Результаты матчей дня в Евролиге

25.10.2018 22:34

Евролига. Регулярный сезон. Четвертый тур.

Анадолу ЭфесФенербахче - 89:83

Бавария - Баскония - 77:71

Милан - Химки - 81:80

Реал - Будучность - 89:55

ОлимпиакосМаккаби - 88:80

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
superchardger
Александр
25.10.2018 00:37
#
Сегодня без интриги - Фенер, Бавария, Милан, Реал и Оли.
felix-r
felix-r
25.10.2018 02:30
#
superchardger
(25.10.2018 00:37)
У тебя каждый раз без интриги
Daniel
Daniel
25.10.2018 03:47
#
Добавим интригу

Турки из Эфеса
Баски
Армяне
Испанцы
Греки
superchardger
Александр
25.10.2018 06:03
#
felix-r
(25.10.2018 02:30)
Но сегодня особенно. Единственные у кого есть шансы - баски, в остальных парах будет избиение.
Roman13
Roman
25.10.2018 06:39
#
Добавим интриги:
Фенер
Баски
Химки
Реал
Маки -17
felix-r
felix-r
25.10.2018 10:51
#
superchardger
(25.10.2018 06:03)
Думаю, во всех трёх первых матчах есть шанс на сюрприз
MVZ-22
Михаил
25.10.2018 10:59
#
только Химки, только победа!
superchardger
Александр
25.10.2018 11:10
#
felix-r
(25.10.2018 10:51)
Эфес слаб, ну куда им с Фенером тягаться? В начале сезона на такие сенсации рассчитывать не стоит. Что касается Химок, то сюрпризом будет если они проиграют меньше двадцатки, шансов же на победу у них как у Будучности в Мадриде.
boletus
Семен
25.10.2018 11:15
#
Сегодня, наверное, для Химок определяющий матч. Кто они: борцы за ПО или за 14 место.
JM
Evgenij
25.10.2018 14:58
#
Баскония должна через передюю линию задавить Баварию, Барса показала как нужно против них играть. Для Химок мега важный матч, начав сезон с 0:4 можно и уверенность потерять, правда потом Канария ждет и победа скорее всего будет, но потом снова ряд сложных игр. Оли Макаби тоже может быть интересно. В турецком дерби я бы тоже не был так уверен, Ефес даже в прошлом сезоне неплохо с Фенером играл. Ну и Реал Будучность тут особо интриги не предвидеться.
Alikn
Alik
25.10.2018 16:04
#
Фенер
Баскония
Химки
Реал
Оли/Маккаби 50:50
Daniel
Daniel
25.10.2018 16:33
#
Alikn
(25.10.2018 16:04)
Почему Оли/Макаби 50/50? Маккаби будут играть без двух реальных пацанов - Парго и Уилбекина (оба разыгрывающие). Даже если Уилбекин будет задействован, он будет играть с травмой.
Дай бог Блатт сжалится над Маккаби и аккуратно выиграет +15, не больше.
Daniel
Daniel
25.10.2018 16:34
#
MVZ-22
(25.10.2018 10:59)
Удачи вашим сегодня.
JM
Evgenij
25.10.2018 16:41
#
Daniel
(25.10.2018 16:33)
Не знал, тогда да, Оли явный фаворит
Alikn
Alik
25.10.2018 18:11
#
Daniel
(25.10.2018 16:33)
Я думал, что Уилбекин в порядке, а если нет, то Оли.
По поводу Блатта и Маккаби вчера по радио услышал: В играх против Маккаби он 85 процентов проигрывал.
Daniel
Daniel
25.10.2018 18:28
#
Alikn
(25.10.2018 18:11)
На www.sport5.co.il/ пишут что Уилбекин скорее всего не будет играть сегодня. То есть разыгрывать вообще некому.

