Результат первого финального матча чемпионата Испании

15.06.2019 23:04

Чемпионат Испании. Плей-офф. Финал (серия до 3-х побед). Первый матч.

Реал (1) - Барселона (2) - 87:67

Р: Кампаццо (19), Льюль (11), Тэйлор (11), Рэндольф (11), Фернандес (10)

Б: Эртель (14), Ориола (13 + 6 подборов), Синглтон (10), Ханга (10)

Счет в серии - 1:0

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
15.06.2019 11:08
#
А где показывают это?
as7
Александр
15.06.2019 14:58
#
Ссылочку на трансляцию ближе к игре скиньте, пожалуйста.
Eugene
Евгений
15.06.2019 22:04
#
Синглтон начал так как и проводит весь сезон. Засрался в атаке, получил 3 + 1 от Рэндольфа
furtcovik
Василий
furtcovik
Василий
15.06.2019 22:43
#
Охренеть, что Кампаццо на кураже выделывает. Трудно нашим будет против Аргентины конечно
Eugene
Евгений
15.06.2019 22:45
#
Кампаццо божит, а у Барсы Синглтон продолжает кирпичи поливать. Похоже тут большой интриги не будет, если Пешич не протрезвеет
MVZ-22
Михаил
15.06.2019 23:00
#
В это межсезонье акции Синглтона должны упасть, как-то деградирует он
Mr.Kennedy
Виталий
15.06.2019 23:08
#
MVZ-22
(15.06.2019 23:00)
Ну а с другой стороны,кто не деградировал в Барсе в последние годы? Ханга приходил звездой,а сейчас... Томич когда то входил в число лучших центров Европы,а сейчас... В лучшем случае остаются на своём уровене,вроде Эртеля и Клавера,в худшем деградируют... А что бы кто то поднялся или стал там звездой,такого я давно не помню...
furtcovik
Василий
15.06.2019 23:14
#
Пангос сегодня совсем вредитель. Забавно, насколько в этом сезоне прибавил Мицич и насколько одновременно скажем максимально дипломатично не прибавил канадец. Как будто игроки из разных миров,право слово.
furtcovik
Василий
15.06.2019 23:33
#
Козэр включился. Как же хорошо для армейцев что Ласо профукал с его выходом в решающей четверти.
felix-r
felix-r
15.06.2019 23:51
#
furtcovik
(15.06.2019 23:14)
Просто Мицич перешёл в команду, которая играет в менее запрограммированый, более свободный баскетбол. Мицич стал больше использовать то, в чём он силён: физика и инстинктивные действия. И меньше стала заметна его слабость - не самый крутой мозг... В Жальгирисе надо было всё время делать то, что требовал Шарас, и по-этому часто было видно, что Мицич тупит.
undyings
Undying
16.06.2019 00:06
#
felix-r
(15.06.2019 23:51)
Чтобы делать как говорит тренер как раз много ума не надо. Мицич в Жальгирисе не мог свои мозги использовать на полную, так как у него было мало свободы. Плюс просто за сезон в Жальгирисе прибавил, он молодой еще.
undyings
Undying
16.06.2019 00:09
#
furtcovik
(15.06.2019 23:14)
Пангос винтик. Выпал из системы где он был идеально подогнан и естественно сдал. А Мицич маэстро.
furtcovik
Василий
16.06.2019 00:11
#
undyings
(16.06.2019 00:09)
Ну все мы умны задним числом. Что же мы так не писали про винтики сезон назад?! Еще неизвестно как бы себя проявил Мицич в системе Барселоны, где каждый играет кто в лес кто по дрова. Посмотрим кстати насколько Мицич будет хорош на уровне национальной сборной.
undyings
Undying
16.06.2019 00:24
#
furtcovik
(16.06.2019 00:11)
Уже в Жальгирисе было видно насколько Мицич разнообразный игрок и сколько видов сложнейших элементов может исполнять на площадке. Меня всегда поражало, когда литовские болельщики были им недовольны. То что Мицич очень талантлив было видно и тогда. Но, конечно, неожиданность, что перейдя в Эфес, он сразу начал использовать свой талант настолько эффективно.

