Результаты матчей дня в Евролиге

26.11.2021 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 12-й тур.

Црвена Звезда - УНИКС - 78:98

Монако - АСВЕЛ - 84:85

Милан - Олимпиакос - 72:93

Барселона - Жальгирис - 96:73

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
26.11.2021 08:46
#
Прошу прощения за оффтоп.
Наткнулся на давнюю статью про назначение Перасовича. Вот вы тут Прифтиса троллите, а тем временем...

"В Казани Прифтиса будут вспоминать ещё очень долго. Он не вписал, он высек своё имя на камне истории татарстанского баскетбола."

kazanfirst-ru.turbopages.org/turbo/kazanfirst.ru/s
cduk
cduk
26.11.2021 09:03
#
Принтезис Йоргос
(26.11.2021 08:46)
Он надолго задержался и вывел команду в Евролигу, поэтому в историю точно уж вошёл.
А каким тренером довольны мы были? Только
с тринкьери возможно не рады были расставанию, уход всех остальных воспринимался с энтузиазмом. Да и в других командах Евролиги мало тренеров, которыми бы фанаты довольны были. Такая уж их доля.
Ramille
Рамиль
26.11.2021 10:14
#
Принтезис Йоргос
(26.11.2021 08:46)
В казаньферст спорт редакция слабая достаточно увидеть в статье "богатый Панатинаикос" и становится ясно, что писали дилетанты
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
26.11.2021 10:40
#
Ramille
(26.11.2021 10:14)
Да там много отжигов в статье, одно "первое поражение на домашней площадке в Финале 4х" чего стоит :D
Lench
Елена
26.11.2021 16:29
#
Давеча Феликс спрашивал про Калатеса. Так вот, непонятки по нему: в превью на сайте Барсы пишут, что исключено участие Калатеса, Хиггинса и Абринеса. А в прессе - что Калатес вполне может сыграть, Хиггинс - менее вероятно, но тоже может. Только Абринес везде не может.
Если грек сыграет, будем знать цену достоверности инфы БЧК.
frank
Oleksandr
26.11.2021 18:08
#
Дэвис в заявке Уганды на отбор. Видно ради чемпионата мира готов хотя бы на один матч из двух прилетать.
anklav
Андрей
26.11.2021 19:55
#
Немного поофтоплю. Подключил сегодня нового провайдера Ростелеком по оптике. Тв по приставке выбрал - wink, на удивление обнаружил матч-страна, которого в тарифе на сайте не увидел сначала. Это к ругани Витали , что баскет часто ставят на Страну.

Upd: страна идёт в отдельном пакете (надо изучить вопрос ) Все остальные матчи есть в стартовом в фул хд качестве.
Mr.Kennedy
Виталий
26.11.2021 20:34
#
anklav
(26.11.2021 19:55)
У меня есть матч Страна и был. Но в 2021 году, смотреть спорт на большом современном телевизоре, в SD качестве, это издевательство. Вдвойне издевательство, что он вообще один такой в SD, во всём холдинге Газпром медиа, а не только среди спортивных. Ибо даже у тех каналов, что вещают в SD, есть каналы дубликаты в HD.
Ramille
Рамиль
26.11.2021 21:00
#
Браун3 на таких трибунах лыбу давит батарейки подзарежает
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 21:04
#
Где-то я подобное начало уже видел вчера
tuzzo
Олег
26.11.2021 21:08
#
Gunde Svan
(26.11.2021 21:04)
Да, хорошо начали и, надеюсь, зенитить не станут.
anklav
Андрей
26.11.2021 21:10
#
Mr.Kennedy
(26.11.2021 20:34)
Будь проще, я на тлф как-то смотрел стареньком четвертьфинал кони баски. 😉

