Ватутин: «Ищем решение по Джеймсу, которое сработает на общую цель»

29.01.2021 23:38

Президент ЦСКА Андрей Ватутин признался, его удивляют слухи о ситуации с Майком Джеймсом, а также сообщил, что решение по разыгрывающему будет принято в скором времени.

Американец был отстранен от матчей и тренировок в результате конфликта, произошедшего 22 января после матча с турецким «Фенербахче» в раздевалке армейцев.

«Проблема есть, мы ищем решение, которое позволит всем сработать на общую цель. Придет время, и мы сообщим о решении. Это произойдет уже скоро.

Пока же не устаю удивляться людям, которые, не владея никакой правдивой информацией и опираясь на слухи, сплетни и прочий бред, всерьез рассуждают о том, что бы они сделали на месте клуба или Майка», – рассказал Ватутин.

29 января в отсутствие Джеймса ЦСКА провел худшую по результативности четверть в сезоне. В игре с «Баварией» (66:69) армейцы набрали лишь 6 очков в решающей 10-минутке.

Добавил:
Rebraca
Евробаскет Ньюс
Комментарии:
Автор
Сообщение
Rebraca
Zeljko
29.01.2021 23:42
#
Похоже товарищ Ватутин хочет дать заднюю. Это очень плохо. Для ЦСКА, разумеется. Для Джеймса конечно хорошо. Можно ему и дальше фестивалить и всё будет с рук сходить. Ну а топ клуб, где всё только на одном игроке держится, не совсем уже топ клуб, по моему.
Soft11
Andrey
29.01.2021 23:43
#
Rebraca
(29.01.2021 23:42)
Опять кеннеди?
rishon63
Игаль
29.01.2021 23:48
#
Soft11
(29.01.2021 23:43)
Забанен и этот клон тоже
Eugene
Евгений
29.01.2021 23:51
#
rishon63
(29.01.2021 23:48)
Что произошло?
MVZ-22
Михаил
29.01.2021 23:54
#
Желько Ребрача на своей странице в Фейсбуке сообщил, что его забанили на баскетбол.ру.
alshev
Александр
30.01.2021 00:18
#
А по теме не очень понятно, что Ватутин считаеь взаимоприемлимым решением. Тут или или.
JM
Evgenij
30.01.2021 00:20
#
alshev
(30.01.2021 00:18)
Думаю речь об отступных.
Got
Дмитрий
30.01.2021 00:26
#
Так что, собстно, произошло. Инсайдеры гнали на драку с Торнике, грузин заявил что это домыслы. В чем тогда сыр-бор?
felix-r
felix-r
30.01.2021 00:45
#
А кто виноват в том, что Ватутин скрывает информацию от болельщиков?
rishon63
Игаль
30.01.2021 00:48
#
Eugene
(29.01.2021 23:51)
Забаненый на 3 дня Mr.Kennedy использовал клона под ником John Woods.
Клон был забанен согласно правилам (пункт 6),а Mr.Kennedy получил за это продление бана на неделю.