А Пангос и в Жальгирисе меня не особо впечатлял. Там он был эффективен, но однообразен. Отдать очевидную передачу, забить треху из хорошей позиции. К этому вся его игра и сводилась. Просто благодаря системе Ясикявичюса моментов для таких передач и бросков в Жальгирисе у Пангоса было много.
furtcovik
Василий
16.06.2019 00:38
#
undyings
(16.06.2019 00:24)
Я видел и одного и другого в прошлом сезоне раз эдак 65-70. С учетом чемпионата Литвы. Пангос был почти во всем сильнее. И в передачах (недаром одним из главных оружий Жальгириса прошлого сезона были пик-н-роллы Пангоса с Дэвисом и особенно пик-н-поупы с Янкунасом. Во многом попадание Паулюса во вторую сборную сезона Евролиги это заслуга именно Кевина который все время находил его открытым, их связка работала как часы) и естественно бросках, в том числе и с линии штрафных. Главное оружие сербского PG было умение за счет габаритов продавливать оппонентов в лоу посте, ну и в транзишне он был безусловно хорош. В любом случае, никому даже в голову не могло прийти что именно Мицич будет в этом сезоне топом Евролиги, а канадец растеряется в тактических построениях Пешича. Единственное меня очень смутило прошлогоднее выступление Пангоса в плей-офф чемпионата Литвы, особенно в финальной серии, но это уже нюансы.
В Барселоне вообще не всем дано заиграть. В свое время такой талант как Фетисов в свой праймовый период провел там не более 2-3 месяцев, не выдержал давления. Еще кстати неизвестно как бы там Швед себя проявил. Давление со стороны прессы и болельщиков в Барселоне и Химках это как говорят в красавице Одессе две большие разницы. Так что не все так однозначно.
felix-r
felix-r
16.06.2019 02:48
#
undyings
(16.06.2019 00:06)
Это тебе так кажется.
undyings
Undying
16.06.2019 08:35
#
furtcovik
(16.06.2019 00:38)
Вот именно, что почти все передачи Пангоса это были пик-н-поупы с Янкунасом и пик-н-роллы с Дэвисом. Ничего нестандартного он не придумывал. Аналогично Слукас сейчас переоценен. Да с Веселым пик-н-роллы хорошо играет, но кроме этого по большому счету ничего не умеет в нападении.
MakarLT
Ruslanas
16.06.2019 09:40
#
undyings
(16.06.2019 08:35)
Я бы на месте Слукаса обиделся за такие слова. Совершенно несогласен...

На счет Мицича то думаю и то и то правда и вырос он после сезона в Жальгирисе и больше свободы ему на руку, но думаю останься он в Каунасе то его роль бы значительно возросла по сравнению с первым сезоном.
А на счет Пангоса, то он просто не в своей тарелке, если смотреть по его карьере то становится понятно что ему нужен полный карт-бланш что бы он заиграл. Он не тот кто будет перетягивать на себя...
undyings
Undying
16.06.2019 10:33
#
MakarLT
(16.06.2019 09:40)
Слукас высококлассный ремесленник. Играет на рояле профессионально, но ничего выдающегося. Главное достоинство, что способен рояль еще и таскать.
JM
Evgenij
16.06.2019 12:05
#
undyings
(16.06.2019 10:33)
Он один из лучших если не лучший в бросках с ведения, в бросках после заслонов.. Он одной ногой МВП евролиги нынешнего сезона, он лидер сборной Греции, в которй кстати и Калатес и еще не мало крутых ребят играют, но лидер там именно Слукас..Не говоря уже что он топовый асистент, площадку видет великолепну и это не только пикенролы. Посмотри пару игр чемпионата последнего чемпионата Европы, там нет Веселы в партнерах.

В Фенере он очень часто играет пиненрол, потому что с учетом скилсетов его (отличный пас, отличный бросок из за заслона) и Весели (умение открыться, принять и завершить), эта убийственная комбинация. Но если он часто играет самую эфективную комбинацию, это не значит что он чего то не умеет. Может ты просто мало его видел и создал для себя не совсем правильный портрет, повторюсь, посмотри последний чемп Европы..

В Евролиге у него в этом сезоне 58/45/93, назови еще хоть одного такого игрока.. У "гения" Мичича 57/38/82, Ларкин 45/34/80, Кампацо 40/37/89, Швед 44/37/81, Эртель 49/45/75, Калатес 46/27/53... Ну нет больше в ЕЛ таких эфективных первых, Слукас машина в плане реализации.. Играет он конечно не в донных командах, поэтому 25 очков за игру редко набивает, но скилл сета ему для этого хватает, а реализация у него убийственная..
undyings
Undying
16.06.2019 13:04
#
JM
(16.06.2019 12:05)
Найти за матч 7-8 хороших позиций для броска и забить Слукас умеет. А вот если от него требуется обострять чаще, то начинаются проблемы. Не его это.
JM
Evgenij
16.06.2019 13:18
#
undyings
(16.06.2019 13:04)
От куда такие выводы? Дай Слукасу нормальное полено, которое будет ставить качественный заслон, он в каждой атаке свой бросок сможет бросать. Он отлично берет заслоны, супер быстро выбросаывает с ведения, проблем создать себе бросок у него нет никаких. Повторюсь, посмотри его игру, т.к. по тому что ты пишешь понятно что ты очень мало его видел..

