствии Кэнана должен сказать своё слово, из-за дуги просто беда сегодня
babls
Pavel
28.01.2022 20:06
#
Брэнтли это ахтунг
Got
Дмитрий
28.01.2022 20:06
#
Брентли, ты балбес.
cduk
cduk
28.01.2022 20:07
#
Вместо -1, сделали -9. Ну и швед решил не мазать имено сегодня
Ramille
Рамиль
28.01.2022 20:07
#
Та одна игра из десяти когда у Шведа летит...
felix-r
felix-r
28.01.2022 20:08
#
Хезонья сегодня на букву Х
Ramille
Рамиль
28.01.2022 20:09
#
Есть Узинский зачем этот Брентли
cduk
cduk
28.01.2022 20:09
#
У ЦСКА трехи полетели
Roman13
Roman
28.01.2022 20:13
#
Брентли- полный мрак.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 20:14
#
Швед - есть ещё порох)))
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 20:14
#
С Брентли казанцам надо расторгать
Ramille
Рамиль
28.01.2022 20:15
#
Итудис на три технаря уже наговорил
Geka
Geka
28.01.2022 20:16
#
Итудису технарь наверное никогда не дадут
Roman13
Roman
28.01.2022 20:17
#
Объясните, за что Браун технический получил?
Got
Дмитрий
28.01.2022 20:21
#
Брентли исправился.
cduk
cduk
28.01.2022 20:23
#
ЦСКА в этой четверти вообще мазали из за дуги?
Ramille
Рамиль
28.01.2022 20:23
#
Боломбой двигался
cduk
cduk
28.01.2022 20:24
#
В каждой атаке фол изображают
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 20:24
#
Клайберн добавляет, все таки как не крути его очков ЦСКА не хватало
Papa Lucas
Михаил
28.01.2022 20:26
#
GreatAlex
(28.01.2022 20:24)
Сейчас Курбанова отлично увидел.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 20:26
#
Все же, да простят меня казанские болелы, армейцы играют лучше несмотря на физрука Итудиса
cduk
cduk
28.01.2022 20:26
#
Опять -9
cduk
cduk
28.01.2022 20:27
#
GreatAlex
(28.01.2022 20:26)
Ну тут очевидно наши физически подсели, не справляются. А армейцы грамотно пользуются. Бонус по фолам почти одновременно возник, но наши этим вообще не воспользовались, а армейцы в каждой атаке на фол шли
Molnia
Молния
28.01.2022 20:27
#
Итудис спас жизнь судьям?
Daniel
Daniel
28.01.2022 20:27
#
Уникс играет вторую игру так как будто уже вышли в восьмерку минимум с 3го места.
babls
Pavel
28.01.2022 20:27
#
GreatAlex
(28.01.2022 20:26)
Сегодня да, игра явно у ЦСКА идет.
Интересно Леша добавил в физике, что попадать начал или же просто его день.
Molnia
Молния
28.01.2022 20:27
#
Швед невовремя канеш решил поиграть
Geka
Geka
28.01.2022 20:29
#
-7 это ещё хорошо учитывая как летит и как за каждый чих армейцев ставят на линию штрафных
cduk
cduk
28.01.2022 20:30
#
Не идёт бросок совсем
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 20:32
#
Швед решил доказать Ватутину, что есть одна звезда в команде.
furtcovik
Василий
28.01.2022 20:32
#
Какой все-таки Хезонья пижон, поспорит на самого пижонистого пижона с сэром Грилишем.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 20:33
#
Molnia
(28.01.2022 20:27)
Да, тут вам вдвойне обидно, что именно сегодня Швед решил проснуться
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 20:35
#
Хезонья теперь только из-за спины будет пасовать?
babls
Pavel
28.01.2022 20:38
#
Клайберн на два хороших действия, кучу плохих.
cduk
cduk
28.01.2022 20:40
#
Три атаки было, чтобы вперёд выйти
furtcovik
Василий
28.01.2022 20:41
#
Интересно дотерпят ли армейцы против этих бруталов.....
furtcovik
Василий
28.01.2022 20:44
#
УНИКС - команда атлетичных хищников и одного свободного художника. Гремучая смесь.
cduk
cduk
28.01.2022 20:44
#
Хезонья после сирены лучше трехи забивает
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 20:44
#
Опять Перасович забыл про Зайцева.
babls
Pavel
28.01.2022 20:45
#
Gunde Svan
(28.01.2022 20:44)
И про Узинского. Че делает Мейо на площадке - не понятно
Papa Lucas
Михаил
28.01.2022 20:47
#
Клай красава!)
Molnia
Молния
28.01.2022 20:47
#
Ну Узинский же лучше Мейо, ну зачем
furtcovik
Василий
28.01.2022 20:47
#
По такой жестокой игре где нужно просто пахать на ногах в защите Мэйо конечно лишний на площадке. Косяк Перасовича.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 20:47
#
Да, Мэйо сейчас проспал Шведа
furtcovik
Василий
28.01.2022 20:49
#
Мда, что характерно и после тайм-аута Мэйо вернулся. Бредятина очевидная.
felix-r
felix-r
28.01.2022 20:49
#
А почему нулевой (на обеих сторонах площадки) Мэйо играет, а Списсо не играет?
Geka
Geka
28.01.2022 20:50
#
Хезонье с игры нужно забивать, проценты трёх его по сезону одни из хучших
cduk
cduk
28.01.2022 20:50
#
У Мэйо ни одного полезного действия сегодня
felix-r
felix-r
28.01.2022 20:50
#
Geka
(28.01.2022 20:50)
Сегодня две трёхи после сирены забил
Papa Lucas
Михаил
28.01.2022 20:50
#
felix-r
(28.01.2022 20:49)
Потому что Перасович бб.ру не читает.
felix-r
felix-r
28.01.2022 20:51
#
cduk
(28.01.2022 20:50)
Я об этом и говорю. Что он делает на поляне?
Roman13
Roman
28.01.2022 20:52
#
Ещё в пользу ЦСКА сыграло отсутствие Шенгелии.
furtcovik
Василий
28.01.2022 20:53
#
Быстрый релиз у Хезоньи.
cduk
cduk
28.01.2022 20:53
#
Смешанные впечатления от матча. Вроде шансы были, не смотря на усталость. Но в ключевые моменты принимают глупые решения.
felix-r
felix-r
28.01.2022 20:53
#
Наконец-то Хезонья во время трёху забил
Molnia
Молния
28.01.2022 20:53
#
Хезонья сегодня просто лучший матч в сезоне играет. Как же жалко, что и Швед тоже
babls
Pavel
28.01.2022 20:54
#
Roman13
(28.01.2022 20:52)
Когда они вдвоем с Клайберном-это треш в плане движения мяча.
AlexАлекс
Александр
28.01.2022 20:54
#
Явор, конечно, гнилой тип. Так нагло в барсе подсуживал. Теперь и в Казани чудит.
felix-r
felix-r
28.01.2022 20:54
#
Papa Lucas
(28.01.2022 20:50)
Я бы Зайцева заиграл вместо Мэйо.
Ramille
Рамиль
28.01.2022 20:55
#
Явор конченый
Shurique
Шурик
28.01.2022 20:56
#
Наконец
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 20:56
#
Пробежку сейчас если честно я тоже не понял
Molnia
Молния
28.01.2022 20:56
#
Явор просто дно. Все решения сомнительные в пользу ЦСКА от него. Да простят меня за тему судейства
Geka
Geka
28.01.2022 20:56
#
Явор мразь
Ramille
Рамиль
28.01.2022 20:56
#
Сука преду пересмотрю чистый фол Милутинову
furtcovik
Василий
28.01.2022 20:57
#
Явор кстати судья ВТБ лиги. Так, подкину немножко пикантности.....
Molnia
Молния
28.01.2022 20:58
#
Молодцы наши все равно.
Ну и армейцы хороший матч выдали, тоже респект
Geka
Geka
28.01.2022 20:58
#
furtcovik
(28.01.2022 20:57)
Понятно всё, получит премиальные в матчах втб
Got
Дмитрий
28.01.2022 20:58
#
Ну, если Молния на судей бочку катит, то точно засудили.
Papa Lucas
Михаил
28.01.2022 20:58
#
С победой нас!
Отдельно хочется отметить образцовое судейство. Именно в этом матче это было особенно важно. Всё спорное глядели.
cduk
cduk
28.01.2022 20:58
#
Армейцев с победой. Сегодня лучше были
Shurique
Шурик
28.01.2022 20:59
#
Странное решение не заигрывать Зайцева против Шведа. Уж кто-кто, а Слава пол-карьеры против него бегает. Надеюсь, Клайберн возвращается.
Molnia
Молния
28.01.2022 20:59
#
Got
(28.01.2022 20:58)
Не качу. Просто как то так получилось, что все свистки сомнительные от одного арбитра. К двум другим ноль вопросов
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 21:00
#
furtcovik
(28.01.2022 20:57)
Вот это было опрометчиво)
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 21:01
#
Molnia
(28.01.2022 20:59)
Явор просто слабый судья, всегда таким был
Soft11
Andrey
28.01.2022 21:01
#
Ramille
(28.01.2022 20:56)
Фола у Николы не было, но и пробежки у Марио не было
Ramille
Рамиль
28.01.2022 21:01
#
furtcovik
(28.01.2022 20:57)
Оно и видно штрафные 12-27 все в лучших традициях, как и в Барселоне кончелыга Явор
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 21:02
#
Вообще Казань проиграла из за Шведа, который НЕ звезда по версии одного балабола)))
Ramille
Рамиль
28.01.2022 21:02
#
Soft11
(28.01.2022 21:01)
Как не было в корпус вошел??? Домой приеду точно скажу сейчас на эммоциях
Papa Lucas
Михаил
28.01.2022 21:02
#
Soft11
(28.01.2022 21:01)
Пробежка очевидная на повторе была, подпрыгнул опорной ногой.
furtcovik
Василий
28.01.2022 21:03
#
Армейцев с победой. Что не пишите заслуженной. До матча мягко говоря были сомнения что они сдюжат. Молодцы.
УНИКС очередной раз показал уникальный запас прочности. Даже с учётом что не было главного снайпера и несмотря на то что Сэр Джон провел достаточно посредственный матч команда была в игре до конца, немного придавили их конечно в концовке два точных подряд попадания из-за периметра Шведа и Клайберна.
