Результаты матчей дня в Евролиге

08.04.2021 23:59

Евролига. Регулярный сезон. 34-й тур.

ЦСКА - АСВЕЛ - 88:70

Жальгирис - Панатинаикос - 93:78

Фенербахче - Реал - 67:93

Альба - Црвена Звезда - 81:58

Валенсия - Баскония - 86:81

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Geka
Geka
08.04.2021 01:02
#
валя-баски интересный матч,вообще по спортивному было бы если все клубы начинали свои последние матчи в одно время,а так у того же Зенита преимущество
felix-r
felix-r
08.04.2021 01:25
#
Geka
(08.04.2021 01:02)
У Зенита кроме матча с Маккаби завтра, ещё есть перенесённый матч против ПАО. Так что это не поможет.
Molnia
Молния
08.04.2021 02:37
#
Geka
(08.04.2021 01:02)
А какое у него преимущество? Выигрывать надо в любом случае.
alshev
Александр
08.04.2021 06:58
#
Molnia
(08.04.2021 02:37)
Если выиграет Баскония, Зениту выиграть нужно одну из двух игр.
anklav
Андрей
08.04.2021 07:55
#
alshev
(08.04.2021 06:58)
Недостаточно. Нужно, чтобы выиграл Реал в Стамбуле.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
08.04.2021 07:58
#
alshev
(08.04.2021 06:58)
Ты не прав. В закрутке Реал Баски и Зенит с 19 очками Зеня на вылет. То же будет если вместо Басков будет Валя. Поэтому Зене надо брать 2 из 2
alshev
Александр
08.04.2021 08:13
#
anklav
(08.04.2021 07:55)
Фенер без Де Коло, Гудурича и Веселы. Там Реал без вопросов. А так конечно, Зениту надо брать два из двух и не оглядываться.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
08.04.2021 08:16
#
alshev
(08.04.2021 08:13)
Да но реал слаб и играет в гостях
nikolat
Николай
08.04.2021 09:22
#
Для Зенита, ИМХО, намного важней, не то, что они играют завтра. А то, что Фенербахче - Реал раньше, чем Валенсия - Баскония. Если Реал выиграет, то Баскония может уже и не сильно напрягаться - их шансы на выход существенно сократятся. А вот, если Реал проиграет, то матч испанцев будет во всю силу.
nikolat
Николай
08.04.2021 09:28
#
alshev
(08.04.2021 08:13)
Если Фенер проиграет, то может в какую угодно закрутку попасть, в которой почти не возможно угадать собственное место, можно оказаться и 8-ми и попасть на Барсу. Если выиграют, то они гарантированно не ниже 6 места, и, хоть там тоже, явно подарков не предвидится, но чуть больше шансов. А, если повезет, могут даже 4 стать и иметь преимущество своей площадки в ПО. Они 100% будут сегодня напрягаться.
Sergejus
Сергей
08.04.2021 09:30
#
А Фанера будет вообще напрягаться? Кто там вообще может играть без Коло, Весёлого и Гудурича? На кону преимущество своей площадки в п/офф, но толку от него при пустых трибунах?
FRY
Кирилл
08.04.2021 09:35
#
К теме прошлой дискуссии:
ЦСКА - АСВЕЛ - всем пофиг
Жальгирис - Панатинаикос - всем пофиг
Фенербахче - Реал Мадрид - интрига
Альба Берлин - Црвена Звезда - всем пофиг
Валенсия - Баскония - интрига

60% матчей никому не упали
anklav
Андрей
08.04.2021 09:48
#
FRY
(08.04.2021 09:35)
И что? какой вывод хочешь сделать?
прокомментируй заодно на соседней ветке матчи ЛЧ (группу с Бамбергом, Нимбургом...). Там кому что упало в последнем туре?
JC
Сергей
08.04.2021 09:51
#
FRY
(08.04.2021 09:35)
Я думал баскет смотрят прежде всего ради самой игры, а не результата. Ну кроме ставочников.
Sergejus
Сергей
08.04.2021 09:55
#
а нужно переходные матчи сделать, чтобы никому не было пофиг. а то пока лучшие бьются за место в п/офф и потом в самом п/офф, остальные ..пинают. вот пусть и борются с еврокубковыми командами за место под солнцем
anklav
Андрей
08.04.2021 10:00
#
Sergejus
(08.04.2021 09:55)
Ну да, календарь ведь резиновый, а игроки - роботы. Пусть нон-стопом играют ради фантазий определённой группы любителей баскета. Только потом не надо плакать, что институт сборных команд деградирует.
FRY
Кирилл
08.04.2021 10:02
#
anklav
(08.04.2021 09:48)
Ну тут конечно лига чемпионов подвела нынче, неинтересные расклады. Ну и это в последнем туре, а в ел уже сколько туров подряд такое?
А вывод, надо подать петицию о возвращении к формату 24/4 + 16/2 + плоф + ф4
nikolat
Николай
08.04.2021 10:02
#
FRY
(08.04.2021 09:35)
В соседней ветке 50% никому не нужных матчей. Хотя всего 4 команды в группе. Шляпный пример. Всем ясно, что, чем меньше матчей, тем они важней (в среднем). И все равно, у нового формата гораздо больше поклонников, чем у старого.
anklav
Андрей
08.04.2021 10:10
#
Лично меня всё устраивает. Точно такие же товарняки были и в формате Топ-16, когда аутсайдеры пинали балду в последних турах.
nikolat
Николай
08.04.2021 10:11
#
FRY
(08.04.2021 10:02)
Так в этом формате в середине первого группового этапа уже начинались матчи в полноги. На первом этапе 30% всех матчей ничего не значила, тк 4 команды дальше идут. Условный ЦСКА выиграл 4 матча, из оставшихся 6 достаточно было еще 1 взять.
На втором этапе тоже последние 2-3 тура были важны для нескольких команд.
Преимущество этого формата полностью с его недостатком совпадает - мало матчей. Но их как среди аутсайдеров мало, так и среди топ команд. Уже говорили вчера. Условный ЦСКА и Реал могли несколько лет вообще не пересекаться - те ни одного матча между собой не играть.
nikolat
Николай
08.04.2021 10:15
#
FRY
(08.04.2021 10:02)
С 2010 года по 2014 год ЦСКА и Барса сыграли один матч, ничего не значащий, за 3-е место. И все. 4 Сезона, фактически, не играли с Барселоной. Это я бегло посмотрел.
MVZ-22
Михаил
08.04.2021 10:31
#
Лучше бы убрали всю эту судейскую канитель с видеоповторами, зрелищности это баскетболу явно не добавляет, только лишней бюрократии и волокиты.
Sergejus
Сергей
08.04.2021 10:41
#
anklav
(08.04.2021 10:00)
то есть, в командах-плейоффистах играют роботы, а в вылетевших - не роботы. наверное, в этом и кроется успех выступлений
Lench
Елена
08.04.2021 10:46
#
MVZ-22
(08.04.2021 10:31)
Не, некоторые повторы очень надо смотреть: ревизия времени, бросков 2 и 3 очка и фолов на игроке при их выполнении.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 10:56
#
Опять мечтатели оживились Ребятки, не будет больше ваших любимых, унылых форматов. Слава богам, Евролига движется в правильном направлении и будет только ужесточать правила приёма в свои ряды. Единственный минус ф4, но я прекрасно понимаю, что элемент неожиданности, это фишка УЛЕБ. Но ничего, топам это всё равно надоест и они рано или поздно продавят отмену ф4. Ну а кому не нравится, тем могу посоветовать смотреть что-нибудь другое. В век доступного и скоростного интернета , можно смотреть что угодно, хоть нба, хоть чемпионат тамбовской области, хоть испанию и хоть гондурас....
nikolat
Николай
08.04.2021 11:00
#
Lench
(08.04.2021 10:46)
ИМХО, надо сделать две бригады арбитров и два главных судьи. Один на площадке, второй на видеоповторах. И все спорные моменты отсматривать в параллели с действиями на площадке. Это позволит ускорить игру, сократить паузы. Правда, в итоге, это приведет к большему количеству рекламы и более длинным рекламным паузам. В целом, правила видеоповторов, пока не устаканились, изменения еще явно будут.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 11:03
#
nikolat
(08.04.2021 11:00)
Проблема, где взять столько арбитров? ФИБА, насколько я помню, запрещает своим арбитрам судить УЛЕБ и по этому в Евролиге и Еврокубке одни и те же рожи, каждую неделю.
felix-r
felix-r
08.04.2021 11:06
#
alshev
(08.04.2021 08:13)
Зуб не поставлю, но на сколько я знаю, Де Коло сыграет против Реала.
nikolat
Николай
08.04.2021 11:08
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 11:03)
Поэтому и написал, что увеличится коммерческие паузы, чтобы затраты компенсировать.
С судьями вопросы ЕЛ надо решать по любому, не зависимо от видеоповторов. Сейчас работает много пенсионеров по судейским меркам. Надо решать вопросы где брать/нанимать/растить новых.
furtcovik
Василий
08.04.2021 11:16
#
Вроде как Хенри будет играть, его помощь ох как потребуется сегодня. По нерву матч будет просто сумашедший, в этом нет никаких сомнений.
Lench
Елена
08.04.2021 11:17
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 10:56)
Ф4 - офигенный и большущий плюс турнира, возможность посетить матчи за титул для любого баскетбольного болельщика.
Я 10 лет пыталась попасть на решающий матч финала ACB, пока не сложилось наконец, что 4 и 5 матчи выпали на пятницу и воскресенье, и до финала дошёл мой клуб.
FRY
Кирилл
08.04.2021 11:19
#
Если Реал выигрывает, то болеем за Басконию, если проигрывает то за Валенсию? Я правильно расклады понял?
Lench
Елена
08.04.2021 11:20
#
nikolat
(08.04.2021 11:00)
Я не возражаю против перемен, лишь отреагировала на "лучше убрали бы всю эту судейскую канитель с видеоповторами" замечанием, что есть очень важные для результата моменты для ревизии.
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 11:27
#
nikolat
(08.04.2021 11:08)
Если бы ФИБА не наложила санкции, у Евролиги было бы больше пространства для маневра и выбор судей. Раньше было правило, что после 50 лет, вроде бы, ты уже не можешь работать на матчах Евролиги - все, пенсия. Но теперь не до жиру, и 55-летний Ламоника выходит на работу.

