Результаты матчей дня в Евролиге

21.01.2022 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 22-й тур.

ЦСКА - Милан - 57:67

Анадолу Эфес - Панатинаикос - 82:81

Баскония - Бавария - 77:84

АСВЕЛ - Црвена Звезда - 69:67

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Nik
Никита
21.01.2022 15:34
#
Чую влетят армейцы сегодня с таким же счётом как в Милане
Опять будет бехребетный баскетбол в защите, летун у кого нить из Милана, а у армейцев не полетят трёшки.
Ivanas
Ivanas
21.01.2022 15:41
#
Nik
(21.01.2022 15:34)
Шилдс играет?
JM
Evgenij
21.01.2022 15:46
#
Ivanas
(21.01.2022 15:41)
нет, до конца февраля его не будет.
felix-r
felix-r
21.01.2022 16:39
#
Ivanas
(21.01.2022 15:41)
felix-r
felix-r
21.01.2022 16:41
#
Датоме тоже не сыграет, а вот Трoй Дэниелс вернулся в строй
Ivanas
Ivanas
21.01.2022 17:03
#
felix-r
(21.01.2022 16:39)
Тода Раба, не знал про такой сайт
Geka
Geka
21.01.2022 19:24
#
Цска без Хэккета сегодня,заболел,возможно корона
Hoh
Дэн
21.01.2022 19:31
#
Ни Хэккета, ни Клайберна на разминке нет
Ramille
Рамиль
21.01.2022 20:00
#
Ставлю на вин Милана
Geka
Geka
21.01.2022 20:07
#
Хол у Милана не только внешне но и манерой игры очень Кэнана напоминает
Ramille
Рамиль
21.01.2022 20:13
#
Две шпалы неподвижные Никола-Фойтманн на старте, что за гениальная задумка?
Ivanas
Ivanas
21.01.2022 20:16
#
Швед молодец! Бросай еще.

Shurique
Шурик
21.01.2022 20:18
#
Обычно защищаю Шведа, но это звиздец. Менять на любого проходящего негра. Нормально уже за карьеру заработал, достаточно побед принес, но на это смотреть невозможно
Geka
Geka
21.01.2022 20:22
#
Цска летит,Клайберн довольный сидит
Geka
Geka
21.01.2022 20:25
#
Хоменко пока лучший у Цска,а Шенгелия против танков Бентила и Хайнца ничего кроме промахов с средней дистанции не может
felix-r
felix-r
21.01.2022 20:32
#
А я вас предупреждал, что Дэниелс вернулся в строй
felix-r
felix-r
21.01.2022 20:33
#
В последних матчах вроде казалось, что Григонис набрал форму. Сегодня пока не очень смотрится
felix-r
felix-r
21.01.2022 20:34
#
За-то без Хэккетта Лундберг вернулся зажигать
Ramille
Рамиль
21.01.2022 20:37
#
felix-r
(21.01.2022 20:33)
Не надо писть такое, вон он треху забил, а нам победа Милана нужна
Ramille
Рамиль
21.01.2022 20:39
#
А ни неспорт ли Лундбергу? Нормально так в лицо заехал и движение было
Geka
Geka
21.01.2022 20:46
#
у Милана чувствуется запас прочности,должны додавить
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 20:46
#
Ramille
(21.01.2022 20:39)
Делейни клоун. Бьют по рукам, этот поц держится за харю. Футболист...
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 20:50
#
Мудовые мучения продолжаются. Худший сезон со времён Душко. Начисто проваленная селекция. Разыгрывающего как не было так и нет, зато есть бесполезный Швед, который и до травмы считанное количество нормальных матчей провёл, а в новом году вообще играет за соперников и даже днарь Хоменко и то лучше смотрится. Ну и Итудис, тут давно всё сказанно... Самое обидное не это, а то что Нор Никелю это всё до лампочки и эта порнография надолго....
Somm
Maks
21.01.2022 20:54
#
Ramille
(21.01.2022 20:39)
Слегка погладил уж, зато Дилейни корчился как будто с ноги заехали
GreatAlex
Алексей
21.01.2022 20:55
#
Mr.Kennedy
(21.01.2022 20:50)
Ватутина вроде даже нет на матче
Ramille
Рамиль
21.01.2022 20:58
#
Somm
(21.01.2022 20:54)
Руки при себе надо держать в любом случае, а не махать во все стороны фол там был
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:03
#
Греки вышли вперед за счет трех трех подряд.
Затащат-ли матч в концовку или все сольют в четвертой как вчера Жальгирис?
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:05
#
Турки взяли 5 подборов на чужом кольце в одной атаке! Забили в итоге.
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:07
#
Мессина, конечно, знает как играть с ЦСКА.
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 21:09
#
Daniel
(21.01.2022 21:07)
С нами все знают как играть. Если есть ресурсы и желание, то выиграть у ЦСКА в этом сезоне, не составляет большого труда.
