«Зенит» намерен продлить контракт с Уиллом Томасом

29.04.2021 19:32

«Зенит» хочет оставить в составе форварда Уилла Томаса (34 года, 203 см).

По информации SDNA, продление контракта с Томасом станет одной из приоритетных задач санкт-петербургского клуба в межсезонье-2021.

В матчах Евролиги-2020/21 Томас набирает 9,5 очка, 4,8 подбора и 1,4 передачи в среднем за игру.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
vage
vage
29.04.2021 19:34
#
Томас - мужик! наверное самый надежный в команде, надо оставлять несмотря на возраст.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 19:39
#
Ну только если на год, или 1+1. Игрок хороший, но уже сильно возрастной.
GreatAlex
Алексей
29.04.2021 19:48
#
Для меня даже этот его сезон был откровением, думал он уже на пенсию приехал играть, а он очень прилично смотрелся.
Продление шаг рискованный, думаю тут 50/50
MVZ-22
Михаил
29.04.2021 19:54
#
Хороший игрок, башковитый и умелый
superchardger
Александр
29.04.2021 19:57
#
Да Томаса и Пангоса надо переподписывать, по всем остальным вопрос открытый.
JC
Сергей
29.04.2021 20:26
#
superchardger
(29.04.2021 19:57)
У Понитки надеюсь есть контракт на следующий сезон?
Mr.Kennedy
Виталий
29.04.2021 20:35
#
superchardger
(29.04.2021 19:57)
Я бы так не ставил вопрос. Хороших игроков мало. Вот без Гудка, у них пятый номер проседает. Можно усилить. Конечно. Но кем? Все крутые ребята ( которые на 100 процентов усилят) на контрактах в солидных клубах. А игроки с лавки НБА, из еврокубка и ЛЧ, это лотерея. Заиграют, не заиграют.
superchardger
Александр
29.04.2021 20:55
#
JC
(29.04.2021 20:26)
Точно, у Понитки тоже кончается. Понитка, Томас и Пангос на продление, Гудайтис с Пойтресом имеют контракты. Вот по задней линии вопросы - Бэрон как скорер неплох, но плох в защите, Риверс с Холлинзом в защите хорошо, но в нападении слабо.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 20:57
#
Паскуаль остался, так что думаю будет всячески пытаться оставить в составе Пангоса, Понитку и Томаса.
Хотя за Пангоса и Понитку наверное будут и другие желающие побороться.
superchardger
Александр
29.04.2021 20:58
#
Mr.Kennedy
(29.04.2021 20:35)
Тут вопрос финансовых возможностей встает. Купит Газпром себе место в Евролиге, подтянут бюджет поближе к ЦСКА и Барсе, можно и за солидными игроками поохотиться. Одно понятно точно, если стремиться к топу, то 40ка летний Риверс играющий по 30 минут это не то что нужно.
GreatAlex
Алексей
29.04.2021 21:00
#
superchardger
(29.04.2021 19:57)
Понитку и Пангоса надо 100% переподписывать. По Томасу как раз вопрос, он ведь еще и самый дорогой вроде
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 21:01
#
superchardger
(29.04.2021 20:58)
Паскуаля вроде на 3 года продлили, это косвенный признак того, что у Зенита всё на мази с ЕЛ.
superchardger
Александр
29.04.2021 21:09
#
GreatAlex
(29.04.2021 21:00)
Дорогой и возрастной, зато достаточно стабильный, в топ3 по эффективности в команде, как раз после Пангоса и Понитки. А если менять то на кого? Так на вскидку только Сикма из Альбы на ум приходит.
JM
Evgenij
29.04.2021 21:11
#
Практически весь состав надо и скорее всего будут оставлять. У Паскуаля наверно самые сложные схемы.

Есть слух по Папапетру. Я бы еще Зайцева на место Фрица взял и Воронцевича, если сейчас центра играет, на место Блэка. Ну и вместо Холлинса поохотился бы за Недовичем. Ну и главное нужен второй сильный ПГ, ну из того что не в ЕЛ - Госс, но на него и так будет большой спрос.

