Димитрис Итудис: «Если ЦСКА предложит контракт, я подпишу»

20.05.2019 09:55

Главный тренер ЦСКА Димитрис Итудис после победы над «Анадолу Эфесом» (91:83) и триумфа в Евролиге заявил о том, что будет рад продлить истекающий контракт с клубом.

«Если ЦСКА предложит контракт, то я подпишу. Это первая опция.

Люблю Москву, клуб и Россию. Конечно, с радостью останусь», – сказал Итудис.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Triple-Double
Александр
20.05.2019 11:22
#
Ну, Димитрис, ты -о полюбому теперь останешься, вангую что на 3 года продлят)
А вот дальше интересная межсезонка будет, даже пока гадать не хочется кто куда чего.
MVZ-22
Михаил
20.05.2019 12:05
#
Президент ЦСКА Андрей Ватутин ответил на вопрос по поводу нового контракта главного тренера команды Димитриса Итудиса. В финале Евролиги москвичи обыграли турецкий "Эфес" со счетом 91:83.

- Будет ли после этой победы предложен новый контракт Итудису?

- А почему вы не спрашиваете, остаюсь ли я в ЦСКА, не остаюсь? Сейчас я, говорю честно, хочу просто насладиться моментом и хорошо отметить победу. Это единственное, о чем я думаю. А потом приехать домой, к семье - они все сильно переживали.

- После игры вы с Итудисом обнялись, и он вам что-то говорил.

- Понимаете, тут какая история. После прошлого "Финала четырех" было очень большое давление, настолько неудачно мы сыграли в Белграде. Вы же помните, чего все ждали? Но я принял другое решение, и сегодня Итудис и команда сделали меня счастливым. А то, что он сказал, пусть останется между нами.

- Вы выглядите очень утомленным. Так тяжело дался этот титул?

- Все мы тратим здоровье, силы - такая работа. Она черно-белая в том смысле, что или выиграл, или проиграл. Но я правда сильно переживаю, нужно пойти снять стресс. Был тяжелый плей-офф, потом "Финал четырех" - до санатория доехать не удалось. Есть один на примете, правда он не в России (смеется). Никак не могу научиться сидеть спокойно и не переживать, не получается.

- Теперь у вас с ЦСКА больше титулов, чем у Сергея Кущенко. Задумывались об этом?

- Никогда. У друзей не может быть конкуренции. И потом, это не мой титул, а ЦСКА. И титулы, выигранные с Сергеем, тоже. Мы каждый день делаем так, чтобы команда выигрывала
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2019 12:50
#
Приму любое решение руководства... Но несколько изменений в составе сделать всё же придётся... Я вчера не писал,так как они все молодцы и были лучшими в этот вечер...Но из песни слов не выкинешь...Очень тяжко Хайнцу,весь сезон тяжко,он опытный боец и сумел выжать максимум в эти матчи и это достойно восхищения и уважения... Но нужно кого нибудь к нему на подмогу или вместо,если он решит начать тренерскую карьеру,как намекнул Итудис... Ну и Питерс...Легионер должен быть сильным,а таких Питерсов у нас пол ВТБ... Я могу понять, что Ворон не тянет,но тогда не лучше ли обоих освободить и на их место взять одного но качественного...Ладно,это всё лирика и хотелки... Ждём межсезонья и повторюсь,что после такого успеха приму любое решение руководства и вообще не скажу ни слова о селекции...А ВТБ пусть выиграют другие,пофиг вообще...Только если смогут,конечно ...
Shurique
Шурик
20.05.2019 13:05
#
пока на контрактах только Хэккет, Серхио (опция, думаю, что продлят), Курбанов, Ворон и Кулагин. Хиггннсу и Клайберну по 29, если к ним реально есть интерес из нба, то нужно уходить, деньги - дело хорошее, даже, если все время сидеть на скамье, вон Удо не жалуется. точно нужно уходить Нандо и Семену.
Итудис.... ну, блин, все-таки интересно на него посмотреть, снова полностью формирующего новую команду
vagant
Сергей
20.05.2019 13:54
#
Shurique
(20.05.2019 13:05)
Если Ворон уйдет и Питерс зачем Семену уходить?
nikolat
Николай
20.05.2019 13:56
#
vagant
(20.05.2019 13:54)
Менять 5 человек в передней линии разом точно не решаться.
undyings
Undying
20.05.2019 14:01
#
Mr.Kennedy
(20.05.2019 12:50)
Какую еще тренерскую карьеру в 32 года? Это ненавязчивый намек, что уровень ЦСКА Хайнц уже не тянет и пора ему искать команду попроще.
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2019 14:08
#
undyings
(20.05.2019 14:01)
Ну дык Итудис вчера Кайла нахваливал и говорил,что он готов стать тренером...Может они уже внутри команды видят и понимают,что ему уже тяжело(может постарел,а может есть болячки о которых мы не знаем),по этому между собой всё обсудили...Ладно,межсезонье всё покажет а то это всё гадания в карты...
anklav
Андрей
20.05.2019 14:22
#
имхо, Итудису контракт на 2+1. Делать радикальную перестройку - аут: Воронцевич, Питерс, Хайнс, Хантер, Родригес (даже если де Коло уйдёт в Мадрид), попытаться удержать Хиггинса и Клайберна, если в НБА - то удачи им.