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:09
#
Mr.Kennedy
(21.01.2022 21:09)
Особенно когда швед играет за армян.
Ramille
Рамиль
21.01.2022 21:10
#
Смешно сказать Хоменко на мой взгляд лучший у ЦСКА
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 21:13
#
Daniel
(21.01.2022 21:09)
Он за большинство наших соперников играет, в этом сезоне. Полный провал селекции...
Nik
Никита
21.01.2022 21:13
#
Опять мучения и отсутвие игры. Какой кошмар
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:17
#
Такое ощущение что кони играют как как будто место в восьмерке гарантированно а первые 4 давно забиты.
Molnia
Молния
21.01.2022 21:17
#
Интересно, кого заколебет Хоменко настолько, чтоб ему втащить))
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:20
#
в случае проигрыша сегодня, обойти армян будет почти не реально.
Ramille
Рамиль
21.01.2022 21:20
#
Смотрю я на Хайнса и Родригеса и думаю зачем ЦСКА затеял перестройку
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:22
#
Ramille
(21.01.2022 21:20)
Точно такие же мысли по Маккаби - зачем отпустили Джонса, Дорси, Зусмана, и Браянта и набрали все что завалялось на складе.
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:26
#
Мда
Многообещающий Григонис, оказывается, никому ничего не обещал.
felix-r
felix-r
21.01.2022 21:26
#
Сказал же сразу, что Григонис сегодня не тот
Ramille
Рамиль
21.01.2022 21:27
#
Кайл это прям как Данкан в НБА закончит когда посчитает нужным и всегда будет максимально полезным
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:30
#
Просто жесть
Не только Григониса можно умножить на 0 сегодня.
Shurique
Шурик
21.01.2022 21:30
#
Из плюсов - не пошел на игру, сэкономил деньги
Ramille
Рамиль
21.01.2022 21:33
#
Леше нужно идти в какой-нибудь Карабюкспор в Ерокубок/Лигу Чемпионов набивать стату, серьезные титулы не про него
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:33
#
Не долго тешил нас обман - греки разбежались.
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:37
#
А у тренера нет мыслей убрать Лешу с поля минут на 20?
Nik
Никита
21.01.2022 21:38
#
Ну не идут трехи! Но почему нельзя играть комбинации под 2-х очковые броски!
Хер, шмаляем через руки...
Итудис уперый болван, игроки безяйцевое убожество.
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:38
#
О!
Убрал
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:40
#
Греки опять собрались, не сдаются туркам.
Ramille
Рамиль
21.01.2022 21:41
#
Какой породистый блок Хайнса
Shurique
Шурик
21.01.2022 21:41
#
Самое смешное, что кроме игр с Униксом остальные до конца февраля - до Барселоны, должны брать, поднимутся выше, но это просто нелепость, а не игры
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:42
#
Соболезнования болелам ЦСКА.
Shurique
Шурик
21.01.2022 21:42
#
15 очков за половину - шикарно
Ramille
Рамиль
21.01.2022 21:43
#
Хайнса зря ЦСКА упустил, глядишь и Джеймс бы в узде держался при такой глыбе
Banzay
Banzay
21.01.2022 21:44
#
не хочется вспоминать, но не получается, что и Хайнс, и Родригес были в ЦСКА...
Eugene
Евгений
21.01.2022 21:46
#
Трей Келл неожиданно неплох у Милана
Shurique
Шурик
21.01.2022 21:47
#
Хайнс ушел сам, как и де Коло, как и Хиггинс
Ramille
Рамиль
21.01.2022 21:48
#
Shurique
(21.01.2022 21:47)
Это Ватутин так придумал?
Molnia
Молния
21.01.2022 21:49
#
Армейцев немножко жалко даже.
Как то глаза не горят у них
Ramille
Рамиль
21.01.2022 21:49
#
Сколько нахваливали Милутинова, но по сравнению с Хайнсом мальчик в песочнице просто, а если учесть его травматизм полный провал получается
Daniel
Daniel
21.01.2022 21:50
#
всего +3 в Турции.
Ramille
Рамиль
21.01.2022 21:50
#
Molnia
(21.01.2022 21:49)
От Итудиса имхо идет, команда какая то потухшая все отрабатывают контракт
karabashka
Катя
21.01.2022 21:51
#
Армейским болельщикам ничего не остается делать, как разучивать похоронный марш. Такой дворовой игры еще не было, даже с Зенитом было лучше.