От этого и ФИБА страдает - все помнят уровень судейства на ЧМ с азиатскими и американскими судьями - один из худших в истории.

И все равно, даже при этом уровень судейства в Евролиге - лучший в мире. А могло быть еще лучше, но увы, обстоятельства.
JM
Evgenij
08.04.2021 11:30
#
alshev
(08.04.2021 08:13)
Откуда инфа что не будет Де Коло и Гудурича?
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 11:31
#
FRY
(08.04.2021 11:19)
Вообщем да.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 11:32
#
Lench
(08.04.2021 11:17)
Ну послушай, вот допустим загорелся Перес выиграть евролигу, во что бы то ни стало (знаю, такое мало вероятно, но всё же, ну или может его сменщик). Выделит под это хорошие средства, купят несколько звёзд. И вот походу сезона, чистое первое место по очкам и главное по игре. Прямо сказка, а не команда. В плей офф, тоже никаких особых проблем. В первом матче ф4 победа. И вот финал, с каким нибудь, еле заползшим в топ 8 ПАО. И вот в финальном матче всё из рук вон... Не летит и всё, к тому же один из лидеров травмировался. И выигрывает ПАО. Который весь сезон играл посредственно и даже в финале чудес не показывал. И в пролёте лучший Реал за последние годы. Супер состав, красивая игра весь сезон, куча денег и всё коту под хвост. Ни за что не поверю, что после этого ты скажешь "ай ерунда, зато классно в ф4 потусовались"
furtcovik
Василий
08.04.2021 11:41
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 11:32)
Очень много клубов которые были на бумаге фаворитами до начала сезона выигрывали в конечном итоге Финал Четырех. И в этом свой лоск, быть сильнее всех и по ходу сезона и в матчах от ножа, где нет права на ошибку. Условному ПАО 2007 (где Явтокас и Делк были 11 и 12 игроками ротации соответственно) или Маккаби 2004,2005 это не мешало, армейцам 2005 с их сумашедшей серией побед никто не мешал тоже выиграть Евролигу, как и армейской топовой версии сезона 2012, это же их проблемы что не сдюжили в этом одном матче. Психологический фактор в таких матчах выходит очень часто на первый план и это тоже великое преодоление и проявления самообладания в стрессовых условиях. Финальная серия Евролиги - это излишняя подстраховка для толстосумов купить себе трофей. А трофеи все-таки нужно выгрызать, а не покупать.
Lench
Елена
08.04.2021 11:48
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 11:32)
У нас в сезоне 2013-14 такая точно ситуация была, только без швыряния денег, просто склалось, что команда играла как в сказке, и все видели её главнейшим фаворитом. И был миланский Ф4, где в полуфинале вынесли Барсу вперёд ногами, а в финале влетели Маккаби в овере. Я там была. Хуже ничего в своей болельщицкой жизни не видела. Отходила очень долго. И клуб тоже тяжело пережил, отдали после этого ACB Барсе, которую по ходу сезона никто не считал фаворитом.
И после всего этого я всё равно считаю, что Ф4 - это украшение Евролиги.

Все тренеры, кто в ней играет, подчёркивают главную сложность: 3 разных формата в одном турнире. Эти 3 формата требуют разной подготовки. Но жалуются почему-то только представители одного-единственного клуба. В Испании никто не критикует Ф4. Наоборот - одобряют. И насколько я понимаю, другие немногочисленные страны - тоже.

ЗЫ: а чтобы весь сезон коту под хвост не улетал, надо, чтобы этот сезон состоял из нескольких важных турниров. В Испании титулом №1 считается чемпионство в ACB. Кубок Короля - тоже считается большим успехом. Евролига идёт особняком: ей отдают должное, считают главным международным клубным достижением, но, с учётом как раз формата и уровня участников, считается большим достижением выход в Ф4.
felix-r
felix-r
08.04.2021 11:49
#
Дело далеко не только в привлекательности системы Ф-4, но и в том, что если играть финальную серию, местные чемпионаты должны застыть и ждать когда серия Евролиги завершится. Это трудно представить.