Но этого ему почему-то показалось мало и он запустил третьего клона Rebraca.
Который естественно так же забанен.
felix-r
felix-r
30.01.2021 00:51
#
rishon63
(30.01.2021 00:48)
Подскажи Ватутину как забанить Джеймса
rishon63
Игаль
30.01.2021 00:53
#
felix-r
(30.01.2021 00:51)
Пусть регится на basketball.ru.com - расскажем
Soft11
Andrey
30.01.2021 00:54
#
А прикиньте если Кеннеди это и есть ВАВ)))))))
Papa Lucas
Михаил
30.01.2021 00:54
#
felix-r
(30.01.2021 00:51)
Или как сделать его клона, но это уже к другому юзеру вопрос.)
JM
Evgenij
30.01.2021 00:58
#
felix-r
(30.01.2021 00:51)
Там другая схема, тут клонов банят, а там ищут
Eugene
Евгений
30.01.2021 00:59
#
rishon63
(30.01.2021 00:48)
Ясно
Hoh
Дэн
30.01.2021 01:23
#
После сегодняшнего днища надо помирить Итудиса с Джеймсом, чтоб хоть как то попробовать спасти сезон. А летом, когда трансферное окно откроется, выгнать ОБОИХ. Если оставить как есть - будут Химки N2. И возвращение Клайберна (с учётом какую он игру показывал в этом сезоне) особо не поможет...
Bennett
Elmer
30.01.2021 01:35
#
Hoh
(30.01.2021 01:23)
Вы знаете, мне кажется, что оставлять Майка опасно по нескольким причинам. Он может совсем коллектив развалить, если продолжит скандалить. Ну и плюс, как мы видим, игры то всё равно без Джеймса нет и если он вдруг травмируется, то опять будет унылое зрелище. А так, в случае ухода Майка, у ЦСКА хотя бы появятся шансы как нибудь изменить игру. Время то есть ещё, до конца регулярного сезона.
felix-r
felix-r
30.01.2021 02:26
#
На самом деле Ватутин сам виноват. Надо было тратить деньги не на Шенгелию, а на Слукаса. Тогда был бы толковый европейский ПГ, прошедший школу Обрадовича, который к тому же говорит на родном языке тренера Итудиса, и всё было бы в ажуре.
Bennett
Elmer
30.01.2021 02:29
#
felix-r
(30.01.2021 02:26)
Это да. Но насколько я помню, Слукас сам сильно рвался домой и отверг несколько хороших предложений. Даже более солидных по деньгам, чем ему дали в Греции.
Hoh
Дэн
30.01.2021 05:54
#
Bennett
(30.01.2021 02:29)
Согласен. Желание самого игрока никуда не деть.На многих других ресурсах часто комментят, что ЦСКА зря отпустил Де Коло,Хигинса и Хайнса.А что было сделать, если игроки сами так решили. А Шенгелия еще принесет много пользы. Так что одна надежда, что во вчерашнем матче по дну постучали, пора бы и всплыватьх
216836
Dimitris
30.01.2021 09:57
#
Это сколько же клонов у Кеннеди?
fruct
Виктор
30.01.2021 11:32
#
felix-r
(30.01.2021 02:26)
Калатеса можно было брать
felix-r
felix-r
30.01.2021 11:37
#
fruct
(30.01.2021 11:32)
А чем ЦСКА привлекательнее Барселоны?
Geka
Geka
30.01.2021 11:49
#
felix-r
(30.01.2021 11:37)
если только деньгами,причем переплата должна быть существенной
salem
alex
30.01.2021 11:51
#
felix-r
(30.01.2021 11:37)
Налогами
karabashka
Катя
30.01.2021 11:59
#
А почему нет предложений слепить из оставшихся игроков (отличных, между прочим) боеспособную команду, нарисовать им новые жизнеспособные схемы нападения, которых, кроме отдай мяч Джеймсу, он сам решит, судя по вчерашней четвертой четверти у них просто нет?
Geka
Geka
30.01.2021 12:09
#
karabashka
(30.01.2021 11:59)
как тренер Итудис сможет это сделать,сможет перезагрузить себя и команду? в межсезонье нужно было Тринкъери подписывать ,самый недооцененный тренер,с ним бы потерю Джеймса и не заметили
townofwinds
Виктор
30.01.2021 12:30
#
Я думаю, после вчерашнего матча уже всем очевидно что если ЦСКА хочет хоть на что-то претендовать в ЕЛ - Джеймса надо возвращать любой ценой
townofwinds
Виктор
30.01.2021 12:32
#
karabashka
(30.01.2021 11:59)
Потому что середина сезона, а никого, похожего на pg уровня ЕЛ в ЦСКА сейчас нет
felix-r
felix-r
30.01.2021 12:39
#
karabashka
(30.01.2021 11:59)
Ну так за неделю такое не наиграешь, да и нет в команде качественного разыгрывающего.
denis75
Denis
30.01.2021 13:01
#
Ну да, без Джеймса конюшня это так себе команда. Вернут его в состав и ещё и извинятся будут
Got
Дмитрий
30.01.2021 13:03
#
karabashka
(30.01.2021 11:59)
Есть предложение перенести акцент с трехошмаляния на игру центровых. Но боюсь, Итудис будет идти своим путем.
Блин, вот никогда за Коней в евролиге особо не переживал. Выиграют - хорошо, проиграют, - ну и хрен с ними. Нет смысла болеть за команду у которой и так все хорошо. Но с уходом Джеймса все стало гораздо интереснее. Можно и поболеть за коллектив, преодолевающий трудности. Во внешних турнирах, разумеется.
Got
Дмитрий
30.01.2021 13:05
#
Вопрос престижа. Может ли один игрок диктовать условия клубу?
townofwinds
Виктор
30.01.2021 13:12
#
Got
(30.01.2021 13:05)
Смотря какой игрок, игроки уровня Джордана, Брайанта, Данкана, ЛеБрона или Карри могут диктовать условия всей лиге
felix-r
felix-r
30.01.2021 13:13
#
Got
(30.01.2021 13:03)
Для того, что бы противник не толпился в краске, и давал твоим центровым относительную свободу действия, надо как раз хорошо "трёшкошмалять", что бы ратягивать защиту.
Got
Дмитрий
30.01.2021 13:14
#
townofwinds
(30.01.2021 13:12)
Это за океаном. В Европе не привыкли что бы звезды делали из манагеров марионеток.
Got
Дмитрий
30.01.2021 13:15