Geka
Geka
21.01.2022 21:51
#
с такой задней линией Цска ловить нечего,один Хэккет уровень,остальные игроки все эти Лундберги и Григонисы не для больших побед
Gunde Svan
Серый
21.01.2022 21:52
#
Да ладно вам. Все довольны, улыбаются. Сразу видно, что за результат никто в раздевалке спрашивать не будет.
furtcovik
Василий
21.01.2022 21:52
#
С бросками 3/24 из-за периметра трудно рассчитывать на что-то серьезное. Справедливости ради, Милан шикарно защищались на периметре, не так уж и много свободных трёх было.
alshev
Александр
21.01.2022 21:55
#
У ОТЦА ЮБИЛЕЙ И Я В ДРОВА. ПОЭТОМУ ПИШУ ЧТО ДУМАЮ. НЕ БОЛЕЛЬЩИК ЦСКА НО ПУСТЬ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ КАК МИЛУТИНОВ ВООБЩЕ МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ БЛОКШОТ ОТ ИГРОКОВ МИЛАНА, СТОЯ ПОД КОЛЬЦОМ?!!! КАК ШЕНГЕЛИЯ (!) МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ В ПРЫЖКЕ БЛОКШОТ ОТ ПЕНСИОНЕРА ХАЙНСА?!! КАК?!! ОН ДОЛЖЕН С ФОЛОМ ЗАБИВАТЬ И ХАЙНСА ВЫКИДЫВАТЬ С ПЛОЩАДКИ! ПОЧЕМУ ШВЕД, У КОТОРОГО НЕ ЛЕТИТ, ПРОДОЛЖАЕТ ШМАЛЯТЬ И ШМАЛЯТЬ ИЛИ ЛОМИТСЯ В ПРОХОД, ГДЕ ЕГО НАКРЫВАЮТ? ЧТО ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ?!!
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 21:56
#
Ramille
(21.01.2022 21:48)
Ватутин средняк и обыкновенный пополиз, но тут всё правда. Из них только Родригеса ушли. Хиггинс обиделся, что все его считают второй скрипкой и не дали МВП. Уход Хайнса, вообще был гром среди ясного неба и на него очень рассчитывали, как на капитана и лидера. Ну а Коля оказался просто прохвостом, мол жена по Испании родной скучает, а сам выбивал жирный контракт у Фенера.
vagant
Сергей
21.01.2022 21:57
#
Я не пропускал игры ЦСКА в евролиге с 93 года. Ходил на домашку, смотрел по телику все гостевые, съездил пару раз на финал4. Но в последние года 3 перестал даже трансляции включать. Смотреть на это невыносимо. Лучше уж смотреть на айзо НБА. Пока грек у руля мотивации ходить и смотреть околонулевая.
Shurique
Шурик
21.01.2022 21:57
#
Ramille
(21.01.2022 21:48)
Его контракт действовал до лета следующего года, но предполагал возможность «выхода» за фиксированную компенсацию. Конечно, с этой новостью сложно смириться, ранее мы хотели продлить сотрудничество, но решение игрока осталось неизменным. Мы с уважением и пониманием относимся к пожеланиям человека, столько отдавшего ЦСКА, добившегося больших побед, ставшего другом для каждого из нас. Желаем ему и его семье здоровья и успехов на новом месте»

Да, Ватутин, но вряд ли б цска стал прерывать действующий контракт, так что вот именно тут у меня вопросов нет. Игрок выбрал более интересное для себя место, а уж будучи президентом профсоюза - это вполне оправданно.
Gunde Svan
Серый
21.01.2022 21:58
#
karabashka
(21.01.2022 21:51)
Так Швед не один в ЦСКА пришел, с ним еще частичка Химок перешла.
Многие, как помнится, в межсезонье здесь об этом писали
Ramille
Рамиль
21.01.2022 22:00
#
Угу все педерасты, один Ватутин Дартаньян. По факту где-то денег замял, где-то с кем-то не договорил, а свои косяки красиво в СМИ приподнес
Shurique
Шурик
21.01.2022 22:00
#
Gunde Svan
(21.01.2022 21:58)
Гггг с Лундбергом - частичка Зелены гуры, с Григонисом - частичка Жальгириса, даже с Токо - частичка Басконии - все те еще лузеры)))
Gunde Svan
Серый
21.01.2022 22:02
#
alshev
(21.01.2022 21:55)
Юбилей завтра (не у меня) и я как стекло) А что Хайнсу шестой десяток? Как-то неуважительно к профсоюзному лидеру)
А Швед... Зато он красивый
Geka
Geka
21.01.2022 22:02
#
греки то упираются в Турции
felix-r
felix-r
21.01.2022 22:04
#
Сейчас Эфес просрёт
felix-r
felix-r
21.01.2022 22:06
#
Заметно, что из-за переносов и короны многие игроки растеряли игровую форму
Geka
Geka
21.01.2022 22:06
#
по всем этим уходам Хиггинса,Де Коло,Родригеса...больше трансферов на выход означает больше трансферов на вход,а там и больше возможностей набить себе карманы
karabashka
Катя
21.01.2022 22:08
#
Gunde Svan
(21.01.2022 21:58)
Да, я болела Химок, но не разу не любитель Шведа. Тут все это знают. Швед был сегодня днищем, но не он один. У Фохтмана детские потери, Милутинову (как отметил товарищ выше) ставят болкшоты игроки ниже ростом, Григонис (вспомним Гомельского) хочет, но не может. В защиту Григониса могу только сказать, что по-моему мнению, сегодня хотели выиграть он, Хоменко, ну и немного Ухов. Остальным до лампочки. Так нельзя. В королевстве ЦСКА надо срочно что-то менять. Наверное, тренера.
alshev
Александр
21.01.2022 22:10
#
Mr.Kennedy
(21.01.2022 21:56)
Ватутин - не пополиз, во всяком случае не попо-. Он - муж правильной жены. Эх, мне б так жениться, может в Зените чем-нибудь рулил. Но такие девки западают только на ватутиных.