К примеру, плей-офф чемпионата Испании и так завершается где-то в начале июля (если не ошибаюсь). И вот представьте себе, что Реал вышел в финал Евролиги, и играет там финальную серию до 3-х побед. То-есть, на целых две недели плей-офф чемпионата Испании остановился, и все ждут возвращение Реала. Это, извините за каламбур, не реально!
anklav
Андрей
08.04.2021 11:56
#
FRY
(08.04.2021 11:19)
С точки зрения Зенита, если Реал проигрывает, то Питеру нужны 2 победы. А Реал тогда вылетает, независимо от исхода Баски-Валя.
nikolat
Николай
08.04.2021 12:03
#
Alexman
(08.04.2021 11:27)
В войне, почти всегда, есть проигравший и совсем проигравший. Это как раз тот случай.
basketbest
Палыч
08.04.2021 12:03
#
Lench
(08.04.2021 11:48)
Про единственный клуб понятно. Не корректно конечно, даже с чувством обиды, "жалуются представители"... Но в нашем царстве-государстве всегда были иные приоритеты, отличающиеся от "продвинутой" Европы. Плохо это или хорошо? У каждого свой путь и это нормально.
anklav
Андрей
08.04.2021 12:05
#
furtcovik
(08.04.2021 11:41)
Согласен, просто у ЦСКА не очень хорошие воспоминания от ФФ
Но это только наши проблемы, другие фавориты преимущество домашней поляны или многочисленной выездной группы болельщиков реализуют.
Кстати, считаю, что в этом сезоне входить в главную фазу ЕЛ далеко не фаворитом неплохо
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 12:06
#
furtcovik
(08.04.2021 11:41)
Титулы, только они родимые греют душу... И топы ради них вкладывают столько средств и естественно хотят отдачу. Да, я эгоист и мне до сих пор жалко тех трофеев, которые мы не получили благодаря этой дурацкой системе. И да, многие не выгрызают эти титулы, как ты сказал, а просто фартожопость, в отдельном взятом матче. По этому я за закрытие евролиги и вообще за скорейший переход в формат НБА. А то хитрые, большую часть сезона балду пинают, кое как в ф4 заползают и чисто по фарту кубки берут. Нет уж, доказывайте в серии, что вы лучше, а не то что вам сегодня тупо попёрло.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 12:13
#
felix-r
(08.04.2021 11:49)
Лечится просто. Увеличенный или сдвинутый по времени сезон и финальная серия, уже после окончания сезона в чемпионатах.
anklav
Андрей
08.04.2021 12:16
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 12:06)
За всю историю ЕЛ , пожалуй, только 1 раз итог оказался не совсем справедлив - да, да, тот самый просёр Олимпиакосу в 2012 с промахами Шишки решающих штрафных и базером Жоры.
Все остальные владельцы титула на своих местах. Так при чём тут формат?
nikolat
Николай
08.04.2021 12:18
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 12:06)
А что в НБА не было такого, что контендер по ходу ПО теряет главную звезду, или просто очень важного игрока и вся игра рассыпается? Полно.
Если разбирать все по косточкам, то из 4 титулов которые ЦСКА взял за 20 лет, 3 раза ЦСКА существенно сопутствовала госпожа удача и ЦСКА не был в тех сезонах неоспоримым фаворитом.
Так что тут совершенно не понятно, выиграли мы больше от Ф4 или же потеряли...
anklav
Андрей
08.04.2021 12:23
#
ИМХО, самый ох@@@нный титул у Маков в 2014-м году. Вытащить слитый полуфинал и выстоять перед Реалом в основное время (при этом выбить в серии хозяев ФФ - Милан с нашим Даней). Потом Оли 2012. А дальше на вкус и цвет
felix-r
felix-r
08.04.2021 12:23
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 12:13)
А вот и нет. Очень даже не просто!

Представь, в финал Евролиги вышли Реал и ЦСКА. У Реала сезон завершился в начале июля, а у ЦСКА в середине мая.

Финальная серия Евролиги, назначенная по твоему совету на время, когда все чемпионаты уже завершились, проходит в середине июля. ЦСКА уже два месяца не играл официальных матчей, забыл как играть!!! А Реал как раз в полной форме, разве что подуставший чуток. Это нормально?

Я уже не говорю о том, что в июле/августе есть сборы в национальные сборные, а в сентябре клубы начинают подгоровку к новому сезону.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 12:23
#
Я останусь при своём мнении. Но я прекрасно понимаю, что это только мои хотелки и как там на верхах договорятся, так и будет. И к сожалению, ф4 в ближайшие года никуда не денется. Ну если конечно никаких революций в УЛЕБ или вообще в европейском баскетболе, не случится.
felix-r
felix-r
08.04.2021 12:28
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 12:23)
Мнение здесь не причём. Мнение это какого вкуса мороженое ты больше любишь, когда можно выбрать любое. Тут любой формат выбрать нельзя, просто не получается.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 12:28
#
felix-r
(08.04.2021 12:23)
Я понимаю, что это только мои фантазии. Но вообще то УЛЕБ должно быть наплевать, на сборные и турниры ФИБА и вообще по срокам, так же можно договорится, что бы чемпионаты примерно в одно время заканчивались. Опять же моя мечта это "золотая евролига". То есть только Евролига и никаких внутренних чемпионатов, для участников. Но это только мои пожелания и прекрасно понимаю, что они мало осуществимы в ближайшем будущем.

И да, мороженое....
felix-r
felix-r
08.04.2021 12:36
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 12:28)
В том то и дело, что подогнать нельзя. Ты себе это плохо представляешь, потому что привык, что в Единой лиге ВТБ всё подгоняют под удобство ЦСКА, и даже Енисей играет свой домашний матч с армейцами в Москве (!!!), что бы ЦСКА не надо было далеко летать перед евролыжным Ф-4 (такое было несколько сезонов назад).

