Дарран Хиллиард остается в ЦСКА

25.06.2020 09:06

Следующий контракт защитника Даррана Хиллиарда действует до лета 2021-го.

Добавил:
Mr.Kennedy
БК ЦСКА
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 09:08
#
Мдя... Только на прогресс надеяться... Блин,ну ведь фенер валится,можно же было попробовать кого то выцепить,ну или какого нибудь другого перспективного негра подписать... Ну или с деньгами совсем туго стало (что вряд ли учитывая зарплату Хилларда).
Papa Lucas
Михаил
25.06.2020 09:11
#
Норм.
furtcovik
Василий
25.06.2020 09:18
#
Нормалек. Теперь главное умненького PG подписать чтобы штамповал пик-н-роллы с Милутиновым, ну и в идеале нужен конечно такой Роллс-Ройс как Шенгелия.
GreatAlex
Алексей
25.06.2020 09:20
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 09:08)
Где-то писали, что Хиллиарду еще и зарплату повысили. Вот это совсем не понятно
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 09:32
#
GreatAlex
(25.06.2020 09:20)
Ватутин тоже кушать хочет... Будет товарищ с ним делится...
MVZ-22
Михаил
25.06.2020 10:18
#
А разговоров то сколько было, что зарплаты игроков везде упадут, видимо на этих разговорах все яйца и закончились и зарплаты пошли только в рост
superchardger
Александр
25.06.2020 10:53
#
furtcovik
(25.06.2020 09:18)
ПГ я думаю не будет. У ЦСКА уже 8 легов, точно подпишут большого, не знаю уж Шенгелию или нет, но подпишут.
Получается чтобы подписать ПГ надо
1. Опять корректировать регламент, чтобы можно было 10 легов заявлять, но вряд ли, да и 2 лега чисто под Евролигу жирно.
2. Расставаться с Сент-Россом, думаю если бы планировали то уже бы сделали.
Так что видимо если надо будет играть на тройке, то это будет делать Сент-Росс, Хиллард станет чистым АЗ. Разыгрывать будет Джеймс, Хеккет и Стрелниекс. Может подпишут Диму Кулагина для весу. Слабенько, но что есть.
felix-r
felix-r
25.06.2020 10:54
#
Лично мне Хиллиард никогда особо не нравился, но главное фанаты ЦСКА довольны
superchardger
Александр
25.06.2020 10:56
#
GreatAlex
(25.06.2020 09:20)
Хиллард понял что его оставили не от хорошей жизни, а из-за отсутствия альтернатив, вот и выбил контракт еще больше. Агент отработал, у руководства не было выбора.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 11:02
#
superchardger
(25.06.2020 10:56)
Негров в Европе полно...Вон Пао,поца взял,в Израиле по 20 в каждом матче клал... Не было выбора,эх.... Как будто он такую фантастику показывал,что за ним очередь была и без него никак....
babls
Pavel
25.06.2020 11:12
#
Нормальное подписание, по деньгам не понятно сколько он получил, это все догадки без фактов о повышении. Я думаю в нем есть потенциал. Теперь если Шенгелию подпишут то все норм и состав вполне себе боевой.
superchardger
Александр
25.06.2020 11:21
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 11:02)
Я беру в учет именно надежные варианты с опытом Евролиги. Понятно, что можно найти кого-то в Еврокубке, ЛЧ или Штатах, но возможно руководство устало от Бейкеров и Куфосов и предпочитает синицу в руках. Да и 10 очков в Евролиге смотрятся сильнее, чем 20 в чемпионате Израиля. Хиллард точно смог бы также. Да и он даже не по позиции вроде, а чистый ПГ. Короче, подпиши кони этого поца, ты бы наверняка его обосрал...
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 11:31
#
superchardger
(25.06.2020 11:21)
Нет,не обосрал... Как можно,это сделать не видя его в деле... Если бы какого нибудь студента без опыта или чела с дерьмовой статистикой,то да. А чувак был лучшим в чемпионате Израиля и это о чём то говорит... Получилось бы или нет, это другой вопрос... Вот у Хилларда не получилось,но его почему то продлили...
superchardger
Александр
25.06.2020 11:45
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 11:31)
Не получилось - это относительное понятие. Совсем не получилось у Бейкера и Куфоса, а Хиллард 10 очков при 40% трешек набирал. В будущем сезоне если его будут меньше на 3 ставить может будет еще лучше. А у кого-то еще, кого мы не видели в деле и кто не показывал себя на таком уровне могло бы получиться еще хуже чем у него, риск.
babls
Pavel
25.06.2020 11:47
#
superchardger
(25.06.2020 11:45)
Да эт бесполезно). Как минимум 10 человек в команде должны быть суперстары и тогда это команда чемпион, по мнению Виталия.