Смотрим же по разным линкам в инете сомнительного качества картинку. Сейчас вариантов разных есть, а быть снобом плохо 😃
anklav
Андрей
26.11.2021 21:14
#
Подвижная защита Уникса нравится, нет откровенно слабых звеньев в старте. А Звезда жёсткая команда, соразмерная в этом Казани
Ramille
Рамиль
26.11.2021 21:15
#
Наверное только Ламоника может такой фол в атаке свистнуть в Сербии
Ramille
Рамиль
26.11.2021 21:18
#
Хорош Уникс конечно глаз радуется прям
anklav
Андрей
26.11.2021 21:20
#
Поймал себя на мысли, на фоне уникса ЦСКА старомодно медленно выглядит 😉
На данном отрезке, а в начале сезона казалось, что у Казани какой-то зелёный хаос, а не игра.
Казанцам бы в сумбур не сбиваться порой...
tuzzo
Олег
26.11.2021 21:25
#
Пока зенитят Симонович и Холлинз. Ну, им сам бог велел.
babls
Pavel
26.11.2021 21:27
#
Мне кажется это первый матч, где по Брентли не хочется постоянно материться.
Ramille
Рамиль
26.11.2021 21:30
#
babls
(26.11.2021 21:27)
Ну так конкурента прямого привезли толще намека быть не может
tuzzo
Олег
26.11.2021 21:36
#
Браун третий в защите последние минуты играет, как тот несчастный дирижер - на подстраховку не успевает, на перехваты бросается, как Иванушка на стену в фильме Чародеи. Успокоил бы его кто-то, что ли. Так нельзя.
Somm
Maks
26.11.2021 21:37
#
Ramille
(26.11.2021 21:18)
Сглазил
JC
Сергей
26.11.2021 21:39
#
Хезонья кисточкой с трехи наконец дал Униксу очки. Причем технарь дали не за что. Мерзейший югославский мудацкий фол на трехе арбитры проглядели.
Кто-нибудь играл с югославами на любительском уровне? Они себе позволяют всякие югославские штучки на, прошу прощения за повтор, на любительском уровне? Или это фишка профи?
Ramille
Рамиль
26.11.2021 21:40
#
Somm
(26.11.2021 21:37)
Нормально всю игру лететь не должно Црвена ожидаемо подобралась
Mr.Kennedy
Виталий
26.11.2021 21:41
#
anklav
(26.11.2021 21:10)
В походных условиях пожалуйста или там всякие Миланы с Бавариями готов и по ссылкам в нете смотреть. Но когда играют твои любимые команды и ты дома, то хочется комфорта. Всё же скоро 2022 год на дворе, а не 2008. Обидно, что каналов то куча. Но то снукер, то плавание(которые нафиг никому не нужны) в HD, а любимые команды россиян, в SD.
Ramille
Рамиль
26.11.2021 21:44
#
Калинич на трех фолах это гуд
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 21:50
#
Ламоника-справедливый!
anklav
Андрей
26.11.2021 21:52
#
Mr.Kennedy
(26.11.2021 21:41)
Ну как это не нужны?! Снукер я постоянно смотрю. Сейчас тоже в фулл все стало, вообще зачетно будет картинка выглядеть.
frank
Oleksandr
26.11.2021 22:05
#
Дэвис все-таки на два матча в Уганду полетел. Неожиданно.
Ramille
Рамиль
26.11.2021 22:07
#
Узи сегодня автомат
JC
Сергей
26.11.2021 22:07
#
Узист у вас в Казани хороший, как я погляжу
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 22:14
#
Молодцы пацаны, затолкали корявого
JC
Сергей
26.11.2021 22:15
#
Браун III крепкий хозяйственник на щите Звезды
Molnia
Молния
26.11.2021 22:15
#
Уникс какой то жоский внезапно
Ramille
Рамиль
26.11.2021 22:17
#
Лоренцо вообще как то на расслабоне как будто пыхнул перед игрой с дружбанами из Белграда
JC
Сергей
26.11.2021 22:21
#
Какие же мерзкие фолы сербов. Жахнул Списсу по рукам как топором
Ramille
Рамиль
26.11.2021 22:24
#
Браун3 без стила в матче не уходит
Hoh
Дэн
26.11.2021 22:25
#
Казань хороша
Ramille
Рамиль
26.11.2021 22:38
#
Какая же приятная тишина на трибунах в Сербии просто песня для ушей
JC
Сергей
26.11.2021 22:39
#
Изя раздвинул кольцо, что Моисей море
JC
Сергей
26.11.2021 22:40
#
Ramille
(26.11.2021 22:38)
У греков бы даже сигареты потухли
Hoh
Дэн
26.11.2021 22:48
#
Болел Уникса с уверенной победой!
Ramille
Рамиль
26.11.2021 22:50
#
С победой! Жаль сотню не доковыряли
anklav
Андрей
26.11.2021 22:51
#
Казань хороша на этом отрезке. С победой!
cduk
cduk
26.11.2021 22:51
#
С победой! В последнее время очень уверенная игра, даже страшно как то, вдруг развалится.
Molnia
Молния
26.11.2021 22:51
#
Всех с победой!! Прямо сейчас Уникс - просто каток.
Ramille
Рамиль
26.11.2021 22:52
#
Впереди три важнейшие игры про перспективы на 8ку: ОЛИ-Макки-ЦСКА после них уже можно делать прогнозы
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 22:56
#
Ramille
(26.11.2021 22:52)
И везде тренеры-греки. Должны помочь УНИКСу
Ramille
Рамиль
26.11.2021 22:59
#
Самое интересное, что Перасович в начале поставил защиту с помощью который вымучивали первые победы, а потом и в атаке дела пошли в гору сегодня почти 7 человек в 10 очках
ZUB
Алексей
26.11.2021 23:03
#
Ramille
(26.11.2021 22:59)
Почти 7 человек))
Ramille
Рамиль
26.11.2021 23:04
#
ZUB
(26.11.2021 23:03)