Roman13
Roman
28.01.2022 21:03
#
Армейцев с победой!
А Казанцам не хватило несколько трёшек Канаана.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 21:03
#
Papa Lucas
(28.01.2022 21:02)
Так для броска же можно отрывать, это же по сути тоже самое что с места прыгнуть и бросить
rishon63
Игаль
28.01.2022 21:04
#
Болел ЦСКА с победой!
Somm
Maks
28.01.2022 21:04
#
Армейцев с победой, УНИКСу явно свежести не хватает, усталость накопилась, надеюсь на следующей неделе аутсайдерам не сольют.
Papa Lucas
Михаил
28.01.2022 21:05
#
GreatAlex
(28.01.2022 21:03)
После подпрыга опорной ещё один шаг был же.
Он сначала подпрыг левой сделал, а потом ещё вышагнул правой чтобы улучшить позицию.
Soft11
Andrey
28.01.2022 21:05
#
Papa Lucas
(28.01.2022 21:02)
Я на повторе не увидел ни пробежки, ни фола. Позже ещё пересмотрю, возможно и было что опорную ногу раньше оторвал, но прям подпрыжки не было. Но и фол Николы пересмотрю
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 21:05
#
Papa Lucas
(28.01.2022 21:05)
Нужен повтор тогда)))
Mr.Kennedy
Виталий
28.01.2022 21:06
#
Нормально. Особенно учитывая что в первой половине всё свистели в пользу Казани и это просто верх наглости сегодня от них. Игра вообще не показатель, просто у Шведа неожиданно полетело, вот и всё.
anklav
Андрей
28.01.2022 21:06
#
Нормалёк, в 8-ке закрепились.
В жёсткости не уступили, по игре даже интереснее смотрелись. Хиро-болл Хезоньи не помог хозяевам.
Вообще, немного удивлён, какую нагрузку без потери эффективности выдерживает Лоренцо Браун. Без него Казань развалится, примерно будет, как в начале сезона.

Клайберн вовремя начал попадать, минусил ужасно поначалу, хуже только Антонов - но с того и спрос невелик, да ещё оба после болезни.
Daniel
Daniel
28.01.2022 21:06
#
ЦСКА с победой.
Soft11
Andrey
28.01.2022 21:07
#
Papa Lucas
(28.01.2022 21:05)
У него левая опорная была
Papa Lucas
Михаил
28.01.2022 21:08
#
Soft11
(28.01.2022 21:07)
Именно, ей и чуть подпрыгнул когда крутился.
AlexАлекс
Александр
28.01.2022 21:09
#
Papa Lucas
(28.01.2022 20:58)
)).... всё божья роса.
Shurique
Шурик
28.01.2022 21:09
#
А, да, надо вернуть Фарида или еще кого Боломбою закупить - вообще тупит
Geka
Geka
28.01.2022 21:10
#
Эта пробежка ничего не решила, основную работу Явор сделал по ходу матча, когда свистел каждый чих казанцам и в обратку давал жёстко играть армейцам,привычное для ЦСКА втбшный арбитраж,все фолы в атаке, пробежки, 80% фолов Явор и на свистел, все таки Ватутин подстраховался,причём остальные двое судей отсудили ровно, поэтому даже их фамилии не запомнил
undyings
Undying
28.01.2022 21:11
#
Shurique
(28.01.2022 21:09)
Да, как мотиватор Боломбоя Фарид был хорош.
furtcovik
Василий
28.01.2022 21:12
#
Мотеюнас хорош на старте. Если так продолжит играть не удивлюсь если летом перейдет в тот же Реал Мадрид.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 21:13
#
Geka
(28.01.2022 21:10)
Да не из за судейства вы сегодня проиграли, там одна ватутинская незвезда посторалась)))
undyings
Undying
28.01.2022 21:14
#
Казанцы как обычно. Обсуждают не игру, а судейство.
Geka
Geka
28.01.2022 21:14
#
GreatAlex
(28.01.2022 21:13)
Спору нет если бы не летун Шведа то Явору было бы гораздо сложнее
furtcovik
Василий
28.01.2022 21:15
#
Я конечно подкинул пикантную новость, но не думал что это вызовет прям такой ажиотаж.....
anklav
Андрей
28.01.2022 21:16
#
Осталось дождаться, чтобы Йоха проснулся, а то прямо бросать уж боится. Думаю, наши немного себя зауважать должны после этой игры. А то после Мессины в дизморали были явно.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 21:16
#
Geka
(28.01.2022 21:14)
Ничего бы Явор не сделал бы без Шведа, забрали бы матч спокойно.
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 21:17
#
УНИКС сыграл примерно на уровне вчерашнего Зенита. Отличие в том, что у соперника летело.

Никак не определюсь с отношением к Хезонье. Столько противоречивых эмоций дарит по ходу каждого матча
Molnia
Молния
28.01.2022 21:18
#
Нам все таки катастрофически не хватает скамейки.
Не говорили, что с Кэнааном? Судя по всему, ковид.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 21:19
#
Gunde Svan
(28.01.2022 21:17)
Хезонья все же хорош. Он ведь очень прилично защищается и хорошо подборы особенно на своём щите берет. Плюс держать может от 1 до 4-го
Geka
Geka
28.01.2022 21:19
#
Molnia
(28.01.2022 21:18)
Нет, если бы был ковид то не был бы на арене во время игры
Papa Lucas
Михаил
28.01.2022 21:20
#
furtcovik
(28.01.2022 21:15)
Подкидывай, не подкидывай, тут у нескольких человек просто диагноз. Их команда не может проиграть не иначе как по злой воле судей, кукловодов, рептилоидов. Если поражение, значит заговор. ЦСКА это центр зла, куда ведут все нити заговорщиков, исходя из независимых расследований ведущихся с казанских диванов.
felix-r
felix-r
28.01.2022 21:20
#
Molnia
(28.01.2022 21:18)
Конечно, Кэнаана не хватало, особенно на фоне ужасной игры Мэйо. Но Тренер мог бы и других игроков задействовать. Скажем тот же Зайцев мог бы в защите подержать Шведа, которого он прекрасно знает по Химкам.
furtcovik
Василий
28.01.2022 21:20
#
GreatAlex
(28.01.2022 21:19)
Он как одна героиня из фильма "Покровские ворота" которая была вся такая внезапная, противоречивая вся.
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 21:21
#
Molnia
(28.01.2022 21:18)
Сидел вроде бодренький, без маски
anklav
Андрей
28.01.2022 21:22
#
Gunde Svan
(28.01.2022 21:17)
Когда УНИКС встанет по физике, тогда определишься. Я не помню ни одной команды, которая играла бы так энергозатратно и не просела по ходу сезона.
Реально классно играли с таким коротким ростером, молодцы, но настоящий сенокос начинается ближе к марту - борьба за ПО, за посев.
Geka
Geka
28.01.2022 21:22
#
GreatAlex
(28.01.2022 21:19)
Лэнгфорд то же был хорош, но ничего не выиграл, Марио такой же только бросок хуже, опять не по делу начал много сложных бросков выкидывать+трёхи это не его, игрок с 20%по сезону не должен столько бросать, перетягивает он на себя, всё эти его броски вс отклонением с развората вылетая чуть ли не за паркет дико смотрятся
Molnia
Молния
28.01.2022 21:25
#
Geka
(28.01.2022 21:19)
Да, чот туплю, видел же его
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 21:26
#
Geka
(28.01.2022 21:22)
Плюс те же потери на ровном месте. Ненадёжный он. Не Браун вообщем
undyings
Undying
28.01.2022 21:27
#
Geka
(28.01.2022 21:22)
У Хезоньи 34% трехи по сезону. У половины команд Евролиги процент с дуги хуже.
Geka
Geka
28.01.2022 21:28
#
undyings
(28.01.2022 21:27)
В втб меньше 15,в среднем 20,раньше тоже выше 30 он не бросал, а берёт на себя как будто элитный снайпер
undyings
Undying
28.01.2022 21:31
#
Gunde Svan
(28.01.2022 21:26)
До нового года Хезонья мало терял. Всего 28 потерь в 17 матчах. А вот в последних 4 матчах раздухарился и совершил аж 19 потерь!
Geka
Geka
28.01.2022 21:31
#
Gunde Svan
(28.01.2022 21:26)
Да, с Барсой 7потерь, сегодня 5, толка от его 20очков, сегодня Джон Браун нивелировать его потери 7перехватами не смог
Geka
Geka
28.01.2022 21:32
#
undyings
(28.01.2022 21:31)
Так же как и в начале сезона начал играть на свою стату, после провальных матчей на старте где он тоже пытался решать в каждой атаке он вроде взялся за голову, но на долго не хватило
alshev
Александр
28.01.2022 21:35
#
Болельщиков ЦСКА с победой, болельщикам Уникса не унывать. Треха у Казани не полетела, кидали в домашние кольца, будто в гостевые. Швед тряхнул стариной, Милутинов поднабрал форму, Клайберн попал нужные броски в концовке - и результат есть.
Не могу не отметить работу Ватутина в плане организации медицины в клубе - в нужный день и Хэккет и Клайберн на паркете, в отличии от некоторых по полгода не лечатся.
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 21:36
#
anklav
(28.01.2022 21:22)
Спад должен быть и, возможно, уже есть. УНИКС осложнил себе жизнь, конечно. Лишь бы уверенность и кураж не ушли после эпидемии. Если УНИКС вернёт свой лучший баскетбол - ни Реал, ни Барселона довольны соперником по плей-офф не будут
AlexАлекс
Александр
28.01.2022 21:37
#
furtcovik
(28.01.2022 20:57)
Что то не припомню эту пропитую рожу в ВТБ. Но, если это так, то это всё объясняет.Дополнительный заработок обеспечил.
Shurique
Шурик
28.01.2022 21:37
#
К Хезонье не должно быть претензий: чувак, как и Лоренцо 38+ минут отбегал, но он такой слон, что мог бы еще 10 спокойно носиться и скакать
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 21:38
#
undyings
(28.01.2022 21:31)
Вот и нашли причину последних неудач
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 21:41
#
Papa Lucas
(28.01.2022 21:20)
Вроде разобрались: в список ещё Хезонью нужно добавить)
anklav
Андрей
28.01.2022 21:53
#
Gunde Svan
(28.01.2022 21:36)
В серии команды с короткой скамейкой долго не выживают. Борьба за 8-ку в последний турах на уровне п-о уже идёт, да с ходу рубиться без преимущества поляны - такое себе.