Gunde Svan
Серый
25.06.2020 11:52
#
Хотелось бы чтобы Стрелниекс остался. А менеджмент ЦСКА в Жальгирис отправить в ссылку, чтобы поучились деньги тратить. Хотя, боюсь, на игроков денег там уже не хватит, играть будут за похлебку.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 11:54
#
babls
(25.06.2020 11:47)
Достаточно стартовый костяк из топов,а остальные должны быть добротные ребята,без косяков.... Товарищ Хиллард к таким не относится,ибо его периодически хотелось убить и полтора месяца он бегал с глазами как у срущей кошки... Это не позволительно,для топ клуба и он должен был пойти вслед за Бейкером,Куфосом.... И по этому очень теперь важно подписать грузина,ибо если кроме двойки,мы будем ещё и проседать на четверке(ибо немец один не потянет),то шансов на титул у нас практически не будет...
superchardger
Александр
25.06.2020 12:01
#
babls
(25.06.2020 11:47)
Ну чем больше суперстаров, тем больше шансов на титул - в этом он определенно прав. Другое дело, что я пытаюсь объяснить - на позиции Хилларда таких суперстаров в принципе не видно, только ушедший Хиггинс разве что, а заменой можно сделать и хуже.
MVZ-22
Михаил
25.06.2020 12:09
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 11:31)
В минувшем сезоне, в Автодоре был некто Рэйвонте Райс, очень бледно выглядел, перешел в Хапоэль Эйлат и там по 18 оч. в среднем набирал
felix-r
felix-r
25.06.2020 12:11
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 11:31)
Майк Джеймс на заре карьеры играл во втором дивизионе чемпионата Израиля
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 12:19
#
MVZ-22
(25.06.2020 12:09)
А вот Феликс пишет,что Джеймс начинал со второго израильского дивизиона. А Хиггинс и Клайберн,сначала классно проявили себя в турции и заслужили переход в ЦСКА
felix-r
felix-r
25.06.2020 12:20
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 12:19)
Клайборн тоже в чемпионате Израиля играл (ещё до Турции), и Тайлер Ханикатт, и Браян Данстон, и Джордан Ллойд.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 12:22
#
felix-r
(25.06.2020 12:20)
Вооот... Судить надо только по игре... Хиллард играл не очень и по этому надо было попробовать других,если уж с топами не срослось.
superchardger
Александр
25.06.2020 12:29
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 12:22)
Не слушай его. Клайберна подписали после крутого сезона в Факе, Джеймс поиграл и в Басконии и в Пао и в Милане. Одно дело подписывать проверенных игроков, другое сразу из Израиля ноунейма без опытов Еврокубков. Конечно может тот поц в Пао что-то покажет, а может и нет. На одного Майка Джеймса пять Рэйвонте Райсов приходится.
felix-r
felix-r
25.06.2020 12:30
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 12:22)
Смотри, игроки развиваются. Майк Джеймс, который играл во втором дивизионе чемпионата Израиля, не играл на том уровне, как Майк Джеймс в ЦСКА. Лучше, конечно, не делать слишком больших скачков. Тот же Клайборн сначала поиграл в Израиле, потом в аутсайдере Евролиги Дарушафаке, и лишь потом в ЦСКА.
furtcovik
Василий
25.06.2020 12:51
#
Вот например карьера топового ныне литовца Григониса: Жальгирис/Жальгирис 2, Уэска (leb oro), Манреса, Тенерифе (МВП Финала Четырех Лиги Чемпионов), Альба, опять Жальгирис (вернулся уже сложившимся игроком), ну и далее будет один из топовых клубов Евролиги (если Ясикявичус подпишет контракт с Фенербахче наверняка его заберет с собой). То есть когда он играл скажем в Манресе (а играл он там хорошо,видел десяток его матчей за этот клуб) не о каких еще серьезных клубах Евролиги не могло быть и речи. Все у него по карьере происходит Piano Piano...
Shurique
Шурик
25.06.2020 13:03
#
Чесслово, не вижу я в команде Токо. Ну просто по развитию атаки: Джеймс прибегает - отдает мяч внутрь Милутинову, тот отдает Клайберну - тот давит 1 в 1, если не прокатывает, то на треху Хиллиарду или немцу/возвращает Джеймсу.
