Pезультаты матчей дня в Евролиге

30.03.2021 23:59

Регулярный сезон. 32-й тур.

Жальгирис - Альба Берлин - 96:86

Црвена Звезда - Милан - 72:93

Зенит - ЦСКА - 74:86

Реал Мадрид - Анадолу-Эфес - 83:108

Панатинаикос - Баскония - 82:97

Маккаби - Барселона - 99:94 OT

Бавария - Фенербахче - 68:77

 

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
30.03.2021 00:14
#
Хорошие матчи!
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2021 00:22
#
Расписание в УЛЕБ, составляют клинические идиоты...
felix-r
felix-r
30.03.2021 00:33
#
Mr.Kennedy
(30.03.2021 00:22)
Предложи свою помощь
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2021 01:05
#
felix-r
(30.03.2021 00:33)
хотя бы часть матчей на другой день, а не 7 из 8 и, о чудо, 4-5 матчей сразу намного легче раскидать по времени, что бы без накладок...
JM
Evgenij
30.03.2021 02:15
#
Думаю - Зенит, Эфес, Фенер, остальное не особо интересно.
alshev
Александр
30.03.2021 09:29
#
Если Зенит сегодня не возьмет, до свидания плей офф. Валенсия не даст ни единого шанса и выиграет все. Кто-нибудь знает, Хиллиард будет?
nikolat
Николай
30.03.2021 09:37
#
alshev
(30.03.2021 09:29)
В заявке на матч у армейцев не будет Джоэла Боломбоя (травма голеностопа), Майка Джеймса (отстранен по решению тренера) и Николы Милутинова (операция на плече). Зато в строй после болезни вернулся Дэрран Хиллиард.
MVZ-22
Михаил
30.03.2021 09:55
#
Урбонас пишет, что ЦСКА большой интерес проявляет к Григонису на следующий сезон.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 10:19
#
MVZ-22
(30.03.2021 09:55)
Вроде литовские товарищи писали, что у Григониса какие-то идейные закидоны против ЦСКА.
alshev
Александр
30.03.2021 10:23
#
Papa Lucas
(30.03.2021 10:19)
Примерно так писали про Шенгелию, однако ж.
alshev
Александр
30.03.2021 10:23
#
nikolat
(30.03.2021 09:37)
Спасибо
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 10:26
#
alshev
(30.03.2021 10:23)
Я вообще не понимаю какие могут быть задвиги в 21ом веке у профессионалов работающих за большие деньги на планете победившего капитализма.
Тебе предлагают контракт с прописанными суммами, бонусами и условиями. Ты всё взвешивая либо принимаешь его, либо нет.
Geka
Geka
30.03.2021 10:34
#
У Григониса и так будет много предложений,думаю все топы его рассматривают,если предложение цска не будет в разы лучше остальных то он уверен туда не пойдет и правильно сделает.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 10:36
#
Geka
(30.03.2021 10:34)
А почему "и правильно сделает"? Разверни мысль пожалуйста.
Ivanas
Ivanas
30.03.2021 10:45
#
Papa Lucas
(30.03.2021 10:36)
Журналисты литовские размажут Григониса. Очень большой пресс будет. Да и простве болельщики очень будут не рады.

В Литве журналистика совсем другая чем в Рф.
nikolat
Николай
30.03.2021 10:58
#
Ivanas
(30.03.2021 10:45)
Что-то не видел разгромных статьей про Шишку после перехода в ЦСКА. Или про Максвитиса. Или про Юшкявичуса, Калниетиса, Кузьминкаса...
Чистое предубеждение.
Им ничего не помешало, Токо, ничего не помешало, до этого был Маркоишвили. Это профессиональный спорт.
Tropp
Андрей
30.03.2021 11:00
#
Хиллиард улетел в Питер, готов играть.
Tropp
Андрей
30.03.2021 11:01
#
У Григониса действующее предложение от Барсы, но сам он очень хочет в НБА. Не думаю, что он придет к нам.
nikolat
Николай
30.03.2021 11:01
#
alshev
(30.03.2021 10:23)
Вашим сегодня будет очень не просто. Победа гарантирует ЦСКА ПО, и ЦСКА едет к Вам именно с этим настроем. На фоне истории с Джеймсом, сегодня команда будет очень заряжена.
EAG
EAG
30.03.2021 12:02
#
Papa Lucas
(30.03.2021 10:26)
Нельзя ли поподробнее про "победивший капитализм" в России. Ну м.б. в УСК ЦСКА есть какое-то его отдаленное подобие, а в остальном... Грусть.
JM
Evgenij
30.03.2021 12:16
#
nikolat
(30.03.2021 10:58)
Когда Шишка играл, было другое время, абсолютно другой фон. Локо, Парму тоже не стоит сравнивать с ЦСКА, ЦСКА это помимо всего прочего еще и символ. Не слышал я что-бы Григонис как-то плохо отзывался о ЦСКА (хотя язык у него без костей), но думаю учитывая нынешний фон, ему лишний головняк не нужен, и пойдет в другой топ, предложения думаю будут почти от всех, я уверен что он будет в Реале.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 12:25
#
EAG
(30.03.2021 12:02)
Капитализм это общественно-экономическая формация, главной отличительной чертой которой является всеобщее право частной собственности на средства производства. В 1991ом году в России она пришла на смену социализму(как первой стадии коммунизма).
А какой именно местечковый оскал принял этот капитализм, абсолютно неважно.
anklav
Андрей
30.03.2021 12:30
#
Я думаю, Питеру сегодня победить будет намного сложнее. Мотивация армейцев на фоне истории с Майком будет на уровне. Сыграют в том числе и за тренера. Хиллиард вместе с командой.
Есть чуйка, что и Реал хлопнет Эфес.
Надеюсь посмотреть Баварию, после победы над Эфесом зауважал прямо

PS: Григонис нравится, но если и не будет, не страшно. Просто хочется в клубе качественных европейцев и, тем более, наших игроков. А то 5 на 5 амеров (негров) на паркете в ЕЛ как-то уже напрягает.
FRY
Кирилл
30.03.2021 12:38
#
ЦСКА должен проигрывать по братски
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 12:40
#
anklav
(30.03.2021 12:30)
Интересно, в НБА были моменты когда на поляне было 5на5 НЕамериканцев?) В каком-нибудь матче типо Сан-Антонио против Миннесоты времён Шведа гипотетически могло так получится.)
nikolat
Николай
30.03.2021 12:43
#
JM
(30.03.2021 12:16)
Ага, и рыба была там такая, что без штанов в воду не зайдешь.
Shurique
Шурик
30.03.2021 12:53
#
а с чего бы Григонису было бы некомфортно в ЦСКА? до дома час полета, родные (когда все откроют) смогут приезжать, климат знакомый, еда - тоже, игроков только в попу не целуют, первые номера регулярно в первой и второй пятерке сезона ЕЛ (у Итудиса) и скорее всего возможность быть именно в старте. Более комфортные условия могут быть только в Реале, где начнется не менее массовая перестройка.
Зенит сегодня выиграет по идее.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 12:54
#
JM
(30.03.2021 12:16)
Слушайте, товарищи, я никак вкурить не могу, а что за "нынешний фон"?
Что такого происходит? ЦСКА это филиал ада или Россия это империя зла?

