Алексей Швед возвращается в ЦСКА

12.08.2021 10:07

Лучший бомбардир Евролиги минувшего сезона, защитник Алексей Швед (32 года, 198 см) подписал с ЦСКА контракт по схеме «1+1»

Соглашение с ЦСКА вступило в силу после выполнения всех формальностей, связанных с выходом Шведа из соглашения с подмосковными «Химками».

Несмотря на то, что как баскетболист Алексей формировался в родном Белгороде под руководством отца Виктора Николаевича, его можно назвать полноценным воспитанником армейской «молодежки». В ЦСКА защитник отметился на всех уровнях, от младшей команды до основы, кратко побывал в аренде в «Химках» и «Динамо», и в 2012-м уехал за океан будучи уже полноценным игроком ротации как ЦСКА, так и сборной России, призером Олимпийских игр. В НБА Швед отметился в составе «Миннесоты», «Хьюстона» и «Нью-Йорка», суммарно провел 182 матча (7,4 очка, 2,0 подбора, 2,5 передачи, 18,0 минуты).

В 2015-м году баскетболист вернулся в Европу, подписав контракт с «Химками», став безусловным лидером подмосковной команды и одним из ярчайших бомбардиров континента. Даже «пропустив» год, который желто-синие провели в Еврокубке, Швед ворвался в дюжину самых результативных игроков за историю Евролиги. На постамериканском этапе своей карьеры Алексей является лидером Евролиги по среднему числу набранных очков (20,3), он дважды (2018, 2021) получал приз имени Альфонсо Форда как лучший снайпер турнира.

 

Минувший сезон Алексей завершил в качестве лидера Евролиги по результативности (19,8), передачам (7,7), количеству трехочковых попаданий (3,1) и игровому времени (32,5), а также вторым по рейтингу полезности (19,7) и седьмым по перехватам (1,3). В Единой лиге ВТБ его основные показатели еще выше – 23,3 очка и 8,0 передачи, первое и второе место в турнире соответственно.

Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА:

 

Возвращение в ЦСКА Алексея Шведа, знаковой для российского баскетбола фигуры, наверняка разделит наших болельщиков и любителей баскетбола на два лагеря. Полагаю, в первую очередь стоит задать вопрос самим себе: интересно ли нам посмотреть на лучшего игрока нашей страны последних лет в составе команды, которая борется за титул чемпиона Евролиги? Безусловно - да. Есть ли сомнения в том, что столь яркий, индивидуально сильный баскетболист может стать частью игровой системы Итудиса, принять правила клуба? Ответ на этот вопрос дадут только жизнь и игра, будущее представляется невероятно интересным. Мы получили шанс сделать ЦСКА сильнее, а Алексей бросил вызов самому себе. Этой ситуацией просто нельзя не воспользоваться. Мы много обсуждали этот переход с Итудисом, Димитрис не раз говорил с Алексеем, я постоянно общался с игроком. С самого начала переговоров Швед проявлял огромное желание перейти в ЦСКА, быть частью команды, вернуться, чтобы выигрывать, убедил нас своей искренностью и уверенностью. Давно и очень хорошо лично знаю Алексея, поэтому уверен, что все задуманное получится. В ЦСКА его роль будет иной, иным будет игровое время, мы видим в нем баскетболиста, который не только в одиночку решает эпизоды, но и заигрывает партнеров по максимуму, работает на команду. Нам всегда хотелось, чтобы лучшие российские игроки выступали за ЦСКА, но в реальности это невозможно, это конкурентный рынок. Трудно упрекнуть Алексея в том, что много лет назад после НБА он выбрал лучшее предложение другого клуба. Сейчас наш воспитанник возвращается домой – напоминаю – в статусе лучшего снайпера Евролиги. И мы говорим: добро пожаловать! В заключение, хочу поблагодарить давних партнеров спорта и баскетбола - компанию USM-Holding за содействие в переходе Алексея Шведа в ЦСКА.

Димитрис Итудис, главный тренер ЦСКА:

Мы уже несколько раз разговаривали с Алексеем. Он обладает большой мотивацией и желанием оказаться в нашей команде, помочь выиграть больше титулов и показывать хороший баскетбол. Алексей с очевидным уважением относится к ЦСКА как организации. Он понимает, что значит работать в ЦСКА вместе с нашими важными игроками, которые принесли клубу много титулов, которые играют здесь много лет. Он готов прибавить свои умения к командному уравнению, чтобы работать над достижением общей цели. Мы приветствуем Алексея, желаем ему здоровья и успехов вместе с нашей командой.

Алексей Швед, защитник ЦСКА:

 