из ВТБ пробовать выцепить Карасика и химкинского Гилла (правда травмы обоих что-то стали косить).
Shurique
Шурик
20.05.2019 14:28
#
так у Воронцевича еще на 1 сезон контракт, какой аут? никто такую неустойку платить не будет
anklav
Андрей
20.05.2019 14:42
#
Shurique
(20.05.2019 14:28)
пусть сидит тогда и втб пылит, это не принципиально - Антонов или Андрей полотенцами машут
20.05.2019 14:50
#
Mr.Kennedy
(20.05.2019 14:08)
Хряпа тоже капитанил в последние годы, типа играющего тренера. Все было нормально
Mr.Kennedy
Виталий
20.05.2019 14:54
#
player13
(20.05.2019 14:50)
Это да,но тут позиция легионера... Впрочем надо дождаться окончания сезона... Сейчас мало всего этого хочется,а хочется просто насладиться этим мгновением...
JM
Evgenij
20.05.2019 16:13
#
В идеале:

Хигинса и Клайберна удерживать.
Рогригес, Де Коло > Ларкин, Мичич
Хайнс > Дэвис
Питерс > Д.Вилиамс
20.05.2019 16:16
#
JM
(20.05.2019 16:13)
Вроде бы Милутиновым интересовались
JM
Evgenij
20.05.2019 17:55
#
player13
(20.05.2019 16:16)
Слабо верится. Итудис скорее всего останется, а это не его центр, в защите он не сможет так работать, как хочет Итудис. Как опция конечно хорошо, но именно, как опция - дорого. Ведь он на контракте, а это выкуп. + Основной тогда был-бы Хантер, а это слабо. Конечно рядом с Дэвисом и Баламбой еще, идеально, но как мне кажется дорого, не будут так тратится на центра 15 минут..
Shurique
Шурик
20.05.2019 18:33
#
Ребят, да вы чего, главный плюс системы Итудиса - конструктор, почти полная заменяемость всего состава. Выкупят Рейнольдса/Микки/какого-то другого амера, как до этого Хантера. Заменят Де Коло каким-нибудь Ларкиным или любым другим бегунком, Хэккет - почти тот же Джексон недавно еще. Ведь по сути Эфес - почти копия армейцев. У Итудиса снова 1-2 годичный картбланш. Сложнее всего будет заменить Клайберна и Родригеса, ну либо полностью переконопатить.
GreatAlex
Алексей
20.05.2019 19:00
#
JM
(20.05.2019 16:13)
Писали, что Дэвис в Реале будет
Alexman
АлекСольноки
20.05.2019 19:06
#
GreatAlex
(20.05.2019 19:00)
А Мицич переподписался с Эфесом и опция выкупа там вроде бы только в НБА.
GreatAlex
Алексей
20.05.2019 19:08
#
Alexman
(20.05.2019 19:06)
Я в курсе)) ты наверное не мне хотел написать)
JM
Evgenij
20.05.2019 19:13
#
Shurique
(20.05.2019 18:33)
Так а разве у других тренеров подругому? каждый ищет игроков под свою модель. Это не нба, где под одного игрока всю систему подстраивают..
JM
Evgenij
20.05.2019 19:26
#
GreatAlex
(20.05.2019 19:00)
Ничего кроме заинтересованности со стороны Реала пока не было. Что за Дэвиса будут боротся практически все топы и так понятно, и шансы пока есть у всех, ни о каких договоренностях пока речь не шла.
JM
Evgenij
20.05.2019 19:27
#
Alexman
(20.05.2019 19:06)
А точно переподписался уже? Я видел только новость о том что ведут переговоры о новом контракте с повышением зарплаты (вместо продления)
Shurique
Шурик
20.05.2019 20:07
#
JM
(20.05.2019 19:13)