Не очень звучит да Но статистика очень ровненько распредилась и из игры никто вообще не выпал, даже Брентли готов сегодня похвалить
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:05
#
Ramille
(26.11.2021 23:04)
За 3 перехвата можно и похвалить
ZUB
Алексей
26.11.2021 23:06
#
Ramille
(26.11.2021 23:04)
Я Уникс в экспресс взял с кэфом 2.1 даже не сомневаясь в них.
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:07
#
Надо за Монако поболеть - пора Асвел от восьмерки отцеплять
Alexman
АлекСольноки
26.11.2021 23:07
#
Неужели у Жальгириса есть шансы? Барселона без Калатеса, Хиггинса, и Дэвиса.
Ramille
Рамиль
26.11.2021 23:08
#
Причем тот же Кэнан вроде бегал в холостую всю игру, потом взял взорвался и накидал трех, Л.Браун вышел поспать, но 9 асистов уверенно так раздал, Джекири вроде ничего особенного, но черновой работы вагон сделал, Мэйо мало сыграл свои очки все равно наковырял. Вообщем все очень органично
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:10
#
Команда Мессины 58 за 19 минут пропустила. Скоро Милан с Эфесом местами поменяются
Geka
Geka
26.11.2021 23:10
#
кто там хвалили защиту Милана ,за 19минут у себя дома уже 58очков пропустили
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:13
#
Geka
(26.11.2021 23:10)
У Олимпиакоса трехи пока 75 процентов летят.
Geka
Geka
26.11.2021 23:13
#
JC
(26.11.2021 22:07)
Узи прямо сейчас лучший у Уникса по % трех в евролиге 46,7%
Geka
Geka
26.11.2021 23:14
#
Gunde Svan
(26.11.2021 23:13)
хорошо,пусть все трехи Милану отгрузят,в Казани надеюсь у них прицел собьется
Mr.Kennedy
Виталий
26.11.2021 23:16
#
Мощщ матч в Милане. Жаль только трансляцию нигде не нашёл, приходится перекличку смотреть на израильском ТВ.
Geka
Geka
26.11.2021 23:16
#
Molnia
(26.11.2021 22:51)
и это ещё без Воронцевича
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:18
#
У Асвела на скамейке ребенок сидит, по лицу лет 14
Mr.Kennedy
Виталий
26.11.2021 23:20
#
Gunde Svan
(26.11.2021 23:18)
Медьдоний этот что ли? Ну тот, кащей переросток, будущая звезда НБА? Пардон, тот до него был, этого вроде Ванбеняма, или как то так звать. Но тоже, мол дико перспективный, якобы.
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:22
#
Mr.Kennedy
(26.11.2021 23:20)
Нет, еще младше. Под номером 13
alshev
Александр
26.11.2021 23:23
#
Уникс с победой. Интересно, сколько Зенит Звезде дома продует? Кстати, вот цена зенитовским победам: обыгранные типо сильные соперники тоже всем летят
Mr.Kennedy
Виталий
26.11.2021 23:29
#
Gunde Svan
(26.11.2021 23:22)
Загуглил, так это сынок видного французского игрока моего детства и молодости, Стефана Рисаше. Во время летит! Захаркой звать, 2005 года выпуска.
cduk
cduk
26.11.2021 23:32
#
12 из 16 трехочковых это круто конечно
furtcovik
Василий
26.11.2021 23:38
#
Mr.Kennedy
(26.11.2021 23:29)
Да, Рисаше был очень хорош на рубеже веков. Играл в очень богатом Олимпиакосе, в сборной часто меняли друг друга на позиции легкого форварда с Аланом Дигбе. Что характерно, у бывшего игрока Барселоны тоже очень талантливый сын, в прошлом сезоне например играл в Литве.
Geka
Geka
26.11.2021 23:41
#
кто где смотрит Милан с Оли и Асвел с Монако,поделитесь ссылкой
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:46
#
Geka
(26.11.2021 23:41)
Асвел в вк
Ramille
Рамиль
26.11.2021 23:46
#
Интересная Евролига конечно в этом году, кроме Барсы стабильных лидеров не видно
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:49
#
Во Франции никто сдаваться не хочет. Будут овертаймы
Mr.Kennedy
Виталий
26.11.2021 23:50
#
furtcovik
(26.11.2021 23:38)
В Оли он был только кажется один год и по моему уже в 21 веке. Мне он больше в 90-х за французкие клубы и сборную запомнился. Доставалось от него нашим командам в Евролиге.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2021 23:51
#
Барса без Калатеса вообще другая команда - динамичная, бегущая, атакующая!
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:52
#
Ramille
(26.11.2021 23:46)
Эфес, видимо, к ней скоро присоединится. Раскручивается пивной маховик помаленьку
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:54
#
Джонс сломал Джеймса
Mr.Kennedy
Виталий
26.11.2021 23:55
#
Засранец, комедиант. Его вообще никто не трогал, а изображал предсмертные муки.
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:58
#
Олимпиакос за первой гостевой победой в Милан приехал
Gunde Svan
Серый
26.11.2021 23:59
#
И все-таки Джеймс аут
Geka
Geka
27.11.2021 00:01
#
Gunde Svan
(26.11.2021 23:58)
это плохо,Милан в 8ке точно будет,а вот Оли конкурент Уникса и Зенита
furtcovik
Василий
27.11.2021 00:02
#
Mr.Kennedy
(26.11.2021 23:50)