Очень рад вернуться домой, в сильнейший клуб Европы. Надеюсь, вместе покажем максимальные результаты. Будем над этим усердно работать. С нетерпением жду начала сезона, хочу скорее снова выйти на паркет в цветах ЦСКА.
Добавил:
Soft11
ПБК ЦСКА
Комментарии:
Автор
Сообщение
Shurique
Шурик
12.08.2021 10:14
#
ЕЕЕЕЕЕЕЕ это будет интересно!!! Хочу увидеть этот ЦСКА, хочу увидеть этих Лейкерс. а там будь, что будет!
и всем здоровья!!!!!
Banzay
Banzay
12.08.2021 10:14
#
главное , чтобы без травм
Banzay
Banzay
12.08.2021 10:15
#
91 номер взял
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 10:22
#
Ну наконец-то!)
Осталось Джеймса сосватать кому-нибудь в НБА, и подписать(возможно) ещё одного тру пг. Наверное будут ждать Пангоса, или Ванамейкера, если они в НБА не пропишутся, для глубины. Хотя и этим составом можно биться за чашку.
Shurique
Шурик
12.08.2021 10:31
#
Banzay
(12.08.2021 10:15)
ага, чтобы последним выбегать, даже после Курбанова, капитана команды, и весь зал такой: "Алексееееей Швееееееед! Ураураура бдыщбубухбдыщбдыщ". Как Мориарти, любит эффекты. Пс. это все мои предположения)))
Mr.Kennedy
Виталий
12.08.2021 10:38
#
Это будет либо триумф, либо полный провал. Вряд ли будет промежуточный вариант. Очень надеюсь, что это будет первый вариант. И Итудису тоже надо на это надеятся, ибо ему это всё припомнят, в случае второго варианта. Только Ватутину похоже не надо волноваться, этот всегда всплывёт...
undyings
Undying
12.08.2021 10:43
#
Mr.Kennedy
(12.08.2021 10:38)
Провал тут с чего может быть? В худшем случае Швед будет как Джеймс играть. Для регулярки этого хватит. При этом вариаций использования Шведа намного больше, чем Джеймса. И Швед не токсичный игрок в отличие от Джеймса.
Shurique
Шурик
12.08.2021 10:48
#
в отличие от Джеймса тут контракт 1+1, Джеймс был близок к идеалу первый сезон и пару месяцев второго
Garsh
Алексей
12.08.2021 10:49
#
Boom! Этот парень точно добавит нам огня.
Итудису здоровья и хорошего настроения!
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 10:52
#
Shurique
(12.08.2021 10:48)
Я думаю Леха всё же захочет в коллекцию титул. А с такими партнёрами как сейчас в ЦСКА это реально, есть кого кормить среди больших, с кем играть пики, есть кому скидывать при сдваивании на нём. Швед это угроза и обострение в нападении, поэтому соперник должен будет реагировать.
Мне больше интересно как Лёша в защите себя проявит.
nikolat
Николай
12.08.2021 10:53
#
С Возвращением.
Mr.Kennedy
Виталий
12.08.2021 11:04
#
undyings
(12.08.2021 10:43)
Слишком важная позиция у него. То что для плей офф и этого состава хватит, это ежу понятно, но у ЦСКА только одна цель. И без нормального плеймейкера, на победу можно рассчитывать только в случае удачи и благоприятных обстоятельств. Нет, если ещё возьмут условного Пангоса, то да, риски значительно снижаются.
undyings
Undying
12.08.2021 11:06
#
Mr.Kennedy
(12.08.2021 11:04)
У Шведа менее важная позиция, чем у Джеймса. Швед может играть без мяча. Открываться и под кольцо, и на дуге он умеет. Может защищаться против вторых и третьих номеров. Есть масса вариантов как его использовать с пользой. Швед намного более разносторонний игрок, чем Джеймс.
anklav
Андрей
12.08.2021 11:10
#
Нормалек. Я из тех, кто верит в мотивацию Шведа. Не очки-передачи в стату, а поход за титулом.
Защитного баскета в ЦСКА Итудиса как не было, несмотря на все декларации, так и нет. Будем рвать атакой 😃
GaleB
Алексей
12.08.2021 11:16
#
Не очень верю теперь в переход условного Пангоса. Скорее Итудис универсального форварда возьмет.
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 11:21
#
GaleB
(12.08.2021 11:16)
В соседней теме написал свои сомнения по поводу форварда.
Нужен разыгрывающий, классический 1ый номер. Как показывает практика, ЕЛ выигрывает в основном бэккорт. Поэтому чем он толще и скилловее, тем лучше.
Joshua
Joshua
12.08.2021 11:24
#
Буду рад ошибиться, но шансов на успешную интеграцию этой примы в коллектив не так много. Если Итудис с этим справиться, честь ему и хвала. Очень надеюсь, что это не приведет к неподписанию качественного первого номера или к уходу Дани или кого-либо еще.
GaleB
Алексей
12.08.2021 11:26
#
Papa Lucas
(12.08.2021 11:21)
Сомневаюсь, что Итудис так же думает. В предыдущие два сезона как то обходился без чистого первого номера. А бэккорт у ЦСКА и так отличный теперь, полностью из универсалов состоит. Просто не представляю, как делить игровое время, если приедет еще один первый номер. Ну и помним, что тренерски штаб огорчился, когда не удалось Сент-Роса сохранить.
anklav
Андрей
12.08.2021 11:29
#
Думаю, много зависит от здоровья Боломбоя.
Гарды уже не лезут, на 3-4 игрок нужен
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 11:30
#
GaleB
(12.08.2021 11:26)
Вот мне кажется в том и проблема, что универсалы все. А делить время, должно хватать, учитывая как Итудис любит смолболл играть, да и вылетов из-за травм нельзя исключать.
На тройке Клай, Григонис, Курбанов. В фронткорте тоже жирно, Милутинов, Шенгелия, Фойтман и мяса много типа Боломбоя, Антонова, Ивлеева.
Dmitry1983
Дмитрий
12.08.2021 11:32
#
Заменили Феррари на Солярис,ИМХО. Но,будет точно интересно посмотреть.
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 11:36
#
Dmitry1983
(12.08.2021 11:32)
Заменили Феррари на Ламбо, эта аналогия гораздо ближе.
Но не забываем классиков - любая аналогия ложна.
MVZ-22
Михаил
12.08.2021 11:37
#
Dmitry1983
(12.08.2021 11:32)
А Феррари это кто Джеймс?) Он больше похож на неуправляемый болид, у которого еще и колеса могут слететь в самый неподходящий момент
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 11:41
#
MVZ-22
(12.08.2021 11:37)