куда тут Токо? 4й функцией, как немца или сажать на скамью Милутинова/Клайберна/Шенгелию?
учитывая, что еще Курбанов (Воронцевич и Антонов) есть - это а) разбрасывание деньгами, б) ущемление игровых ресурсов самих ребят.
Отлично понимаю, что многое сейчас зависит от игры Уилла, но его в любом случае будут пробовать развивать больше. Во всем остальном - это команда Джеймса.
Joshua
Joshua
25.06.2020 13:27
#
Shurique
(25.06.2020 13:03)
Токо однозначно нужен, хотя бы для создания многовекторности в атаке. В прошлом году очень многое поменялось после травмы Клая и все комбинации сводились к передаче мяча Джеймсу - результат был налицо.

Токо может играть пятого номера. Поэтому необязательно его выпускать одновременно с Милутиновым. Чем плохи связки Милутинов-Фойтман и Токо-Боломбой?
furtcovik
Василий
25.06.2020 13:54
#
Любопытная новость. Воронцевич похоже после 14 лет в клубе покинет ЦСКА.
MakarLT
Ruslanas
25.06.2020 13:55
#
Tweet
See new Tweets
Tweet
Emiliano Carchia
@Carchia
·
17m
Andrey Vorontsevich has a low contract offer from CSKA Moscow, I am told.
He may leave but, as of now, Zenit and Khimki, the other two Russian teams in EuroLeague, are unlikely destinations for him
Quote Tweet

Donatas Urbonas
@Urbodo
· 44m
Andrey Vorontsevich is offered to the Top VTB league teams, expected to leave CSKA Moscow after 14 years, according to sources.
babls
Pavel
25.06.2020 14:53
#
superchardger
(25.06.2020 12:01)
Не, суперстары все с эго и превратить их в команду надо иметь талант, тут роль тренера выходит на первый план. Это не про Итудиса.
ЦСКА исторически, все свои суперзвездные сезоны сливал. Поэтому я предпочитаю команду трудягу, которая тянет за счет характера и яиц.
Joshua
Joshua
25.06.2020 15:16
#
babls
(25.06.2020 14:53)
Ну как бы состав 18/19 тоже на отсутствие звёзд не жаловался.
babls
Pavel
25.06.2020 15:37
#
Joshua
(25.06.2020 15:16)
Ну я бы не назвал его ровней 12го или 08 или 05го годов составам, слабее. Ну и 19й год, мне полуфинал нравится больше намного, нежели финал. В полуфинале был нерв и была видна воля к победе, а финал просто раскатали соперника. Плюс суперстары у нас были только на позиции ПГ и АЗ, Клайберн еще не заработал этот статус, а большие так и вообще спорные были по большому счету.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 17:31
#
babls
(25.06.2020 15:37)
Хайнс,не был звездой? Уилли,который терроризировал соперниников весь сезон? И это при уже упомянутых Родригесе,Де Коло и Хиггинсе?... Ну да,ну да команда работяг.... Сейчас только трое,кстати и это очень мало и с этим ничего не светит... Очень нужен Торнике или ещё кто то из топов ,иначе пятое место,это потолок ....
Shurique
Шурик
25.06.2020 17:53
#
Joshua
(25.06.2020 13:27)
вообще не спорю, я и говорю, что кто-то из этих ребят будет сидеть на скамье, причем достаточно долго, но это пофиг, т.к. и в прошлом сезоне у Итудиса все в среднем по 20+ мин играли в разных сочетаниях. В данном случае я хочу сказать, что Милутинов или Токо в схемах Итудиса будут выполнять работу Хайнса, а это не очень хорошо, это очень сильно ограничивает наших новых игроков. Потому что Хайнс был 4, если не 5 функцией. 1й был всегда Джеймс, потом был Клайберн, открытая треха у снайпера и вот где-то потом появлялся центр. Вот только это прокатывало с Хайнсом, Хантером, Боломбоем, а покупать для этих целей Милутинова, а тем более еще и Шенгелию - с жиру беситься. Как сейчас с Барселоной - потенциал огромный, а играют хрень какую-то, пусть и в лидерах везде.

2Виталий
ну вот в прошлом сезоне вполне на ФФ наигрывали. сколько у Реала тру звезд с учетом возраста (которые стали еще старше), травм и тд?