Посмотрел на календарь - Маккаби могут реально начать сезон 1-8. Потом будет тяжело догнать поезд.
HKBD
Гулаг
25.10.2018 18:54
#
Армани-Химки. Армани +50
Таков прогноз
wanterpool
Владимир
25.10.2018 19:01
#
Эфес +4
Баски +8
Милан +15
Реал +18
Оли+20
Alexman
АлекСольноки
25.10.2018 20:06
#
У Милана Недович вылетел.
Ramille
Рамиль
25.10.2018 20:14
#
Alexman
(25.10.2018 20:06)
Фенер с Эфесом 21:30 по мск вроде?
karabashka
Катя
25.10.2018 20:15
#
А что, Милан так хорош в этом году?
Alexman
АлекСольноки
25.10.2018 20:39
#
Ramille
(25.10.2018 20:14)
Нет, идет уже.
Ramille
Рамиль
25.10.2018 20:41
#
Alexman
(25.10.2018 20:39)
Ага смотрю уже С чудесным сербским комментарием
Daniel
Daniel
25.10.2018 21:00
#
karabashka
(25.10.2018 20:15)
Хорош. В восьмерке будет стопудово.
Daniel
Daniel
25.10.2018 21:07
#
Вуйчич занялся поиском замены Парго на весь сезон (на пару месяцев вместо Парго и потом вместо мутного типа Кендрика Рея).
Daniel
Daniel
25.10.2018 21:10
#
Эфес сливает еще до половины.
Катати, слово "эфес" в переводе с Иврита означает "ноль".
Daniel
Daniel
25.10.2018 21:12
#
Все, Уилбекин играть не будет
Можно не смотреть Маккаби сегодня.
felix-r
felix-r
25.10.2018 21:24
#
Веселы передал Шенгелии своё неумение забивать штрафные. Теперь чех почти не промахивается, а Шенгелия почти не забивает
felix-r
felix-r
25.10.2018 21:41
#
Пляйс - трёха! Моэрманн - трёха! Ничья!
felix-r
felix-r
25.10.2018 21:49
#
Мицич через Весёлого!
felix-r
felix-r
25.10.2018 22:01
#
Вау! Данстон бейби-хук от щита через Весёлого!
Ramille
Рамиль
25.10.2018 22:01
#
Daniel
(25.10.2018 21:10)
Вот тебе и сливают
felix-r
felix-r
25.10.2018 22:01
#
Эфес жжот в защите
furtcovik
Василий
25.10.2018 22:15
#
Джеррелс уже не тянет на уровне Евролиги. Как он вышел так Милан своей сумбурной игрой в нападении и напомнил себя прошлого сезона.
Daniel
Daniel
25.10.2018 22:17
#
Ну вот, одну интригу угадал.
Эфес победил.
furtcovik
Василий
25.10.2018 22:21
#
Когда играют Эфес и Фенербахче у такого противостояние всегда непросто однозначно определить фаворита, такое противостояние это всегда вещь в себе.
karabashka
Катя
25.10.2018 22:24
#
Мики неожиданно берет игру на себя.
furtcovik
Василий
25.10.2018 22:27
#
Мики Баус очень подвижен конечно, пик-н-роллы с ним работают сегодня как часы.
undyings
Undying
25.10.2018 22:31
#
С Мики Химки угадали. Намного сильнее Томаса Робинсона игрок.
felix-r
felix-r
25.10.2018 22:43
#
undyings
(25.10.2018 22:31)
Неужели? А я что тебе говорил?
furtcovik
Василий
25.10.2018 22:44
#
Дибартоломео прямо матч года как до себя играет.
felix-r
felix-r
25.10.2018 22:48
#
furtcovik
(25.10.2018 22:44)
Проблема в том, что не смотря на шустрость он ни в коей мере не пойнтгард, а с таким ростом нужно или ПГ играть, или кидать трёхи как Шарп или Кэрролл
furtcovik
Василий
25.10.2018 22:55
#
Мики с какого шикарного спин мува элегантно забил.
furtcovik
Василий
25.10.2018 22:56
#
Гудайтис конечно beast в краске.
Got
Дмитрий
25.10.2018 23:00
#
Такой баскетбол нам не нужен.
JM
Evgenij
25.10.2018 23:01
#
Пуаре с Шенгелией на двоих 40 очков и 55 кпд, но нехватило баскам этого. У Баерна большие проблемы с переднией линией, именно в обороне. Ну и Ефес не удивил сильно, в турецком дерби всегда заруба. Химки пропустили пару трех, сейчас главное не отпускать.
furtcovik
Василий
25.10.2018 23:02
#
Бертанс удачно заменил Недовича сегодня.
boletus
Семен
25.10.2018 23:10
#
Моня что ли больше одной четверти не играет? Фронткорт Губанов-Мики, кажется, всю четверть на площадке.
Игру Шведа смотреть грустно.
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:14
#
Маркович ужасен
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:22
#
Швед похоронил сегодня Химки
karabashka
Катя
25.10.2018 23:22
#
Сегодня Химки лучше играют без Шведа.
Daniel
Daniel
25.10.2018 23:25
#
Кому пришло в голову подписать Кендрика Рея, не имеющего никакого отношения к баскетболу? И что он делает на площадке?