Ну он в 90-е годы играл за ПСЖ и один сезон за По-Ортез, откуда после Олимпиады 2000-го года он и перешел в Оли, где провел 2 сезона, а потом еще немало лет играл в евролижной очень симпатичной в нулевые годы Уникахе. Был очень элегантным в игровом плане баскетболистом, как это часто бывает у true SF.
Geka
Geka
27.11.2021 00:03
#
Ли у Монако в концовке в защите сделал игру
Ramille
Рамиль
27.11.2021 00:04
#
Нормально если у обеих французских команд по 6-6 будет
Mr.Kennedy
Виталий
27.11.2021 00:05
#
Джонс дурак. Всю концовку засрал Асвелу.
Ramille
Рамиль
27.11.2021 00:06
#
Залетел ли вовремя?
Gunde Svan
Серый
27.11.2021 00:06
#
Вы видели это!!!
cduk
cduk
27.11.2021 00:06
#
Вот это дура у асвела залетела, интересно время не вышло
Ramille
Рамиль
27.11.2021 00:07
#
Не считать вроде как?
Geka
Geka
27.11.2021 00:08
#
могли не засщитать
alshev
Александр
27.11.2021 00:08
#
Geka
(27.11.2021 00:01)
Зенит тут лишний. Пападопулоса ради того, чтобы он такую команду собрал, брали?! Вот Уникс молодцы, таких классных амеров-трехометателей набрали, за гораздо меньшие деньги.
Ramille
Рамиль
27.11.2021 00:08
#
Победа Асвела, спаслись чудом!
cduk
cduk
27.11.2021 00:09
#
Все правильно, мяча не косался когда 0 стало
Mr.Kennedy
Виталий
27.11.2021 00:09
#
Я конечно за Асвел рад и вообще, за сумасшедшую концовку, но по моему защитывать нельзя было.
AlexАлекс
Александр
27.11.2021 00:10
#
Ховард зарешал баззером, однако!!!!
Geka
Geka
27.11.2021 00:10
#
alshev
(27.11.2021 00:08)
из амеров лишь 2трехометателя,Кэнан уже был,а Мэйо пока лишь с авансом нормальный трехометатель,надеюсь он ещё прибавит
Ramille
Рамиль
27.11.2021 00:10
#
cduk
(27.11.2021 00:09)
Там прям очень на тоненького, но с другой стороны ради красоты такой мяч считать нужно. Но мое мнение после сирены
Gunde Svan
Серый
27.11.2021 00:10
#
Асвел опять восьмой
cduk
cduk
27.11.2021 00:11
#
Mr.Kennedy
(27.11.2021 00:09)
На одном кадре было 0.1, на втором уже 0.0 и мяча не косался, если бы частота камеры была больше, возможно не засчитали бы, а так оставили решение, которое было принято сразу. На крупном плане видно, что зажигается кольцо, когда мяч ещё косался, но секундомера там не видно, а кольцо не может быть мерилом. Скорее всего чуть чуть не успел, но поводов отменять не было
observer
the observer
27.11.2021 00:19
#
Засчитывать надо чтобы тупость наказать. Зачем игрок Монако забил штрафной ? Какая разница +1 или +2 ?
А так дали атаку провести со своей половины и после таймаута.
Gunde Svan
Серый
27.11.2021 00:19
#
У Казани в последних турах 6-1 и +80
cduk
cduk
27.11.2021 00:20
#
Посмотрел ещё раз, мяч покидает руки, когда 1 в 0 переходит, так что все правильно.
observer
the observer
27.11.2021 00:21
#
Alexman
(26.11.2021 23:51)
Я тебе это говорил пару недель назад, но ты сопротивлялся
furtcovik
Василий
27.11.2021 00:22
#
Миньотас дебютирует в Евролиге.
Mr.Kennedy
Виталий
27.11.2021 00:22
#
cduk
(27.11.2021 00:11)
Да я и не настаиваю. Наоборот, весьма доволен этим событием Пусть и спорным.
Gunde Svan
Серый
27.11.2021 00:24
#
Gunde Svan
(27.11.2021 00:19)
И УНИКС лучший на этом отрезке. Рядом только Реал
Ramille
Рамиль
27.11.2021 00:25
#
Не знаю был повтор где табло уже горит а мяч на кончиках пальцев Ховарда, но с другой стороны с точки зрения игры правильно такой мяч считать
Gunde Svan
Серый
27.11.2021 00:34
#
Сформировалась великолепная десятка, которая будет бороться за плей-офф. В ближайших турах Фенер будет очень опасен. Будут цепляться за уходящий поезд
Alexman
АлекСольноки
27.11.2021 00:37
#
Йокубайтис не жалеет свою бывшую команду.
alshev
Александр
27.11.2021 00:38
#
Geka
(27.11.2021 00:10)
Кэнан же не с детства за Уникс бегает. Да, его нашли раньше, но нашли же. А Напьер только рэперские шапки меняет.
Gunde Svan
Серый
27.11.2021 00:40
#
Зря Йокубайтис передачи Ориоле дает - главному конкуренту за МВП матча)
furtcovik
Василий
27.11.2021 00:40
#
Бедный Блажевич. Недавно Вукчевич забил через него с гарантированным первым местом в топ 10, сегодня Шанли забил с серьезным сопротивлением Блажевича.
Alexman
АлекСольноки
27.11.2021 00:40
#
observer
(27.11.2021 00:21)
Калатес для академичного баскета все равно нужен будет в будущем. Это такие клубы типа Асвела и Жальгириса можно выносить без него.
furtcovik
Василий
27.11.2021 00:46
#
Alexman
(27.11.2021 00:40)
Ну армейцев тоже победили считай без Калатеса. Но очевидно что Калатес академик позиционного баскетбола, в важнейших матчах без него никуда. Достаточно вспомнить какова была его роль в знаменитом победном для Барселоны полуфинале прошлого сезона против Милана.
observer
the observer
27.11.2021 00:53
#
Alexman
(27.11.2021 00:40)
ЦСКА они обыграли потому что он выбыл.