Вопрос без иронии, ничью пропаганду осознанно не употребляю, поэтому не в теме как нас рисуют из-за границы.
FRY
Кирилл
30.03.2021 12:57
#
Papa Lucas
(30.03.2021 12:40)
хз насчет 10х неамериканцев, но троё россиян на площадке одновременно бывали
nikolat
Николай
30.03.2021 13:04
#
Papa Lucas
(30.03.2021 12:54)
Да пока с Токо шли переговоры тут ?литовцы?, внезапно, почти тоже самое писали, что не пойдет он в ЦСКА, не то и т.д.. Чем это кончилось, мы видим на площадке.
Хотя, я бы тоже послушал про филиал ада и империю зла. Приятно ощущать себя империей, пусть хотя бы и зла
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 13:09
#
nikolat
(30.03.2021 13:04)
Про Шенгелию, да, помню, некоторые категорически писали, что его никогда в ЦСКА не будет.
Но вот он тут, у нас, и даже периодически начинает радовать своей игрой. К плову надеюсь окончательно вкатится.
nikolat
Николай
30.03.2021 13:18
#
Papa Lucas
(30.03.2021 13:09)
Единственное чуть слабое место, которое прямо сейчас вижу у Токо - иногда заигрывается (зарывается) под кольцом. Во всем остальном, мои личные ожидания, сейчас (последний месяц), он оправдывает на 100%. После нового года сходу 1-2 матча слабых могу вспомнить. Тащит он сейчас горазда чаще.
Shurique
Шурик
30.03.2021 13:27
#
nikolat
(30.03.2021 13:18)
перебор фолов почти всегда - главный косяк
JM
Evgenij
30.03.2021 13:34
#
Papa Lucas
(30.03.2021 12:54)
Нехочеться заводить политику в этой ветке, так что коротно, в целом ты все так и описал, после истории с Навальным фон именно такой "Россия империя зла, Путин - убийца". Про ЦСКА конечно ничего такого нет, но просто повода писать не было, а если Григонис перейдет, то и повод найдется
anklav
Андрей
30.03.2021 13:55
#
nikolat
(30.03.2021 13:18)
у него и Джеймса карт-бланш на импровизацию (в рамках тактики на игру), имхо. Поэтому пробует варианты доставки мяча в кольцо.
Мессина так же Папасу и Шишке позволял творить на площадке, Уимсу тому же...
basketbest
Палыч
30.03.2021 13:59
#
Ivanas
(30.03.2021 10:45)
А что "пена" радости сброса империалистических оков разве ещё не осела в княжестве литовском?
nikolat
Николай
30.03.2021 14:08
#
Shurique
(30.03.2021 13:27)
Я подчеркнул, что после нового года. Фолов стало меньше, перебор был один раз, 4 фола было 3 раза, но там все разы почти по 30 минут играл. Да и по всем остальным статистическим параметрам, отрезок после НГ - заметно сильнее.
felix-r
felix-r
30.03.2021 14:35
#
Tropp
(30.03.2021 11:01)
Не думаю, что Григонис подходит для НБА. Не атлетичный, не быстрый, не жёсткий.
Eugene
Евгений
30.03.2021 14:39
#
В этом и разница между литовцем и скажем грузином или украинцем или молдаванином. Условный Шарас не пойдет в ЦСКА даже за огромные деньги, поэтому и Литва там где сейчас, а Грузия, Украина и Молдова без куска своих территорий.

И эти поездки Шенгелии в сборную - дешёвая отмазка за выбор в пользу денег
FRY
Кирилл
30.03.2021 14:44
#
Eugene
(30.03.2021 14:39)
я бы еще понял не пойдет в Россию в принципе, но почему блин именно в ЦСКА? в цска от армии столько же, сколько у канониров от пушкарей.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 14:57
#
Eugene
(30.03.2021 14:39)
Ну Ясик не пошел, если честно не знаю, ему официальные оферы от ЦСКА вообще поступали? А вот Шишка пошёл.
Или с Рамунасом что-то не так?
nikolat
Николай
30.03.2021 14:59
#
Eugene
(30.03.2021 14:39)
А Шараса кто-то звал? Есть проверенная инфа?
furtcovik
Василий
30.03.2021 15:06
#
nikolat
(30.03.2021 14:59)
30.03.2021 15:06
#
а потом модераторы удивляются почему срачи начинаться ..."а Грузия, Украина и Молдова без куска своих территорий." - не провокация... уж подчистите за нашим горе-героем
JC
Сергей
30.03.2021 15:19
#
Papa Lucas
(30.03.2021 14:57)
Д. Лавринович, Сонгайла играли, Казлаускас тренировал. Про другие клубы и литовцев вообще молчу. Просто диву даешься. Ясикявичюс видите ли не пошел (скорее цену набивал). Так а зачем он нужен был при Папасе том же?
alshev
Александр
30.03.2021 15:21
#
furtcovik
(30.03.2021 15:06)
Что-то сомнительно. Итудис в ЦСКА уже давно прочно сидит, еще до того как Ясикявичюс стал котироваться как тренер для топ команд.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 15:24
#
JC
(30.03.2021 15:19)
+++
rishon63
Игаль
30.03.2021 15:25
#
Eugene
(30.03.2021 14:39)
Политике тут не место.
При продолжении подобных постов будет бан.
furtcovik
Василий
30.03.2021 15:48
#
alshev
(30.03.2021 15:21)
Что там сомнительного?! Ссылка за апрель 2018 года. То есть это тот сезон когда Ясикявичус с Жальгирисом чуть позже вышел в Финал Четрыех Евролиги. Серьезное достижение для клуба с одним из самых маленьких бюджетов Евролиги на период сезона 2017/18.
Он и Барсу должен был возглавить еще летом 2017 года, но в конечном итоге из-за бюрократических проволочек в чемпионате Испании его переход тогда так и не состоялся.
nikolat
Николай
30.03.2021 15:55
#
furtcovik
(30.03.2021 15:48)
Очень много чего сомнительно. Если у тебя нет сомнений, что его звали, но он отказался - твое право. А право других в этом сильно сомневаться. Ибо, как минимум, у Итудиса тогда был действующий контракт. И не было особых поводов его разрывать.
JC
Сергей
30.03.2021 15:57
#
furtcovik
(30.03.2021 15:48)
Мне показалось тут именно переходы условного литовского "шарасообразного" игрока (Григониса) обсуждались. А не "шарасообразного" тренера. Но все равно не особо то Шарас и нужен, когда на мостике Итудис.
JC
Сергей
30.03.2021 15:58
#
Мне вот интересно, ведь есть армейские болельщики, которые хотели бы Паскуаля. Если Зенит обгадится и не выйдет в ПО Евролиги, это повлияет как либо на их мнение о потенциальном приглашении испанца?
GreatAlex
Алексей
30.03.2021 16:00
#
Eugene
(30.03.2021 14:39)
Смешной ты.