Но Казань в этом сезоне запомнилась, как бы в итоге не сложилось.
GreatAlex
Алексей
28.01.2022 21:53
#
Shurique
(28.01.2022 21:37)
Да, у него для белого просто феноменальная физуха
Ramille
Рамиль
28.01.2022 21:55
#
GreatAlex
(28.01.2022 21:53)
Я когда перед началом сезона с товарищем обсуждал так и сказал: у него для беляша здоровье как у негра
Shurique
Шурик
28.01.2022 22:00
#
anklav
(28.01.2022 21:53)
Так вот это и вызывает вопросы, почему так мало Зайцев с Клименко задействованы, сегодня еще и Списсу 3 минуты всего сыграл. Против Милутинова нужен столб - хотя бы попробуй Клименко, вот Брентли же в итоге не так ужасно смотрелся, как обычно, ну а Заяц против Шведа - само собой, хотя бы просто попробовать. Просесть в атаке - фиг знает, все равно в основном через Лоренцо и Хезонью играли.

В общем с Кэнаном будет другая игра, до встречи, как минимум, в Втб.
Molnia
Молния
28.01.2022 22:02
#
Shurique
(28.01.2022 22:00)
Ну Клименко просто не формата нынешнего УНИКСа игрок. Можно и не вспоминать о нем. А вот вместо Мейо да, просился русский, любой из пары Узи-Заяц
Geka
Geka
28.01.2022 22:02
#
Хезонья 18бросков+5потерь=23атаки на 21очко, даже бестолковый Бэнтли 5бросков+0потерь=5атак на 9очков, цифры не врут, такой Хезонья во вред команде, когда он забирает мяч у Лоренцо у которого 9передач на 3потери и начинает выводить мяч на чужую половину и разыгрывать это уверенно либо потеря либо сложный бросок
Molnia
Молния
28.01.2022 22:03
#
Да смысл говорить, против такого Шведа шансов мало было.
Нет повода посыпать голову пеплом. Проиграли Реалу и ЦСКА на плотном графике, ничего особого.
Molnia
Молния
28.01.2022 22:05
#
Geka
(28.01.2022 22:02)
Да не, так нельзя, однобоко, человек в защите отбивается от любой смены, снимает высоко свой щит, накрывает со спины, отлично поддерживает отрывы. Пользы много от Хезоньи, как бы он ни раздражал периодически детскими потерями
felix-r
felix-r
28.01.2022 22:06
#
У Басконии только 9 человек в заявке
Ramille
Рамиль
28.01.2022 22:08
#
4 топовых игры Эфес-Барса-Реал-ЦСКА взяли половину вполне нормально, все топы позади главное в следующах турах свое взять
Geka
Geka
28.01.2022 22:09
#
Molnia
(28.01.2022 22:05)
В защите в УНИКСе все пашут, единственное Мэйо сегодня не успевал, нужен правильный баланс в атаке, Марио слишком любит мяч и особенно покрасоваться, играет эффектно но эффективность страдает,любой другой игрок у Перасовича сел бы на скамейку
Molnia
Молния
28.01.2022 22:13
#
Geka
(28.01.2022 22:09)
Ну нет уж. Игроков, которые могут и дифенсив мисматч с маленьким, и мисматч с большим сыграть, считанное количество. Такими игроками не разбрасываются вне зависимости от его эффективности в атаке. Теряет много, да. Но и обостряет достаточно вполне, играя один в один. А значит, создаёт возможности для атаки другим.
Я не фанат Хезоньи, но для Перасовича это отличный игрок.
Geka
Geka
28.01.2022 22:18
#
Molnia
(28.01.2022 22:13)
Играл бы он также в обороне но в атаке не разыгрывал, больше шел в проходы, кидал бы только свободные трехи играл бы наверное в НБА, хочется всегда большего, бывают матчи где он всю полезность в обороне лихвой перекрывает плохой игрой в атаке как сегодня, я не виню в поражении исключительно Марио, плохо сыграли и Мэйо ,Ворон уже который матч на минус играет, Кэнана не хватило, усталость, Явор постарался, Швед трехи накидал, все в совокупности вылилось в поражение, но без поражений не бывает побед, в 8ке всё равно должны быть.
furtcovik
Василий
28.01.2022 22:19
#
Сомневаюсь что УНИКС нашел бы кого-то лучше Хезоньи на его позицию. Как по мне подписание хорвата настоящая удача. Во многом и благодаря ему УНИКС в топе в Евролиге. Не всем пахать и хастлить, кто-то должен уметь обострять и решать в игре один на один. При этом он не проседает в атлетизме, в плане физухи он ещё фору даст почти всем американским ковбоям Евролиги.
Molnia
Молния
28.01.2022 22:23
#
Geka
(28.01.2022 22:18)
Да ладно, человек бросил 50 процентов с игры, да и упрекать его за потери, которые Джекири корявыми руками пытается выловить, или за сомнительно свистнутую пробежку - тоже такое себе. Плюс ещё два незасчитанных попадания издали, банально нефарт. Ну и в конце концов, он даёт зрелищность
anklav
Андрей
28.01.2022 22:24
#
Приятно смотреть на Джеймса, когда он в другой команде что-нибудь этакое всегда сделает.

Ну, ребят, да Хезонья - находка для УНИКСА. да, с замашками звезды, что порой во вред, но уж правильно Молния сказал, он и в защите держит 4 позиции...
anklav
Андрей
28.01.2022 22:28
#
Мадрид в итоге слил всё преимущество в 3-й. -1 опять перед последней
furtcovik
Василий
28.01.2022 22:29
#
Игрок сборной Сербии Анджушич сильный отрезок в концовке 3-й четверти провел, дважды попал из-за периметра.
felix-r
felix-r
28.01.2022 22:30
#
Джеймс со товарищи бьются с Реалом
Molnia
Молния
28.01.2022 22:32
#
Монако прямо сильно напрягает в контексте заочного противостояния с Униксом
felix-r
felix-r
28.01.2022 22:32
#
Греки без Папаяниса и Майкона выносят Басконию
anklav
Андрей
28.01.2022 22:33
#
Йуль решил, что в футбол тоже можно и по пальцу игрока соперника замочил вместе с мячом. Реал с Руди и Абальде и Йулем на розыгрыше, размером решили придавить

Сейчас доиграются, розыгрыш встал, в "лучших" традициях ЦСКА последнего сезона играют
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 22:34
#
Включил при +9 в пользу Реала, хотел насладиться баскетболом, а тут сразу 10:0 и -1. Теперь нужно разбираться в причинах мадридских неудач)
furtcovik
Василий
28.01.2022 22:35
#
Бейкон со своей физухой конечно редкостный бульдозер для Евролиги.
furtcovik
Василий
28.01.2022 22:36
#
anklav
(28.01.2022 22:33)
Хочется верить что он это сделал не специально.
anklav
Андрей
28.01.2022 22:40
#
furtcovik
(28.01.2022 22:36)
по мячу бил спецом - там потеря и контра светила, по пальцу ессно случайно.
furtcovik
Василий
28.01.2022 22:40
#
Мотеюнас вышел на периметр на Ллулля и своими длинными руками помешал испанцу точно бросить, но Пуарье воспользовался отсутствием литовца в краске и засадил сочный путбэк, спину ему в этом эпизоде никто не поставил.
MakarLT
Ruslanas
28.01.2022 22:43
#
17-летний Мотиеюс Кривас дебютирует в евролиеге, наверное самый перспективный большой наш
furtcovik
Василий
28.01.2022 22:45
#
У Монако в 4-й четверти две нелепейших потери при вводе мяча.
cduk
cduk
28.01.2022 22:45
#
У реала жёсткий нелетун в четвертой
anklav
Андрей
28.01.2022 22:46
#
cduk
(28.01.2022 22:45)
у них мячик встал с таким составом. лишь 1 раз хорошо разбросали на Руди и тот махнул мимо свободную. Ну и Томпкинс совсем не в форме, а много времени получил.
Alexman
АлекСольноки
28.01.2022 22:48
#
Бэйкон завёлся на концовку, 5 подряд в таком нерезультативном матче, это много
anklav
Андрей
28.01.2022 22:49
#
Бэйкон 2-мя проходами и сложными мячами качнул в пользу Монако. Для Уникса это не очень хорошо будет, если хозяева дожмут.
cduk
cduk
28.01.2022 22:49
#
anklav
(28.01.2022 22:46)
Да они раза 4 свободные трехи промазал, не говоря уж об атаках из краски
furtcovik
Василий
28.01.2022 22:49
#
Бэйкон просто машина. Очень удивлюсь если после этого сезона он не вернётся обратно в НБА.
felix-r
felix-r
28.01.2022 22:50
#
Помню, в начале сезона "некоторые товарищи" здесь на нашем сайте гневались по поводу того, что вместо Монако надо было Партизан и Виртус брать. А между тем вот Монако на 8-е место выходит. А Партиазн и Болонья даже в Еврокубке не слишком круто смотрятся.
felix-r
felix-r
28.01.2022 22:52
#
Надеюсь не сглазил Монако
anklav
Андрей
28.01.2022 22:53
#
Ябуселе сделал то, что должен по идее был Томпкинс - вальнул 3. Концовочка!
Alexman
АлекСольноки
28.01.2022 22:53
#
felix-r
(28.01.2022 22:50)
Партизану рано в Евролигу - полсостава детей, неконкурентноспособны были бы.
MakarLT
Ruslanas
28.01.2022 22:54
#
felix-r
(28.01.2022 22:52)
furtcovik
Василий
28.01.2022 22:54
#
Кто бы подумал что мемовый персонаж НБА Ябуселе будет так хорош в Евролиге.