#
felix-r
(30.01.2021 13:13)
Бросунов из статики в ЦСКА воз и маленькая тележка. Справятся.
townofwinds
Виктор
30.01.2021 13:19
#
Got
(30.01.2021 13:14)
Просто в Европе игроков такого уровня никогда не было, нет и не будет. А если говорить о каждом клубе в отдельности - зависит от обстоятельств: если бы это произошло в межсезонье, когда можно крутого игрока купить, пусть и за большие деньги - у руководства было бы больше выбора, а так, по сути выбор один: или мы гордые лузеры или засовываем свою гордость в одно место и может быть опять побеждаем
Geka
Geka
30.01.2021 13:22
#
справедливости ради Джеймс тот ещё трешкошмалятель ,в нынешнем сезоне евролиги % у него неплохой но и не топовый,37,8%,по карьере и вовсе 34,8%,то что он много бросает не говорит о том что он топ по трешкам, Стрельниекс,Хэккет,Хиллиард....по карьере имеют лучшие цифры,даже у Курбанова 39,3% против 34,8% Джемса
Gunde Svan
Серый
30.01.2021 13:23
#
Всё-таки Мессина лучше разбирается в баскетболе чем Итудис, который загнан сейчас в угол. Принять Майка назад значит потерять авторитет в команде, а не принять - есть риск остаться без плей-офф. Мессина в своё время избавил себя от подобной дилеммы и сейчас, думаю, очень доволен, наблюдая со стороны. Есть, конечно, другие варианты, но мне по душе второй. Пусть расхлебывает кашу тот кто её заварил.
Geka
Geka
30.01.2021 13:24
#
townofwinds
(30.01.2021 13:19)
"Просто в Европе игроков такого уровня никогда не было, нет и не будет" это о ком речь и что за уровень такой у этого игрока?
Got
Дмитрий
30.01.2021 13:25
#
townofwinds
(30.01.2021 13:19)
Вот и думаю прогнуться охуевшим под негром или нет. Станут ли БК Отара?
Gunde Svan
Серый
30.01.2021 13:25
#
Geka
(30.01.2021 13:24)
Так про Джордана же
Geka
Geka
30.01.2021 13:26
#
Gunde Svan
(30.01.2021 13:25)
пардон,я уж было подумал о Джеймсе речь)))
townofwinds
Виктор
30.01.2021 13:29
#
Geka
(30.01.2021 13:24)
Я же написал: Джордан, Брайант, Данкан, ЛеБрон, Карри, или хотите сказать что в Европе есть такие игроки? А если говорить о Джеймсе - он часто был главной причиной, почему ЦСКА выигрывал матчи, кроме него таких игроков в ЦСКА нет
townofwinds
Виктор
30.01.2021 13:29
#
Got
(30.01.2021 13:25)
То есть, быть гордым лузером лучше?
Got
Дмитрий
30.01.2021 13:31
#
townofwinds
(30.01.2021 13:29)
Не нам это решать. Пусть сами думают.
basketbest
Палыч
30.01.2021 13:34
#
Got
(30.01.2021 13:25)
А вправе ли ты так надменно выражаться... бк отара? В чём твой goat?
Geka
Geka
30.01.2021 13:36
#
townofwinds
(30.01.2021 13:29)
поставь вместо Джеймса любого пулялу уровня скамейки НБА ,дай ему такую же роль и он выиграет не меньше матчей,пример тот же Кэнан индивидуально не слабее,в бросках же и вовсе сильнее,и таких Кэнанов пруд пруди,слишком переоцениваете Джеймса,будь он так хорош наверное задержался бы всильнейшей лиге мира больше чем на 1-2сезона
MVZ-22
Михаил
30.01.2021 13:37
#
Родионов терпел Кортни Фортсона, хотя тот по характеру похлеще Джеймса был. Хотя никогда с игроками и тренерами не церемонился, выгонял очень быстро, а тут терпел...
JC
Сергей
30.01.2021 13:37
#
townofwinds
(30.01.2021 13:29)
Он также довольно часто был причиной по которой ЦСКА матчи проигрывал или едва не проигрывал. Он игрок конечно неплохой. Но его игровые качества не перевешивают, его личностные недостатки. Ты правильно привел пример с игроками НБА, можно ещё Кавая добавить, который тот ещё фрукт, но за которого готовы бороться все. В Европе сейчас действительно таких игроков нет. Может быть раньше какой-нибудь Бодирога имел подобный вес, но последнее время таких товарищей не наблюдается. Возможно Ларкин, который действительно оказывает сильнейшее влияние на успех команды.
JC
Сергей
30.01.2021 13:40
#
Geka
(30.01.2021 13:36)
У Джеймса 36 игр в НБА, раз в 6 меньше, чем у Лешки. Это конечно не особо в плюс Шведу, но тем не менее кое-какой показатель. У Ларкина раз в 8 больше.
Got
Дмитрий
30.01.2021 13:41
#
basketbest
(30.01.2021 13:34)
Админы разберуться вправе или нет. Если хватанул лишнего отправят в сушилку. Сейчас с этим строго. Пост совсем о другом: будет ли ЦСКА табуном гордых лошадей или превритится в послушную отару овец, где все равны, но некоторые равнее.
Geka
Geka
30.01.2021 13:42
#
JC
(30.01.2021 13:40)
о чем и речь,даже в Европе полно ребят у которых гораздо более богатая стата и карьера в НБА,с чего вообще многие взяли что Джеймс суперстар,обыкновенный пуляла выше среднего с никчемным характером,то что у Цска такая зависимость от него,так это больше вопросы к Итудису,с таким ростером так сильно зависеть от одного игрока это недопустимо
townofwinds
Виктор
30.01.2021 13:44
#
Geka
(30.01.2021 13:36)
Ну не так всё просто, как Знаменский говорит ''С живыми людьми ''копировать'', ''вставить'' не всегда срабатывает'', насчёт Кэнана тоже - причины так думать есть, но точно мы этого не знаем, тем более здесь уровень сопротивления повысится, а это важно
observer
the observer
30.01.2021 13:45
#
Все определит конечный результат.
Если оставят Джеймса и выиграют Евролигу, или хотя бы попадут с ним финал, критики утихнут. И наоборот.