Ясикявичус не пошел в ЦСКА:
1. ЦСКА не предлагал - был действующий контракт с Итудисом (и не было даже формальных причин его разрывать)
2. Шарунас ушел в Барсу, где он играл как игрок.
3. Он ушел в город, где ему очень нравится жить (и есть своя недвижимость даже вроде).
4. Он пошел на больший, чем в ЦСКА бюджет, и гораздо более солидный ростер.
5. Барса уже пару лет его окучивала (была история когда он только начинал, что по правилам испанской лиги он не мог еще там тренировать, а то уже давно был бы там).

Но ты ведь не про великого игрока зашел написать, а про куски территорий...
nikolat
Николай
30.03.2021 16:02
#
JC
(30.03.2021 15:58)
ИМХО, всегда есть те, кто чего-то хочет. Паскуаля, Тринькьери, Шараса и т.д. Интересно ведь обсудить.
Lench
Елена
30.03.2021 16:03
#
furtcovik
(30.03.2021 15:06)
Рассуждения журналиста ангажированного издания без единой цитаты от первых лиц- так себе источник.
А главное: там говорится, что ЦСКА пригласит Шараса в случае неудачи в Евролиге (речь идёт о сезоне 2017-18), неудача случилась, а Итудиса никто не турнул (и правильно, как оказалось, сделал).
nikolat
Николай
30.03.2021 16:04
#
GreatAlex
(30.03.2021 16:00)
Стоит прибавить количество игроков и тренеров литовских, которые работали, играли, в ЦСКА и других клубах. Но Шарас, вот он наш герой - никогда не пойдет ЦСКА тренировать.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 16:07
#
Меня Итудис полностью устраивает как тренер. Кубки берёт, результат даёт, полностью интегрировался в систему ЦСКА.
Molnia
Молния
30.03.2021 16:13
#
felix-r
(30.03.2021 14:35)
Ты вот прям Дончича описал)))
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 16:18
#
Molnia
(30.03.2021 16:13)
Да не, Дончич и в Европе уже кабаном был по сравнению с Григонисом.)
furtcovik
Василий
30.03.2021 16:21
#
nikolat
(30.03.2021 15:55)
Я изначально дал ссылку что такой rumour был, кто-то может это назвать говоря английским словом gossip (сплетни), но тем не менее, это не отменяет того что слух такой был, аккурат в тот момент когда Жальгирис еще себе что характерно даже не обеспечил выход в Финал Четырех Евролиги. А касаемо ПРОВЕРЕННОЙ ИНФЫ - это уж лучше тебе спросить у Ватутина, наверняка он тебе более точно подскажет как там события развивались.
rishon63
Игаль
30.03.2021 16:46
#
На матче Маккаби - Барселона будет 3000 зрителей
denis75
Denis
30.03.2021 16:48
#
Везде гости
EAG
EAG
30.03.2021 16:51
#
rishon63
(30.03.2021 16:46)
А толку?
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2021 16:52
#
Смешно читать про каких то не "таких" литовцев, после литовского Автодора, ныне литовской Пармы, нескольких тренеров (в том числе сильнейшего литовского Казлаускаса), братьев Лавриновичей (которые сменили чуть ли не больше российских клубов, чем литовских), Шишки,Кузи,Мантанаса и ещё кучи игроков игравших и играющих в РФ. Это проф спорт, которым правят деньги. И на всякие исключения (вроде Ясика и то неизвестно, было ли что то), огромная куча обратных примеров.
Platoon
Александр
30.03.2021 16:55
#
Tropp
(30.03.2021 11:01)
Откуда инфа про предложение из Барсы? Было бы интересно, но там на его позиции слишком сильный Хиггинс, а Курич - подходящий игрок со скамейки.