Alexman
АлекСольноки
28.01.2022 22:54
#
Джеймс сделал дичь и Реал сравнял
Alexman
АлекСольноки
28.01.2022 22:55
#
ОТ
felix-r
felix-r
28.01.2022 22:55
#
Сглазил. Овертайм...
felix-r
felix-r
28.01.2022 22:56
#
Alexman
(28.01.2022 22:54)
Мало того, что сделал дичь в атаке, так он ещё и не помешал Руди забить трёху
JM
Evgenij
28.01.2022 22:56
#
Что я сейчас видел? Бэйкон решает при живом Майке на поляне
cduk
cduk
28.01.2022 22:56
#
В овертайме Реал надеюсь дожмет Монако, конкуренты нам не нужны
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 22:58
#
cduk
(28.01.2022 22:56)
Иначе будет записан в число заговорщиков)
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 22:59
#
Я за здоровую конкуренцию, но без Монако
cduk
cduk
28.01.2022 23:00
#
Gunde Svan
(28.01.2022 22:58)
Встретились как то в баре Хезонья, Явор и Ласо, и договорились потопить УНИКС
Ramille
Рамиль
28.01.2022 23:05
#
felix-r
(28.01.2022 22:50)
"Неокоторые товарищи" вообще против команд из Еврокубка, хотя обе очень конкурентны
cduk
cduk
28.01.2022 23:07
#
Не, Реал все таки решил слить
MakarLT
Ruslanas
28.01.2022 23:08
#
Алфа Самец
MakarLT
Ruslanas
28.01.2022 23:10
#
Везет Реалу
felix-r
felix-r
28.01.2022 23:10
#
Опять сравняли
Alexman
АлекСольноки
28.01.2022 23:10
#
Опять Джеймс не забил и Реал сравнял
MakarLT
Ruslanas
28.01.2022 23:12
#
Ну ворвись ты в штрафную
anklav
Андрей
28.01.2022 23:12
#
Джеймс дичь творит весь ОТ. Клатчер!
Alexman
АлекСольноки
28.01.2022 23:12
#
Джеймс лучший комик Евролиги, так нелепо играть никто не умеет
Ramille
Рамиль
28.01.2022 23:13
#
Монако вторую попытку просрал, Реал по идеи теперь должен дожать
cduk
cduk
28.01.2022 23:13
#
Ну на третий то раз не надо Монако вперёд отпускать
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:14
#
Монако конечно заслужили уже поражение, честное слово.
Molnia
Молния
28.01.2022 23:14
#
Один из редких случаев, когда смена тренера по ходу сезона преобразила команду.
Монако опасны для любого соперника.
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:15
#
Забавно будет если в третий раз в клатче на гейм виннер будет уже решать условный Диалло, своей сегодняшний игрой он это кстати заслужил.
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 23:16
#
Джеймс наш человек.
Монако стал серьёзной силой при Джорджевиче
Eugene
Евгений
28.01.2022 23:16
#
Чего у Ласо не отнять, так это удивительной живучести
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:18
#
Eugene
(28.01.2022 23:16)
Вот потому и руководит ими уже больше десяти лет.
felix-r
felix-r
28.01.2022 23:19
#
У Джеймса сегодня совсем не летит
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:20
#
Мотеюнас тоже на кирпичи перешёл. Вроде и дабл-дабл собрал, а не сказать что очень качественный матч для него.
JM
Evgenij
28.01.2022 23:20
#
Сложно Майку против Реала. Тэйлор и Ябуселе отлично на ногах работают против гардов.
Alexman
АлекСольноки
28.01.2022 23:21
#
Gunde Svan
(28.01.2022 23:16)
Если бы у Джорджевича было разрешение Джеймса менять в концовках, были бы ещё сильнее.
Eugene
Евгений
28.01.2022 23:22
#
Про какого Джорджевича вы здесь говорите? Про того который Обрадович?
anklav
Андрей
28.01.2022 23:23
#
поржал сейчас, начиная с выноса мяча монако
JM
Evgenij
28.01.2022 23:24
#
Eugene
(28.01.2022 23:22)
Все лысые сервы Джорджевичи
Eugene
Евгений
28.01.2022 23:24
#
JM
(28.01.2022 23:24)
И все Саши )
JM
Evgenij
28.01.2022 23:24
#
Джеймс лошит знатно.
felix-r
felix-r
28.01.2022 23:24
#
Томас - кросавчег. Умно подставил спину Таваресу, и не дал пойти на подбор после промаха Руди
JM
Evgenij
28.01.2022 23:25
#
Рудик влючил Джеймса, тоже затупил и еще и травму получил.
felix-r
felix-r
28.01.2022 23:25
#
JM
(28.01.2022 23:24)
У него весь день не летит. Именно по этому он не стал сам решать в концовке официального времени.
MakarLT
Ruslanas
28.01.2022 23:28
#
Джорджевич, Обрадович, разбери там этих румынов
anklav
Андрей
28.01.2022 23:28
#
felix-r
(28.01.2022 23:24)
Да он и Ябуселя остановил незадолго до того, тот не смог продавить и еле до кольца докинул.
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:29
#
Мда, ну и филд шутинг у Джеймса. Даже Швед в худшие свои дни себе такого не позволял.
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 23:29
#
Eugene
(28.01.2022 23:22)
Да какая разница)
Hoh
Дэн
28.01.2022 23:30
#
Вот и славно. Нам победы Монако вообще ни к чему
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 23:30
#
Дек, Тавареш и Джеймс решили исход матча
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:32
#
Зачётный матч. Жаль немного Монако, но не забываешь ты - забивают тебе. Все честно.
cduk
cduk
28.01.2022 23:32
#
Может ещё Альба победит, чуть полегче станет нашим
MakarLT
Ruslanas
28.01.2022 23:35
#
+6 и +5 разбазарили за полторы минуты два раза
alshev
Александр
28.01.2022 23:36
#
Реал и Елену с победой. Джеймс лох, собственно двумя словами вся суть матча.
Molnia
Молния
28.01.2022 23:37
#
Можно сколь угодно долго лажать Майка, но того факта, что, Обрадович, отдав ему нити управления игрой, усилил команду, и включился в борьбу за плей-офф, это никак не отменит.
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:39
#
С учётом того что нет у Басконии в заявке на матч Кастелло, Седекерскиса, Алека Питерса и Куруца впервые в сезоне сыграл эстонец Райесте. В прошлом сезоне был завсегдатаем заявки на матчи.
JM
Evgenij
28.01.2022 23:41
#
Имхо, Монако не претендует на топ 8, на них особо не нужно смотреть. Чтоб гарантировать топ 8, нужно иметь 19-21 победу. Не вижу как монако больше 18 наберет. Будут на 10-11 месте. В первую очередь Фенер надо смотреть. Бавария и Маки наверное уже слишком много потеряли им надо серьезно прибавлять, но тоже пока еще в игре. Имхо, Фенер вытолкнет из топ 8 или Уникс или Оликов.
Gunde Svan
Серый
28.01.2022 23:41
#
furtcovik
(28.01.2022 23:32)
Всё правильно. Не забиваешь ты - забывают тебя)
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:42
#
Molnia
(28.01.2022 23:37)
Ну честно говоря там его роль особо не изменилась, он и при Митровиче решал, всегда был с мячом. А вот роль Мотеюнаса точно изменилась при новом тренере, литовец стал одним из ключевых игроков в нападении, как кстати и Бэйкон. Недаром именно бывший игрок Орландо решал на гейм-виннер в концовке основного времени. Это было не случайно.
Alexman
АлекСольноки
28.01.2022 23:43
#
Molnia
(28.01.2022 23:37)
Так когда Джеймс управляет игрой и выступает за разыгрывающего - Монако летит на крыльях. Но когда у него начинается фаза помутнения и героизма, его стоит менять, хотя бы на пару минут, чтобы он остыл и пришёл в себя. Но в Монако этого делать нельзя, иначе тренера уволят. И поэтому очередная команда с лидером Джеймсом в очередной раз пролетит мимо плей-офф, имея на руках все ресурсы, чтобы туда попасть.
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:48
#
Gunde Svan
(28.01.2022 23:41)
Это точно. Хорошо обыграл, в том числе и мое "не забываешь ты".....
Molnia
Молния
28.01.2022 23:51
#
furtcovik
(28.01.2022 23:42)
И тем не менее Митрович наказывал Майка за тупость скамейкой, и это в целом ни шло на пользу команде.
По субъективным ощущениям, пасует Майк сейчас с гораздо большим удовольствием, чем раньше. Да и вообще как то микроклимат получше стал
furtcovik
Василий
28.01.2022 23:56
#
Molnia
(28.01.2022 23:51)
Ну играть он точно больше стал. При Обрадовиче где-то 33-34 минуты, при Митровиче было что-то около 28-29. Вот то что микроклимат улучшился это факт. Ходят слухи что хозяину клуба не нравилось что два самых дорогих игрока клуба Джеймс и Мотеюнас были у Митровича в ежевых руковицах.
Gunde Svan
Серый
29.01.2022 00:01
#
JM
(28.01.2022 23:41)
А УНИКС то за что? Пусть Эфес выталкивают, если Маккаби не против
felix-r
felix-r
29.01.2022 00:03
#
Сикма тащит
Molnia
Молния
29.01.2022 00:03
#
Alexman
(28.01.2022 23:43)
Возможно, и пролетит. Я даже надеюсь на это.))).
Но в борьбу включились достаточно уверенно, а ведь полтора месяца назад их практически списали. И если б не банальный нефарт, была бы у них серия 5-0 сейчас.
JM
Evgenij
29.01.2022 00:07
#
Gunde Svan
(29.01.2022 00:01)
У Эфеса 2 лучших гарда лиги + Симон и Бебуа. Если они с такими гардами мимо топ8, то это будет сенсация, даже с учетом того, что играют без тренера.
У Уникса проблема с составом, Брентли и Мэйо просто не тянут, а играть короткой ротацией, тем более в таком стиле, очень сложно. Во второй половине сезона усталость наверняка появится, а с усталостью могут и травмы быть. На дистанции команды с более глубокими составами имеют большое преимущество. Я бы хотел Уникс в плове, а особенно хотелось бы, чтоб на Барсу вышли, будет весело.
felix-r
felix-r
29.01.2022 00:15
#
Лучич!
felix-r
felix-r
29.01.2022 00:18
#
Какой низкий счёт в двух последних матчах тура...
furtcovik
Василий
29.01.2022 00:19
#
Феликс вспоминал недавно как Окобо просел во второй половине сезона, так вот тоже самое можно сказать и про сенсацию первой части сезона Да Силву, тоже конкретно "подсдулся".
cduk
cduk
29.01.2022 00:20
#
Альба не смогла
JM
Evgenij
29.01.2022 00:20
#
felix-r
(29.01.2022 00:18)
Монако Реал тоже был-бы такой, если бы не два овера, основное 66:66 закончилось.