Про проценты. Нельзя так сравнивать.
Если дать всяким Хаккетам выполнить броски Джеймса, у них 10% не будет.
Mozzy
Илья
30.01.2021 13:51
#
karabashka
(30.01.2021 11:59)
Вот да, много разговоров про самого Джеймса. Но даже если вернётся в состав, менять схемы надо. Он может элементарно сломаться/выдохнуться/нафолиться/не летит сегодня. А у нас, например, в разгаре третья четверть ровного матча. Команда должна уметь организовывать нападение и без главного бросалы.
JC
Сергей
30.01.2021 13:55
#
Geka
(30.01.2021 13:42)
Потому что Джеймс оказался в команде с сильными партнерами, которые и передачи его хорошо реализуют и угрозу в атаке представляют, освобождая Джеймса. Поэтому он и засиял так, что недалекие (в плане баскетбола) товарищи стали его боготворить прям. Я понимаю Ларкин в прошлом году творил чудеса или Швед с Де Коло несколько лет назад. Но тут то ничего особенного нет. Мое мнение, что возвращать его не нужно. ЦСКА действительно имеет хорошу репутацию в плане работы с игроками и вернуть его это значит плюнуть на игроков с нормальными человеческими качествами.
townofwinds
Виктор
30.01.2021 14:00
#
JC
(30.01.2021 13:37)
Проигрывал конечно, но этому ЦСКА и этому тренеру, похоже, нужен игрок именно такого плана, а менять всю систему игры по ходу сезона очень тяжело
rishon63
Игаль
30.01.2021 14:02
#
Got
(30.01.2021 13:25)
Got - предупреждение (читаем правила basketball.ru.com/article/118210 )
JC
Сергей
30.01.2021 14:07
#
townofwinds
(30.01.2021 14:00)
Тяжело, то тяжело, но запасной вариант же должен быть. А то не полетит у Джеймса к примеру в полуфинале и все, конец. А как мы вчера увидели ничего похожего на план Б у Итудиса нет.
townofwinds
Виктор
30.01.2021 14:11
#
JC
(30.01.2021 14:07)
Должен, но его нет, как мне кажется, во многом из-за того, что Милутинов ковид подцепил прям перед началом сезона, вроде сейчас он становится действительно важным оружием в нападении, но пока до конца им не стал, к тому же, даже если у Джеймса не полетит, но он будет на площадке - он наберёт очков на 6-8 больше чем вчера
observer
the observer
30.01.2021 14:11
#
Gunde Svan
(30.01.2021 13:23)
Да, избваил. Но полностью провалил сезон.
Итудиса за меньшее выгнали бы.
Обрадович, Гершон, Блатт умели работать с проблемными игроками.
Geka
Geka
30.01.2021 14:16
#
observer
(30.01.2021 14:11)
игроки просто знали что за конфликт с авторитетным Обрадовичем или Блатом сразу укажут на дверь и вся общественность будет на стороне тренера,и вообще в будущем могут возникнуть проблемы с трудоустройством,а к Итудису такого уважения нет и если вернут Джеймса то и не будет,да и где гарантия что Джеймс нечто подобное не выкинет перед Ф4 или если игра не пойдет и вовсе по ходу решающих матчей,сейчас же ещё есть время перестроить игру и найти ему замену
observer
the observer
30.01.2021 14:23
#
Geka
(30.01.2021 14:16)
Авторитет к ним не в один миг пришел.
Такой работой они его получили.
rishon63
Игаль
30.01.2021 14:23
#
Владимир Гомельский выразил мнение по поводу того, какой игрок необходим нынешнему ЦСКА.