Ну и называть Солярисом человека который лучший по очкам и передачам в регулярке, тоже такое себе...)
Если он солярис, то кто все остальные?
Dmitry1983
Дмитрий
12.08.2021 11:43
#
MVZ-22
(12.08.2021 11:37)
Сколько матчей Химок смотрел в Евролиге,Леша это тот же Джеймс,вид сбоку.Только с куда хуже физикой и слабее в нападении.Другое дело,что в ЦСКА ему никто не позволит набивать мусорную стату,как в Химках и единалить. Будем смотреть!
townofwinds
Виктор
12.08.2021 11:46
#
Papa Lucas
(12.08.2021 10:22)
В смысле, подписать тру пг? Это же у Лёшеньки мячик заберут, он же расстроится и плакать будет, не для того он пришёл чтобы ещё кто-то играл!
townofwinds
Виктор
12.08.2021 11:47
#
Shurique
(12.08.2021 10:48)
Вот именно! Так, как Джеймс играл в первом сезоне Швед не играл примерно никогда!
Joshua
Joshua
12.08.2021 11:48
#
townofwinds
(12.08.2021 11:46)
Для того, чтобы Лешеньке мяч получить, он его еще должен будет у Клая отобрать...
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 11:48
#
townofwinds
(12.08.2021 11:46)
Моё мнение, что Лёша идёт в ЦСКА немного не на ту роль, что у него была в Химках. О чем и пишу с момента первых слухов о его переходе.
А как оно будет, покажет только игра.
undyings
Undying
12.08.2021 11:50
#
Papa Lucas
(12.08.2021 11:21)
Первого номера уже пихать не куда. Прошлый сезон вы начинали с защитниками - Джеймс, Хэккет, Хиллиард, Стрелниекс, Ухов. Теперь вместо Джеймса Швед, вместо Хиллиарда Григонис, вместо Стрелниекса Лундберг. Куда тут еще звездного разыгрывающего пихать? Если условного Пангоса подписывать, то надо с Хэккетом расставаться.
undyings
Undying
12.08.2021 11:53
#
Papa Lucas
(12.08.2021 11:30)
Григонис это замена Хиллиарду, который практически не играл на тройке. Курбанов в прошлом сезоне играл по 20 минут. И ему уже 35 лет. Вопрос по-прежнему рассматривают ли на него как основного игрока или ищут ему замену. Напрашивается подписание какого-нибудь незвездного третьего номера для глубины ротации.
salem
alex
12.08.2021 11:54
#
Теперь даже в ВТБ российские игроки будут лавку полировать
townofwinds
Виктор
12.08.2021 11:55
#
undyings
(12.08.2021 11:06)
По-моему даже молодой Швед защитой себя особо не утруждал
Joshua
Joshua
12.08.2021 11:57
#
undyings
(12.08.2021 11:50)
Только вот когда Дани и Янис были с травмами, а Джеймс начинал свои капризы, мы в итоге оставались с тремя защитниками, один из которых был Хоменко. Тру ПГ в команде пока нет.
undyings
Undying
12.08.2021 11:57
#
townofwinds
(12.08.2021 11:55)
Вопрос мотивации и игрового времени. При Барцокасе в первых матчах Швед выкладывался в защите даже в товарняках. Играя по 25 минут Швед может хорошо защищаться.
undyings
Undying
12.08.2021 11:59
#
Joshua
(12.08.2021 11:57)
Вылет сразу 3 защитников это форс-мажор. Подписывать звезд на лавку на такой случай это разбазаривание средств и плохая атмосфера в коллективе. Не любят звезды полотенцем махать.
townofwinds
Виктор
12.08.2021 12:00
#
Papa Lucas
(12.08.2021 11:48)
Хотелось бы в это верить, но чё-то мне кажется что у Шведа психология как у многих американских игроков, которые на вопрос ''Хотите ли вы выиграть титул?'' отвечают ''Да, но на моих условиях'', то есть быть главной звездой команды, а если он не самый главный - то и титул на фиг не нужен
undyings
Undying
12.08.2021 12:01
#
Joshua
(12.08.2021 11:57)
Если травма серьезная, всегда можно подписать еще одного лега. Как в прошлом году подписали Лундберга и Эрика. А если травмы легкие, то несколько матчей в регулярке в усеченном составе ни на что сильно не влияют.
Soft11
Andrey
12.08.2021 12:01
#
Ну в ЦСКА у Шведа точно будет не больше 25 минут игрового времени, согласен с теми, кто считает что роль у него будет другая.
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 12:02
#
undyings
(12.08.2021 11:53)
Аргументами мы обменялись, теперь посмотрим что думает руководство и тренерский штаб. Восьмой то лег по-любому будет. С интересом наблюдаем.
undyings
Undying
12.08.2021 12:07
#
Soft11
(12.08.2021 12:01)
Думаю будет больше 25 минут, но не больше 30.
Mr.Kennedy
Виталий
12.08.2021 12:17
#
undyings
(12.08.2021 11:50)
Дело в том, что например Хэккет 1-3, как и Швед кстати. Лундберг 1-2. Даже Григонис при желании может 1-3 исполнить. Чистого первого, нет ни одного. И эта главная проблема, кстати. Все умеют не плохо и по чуть чуть, а так что бы одна позиция-но зато глыба, такого нет. И если с другими позициями,это не так критично, то на первом номере, прямо очень бросается в глаза и прямо таки проститься на усиление. Проблема в том, что Итудиса это всё устраивает и вообще, он как Газзаев "не знаю игрока по фамилии плеймейкер". И это моя главная претензия к Итудису, за последние годы.
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 12:29
#
undyings
(12.08.2021 11:59)
И ещё, если бы была нацеленность на форварда, то его бы уже подписали, кмк. Уже всё-таки середина августа, команда на днях уже собирается.
А количество травмированных не считаю форс-мажором, это скорее уже новая нормальность, учитывая количество матчей в сезоне, а в этом году многие к тому же играли квалифай и олимпиаду.
GaleB
Алексей
12.08.2021 12:34
#
Papa Lucas
(12.08.2021 12:29)
Ну тут как раз все логично. Нельзя было лега форварда подписывать, пока вопрос с защитником не решился. П.С. Кстати, вспомнился финал 18-19, когда единственный чистый ПГ почти весь матч на банке просидел.
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 12:38
#
GaleB
(12.08.2021 12:34)
Со Шведом ясность давно была, он же с Итудисом давно встречался, тогда всё и порешали думаю. Тут просто ждали когда Алексей юридически от Химок отвяжется, и на следующий день сразу объявили.