JM
Evgenij
29.01.2022 00:22
#
furtcovik
(29.01.2022 00:19)
Думаю еще и внимание оппонента другое теперь, тоже свое дает.
furtcovik
Василий
29.01.2022 00:25
#
JM
(29.01.2022 00:22)
В том числе. На "свежачка" прокатывало, потом перед матчами с Альбой его игру на разборах думаю все тренеры Евролиги конкретно разбирали.
Gunde Svan
Серый
29.01.2022 00:39
#
JM
(29.01.2022 00:07)
Да календарь у Казани возможно самый сложный из претендентов, у турок тоже всё непросто. А если ещё Олимпиакос продолжит сыпаться, то заруба будет знатная. И Монако, по-мне, реальный кандидат с учётом спонсорства Федкома
Lench
Елена
29.01.2022 00:42
#
alshev
(28.01.2022 23:36)
Спасибо!

А баскет страшненький, потому что много матчей из-за переносов (не передохнуть, не толком подготовиться), и игроки и тренеры после короны.
felix-r
felix-r
29.01.2022 00:45
#
Lench
(29.01.2022 00:42)
На самом деле сегодня все тут болели за Реал. Шкурный интерес. Никто не хотел, что бы Монако лез в восьмёрку
Lench
Елена
29.01.2022 00:54
#
felix-r
(29.01.2022 00:45)
Болейте зп кого хотите из любых побуждений. Для этого QR-коды и пцр-тесты не нужны ))
Platoon
Александр
29.01.2022 01:04
#
felix-r
(29.01.2022 00:45)
Я точно хотел. Больше интриги, интереснее. А то в один момент казалось, что 8-ка уже определена.
felix-r
felix-r
29.01.2022 01:11
#
Platoon
(29.01.2022 01:04)
Ну это потому, что твоя команда не борется за восьмёрку
Mr.Kennedy
Виталий
29.01.2022 06:28
#
У меня сейчас от обезболивающих, классный трип случился. Приснилось что Итудиса уволили и временно назначили Ясмина Репешу. Тот привёл несколько не самых известных югов и амеров и как не странно команда заиграла. Присниться же такое , тем более что Репешу я никогда особо не любил и не восхищался….
nikolat
Николай
29.01.2022 06:37
#
Интересная история, что Уникс начали уже и в Евролиге засуживать.
Ни где нет справедливости, особенно когда ЦСКА их обыгрывает. Даже в Евролиге.
alshev
Александр
29.01.2022 08:55
#
felix-r
(29.01.2022 00:45)
Не все. Почему-то захотелось, чтобы Монако научило жизни этот "спесивый мадридский клуб" (как говорил нелюбимый мною Уткин). Но Джеймс, нехороший человек, все завалил.
Molnia
Молния
29.01.2022 10:47
#
nikolat
(29.01.2022 06:37)
Уникс вполне наиграл на поражение без судейства, это все признают. На своем уровне сыграли от силы 3-4 человека - Лоренцо, Марио, Джекири, Узи. И даже Перасыч поплыл в конце с ротацией.
Есть такая штука, как эффект присутствия на матче. В отличие от телевизора, очень хорошо видишь, кто даёт конкретный свисток. И реально как то так получилось, что все тонкие ситуации свистнул Явор. Он, возможно, и был прав во всех этих моментах (хотя с пробежкой Хезоньи очень большие сомнения, тренерский штаб Итудиса вполне наболтал на технарь, а Джону тот же технарь показался весьма натянутым), но осадочек с Барселонскими корнями (глупо же спорить, что в Каталонии именно он сплавил уникс в концовке) остался.
А так, уже давно говорю, что без Шенгелии ЦСКА лучше играет.
alshev
Александр
29.01.2022 11:24
#
Molnia
(29.01.2022 10:47)
Вот по технарю Итудису соглашусь. Причем мне не понятно, как это терпят почти все судьи и в ВТБ, и в Евролиге. Он по 5 минут может спорить непонятно о чем еще руками машет, как мельница.
nikolat
Николай
29.01.2022 11:52
#
Molnia
(29.01.2022 10:47)
А вот мое, сугубо личное мнение:
После очень успешного отрезка команды, который связан с очень хорошей физической формой нескольких игроков, а так же, часто, и удачей (допустим 60% из-за дуги в матче с нами в декабре), большая часть местных болельщиков Уникса очень сильно вознеслась. Так, что даже ЦСКА собирались шапками закидать, еще до выхода на площадку. Записали команде победу еще неделю назад.
На этом фоне, поражения они готовы оправдать чем угодно, только не плохой игрой своей команды.
Хотя что это я... Так же всю дорогу и было.
Если Уникс выигрывает, то сам, а если проигрывает, то обязательно судьи засудили. А иногда, даже когда выигрывает, все равно судью соперникам подсуживают.
Сколько было песни: вот мы с Вами в ЕЛ встретимся, там то мы Вас прищучим, там Вам подсуживать некому будет. Но, как только проиграли, так сразу и нашлись подсуживающие товарищи.
Фини та ля комедия.
Molnia
Молния
29.01.2022 12:04
#
nikolat
(29.01.2022 11:52)
Сова натянута на глобус тут местами. То есть Кэнаан хорошо выбросил (топ трешечник Евролиги сезона, если что) это удача. Швед выбросил хорошо - это типа всем, кроме казанских болельщиков, кажется логичным.
Уникс всё же на данный момент главная сенсация сезона в Евролиге, и, наверное, мы имеем право гордиться командой. Хотя все понимают, что очень на тоненького.
undyings
Undying
29.01.2022 13:17
#
Molnia
(29.01.2022 12:04)
ЦСКА вчера реализовал 37% трехочковых. Ничего выдающегося. Но объяснять успехи Уникса удачей, конечно, неправильно. Просто команда хорошо играет.
undyings
Undying
29.01.2022 13:20
#
Molnia
(29.01.2022 12:04)
Во вчерашних трехах Шведа нет ничего выдающегося. Все забитые броски были открытые. Если бы Шведу всегда так давали бросать, он бы регулярно по 6 трех отгружал.
nikolat
Николай
29.01.2022 13:20
#
Molnia
(29.01.2022 12:04)
Это не тот Кэнаан, которого половина казанских болельщиков выгоняла в конце прошло года, который попадал 1/3 в среднем по сезону в ЕК, бросая по 5 трешек каждый матч?
Ну и не один же Кэнаан там попал 60%, правильно?
Уникс был хорош два месяца. Очень хорош. Может быть, даже слишком хорош.
Но это только лишь 2 месяца. Пока.
Хотя, я совсем не против чтобы ваши снова набрали форму.
Но за 2 месяца ожидания некоторых болельщиков взлетели до небес. А падать от туда всегда очень больно.
nikolat
Николай
29.01.2022 13:23
#
undyings
(29.01.2022 13:17)
Так никто не объяснял удачей. Но без удачи там не обошлось, это точно.
Там все наложилось одно на другое. Очень хорошая форма сразу у нескольких игроков, местами календарь хороший, кое-где удача. Вот и выдали 2-хмесячный отличный отрезок.
А сейчас пойдет настоящая проверка команды на прочность.
undyings
Undying
29.01.2022 13:25
#
nikolat
(29.01.2022 13:23)
На этом отрезке удача была как раз не на стороне Уникса. Достаточно вспомнить нелепейшее поражение в Барселоне.
undyings
Undying
29.01.2022 13:29
#
nikolat
(29.01.2022 13:23)
До нового года Уникс выиграл 10 матчей из 13. Все три поражения в 2-3 очка. А из 10 побед 9 с разницей 7 очков и более. О какой удаче идет речь?
nikolat
Николай
29.01.2022 13:33
#
undyings
(29.01.2022 13:29)
Я пример удачи привел. Из тех что видел своими глазами. 60% трешек в отдельно взятом матче - это удача. Выиграли они 21 очко в нем. Но это не отменяет, что удача была в этот вечер на их стороне. Ни как.
AlexАлекс
Александр
29.01.2022 13:33
#
nikolat
(29.01.2022 11:52)
А кто тут шапками ЦСКА закидывал, уважаемый?) Мой первый пост об обратном говорил. Речь не о судействе в целом, а об одном из судей, чьи очень многие решения в принципе отдавали душком его барселонского позора не в пользу УНИКСа. Всего то....А так, да ЦСКА с заслуженной победой!!!
Ramille
Рамиль
29.01.2022 13:35
#
О какие дискусии пошли проиграл Уникс вчера сам, плохая физическая форма в этом ничего удивительного нет короткая ротация. Мог вчера Уникс выиграть? Вполне, выбрось Леша свой стандартный кирпичный завод, ЦСКА вчера не играл лучше Уникса просто Леша выдал свой лучший матч в сезоне, сколько еще таких матчей будет у Шведа? Думаю вернется к своим стандартным 20-30%. И да судейство конкретно Явора мне не нравится у него к Униксу что то есть
nikolat
Николай
29.01.2022 13:37
#
undyings
(29.01.2022 13:29)
Ну или с Реалом матч дома. Когда у Реала вообще ничего не залетало? Не возможно одной защитой объяснить 18% Реала с трехи. Без удачи там точно не обошлось.
undyings
Undying
29.01.2022 13:40
#
Ramille
(29.01.2022 13:35)
У Шведа по сезону 37% с дуги. Последние пару месяцев 40%. О каком кирпичном заводе речь? Уникс весь матч оставлял снайпера на дуге без опеки, закономерно за это получил. В защиту надо коррективы вносить, а не надеяться что снайпер будет с дистанции прощать.
nikolat
Николай
29.01.2022 13:40
#
AlexАлекс
(29.01.2022 13:33)
На прошлой неделе, болельщики Уникса, уже записали себе победу над ЦСКА, написав что уже 2 раза выиграли в этом сезоне, и еще разок не проблема. Лень искать в какой ветке. Просто сразу тогда в глаза бросилось, вот и запомнил...
Geka
Geka
29.01.2022 13:44
#
По-моему тут после вчерашней игры кое кто другой взлетел до небес, и что то мне подсказывает что УНИКС то отдохнёт и постепенно былые кондиции наберёт, а падать с небес как бы Николаю не пришлось, вчера несмотря на то что ЦСКА был свежее, поддержку Явора и летун Шведа выиграли то совсем на тоненького, а гонора как будто в одну калитку обыграли.
undyings
Undying
29.01.2022 13:44
#
nikolat
(29.01.2022 13:37)
Уникс лучший по защите на дуге в Евролиге. Пахать надо в защите, тогда и удача будет.