Да, будут игры где его опыт пригодится. Но на мой взгляд на его место просится другого плана ПГ.
Бегущая Барса сильнее акедемичной. Зачем вымучивать победы с таким ростером ?
observer
the observer
27.11.2021 00:55
#
furtcovik
(27.11.2021 00:46)
А в финале ?
Alexman
АлекСольноки
27.11.2021 00:58
#
observer
(27.11.2021 00:53)
Когда придет пора тяжелых матчей с командами с крутой защитой, побежать особо не дадут - нужно будет хладнокровие и академичность. Кроме того, есть команды, с которыми опасно играть в такой баскетбол, и нужно их тормозить защитой и заводить в низовый матч.
furtcovik
Василий
27.11.2021 01:00
#
observer
(27.11.2021 00:55)
Калатес получил травму в концовке того полуфинала против Милана. Вопрос стоял выйдет ли он вообще на тот финальный матч. Мы же тут серьезный парни собрались, помним такие нюансы. Ну а так, он очень органичен был в победном для Кубани Кубке Европы, в том числе и в финальном матче.
observer
the observer
27.11.2021 01:04
#
Alexman
(27.11.2021 00:58)
Будь у него трёхочковый, хотя бы средний, я бы с вами не спорил.

Его надо верно держать. Когда соперник демонстративно даёт ему бросать 3хи, он нервничает.
Интересно как бы на его месте играл Слукас с обилием таких партнёров. Не проверить уже.
observer
the observer
27.11.2021 01:05
#
furtcovik
(27.11.2021 01:00)
Конечно помню. И выснилось что Барса дала травмированному игроку играть 17 минут против Мицича и Ларкина.
Это вы серьезные парни, я не претендую. На диване проще.
furtcovik
Василий
27.11.2021 01:09
#
observer
(27.11.2021 01:05)
Ну так, а что оставалось.....
Великий Джинобили вышел травмированным ради родины на финальный матч ЧМ 2002 против югославов, и тоже сыграл по моему 12 минут, и ничего не показал. Не от хорошей жизни он вышел на тот через боль и ничем не мог стоящим помочь партнерам.
observer
the observer
27.11.2021 01:11
#
furtcovik
(27.11.2021 01:09)
Ну и ?
Hoh
Дэн
27.11.2021 01:17
#
Что Ларентзакис из Оли вытворил - матч жизни
furtcovik
Василий
27.11.2021 01:18
#
observer
(27.11.2021 01:11)
И в том что и Барса пыталась "починить" насколько это возможно Калатеса перед финальным матчем, но это оказалось пустой затеей. Но нужно отдавать отчет что настоящий Калатес был в полуфинале, а в финале с повреждением связок голеностопа мы видели уже 29% от настоящего Калатеса. Также как в финале ЧМ 2002 мы видели 10% от настоящего Джинобили.
observer
the observer
27.11.2021 01:27
#
furtcovik
(27.11.2021 01:18)
У тебя получается что нет Калатеса, он травмировался, и всё ? 17 минут пустую затею реализовывали ...