из серьезных минусов - возраст Никитоса и непонятная форма Уилла
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 18:09
#
Shurique
(25.06.2020 17:53)
Не наигрывали мы на Ф4... Нас в плей офф ждал Маккаби,которые раскатывал нас без особых проблем. И да,они скорее всего шуметь будут и в будущем сезоне,ибо сохранили состав и тренера(им только центра толкового вместо Блэка и всё) Эфес,Барса,Реал,это понятно... Милан знак вопроса,у них и раньше составы были ого го, только на выходе пшик. Так что у нас два конкурента будет за ф4, Маккаби и Милан,большая тройка там должна быть по любому...
JM
Evgenij
25.06.2020 18:36
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 18:09)
На Реал я бы пока точно не ставил, команда очень возрастная, Лулль, Родригес, Косер, Кэррол, Рэндольф, всем далеко за 30, любой в любой момент может сильно сдать. Кампаццо пока непонятно, но если он свалит, то беда для Реала, заменить его практически нет кем. Посмотрим, какие шаги они сделают в межсезонье, но пока гарантированно их в ф4 точно не вижу.
babls
Pavel
25.06.2020 18:44
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 17:31)
Улли-нет, Хайнс уже нет. Ты ставишь Маккаби выше ЦСКА этого сезона в плове, а они вообще по факту серьезных звезд только одну имеют). Смешно ты рассуждаешь. В этом и отличие команды, от сборища звезд.
Я вот думаю, что у команды этого сезона был реальный шанс побороться за чашку, играли в интересный баскетбол.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 18:53
#
babls
(25.06.2020 18:44)
Вот именно. У них была команда. Итудис не выглядит тем тренером который лепят крепкие команды из того что было,он типичный ученик Обрадовича. Это не плохо, кстати,если твоя команда одна из богатейших и топовых в Европе. И я, кстати,такую и не хочу. Я хочу звёзд и имена. Да и стороннему зрителю тоже. Вот Лестер был чемпионом Англии,отличная команда. Но на Барсу,Реал,МС и прочие всегда придут больше и интереса в разы больше. Так вот когда у тебя бюджет и статус,как у сегодняшнего ЦСКА,он обязан быть Барсой и Ман Сити баскетбола,а не Лестера. И ни одного ген менеджера топа,не поймут и забросают яйцами (совершенно справедливо) если он соберёт в своём составе Лестер по именам.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 18:56
#
babls
(25.06.2020 18:44)
И про Уилли с Хайнсем поржал.... Извини, разговор дальше бессмысленен...
JM
Evgenij
25.06.2020 19:01
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 18:53)
Шарас тоже ученик Обрадовича И как-раз Обрадович строит команды, а не на звезд надеется, конечно последние годы у него высококлассные исполнители, но играет прежде всего команда, где у каждого есть своя роль.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 19:08
#
JM
(25.06.2020 19:01)
Ну Шарас был чуть,чуть учеником Обрадовича,по сравнению с Итудисом, который ассистеровал ему много лет.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 19:12
#
JM
(25.06.2020 19:01)
И да я никогда и ни где не говорил,что много звёзд,это залог успеха. Милан и Барса до последнего сезона не дадут соврать. Я просто утверждаю,что топ команда, должна комплектоваться топами в достаточном количестве. Про фут клубы,я выше пример привёл. Не было бы такого бюджета и статуса,не было бы вопросов.
babls
Pavel
25.06.2020 19:25
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 19:12)
Куда тебе больше то топов? Джеймс, Милутинов и потенциально Клайберн. Три звезды на своих позициях. Плюс Шенгелия возможно. Куда больше?
JM
Evgenij
25.06.2020 19:31
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 19:12)
Я просто вот этого не понимаю "Итудис не выглядит тем тренером который лепят крепкие команды из того что было,он типичный ученик Обрадовича."

Обрадович то как-раз команды строит, какой бы ты звездой не был, у тебя будет своя четкая роль, ты тут все про его звездные составы, ладно Партизан и Ховентуд забыли, давно было, но и с Пао у него далеко не всегда были звездные составы, в 2012 допустим с Майком и Димой всех надрючил, со всеми их звездами. Фенер его играл как часы, все знали свое место, туда любых исполнителей закинь, все будет работать, может меньше забивать станут, больше пропускать, но там как-раз минимально все от индивидуальных действий зависит.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 19:49
#
babls
(25.06.2020 19:25)
вот если будет грузин,тогда можно о чём то говорить и у нас только двойка проседать будет(что в принципе терпимо,при грамотной игре),но пока это слухи.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2020 19:53
#
JM
(25.06.2020 19:31)
Да у него все ходят по струнке. Но представить его в ситуации с прошлогодним Маккаби(точнее этого не до сезона),я не могу,ей богу.Да он всё четко организовывает,но с солидными исполнителями и представить,что он будет возится с условными Дорси и Калояро,я не могу.