В других странах всё по другому. Командам чемпионата Испании полностью насрать на расписание Реала и Барсы в Евролиге. Даже более того, они специально из принципа не соглашаются переносить свои матчи для удобства евролыжников. В чемпионате Израиля, кстати, примерно так-же.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 12:42
#
felix-r
(08.04.2021 12:36)
Ладно. Пустой разговор и так нафлудил. Раззадорил ты меня. Пойду на обед и возьму по дороге рожок фисташкового.
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 13:06
#
Полуфинальные и финальные серии могут появиться в ЕЛ только если она станет аналогом НБА, то есть команды участвующие в ЕЛ будут играть только там, и нигде больше(никаких нац.чемпов). Но пока это выглядит как утопия.
И да, ФФ прекрасен именно своим напряжением, отсутствием права на ошибку.
1010
Leonid
08.04.2021 13:12
#
Я за формат НБА, но за полный формат, не только серии до 4-х побед, но и система драфта игроков, строгий потолок зарплат, не каких отборов через еврокубок и т.д. Но всё это понастояшему, не как в хокейной колхоз. лиге.
alshev
Александр
08.04.2021 13:47
#
1010
(08.04.2021 13:12)
Не получится: нет экономической основы.
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 14:04
#
alshev
(08.04.2021 13:47)
Угу, это ключевое! НБА это прежде всего про деньги.
JC
Сергей
08.04.2021 14:57
#
В аббревиатуре НБА ключевое слово "национальная". Исходя из этого организация идентичного "интернационального" клубного турнира практически невозможна.
undyings
Undying
08.04.2021 15:25
#
nikolat
(08.04.2021 10:11)
Преимуществом старого формата было то, что по ходу сезона ценность матча нарастала. А сейчас все наоборот. В начале сезона практически все матчи интересны, а после нового года половина матчей проходные или вовсе товарищеские.
JM
Evgenij
08.04.2021 15:28
#
Серии абсолютно убъют даже малейший шанс для андердога взять титул, что сильно стукнет по общему интересу к турниру. Соотвественно и ценность турнира будет падать. Тогда надо вводить потолки зарплат, но это выстрел себе в ногу, тогда вообще все качественные кадры уйдут за океан. Да и вообще не очень представляю как бюджет ЦСКА и Звезды можно уровнять. Да и вообще ценность чашки ЕЛ и есть в том, что ее завоевать сложно, или вам еще один ВТБ нужен, где чемпион известен еще до начала сезона..
JM
Evgenij
08.04.2021 15:31
#
undyings
(08.04.2021 15:25)
Сложно реализовать, но я бы хотел чтоб 2 последние команды падали в Еврокубок, а 7-10 места еще мини серию играли, за попадание в топ 8. Тогда проходных матчей почти не осталось бы
1010
Leonid
08.04.2021 15:38
#
alshev
(08.04.2021 13:47)
Да это понятно, я это не в серьез написал, а как аргумент, что приводить пример серии из НБА, взяв только это нельзя. Ниже правильно написали, что для выравнивания команд и бoльшего интереса необходим и оптимален именно формат ФФ.
FRY
Кирилл
08.04.2021 17:27
#
Зенит то получается, в любой закрутке с Реалом пролетает.
То-есть при поражении Реала, пофиг кто победит из пары Валя-Баски. Так?
nikolat
Николай
08.04.2021 17:33
#
FRY
(08.04.2021 17:27)
При поражении Реала - Зенит проиграл Реалу 2, а Реал проиграл Басконии и Валенсии все 4 матча. Так что в 3-ной закрутке будут дополнительные показатели. Там, кстати У Реала с Валей довольно грустно. Если Валенсия будет, то Реал скорее всего аут.
nikolat
Николай
08.04.2021 17:36
#
FRY
(08.04.2021 17:27)
А сам Реал, если проигрывает, то по личным встречам уступает и Валенсии, и Басконии. Те если Реал проиграет, а Зенит возьмет оба матча, то Реал 100% 9 будет.
Shurique
Шурик
08.04.2021 18:41
#
FRY
(08.04.2021 09:35)
ну вот прости, но не прав ты, ЦСКА все еще может опуститься даже на 4 место, вот тупо сольет 2 игры и все, единственной, кому пофиг - наверно, Барса. и вот эти расклады, против кого играть, они весьма интересны, особенно с учетом травм Фенера
Shurique
Шурик
08.04.2021 18:49
#
я вообще сейчас ЕЛ близкой к идеалу считаю, не нравится только количество амеров, за мысли В.А. Гомельского про американских тренеров вообще по губам. Ну и важность Еврокубка вернуть.
alshev
Александр
08.04.2021 18:56
#
Shurique
(08.04.2021 18:49)
Еврокубок ослабел за счет расширения Евролиги и общего ослабления евробаскета. Сравнить нынешний и пяти- шестилетней давности турнир.
felix-r
felix-r
08.04.2021 19:17
#
alshev
(08.04.2021 18:56)
Не из-за расширения Евролиги, а из-за того, что Лига чемпионов ФИБА переманила к себе некоторое количество сильных команд
basketbest
Палыч
08.04.2021 19:23
#
felix-r
(08.04.2021 19:17)
Может в этом и плюс. Расширение ЕЛ как раз в пику ЕвроФИБА. И пусть будет и дальше это соперничество... нацсборные только страдают.
JM
Evgenij
08.04.2021 19:31
#
felix-r
(08.04.2021 19:17)
Тоже самое хотел написать, а потом глянул состав Лиги Чемпионов, Эти сильные команды (по именам) наверное Сарай, Ритас, Брозе и Хапоель. Из группы только Брозе вышел, но у них ведь недавно значительное сокращение бюджета. А так команды ослабели, может для Хапоэля и временное явление, но Ритас и Сарай ой как далеки от тех команд которые были раньше.. Так что ослабление наверное все-же есть..
vage
vage
08.04.2021 19:46
#
Торнике Шенгелия не сыграет с АСВЕЛом из-за травмы глаза.
felix-r
felix-r
08.04.2021 19:48
#
JM
(08.04.2021 19:31)
А как же испанские: Бургос, Тенерифе, Сарагоса? Итальянские: Сассари, Бриндизи, Фортитудо? Турецкие: Галатасарай, Каршияка и Телеком? Греческий АЕК ?