мммммм ну, наверно, неправильно выразился, у условных Фенера, Эфеса, Химок, Милана и пр, потеря 2 лидеров - почти катастрофа. Цска мы в этом сезоне видели и без Клайберна, и без Де Коло, и с нулевым Родригесом, т.е. у Итудиса очень серьезная ротация, все играют по 20 - 30 мин максимум. Даже сейчас с оставшимися Хэккетом, Серхио, Курбановым, Вороном, Боломбоем, Уховым и Кулагиным - это уже хороший такой середняк втб, даже, наверно, в четверке, добавляем условного Клайберна - уже можно бороться с Химками, скорее, не выиграют, но серьезно зарубятся. хоть и говорят, что рынок невелик, но вот в нба сейчас около 100 неамериканцев, вот вообще не удивлюсь, если вернутся Гортат, Хезонья, Кальдерон и даже какому-нибудь Кеннету Фариду не удивлюсь, так что жду межсезонья с нетерпением
furtcovik
Василий
20.05.2019 20:13
#
Shurique
(20.05.2019 20:07)
Нынешний Хезонья в НБА на своем месте. Он прошлым летом подписал контракт с Нью-Йорком на один сезон с зарплатой 6,5 миллионов. Сезон как до него провел очень добротно. Ноль процентов что он вернется в Европу.
Кальдерону скоро будет 38 лет.
JM
Evgenij
20.05.2019 20:14
#
Shurique
(20.05.2019 20:07)
Не согласен что Итудис тут играет какую-то роль. Просто Цска это топ, у которого очень глубокий состав, тот-же Родригес, который в Цска ролевик практически в любом клубе (не из топ 3) был-бы лидером, тоже самое касается всей задней линии, при этом денег много, уйдет один топ, найдут другого или двух на его место. И по Фенеру и по Реалу не согласен, у Фенера ушли лидеры, Юдо и Бог и что развалились? Нет нашли других, деньги есть, состав тоже глубокий.. Тоже по Реалу, ушел Дончич, вообще топище? и что? Реал основным фаворитом ф4 был уже в следующем сезоне. У других, да будут проблемы, потеряй Эфес Ларкина, для них будет беда, а для Цска нет, у них игроков уровня Ларкина еще 3-4 останется..
felix-r
felix-r
20.05.2019 20:32
#
ЦСКА договорился с Клайберном о продлении

sportando.basketball/en/will-clyburn-reportedly-re
Alexman
АлекСольноки
20.05.2019 21:12
#
GreatAlex
(20.05.2019 19:08)
Точно
Alexman
АлекСольноки
20.05.2019 21:14
#
JM
(20.05.2019 19:27)
Писали, что финализируется сделка, так что скорее всего уже договорились. Просто фактические подписи можно будет поставить только после окончания сезона по действующему контракту.
JM
Evgenij
20.05.2019 23:14
#
Alexman
(20.05.2019 21:14)
Про финализацию сделки я видел, но если сейчас с барского плеча лимона полтора прилетят, то как-бы фиг с ними с договоренностями
Geka
Geka
21.05.2019 16:42
#
Итудис кто бы что не говорил а евролигу взял ,причем за последние 5лет это сделал два раза,поэтому он самый успешный клубный тренер последних лет и заслуживает продления,плохой тренер таких результатов бы не добился, причем состав армейцев откровенно говоря с проблемными позициями был,на позиции 4-5 номеров топовых игроков уровня Тавареса,Веселы....и близко не было,Хайнц уже давно не тянет,Хантер тоже не топ,сейчас если оставить Итудиса сохранить заднюю линию и взять пару игроков типо Дэвиса и Рейнольдса в переднюю линию то будет грозная сила
Создание сайта —
webkrokus.ru