А берет 7-8 позиций, т.к. у партнеров еще лучше можно найти. Он играет в командах, в которых есть кому бросать и доводят до мисматчей и более надежных бросков. Слукас же как-раз часто берет те броски когда сбивается комбинация и реализует их отлично. В сборной Греции он бросает больше, но так-же эфективно.

бросать у Обрадовича никто больше бросков не будет, т.к. в команде должен быть баланс и никогда у него такого не было. Спанулис имел столько же бросков примерно сколько нынешний Слукас. Думаешь у Васи тоже проблемы с созданием броска?
undyings
Undying
16.06.2019 13:58
#
JM
(16.06.2019 13:18)
Есть у него проблемы. Поэтому в плейофф Слукас обычно растворяется.
JM
Evgenij
16.06.2019 14:15
#
undyings
(16.06.2019 13:58)
То что есть проблемы, то понятно, не было-бы у него проблем был-бы он звездой нба. У всех есть проблемы. Но говорить что Слукас ничего не умеет кроме как двоечку сыграть, это перебор. Он один из лучших первых в Европе, ну а про то что он умеет в атаке, я написал. По поводу ф4, плова, в последние два сезона каких-то спадов огромных не вижу, играет так, как играет весь сезон, очко туда, асист сюда..

На ЧЕ, именно он уничтожил Литву в плове (21 очко, куча важнейших бросков в клатче), в матче с Россией уже Калатес взял на себя роль лидера и у Слукаса только 6 бросков с игры, но я не думаю что он через Шведа/Хвоста себе бросков сделать не смог, просто не тянул одеяло на себя, когда у партнера шла игра. Это игрок для чемпионских команд, с правильным характером и пониманием что баскетбол это командный вид спорта.

При этом игрок который супер эфективный, в плане процентов наверное самый эфективный в Евролиге. Надо еще Де Коло посмотреть, тот наверное что-то похожее имеет.
felix-r
felix-r
16.06.2019 14:22
#
А что Пустовой продолжит в Барсе?
undyings
Undying
16.06.2019 14:41
#
JM
(16.06.2019 14:15)
Против России у него не только 6 бросков, но еще и 6 потерь. Против Эфеса в этом финале четырех 8 очков. Против Реала в прошлогоднем финале 7 очков. Слукас хороший игрок, но не орёл.
furtcovik
Василий
16.06.2019 15:01
#
undyings
(16.06.2019 08:35)
Знаешь, был такой игрок в футболе как Бекхэм, так вот он только умел кроссы делать и бить штрафные, и что характерно эта его "узкопрофильность" не помешала ему быть настоящей звездой мирового футбола. Лучше быть в чем-то настоящим топом, чем во всем непонятно чем.
Вполне допускаю что если бы изначально Пангос оказался в Эфесе, а Мицич в таком бренде как Барселона (обычно когда переходят в этот бренд все сразу норовят "почему-то" поцеловать эмблему, так исторически повелось) они конкретно так поменялись бы ролями. Другое дело, история конечно не терпит сослагательного наклонения.
Eugene
Евгений
16.06.2019 15:12
#
felix-r
(16.06.2019 14:22)
У него долгосрочный контракт. Но по хорошему надо валить в команду уровня еврокубка
felix-r
felix-r
16.06.2019 15:56
#
Eugene
(16.06.2019 15:12)
Мог бы и в Евролиге попробывать, где нибудь в Валенсии
furtcovik
Василий
16.06.2019 16:06
#
felix-r
(16.06.2019 15:56)
Вполне возможно. Может перейти и в команды уровня Асвела или Альбы. Вообще когда украинский центровой получал свой шанс всегда достойно проводил свои минуты за Барселону, неважно Евролига это была или чемпионат Испании.
felix-r
felix-r
16.06.2019 16:33
#
furtcovik
(16.06.2019 16:06)
А лучше всего в Црвену Звезду. Там всегда стиль игры под центра заточен
furtcovik
Василий
16.06.2019 16:37
#
felix-r
(16.06.2019 16:33)
Это точно.
undyings
Undying
16.06.2019 18:45
#
furtcovik
(16.06.2019 15:01)
Бекхэм в основном пиаром был известен. Реал с ним неизменно проваливался. И это при том, что имел самый дорогой состав в мире. Слукас, конечно, куда более разносторонний и полезный игрок чем Бекхэм.
Eugene
Евгений
16.06.2019 19:08
#
Мне лично Слукас очень нравится. И в проход может сходить и бросок есть с дрибблинга и двоечку разыграть может и при необходимости закрыть две позиции. Да и в защите он сильнее условного Чачо - Слукасу не страшно отдать защищать лидера соперника. Такие игроки обычно очень ценятся.