В итоге имеем:

ПГ: Пангос, Госс, Хвост
СГ: Недович, Зайцев,
СФ: Папапетру, Понитка (СГ) Риверс (СГ)
ПФ: Томас, Зубков
Ц: Гудайтис, Пойнтрес, Воронцевич (ПФ)

ну и местных лавочников еще для массы.
superchardger
Александр
29.04.2021 21:17
#
JM
(29.04.2021 21:11)
Центр проседает, травмируется опять Гудайтис (а он травматик все таки) и до свидания. Тогда уж вместо Риверса еще пятого надо.
JM
Evgenij
29.04.2021 21:21
#
superchardger
(29.04.2021 21:17)
Ну может Мозгов реанимируется еще в Химках, тогда можно и его и Цевича. Я последнего давно не видел, он все еще форварда играет? вроде и в молодости центра иногда закрывал, а с возрастом часто 4ые на 5ую позицию сдвигаются, как наш Янкунас.
alshev
Александр
29.04.2021 21:21
#
Спорное решение. Томас неплох, но возрастной, к тому же кто знает, его игра в этом сезоне не связана ли с тем, что контракт заканчивается. Так что, если продлевать, то на сезон. Хотя с самим продлением проблем не вижу: в топы Томаса не позовут, клубы поскромнее столько не насыпят. В перспективах Понитки я бы не был столь уверен: если правда про Папапетру, то Матеуш скорее всего на выход. Иначе Зенит в лимит не влезет. Кстати, почему-то кажется, что все трио пятых: Гудайтис, Пойтресс и Блэк оставят.
superchardger
Александр
29.04.2021 21:25
#
JM
(29.04.2021 21:21)
Да не играет, да даже если бы играл, что это за пара центров Пойтресс-Воронцевич если, допустим, ставить реальную задачу попасть в ф4?
JM
Evgenij
29.04.2021 21:26
#
superchardger
(29.04.2021 21:25)
У Мессины спроси
superchardger
Александр
29.04.2021 21:27
#
alshev
(29.04.2021 21:21)
Папапетру может вместо Риверса или Холлинса зайти, а не вместо Понитки. Блэка нет смысла оставлять он нулевой.
JM
Evgenij
29.04.2021 21:28
#
На место Блэка, можно Уайта взять )
superchardger
Александр
29.04.2021 21:32
#
Может кстати с Пойтресом контракт разорвут, как в прошлом сезоне с Абромайтисом сделали
superchardger
Александр
29.04.2021 21:33
#
JM
(29.04.2021 21:28)
Нельзя, это расизм.
alshev
Александр
29.04.2021 21:36
#
superchardger
(29.04.2021 21:27)
Вместо Холлинза зайдет второй ПГ, вместо Риверса свингмена возьмут, типо Хиллиарда. Блэком еще летом интересовались. Для игрока, не игравшего год, он не так и плох. Видно, что прибавляет.
superchardger
Александр
29.04.2021 21:41
#
alshev
(29.04.2021 21:36)
Есть еще место Бэрона, если в 9 легов играть.
superchardger
Александр
29.04.2021 21:43
#
alshev
(29.04.2021 21:36)
Допустим Мики освободится, вариант в 100 раз лучше
GreatAlex
Алексей
29.04.2021 21:43
#
alshev
(29.04.2021 21:21)
Папапетру это вместо Риверса, Понитка тут не причем. Матеуша 100% оставят, если только его условный Реал не перекупит
alshev
Александр
29.04.2021 21:46
#
superchardger
(29.04.2021 21:41)
Бэрон на контракте, его вряд ли будут расторгать
alshev
Александр
29.04.2021 21:47
#
GreatAlex
(29.04.2021 21:43)
Риверс это 2-3, Папапетру на двойке не играет.
Alexman
АлекСольноки
29.04.2021 21:49
#
Бэрон хорош, если ему рызыгрывать не давать.
superchardger
Александр
29.04.2021 21:50
#
alshev
(29.04.2021 21:46)
Я почему то был уверен что у него годовой контракт. В любом случае Папапетру вместо Понитки есть смысл брать только если поляк сам уйти хочет, а так просто его менять это бред по мне.
superchardger
Александр
29.04.2021 21:52
#
Alexman
(29.04.2021 21:49)
Да в этом и проблема, закрывает только одну позицию, плюс в защите слабейший. Но как атакующая опция очень силен.
alshev
Александр
29.04.2021 21:58
#
superchardger
(29.04.2021 21:50)
Паскуаль теперь царь и бог, Понитку все-таки не он брал, а грек явно его креатура.
Geka
Geka