Gunde Svan
Серый
21.01.2022 22:12
#
karabashka
(21.01.2022 22:08)
Главное, чтобы сменой помощника тренера не ограничились)
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 22:13
#
alshev
(21.01.2022 22:10)
Перед шишками Нор Никеля, в те редкие дни, что они приходят на баскет, он прямо таки пляшет танцы на задних лапах, как собачка в цирке.
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 22:13
#
Ramille
(21.01.2022 22:00)
нет
Ramille
Рамиль
21.01.2022 22:14
#
ПАО терпеть хорошо бы Эфес бы отодвинуть
Gunde Svan
Серый
21.01.2022 22:14
#
karabashka
(21.01.2022 22:08)
Менять нужно тренера и ген. менеджера, но у нас обычно на водителе автобуса останавливаются
Daniel
Daniel
21.01.2022 22:15
#
Мицич 0-7 трехочковых.
felix-r
felix-r
21.01.2022 22:15
#
Мицич дятел конечно. Нафиг трёху кидать при -1 , когда сам 0/6 с трёхи сегодня???
Gunde Svan
Серый
21.01.2022 22:15
#
Daniel
(21.01.2022 22:15)
Швед-стайл
Daniel
Daniel
21.01.2022 22:16
#
Эх Окаро.
Штрафные не нужно мазать перед последней атакой Эфеса.
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 22:17
#
vagant
(21.01.2022 21:57)
То есть при Душко было всё зашибись? Сейчас кошмар и ужас, но тогда всё было ещё печальнее и позорнее, ибо там был звёздный костяк, который брал Евролигу, а от нашего звёздного костяка, что в последний раз брал чашку, ничего не осталось, одни скамеечники.
Geka
Geka
21.01.2022 22:17
#
пахнет овертаймом,судьи могут при малейшем поводе и спасительные штрафные хозяевам дать
felix-r
felix-r
21.01.2022 22:18
#
Моэрманнн!!!
Daniel
Daniel
21.01.2022 22:18
#
плять
felix-r
felix-r
21.01.2022 22:18
#
Сколько говорили, что при +2 надо фолить? :D
Geka
Geka
21.01.2022 22:19
#
Прифтис известный неудачник,что сейчас и в очередной раз подтвердил
alshev
Александр
21.01.2022 22:19
#
Mr.Kennedy
(21.01.2022 22:13)
Если б не его жена, а точнее ее папа, его бы к этим шишкам даже плясать не допустили бы. А так его будут ругать, может даже матом, но не уволят. Чтобы жену не расстраивать, а то она папе пожалуется. Видал я таких.
Ramille
Рамиль
21.01.2022 22:19
#
Моерман плять
cduk
cduk
21.01.2022 22:19
#
Прифтис лох
Gunde Svan
Серый
21.01.2022 22:19
#
Прифтис гад! А я так в тебя верил..((
felix-r
felix-r
21.01.2022 22:20
#
ПАО 15 гостевых поражений подряд ??? Я не ошибаюсь?
Geka
Geka
21.01.2022 22:21
#
Спасибо ПАО за то что в межсезонье спас нас от Прифтиса,а то бы сейчас в конце турнирной таблицы были мы,а не ПАО
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 22:21
#
alshev
(21.01.2022 22:19)
Может и так... Батю твоего, с праздником!
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
21.01.2022 22:23
#
Лично мне кажется, что Вата настолько слился с Итой, что он ни после этого поражения его не уволит, ни после втреск проигранного сезона (проигрыша в плей-офф). Более того мне кажется, что Вата с Итой спят вместе. Тут выше писали, что Вата - муж правильной жены. Он скорее муж правильного мужа и у них сука-любовь, а скоро услушим их каминг-аут. А нам фанам - страдание.
felix-r
felix-r
21.01.2022 22:24
#
На забываем, что ПАО играл без Папаяниса.
salem
alex
21.01.2022 22:26
#
Хоменков всплыл.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
21.01.2022 22:27
#
Mr.Kennedy
(21.01.2022 22:21)
Кеннеди, жаль нас всех увы. Вата с Итой нам сезон испортили уже. Иногда я думаю, что так хреново вышло, что Конюшня в 2019 году возьми и выиграй Евролигу вопреки. По пацански - вопреки. Там Реал сильнее их был, но каким то чудом упустил. А после этого Вата с Итой на коне. И щас творят че хотят. Такого дворового баскетбола в жизни видал. Лучше чемпионат Армении смотреть.
alshev
Александр
21.01.2022 22:27
#
Mr.Kennedy
(21.01.2022 22:21)
Спасибо. Для Норникеля ЦСКА не настолько дорогой и не критически важный проект, что не дать порулить им такому как Ватутин.
alshev
Александр
21.01.2022 22:31
#
Flying horse
(21.01.2022 22:23)
Личные отношения с тренером для Ватутина явно много значат. Это без шуток и без намеков. Он видимо работает только с теми, кому лично доверяет и хорошо общается вне площадки. Итудис летом в сборную может уйти. И тогда Ватутин может Сферопулоса позвать.