Правда, он и 3-его может играть, но мне всё-равно что-то не верится.
furtcovik
Василий
30.03.2021 17:00
#
А вообще за ЦСКА играли не так уж и мало литовцев. Куртинайтис, Эйникис, Сонгайла, Шишкаускас, Дариуш, тренером был Казлаускас (который с Жальгирисом выиграл Евролигу). И это еще не забываем про легендарного Завацкаса.
rishon63
Игаль
30.03.2021 17:22
#
EAG
(30.03.2021 16:51)
У обоих команд нет никаких турнирных задач - Барса обеспечила выход в плей-офф с преимуществом своего поля,Маккаби в плей-офф не попала и матч по сути товарняк.
Но со зрителями Маки могут и побороться за победу.Разгрома точно не должно быть.Тем более один раз уже у Барсы выигрывали,почему бы не повторить? )))
basketbest
Палыч
30.03.2021 17:44
#
JC
(30.03.2021 15:58)
Нет, я не хочу Паскуаля в ЦСКА, а тем более того, кто съел Малахова😁
JM
Evgenij
30.03.2021 17:52
#
rishon63
(30.03.2021 17:22)
У Маков турнирная цель как-раз еще есть, как минимум занять 14 позицию. Что дает доп. 150к. 13 место - 200к и т.д.
Soft11
Andrey
30.03.2021 18:24
#
basketbest
(30.03.2021 17:44)
А кого хочешь?
alshev
Александр
30.03.2021 18:31
#
Про Григониса в ЦСКА пишет Урбонас - серьезный источник. Подытоживая, селекционеры и менеджеры ЦСКА явно лучше знают, кто из игроков готов к ним перейти.
alshev
Александр
30.03.2021 18:32
#
JC
(30.03.2021 15:58)
Я бы сказал, что если Зенит обгадится, большоой вопрос для Зенита, оставлять ли Паскуаля.
Geka
Geka
30.03.2021 18:41
#
alshev
(30.03.2021 18:32)
с фин.возможностями Зенита вам бы Тринкъери к себе заманить,этот тренер может поднять Зенит до одного из лидеров евролиги,к нему думаю и топ.игроки охотнее пойдут
GreatAlex
Алексей
30.03.2021 18:59
#
alshev
(30.03.2021 18:32)
Ну пока еще не обгадился. Шансы на плов есть и они реальны. Но даже если не попадут, работа Паскуаля очень солидная в этом году. Не забывая, что ростер на бумаге совсем не фонтан у Зенита.
JC
Сергей
30.03.2021 19:00
#
alshev
(30.03.2021 18:31)
Нет, ты что. Григонис каждому литовцу по секрету сказал за кружкой пива в баре, что ноги его у армейцев не будет.
alshev
Александр
30.03.2021 19:03
#
Geka
(30.03.2021 18:41)
Есть у меня чуйка, что если Паскуаль уйдет, Фимич в Зенит Ивановича сосватает
alshev
Александр
30.03.2021 19:10
#
GreatAlex
(30.03.2021 18:59)
Останется якобы ненужная Лига ВТБ. Если Зенит выйдет в финал, или вовсе выиграет, очков Паскуалю это добавит. Но невыход в плей офф Евролиги, если не дай Бог случится, станет следствием бездарно отданных уже почти выигранных матчей, в том числе по причине персональных ошибок главного тренера.
MakarLT
Ruslanas
30.03.2021 19:18
#
Смешно читать что кто сравнивает Григониса и Шишкаускаса или Куртинайтиса или Эйникиса, ну да у этих лабусов у всех же одно мнение на всех. Это то же самое что по мнению Путина решать что думает Навальный. Сто раз уже тема была обсуждена, нет кому то неймется и давай по новой пошло поехало. И конечно же в России лучше знают что думает и говорит Григонис чем мы тут идиоты в Литве.
За другого человека никогда нельзя говорить на 100%, самые принципные получив большие деньги могут слегка подправить свою точку зрения, тем более есть еще жены, дети и так далее. Но Григонис никогда язык за зубами не держал, и четко давал понять что думает. Все тема закрыта. Советую давать бан тому кто ее еще раз начнет.
Soft11
Andrey
30.03.2021 19:38
#
MakarLT
(30.03.2021 19:18)
Дай ссылку на слова Григониса, я вот не знаю что он говорил, а то ты сейчас выглядишь как и остальные, только воюешь в другую сторону. И никто не называл литовцев идиотами. Зато ЦСКА империей зла уже окрестили.
JC
Сергей
30.03.2021 19:51
#
MakarLT
(30.03.2021 19:18)
Путина и Навального приплести в тему с Григонисом (!!!) Честно, перебор
nikolat
Николай
30.03.2021 19:52
#
MakarLT
(30.03.2021 19:18)
Так никто тут никаких слов Григониса даже близко не приводил, как бы. Из литовцев, в том числе. А кто-то уже возбудился, сильно.
basketbest
Палыч
30.03.2021 19:55
#
Soft11
(30.03.2021 18:24)
Поставил в тупик этим вопросом. Желько тоже не хотел бы на этом посту. Не могу назвать кого-то конкретно, плохо знаю вообще рынок тренеров, скорее могу описать обобщённо...
anklav
Андрей
30.03.2021 19:57
#
Ну, понеслась. Как сильно расстроил меня Зенит с басками, но сегодня мы по разные стороны Хиллиард и Ухов зарешают
JC
Сергей
30.03.2021 20:18
#
Антонов позорно засрал суперпас немца
felix-r
felix-r
30.03.2021 20:19
#
Реал держится, пока Лапровиттола не заходил
karabashka
Катя
30.03.2021 20:20
#
Пангос - красавчик!
felix-r
felix-r
30.03.2021 20:21
#
У Джордана Лойда кпд +7, а у всей его команды +6. Вот вам и загадка века
Molnia
Молния
30.03.2021 20:22
#
Фогтманн акт боженька играет. И бросает, и подбирает, и пасует как Досич
felix-r
felix-r
30.03.2021 20:26
#
Мессина накрутил своих. Милан с ходу мочит Звезду
felix-r
felix-r
30.03.2021 20:28
#
Кумаджи делает литовцам вырваные годы!
LKom
Dmitrij
30.03.2021 20:35
#
А где Гудайтис?
Rakoth
Кирилл
30.03.2021 20:36
#
LKom
(30.03.2021 20:35)
Будильник у Паскуаля еще не зазвонил
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2021 20:37
#
LKom
(30.03.2021 20:35)
Выходил в старте. Быстро сел на скамейку. Играл не важно
anklav
Андрей
30.03.2021 20:42
#
Боломбою эпизод с добавлением Холлинса выучить наизусть. В каждом матче может так перекладывать, а не молотить по дужке.