С ЦСКА от тоже попытался выйти, когда Барса уже без него вернулась в игру.
Ты заметил этот нюанс? Но Барсе на этот раз повезло. Он не смог вернуться.

Без Калатеса нет шансов против топов ? У Барсы ?
Не верю. Аналогия с Жинобили меня не убедила.
furtcovik
Василий
27.11.2021 01:37
#
observer
(27.11.2021 01:27)
Калатес дает Барсе опыт и основательность. Случайно это или нет, но именно с его появлением Барселона впервые за 100 лет попала в Финал Четырех Евролиги. Так то, лично мне приятно видеть Йокубайтиса на площадке, во многом благодаря и ему победили армейцев в клатче, но это не отменяет того что такой волчище как Калатес нынешней Барсе все равно необходим. Не всегда же играть в быстрый транзишн, иногда нужно строить и позиционное нападение, которое кстати Ясикявичус очень даже ценит. Если американского грека так ценит такой баскетбольный интеллектуал как Ясикявичус, который как никто знает нутро настоящих разыгрывающих значит он знает что делает.
Hoh
Дэн
27.11.2021 01:45
#
furtcovik
(27.11.2021 01:37)
Давайте не будем делать из топ-игрока Ясикявичуса - топ-тренера. Вот выиграет одну-две чашки будет видно
observer
the observer
27.11.2021 01:51
#
furtcovik
(27.11.2021 01:37)
Не сомневаюсь, они бы и без него туда попали бы.
Авторитетом Ясикявичуса не дави, это нечестно )