И справедливости ради, сегодня играли без Клайберна и Хэккетта. Двух ключевых игроков в нынешнем ростере.
Gunde Svan
Серый
21.01.2022 22:31
#
Страшно подумать, что с ЦСКА Брауны сделают 28-го. Предлагаю армейским болельщикам брать пример с Vaganta, нервные клетки нужно беречь. И надеяться на скорую смену тренера в Пао. Одним вон повезло
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2022 22:35
#
Flying horse
(21.01.2022 22:27)
Сейчас ужас, но при Душко было хуже, справедливости ради. Там в составе чемпионы и крутые ребята были, а не гипотетические звёзды
anklav
Андрей
21.01.2022 22:36
#
Когда хвалят Хоменко настолько, (в принципе есть за что сегодня), то понятно, сколько проблем у ЦСКА. Я как-то без эмоций после 1-й четверти по инерции досмотрел, Милан ничего не дал, держал контроль над игрой...
alshev
Александр
21.01.2022 22:36
#
Да, а как так-то, ПАО как ухитрился в такой концовке проиграть?
Клроче говоря, все конкуренты Зенитки выиграли. Дно все ближе.
Ramille
Рамиль
21.01.2022 22:39
#
Бог нас сберег от Прифтиса, спасибо ПАО
Geka
Geka
21.01.2022 22:42
#
alshev
(21.01.2022 22:36)
Эфес,Фенер,Монако....кто то типо МТА может выстрелить,интересная концовка регулярки будет
Geka
Geka
21.01.2022 23:23
#
кстати технарь Прифтису в концовке за то что он наступил на площадку многое решил,редко такое судьи свистят
Roman13
Roman
22.01.2022 00:49
#
При всём моём уважении к Эвансу, как пг Джонс на порядок лучше. В защите , может и не так крут, но он тянет за собой команду.
Daniel
Daniel
22.01.2022 00:50
#
Geka
(21.01.2022 22:42)
Скорее Бавария а не Маккаби выстрелит.

Хотя, восьмерка видится именно такой как сейчас. Может Эфес подтянется до 6 места и Уникс до 3-4, но все 3 российские команды пройдут в ПО.
Daniel
Daniel
22.01.2022 00:57
#
Roman13
(22.01.2022 00:49)
+49582749650249685035860394685034
felix-r
felix-r
22.01.2022 01:00
#
Roman13
(22.01.2022 00:49)
Джонс хорош, но это уже не дебютный его сезон. Эванса только в следующем году можно будет оценить. А сейчас Эванса можно сравнивать только с прошлогодним Джонсом.
AlexАлекс
Александр
22.01.2022 01:06
#
Пересмотрел концовку Эфес-Пао. Жалко Прифтиса. Очередной раз дошёл до колодца и не напился.....
Roman13
Roman
22.01.2022 01:10
#
felix-r
(22.01.2022 01:00)
Так я не говорю, кто из них в какой сезон лучше. Я говорю про сегодняшний день. И на сегодня, Джонс был бы полезнее для нас , чем Эванс.
rishon63
Игаль
22.01.2022 01:25
#
ЦСКА установил антирекорд клуба по результативности с 2013 года.
felix-r
felix-r
22.01.2022 01:54
#
Roman13
(22.01.2022 01:10)
Кто тебе это сказал? Откуда ты знаешь как Янис употребил бы его? В АСВЕЛе он главный. В Маккаби он вернулся бы в запас Уилбекину.
Roman13
Roman
22.01.2022 03:06
#
felix-r
(22.01.2022 01:54)
С таким же успехом то-же самое можно сказать и про Ларкина с Мицичем и Таварешем , и кем угодно. Откуда ты знаешь как Янис бы употребил бы его? Я говорю про то, что он может и умеет, а не про видение его роли Сферопулосом.
Roman13
Roman
22.01.2022 03:08
#
felix-r
(22.01.2022 01:00)
Тут ты мне начал про дебютный сезон, затем про Сферопулоса.... . Определись
бывалый
сигизмунд
22.01.2022 12:10
#
Mr.Kennedy
(21.01.2022 21:56)
началось с джексона потом хряпа ....их ушли а брали куфософ и т.д. ленгфорд джеймс швед такие не выигрывают евролигу
JM
Evgenij
22.01.2022 14:04
#
бывалый
(22.01.2022 12:10)
Джеймс отлично в Пао за Калатэсом смотрелся. Выжигал но коротких отрезках. На клатч выходил. Но не имел такого импакта на игру в целом. Швед в ЦСКА я так понимаю примерно на ту же роль приходил. Но проблема, что в ЦСКА нет своего Калатэса, да и Швед наверное уже не очень способен выжигать.