Норм в атаке Гудайтис, но Эрика не сдержал, Блэка запустили...
anklav
Андрей
30.03.2021 20:46
#
Игра отлично смотрится.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2021 20:46
#
Гады улебовские. Паралельно такой шикарный матч в Мадриде... 7 матчей в один вечер... Что бы у них понос был вечно...
Roman13
Roman
30.03.2021 20:48
#
Очень даже игра смотрится в Питере. Не представляю, что должен предложить Зенит Пангосу, что-бы тот остался. Но предложить должен.
basketbest
Палыч
30.03.2021 20:48
#
Интересно Коняхи играют, необычно, ротация частая, сильно из игры никто не выпадает.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2021 20:50
#
Радует, что под конец сезона разошлись большие, на которых изначально возлагались надежды. А то в первую половину сезона, был тихий ужас. За счёт их сейчас и живём.
GreatAlex
Алексей
30.03.2021 20:54
#
Mr.Kennedy
(30.03.2021 20:50)
Так Джеймс и не заигрывал больших практически. Я еще до Нового года несколько подробных постов разборов писал, как он специально НЕ пасует на Милутинова.
Командная игра без него конечно на порядок сильнее сегодня у ЦСКА.
бывалый
сигизмунд
30.03.2021 20:55
#
Mr.Kennedy
(30.03.2021 20:50)
75 % атак было у мелких с периметра и я бы не ставил на барселону скорее цска анадолу даже зенит лигу могут выиграть
JC
Сергей
30.03.2021 21:04
#
Эрик мудло! Грязнейший заслон!
JC
Сергей
30.03.2021 21:08
#
Зенит развалился. Забирайте Паскуаля)
GreatAlex
Алексей
30.03.2021 21:11
#
JC
(30.03.2021 21:08)
Это не Зенит плохо играет, а ЦСКА очень серьезно в командной защите без Джеймса стали играть
JC
Сергей
30.03.2021 21:12
#
GreatAlex
(30.03.2021 21:11)
Очевидный факт, поэтому не вижу смысла паниковать болельщикам армейцев. Итудис фартовый топовый тренер. Джеймс проходной игрок. Все сложилось как нельзя лучше.
JC
Сергей
30.03.2021 21:14
#
Блин, Понитка! Клайберн по технике дуболом. Подставиться мог не один раз под него.
GreatAlex
Алексей
30.03.2021 21:15
#
Ни хрена себе Блэк всадил!
JC
Сергей
30.03.2021 21:15
#
Вау вот это данк Блэка! По прыгучести и амплитудности принял его за Холлинса. Но Хэккет молодец, хорошо взмыл. Могли и фол кстати дать в атаке.
felix-r
felix-r
30.03.2021 21:17
#
Лакосюнас уже 9 очков набрал. Молодчик.
JM
Evgenij
30.03.2021 21:17
#
Торнике степбэк сделал и потом вспомнил, что он не Харден
JC
Сергей
30.03.2021 21:18
#
Риверс жутко неуверенно играет. Вот казалось бы укол сделать и сравнять. Но ща получат треху
felix-r
felix-r
30.03.2021 21:20
#
Красивый данк Жижича!
denis75
Denis
30.03.2021 21:22
#
Какой-же Джонс тупой игрок, один тут "специалист" писал, что это самое лучшее подписание МТА )
JC
Сергей
30.03.2021 21:25
#
Блэк паразит
JC
Сергей
30.03.2021 21:26
#
У Зенита постоянно неравноценные смены.
JC
Сергей
30.03.2021 21:28
#
Агония уже пошла. При -4 на площадке был никчемный Риверс, сравнять не смогли, вот получите
Ramille
Рамиль
30.03.2021 21:31
#
Фохтман божит конечно, прям нечего сказать красавец
depytat
michael
30.03.2021 21:31
#
Сколько Ларкин штрафных пробил?Ласло 2 технаря подряд и еще обычный...
Roman13
Roman
30.03.2021 21:31
#
denis75
(30.03.2021 21:22)
С тобой дискутировать- себя не уважать. Ладно бы предметно смог обосновать, но тебе лишь бы какую херню ляпнуть, а иногда лучше промолчать, за умного сойдешь.
felix-r
felix-r
30.03.2021 21:32
#
Бендер из Дэвиса делает клоуна.
JM
Evgenij
30.03.2021 21:36
#
Мадрид в нокауте..
Roman13
Roman
30.03.2021 21:37
#
Уже не первую игру Бендер на пятерке неплохо смотрится.
felix-r
felix-r
30.03.2021 21:38
#
Roman13
(30.03.2021 21:37)
Бендер в большинстве матчей хорошо защищается
Ramille
Рамиль
30.03.2021 21:38
#
Грузин в клатче все сделал как надо
denis75
Denis
30.03.2021 21:38
#
Roman13
(30.03.2021 21:31)
Наверное "специалистом" был ты? )
JC
Сергей
30.03.2021 21:39
#
Против такого брутального ЦСКА всем будет плохо, если всякие Хиллиарды не будут чудить.
JC
Сергей
30.03.2021 21:40
#
Пойтресс выбил подбор у своего и потеря. Стрельниексу 100% фол простили.
felix-r
felix-r
30.03.2021 21:40
#
Калояро как видит Миротича, сразу вспоминает тот матч с "fuck you Mirotic"
JC
Сергей
30.03.2021 21:41
#
Блин какая команда была с Гудайтисом...А сейчас эти атлетичные парни одно действие в плюс три в минус. А Гудайтиса и нет вовсе. Непонятно.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2021 21:43
#
JC
(30.03.2021 21:41)
Его Эрик уничтожил. Всё из под него забил.
felix-r
felix-r
30.03.2021 21:43
#
JC
(30.03.2021 21:41)
Гудайтис отыграл больше 10-и минут и набрал КПД -1. Думаю, тут дело в самом Гудайтисе.
Roman13
Roman
30.03.2021 21:44
#
denis75
(30.03.2021 21:38)
Предметно обоснуй, почему Джонс тупой игрок
GreatAlex
Алексей
30.03.2021 21:45
#
Сегодня просто приятно смотреть на такую командную игру ЦСКА. Уже забытое чувство
JC
Сергей
30.03.2021 21:45
#
Mr.Kennedy
(30.03.2021 21:43)
Я не про сегодняшний матч, а про тем матчи которые были нелепо профуканы вместе с попаданием в 8ку.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2021 21:46
#
Огромное спасибо Команде! Да, сегодня именно была команда на которую было очень приятно смотреть. Джеймс пускай пакует чемоданы. Ну и немец сегодня был прямо таки Фигаро. И забивал и пасовал и подбирал и перехватывал.
felix-r
felix-r
30.03.2021 21:50
#
Уилбекин просто нулевой сегодня.
basketbest
Палыч
30.03.2021 21:50
#
Чави так и не нашёл противоядия против изменённого рисунка игры ЦСКА.