А вот карусель Джеймс/Пангос/мб Ванамейкер в самом разгаре, так как рынок и сезон НБА позже стартует.
Shurique
Шурик
12.08.2021 12:40
#
а против кого Леше так в защите выкладываться нужно будет? Кроме Эфеса. Даже в тех же Реале и Барсе. Ну пусть Калатес через Шведа кидает или Найджелл Госс с Эртелем. Там главные дяди на других позициях. Проблема в Химках была не в том, что Швед не защищался, а что кроме Гилла и Мони этого делать никто не умел/не хотел
бывалый
сигизмунд
12.08.2021 12:54
#
Soft11
(12.08.2021 12:01)
роль предполагается другая .на словах он согласен а как будет в игре? много будет без мяча
хватит ли терпения не получая мяч играть в защите ? или просто срубить бабло да и евролигу взять ?
Joshua
Joshua
12.08.2021 12:57
#
undyings
(12.08.2021 11:59)
У нас в прошлом сезоне этот форс-мажор был с завидной регулярностью. Как показал опыт прошлого года, ростер в 14 человек банально недостаточен.

И согласен с Кеннеди (что не так часто случается), что хороший ПГ очень нужен. Статистика передач в прошлом сезоне не то, что расстраивала, а даже удручала. С такими роскошными большими, их кто-то должен кормить, а не все изоляции и пик-н-роллы играть.
undyings
Undying
12.08.2021 14:18
#
Mr.Kennedy
(12.08.2021 12:17)
Для балансировки состава нужно с Хэккетом расставаться и вместо него брать чистого разыгрывающего. Может поэтому слухи про уход Хэккета в Партизан и появились.
felix-r
felix-r
12.08.2021 14:19
#
Если Хэккетт не уходит, не нужен вам ещё ПГ. Швед, Хэккет + ещё Григонис может играть первого если понадобится.

Ксати, Пангос не обязательно заиграет в ЦСКА. Пангосу нужно, что бы он был главным героем, как Швед в Химках. Иначе может и завянет, как в Барсе.
undyings
Undying
12.08.2021 14:20
#
felix-r
(12.08.2021 14:19)
Согласен. Если добавить в ЦСКА еще и Пангоса, скорей всего будут деньги на ветер. И команда по факту только ослабнет, большие проблемы с химией возникнут из-за того, что все игроки задней линии будут недополучать игровое время.
babls
Pavel
12.08.2021 14:51
#
Joshua
(12.08.2021 12:57)
А не надо тренеру эти пик энд рольное или любое другое сложное нападение. Итудис никогда его не ставил же. У него в первые его успехи были Милош и Родригес, кто сами создавали все, без всяких схем. И счас ничего не поменяется, что с Шведом, что если и Пангос добавится. Они просто будут играть простые пики и все. Это добавит вариативности наверняка, но умного Комбинационного баскетбола с Итудисом не будет. Поэтому ему и кет энд шутные игроки особо не нужны, не подписывает никого ЦСКА уже долгое время, такого типа АЗ. Под них надо что то строить, а он не умеет/не хочет. Айзо баскетбол построенный на мисматчах и индивидуальные обыгрыши вот что проповедует Итудис, чем меня бесит не первый год.
Кеннеди пишет, что там Итудису что то не простят, имхо такого не будет, если только в плов ЦСКА не выйдет, что крайне маловероятно.
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 15:18
#
undyings
(12.08.2021 14:20)
В сезоне 18/19 ДеКоло, Хиггинс, Родригес, Хэккет и те же Ухов+Хоменко на подхвате как-то умудрялись делить игровое время, и даже ЕЛ выигрывать при этом.
GreatAlex
Алексей
12.08.2021 15:18
#
Ну с приходом Шведа розыгрыш все же сильнее стал. Если в прошлом году ЦСКА готов был с Джеймсом играть, как основным 1-м, то теперь и подавно. Швед на голову сильнее Джейиса в розыгрыше и передачах на партнеров.
Брать еще одного ПГ сейчас глупость.
Joshua
Joshua
12.08.2021 15:36
#
felix-r
(12.08.2021 14:19)
Не соглашусь. Может не Пангос, но еще один ПГ все же нужен. Дани таскает мяч по необходимости, как и Иффе, Григонис может, но тоже скорее от безысходности (Нандо у нас тоже время от времени разыгрывал, но это не означает, что он первый номер). За исключением последней пары лет, в ЦСКА всегда был именно чистый 1-й номер - Милош, Чачо и т.д.