То что Барса подошла к Ф4 с одним солидным ПГ, это была ошибка.
А если бы он раньше травмировался ? Безбюджетники так рискуют, зачем это Барсе ?

Моё мнение - Калатес, при всех его известных достоинствах, в Барсе тормоз без броска.
А вот Йокубайтис (при его временной неопытности) даёт другим игрокам играть, а не работать.
Это очень важный фактор.
MakarLT
Ruslanas
27.11.2021 01:58
#
Не особо Ясикявичюс с Йокубайтисом сентименты проявили.
Йокубайтис в позиционке знает как играть, он уже на данный момент показывает всем сомневавшимся что он топ ПГ, да наверное когда настанут плэй оффы и будет здоров Калатес, в клатче он еще не будет много на площадке, . Почему Шиллер его СГ ставил хрен поймешь. Хотя что он может попасть он и сегодня показал, но все таки его релиз не столь быстер как это нужно для хорошего СГ. Даже сегодня когда как бы и болел против его. я не мог не наслаждатся его игрой, все вовремя, все точно, все уверенно. Незнаю сможет ли он завоевать столько титулов за карьеру как Шарас, но то что как игрок он будет нехуже чем Шарас это для меня очевидно.
felix-r
felix-r
27.11.2021 02:45
#
cduk
(27.11.2021 00:11)
На самом деле по правилам определяют по огням на щите, а не по часам, потому что часы далеко не всегда видно, а щит - всегда.
felix-r
felix-r
27.11.2021 02:49
#
observer
(27.11.2021 01:51)
Согласен на счёт Калатеса. Причём с возрастом его достоинства в защите тоже слабеют. Пока ещё ему прощают многие фолы из-за громкого имени, и команды, но уровень защиты уже совершенно явно понизился.
felix-r
felix-r
27.11.2021 02:52
#
Был занят, и практически не смотрел игры. Болельщиков УНИКСа с победой!
rishon63
Игаль
27.11.2021 10:29
#
cduk
cduk
27.11.2021 12:25
#
У зенита отличный календарь на декабрь, может все матчи взять. ЦСКА тоже большинство должен брать. У уникса наоборот очень сложный, фаворитом только в игре с Жальгирисом будет. Тяжело будет в восьмёрке остаться к новому году
alshev
Александр
27.11.2021 16:06
#
cduk
(27.11.2021 12:25)
У Зенита уже был хороший календарь, соперники или не самые сильные, или не в лучшем состоянии. Слабейшая команда турнира любому может слить.
depytat
michael
27.11.2021 17:20
#
Geka
(27.11.2021 00:01)
Учитывая количество оставшихся игр могу также точно сказать ,что Милан в восьмерке не будет.Хотя борьба за место в ней предстоит ,как обычно,совершенно дикая.
Создание сайта —
webkrokus.ru