rishon63
Игаль
30.03.2021 21:51
#
Болел Жальгириса и ЦСКА с победами!
anklav
Андрей
30.03.2021 21:51
#
Для меня ожидаемо, набираем ход. Надо оживить Хилла ещё. Один Хэккет бизонит, Хорошо Йоха компенсирует недостаток креативности остальных гардов.
JM
Evgenij
30.03.2021 21:51
#
108 пропустил Реал, наверное антирекорд для них?
JM
Evgenij
30.03.2021 21:53
#
ЦСКА хорошо сыграл, отличные экстра пасы. Но даже при такой игре ЦСКА, если бы Риверс так не порол, то Зенит вполне мог за победу побороться.
rishon63
Игаль
30.03.2021 21:54
#
Лене сочувствие...
Не помню когда Реал -25 проигрывал
Shurique
Шурик
30.03.2021 21:57
#
Лично для меня очень неожиданно. Армейцев с победой! Зениту удачи во всех оставшихся матчах
бывалый
сигизмунд
30.03.2021 21:58
#
цска акцент сделали на пангосе против него играли coast to coast активно в защите более габаритные и low post загоняли совсем.без гудайтиса одного томаса мало для давления под кольцом в атаке у зенита
Ramille
Рамиль
30.03.2021 22:00
#
По игре конечно вне восьмерки должен быть Реал, совсем плохи сливки
felix-r
felix-r
30.03.2021 22:00
#
rishon63
(30.03.2021 21:54)
Там Ларкин дал испанцам фору, вообще не забивал первые 20-25 минут. Пока Ларкин не включился, Реал ещё держался, но как Ларкин подключился, это было слишком для травмированного Реала
depytat
michael
30.03.2021 22:02
#
rishon63
(30.03.2021 21:54)
Ласло подвел на исходе третьей четверти.Болельщиков ЦСКА и Жальгириса с победами!
nikolat
Николай
30.03.2021 22:03
#
Всех победителей с победой.
Команде большое спасибо за игру. Сегодня они сыграли за себя из за тренера. И теперь видно, что это КОМАНДА. Именно та команда, которая очень нравилась осенью, и которую после январских праздников решил фактически слить один человек.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 22:03
#
Реал мимо плова кажись.
alshev
Александр
30.03.2021 22:04
#
ЦСКА с победой, до свидания плей офф. Валенсия своего не упустит. Фойхтманн молодец, и на дуге, и под кольцом. Был шанс в третьей четверти, но все профукали. Пангос стал сильно косячить, почти так же, как приносит пользы. И Паскуаль его очень сильно передерживает. Блэк видно, что набирает форму.
alshev
Александр
30.03.2021 22:04
#
Papa Lucas
(30.03.2021 22:03)
Реал свое возьмет, ему буквально одна победа нужна.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 22:06
#
alshev
(30.03.2021 22:04)
Там Оли и Фенер у Реала, а Зенит то как раз должен 3 из 3 дома брать.
depytat
michael
30.03.2021 22:11
#
бывалый
(30.03.2021 21:58)
У Паскуаля вместо Пангоса разыгрывает кто угодно,но не Хвостов - понятно,что при таком варианте много полезного Дмитрий не наиграет.Гудайтису нужно 25-30 минут,чтобы показать всю свою мощь и полезность - а при наличии такой как сейчас конкуренции в передней линии(не говорим о качестве,просто количественно) он уже вряд ли получит такое время.По мне так Блэк - подписание лишнее,но я не ГМ питерцев.
JM
Evgenij
30.03.2021 22:11
#
alshev
(30.03.2021 22:04)
Валя спокойно может слететь Оли если у тех пойдет, а басками вообще 50/50. Но вообще то на Валенсию надо смотреть, а на Реал, они с такой игрой от Фенера в гостях должны получить, Зениту чтоб их обойти осталось одержать три победы дома, над аутсайдерами турнира.
rishon63
Игаль
30.03.2021 22:12
#
Сегодня Жижич и Бендер пытаются доказать,что их надо оставлять на следующий сезон )))
basketbest
Палыч
30.03.2021 22:13
#
alshev
(30.03.2021 22:04)
Не переживай раньше времени, а следи за Басконией и Реалом...
depytat
michael
30.03.2021 22:14
#
Ramille
(30.03.2021 22:00)
Если Олимпиакос не упрется - будут сливочные в плове.
alshev
Александр
30.03.2021 22:16
#
Papa Lucas
(30.03.2021 22:06)
Оли Реал и обыграет, плюс преимущество по личным встречам.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 22:17
#
alshev
(30.03.2021 22:16)
Поживем увидим, доживём узнаем.
nikolat
Николай
30.03.2021 22:18
#
alshev
(30.03.2021 22:16)
У Реала две игры с одним, почти гарантированным поражением. У Вас 3. Забираете 3 игры и не смотрите на Реал.
JM
Evgenij
30.03.2021 22:18
#
alshev
(30.03.2021 22:16)
У Зенита игра в запасе.
basketbest
Палыч
30.03.2021 22:18
#
Сейчас Зенит будет на 10 месте, ибо положительную разницу в Басконией пока не учитывают... но он останется теневым лидером среди команд у которых 14 поражений. Валя и Баско, у кого-то будет 15, Реал точно одну сольёт тоже 15. Надо брать три своих дома с аутсайдерами. Возьмёте - достойны плова, нет, ну значит нет. Плюс ещё есть шанс обойти проигравшего в сегодняшней паре Бавария-Фенер. У них график аховый
Roman13
Roman
30.03.2021 22:18
#
rishon63
(30.03.2021 22:12)
Я бы Жижича по любому оставлял бы. А вот с Бендером.... Если бы он выдавал хотя бы 3 из 5 таких игр.
rishon63
Игаль
30.03.2021 22:20
#
Жижич 20 очков уже )))
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 22:20
#
Я бы поставил на то, что Зенит будет в плове, а Реал нет.
Roman13
Roman
30.03.2021 22:22
#
Миротич поскальзываются на ровном месте, сносит в падении Каспи - фол Каспи.
JM
Evgenij
30.03.2021 22:24
#
Зениту надо брать все 3 свои игры и они практически в плове. И того у них 20 побед
Реал скорее всего закончит с 19. С такой игрой, не вижу как они Фенер обыграют.
У Басконии 18 повед сейчас (Пао дожимают). И две игры, Эфес и Валенсия. Обыграй обееих, тогда они в плове, сливают Вали, пропускают ее.