Geka
Geka
22.01.2022 14:25
#
главная проблема Шведа это нет атлетизма,что с возрастом сказывается ещё больше ,в обороне даже при всем желании он не может отбиться против более молодых атлетичных черненьких,в нападении опять же он медленный,его съедают более быстрые физически крепкие игроки,отсюда и потери и шмаляние трех через руки с низким процентом,в академическом стиле пешочком сейчас никого не обыграешь
Shurique
Шурик
22.01.2022 15:32
#
У нас нет сейчас игроков кроме Клайберна, Хэккета (все реже), Лундберга (все же он мелкий + мастерство не как у условного Ларкина) и Шенгелии, кто может забить с сопротивлением в проходе. Барса с этим тоже наплачется, потому что у нее с таким функционалом по сути только Хиггинс, но в отличие от нашего Шенгелии у них есть Миротич, которого на дуге не оставить (+ такого, как Курич у нас внезапно нет, большая надежда была на Фохтмана и Григониса, но пока что-то идет не так). Возьмем тот же Уникс - у них же все слоны. Кэнана и Браунов с места не сдвинешь, Джекири за мелкими на скорости успевает. Униксу главное на Реал не попасть, а с остальными всеми побороться может. Ну и выходит, что лучшим вариантом для армейцев в плейофф попасть на Милан (в серии старички и подсдохнуть могут, вчера же на самом деле равная игра была, если растянуть на серию, то все возможно), Олимпиакос, Зенит (хотя не верю, что питерские так высоко взлетят). Барса, Реал, Уникс и Эфес (хотя Итудис сильнее Атамана, тут опять же может повезти, нужно смотреть на форму Мицича) нам не по зубам тупо из-за физики.
undyings
Undying
22.01.2022 23:25
#
Geka
(22.01.2022 14:25)
В защите у Шведа всё нормально. В нападении у Шведа в конце осени, когда он набрал форму, было всё неплохо. При этом использует Шведа Итудис весьма странно. К примеру коронных двоек с набросами на кольцо на центрового в арсенале ЦСКА нет вообще. И по уму Швед должен больше бросать с получения, но проблема, что в ЦСКА некому вскрыть оборону для этого.
undyings
Undying
22.01.2022 23:27
#
В ЦСКА в этом сезоне вообще нет командных взаимодействий. К примеру пришел Григонис. Типа крутой снайпер. Хоть одна комбинация с выходами Григониса под бросок из под заслонов в ЦСКА есть? Нет. Итудис хоть бы конспекты достал, как он Фридзона использовал. Или куда эти конспекты делись?
undyings
Undying
22.01.2022 23:28
#
Из помощников тренера в ЦСКА в этом сезоне никто не ушел? Реально складывается впечатление, что в прошлые сезоны кто-то другой комбинации ставил, а не Итудис.
JM
Evgenij
22.01.2022 23:31
#
undyings
(22.01.2022 23:25)
Бросать с получения должны Фойтман и Григонис, даже в таком комканном для себя сезоне у них проценты такие, каких у Шведа никогда не было. А вот вскрывать оборону как-раз Швед и должен. Он и Иффе. Но похоже один уже не может, другой еще не умеет.
undyings
Undying
22.01.2022 23:38
#
JM
(22.01.2022 23:31)
Швед комбогард. Использовать его постоянно на розыгрыше непозволительно для топовой команды. Такая команда должна иметь и других вскрывающих игроков.
Ramille
Рамиль
22.01.2022 23:39
#
undyings
(22.01.2022 23:27)
Никак ЦСКА Фридзона не использовал ни одной комбинации под бросок не было, так что все по прежнему Итудис на самом деле очень слабый коуч
undyings
Undying
22.01.2022 23:40
#
JM
(22.01.2022 23:31)
Если по персоналиям, то главная проблема в Хэккете и Лундберге. Первый катастрофически сдал, а второй не тянет. Для топовой команды непозволительно иметь разыгрывающих, которые не способны разыгрывать.
furtcovik
Василий
23.01.2022 00:01
#
undyings
(22.01.2022 23:40)
На счёт того что Хэккет катастрофически сдал ты сильно загнул. Он буквально недавно два тура подряд признавался игроком тура в Евролиге. Его изначально не нужно рассматривать как первую скрипку в командных построениях и особенно не нужно рассматривать как тру ПГ, как first pass плеймейкера. Он никогда не отдавал много передач, это никогда не было его сильной стороной. Он в принципе такой же комбогард что и Швед, только при этом менее талантливый чем россиянин в розыгрыше. Но при всем при этом, лично у меня нет никаких сомнений что в решающих матчах если у кого и не будут трястись коленки так это именно у него, он максимально умеет владеть собой в экстримальных ситуациях. Да, где-то по статистике он немного проседает чем скажем в прошлом сезоне, но корень бед армейцев мягко говоря уж точно не в том что "катастрофически" сдал Хэккет. Он то как раз один из тех немногих на которого всегда можно положиться. Ещё бы папа его почаще приезжал.....