Из этой 10-ки мало кто не подходит по уровню для Еврокубка.
felix-r
felix-r
08.04.2021 19:50
#
У Жальгириса не сыграют: Ловернь, Милакнис, Рубит и Хэйз.
felix-r
felix-r
08.04.2021 20:26
#
Поздно Гарино вернулся с травмы. Вернулся бы на месяц-другой пораньше, может Жальгирис ещё бился за плей-фф
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 20:35
#
У Фойтмана 48% трешек по сезону, монстр.
FRY
Кирилл
08.04.2021 20:41
#
Shurique
(08.04.2021 18:41)
Ну это сродни рассуждениям, что ЦСКА сольётся Астане, нн, локо и опустится на 5е место регулярки втб
felix-r
felix-r
08.04.2021 20:43
#
Гудурич и Де Коля выходят в старте
felix-r
felix-r
08.04.2021 20:45
#
У Реала в старте Тавареш вместе с Таюсом!
felix-r
felix-r
08.04.2021 20:51
#
Пока что Ламоника со товарищи разрешают Реалу с Фенером жёстко рубиться.
felix-r
felix-r
08.04.2021 20:55
#
Но Анка всю малину испортила. Придумала Гудуричу второй фол. Совсем левый. Нельзя эту дурёху упорную на серьёзные матчи назначать.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 21:04
#
Какой пасик Марека
felix-r
felix-r
08.04.2021 21:05
#
Лапровиттола наверное лучшую четверть за Реал выдал сейчас.
tuzzo
Олег
08.04.2021 21:05
#
Даже интересно, почему Джеймсу нельзя, а Клайберну можно?
felix-r
felix-r
08.04.2021 21:09
#
Реал +20 !!
felix-r
felix-r
08.04.2021 21:09
#
tuzzo
(08.04.2021 21:05)
Что?
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 21:10
#
Тольло пришел я, но смотрю Лекавичюс бывшую команду не жалеет
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 21:10
#
Что то этот Фалль вообще ни о чём. Эрик тоже слон здоровый, а уходит от него, словно от столба фонарного.
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:11
#
Марек показывает что он соответствует уровню Евролиги. Можно конечно подумать что матч непоказательный так как носит товарищеский характер, но иногда по 10 минут понятно игрок полный ноль на этом уровне или способен прибавлять и хорошенечко так удивлять оппонентов.
tuzzo
Олег
08.04.2021 21:13
#
felix-r
(08.04.2021 21:09)
Груши на паркете околачивать.
anklav
Андрей
08.04.2021 21:13
#
Вот с таким Хиллиардом в плей-офф будет тяжело. Однако приходится ждать, когда он волну поймает
denis75
Denis
08.04.2021 21:13
#
Каташ демонстрирует такой же унылый баскет,какой и был в Иерусалиме.Как под копирку
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 21:14
#
tuzzo
(08.04.2021 21:13)
Его не за груши выгнали, а за то что на всё плевать. Что то не помню я что бы Уилли, не стесняясь камер, тренеров посылал прямо по ходу матча.
donnas
Albert
08.04.2021 21:15
#
furtcovik
(08.04.2021 21:11)
Уверенности в нападении не хватает, даже наглости, как например у того же Лукошюнаса.
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:17
#
donnas
(08.04.2021 21:15)
Да он еще юный хлопец, без реальной евролижной игровой практики, даже по сравнению с Лукошюнасом, все у него впереди, главное что у него светлая голова и с баскетбольным IQ там все в полном порядке. С опытом придет уверенность и в нападении, в том числе и на уровне Евролиги.
donnas
Albert
08.04.2021 21:18
#
furtcovik
(08.04.2021 21:17)
Согласен.
anklav
Андрей
08.04.2021 21:19
#
tuzzo
(08.04.2021 21:13)
Да просто его физика против франков не работает. Хоть груши тут хоть сливы
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:21
#
А вот Йокубайтис к концу евролижного сезона сдал, устал паренек. Приз лучшего молодого игрока Евролиги наверняка получит, но вот цену себе все-таки второй половиной сезона не поднял. В моках НБА в начале января был в первом раунде, сейчас котируется в конце второго.
Shurique
Шурик
08.04.2021 21:22
#
FRY
(08.04.2021 20:41)
Неа... не сродни, к сожалению
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 21:23
#
donnas
(08.04.2021 21:15)
Вот несогласен абсолютно, чего чего а уверенности и наглости у Блажевича даже за много.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 21:24
#
furtcovik
(08.04.2021 21:21)
Он свои коронные средние перестал попадать
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:26
#
MakarLT
(08.04.2021 21:24)
Да, его фирменный бросок после дриблинга с отклонением со средней не идет.
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:28
#
Что-то не могу никак найти инфу насколько выбыл Улановас. Уже достаточно давно не играет. Интересно, успеет ли восстановиться к плей-офф...
Sergejus
Сергей
08.04.2021 21:29
#
Ну ничего, Фанера подтянулась, ещё поборются
donnas
Albert
08.04.2021 21:30
#
MakarLT
(08.04.2021 21:23)
Ну вот не видно этого а Евролиге. Имхо. Некоторые броски явно коротковаты или в спешке. В ЛКЛ их он бы забил, а в ЕЛ нет.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 21:31
#
donnas
(08.04.2021 21:30)
Так он не играл в евролиге не считая крох со стола, а рaзве сегодня он неуверенно смотрится?
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:34
#
Йокубайтис под шумок две пилюли из-за периметра попал.
felix-r
felix-r
08.04.2021 21:36
#
Что бы делал ЦСКА без Лундберга и Эрика?
donnas
Albert
08.04.2021 21:38
#
MakarLT
(08.04.2021 21:31)
Так я не в претензии к Мареку. Как раз к тому, что нужен опыт на таком уровне. С опытом пропадает дрожь в руках. А пока в нападении именно в ЕЛ у него это есть. Надеюсь будет получать больше времени в следующем году.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 21:38
#
Эрик вообще франконегров не замечает. По ходу свой рекорд результативности оформит.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 21:38
#
Кстати интересно какой у Марека рост сейчас, там помоему бывшие 207см он давно перерос, по ощущениям там все 211-212
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 21:38
#
felix-r
(08.04.2021 21:36)
Монстрил бы с Джеймсом и Милутиновым!)
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:39
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 21:38)
На каждого франконегра найдется крутой нигерийский Уокер.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 21:40
#
donnas
(08.04.2021 21:38)
Я думаю тут не от уверенности а от техники, там еще нужно работать.
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 21:40
#
Лундберг включил Джеймса, в хорошем смысле слова.
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:40
#
18-ти летний Рубштавичус дебютирует.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 21:41
#
Вот похоже и Рубштавичюс откроется в евролиге
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:42
#
MakarLT
(08.04.2021 21:38)
Где-то 210см точно.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 21:42
#
furtcovik
(08.04.2021 21:39)
Ну до этого, особых подвигов за ним не значилось. Ну хоть видно, что чётко под Итудиса его брали. Он выжимает из Эрика всё что можно выжать.
felix-r
felix-r
08.04.2021 21:43
#
Опять Анка тупит! Чистый блок Дувероглу на Тавареше!
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 21:45
#
felix-r
(08.04.2021 21:36)
Кстати, сегодня Лундберг+Эрик прям как топовые Джеймс+Милутинов зажигают.
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:46
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 21:42)
Многое зависит как тренер использует того или иного центра в своих тактических схемах. Тот же Фалль у Обрадовича был ролевым рабочим центровым, которого очень мало задействовали в нападении, у Паркера же он является одной из главных опций в атаке.
donnas
Albert
08.04.2021 21:47
#
Пишут завтра Газоль сыграет.
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 21:50
#
Ну всё, второе место, теперь будем смотреть кто на 7ом закончит регулярку.
felix-r
felix-r
08.04.2021 21:51
#
Papa Lucas
(08.04.2021 21:45)
А я о чём?
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 21:52
#
Янкунас сказал что это наверное еще не последняя его игра в евролиге В принципе да, так как он играет эту часть сезона то вопросов нет, еще может, но я боюсь что если в межсезонье он даст себе слабину и не будет готовится к сезону начиная с окончания этого сезона то будет снова так себе все.
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 21:52
#
felix-r
(08.04.2021 21:51)
Так и я о чем)
Отсутствие в ЦСКА Лундберга и Эрика означало бы что Джеймс не дуркует, а Никола не травмирован.)
21:38 комент.
furtcovik
Василий
08.04.2021 21:54
#
MakarLT
(08.04.2021 21:52)
Как по мне, лучше бы уже по-тихоньку Масюлиса наигрывали.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 21:54
#
Нормалёк, учитывая потери. Только в третьей четверти, какой то ступор был. Сдержанный оптимизм насчёт Лундберга и Эрика, перед плей офф. Несдержанный пессимизм насчёт Хилларда, чувак даже и не старался использовать многочисленные шансы. Джеймс, хоть и засранец, но много пользы приносил. Этот же за два сезона считанное количество раз. Так что это Хиллард, самый провальный трансфер, а не Джеймс.
felix-r
felix-r
08.04.2021 21:57
#
Армейцев и зелёных литовцев с победой!
JC
Сергей
08.04.2021 21:58
#
Я смотрел только начало, но у меня вопрос, какого хрена вот этот Хильярд с 2/11 делает на площадке 20 минут. В первые атаки были видно насколько он плох. Ну слаб он у атаке, ну пусть не бросает, а пашет в защите за двоих. Тот же Джей Ар Смит будучи безбашенным шутером по призванию умел уходить в тень и отдаваться только защите. Дичайший провал селекции. Холлинс в Зените тоже чудит часто, но за хайлайты можно все простить
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 22:00
#
JC
(08.04.2021 21:58)
Некому играть больше. Паспортисты, ещё большее дно.
JC
Сергей
08.04.2021 22:04
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 22:00)
Паспортисты армейцев по ощущениям вообще не баскетболисты, а vip болелы.
JC
Сергей
08.04.2021 22:06
#
А Джеймса теоретически могут вернуть в состав в качестве сюрприза для соперников перед ПО/Ф4?
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 22:06
#
JC
(08.04.2021 22:04)
Скорее не вип, а по льготному детскому абонементу.
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 22:06
#
JC
(08.04.2021 22:04)
Курбанов сейчас обиделся.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 22:06
#
JC
(08.04.2021 22:06)
Естественно. Из заявки его никто не исключал.
anklav
Андрей
08.04.2021 22:07
#
JC
(08.04.2021 21:58)
Он после травмы и его надо разыграть до ПО. иначе останемся с 2,5 гардами. Когда он в равновесии, то норм играет и проход есть и броски. Много под его открытые трёхи в ЦСКА построено.