Вообщем у Зенита из всех 4 кандидатов наверное самое лучшее положение сейчас. Так что просто надо брать аутсайдеров и наверное даже сильно оглядыватся не надо будет.
Papa Lucas
Михаил
30.03.2021 22:25
#
JM
(30.03.2021 22:24)
+

К тому же все 3 игры у Зенита дома и с болельщиками.
Gek
Andrey
30.03.2021 22:25
#
Roman13
(30.03.2021 22:22)
На пол-свистка судят в пользу барсы....
Чего ради? Ведь игра товарищеская...(((
Klessk
Klessk
30.03.2021 22:27
#
ЦСКА молодцы. Без Джеймса все же другой уровень командного взаимодействия. В следующем сезоне менять Джеймса на хорошего первого номера, оживить Милутинова и будет прям хорошо с балансом игроков.

Зенит ещё может побороться за плей-офф, но в итоге могут сказаться те самые отданные матчи.

Кто весь матч с Реалом смотрел? Что там такое произошло?
Roman13
Roman
30.03.2021 22:28
#
Такое чувство, что Маккам не хватало поддержки зрителей.
Roman13
Roman
30.03.2021 22:29
#
Gek
(30.03.2021 22:25)
Ну, по самой игре я бы её товарняком не назвал.
Gek
Andrey
30.03.2021 22:30
#
Roman13
(30.03.2021 21:44)
Любопытно было бы услышать начальника транспортного цеха на предмет тупизны Джонса😉🙂
Gek
Andrey
30.03.2021 22:31
#
Roman13
(30.03.2021 22:29)
Заруба- удовольствие смотреть👍
Geka
Geka
30.03.2021 22:31
#
У Зенита в евролиге в последних 11 матчах-8поражений,большие сомнения что возьмут все 3 оставшихся матча,да и сейчас уже не все от них зависит,если Реал и Валенсия не совершат осечек то без шансов
rishon63
Игаль
30.03.2021 22:31
#
Roman13
(30.03.2021 22:28)
Это факт.Зрители всегда были 6-м игроком Маккаби
felix-r
felix-r
30.03.2021 22:38
#
Как достал уже Уилбекин...
rishon63
Игаль
30.03.2021 22:38
#
felix-r
(30.03.2021 22:38)
Не то слово...
furtcovik
Василий
30.03.2021 22:39
#
Полонара и Гиедрайтис провели свои лучшие матчи в Евролиге касаемо эффективности. Были бы помоложе хотя бы на 2-3 года не сомневаюсь что имели бы летом шанс подписаться в НБА. Оба идеально подходят для сильнейшей лиги мира.
felix-r
felix-r
30.03.2021 22:39
#
2 ассиста на 5 потерь
felix-r
felix-r
30.03.2021 22:40
#
furtcovik
(30.03.2021 22:39)
А как же ЦСКА?
Gek
Andrey
30.03.2021 22:40
#
felix-r
(30.03.2021 22:38)
Эт точно. Догадается ли выпустить Джонса, или так и забудет его на лавке?
furtcovik
Василий
30.03.2021 22:41
#
felix-r
(30.03.2021 22:40)
Не понял, причем здесь ЦСКА?
P.s. Ааааа, наверное применительно что Баскония "фарм-клуб" армейцев.
Roman13
Roman
30.03.2021 22:42
#
Еще больше достал грек. Очень хорошо играли без Брайнта. Вышел Брайнт, засрал всё, что можно и продолжает играть. Джонс с 7-ю передачами сидит на скамейке.
felix-r
felix-r
30.03.2021 22:42
#
furtcovik
(30.03.2021 22:41)
сам понял
furtcovik
Василий
30.03.2021 22:42
#
felix-r
(30.03.2021 22:42)
Да. Но не сразу...
Gek
Andrey
30.03.2021 22:43
#
Roman13
(30.03.2021 22:42)
Калояру вместо Браянта!
Gek
Andrey
30.03.2021 22:44
#
Красивый фол Бендеру)))
furtcovik
Василий
30.03.2021 22:45
#
Иванович красавчик, очень симпотную эту версию Басконии собрал, ну а как он прокачал для литовцев Седекерскиса вообще молчу. Посмаковал бы их четвертьфинал против армейцев.
depytat
michael
30.03.2021 22:48
#
Вечер интересный - сначала Маки- Барса, затем Бавария -Фенер на ночь...
Roman13
Roman
30.03.2021 22:53
#
Сегодня при любом исходе получил удовольствие от игры.
rishon63
Игаль
30.03.2021 22:53
#
Джонс!!!
felix-r
felix-r
30.03.2021 22:53
#
Джонс маза-фака!!
rishon63
Игаль
30.03.2021 22:54
#
ОТ
Roman13
Roman
30.03.2021 22:54
#
Джонс!!!!
alshev
Александр
30.03.2021 22:54
#
Geka
(30.03.2021 22:31)
Все-таки маленький шанс есть, соперники сейчас послабже и турнирной мотивации не имеют. Плюс Асвелл на день меньше будет отдыхать и потратит еще время на перелеты.
felix-r
felix-r
30.03.2021 22:55
#
Сделали два фола, но судья не стал свистеть
basketbest
Палыч
30.03.2021 22:55
#
Всё норм со здоровьем у поклонников Маккаби?
undyings
Undying
30.03.2021 22:56
#
GreatAlex
(30.03.2021 21:11)
74% пропущенных двухочковых. Защита просто космос!
Roman13
Roman
30.03.2021 22:56
#
Судьи- редиски.
Gek
Andrey
30.03.2021 22:56
#
felix-r
(30.03.2021 22:55)
Когда не надо, они свистят)))
depytat
michael
30.03.2021 22:57
#
По игре ожидаемый ОТ.В Мюнхене тоже вроде к этому должно прийти...
anklav
Андрей
30.03.2021 22:59
#
Эх, Джонс, такой сложный мяч завалил через Дэвиса и штраф смазал.
Gek
Andrey
30.03.2021 23:00
#
Убери, падла, Браянта!!!
rishon63
Игаль
30.03.2021 23:02
#
Бендер!
felix-r
felix-r
30.03.2021 23:04
#
Уилбекин олень!
fruct
Виктор
30.03.2021 23:05
#
Рейнольдс вторую игру потерянный
rishon63
Игаль
30.03.2021 23:06
#
Дорси!!!
felix-r
felix-r
30.03.2021 23:07
#
Когда олень нe возится с мячом по 20 секунд, атака действует нормально.
felix-r
felix-r
30.03.2021 23:07
#
fruct
(30.03.2021 23:05)
Видимо, получил предложение от Реала на следующий сезон.
anklav
Андрей
30.03.2021 23:10
#
Бендер-то Миротича закошмарил уже вроде маки поплыли, а 2 трёхи и ведут снова.
anklav
Андрей
30.03.2021 23:13
#
felix-r
(30.03.2021 23:07)
Да, понимаю, как он бесит тебя
felix-r
felix-r
30.03.2021 23:13
#
Миротич наступил на линию!!! Технический!
rishon63
Игаль
30.03.2021 23:13
#
Миротич на линию наступил
felix-r
felix-r
30.03.2021 23:14
#
Жаль только наши время не потянули. Дали сразу сфолить на Браянте.
rishon63
Игаль
30.03.2021 23:17
#
Всех болел Маккаби с Победой!!!
Хорошая игра!