29.04.2021 21:58
#
alshev
(29.04.2021 21:21)
Пойтреса или Блэка,одного из них я бы заменил на игрока с более высоким баскет. интеллектом
anklav
Андрей
29.04.2021 21:58
#
Не, обсуждать возраст игрока, который стабильно отыграл весь сезон и Миротича чуть ли не обнулил...
Томас-Понитка-Пангос краеугольные камни Зенита. Остальные выстреливают через раз. Не думаю, что Паскуаль затет революцию с ростером.
Риверс Блэк и Пойтресс - первые кандидаты на замену. Все остальные со своими плюсами и минусами и уже встроены в систему. Усиление по русским игрокам само собой напрашивается.
Geka
Geka
29.04.2021 21:58
#
JM
(29.04.2021 21:28)
что за Уайт?
anklav
Андрей
29.04.2021 22:00
#
Geka
(29.04.2021 21:58)
Из Пао
Geka
Geka
29.04.2021 22:02
#
anklav
(29.04.2021 22:00)
у нас просто тоже есть Уайт,подумал неужели его игра кого то не оставила равнодушным)))
alshev
Александр
29.04.2021 22:06
#
anklav
(29.04.2021 21:58)
Это сегодня, но нужно думать про завтра. Команду надо усиливать. Гудайтис на контракте, Пойтресс по-моему тоже. Но жизнь показала, что одного сменщика ему мало. Увидим, кого в итоге оставят.
JM
Evgenij
29.04.2021 22:07
#
Geka
(29.04.2021 21:58)
В данном контексте не важно
JC
Сергей
29.04.2021 22:16
#
anklav
(29.04.2021 22:00)
Был же уже, провалился с Химками в серии за выход в Евролигу после 2-0. Нафиг не нужен.
JC
Сергей
29.04.2021 22:21
#
Лешку Шведа бы на ПГ/АЗ. Посмотреть хоть на него у нормального тренера под закат карьеры. Понитку и Пангоса сохранять всеми силами. Обоим по 28 лет всего. Своими скиллами могут решать матчи. Томас мастер со всех дистанций и соображает нормально, борозды не испортит. Бэрон, Гудайтис (травмы, травмы), Холлинс более менее нормальные ребята. Пойтресса, Блэка и Риверса нужно менять.
anklav
Андрей
29.04.2021 22:30
#
JC
(29.04.2021 22:16)
Ты про Уайта? Я его тоже не особо котирую. Думаю, нужен комбогард к Кевину в пару, а то у Паскуаля всегда по классике, Папапетя вместо Риверса и большой к Гудайтису на смену. Блэк на выход (или Пойтресс).
Если ещё усиление по русским, то уже вопрос с ПО будет легче решать.
JC
Сергей
29.04.2021 22:59
#
anklav
(29.04.2021 22:30)
Да, про бывшего зенитовского Уайта. Бесспорно одарен, но нет цельности что ли.
На комбогарда Швед так и просится. В защите конечно задница будет с Пангосом и Лешей на поляне, но где найти комбогарда сильного и в атаке и в защите? Нужно чем-то жертвовать. В принципе и Холлинс неплох.
По поводу Папапетру, я лично очень скептически к греческим игрокам отношусь за пределами Греции. Мне кажется их крутость именно дома при своих болельщиках, когда боги с Олимпа ещё помогают. Ещё сербов на важные роли не хочется - слабоваты ментально в решающих матчах.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 23:12
#
JC
(29.04.2021 22:59)
Из греков за пределами Олимпа наверное Папалукас самый удачный эллин.)
А так да, согласен, греки хороши в греческих клубах и в сборной.
anklav
Андрей
29.04.2021 23:18
#
JC
(29.04.2021 22:59)
Фоцис и Пападопулос в ДМ, Папас в ЦСКА , Василиадис,бурусис, Принтезис в Испании норм играли. Да ещё можно вспомнить
JM
Evgenij
29.04.2021 23:20
#
JC
(29.04.2021 22:59)
Швед в нынешнем Зените это утопия. Защита, дисциплина, все на чем стоит Зенит и его успех. А куда Швед пойдет кстати хороший вопрос, в ЦСКА он даже лучше бы зашел, Швед ведь вроде не конфликтный человек, т.е. это не Джеймс, а игру под него Итудис подстроить сможет. Я бы вообще не отметал варианта, что Швед закончит..
superchardger
Александр
29.04.2021 23:34
#
JM
(29.04.2021 23:20)
Куда он закончит в 32 года?
JM
Evgenij
29.04.2021 23:38
#
superchardger