Гомельский откликнулся на сообщение одного из пользователей, который считает, что армейцам «достаточно игрока уровня «немного слабее» Шейна Ларкина или Скотти Уилбекина».

«Сожалею, но и Ларкин, и тем более Уилбекин – тоже не разыгрывающие. Они по манере игры такие же как Джеймс. ЦСКА необходим системообразующий игрок, который мог бы сделать тактику более разнообразной, а в критической ситуации взять игру на себя.
Джеймс и похожие на него игроки могут только брать на себя решение ситуации, набирать очки. А нужен лидер типа Калатеса. Может быть скажу глупость, но идеальный вариант – Крис Пол», – написал Гомельский в своей конференции.
townofwinds
Виктор
30.01.2021 14:26
#
rishon63
(30.01.2021 14:23)
Гомельскому пора в Капитана Очевидность переименовываться, Пол - идеальный вариант для любой команды в мире вообще-то
Geka
Geka
30.01.2021 14:26
#
observer
(30.01.2021 14:23)
а что должен сделать Итудис?не знаю раньше за ним такое было чтобы он с кем то конфликтовал из игроков?а так в нынешней ситуации вся команда адекватно реагирует и только один звездун позволяет себе лишнего по отношению к тренеру,это и есть неуважение к тренеру и такое нужно пресекать
townofwinds
Виктор
30.01.2021 14:29
#
Geka
(30.01.2021 14:26)
Майк Кжижевски когда-то сказал что больше всего гордится тем, что за почти 50 лет карьеры у него не было ни одного игрока, отчисленного за поведение, думаю за столько лет пару десятков придурков к нему точно приходили, так что да - от тренера много зависит
Bennett
Elmer
30.01.2021 14:32
#
Mozzy
(30.01.2021 13:51)
Совершенно верно. И кроме травм, дисквалификации есть ещё одна опасность. Ну вот, его вернули в состав и вроде как все про всё забыли. Может даже сезон закончим на первом месте. И наступает плей-офф. И попадает ЦСКА на каких нибудь брутальных ребят. Те не дураки и в первом же матче ломают Джеймса. И всё, прощай финал четырех. Ведь теперь видно, что Итудис ничего не умеет с этим составом, кроме как грузить на Майка. И ЦСКА, так же остаётся без титула. С Джеймсом или без. А сейчас появляется хоть какой-то шанс, как-то научится играть более разнообразно. Время до конца регулярного сезона ещё есть.
Geka
Geka
30.01.2021 14:32
#
townofwinds
(30.01.2021 14:29)
я с этим не спорю,что от тренера многое зависит,но и может быть такое что дело не в тренере,а в абсолютно неуравновешенном игроке который переходит край
JC
Сергей
30.01.2021 14:32
#
Geka
(30.01.2021 14:16)
Вспомнилась кровь носом Блатта в 1/4 против литовцев на олимпиаде из-за нашего всенародного достояния и чем все в итоге закончилось. Итудису далековато пока до такого, ещё не всего себя отдал.
Geka
Geka
30.01.2021 14:35
#
у каждого свое мнение,я считаю что должна быть субординация ,если игрок позволяет себе лишнего по отношению к тренеру, рукоприкладство например,то для общей дисциплины нужно игрока ставить на место,пусть этот игрок на паркете доказывает свою крутость,а не в раздевалке после проигранного матча
JC
Сергей
30.01.2021 14:37
#
Geka
(30.01.2021 14:35)
Учитывая какие игроки в принципе играли в ЦСКА в плане сочетания трудовой этики и мастерства (Кириленко, Де Коло, Шишкаускас и т.д.), то несомненно здесь никакого приоритета выходкам игрока и быть не может.
felix-r
felix-r
30.01.2021 15:47
#
Кто и сколько играл в НБА, совсем не важно. Важно состояние игрока на данный момент, важен его характер, и подходит ли он по стилю к европейскому баскетболу.