Но что там думает менеджмент ЦСКА, никому не известно - может действительно легкого форварда подпишут или вообще большого, если с Боломбоем все неочевидно.
undyings
Undying
12.08.2021 15:36
#
Papa Lucas
(12.08.2021 15:18)
Было 4 основных защитника как и сейчас.
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 15:37
#
Joshua
(12.08.2021 15:36)
Боломбоя Ивлеевым подстраховали.
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 15:44
#
undyings
(12.08.2021 15:36)
Линейка ДеКоло+Родригес+Хиггинс в своём прайме, гораздо надёжней смотрелись чем Швед+Григонис+Лундберг, которым ещё сыграться надо. Да и Хэккет не помолодел за эти годы.
Joshua
Joshua
12.08.2021 15:45
#
babls
(12.08.2021 14:51)
Вот опять не соглашусь - комбинационное нападение у Итудиса тоже нормально работало, пока было кому разводить. Когда был Милош, у армейцев было в среднем 20-21 передача за игру, с Чачо стало около 18-19 и мы были всегда в лидерах по командным ассистам. Последние два сезона с этим просто катастрофа - 16 в среднем в сезоне 19-20 и 15.5 в прошлом сезоне (и то это только после того как Майку пендаль выписали, до этого было меньше 14(!)).

Итудис работает с тем материалом, который у него есть - если нет нормального первого номера, все что остается, это айзо и п-н-р.
Joshua
Joshua
12.08.2021 15:49
#
Papa Lucas
(12.08.2021 15:37)
Три раза "ха". Ивлеев играет роль Лазарева, Шуховцова, Макиева и прочих недоразумений, которые полировали банку, выполняя роль третьего центра. Коробков (когда здоровый) и тот лучше был.
Papa Lucas
Михаил
12.08.2021 15:55
#
Joshua
(12.08.2021 15:49)
А кого надо подписывать под Милутинова и Боломбоя? Закрыли место паспортистом и ладно.
babls
Pavel
12.08.2021 16:03
#
Joshua
(12.08.2021 15:45)
А кто формирует стратегию и состав? Не тренер? Он формирует хотелки на состав. Он строит это тупое изоляционное нападение, он в него верит. Против нормально защиты аля барса в прошлом сезоне, это все сыпится очень часто. Все идет с головы, а голова это Итудис.
Именно поэтому и было в первых сезонах все норм с движением мяча, что были нормальные ПГ, а не система. Итудис не умеет строить четкое командное нападение.
Joshua
Joshua
12.08.2021 16:06
#
Papa Lucas
(12.08.2021 15:55)
Мой комментарий касался того, что ходят нехорошие слухи о том, что травма у Джоэля может оказаться гораздо более серьезной и в итоге на пятерке мы окажемся с Николой и Ивлеевым, что, в свою очередь, создаст давление на четверке и т.д. Поэтому, если с Боломбоем все нормально, то еще один большой не нужен, а вот в противном случае, кто-то еще на 4-5 номерах потребуется.
Joshua
Joshua
12.08.2021 16:12
#
babls
(12.08.2021 16:03)
Я так понимаю, что в прошлом сезоне хотелки Итудиса вошли в конфликт с ограничениями бюджета, поэтому и 14 человек в ростере было, и игры, где даже 12 человек в заявку не могли набрать. Итудис же не идиот, чтобы от хорошего распасовщика отказаться. Если в составе появится условный Калатес, он его с удовольствием встроит в свою систему.
superchardger
Александр
12.08.2021 16:49
#
Я думаю очевидно, что ЦСКА в любом случае хочет первого номера, иначе они бы давно подписали форварда или центра, пока варианты были. Никакого перебора в задней линии не видится
ПГ-Хэккет
Швед-Лундберг
Григонис в таком случае больше 3го играть будет, а Клайберн и Курбанов могут получать больше времени на 4, образуя так любимые Итудисом маленькие пятерки
1010
Leonid
12.08.2021 17:02
#
Подписание Шведа по крутости своей может сравниться только с подписанием Кириленко: возвращение в родные пенаты суперзвезды.
Mr.Kennedy
Виталий
12.08.2021 17:42
#
undyings
(12.08.2021 14:18)
Не дай бог. Это будет самым тупым ходом Ватутина и Итудиса. Пианистов много, элитных тоскателей рояля единицы. Это будет выстрел в ногу и скорее всего в яйца (что значительно хуже)
Klessk
Klessk
12.08.2021 19:05
#
Сейчас состав такой , что можно подписывать игрока на любую позицию и чуть корректировать роли остальных игроков в зависимости от этого подписания и те х кто будет здоров к конкретной игре.