топим за Реал!
Nik
Никита
08.04.2021 22:07
#
Сомневаюсь что Ухов смогбы сыграть хуже в нападемии. 2/8 с трехи 6 из которых были свободные это просто ужас!
anklav
Андрей
08.04.2021 22:16
#
так, зенит может выдохнуть. Мадридистов с победой. Переключаюсь на басков.
felix-r
felix-r
08.04.2021 22:17
#
О таком Лапровиттоле мечтал Ласо в своих снах
rishon63
Игаль
08.04.2021 22:17
#
Лену с победой!
Shurique
Шурик
08.04.2021 22:20
#
Всех с победами)
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 22:21
#
Ещё и Колю сломали... Надеюсь не серьёзно...
anklav
Андрей
08.04.2021 22:21
#
баски ужасно защищаются, в краску стягиваются и на периметр не успевают. повезло еще, что Валя мажет.
felix-r
felix-r
08.04.2021 22:22
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 22:21)
Он и так на уколах
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 22:23
#
Седекерскис 0/4 с игры но тем не менее играет без замен
JC
Сергей
08.04.2021 22:28
#
Papa Lucas
(08.04.2021 22:06)
Он вроде паспортистом и не был никогда особо. Он даже в финале 4 2006 вроде имел минуты
alshev
Александр
08.04.2021 22:28
#
felix-r
(08.04.2021 22:22)
И его еще и добили, красавцЫ испанские гранды, что уж.
А что там за номер 7 бегает за басков и прической трясет?
felix-r
felix-r
08.04.2021 22:29
#
alshev
(08.04.2021 22:28)
Хенри, кто ещё?
anklav
Андрей
08.04.2021 22:32
#
Драгич гад вообще пешком ходит, такое ощущение, с бодуна.
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 22:34
#
JC
(08.04.2021 22:28)
Паспортистами вроде всех называют у кого РФ паспорт. Или не?
JM
Evgenij
08.04.2021 22:35
#
Лену с победой и выходом.
alshev
Александр
08.04.2021 22:37
#
felix-r
(08.04.2021 22:29)
Видимо его двойник, судя по новостям на сайте 😉
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 22:37
#
Иваныч понял, что если Полонара будет 40 минут играть и постоянно на центре, команда опять умрет в концовке.
furtcovik
Василий
08.04.2021 22:38
#
Вильдоза попав из-за периметра сравнивает счет.
felix-r
felix-r
08.04.2021 22:39
#
Всё, полетели трёхи у Басконии...
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 22:40
#
Эх жалко не забил данк с фолом Гиедрайтис
furtcovik
Василий
08.04.2021 22:40
#
Леночку с победой. Без Реала было бы скучно. Лапровитолла включил брутала и в ключевом матче, сделал сочный как пэрсык дабл-дабл.
furtcovik
Василий
08.04.2021 22:42
#
Обожаю быстрый транзишн от Басконии в этом сезоне.
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 22:43
#
24 потери за первую половину - важность матча давит прямо.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 22:44
#
Вспомнил Душко что надо Седекерскиса менять, все 20 минут отыграл, не считая последней атаки.
JM
Evgenij
08.04.2021 22:46
#
ЦСКА с Зенитом или Баварией в плове встретится. Остальные варианты маловероятны.
anklav
Андрей
08.04.2021 22:47
#
у Реала не рекорд по трёхам случайно? Да, без Мадрида ПО не ПО. Потихоньку все "раненые" в строй возвращаются.