По этому сезону к греку претензий быть недолжно. Так у Фенера скамейки нехватило с учетом травм и очень насыщенного календаря. Команда к Финалу Четырех подошла уже изнеможденной
furtcovik
Василий
16.06.2019 19:12
#
undyings
(16.06.2019 18:45)
Сравнение Слукаса и Бекхэма - это уже какое-то прям сюррррреализмо. Бекхэм обладатель серебряного мяча лучшего игрока Европы 1999 года, бронзового мяча лучшего игрока Европы 2003 года, обладатель второго места лучшего игрока МИРА 1999 года и 2001 года. Ты Подданного Ее Королевского Величества с кем-то с НБА сравнивай. И чтобы имел такие же индивидуальные регалии, чтобы был 2-3 по миру, а не прошу прощения по Евролиге.
Хотя не скрою, в сборной Англии были ранее игроки менее распиаренные чем он, но безусловно НАМНОГО талантливее Бекхэма. Во всем. Это феноменальные Ходдл, Уоддл и Гаскойн, но они типа 2-3 в мире не были. Так что рейтинги тоже не всегда показатель конечно.
furtcovik
Василий
16.06.2019 19:16
#
Eugene
(16.06.2019 19:08)
Согласен. Слукас без вопросов один из лучших игроков этого евролижного сезона. И его попадание в первую пятерку Евролиги вполне себе заслуженное. Всю карьеру к этому шел. Помню его еще кстати по золотой юношеской/молодежной сборной. Он и там был в топе с Паппасом, Папаниколау и Богрисом.
JM
Evgenij
16.06.2019 19:25
#
undyings
(16.06.2019 18:45)
Не стоит ждать что если в среднем у него 11 очков в сезоне, он вдруг 30и начнет класть в финале. А в отдельных матчах, особенно в плове все проваливаются, тот-же Де Коло и Досич не раз проваливались в этих матчах, все-таки в регулярке попроще, а к таким матчам опонент готовится и имеет свой план как выбивать лидеров. Если таким методом отбирать, тот-же Весели еще хуже сыграл в прошлом плове, там вообще 11 очков за два матча, но ведь это его лохом не делает. Я не говорю что Слукас Джордан, но он звезда европейского баскет и в топ3 по 3 компонентам игры, средний/дальний бросок выходя из заслона я думаю вообще у него лучший в Европе, средний бросок с ведения и пик-енролы. Все это при отличной организации игры и хорошей защите. Мне обидно что игрока считают переоцененым, только потому что он командный игрок, а не тащит на себя одеяло и не набивает себе стату, что он прекрасно мог бы делать, но он играет в системе под Обрадовичем, в чемпионской команде. Опять же, в сборной Греции он лидер, а это о многом говорит. Мне Слукас очень нравится как игрок, вообще набор игроков Фенера нравится, много за ними следил, был уверен что они возьмут ЕЛ, но с травмами не свезло и часики сломались..
undyings
Undying
16.06.2019 19:42
#
JM
(16.06.2019 19:25)
А какие успехи у сборной Греции в последние годы?
JM
Evgenij
16.06.2019 19:47
#
undyings
(16.06.2019 19:42)
А как это коррелирует со скилами Слукаса?
undyings
Undying
16.06.2019 22:35
#
JM
(16.06.2019 19:47)
Впрямую. Если игрок один из лучших в Европе, то он и в сборной результат должен давать. Иначе в чем его лучшесть?
Mr.Kennedy
Виталий
16.06.2019 22:47
#
undyings
(16.06.2019 22:35)
какие успехи у Китая?... Значит Яо Мин был лохом...
JM
Evgenij
16.06.2019 22:51
#
undyings
(16.06.2019 22:35)
Наступлю тебе на больное, у Слукаса со сборной в последние время такие-же достижения, как у Шведа с Химками Потому что если игрок один из лучших в Европе он и в клубе результат должен давать. Иначе в чем его лучшесть? вообщем абсурдное утверждение. полно звезд у которых нет достижений со сборной.
furtcovik
Василий
16.06.2019 22:57