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:27
#
Капитан Россия
furtcovik
Василий
25.10.2018 23:27
#
Капитанищеееее!
felix-r
felix-r
25.10.2018 23:27
#
Daniel
(25.10.2018 23:25)
В принципе ты прав на 100%, но всё таки он только что вернулся с травмы, и не в форме
Got
Дмитрий
25.10.2018 23:27
#
Отставить панику, еще не все потеряно!
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:30
#
Монище!!!!
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:31
#
Ну зачем Микки
furtcovik
Василий
25.10.2018 23:31
#
Вот почему Моня получает свои минуты, сейчас у нас таких уже не делают.
BbIBuX
Илья
25.10.2018 23:31
#
Микище!!!!
JC
Сергей
25.10.2018 23:31
#
Какой балбеееес
karabashka
Катя
25.10.2018 23:31
#
НУ НА ФИГА????
furtcovik
Василий
25.10.2018 23:32
#
Ну Джеймсу еще нужно забить все эти штрафные броски.
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:32
#
Две бездарно слиты концовки
furtcovik
Василий
25.10.2018 23:33
#
Как по мне один из лучших матчей этого сезона Евролиги.
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:35
#
Просто дебилы
furtcovik
Василий
25.10.2018 23:35
#
Просто нет слов,такой матч отдать.....
Got
Дмитрий
25.10.2018 23:35
#
karabashka
Катя
25.10.2018 23:35
#
Да ну... Но все равно - вотум недоверия тем, кто тут выше писал, что -50 и тд.
boletus
Семен
25.10.2018 23:36
#
Евгениос Барцокас, блин. Моню жалко
HKBD
Гулаг
25.10.2018 23:36
#
когда Химки выигрывали концовки? этож главные спецы по сливам в последние секунды
Daniel
Daniel
25.10.2018 23:37
#
Соболезнования болелам. Не думал что у Химок вообще был шанс а тут такая лажа в концовке. Победа была в каармане.
furtcovik
Василий
25.10.2018 23:37
#
Моня и Мики не заслужили сегодня поражения.
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:37
#
karabashka
(25.10.2018 23:35)
Да какая разница??? Моня сделал все для победы, но взяли и сами отдали. Швед был ужасен, Мики одним действием перечеркнул всю свою удачную игру
HKBD
Гулаг
25.10.2018 23:37
#
karabashka
(25.10.2018 23:35)
лучше лететь -50, чем вот так вот.
undyings
Undying
25.10.2018 23:38
#
Я уже второй год отправляю Моню на пенсию. А он не хочет!
JC
Сергей
25.10.2018 23:38
#
Понабрали игроков с низким игровым интеллектом, что тут удивляться. Милану нужна трёха, а этот балбес держит проход. Что легче забить маленькому крутому игроку? Открытую треху или тяжелый проход в концовке, когда фолы свистят только самые явные.
Ещё раз мы увидели кто такой Моня - игрок невероятного характера и таланта.
JM
Evgenij
25.10.2018 23:39
#
Неплохо Химки смотрелись, Моня еще раз доказал у кого мегаяйца. Игра хорошая. Ну а в конце.. Джеймс вообще не раз такие заваливал, болелы Уникса не дадут соврать. Однако 0:4 начать сезон очень сложно.. Ну а Милан похоже в этом сезоне уже посерьезней будет, как минимум не на дне таблицы.
Alexman
АлекСольноки
25.10.2018 23:39
#
Неудивительно, что Гудайтису голову разбили. Когда набираешь 13+13 на другое сложно расчитывать.
undyings
Undying
25.10.2018 23:39
#
Ramille
(25.10.2018 23:32)
Тут-то что бездарного? Несчастный случай вкупе с недостатком опыта Мики. Бывает.
boletus
Семен
25.10.2018 23:40
#
HKBD
(25.10.2018 23:36)
В сезоне 2017/18
JM
Evgenij
25.10.2018 23:40
#
JC
(25.10.2018 23:38)
Почему обязательно треха?
superchardger
Александр
25.10.2018 23:41
#
Хорошо, что я этого не видел. А то, видимо, очень сильно бы забомбил.
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:41
#
undyings
(25.10.2018 23:39)
При том что фол был абсолютно бездарный, хочешь сфолить фоли внизу хотя бы, а не когда игрок меньше тебя на две головы ищет контакт.
Alexman
АлекСольноки
25.10.2018 23:42
#
JM
(25.10.2018 23:39)
Был бы еще серьезнее, если бы больше заигрывали своих больших. А то пока только лицом мячик получают и что отвоюют на подборе.
undyings
Undying
25.10.2018 23:42
#
JM
(25.10.2018 23:40)
+1 Милан два очка проигрывал. С чего вдруг он обязан бросать треху?