PS: посмотрел, 21 трёха у Будучности. 19 - повторение рекорда (аж 5 раз было). Хороший настрой на матч. Опыт не пропьёшь!
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 22:49
#
anklav
(08.04.2021 22:47)
Второй результат в истории. Рекорд у Будучности - 21.
JC
Сергей
08.04.2021 22:53
#
Papa Lucas
(08.04.2021 22:34)
Паспортисты это те, у кого паспорт единственное достоинство. Судя по последней игре Хоменко, если выпустить на площадку 4 армейцев и паспорт Хоменко, то это будет лучше чем 4 армейцев и самого Хоменко.
basketbest
Палыч
08.04.2021 22:56
#
JM
(08.04.2021 22:46)
Фенер очень даже ещё возможен. Сейчас многое от Зенита зависит.
JM
Evgenij
08.04.2021 22:58
#
basketbest
(08.04.2021 22:56)
Фенер возможен только в том случае, если Бавария в гостях обыграет Барсу, что очень мало вероятно. Если Баерн проиграет, то на Фенер ЦСКА никак не может попасть. Зенит тут не при чем..
JM
Evgenij
08.04.2021 23:01
#
basketbest
(08.04.2021 22:56)
Ну если Валеньсия сегодня побеждает, то еще она может, но я думаю Баскония сегодня возьмет. В любом случае Барса и ЦСКА в топ8 особо напрягаться не должны, а вот другие две пары будут огонь.
JM
Evgenij
08.04.2021 23:03
#
Пау дебютирует с Баварией!
furtcovik
Василий
08.04.2021 23:05
#
Ходят слухи что Жальгирис может подписать Уэйнрайта из Страсбурга на место Хайеса.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:08
#
Хенри сказочный пас отдал
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:08
#
furtcovik
(08.04.2021 23:05)
Уанрайта? уже давно слух идет о Бонзи Колсоне из того же Страсбура.
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:11
#
Фалль совсем потерял уверенность в себе.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:11
#
Вот это налажал Фалл...
furtcovik
Василий
08.04.2021 23:12
#
MakarLT
(08.04.2021 23:08)
Да. Уэйнрайт кстати в прошлом сезоне играл с ..... Вастурией в Фехте.....
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:15
#
furtcovik
(08.04.2021 23:12)
Где пишут такое?
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:16
#
Судейство совсем левое в Валенсии
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:17
#
Иваныч доиграется со своими воспитательными мерами. Даже в таком матче воспитывает Полонару. Помнится Хенри тожже воспитывал, на 20 минут его засунув на скамейку против Химок.
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:18
#
Препелич!
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:18
#
Препелич земля-воздух
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:19
#
felix-r
(08.04.2021 23:16)
Судейство как судейство.
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:20
#
Alexman
(08.04.2021 23:19)
У нас в студии бывший тренер сборной Эрез Эдельштейн всё время поливает судей.
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:21
#
А ха ха! Хенри вытащил из кольца мяч Седекерскиса!
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:22
#
Хенри зря трогал, мяч залетел бы.
furtcovik
Василий
08.04.2021 23:22
#
MakarLT
(08.04.2021 23:15)
Урбонас.....
Lench
Елена
08.04.2021 23:22
#
Спасибо за поздравления!
In Lapro we trust!
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:25
#
Lench
(08.04.2021 23:22)
JC
Сергей
08.04.2021 23:28
#
Lench
(08.04.2021 23:22)
Повторюсь - это потому что он в Зените играл! (Г.С.Орлов)
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:28
#
Лишнего Иваныч играет одной пятеркой. Замены-то делать когда собирается?
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:30
#
В матче Фенер - Реал судьи давали рубиться в стиле плей-офф. А тут каждое касание свистят. Достали уже.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:31
#
furtcovik
(08.04.2021 23:22)
Ясно еще не видел, пару игр в записи хочу посмотреть, не лезу куда не надо
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:31
#
Как говорится в известной африканской поговорке: кого сгрёб, того и Диоп!
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:32
#
1 из 6 штрафные у больших басков
Lench
Елена
08.04.2021 23:33
#
JC
(08.04.2021 23:28)
Это потому что за него взялся наш Coach L!
У него все ПГ растут как грибы. А те, кто не ПГ, ими становятся, хотя бы частично.
furtcovik
Василий
08.04.2021 23:34
#
Диоп в стиле легендарного Игора при пробитии штрафного мяч "в карман" прячет, но пока он все-таки не Игор. Копия всегда хуже оригинала.....
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:38
#
Пукл что там увидел?
Ну так отмахнулся
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:40
#
Что свистит это афрофранцуз? Вильдоса легко дотронулся до игрока. Где тут фол???
furtcovik
Василий
08.04.2021 23:41
#
Нервяк конкретный от этого матча, хочется чтобы Баскония выиграла, но что-то чуйка что обидно проиграют.....
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:42
#
Тупит Баскония, один в один пытаются оба ПГ играть, а сейчас что за дыра в защите была?
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:45
#
Седекерскис!!!!
JM
Evgenij
08.04.2021 23:45
#
Седекерскис умничка. Треха и перехват
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:46
#
Хенри сглупил. Нафиг идти рогами против Уильямса?
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:46
#
Вилдоза стоял ворон ловил
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:46
#
Тоби красавчик. Но Полонара даже не попробовал накрыть.
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:47
#
Баскония играет без центровых. Полонара и Седекерскис как 5 и 4. А с другой стороны у соперника Тоби, Уильямс и Калинич... Баскония не может защититься под кольцом против этой мощи.
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:48
#
Ну все похоже, промазал Полонара важнейший бросок матча.
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:50
#
Питерс под кольцом зачем-то стоит - тебя за этим выпустили что ли?
JM
Evgenij
08.04.2021 23:50
#
Валеньсия своей победой огорчит сразу 6 команд.
furtcovik
Василий
08.04.2021 23:51
#
JM
(08.04.2021 23:50)
В том числе и проигравшего финалиста Кубка Европы.....
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:52
#
О майн гад, Питерс.
JM
Evgenij
08.04.2021 23:53
#
furtcovik
(08.04.2021 23:51)
Я включил именно всех полуфиналистов, т.к. всем им шансы на ЕЛ уменьшаются, ну и Зенит + Баскиния. Итого 6
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:53
#
мясо
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:54
#
При желании неспортивный можно Уильямсу.
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:54
#
Вот именно про это Лермонтов писал: смешлись в кучу кони, люди
JM
Evgenij
08.04.2021 23:54
#
Вот он Хенри со своими решениями, очен;ь интересный игрок
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:55
#
Ах, а я бы дал для интриги
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:56
#
JM
(08.04.2021 23:54)
Лучше бы он разок за последние 3 минуты Гедрайтиса нашёл на дуге.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:56
#
Сейчас Седекерскис перехватит мяч и Гиедрайтис забьет треху
felix-r
felix-r
08.04.2021 23:57
#
Alexman
(08.04.2021 23:55)
Там неспортивный ещё был когда Калинич толкнул Хенри до ввода мяча в игру
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:57
#
Эх, на тоненького, ну промажь же
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:57
#
felix-r
(08.04.2021 23:57)
Ну, там тяжело неспортивный дать. Калинич даже не видел, куда бежит.
MakarLT
Ruslanas
08.04.2021 23:58
#
Alexman
(08.04.2021 23:57)
А че он глаза на скамейке оставил?
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:59
#
MakarLT
(08.04.2021 23:58)
Под категорию неспортивного не попадает такое столкновение.
Alexman
АлекСольноки
08.04.2021 23:59
#
Крах Хенри.
MakarLT
Ruslanas
09.04.2021 00:00
#
Alexman
(08.04.2021 23:59)
Я шучю без смайла
Rakoth
Кирилл
09.04.2021 00:00
#
Собственно, Хенри своими решениями в концовке басков и похоронил
MakarLT
Ruslanas
09.04.2021 00:01
#
Жалко, хотелось басков в плэй офф
Alexman
АлекСольноки
09.04.2021 00:02
#
Никто не хотел сегодня победы Валенсии, кроме Валенсии, но они победили. Что ж в финале Еврокубка будет больше интересностей. Ну и Зениту придется булки напрячь посильнее.