MVZ-22
Михаил
25.06.2020 20:15
#
JM
(25.06.2020 19:31)
Однако новый бюджетный Фенер строить не захотел
JM
Evgenij
25.06.2020 20:21
#
Mr.Kennedy
(25.06.2020 19:53)
Ну я тоже не могу, но не потому что он не может, а просто потому что статус у него не тот. Он 9 чашек не для того выигрывал, чтоб потом лепить из игроков что-то. Но он все это заслужил и заслужил не только за счет звездных составов. А так, если есть система, то и Колояро и Дорси в ней будут функционировать, главное чтоб у игроков желание и мозги были бы. Вот что Обрадовичу нужно, так это топовый ПГ, без него он никуда. А так, мне нынешний ЦСКА и построение команды вокруг Джеймса и Клайберна, ну вообще никак ничем не напоминает команды Обрадовича. У того в первую очередь была крутейшая пикэнрольная связка, а остальные уже все это дополняли. В Пао это был Дима(Шарас)+Батист, в Фенере Слукас+Весели.
JM
Evgenij
25.06.2020 20:24
#
MVZ-22
(25.06.2020 20:15)
А зачем ему это? Он свою цену знает. вот ты начинаешь карьеру свою с низшей ступени, ну например официантом, потом бармен, потом менеджер, потом директор, потом свой бизнес начинаешь, потом у тебя сеть ресторанов, ты прекрасно знаешь всю цепочку, и мог бы быть прекрасным официантом, но статус уже не тот
furtcovik
Василий
25.06.2020 20:44
#
JM
(25.06.2020 20:21)
Обрадович настолько многогранен что у него в разные периоды разные связки делали погоду. В Партизане пара гардов Джорджевич-Данилович, в Ховентуде легкий форвард маэстро Вильякампа - бигмен Корни Томпсон, в Реале вся играла шла в краску на Арлаускаса и Сабониса. Когда победили армейцев в финале 2007 вот там был триумвират Диамантидис-Шишкаускас-Батист. Просто великий, настоящий профессор баскетбола. Для такого волка априори нет секретов в баскетболе. Он не может отставать по каким-то там последним баскетбольным трендам, он всегда идет в баскетбольном плане в ногу со временем.
Допускаю что через сезон сербский мэтр вернется в Реал с которым он выиграл Евролигу спустя 15 лет в 1995 году.
MVZ-22
Михаил
25.06.2020 21:43
#
furtcovik
(25.06.2020 20:44)
а Ласо куда?
GreatAlex
Алексей
25.06.2020 22:09
#
furtcovik
(25.06.2020 20:44)
Нет, Барса вероятнее. Там Пешич не очень крепко сидит на стуле))
furtcovik
Василий
25.06.2020 22:35
#
MVZ-22
(25.06.2020 21:43)
Он уже почти 10 лет тренирует Реал. Для современного спорта это какие-то запредельные цифры. Я допускаю что через сезон-другой он возьмет паузу. Он и так там стал уже таким же мэтром и долгожителем в клубе как легендарные Педро Феррандиз и Лоло Сайнс. А вот потом с новыми силами вернется и примет вызов потренировать скажем Милан с очень серьезным бюджетом. Допускаю что через пару лет потом вернется в Реал и еще несколько лет потренирует бланкос, возраст ему это позволяет.
Впрочем подчеркну, это мое частное мнение.
furtcovik
Василий
25.06.2020 22:39
#
GreatAlex
(25.06.2020 22:09)
Ну он тренировал в свое время Реал, выиграл с ними Евролигу, трудно представить Обрадовича в Барселоне. Как кстати и Ясикявичуса в Реале.
felix-r
felix-r
25.06.2020 23:14
#
GreatAlex
(25.06.2020 22:09)
Вот я не знаю откуда люди на нашем сайте берут информацию о том, что положение Пешича не стабильное. На самом деле им довольны, и его продливают.
JM
Evgenij
26.06.2020 00:39
#
felix-r
(25.06.2020 23:14)
Мы на сайте им не довольны
GreatAlex
Алексей
26.06.2020 08:46
#
felix-r
(25.06.2020 23:14)
Ну вот и посмотрим Ставлю на то, что Пешич даже до конца сезона не доработает.
Создание сайта —
webkrokus.ru