Mr.Kennedy
Виталий
23.01.2022 00:04
#
undyings
(22.01.2022 23:40)
Он не сдал, что недавно доказал МВП недели. Просто он никогда не был разыгрывающим, он ведь даже не комбо гард, а нечто расплывчатое между первым и аж третьим номером.
undyings
Undying
23.01.2022 00:10
#
furtcovik
(23.01.2022 00:01)
И в этих двух турах у ЦСКА было всё хорошо с командной игрой. Потому что был разыгрывающий способный выполнять свои обязанности.
furtcovik
Василий
23.01.2022 00:14
#
undyings
(23.01.2022 00:10)
Я писал после матча с Асвелом что армейцы отдали 23 передачи, при этом НЕ ОДИН игрок не отдал более 4 передач. Это была чисто командная победа, никто там априори в розыгрыше особенно не выделялся, в том то и компот что у игроков Асвела голова шла кругом от того кто у армейцев будет бросать, а кто пасовать. Это была настоящая головоломка.
undyings
Undying
23.01.2022 00:16
#
furtcovik
(23.01.2022 00:14)
При этом Хэккет накидал скромные 27 очков. Когда в команде есть неудержимый игрок, у остальных естественно гораздо больше пространства. И можно кружева плести, от которых у соперника голова кругом идет.
furtcovik
Василий
23.01.2022 00:22
#
undyings
(23.01.2022 00:16)
Ну вот против ПАО армейцы отдали 24 ассиста, при этом и там максимальное количество передач одним игроком было 6 (отдал кстати Хэккет), в любом случае далеко не условные 10 передач. Там совсем другое командное движение мяча было чем в недавнем матче против Милана. Что характерно, Хэккета не было против Милана, из чего можно сделать вывод учитывая его форму в последних матчах что именно его и не хватило.
undyings
Undying
23.01.2022 00:35
#
furtcovik
(23.01.2022 00:22)
Дело не в количестве передач разыгрывающего. Вскрытие обороны это далеко не всегда ассист.

С Зенитом Хэккет был, но играл как до нового года и нападение ЦСКА стояло. Если Хэккет будет играть как с Панатинайкосом и Асвелом, то у ЦСКА всё будет хорошо. Вопрос сможет ли он так играть регулярно.
Geka
Geka
23.01.2022 00:39
#
единственный игрок который соответствует задачам Цска в задней линии это Хэккет,который несмотря на свой возраст за счет физических данных,атлетизма,характера и мастерства и сейчас уровень команды Ф4,все остальные это либо статодрочер на закате Швед ,либо середняки типо Григониса и Лундберга которые никогда в серьезных клубах не играли,ничего серьезного не выигрывали и не выиграют,их потолок это Жальгирисы и Манресы,не стоит требовать и ждать от них что они будут делать разницу на уровне евролиги как Де Коло или Хиггинс,даже пара условных Йовича и Недовича или какой нить Дэниэлс выгодно смотрелись бы в сравнении с Лундбергами
undyings
Undying
23.01.2022 00:42
#
Geka
(23.01.2022 00:39)
Вопрос кто где играл вторичный. Хиггинс до ЦСКА даже в Еврокубке не играл.
undyings
Undying
23.01.2022 00:46
#
Geka
(23.01.2022 00:39)
Недович это тот же самый Лундберг. Атакующий защитник в теле разыгрывающего. Он бы никак проблемы ЦСКА не решил. Вот если заменить Лундберга на Пангоса или Лоренцо Брауна, то команда могла бы совсем по другому смотреться.
Geka
Geka
23.01.2022 00:46
#
undyings
(23.01.2022 00:42)
Хиггинс играл в НБА хоть и немного,в Европе что в Триумфе что в Турции в среднем имел около 20очков за матч,ну и если ты думаешь что каждый кто более менее сыграет полсезона за Зелено Гуру потенциально второй Хиггинс то ради Бога,можешь и дальше пример Хиггинса приводить и ждать результата от Лундбергов
furtcovik
Василий
23.01.2022 00:47
#
undyings
(23.01.2022 00:35)
Ну я же писал, Хэккет никогда не был тру ПГ, те же условные двойки не его сильная сторона, он вообще в целом не обладает каким-то особым court vision. Он играя за ЦСКА и отдает каждый сезон свои стабильные 2,5 передачи. Он и в Бамберге где был одним из лидеров отдавал 3,4 ассиста. Ожидать что он будет за счёт плеймейкерских качеств делать нападение армейцев на перманентной основе сильнее просто наивно. Но от него можно ожидать в клатчевые отрезки очки, подборы, передачи, перехваты. Он в этом брутален.