Molnia
Молния
29.01.2022 13:45
#
nikolat
(29.01.2022 13:40)
Ну не было такого. График за неделю Барса-Гура-Реал-ЦСКА, только наивные могли быть уверены в победе в четвертом матче этой серии
Geka
Geka
29.01.2022 13:46
#
undyings
(29.01.2022 13:44)
УНИКС после ковида, простоя сразу получил адский календарь с матчами через 2дня и с кучей перелетов, команда элементарно была уставшей отсюда и такая оборона, физически команда даже близко не в оптимальной форме, не смогли засушить как обычно соперника, в нападении на фоне усталости тоже не летело, не удивительно что самым эффективным в нападении был Брэнтли на которого меньше легла нагрузка в пред. матчах
nikolat
Николай
29.01.2022 13:48
#
undyings
(29.01.2022 13:44)
Уникс очень хорош в защите. Но не на 18% от Реала. Да и по другим матчам это видно.
nikolat
Николай
29.01.2022 13:50
#
Geka
(29.01.2022 13:44)
Ни куда я взлетал. Игра у команды очень не стабильная. Вопросов целая куча.
undyings
Undying
29.01.2022 13:52
#
nikolat
(29.01.2022 13:48)
По твоей логике любая победа в низовом матче это удача. Соперники ведь сами промахиваются, защита и усталость атакующих от пахоты в защите не причем.
Ramille
Рамиль
29.01.2022 13:53
#
undyings
(29.01.2022 13:40)
На средние проценты я бы не смотрел, у Шведа было 3-4 матча из 20 в которых он выбросил много с процентом в районе 50, в остальных 16 матчах у него как правило что-то из серии 1-5,2-6. Так что эти 37% объективной картины не дают
undyings
Undying
29.01.2022 13:58
#
Ramille
(29.01.2022 13:53)
В последних 10 матчах Швед забивал минимум 2 трехи, кроме недавнего матча с Миланом. При этом обычно пара открытых бросков за матч для Шведа за счастье, а тут Уникс чуть не десяток таких бросков позволил.
Geka
Geka
29.01.2022 13:59
#
То что Швед выбросил с таким процентом виноват УНИКС, на периметре не доработали, как уже писал выше физики не хватило,не успевали накрывать,под жёстким прессингом Швед быстро устаёт, вчера же его не нагружали вот он в таком академическом темпе игры и накидал эти трешки
Ramille
Рамиль
29.01.2022 13:59
#
undyings
(29.01.2022 13:58)
С Миланом 0-6 тоже две трехи? С Реалом 2-7 выбросил
nikolat
Николай
29.01.2022 14:01
#
Ramille
(29.01.2022 13:53)
Швед два года лучший скорер ЕЛ. Его держат все, свободных бросков мало. Бывает, конечно, и сам заигрывается. Но открытые броски он попадает. Вчера как раз такой день и был.
undyings
Undying
29.01.2022 14:02
#
Ramille
(29.01.2022 13:59)
Главное чтобы Перасович мыслил также. И Уникс продолжал оставлять Шведа на дуге. Тогда увидим еще много попаданий от Шведа.
nikolat
Николай
29.01.2022 14:07
#
Ramille
(29.01.2022 13:59)
2/7 это чуть меньше 30%. А 3/7 это уже 40. Это как раз вполне рабочий матч. Одну треху до нормы не попал.
Кроме матча с Миланом остальные норм, после НГ. Не надо нагорваривать.
Ramille
Рамиль
29.01.2022 14:08
#
Че вы мне сказки рассказывайте у Шведа в Химках процент трех в районе 35% причем эти проценты добирались именно из таких матчей как вчера где у него летит, в большинстве матчей у него процент не больше 30. Защищаться против него разумеется надо, вчера например Мейо непонятно зачем столько на площадке держали еле ходит нигде не успевает.
undyings
Undying
29.01.2022 14:13
#
Ramille
(29.01.2022 14:08)
Все кто в основном бросает с дриблинга имеют процент около трети. Например, у Брауна, Мицича, Дилейни 32-33% с дуги. Это тоже кирпичешмалятели? В ЦСКА Швед стал больше бросать с получения, процент сразу вырос.
Gunde Svan
Серый
29.01.2022 14:15
#
Molnia
(29.01.2022 13:45)
Тем более Перасович сделал ставку на второй матч.
nikolat
Николай
29.01.2022 14:17
#
Ramille
(29.01.2022 14:08)
35 - вполне себе рабочий процент для того, кто много бросает трехочковых. И того, кто берет много сложных бросков. А у Шведа в Химках было именно так.
У Джеймса в этом году в Монако 30%. Что теперь, его можно не держать?
А у Пангоса в прошлом 39% в регулярке. И 32% в серии с Барсой.
А у Кэнаана в прошлом 35% за сезон в ЕК, за Уникс.
nikolat
Николай
29.01.2022 14:18
#
Gunde Svan
(29.01.2022 14:15)
5 баллов
Somm
Maks
29.01.2022 14:19
#
После матча с Барсой, УНИКС оказывается обратился за разьяснениями по судейству, может Явор и затаил обиду. Вот выдержка из статьи:
.
Дамир Явор – главный антагонист УНИКСа в этом сезоне. Хорватский судья как на блюдечке в концовке матча с «Барселоной» выписал хозяевам три штрафных броска за откровенную симуляцию форварда Николы Миротича. Это позволило «Барсе» перевести встречу в овертайм, а там одержать победу 111:109 ОТ. УНИКС обращался в Евролигу по поводу действий Явора, но получил ответ, что судья поступил правильно в эпизоде с Миротичем.
Gunde Svan
Серый
29.01.2022 14:22
#
nikolat
(29.01.2022 13:40)
После матча с Миланом предрекал страшное для армейцев в Казани, но я не болельщик УНИКСа)

Подтверждаю, мелькали подобные сообщения
Gunde Svan
Серый
29.01.2022 14:27
#
Somm
(29.01.2022 14:19)
Засудил, ещё и обиду затаил? Да, в Словении, видимо, фамилии тоже не так просто раздают


AlexАлекс
Александр
29.01.2022 14:28
#
Спор какой-то странный. Шведу в предыдущей ВТБшной игре не меньше давали бросать, только он ни одного очка не набрал, а вчера почти всё зашло. Вот и вся статистика....
nikolat
Николай
29.01.2022 14:30
#
AlexАлекс
(29.01.2022 14:28)
Видео 10-ти бросков Шведа в ВТБ, когда у него ничего не зашло. Или хотя бы 5 открытых.
undyings
Undying
29.01.2022 14:37
#
AlexАлекс
(29.01.2022 14:28)
В ВТБ за последние два месяца Швед отгрузил 15 из 32 трех в 4 матчах. В начале сезона у Шведа были проблемы с реализацией открытых бросков, он привыкал к новой роли, но эти проблемы давно решены.
Gunde Svan
Серый
29.01.2022 14:38
#
Ramille
(29.01.2022 13:35)
У него не к УНИКСу, приспособленец он просто - знает чье мясо можно съесть. Хочет быть востребованным и в ЕЛ, и в ВТБ.
AlexАлекс
Александр
29.01.2022 14:39
#
Gunde Svan
(29.01.2022 14:27)
Явор (фамилия сама за себя говорит) вчера прямо выжидал тонкие моменты, где можно свистнуть против Перасовича. Я смотрел матч вживую и наблюдал несколько раз, как он с ехидцей показывал свою неприязнь к тренеру и его попыткам комментировать нелепые свистки. В ТВ такое не попадает. Показ пальцами shut up чего стоит....
Ramille
Рамиль
29.01.2022 14:41
#
Все у него также как всегда откройте статистику последнего приличного сезона Химок 19-20:
1. Маккаби 1-10
2. Баскония 1-8
3. ЦСКА 6-11
4. Бавария 1-7
В среднем за четыре матча статистика трех 9/36 25%, и также дальше по сезону 4 игры кирпичи швыряет на пятую выдает рекорд и в среднем набегает 33%, только вот среднемодальное значение где то в районе 20%
AlexАлекс
Александр
29.01.2022 14:46
#
undyings
(29.01.2022 14:37)
В матче 7 ноября Швед из 9 бросков ни одного не забил.
Geka
Geka
29.01.2022 15:21
#
AlexАлекс
(29.01.2022 14:46)
Это не то)))там против плотной обороны, когда соперник был в порядке физически и успевал другой Швед играл)))люди которые после провальных матчей тут Шведа ху....и после одного нормального матча где против Шведа плохо отзащищались его превозносят, Швед молодец что реализовал броски но он сыграл так как ему позволил УНИКС, это думаю далеко не последний матч УНИКСа и ЦСКА в этом сезоне, посмотрим что будет дальше, сейчас каждый останется при своём мнении.
undyings
Undying
29.01.2022 16:51
#
Ramille
(29.01.2022 14:41)
Открываем статистику Мицича:
Маккаби 0-6
Црвена Звезда 2-4
Барселона 0-3
Панатинаикос 0-7
Зенит 2-5

Тоже человек не умеет трехи бросать? И можно его оставлять одного на дуге и ожидать, что он будет мазать открытые броски?
Soft11
Andrey
29.01.2022 16:51
#
Soft11
(28.01.2022 21:05)
Сейчас пересмотрел момент, фола Николы точно не было, если контакт там и был, то инициатором был сам Марио. Пробежка очень спорная, я бы не свистнул, нов целом по букве правил она была. Он чуть оторвал ногу когда зашагивал за Милутинова. В идеале было бы дать доиграть эпизод. Но в целом, претензий к судьям по этому эпизоду нет.
Alexman
АлекСольноки
29.01.2022 16:55
#
3/19 Джеймса вчера - второй худший показатель в истории Евролиги среди игроков, исполнивших 19 и более бросков в матче. У Джеймса также был матч 4/20 во времена игры за Милан, что тоже входит в пятерку худших процентов в истории.
undyings
Undying
29.01.2022 17:05
#
Alexman
(29.01.2022 16:55)
Швед сумел в пятерку попасть?
Molnia
Молния
29.01.2022 17:07
#
Мы сейчас договоримся до того, что Швед вчера провел заурядный матч. Камон, парни, Швед был суперкрут вчера.
А почему? Да все просто - были бы Шенгелия и Григонис, хрен бы он такую игру показал. Человеку не хватало бы мяча, а когда мяча не хватает - бросаешь неподготовленные броски.