Может и лучше так - сразу больше интриг везде.
Alexman
АлекСольноки
09.04.2021 00:03
#
MakarLT
(09.04.2021 00:01)
Да баски только чудом могли попасть после поражения от Эфеса.
JM
Evgenij
09.04.2021 00:03
#
Седекерскис радует, имеем неплохого 4ого оборонительного плана. А то на этой позиции вообще дыра была. Еще бы Игги побыстрее документы сделать и совсем интересно будет.
basketbest
Палыч
09.04.2021 00:04
#
Молодцы всё равно басконцы. Зная про победу Реала, понимая, что Зениту надо уступить оба матча командам из нижней половины, бились до последней секунды. Честь и хвала.
Ну что, Зениту не расслабляться и взять своё. Не возьмут, значит не их оно.
Mr.Kennedy
Виталий
09.04.2021 00:05
#
Баскония, сами во всём виноваты. Ну и ладушки, хоть сто процентов не получим их в плей офф, ибо надоели уже матчи с ними. И да, надеюсь эту Хенрию больше не будут сватать в ЦСКА, ибо всем очевидно, что игроков такого уровня не мало и ему не место в топ клубе.
Lench
Елена
09.04.2021 00:08
#
У Валенсии давно выработался стояк... пардон, экстрамотивация на обладателей лицензии Евролиги.
furtcovik
Василий
09.04.2021 00:08
#
Настроение подпортили конечно. Жаль Джекири не было в этих решающих матчах, все-таки глубина скамейки Басконии достаточно скромная, приходилось почти все время играть легкой пятеркой. Тем не менее, в целом очень хорошую банду собрал Иванович в этом сезоне.
Mr.Kennedy
Виталий
09.04.2021 00:17
#
furtcovik
(09.04.2021 00:08)
Это проблемы Душко. У него и без нигерийца две африканские жирафы имеются. Он сам второго на лавке сгнобил и за это получил. Так что кроме него в этом никто не виноват.
furtcovik
Василий
09.04.2021 00:20
#
Mr.Kennedy
(09.04.2021 00:17)
Диоп больше 4-й номер, не очень-то и любящий контакта, всегда играет от броска, с Фаллем у него идут "войны" с самого начала сезона, точнее еще с предсезонных матчей, сегодня сенегалец еще и в игру не попал, достаточно посмотреть на его эффективность.
felix-r
felix-r
09.04.2021 00:22
#
У нас свет выбило как раз после того как Хенри первый штрафной промазал...
Mr.Kennedy
Виталий
09.04.2021 00:25
#
furtcovik
(09.04.2021 00:20)
Ну так это и есть работа тренера. Четверо больших : Диоп, Фалль, Питерс, Полонара, вполне себе нормально. А у него итальянец, чуть ли не все 40 минут бегает. Сам виноват короче.
JC
Сергей
09.04.2021 00:27
#
furtcovik
(09.04.2021 00:08)
Итудис легкими пятерками две Евролиги выиграл. Просто Душко на самом деле и близко не мэтр, как ты его называешь. Сделал себе имя на Тау, в котором играли баскетбольные такие баскетбольные легенды как Ночиони и Скола. Которые просто глыбы и системообразующие игроки. Ну и Мацияускас с Приджиони. А ну и вид демонический ещё за него.
Eugene
Евгений
09.04.2021 00:28
#
Гиедрайтису пора в НБА. Очень подходит он для этой лиги
furtcovik
Василий
09.04.2021 00:29
#
Mr.Kennedy
(09.04.2021 00:25)
Так в том то и дело что Диоп, Фалль и Питерс немало игровых минут сегодня играли. Ты лучше посмотри на троих сколько эти хлопцы набрали очков, подборов и какова их суммарная эффективность.
Lench
Елена
09.04.2021 00:32
#
felix-r
(09.04.2021 00:22)
В Тель-Авив-энерго бывают веерные отключения? )))
JC
Сергей
09.04.2021 00:33
#
felix-r
(09.04.2021 00:22)
Я прям почувствовал, как без кондея сразу обдало жарким воздухом)
alshev
Александр
09.04.2021 00:40
#
Эх, говорила моя мама, что если пожилой седой лысый мужик отрастит косу, добром это не кончится.
JC
Сергей
09.04.2021 00:41
#
alshev
(09.04.2021 00:40)
"лысый мужик отрастит косу" - Описание начала сюжета какого-то хоррора. А ещё все из-за того что он Химки потренировал.
Mr.Kennedy
Виталий
09.04.2021 00:46
#
furtcovik
(09.04.2021 00:29)
Ну так нигериец не вчера сломался. Надо было время давать, комбинации наигрывать. А у него в последних матчах Полонара не вылезал с паркета. Надо было с Фаллем хоть какие то комбинации наигрывать и время ему давать, для поднятия формы. Глядишь бы и сегодня по больше заковырял и в защите по надёжнее прикрыл...
alshev
Александр
09.04.2021 00:56
#
Mr.Kennedy
(09.04.2021 00:46)
Так что же, пора Ивановичу свисток учителя физры дарить?
Eugene
Евгений
09.04.2021 01:00
#
Трансферная тактика Валенсии, подбирать у грандов сбитых летчиков дала результат. Калинич, Препелич, Уильямс - все отыграли значимую роль в успехе команды в текущем сезоне.
JC
Сергей
09.04.2021 01:04
#
Eugene
(09.04.2021 01:00)
Препелич то с чего сбитый летчик? Тут такая же фигня как с Пангосом как мне кажется. А Калинич? Вообще тот факт, что игрок не заиграл в большом клубе, но заиграл в маленьком, характеризует его как человека любящего бОльшую ответственность, нежели быть винтиком в мощной машине. Когда все зависит от него... И я лично такими ребятами восхищаюсь.
JM
Evgenij
09.04.2021 01:38
#
Eugene
(09.04.2021 01:00)
Не сбитые, просто компас ломался у них. Игроки качественные. Кстати Вилиамс врядли себя оправдал, с ним вроде даже расстаться думали.
Mr.Kennedy
Виталий
09.04.2021 01:43
#
alshev
(09.04.2021 00:56)
Он обыкновенный средний тренер (по меркам евролиги, естественно). Пик которого был лет 20 назад, но сейчас он уже давно не топ. Ничто не вечно. Вон, даже Мессина уже не так блистает, как раньше.
Mr.Kennedy
Виталий
09.04.2021 01:49
#
Eugene
(09.04.2021 01:00)
Вообще то Калинич и Уильямс были в стартовой пятёрке Фенера и их бы никогда не было в Валенсии, если бы не проблемы с деньгами у турок. И им пришлось их менять, на более бюджетных и уступающих в классе Пьера и Бартеля. Так что они их не подбирали, а заманили на хорошие контракты.
JC
Сергей
09.04.2021 01:56
#
Mr.Kennedy
(09.04.2021 01:49)
В принципе называть сбитым летчиком чела, который сыграл вторую главную роль в главной спортивной победе своей страны в истории, это как-то странно. Это я про Препелича.
felix-r
felix-r
09.04.2021 02:34
#
Lench
(09.04.2021 00:32)
Я не живу в Тель Авиве
anklav
Андрей
09.04.2021 07:09
#
Так и знал, что баски не вытянут. Как увидел в первой четверти, сколько они открытых дают бросать Валенсии, это не битва за путевку в ПО. Трансляции зависали, половину посмотрел и выкл.
Я думаю, в Басконии слишком умные и узнали, как дела у Реала поэтому так и начали. Про Драгича я писал, как филонил, обычно Иваныч за такое нах с пляжа посылал.
nikolat
Николай
09.04.2021 08:24
#
Сайт глючит последнее время. Накатал пост на 20 строк, сайт все съел.
rishon63
Игаль
09.04.2021 08:29
#
nikolat
(09.04.2021 08:24)
Нажимай в этом случае ещё раз кнопку "отправить", текст появится опять и снова отправишь.
Иногда,к сожалению,это не помогает, если писал текст слишком долго и сайт в это время перезагрузился
furtcovik
Василий
09.04.2021 09:33
#
nikolat
(09.04.2021 08:24)
Когда много пишешь советую на всякий случай перед тем как отправлять скопировать текст...
nikolat
Николай
09.04.2021 09:38
#
furtcovik
(09.04.2021 09:33)
Да я это знаю. Я ничего еще не отправлял, просто набирал, а у меня текст свалил...
nikolat
Николай
09.04.2021 09:39
#
rishon63
(09.04.2021 08:29)
Я еще не отправлял ничего, поэтому нажатие кнопки было бесполезно
Создание сайта —
webkrokus.ru