Мики причем весь матч отлично защищался против Джеймса. Но тут зачем решил сделать больше чем нужно.
JC
Сергей
25.10.2018 23:43
#
JM
(25.10.2018 23:40)
Да потому что треха это легко. А проход это сложно. Вот почему. При этом трехой ты выигрываешь матч, а проходом сравниваешь, при этом ты можешь подскользнуться, потерять, попасть под блок, получить фол в атаке, зарывшись неудачно скинуть.
undyings
Undying
25.10.2018 23:43
#
Ramille
(25.10.2018 23:41)
Мики естественно не хотел фолить. Что за глупость? Но решил выпрыгнуть от избытка желания.
undyings
Undying
25.10.2018 23:44
#
JC
(25.10.2018 23:43)
Что-то когда Теодосич также думал, его только ленивый не травил.
furtcovik
Василий
25.10.2018 23:45
#
Швед сегодня был в бросках из-за периметра ужасен, но справедливости ради, Джеймс тоже часто бросал шальные броски с 8 метров, естественно почти все шли в "молоко". Ну и лучшие игроки матча два бигмэна, Мики доминировал в нападении, Гудайтис в защите.
JC
Сергей
25.10.2018 23:46
#
undyings
(25.10.2018 23:42)
Потому что обыграть на дуге болшого и бросить дальний/спровоцировать фол легче и приносит победу, чем лезть в гуще игроков рискуя и всего лишь сравнять.
Ramille
Рамиль
25.10.2018 23:47
#
undyings
(25.10.2018 23:43)
Да о том и речь, что его "купили" как звиздюка. Мики понятно что молод, но от этого фол не перестает быть глупым и бездарным
undyings
Undying
25.10.2018 23:47
#
JC
(25.10.2018 23:46)
Спровоцировать большого на фол можно только, если он тебе подарок решит сделать, как сегодня Мики. Рассчитывать на это нельзя и бывает очень редко.
Shurique
Шурик
25.10.2018 23:47
#
Пропустил, что с Гиллом? Игр еще много, посмотрим, что дальше будет
JC
Сергей
25.10.2018 23:47
#
undyings
(25.10.2018 23:44)
Милош бросал тогда в быстром отрыве за 5 или 8 секунд до конца, когда под кольцом толком и не было никого, то есть и пройти можно было и при этом отскок некому забрать было. Здесь же была изоляция в позиционном нападении.
undyings
Undying
25.10.2018 23:47
#
furtcovik
(25.10.2018 23:45)
В смысле Гудайтис доминировал в защите? А через кого Мики накидал 26 очков?
undyings
Undying
25.10.2018 23:49
#
Между делом Химки привычно слили щит 24 : 37. Давая такую фору сложно выигрывать.
JC
Сергей
25.10.2018 23:49
#
undyings
(25.10.2018 23:47)
Мики стоял держал проход, потом поздно допер что сейчас будет треха и естественно облажался по полной. Как же Моню жалко, его "победный" бросок было просто охрененный!
felix-r
felix-r
25.10.2018 23:51
#
Олимпиакос довольно слабая команда. Наши играли без обоих пойнтгардов (Парго и Уилбекина), в Греции, с домашним судейством, и оставались в игре до последних минут. Не удивительно, что Оли слил Милану в прошлом матче.
JM
Evgenij
25.10.2018 23:51
#
JC
(25.10.2018 23:46)
У Химок было 4 фола, в этом случае самое логичное идти в проход и заработать фол, уж кто кто а Джеймс это может, а там еще и очки могут быть. Треха с 9 метров точно не было самое логичное решение.
JC
Сергей
25.10.2018 23:52
#
JM
(25.10.2018 23:51)
Фолы в такие моменты свистят очень уж не часто.
furtcovik
Василий
25.10.2018 23:54
#
undyings
(25.10.2018 23:47)
Ну не все же очки он через него он набрал,мягко говоря. Но пожалуй да, я погорячился что он доминировал в защите. Тем не менее, на подборе он доминировал по полной программе, собрав подборов больше чем все большие Химок вместе взятые, при этом собрал на себе еще немного немало 7 фолов.
undyings
Undying
25.10.2018 23:55
#
Ramille
(25.10.2018 23:37)
Мне сегодня тоже Швед не понравился. Очень медленный был, все пешком делал. Но если подходить объективно, то в розыгрыше он был великолепен - 10 передач при всего 7 командных потерях. И при том что мазал всю игру, на последней минуте он забил два двухочковых из двух.
undyings
Undying
25.10.2018 23:56
#
furtcovik
(25.10.2018 23:54)
Гудайтис на щитах доминировал. Причем больше в нападении, чем в защите. В нападении Химки 11 подборов собрали.
undyings
Undying
25.10.2018 23:58
#
JC
(25.10.2018 23:49)
Мики весь матч так играл и ничего Джеймс против него сделать не мог. Но тут он, и так максимально затруднив бросок, еще решил прыгнуть, чего весь матч не делал. И сделал подарок Джеймсу, который ничего лучше шальной трехи придумать не смог.
undyings
Undying
26.10.2018 00:01
#
Милан как играл в прошлом сезоне, так и играет. Но стритболистов набрали помастеровитей, может толк и будет.
Ramille
Рамиль
26.10.2018 00:03
#
undyings
(25.10.2018 23:55)
А вот представь что Мики сегодня бы лажал, какой ркг был бы у Шведа? Стремящийся к нулю, по большему счету сегодня Леша убил игру, а ни Мики тот в принципе как раз держал их на плаву всю игру.
furtcovik
Василий
26.10.2018 00:04
#
undyings
(25.10.2018 23:58)
Ну Джеймс редкостный клатчер. Не раз видел как он решал на последних секундах, в том числе из-за дуги. Да достаточно вспомнить его попадание против УНИКСа. Это было не для слабонервных. Так что для кого-то такие трехи может и шальные, но вот касаемо шальные ли они для такого мастера клатча можно конечно поспорить. Ну и не отнять, что он очень умело как мало кто в Европе умеет находить контакт при броске, это тоже далеко не всем дано, он ведь и в первой половине классно подловил соперника выбрасывая шальной бросок, судьи легко купились на этот его показ.
Ramille
Рамиль
26.10.2018 00:05
#
undyings
(26.10.2018 00:01)
Да ниче не будет до плэй офф может доедут, но там их сожрут команды либо более мастеровитые, либо которые имеют хоть какую то тактику
undyings
Undying
26.10.2018 00:08
#
Ramille
(26.10.2018 00:03)
Причем здесь вообще убийство игры? Химки играли хорошо. А если их что-то и убивало, то это традиционно проигранный подбор.