Думаю сейчас будет важным соотношение цена/качество и может быть даже перспектива.
townofwinds
Виктор
12.08.2021 19:48
#
superchardger
(12.08.2021 16:49)
А Шенгелию, Фойтмана и Милутинова куда девать?
Soft11
Andrey
12.08.2021 19:50
#
superchardger
(12.08.2021 16:49)
Я думаю уже не будет ПГ, а особенно Пангоса.
superchardger
Александр
12.08.2021 20:07
#
townofwinds
(12.08.2021 19:48)
Я не понял, а у ЦСКА какой-то перебор в передней линии что ли? 3 игрока ты перечислил уровня Евролиги на две позиции. Если опять кто-то вылетит, как в прошлом сезоне, то вообще все очень плохо будет. У Реала пара центров Порье-Таварес, у Фенера Веселы-Букер, у Барсы Дэвис-Шанли, а у коней основной сменщик это Боломбой
Joshua
Joshua
12.08.2021 20:09
#
townofwinds
(12.08.2021 19:48)
Никуда - от травм никто не застрахован. Когда в прошлом году один за другим вылетели Никола и Джоэль, совсем грустно было. По хорошему, в ротации больших должно быть пять человек, а от Саймона, к сожалению, польза не всегда есть, да и не может он с большими серьезно толкаться.
townofwinds
Виктор
12.08.2021 20:14
#
superchardger
(12.08.2021 20:07)
Если на две позиции - нормально, а если на четвёрке играют Курбанов и Клайберн - получается что эти трое конкурируют за одно место, а это уже перебор
superchardger
Александр
12.08.2021 20:19
#
townofwinds
(12.08.2021 20:14)
Я написал что они могут получать там определенные минуты, а не постоянно играть, да и Курбанов в целом скорее будет получать меньше времени по объективным причинам.
undyings
Undying
12.08.2021 20:20
#
Papa Lucas
(12.08.2021 15:44)
Надежнее та линейка смотрелась, потому что в ней были одни старперы, которые всё всем уже доказали. А сейчас есть молодые Григонис и Лундберг, которые еще должны прогрессировать.
undyings
Undying
12.08.2021 20:25
#
Joshua
(12.08.2021 16:06)
У вас на четверке Шенгелия, Фойтманн и Клайберн. Самая перегруженная звездами позиция. Фойтманн должен временами центрить, иначе времени на всех не хватит.
Klessk
Klessk
12.08.2021 20:34
#
undyings
(12.08.2021 20:25)
Клайберн больше на 3 играет.
Кроме того сочетание Фогтман Шенгелия как пара больших тоже хороша.
Joshua
Joshua
12.08.2021 20:34
#
undyings
(12.08.2021 20:25)
Клай не всегда на четверке играет, в прошлом году это опять же от отсутствия вариантов случалось, когда Джамбо на центра выходил. А так он самый из себя лёгкий форвард.
undyings
Undying
12.08.2021 20:35
#
superchardger
(12.08.2021 16:49)
Такой вариант возможен. В Жальгирисе Григонис много играл на тройке. Вопрос насколько Итудис готов играть в три защитника на регулярной основе.
undyings
Undying
12.08.2021 20:38
#
Joshua
(12.08.2021 20:34)
Клайберн легкий форвард, который часто используется в качестве четвертого номера. А Шенгелии и Фойтманн даже 40 минут на двоих маловато. А если еще минут 10 Клайберн откусывает, то у Шенгелии и Фойтманна острый недостаток игрового времени получается.
undyings
Undying
12.08.2021 20:43
#
Klessk
(12.08.2021 20:34)
И пара больших Фойтман Шенгелия хороша. И в легких пятерках Фойтман хорошо центрит. С ним на центре и Клайберном на четверке вы вернулись в игру в полуфинале с Эфесом. Поэтому второй центровой, если его подписать под Милутинова, будет махать полотенцем.
undyings
Undying
12.08.2021 20:45
#
superchardger
(12.08.2021 16:49)
И в этом случае тесновато в задней линии. И игрового времени, и мяча на всех не хватит. Кто-то окажется лишним и играть будет эпизодически.
superchardger
Александр
12.08.2021 20:50
#
undyings
(12.08.2021 20:45)
Я не понимаю каким образом 2 игрока на позицию это тесновато? При условии длительного сезона и того что все всегда здоровы точно не будут, и у Шведа и у Хэккета возраст и все больше мелких травм по сезону.
undyings
Undying
12.08.2021 20:54
#
superchardger
(12.08.2021 20:50)
Григонис не третий. И на тройке и без него есть кому играть. Если он минут на 10 будет смещаться на тройку это нормально, а если он всего будет играть 10 минут, то это мало. На случай травм есть Ухов и Хоменко. Держать на скамейке звезду на случай травм это глупо.
superchardger
Александр
12.08.2021 20:58
#
undyings
(12.08.2021 20:54)
На тройке Клайберн, которого ты сам на четверку отправляешь и Курбанов, который по прошлому сезону уже объективно упал уровнем.
undyings
Undying
12.08.2021 21:00
#
Обе Евролиги при Итудисе ЦСКА выиграл короткими составами. В 2016 вообще было 6 легов, один из которых баночник Николс. В 2019 было 8 легов, один из которых Питерс.
undyings
Undying
12.08.2021 21:04
#
superchardger
(12.08.2021 20:58)
Клайберн на четверке минут 10 будет играть, остальное на тройке. Если Курбанова отправить на лавку, то для Григониса находится двадцать минут на тройке. Но играть на регулярной основе в три защитника, все из которых хотят мяч, сомнительная идея.
alshev
Александр
12.08.2021 21:12
#
Гомельский тоже считает, что нужен разыгрывающий.
undyings
Undying
12.08.2021 21:12
#
У Григониса аж 2 подбора за 27 минут. Тройка из него еще та, на щитах команда проседать будет. А в прошлом году подбор был сильной стороной ЦСКА. Самим себя лишать этого преимущества так себе идея.
felix-r
felix-r
12.08.2021 21:37
#
undyings
(12.08.2021 21:12)
Григонис 1-2, а вот качок Лундберг вполне может 3-го играть, хотя и пониже литовца.
Klessk
Klessk
12.08.2021 22:58
#
undyings
(12.08.2021 20:43)
Из чистых центровых только один Милутинов.
Все остальные уже большие совмещающие 4-5. Фогтман, Шенгелия, Боломбой, Антонов, Ивлев.
То есть глобально на 2 позиции есть 6 игроков.
Из них Ивлев это на внутренний чемпионат, Антонов на 5-10 минут. Пусть Боломбой тоже минут 10. Остаётся 60 минут на 3. Как раз по 20 минут на каждого из троицы Фогтман, Шенгелия, Милутинов.
Понятно, что это будет в зависимости от матча и здоровья игроков меняться.
И ещё один центровой топ уровня не влезает.
undyings
Undying
12.08.2021 23:04
#
Klessk
(12.08.2021 22:58)
О чем и речь, что большие нормально укомплектованы. Конечно, если с Боломбоем все плохо, то можно подписать условного Эрика для глубины ротации. Но подписывать топового центрового смысла нет никакого.
Klessk
Klessk
12.08.2021 23:14
#
Можем пойти по маленьким.
1-2 номера.
Швед, Даня, Иффе, Григонис, Хоменко.