Gunde Svan
Серый
29.01.2022 17:10
#
Alexman
(29.01.2022 16:55)
Интересная статистика.
Gunde Svan
Серый
29.01.2022 17:14
#
undyings
(29.01.2022 17:05)
Там где Джеймс учился, Швед преподавал. Он гегемон в следующих номинациях: кому за 20 и тд.)
undyings
Undying
29.01.2022 17:26
#
Molnia
(29.01.2022 17:07)
Швед провел отличный матч. Но в бросковом плане ничего выдающегося не показал. Просто Уникс оказался не готов к открываниям Шведа. А то что Швед забивает открытые трехи это не сенсация. Я понимаю вам бы Шенгелия 6 открытых трех забил, тогда можно было бы сетовать на невезение.
babls
Pavel
29.01.2022 17:27
#
Molnia
(29.01.2022 17:07)
Полностью согласен. Но ещё видно, что у Лёши с физикой получше стало, ноги лучше работают, оттого и попадает. До этой игры всего несколько игр было, где он на ногах хорошо работал, свежо двигался.
undyings
Undying
29.01.2022 17:30
#
Molnia
(29.01.2022 17:07)
Суперкрут Швед был за счет того, что хорошо открывался. А не потому что попадал какие-то невероятные броски.
babls
Pavel
29.01.2022 17:32
#
undyings
(29.01.2022 17:26)
Да хорош. А этом сезоне Леша откровенно плохо бросал, открытых бросков множество намазал. И обострял не так уже, как пару лет назад. Физика была явно не на высоте.
Molnia
Молния
29.01.2022 17:34
#
undyings
(29.01.2022 17:26)
Это лукавство. Помимо трёх (свободные, но дальние, метр - полтора от линии) он ещё пару раз с ведения попал средние. Очень хорошо бросал он. Если кто то скажет, что ждал от Шведа 70 процентов с игры, я бы ни за что не поверил ему.
И ещё раз повторю - просто ему вчера хватало мяча. Не надо было в суете искать возможности для атаки. У него на двойке просто вчера альтернативы не было без Григониса и Ухова
Alexman
АлекСольноки
29.01.2022 17:51
#
undyings
(29.01.2022 17:05)
Нет, Шведа там нету. 5/22 у него было худшее.
undyings
Undying
29.01.2022 19:38
#
Alexman
(29.01.2022 17:51)
Все же далеко Шведу до Джеймса.
undyings
Undying
29.01.2022 19:41
#
Molnia
(29.01.2022 17:34)
Зато ни одной передачи не отдал. И даже обостряющих передач всего две было.
Shurique
Шурик
29.01.2022 20:03
#
Molnia
(29.01.2022 17:07)
Фак, как же здесь плюсов не хватает. Готов плюсовать каждый второй пост. Будешь в Мск и не будет хватать пиваса, дай знать))))

Ребят, это был очень необычный матч: круто сыграл Швед, не было Токо и Григониса, посадили (сел на фолы) Джон, Милутинов и Клайберн были убедительны при пробитии фолов, опять хреново сэграл Хэккет и чуть лучше плохого - Никитос, шикарно сыграл Лоренцо, но к концу сдох (+ его технарь не показали). Итудису можно давать технари, но, видимо, он вежливо орет.

Все проехали, ждем следующих матчей, причем у Цска и Уникса +/- схожие календари, если не обосрутся, должны быть в 1/8
Molnia
Молния
29.01.2022 20:31
#
Shurique
(29.01.2022 20:03)
Спасибо за теплые слова. Жму руку.
По факту это первый сезон за долгие годы, где нет гегемонии ЦСКА в российском баскетболе. Как же это круто по факту. Ну, может, болельщикам армейцев не очень, и то не факт. Общий уровень то все равно приличный.
Как же жалко, что у нас нет постоянных лицензий в Евролиге
JM
Evgenij
29.01.2022 20:41
#
Molnia
(29.01.2022 20:31)
ВТБ и нейтральные болельщики точно в плюсе. Я вот сам уже несколько матчей лиги ВТБ посмотрел в этом сезоне, чего раньше вообще не делал. И плов конечно тоже буду смотреть.
AlexАлекс
Александр
29.01.2022 20:43
#
Roman13
(28.01.2022 20:17)
Браун получил технический за справедливое требование энд вана на Джекири. Но в этот вечер энд ваны свистели только в одну сторону.
JM
Evgenij
29.01.2022 20:47
#
AlexАлекс
(29.01.2022 20:43)
В первой половине явного энд-уана на Мулутинове не засчитали.
Geka
Geka
29.01.2022 20:51
#
AlexАлекс
(29.01.2022 20:43)
Итудис после каждого попадания особенно в проходах бьётся в истерике требуя энд ван, если остальные двое никому технари не выписывали то вот Явор нашёл в концовке повод свистнуть Брауну, и ведь не прикопаешься, по факту если Браун реально предъявлял претензии то он имел право выписать технарь, а то что нет последовательности в обе стороны это уже предвзятость, которую естественно не докажешь, надеюсь в дальнейших матчах УНИКСа будет поменьше Явора
Molnia
Молния
29.01.2022 21:08
#
Смотрю повтор по матч стране. Ключевой момент матча - когда при минус один в середине четвертой два раза забирали чужой щит и два раза не забили, и все закончилось оффенсивом Мейо (свистнул Явор, если что).
Ну и Перасович мешок, почему Узи курил всю вторую половину, объяснения нет.
Molnia
Молния
29.01.2022 21:09
#
Технарь там должен был быть не Итудису даже, а помощнику, который при стоящем Итудисе побежал к столику выпрашивать пробивной фол на Милутинове.
alshev
Александр
29.01.2022 21:14
#
Molnia
(29.01.2022 21:09)
Итудис тоже на технарь наработал. Ему в каждой игре можно выписывать, если честно. Я все жду, когда судьи за него возьмутся и на место поставят. Когда Итудиса раз пять подряд удалят со скамейки - его поведение сразу придет в норму.
Molnia
Молния
29.01.2022 21:16
#
alshev
(29.01.2022 21:14)
Ну просто мы не слышим, что он там говорит. А тут явное нарушение правил, двойное - помощник поднялся с лавки при стоящем главном тренере и вышел за пределы технической зоны.
alshev
Александр
29.01.2022 22:59
#
Molnia
(29.01.2022 21:16)
Это видно по жестам. Итудис рассказывает, что нужно было свистеть, чей мяч, и прочее. А судьи, вместо того, чтобы выписать технарь, терпеливо, порой по 2 минуты (я не утрирую) объясняют свои решения. А Итудис с ними спорит. Для меня это дико.
Somm
Maks
30.01.2022 08:47
#
alshev
(29.01.2022 22:59)
Согласен, давно пора технарь влепить, за его беготню к столику и пантомимы. Ясик кстати такой же
AlexАлекс
Александр
30.01.2022 11:33
#
Molnia
(29.01.2022 21:08)
Там и оффенсив то этот за уши притянут, если что, так как движение у встречающего было.
Klessk
Klessk
30.01.2022 11:35
#
Molnia
(29.01.2022 20:31)
Я вот рад, что в ВТБ появляется нормальная конкуренция и есть с кем играть, а не только матчи ЕЛ.

Расстраивает меня 2 момента:
- в играх с соперниками попроще мало времени даётся перспективным игрокам и скамейке, а все же достаточно подключается основа. Ну будет команда на 3-5 месте в регулярке - ничего страшного.
- конкуренция ещё возникает не из-за роста общего уровня ВТБ (УНИКС и Зенит тут не смотрим), а из-за своих проблем с организацией игры.
Soft11
Andrey
30.01.2022 12:16
#
AlexАлекс
(30.01.2022 11:33)
100% оффенсив там
AlexАлекс
Александр
30.01.2022 14:01
#
Soft11
(30.01.2022 12:16)
Почему-то только в обратную сторону они становятся 50%-могут свистнуть, а могут и нет.
Molnia
Молния
30.01.2022 14:58
#
Soft11
(30.01.2022 12:16)
Ну сто процентов даже у Путина на выборах нет, но скорее оффенсив, да.
Там ещё момент был в четвертой, Джекири накрыл и из аута в прыжке на излёте мяч вытащил, там на тоненького в плане успел - не успел, и опять Явор в пользу гостей.
Ещё не понравилось, когда дали штраф перебивать армейцам, вообще не понял.
Прошу прощения, это я не в тему плача по судейству. Просто реально похоже у Явора пунктик к УНИКСу.
При этом Йовчич, который гораздо больше поводов имеет плохо судить УНИКС, судил так, что его фамилию никто и не вспомнил.
Soft11
Andrey
30.01.2022 16:20
#
Molnia
(30.01.2022 14:58)
Да я больше к тому, что казанские опять ищут заговор против них там, где его нет (к тебе не относится). Хотя по факту большинство спорных моментов, про которые говорили (пробежка Марио и оффенсив Мэйо), отсудили правильно. При этом, никто даже не признал своей ошибки. Про технари Итудиса молчу. Тут видимо авторитет играет, как и у Ясика
alshev
Александр
30.01.2022 16:47
#
Soft11
(30.01.2022 16:20)
А можно ссылку на пункт регламента, где написано, что технари раздают исходя из авторитета тренера?
Molnia
Молния
30.01.2022 16:50
#
Кстати, тот момент, где Браун просил эндван на Джекири, а вместо этого получил технарь - Хеккетту железный фол. У УНИКСа в группе лежит обзорный ролик, там этот момент с камеры из под кольца показан - Хэкетт пятился назад и воткнулся в Джекири.
Это я уже так, разбираю нюансы, благо видеоматериала много
Geka
Geka
30.01.2022 17:04
#
Molnia
(30.01.2022 16:50)
Это был бы 5фол Хэккету, так же как и в моменте где дали фол в атаке Мэйо, тоже вроде именно Хэккет был, причём он двигался, ну не мог Явор удалить ведущего игрока ЦСКА дав ему 5фол да ещё и штрафные при равном счете, Ватутин бы не понял.
Geka
Geka
30.01.2022 17:07
#
Soft11
(30.01.2022 16:20)
Это лишь твоё мнение что у Марио была пробежка и что был фол в атаке у Мэйо, о каком факте правильного решения судьи ты ведешь речь непонятно, потому что у многих по этим моментам мнение противоположное или ты считаешь что твоё мнение это истина в последней инстанции?)))