Вон Норрис Коул, который сыграл сезон в Маккаби, а сейчас играет во французском АСВЕЛе, имеет два чемпионских перстня НБА. Но после травм, потерял атлетизм, и даже в Европе не считается особо крутым игроком.

Или другой пример - Глен Райс. Очень крутой игрок. Играл в Израиле в Холоне. За пол сезона успел побить партнёра по команде и физиотераписта команды (только то что просочилось в прессу). После чего его выкинули... Потом недолго играл в Австралии, где тоже на долго не задержался из-за драк в барах и тд... Потом поехал в Литву, где продержался где-то неделю...

Так что не всё так просто.
rishon63
Игаль
30.01.2021 15:51
#
Скаутам ЦСКА стоит обратить внимание на чемпионат Китая.
Там не только завершившие картеру ветераны играют,но и например такой игрок как Джозеф Янг,которому всего 28 лет.
Последние два сезона выступал за «Нанкин» -
Статистика в сезоне 18/19: 36,1 очков, 5,2 передачи,
в сезоне-19/20 набирал в среднем 38,3 очка,6,4 передачи и 2,3 перехвата за матч.
В одном из матчей 74 очка набрал.
twitter.com/i/status/1282682991337254913

Сейчас он игрок команды «Бэйцзин Роял Файтерс» (зарплата 3.1 мил).