#
Сразу вспоминается "пятый битл" Бест. Джордж Бест. Лучший британский футболист в истории, про которого сам Пеле сказал что он сильнее его как футболист. Так вот этот гений из Белфаста так не разу и не сыграл на крупном турнире. Хотя в его период не было не одного футболиста в мире кто мог сравнится с ним в дриблинге, по работе с мячом. Как говорится "Maradona good, Pele better, George Best!"
Можно прошу прощения и Шеву вспомнить. А так то можно и великого Оскара Шмидта вспомнить, правда он выигрывал бронзу чемпионата мира, а это все-таки серьезный результат, но тем не менее.
JM
Evgenij
16.06.2019 23:02
#
undyings
(16.06.2019 22:35)
Вообщем нехочу идти в новую паралель, где можно искать как принизить достоинства Слукаса. Он хороший игрок, лидер сборной Греции, у которой может и нет в последние время достижений, но там есть партнеры по команде в виде Калатеса, Принтезиса и еще ряда очень неплохих по европейским меркам игроков, а лидер там именно Слукас, это к тому, что ты писал, что он не может больше 7 бросков находить, в сборной находит. даже рядом с такими игроками, при этом не теряя в эфективности. Убери Калатеса и находил бы еще больше.
undyings
Undying
16.06.2019 23:55
#
Mr.Kennedy
(16.06.2019 22:47)
Силу команды кто будет учитывать? Китай с Яо Мином был серьезной силой. Без него мальчик для битья. А Греция была топом, а со Слукасом пошли провал за провалом. Несмотря на сильный на бумаге состав.
JM
Evgenij
17.06.2019 00:06
#
undyings
(16.06.2019 23:55)
Не развивай, абсурдная ветвь По этой логике, все турецкие игроки вообще лохи, Хедо, Окур.. У них всегда команда была хорошая а результатов нет. А что о Хорватах говорить.. Богданович дно а не игрок, вообще скилов у него нет.. Ведь с ним Хорватия мало того что ничего не добилась, так еще и отбор не прошлa. Я не зря про корреляцию спросил, не туда тебя понесло
undyings
Undying
17.06.2019 00:16
#
JM
(16.06.2019 19:25)
Слукас отличный выбор для топ клуба. При условии наличия в задней линии другого лидера. Богдановича, Ванамейкера, Диксона. И Шведа скорей всего Слукас бы отлично дополнил. Но сам Слукас как лидер в европейскую элиту не входит. Его ценность, что он дополняющий игрок. Тот кто может таскать рояль, а не только на нем играть.
furtcovik
Василий
17.06.2019 00:19
#
JM
(17.06.2019 00:06)
По Окуру и Туркоглу ты все-таки не совсем прав. Первый выиграл со сборной серебро Евробаскета 2001 года, второй не только такое же серебро того же чемпионата, но еще и серебро чемпионата мира 2010 года.
JM
Evgenij
17.06.2019 00:27
#
furtcovik
(17.06.2019 00:19)
Я по памяти, помню они лузерили всегда с хорошим составом, дома выигрывали помню что-то. А так еще можно Словению добавить, там тоже полно было отличных игроков, звезд, а результатов не было. Ну и Хорватия.. Может еще есть.. Я просто не вижу как взаимосвязано это. Есть куча звезд которые с хорошим составом не выигрывали, по разным причинам. Вот сейчас Янис к греции подсоединится и будут они побеждать допустим, но Слукас как игрок от этого не лучше не хуже не станет..
undyings
Undying
17.06.2019 00:28
#
JM
(17.06.2019 00:06)
Так что выдающегося сделал Слукас, что заслужил звание одного из лучших игроков Европы? В клубе в решающих матчах растворяется, в сборной вообще никаких достижений нет. За что его называть лучшим? За то, что играет в клубе, которому выход в финал четырех гарантирован, хоть со Слукасом, хоть без Слукаса?
JM
Evgenij
17.06.2019 00:33
#
undyings
(17.06.2019 00:28)
Я его называл не лучшим игроком Европы, а одним из лучших первых номеров. А почему я тоже объяснил, сказал по каким компонентам он хорош, по каким великолепен. И статистика его реализации в ЕЛ лучшая среди всех гардов. А ты сказал что он переоценненый игрок который умеет только пикенрол играть. С чем я (и не только) и не согласился.
Создание сайта —
webkrokus.ru