2-3
Ухов.

3 номера
Клайберн, Курбанов, Лопатин.

Для ЕЛ у Хоменко и Лопатин пока рано ещё.
Остаётся 7 человек на 3 номера.
С учётом, что Клайберн и Курбанов иногда может при необходимости уходить на 4 номер, то ощущается, что хорошо бы ещё одного игрока взять.

И вот тут два варианта или 1 номер и тогда идёт сдвижка верх. Иди 3 номер, но тогда Клайберн и Курбанов больше на 4 идут.
В случае первого номера я допускаю игрока топ уровня, а вот в случае 3 номера это скорее всего будет молодой и перспективный по замену Курбанову через пару лет.
Klessk
Klessk
12.08.2021 23:25
#
undyings
(12.08.2021 23:04)
Иначе не было смысла был выкупать Эрика, потом отпускать его в этом году, подписывать Ивлева и потом искать ещё топ-центрового.
Как раз у нас 3 топ игрока на 4-5 номере и 3 добротных игрока.
Вот куда тут ещё топ центра?
JM
Evgenij
12.08.2021 23:52
#
Klessk
(12.08.2021 23:14)
Имхо, прямо сейчас кого-то подписывать нет смысла, практически все гарды 1-3 позицию закрывать могут. Ухов пятый гард в ротации, на 6-10 минут. 5 звездных (ну или около звездных) игроков на 2 позиции, это слишком жирно. Иффе и Марюс это будущее ЦСКА, сажать их в запас нет смысла, да и Ухову полезно поиграть. Если что пойдет не так, травма или увидят, что пазл не сходится, по ходу сезона еще смогут кого то найти, у ЦСКА такая роскошь есть, они в топ4 регулярки будут при любых раскладах и деньги в любое время найдут, в том числе и на выкуп контракта. Так что рыпаться уже нет смысла.
Klessk
Klessk
13.08.2021 00:43
#
JM
(12.08.2021 23:52)
Как всегда есть подводные камни.
Мы не знаем Ухов вышел на новый уровень или это был разовый момент.
Плюс мы не знаем состояние Курбанова.

И вот мы уже получили 5 игроков на 3 номера + Хоменко и Лопатин ( готовы ли они полностью в основу? Совсем не уверен). На 1-2 игры нормально, на сезон уже сомнительно. Верим в Курбанова и его здоровье 6 игроков на 3 номера. Плюс Ухов вряд ли будет стабильным весь сезон. Но это уже 6,5 на 3 позиции. Но не забываем, что может быть нужна помощь Клайберна и Курбанова на 4 номере.

Так что я бы ещё одного бы игрока взял либо на 1 номер, либо на 3. И кого-то из пары Лопатин/Хоменко отправил бы в аренду, а то и обоих.


superchardger
Александр
13.08.2021 01:13
#
JM
(12.08.2021 23:52)
По ходу сезона это все-таки ненадежно, ибо вариантов совсем мало. Может повезти как с Лундбергом, а можно как на Эрика деньги выкинуть чтобы он на лавке осел. В целом количественно количество гардов на данный момент тоже что и было на старте прошлого сезона. И тогда тоже все писали, что еще один ПГ не повредит.
Были: Джеймс, Хэккет, Стрелниекс, Хиллард
Стало: Швед, Хэккет, Лундберг, Григонис
Хэккет и Хиллард играли по 20-23 минуты в среднем, при этом Хиллард не играл на тройке вообще, в отличие от Хиггинса которого Итудис там использовал постоянно. Джеймс же играл 30+ минут, хочется ли видеть армейцам Шведа в этой роли? Я думаю нет. И не смотря на то, что Лундберг должен получить больше времени, нежели Стрелниекс, который лечился пол сезона я не думаю, что подписание еще одного гарда посадит кого-то в запас.
На данный момент у ЦСКА всего 9 игроков хорошего евролыжного уровня: Швед, Григонис, Хэккет, Лундберг, Кубранов, Клайберн, Вогтман, Шенгелия, Милутинов + два качественных ролевика для регулярки - Ухов и Боломбой. Все остальные - Хоменко, Лопатин, Антонов и Ивлев это чисто под ВТБ. При этом из основных минусов на данный момент можно выделить несколько: 1.отсутствие тру ПГ, 2. просадка на 3ке в связи с возрастом Курбанова 3. один чистый центр, отсутствие классного сменщика Милутинову.
По сути подписание качественного игрока на любую из этих позиций позволит повысить общую глубину и увеличить шансы на титул.
JM
Evgenij
13.08.2021 02:48
#
superchardger
(13.08.2021 01:13)
Так если сравнить, то у Эфеса пятый гард - Балбай, у Реала - Алосен, у Барсы тоже свой пацан будет, у Милана - Морэтти, у Фенера тоже непонятный турок там, там даже 4ый гард - Мелих.