Как человек -
Янг участвует в жизни сообщества Хьюстона, штат Техас - в 2019 году пожертвовал 1000 обедов с индейкой в ​​День благодарения менее удачливым жителям района Мидтаун.
В 2020 году пожертвовал 50 тысяч медицинских масок Хьюстону.
MakarLT
Ruslanas
30.01.2021 16:08
#
rishon63
(30.01.2021 15:51)
Играл за Пейсерс, поэтому представляю себе хорошо что за игрок, чудес с неба не хватал но свои минуты небольшие более менее неплохо играл
rishon63
Игаль
30.01.2021 16:14
#
Если у Джозефа Янга нет опыта Евролиги (что может быть минусом),
то таковой есть (Баскония) у Дариуса Адамса,которому 31 год.
Статистика сезона 18/19 - 36,6 очков,7.5 подборов,8,4 передачи,2,8 перехватов.

Он MVP прошлого сезона в Китайской лиге.Статы 19/20 - 33,8 очков,8,3 подбора,4.8 передачи,2,4 перехвата в среднем за игру.

Сейчас игрок команды «Циндао Иглз»
Bennett
Elmer
30.01.2021 16:55
#
Кто пишет про Китай, кандидатуры там конечно есть хорошие, но есть один нюанс. У них там очень жирные контракты. Даже у Джеймса, всего около двух миллионов зарплата, а ведь ему придётся ещё неустойку платить. Так что такой вариант мало вероятен. Если только Норильский Никель, не подкинет денег с барского плеча. Но это мало вероятно, так как в ЦСКА по середине сезона, сто лет не приходили солидные игроки. И слабо верится, что сейчас произойдет обратное.
Geka
Geka
30.01.2021 18:38
#
Bennett
(30.01.2021 16:55)
ещё и китайские клубы наверное за так по ходу сезона игроков не отдадут если вообще даже за выкуп отпустят
Alexman
АлекСольноки
30.01.2021 18:41
#
Джеймс остается в ЦСКА, Урбонас сообщает.
Basile
Василий
30.01.2021 18:45
#
Атака продолжается...
felix-r
felix-r
30.01.2021 18:50
#
Alexman
(30.01.2021 18:41)
ИМХО, на этот момент правильное решение.
felix-r
felix-r
30.01.2021 18:52
#
Надо ещё принимать во внимание, что только в мае ЦСКА подписал с Джеймсом контракт на 3 года.
Papa Lucas
Михаил
30.01.2021 18:59
#
felix-r
(30.01.2021 18:52)
Да, там скорее всего ещё крайне невыгодные для клуба условия расторжения. Выпиливать Джеймса и при этом продолжать платить ему его большую зп и при этом подписывать кого-то, с большой вероятностью выкупа... На такое тупо денег нет у клуба, учитывая к тому же свистопляску со сносом УСК.
Этот вариант лучший из худших, что поделать.

Надо вести с ним воспитательные и душеспасительные беседы.
felix-r
felix-r
30.01.2021 19:17
#
Papa Lucas
(30.01.2021 18:59)
Дешевле уволить Итудиса! :D
30.01.2021 19:22
#
Papa Lucas
(30.01.2021 18:59)






Bennett
Elmer
30.01.2021 19:40
#
Geka
(30.01.2021 18:38)
Естественно. Только надеяться, что найдется игрок, который уже насытился Китаем и который хочет поиграть на серьезном уровне и побороться за титулы. Ну и что у него контракт должным образом составлен, который позволит ему уйти, без особых проблем.
Papa Lucas
Михаил
30.01.2021 20:48
#
Intelligent
(30.01.2021 19:22)
Видео блочится, но посыл понятен.)
Создание сайта —
webkrokus.ru