Molnia
Молния
30.01.2022 17:17
#
Geka
(30.01.2022 17:04)
Я просто не хочу в судейскую плоскость переводить полностью. Все же армейцы играли хорошо, принижать их победу незачем. Они мне даже понравились, такой их стиль игры, где решают Швед и Милутинов, мне нравится больше, чем просмотр стоячего баскетбола, когда мяч все время у Шенгелии с Клайберном.
Предлагаю просто остановиться на факте, что Явор - человек с правильной для себя фамилией.
Soft11
Andrey
30.01.2022 17:23
#
Geka
(30.01.2022 17:07)
Ещё скажи, что в эпизоде с пробежкой был фол милутинову))))
Geka
Geka
30.01.2022 17:32
#
Molnia
(30.01.2022 17:17)
Никто не спорит что они играли хорошо, но этого хорошо вряд ли бы хватило даже против такого физически подсевшего УНИКСа если бы не помощь от Явора, который всё трактовал в одну сторону. По поводу Шенгелии, не факт что без него им лучше, они в чистую слили подбор в этом матче, а вот отсутствие Григониса по крайней мере в этом матче было плюсом,а так всегда же они не будут играть против уставшего расстренированного УНИКСа , в оптимальном физическом состоянии УНИКС сильнее.
Geka
Geka
30.01.2022 17:33
#
Soft11
(30.01.2022 17:23)
Конечно был фол, никакой пробежки там не было.
Soft11
Andrey
30.01.2022 17:48
#
Geka
(30.01.2022 17:33)
Ахахахахаххахахахахаха.
Все, все вопросы снимаю, тогда понятно почему вас всегда засуживают) иди посмотри повторы, ну и правила в памяти освежи)
alshev
Александр
30.01.2022 18:01
#
К чему споры, Евролига обычно анализирует работу судей и признает их грубые ошибки, повлиявшие на результат матча. Такие новости были уже не раз даже в этом сезоне. Уникс наверняка вправе подать жалобу в лигу. Или Евролига тоже против Уникса?
Geka
Geka
30.01.2022 18:08
#
alshev
(30.01.2022 18:01)
Что это даст? Или думаешь после жалобы Явор исправится и начнёт нас судить ровно? Что ещё бросается в глаза это то что Явор в этом матче лишь помощником главного был, но это ему не мешало 80% свистков взять на себя, активничал и всё в одну сторону, к 2другим то никаких притензий быть не может.
alshev
Александр
30.01.2022 18:13
#
Geka
(30.01.2022 18:08)
Как минимум Явора не поставят больше судить Уникс, и вообще будут ставить пореже. Значит, он будет свистеть более аккуратно. Но что-то я не вижу новостей о том, что Евролига признала ошибки судьи. И главный судья, если бы видел, что Явор берет на себя слишком много спорных свистков, мог на него повлиять. Но не стал этогг делать. Может, потому что все не так страшно?
Geka
Geka
30.01.2022 18:23
#
alshev
(30.01.2022 18:13)
Где ты видел чтобы по ходу матча главный судья вмешивался и влиял на арбитраж помощника,как ты это представляешь себе? То что главный будет прилюдно подставлять другого судью ,предьявлять ему что то по его решениям, выговаривать ему на паркете чтоли? даже дикие левые фолы отменяют если только 2судей одновременно показали противоположные решения,потому что решение должно быть одно, а так судейская этика у них такая что если даже помощник будет внаглую судить в одну сторону остальные вмешиваться в это не будут, максимум могут пойти чей мяч после аута посмотреть и т.д. а когда помощник берёт на себя инициативу и свистит такие моменты как фолы в атаке, пробежки, перепробитие штрафных, технари за спор...неважно по делу или нет их никогда главный не отменит.
Ramille
Рамиль
30.01.2022 18:45
#
Сколько уже можно обсасывать этот матч, проиграли и проиграли двигаемся дальше, шансы были не воспользовались причина на поверхности слабая физическая форма Уникса, у Явора зуб на УНИКС имеется тоже очевидно.
alshev
Александр
30.01.2022 18:46
#
Geka
(30.01.2022 18:23)
Судьи часто совещаются и в перерывах, и во время пауз. Главный всегда может обратить внимание помощника на отдельные эпизоды и попросить быть внимательнее. Хотя судейская этика, как я понял, тоже против Уникса.
Geka
Geka
30.01.2022 18:49
#
alshev
(30.01.2022 18:46)
Зря теряешь время пытаясь задеть болел УНИКСа своими дешевыми подъе...и типо судейская этика тоже против УНИКСа и т. д.
alshev
Александр
30.01.2022 21:57
#
Geka
(30.01.2022 18:49)
Так про судейскую этику не я же написал. А еще я помню, как в межсезонье писали, что и в Евролиге Уникс "засудят", и засуживают" же. Вернее так болелам кажется. Болелам Уникса просто нужно посмотреть за себя со стороны и перестать искать черную кошку в темной комнате. Ее там нет. Как и нет заявления Евролиги об ошибках Явора. За сим по этому вопросу откланиваюсь.
Molnia
Молния
30.01.2022 22:17
#
alshev
(30.01.2022 21:57)
Как же я не люблю эту тему. Но тем не менее. Если Евролига утверждает, что касание головой Джекири мяча в руках Миротича это фол, а этот момент видели и обсосали абсолютно все, то что-то мне подсказывает, что не стоит заявления Евролиги по судейству принимать за абсолютную истину.
И да, если вспомнить, мягко говоря, сомнительный свисток на Джеймсе во второй игре сезона, то получается, что Уникс как-то внезапно недосчитался двух побед.
Впрочем, абсолютно пофиг. Сезон все равно радует. А цыплят посчитаем поздней весной.
Ничего, кстати, никто не слышал по Кэнаану? Почему пропускал?
Geka
Geka
30.01.2022 23:00
#
Molnia
(30.01.2022 22:17)
Перасович сказал что небольшое повреждение, в ближайшее время должен вернуться в состав, с Альбой думаю сыграет.
undyings
Undying
31.01.2022 12:27
#
Molnia
(30.01.2022 22:17)
Если Евролига не признала ошибочность свистка на Миротиче, то это позор конечно.

Но в эпизодах на Джеймсе и Миротиче проблема не в заговоре против Уникса, а в том что судьи часто ведутся на авторитет игроков. Джеймс и Миротич признанные звезды, поэтому сомнительные моменты трактуются в их пользу.
AlexАлекс
Александр
31.01.2022 14:25
#
undyings
(31.01.2022 12:27)
То есть "нарушители" в данных эпизодах Кэнаан и Джекири, соответственно, игроки-студенты?) Оба случая - вопиющие "сомнительные моменты", которые кстати напрямую повлияли на результат. И будь на месте Уникса, та же Барса, я думаю этого Явора выпороли бы прилюдно на совете Евролиги.
alshev
Александр
31.01.2022 15:48
#
Molnia
(30.01.2022 22:17)
Тем не менее раз судья свистнул - это фол. Раз лига не признала ошибку судьи - он прав. Увы. Все остальное, к сожалению, сотрясание воздуха.
AlexАлекс
Александр
31.01.2022 16:02
#
alshev
(31.01.2022 15:48)
...забыл добавить, что десятки тысяч болельщиков и сотни специалистов во всём мире- слепые и глупые люди)))
undyings
Undying
31.01.2022 17:03
#
alshev
(31.01.2022 15:48)
Не дело холопов судить барина. Как в 21 веке можно жить с таким мышлением? Это же пещерный феодализм.
alshev
Александр
31.01.2022 20:44
#
undyings
(31.01.2022 17:03)
Как мне говорил один бывалый усошник, когда меня учил, суть ответов на жалобы у него такова:"Ты считаешь, что тебя неправильно осудили, ну а мы с Верховным Судом считаем иначе"😁. Я к тому, что можно написать сотни комментов, но юридически значимо в оценке судьи только мнение лиги.
alshev
Александр
31.01.2022 20:46
#
AlexАлекс
(31.01.2022 16:02)
См. выше. И, перефразируя одного тренера ФК Спартак, их мнение никому не интересно. Ну кроме них самих.
Molnia
Молния
31.01.2022 23:25
#
alshev
(31.01.2022 15:48)
Да фол и фол, поражение и поражение, бог с ним. В этом году уникс таков, что не хочется рассматривать результаты сезона через эту призму. Команду интересно смотреть, я уже подзабыл, когда ждал матчей УНИКСа с таким интересом. Гораздо хуже было бы наоборот - гамноигра и вымученные случайные победы.
undyings
Undying
01.02.2022 01:03
#
alshev
(31.01.2022 20:46)
Если бы мнение людей ничего не решало, то мы бы до сих пор жили при монархии и крепостном праве. Без зрителей спорт никому не нужен, как и любой бизнес не может существовать без потребителей. Массовое возмущение судейством заставляет лигу исправлять ситуацию. А если все молчат и всех все устраивает, то судейство с каждым годом будет хуже и хуже.
JM
Evgenij
01.02.2022 01:31
#
Molnia
(30.01.2022 22:17)
Мало кто, а может и никто не видел того эпизода с ракурса судьи, возможно ЕЛ принимая решение именно с этого ракурса смотрела повтор, на котором возможно ситуация видна немного подругому. В динамике если честно я не сразу понял, что случилось даже с "правильного" ракурса. Миротич все-таки мастерски продал фол там. Ошибка ли это судьи если с его ракурса фол просматривается? Практически все накрывания сзади или выбивания мячей сзади тоже всегда свистятся, хоть на повторах там не всегда фолы, но увидеть это в динамике сложно.
Molnia
Молния
01.02.2022 02:10
#
JM
(01.02.2022 01:31)
Справедливости ради, мы в принципе не видели, что там Евролига ответила УНИКСу. Вполне возможно, что там написано, что ошибка есть, но она непреднамеренная, и не повлиявшая напрямую на исход (в конце концов, у УНИКСа было последнее владение, да и весь овертайм потом).
Жалко, что такие вещи официально не озвучиваются.

Geka
Geka
01.02.2022 11:15
#
Molnia
(01.02.2022 02:10)
Не факт что УНИКС вообще подавал жалобу, про это лишь один журналист казанского интернет издания написал, больше нигде ничего об этом нет, думаю в случае оф. поданной жалобы от Евролиги по логике должен быть оф. ответ на сайте евролиги, хотя может не захотели открыто позориться заявляя что всё нормально и решили на публику ответ не выносить.
Создание сайта —
webkrokus.ru