У Шведа ркг 23. Не был бы Мики в ударе было бы 20. Большая разница?
undyings
Undying
26.10.2018 00:08
#
Ramille
(26.10.2018 00:05)
Я также думаю. Но для Милана и плей-офф успех.
Ramille
Рамиль
26.10.2018 00:10
#
undyings
(26.10.2018 00:08)
У него из 10 передач 8 наверное на Мики, был бы ркг 10-15 где то. Проценты у Леши ужасные сегодня
JM
Evgenij
26.10.2018 00:12
#
Ramille
(26.10.2018 00:05)
Из абсолютного дна превратиться в команду плей офф - очень хороший прогресс. То что не чемпионская команда понятно, в серии команды уровня Цска или Фенера их на части разберут.
JM
Evgenij
26.10.2018 00:13
#
Ramille
(26.10.2018 00:10)
Однако в конце попал два очень важных броска.
JC
Сергей
26.10.2018 00:15
#
Ramille
(26.10.2018 00:10)
Не был бы Мики, был бы кто-то другой или бросок. Ещё бы этот Мики не забивал с Лешиных передач.
furtcovik
Василий
26.10.2018 00:17
#
Не забываем что за Милан сегодня еще не играл Недович. Так что кем усилить игру им в случае чего еще есть. Я ведь еще перед началом сезона написал что они попадут в плей-офф, надеюсь пацаны меня не подведут. Впрочем, еще играть слишком много игр, так что раньше времени ставить их на пьедестал не стоит. Но в любом случае, Джеймс, Недович, Гудайтис - это очень серьезно. При этом, не забываем про Кузминскаса (в матче против Химок был достаточно полезен), мастера защиты Брукса, снайпера Бертанса, мастера обострений Делла Валле (сезон длинный, думаю он себя еще покажет), того же Тарчевски.
Ramille
Рамиль
26.10.2018 00:18
#
JC
(26.10.2018 00:15)
Ладно Ладно Леша молодец даешь в следующей игре 1 из 20 трех!
undyings
Undying
26.10.2018 00:22
#
Ramille
(26.10.2018 00:10)
Из передач Шведа на Мики больше половины была на открытое кольцо. И вообще обесценивать роль разыгрывающего, из-за того что он кормил игрока, у которого идет, мягко говоря странно.