Жаль вакцинацию не начали на месяц-полтора раньше
Зрители - это сила 💪
felix-r
felix-r
30.03.2021 23:17
#
Есть победа
basketbest
Палыч
30.03.2021 23:18
#
Кто-то поднял денег...
Roman13
Roman
30.03.2021 23:18
#
Нас с победой! Игра - огонь. Маккаби наконец-то бились как должны.
denis75
Denis
30.03.2021 23:19
#
Зизич красава.
rishon63
Игаль
30.03.2021 23:19
#
Дважды грохнуть Барсу за сезон - это круто!
anklav
Андрей
30.03.2021 23:21
#
Такой технарь Миротичу - заступил на линию, мешая вводу мяча. и считай концовка сделана. Маков с победой!
rishon63
Игаль
30.03.2021 23:21
#
Жижич 24 очка,8 подборов,33 pir
Gek
Andrey
30.03.2021 23:22
#
rishon63
(30.03.2021 23:19)
Болеем за Барсу в ф4! Тогда будет гордость за 2 победы над чемпионом🤣
Единственная гордость за весь сезон(((((
depytat
michael
30.03.2021 23:23
#
Болельщиков Маккаби с победой!
Roman13
Roman
30.03.2021 23:23
#
Из 18 асистов - 8 Джонса. Это он от тупости своей раздаёт. ))
Roman13
Roman
30.03.2021 23:24
#
depytat
(30.03.2021 23:23)
Спасибо. Перед такими играми надо валидолом запасаться.)
felix-r
felix-r
30.03.2021 23:24
#
Бендер тоже был хорош: 16 очков, 6 подборов, 4 ассиста, 4 блокшота
depytat
michael
30.03.2021 23:24
#
Roman13
(30.03.2021 23:23)
Джонс - самый недооцененный игрок Маккаби в этом сезоне...ИМХО
Gek
Andrey
30.03.2021 23:25
#
Roman13
(30.03.2021 23:23)
Да к тому же какие пасы! Пальчики оближешь! Точно от тупости...🙂
depytat
michael
30.03.2021 23:26
#
Мюнхен тупит в атаке безбожно...Так мы до ОТ не доберемся...
felix-r
felix-r
30.03.2021 23:26
#
Есть две команды, против которых система Шараса плохо работает: Асвел и Маккаби
alshev
Александр
30.03.2021 23:28
#
Маккаби и его болельщиков с победой.
Roman13
Roman
30.03.2021 23:29
#
depytat
(30.03.2021 23:24)
Кем недооценённый? От него никто ничего особенного не ждал. То, что он играет выше всяких ожиданий - факт. А за те деньги, что он играет... когда будут его переподписывать, придется заплатить гораздо больше.
Roman13
Roman
30.03.2021 23:30
#
alshev
(30.03.2021 23:28)
👌
rishon63
Игаль
30.03.2021 23:34
#
alshev
(30.03.2021 23:28)
Спасибо!
depytat
michael
30.03.2021 23:34
#
Roman13
(30.03.2021 23:29)
Тренером.Я не про деньги...
Roman13
Roman
30.03.2021 23:47
#
depytat
(30.03.2021 23:34)
В последних играх заметно, что его роль в команде становится значительней. Если в начале его задачей было перевести мяч на чужую половину и отдать Уилбекину, то сейчас он намного чаще сам определяет развитие атаки.
Gek
Andrey
30.03.2021 23:51
#
Roman13
(30.03.2021 23:47)
Верно сказано- определяет развитие атаки. В сравнении с тупой долбежкой 20 сек в надежде на чудо- вдруг удастся пульнуть...
Roman13
Roman
30.03.2021 23:52
#
А мог быть кэмбек немцев. Но судьи решили не свистеть фол Веселому. И спорный мяч отдали немцам.
basketbest
Палыч
30.03.2021 23:53
#
Вот и Бавария подвисла. А у них ещё Барса в гостях и -2 с Зенитом. Питер ещё шестым может стать. Но пусть лучше седьмым.
depytat
michael
30.03.2021 23:53
#
Фенер даже не перенапрягся....Так, чуть расслабились в начале четвертой -потом собрались...Хватило для победы...
JM
Evgenij
30.03.2021 23:55
#
У Баварии 19 побед. Слив в Барсе и дома Жальгирис. Жальгирис если удивит, может сильно Баварии подпотить жизнь 19 побед далеко не гарантируют выхода
depytat
michael
30.03.2021 23:55
#
Roman13
(30.03.2021 23:52)
Когда тупой офенсив свистнули ,немцам нужно было быструю треху выкидывать - а он в проход пошел под Веселого - ну и судьи мячик вернули туркам...
basketbest
Палыч
30.03.2021 23:57
#
Как и прогнозировал, вполне у восьмого, а может и седьмого может быть 19-15. В общем всё в руках у Зенита.
alshev
Александр
31.03.2021 00:29
#
JM
(30.03.2021 23:55)
Барса сейчас вообще не напрягается, так что все возможно.
JM
Evgenij
31.03.2021 00:42
#
alshev
(31.03.2021 00:29)
Игры ты видимо с Маками не смотрел? Рубились там мама не горюй. Шарас никогда игры не сливал, даже когда Жальгирис в местной лиге играл, а на носу были важные игры ЕЛ. Барса будет играть на победу во всех матчах.
JM
Evgenij
31.03.2021 00:46
#
Лол, у нас пишут, что Григонис уже договорился с ЦСКА
felix-r
felix-r
31.03.2021 00:50
#
JM
(31.03.2021 00:46)
Видимо, по-этому в последних матчах он как-то слабо играет
alshev
Александр
31.03.2021 00:57
#
JM
(31.03.2021 00:42)
Игру не смотрел. Но разница в классе между Маккаби и Барсой колоссальна. При всем уважении. Никто конечно игры не сливает. Но в голове игроков и тренера не может не сидеть, что задача на регулярку решена и сейчас главное - без травм. В следующем туре победа нужнее Баварии, а там посмотрим. Кстати, тут многип ждали, что Бавария посыпется. Ну вот похоже и дождались.
JM
Evgenij
31.03.2021 00:58
#
felix-r
(31.03.2021 00:50)
Думаешь бабло считает? А вообще играет слабо, потому что с физухой надо работать, а Шиллеру с мозгом своим, по большому счету к нему претензий нет, но нафига он, в никому не нужном ЛКЛе так загонял команду, я не понимаю, до полуфинала там вторым составом играть могли, но нет, у него основа весь сезон по 30 минут бегает..

Во второй половине команда на много слабее играет в целом, обидно, всего 1-2 победы могли держать Жальгирис в гонке за плов..
alshev
Александр
31.03.2021 01:00
#
JM
(31.03.2021 00:46)
Это вряд ли, окончательно все всё будут решать по окончании сезона. Как минимум ЦСКА с тренером надо определиться.
JM
Evgenij
31.03.2021 01:02
#
alshev
(31.03.2021 00:57)
Класс классом, а Маки уже второй раз Барсу побеждают, да и Асвель тоже оба раза Барсу обыграл в сезоне Игра там классная была, лучшая сегодня, игра уровня плова. Да игроки возможно на игру не настроились, но тренер не даст им дурака валять, увидишь соберутся в следующей игре.
Mr.Kennedy
Виталий
31.03.2021 01:10
#
JM
(31.03.2021 00:46)
это очень интересно. И из этого следуют две вещи. Одна очевидная: не будет Хилларда. Вторая не такая очевидная: что Итудис скорее всего останется( обычно ведь согласовывают с тренером). А не очевидная, потому что не обязательно согласовывали с Итудисом и вообще могли сменить вектор (мол собираем состав и берём тренера который согласиться с этим материалом работать)
JM
Evgenij
31.03.2021 01:17
#
Mr.Kennedy
(31.03.2021 01:10)
Хилларда наверное не будет вне зависимости будет Григонис или нет
Mr.Kennedy
Виталий
31.03.2021 01:23
#
JM
(31.03.2021 01:17)
Ну вот его и в этом сезоне не должно было быть. Но ведь наши деятели, его продлили летом...
FRY
Кирилл
31.03.2021 05:50
#
не вовремя конечно ЦСКА нашел свою командную игру, лучше бы матчем позднее
Ваня вроде не плохо свои минуты выглядел, Пангосу многого не позволил, 3 ассиста раздал.
alshev
Александр
31.03.2021 07:24
#
Mr.Kennedy
(31.03.2021 01:23)
Там опция была, побоялись видимо отпускать, не найдя замены и не успели до предельной даты выхода из контракта.
rishon63
Игаль
31.03.2021 08:23
#
rishon63
Игаль
31.03.2021 08:25
#
Ясик во время тайм-аута
twitter.com/i/status/1376973479279480835
nikolat
Николай
31.03.2021 08:56
#
rishon63
(31.03.2021 08:23)
На повторе сложилось впечатление, что левой рукой Блек двигал Хеккета. Тут плохо видно, а когда камера которая с боку момент показывала.
nikolat
Николай
31.03.2021 08:57
#
rishon63
(31.03.2021 08:25)
Да он вообще на расслабоне, как видно
rc
RC
31.03.2021 12:01
#
rishon63
(31.03.2021 08:25)
Хорошая доза смеха с утра 👍
Создание сайта —
webkrokus.ru