Вообщем я к тому, что никто не берет на место 5ятого гарда именитого игрока, зачем это ЦСКА? там ведь и время всем найти надо будет, я уверен, все 4 гарда не против по 30 минут шпилить..
superchardger
Александр
13.08.2021 03:15
#
JM
(13.08.2021 02:48)
Тот же Реал - Госс, Эртель, Юль, Козер, Кэролл, так что Алонсен скорее шестой. Это при том что там еще форвардов на две команды - Руди, Ханга, Ябуселе, Абальде, Тейлор, тот же Ханга может второго играть.
Подписание гарда позволит играть маленькими пятерками с Григонисом на 3 и Клайберном на 4, как это было во времена Хиггинса. Это в свою очередь поможет компенсировать недобор в передней линии. Посмотри у Реала центры Порье-Таварес, у Фенера Веселы-Букер, а у ЦСКА лишь Боломбой, который на уровне плей-офф точно не помощник. Тут ведь так получается, что подписание на 1 позицию в итоге добавляет глубину и на другие, позволяя двигать игроков
JM
Evgenij
13.08.2021 03:44
#
superchardger
(13.08.2021 03:15)
Козье незаметил, а вот Кэролл не факт что вообще останется, да и 39 ему в сезоне будет, его наверное уже считать не стоит.

Если так смотреть, я бы тогда лучше 3-4 поискал, с прицелом замены Курби..
undyings
Undying
13.08.2021 09:42
#
superchardger
(13.08.2021 03:15)
А Евролигу выиграл Эфес. По сути имея в составе трех защитников - Мицич, Ларкин, Симон. Плюс Балбай на всякий случай. И Бобуа играющий на тройке.
undyings
Undying
13.08.2021 09:54
#
superchardger
(13.08.2021 01:13)
Взять игрока на одну из трех перечисленных позиций можно. Но это должен быть ролевой игрок, готовый сидеть на лавке и не портящий из-за этого химию в коллективе. Для высококлассного мастера уже нет игрового времени.
superchardger
Александр
13.08.2021 15:51
#
undyings
(13.08.2021 09:42)
Только потому что Мицич и Ларкин два сильнейших гарда во всей Европе, которые переросли турнир. Замени ты их на кого-то еще Эфес и в плов бы не вышел
Papa Lucas
Михаил
13.08.2021 15:57
#
superchardger
(13.08.2021 15:51)
Угу, а под ними сидят надёжнейшие Симон и Бебуа... То есть 4 первокласных проверенных гарда, за которыми уже сидят местные хлопцы.
Поэтому собственно и не вижу никакой проблемы в ещё одном хорошем гарде для армейцев, Лундберг и Григонис это хоть и проявившие себя, но всё ещё прогрессирующие относительно молодые игроки, из опытных только Хэккет и Швед.
Вобщем пустое это. Посмотрим кого ещё подпишут, я ставлю на разыгрывающего.
undyings
Undying
13.08.2021 17:20
#
Papa Lucas
(13.08.2021 15:57)
Мицич, Ларкин и Симон играют примерно одинаковое время. В сумме на троих 80 минут, закрывая обе позиции защитника. Бобуа ни под кем не сидит, а играет свои 20 минут на тройке. Он основной третий номер. Андерсен значительно меньше играет.
Papa Lucas
Михаил
13.08.2021 17:29
#
undyings
(13.08.2021 17:20)
Я конечно не специалист по Бебуа и Эфесу. Но из того что видел в Басконии и Эфесе, Бебуа это чистый sg, то есть 2ка, конечно может смещаться на 3ку при смолболле, но это такое... У него роста сколько? 190? Да и субтильный он. Поэтому непонятно почему ты его в 3ку записываешь. Там Моерман с Андерссеном в основном у Эфеса, из того что видел.
babls
Pavel
13.08.2021 18:08
#
Papa Lucas
(13.08.2021 17:29)
Абсолютно верно, какая трейка и Бабуа. Он чистый второй СГ в системе Эфеса.
GreatAlex
Алексей
13.08.2021 18:14
#
Бебуа это защитник (1-2), так и играл в Эфесе весь сезон вроде. Это Симон скорее 3-й номер, но именно у Атамана он очень много таскал мяч и помогал в розыгрыше, поэтому тоже де-факто можно в защитники отрядить.
Alexman
АлекСольноки
13.08.2021 19:03
#
Симон универсал, которым можно затыкать все дыры на позициях 1-3, тем и ценен во всех своих командах и сборной. Он ещё в Милане до Эфеса по 3-4 ассиста за игру делал.
undyings
Undying
13.08.2021 19:04
#
Papa Lucas
(13.08.2021 17:29)
Кто там из них тройка это вопрос вкуса. Смысл в том, что четверка защитников Мицич, Ларкин, Симон, Бобуа играла более 100 минут. Андерсен всего 15 минут играл и набирал 4 очка.
basketbest
Палыч
16.08.2021 06:09
#
Ну и нахрена?
Всем здрасте...
Создание сайта —
webkrokus.ru