Geka
Geka
23.01.2022 00:48
#
undyings
(23.01.2022 00:46)
Недович или условный Дэниелс это замена Григонису,а вот Йович был бы неплохой заменой Лундбергу,ну или можно вечно ждать и пытаться заполучить Пангосов и довольствоваться лидерами Зелено Гуры,а от всяких Йовичей и Лоренцо Браунов нос воротить,по Лоренцо после Фенера он мало кому был нужен,это сейчас его акции выросли
undyings
Undying
23.01.2022 00:53
#
Geka
(23.01.2022 00:46)
В НБА Хиггинс играл столько же сколько Брентли. Это вообще не показатель. Григонис в Евролиге набирал более 13 очков за матч с шикарнейшим процентом. Это куда круче, чем 20 очков в Турции. Но подписать Григониса, чтобы он весь матч катал изоляции это вложение в никуда.
undyings
Undying
23.01.2022 00:54
#
Geka
(23.01.2022 00:48)
О чем и речь. Дело не в том где игрок играл в прошлом. А тянет он свою роль или не тянет. Лоренцо Браун тянет и еще как, а Лундберг не тянет.
Geka
Geka
23.01.2022 00:55
#
undyings
(23.01.2022 00:53)
по Григонису я уже подробно писал,он ещё сезона 3назад набирал за испанских аутсайдеров по 6-8очков за матч,с его приходом в Жальгирис на роль лидера литовский клуб от участника Ф4 скатился в аутсайлеры лиги, Лундберг тоже лидером Зелено Гуры с отличными показателями был,вон Швед вообще 20ку в среднем за матч в Химках имел ,это не о чем не говорит
furtcovik
Василий
23.01.2022 00:56
#
Когда подписали Хиггинса я писал на старой версии сайта с брезгливой интонацией что это такой второй Сэмми Мехия, если тут помнят такого. Но он посрамил меня. При всем при этом, по прежнему считаю что Хиггинс уникальное исключение из правил.
undyings
Undying
23.01.2022 00:56
#
furtcovik
(23.01.2022 00:47)
Подписание Лундберга оказалось авантюрой. Хэккет как резервный разыгрывающий это неплохо. Но пара Лундберг - Хэккет на розыгрыше это полный провал.
furtcovik
Василий
23.01.2022 01:07
#
undyings
(23.01.2022 00:56)
Безусловно. Мы же тут уже 137 раз писали что армейцам нужен именно тру плеймейкер, чтобы развязывать максимально руки в том числе и Шведу с тем же Григонисом. Но не удалось летом подписать Пангоса, а абы кого менеджмент и скаутинг армейцев решили не подписывать.
Видно они решили взять "плеймейкерство" не качеством, а количеством, где-то универсальностью задней линии, где Лундберг, Хэккет, Швед и Григонис имеют качественный боллхэндлинг, но не каждый из них может на постоянной основе отдавать технически сложные передачи. И это ещё не забываем про играющего пойнтфорварда Клайберна, который не может не боллхэндлить, из-за чего нападение приобретает слишком уж читаемый и статичный вид.
JM
Evgenij
23.01.2022 01:55
#
Geka
(23.01.2022 00:55)
Последний сезон (20-21) Григониса в Жальгирисе клуб закончил с результатом 17-17, 11 место, 3 победы до плова.
В сезоне 19-20 он тоже был лидером (по крайней мере один из). До остановки сезона Жальгирис шел 9ый.
Человеку, который на сайте про Григониса пишет больше всех, стоит знать такие вещи
Ramille
Рамиль
23.01.2022 10:10
#
Соглашусь с тем, что написали выше по факту из игроков задней линии ЦСКА уровень топ-клуба тянет только Хэккет, да и то он уже не мальчик.
Продление Лундберга оказалось ошибкой он приходил временно заткнуть дыру после ухода Майка и в прошлом году в этой роли он смотерлся хорошо, но продляли его уже с надеждой на прогресс, а я прогресса не вижу он по прежнему играет на уровне временной затычки.
Швед никогда не был суператлетом, но сейчас еще больше сдал он банально один в один никого обыграть не может и остается только метать свои кирпичи которые никогда не были надежной опцией, минут на 15-20 он может пользу приносить, но как основной точно нет.
Григонис в больших клубах может быть полезен только как катч эн шут типа Курич-Кэррол, но для этого нужен розыгрыш которого у ЦСКА нет.
undyings
Undying
23.01.2022 11:43
#
Ramille
(23.01.2022 10:10)
Когда нет командной игры, то все играют плохо. В изоляциях особо не пофееришь.
Molnia
Молния
23.01.2022 11:45
#
ЦСКА по любому нужен чистый ПГ с сильным авторитетом. Приход условного Йовича ничего не изменит, Клайберн и Шенгелия мяч ему не отдадут.
Создание сайта —
webkrokus.ru