Не такой уж и ужасный процент у Шведа - 19 очков в 24 атаках. В рамках приличия бросковая эффективность, не может каждый матч лететь.
undyings
Undying
26.10.2018 00:24
#
Ramille
(26.10.2018 00:18)
Пока что у Шведа 22 трехи из 55 в 4 матчах.
JM
Evgenij
26.10.2018 00:26
#
furtcovik
(26.10.2018 00:17)
Всех перечислил, а очень важного игрока (2ого-3его имхо) забыл. Мицов, в защите всегда отрабатывает и в атаке в этом сезоне очень эфективен.
undyings
Undying
26.10.2018 00:26
#
furtcovik
(26.10.2018 00:17)
Игроки у Милана замечательные. Сомнения вызывает то, что они аж по 13 передач за матч отдают друг другу.
furtcovik
Василий
26.10.2018 00:33
#
undyings
(26.10.2018 00:24)
На свежих ногах в первых матчах он еще имел высокий процент, но дальше очевидно что по сезону процент попаданий из-за дуги будет все ниже и ниже. Проблема Химок еще в том что они так и не подписали качественного шарп шутера, который мог бы после Алексея скидок поливать под 40-45% из-за дуги и таким образом хоть немного развязать бы ему руки.
furtcovik
Василий
26.10.2018 00:35
#
JM
(26.10.2018 00:26)
Да, про Мицова забыл. Чуть ли не системообразующий игрок в системе игры Пьяниджанни, его любимчик. Сегодня кстати сыграл он неудачно. Но невозможно все игры проводить при высокой эффективности.
undyings
Undying
26.10.2018 00:46
#
furtcovik
(26.10.2018 00:33)
Трехи с получения у Химок есть кому забивать. Бост, Крокер, Губанов в этом плане усиление в сравнении с прошлым сезоном. Проблема, что второго созидающего игрока в команде так и нет. Номинально в команде 4 разыгрывающих, но все импотенты в созидании. Заменить и разгрузить Шведа по прежнему не кому. Наряду с подбором это главные проблемы.
Eugene
Евгений
26.10.2018 01:22
#
Там Эрл Кларк часом не рекорд Евролиги поставил???
felix-r
felix-r
26.10.2018 02:12
#
Eugene
(26.10.2018 01:22)
Platoon
Александр
26.10.2018 03:29
#
felix-r
(26.10.2018 02:12)
По-моему, я был на том матче. Едва ли Уникаха ещё приезжала, когда у них в составе были Ндонг с Хайслипом, а это я помню. Эйдсон в том матче не совершил ни одного полезного действия, в том числе не взял не одного подбора, а вот в гостях с той же Уникахой взял целых 11 подборов, что стало для него рекордом за 4 сезона в ЕЛ. Интересно, что в первом матче выйграли, а во втором проиграли.

А в вашем матче Тупан, бьющий 5 трёшек, причём забив 4, но при этом не бросив ни одной двошки, а значит без единого его коронного прохода - это неожиданно.
wanterpool
Владимир
26.10.2018 10:24
#
Парни, кто смотрел эфе фенер, почему ловернь так мало играет у обрадыча??
undyings
Undying
26.10.2018 11:17
#
wanterpool
(26.10.2018 10:24)
Не смотрел. Но насколько понимаю, Ловернь только на центре играет. А так как у Веселого шло, то тот играл много и Ловерню остались крохи времени.
Tropp
Андрей
26.10.2018 11:22
#
wanterpool
(26.10.2018 10:24)
Обрадыч был очень недоволен ео защитой - постоянно терял своего и не помогал при сменах, да и в нападении выглядел деревом
Создание сайта —
webkrokus.ru