(29.04.2021 23:34)
Я не говорю, что так обязательно будет, но захочет ли он играть с большим понижением, а таких денег ему и близко никто не даст. Поэтому такой вариант я бы не отбрасывал. А случаев таких было, Клейза вон в 30 закончил, будучи одним из лучших на своей позиции в Европе.
JC
Сергей
29.04.2021 23:43
#
anklav
(29.04.2021 23:18)
В том то и дело, что дома они играли либо лучше, либо как Папас очень хотели домой. Те же Хацивретас и Фоцис Евролиги выигрывали на родине. Ну есть такая тема. Вон тот же Слукас как домой стремился.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 23:44
#
JM
(29.04.2021 23:38)
Да,кстати интересно, как Леха отнесётся к понижению з.п. в 2-4раза?)
superchardger
Александр
29.04.2021 23:45
#
JM
(29.04.2021 23:38)
Клейзу же травмы мучили? А по поводу зарплаты - тогда и в Китай уехать можно...
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 23:46
#
JC
(29.04.2021 23:43)
Папалукас только на ум навскидку приходит, начал на родине, а расцвел и обзавелся титулами в ЦСКА.
JC
Сергей
29.04.2021 23:47
#
Papa Lucas
(29.04.2021 23:46)
Но потом быстро потух и свалил
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 23:50
#
JC
(29.04.2021 23:47)
Всё равно он лучший из греков для меня, навсегда в памяти!)
JC
Сергей
29.04.2021 23:53
#
Papa Lucas
(29.04.2021 23:50)
Да для многих, наверное, если не считать всяких "древних греков" 80-х и новомодных модернизированных грикфриков-гераклов. Но Папас реально был суперстаром на чужбине, затосковал, вернулся и потух. Исключение можно сказать. Но с греками нужно опасаться, особенно в Питере. Будут гулять в Летнем саду под дождем и смотреть на скульптуры греческих богов, думая о родине)
JM
Evgenij
29.04.2021 23:55
#
superchardger
(29.04.2021 23:45)
Мистические травмы По Шведу посмотрим, 33 ему практически на старте сезона стукнет, а это уже далеко не тот возраст когда нужно удивляться, что игрок завершает. Китай да, но это Китай, даже на деньгах повернутый Джеймс сказал, что лучше закончит чем в Китай поедит..
Papa Lucas
Михаил
30.04.2021 00:02
#
JC
(29.04.2021 23:53)
Ахахаха, про Питер, дождь и скульптуры супер.)
И Агдетаклумбу хорошо поддел.)
JC
Сергей
30.04.2021 00:07
#
Papa Lucas
(30.04.2021 00:02)
Кстати, на метро Спортивная, где находится ДС Юбилейный (Сибур арену пока опустим), огромная греческая фреска на тему спорта, олимпийских игр, всякие атлетичные бородатые мужики соревнуются. Будут после летнего сада на метро в Юбилейный добираться, по пути заряжаясь энергией родины.
JC
Сергей
30.04.2021 00:07
#
Papa Lucas
(30.04.2021 00:02)
Ещё Каймакоглу вспомнился, который вдали от родины из баскетболиста превратился в зятя.
fruct
Виктор
30.04.2021 02:43
#
думаю, Карасик будет в Зените, не зря же он под Фимича подписался
alshev
Александр
30.04.2021 07:37
#
fruct
(30.04.2021 02:43)
Там отношения с руководством не очень, при чем у всей семьи Карасевых. Даже Фимич не поможет.
Alexman
АлекСольноки
30.04.2021 12:44
#
fruct
(30.04.2021 02:43)
Думаю, к счастью для всех история Карасика в Зенита закончена.
JC
Сергей
30.04.2021 13:45
#
Надеюсь Диму К вызволят. Он конечно не снайпер, но совместно с Пониткой могу недурно похасслить. Интересно было бы глянуть на тройку Пангос-Дима-Понитка.
fruct
Виктор
01.05.2021 03:39
#
alshev
(30.04.2021 07:37)
это у Карасева старшего отношения плохие, это его выперли из Зенита с подачи Фимича, несмотря на это мелкий Карась ушел к Фимичу. Так что Сережа, как современный Павлик Морозов и тут прогнется и пойдет на любые условия, тем более теперь, когда он так деградировал в Химках
Создание сайта —
webkrokus.ru