Евролига оштрафовала «Химки» и Томаса Робинсона

29.04.2018 15:40

Как сообщает официальный сайт «Химок», Евролига оштрафовала подмосковный клуб за поведение болельщиков, которые по окончании четвертого матча против ЦСКА бросили бутылки на площадку и пытались спуститься с трибуны, чтобы атаковать судей. Также оштрафован тяжелый форвард команды Томас Робинсон за нецензурные высказывания в адрес рефери после игры.

«Да, действительно, получили письмо из Евролиги с санкциями и, разумеется, берем на себя полную ответственность и оплатим штрафы. Но в то же время, до сих пор не получили никакого ответа из Евролиги по поводу нашей жалобы. Понимаем, что результат матча никто пересматривать не будет. Но игрокам, тренерам, руководству клуба и, главное, болельщиками и всем любителям баскетбола хотелось бы знать мнение Евролиги о последнем эпизоде.

Что это было? Несогласованные действия судейского столика и судейской бригады? Ошибка судьи? Ошибка судейского столика? Может ли судья при «живом мяче» остановить игру? На каких основаниях не был засчитан наш последний мяч, забитый по правилам? К нам поступают тысячи сообщений с подобными вопросами не только из России, но и из Европы. Ведь такая ситуация может произойти в абсолютно любой игре любого уровня соревнований. Считаю, очень важно получить компетентную и профессиональную оценку от специалистов Евролиги, для того чтобы понимать, как действовать в таких ситуациях в будущем.

Кто, в конце концов, важнее на баскетбольной площадке и кто обеспечивает победы — игроки или судьи?» – заявил генеральный директор «Химок» Павел Астахов.

В пятницу «Химки» уступили в четвертом матче с ЦСКА и потерпели поражение в серии плей-офф Евролиги (88:89, 1-3).

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Ramille
Рамиль
29.04.2018 16:17
#
Ведь прав наркоман мафия и гопники, официально скажите что там было. Только штрафы выписывать могут свои косяки или трактовки эпизодов никогда не дают, типа всегда правы
undyings
Undying
29.04.2018 16:51
#
Ramille
(29.04.2018 16:17)
Кстати, ошибка судей по любому на лицо. Судьи сигнал столика проспали. И после эти же самые судьи отказались принимать протест на свои действия. Вполне себе мафия.
Ramille
Рамиль
29.04.2018 16:56
#
undyings
(29.04.2018 16:51)
Меня это и напрягает ну дайте официальную версию, что и как. Что там было, кто прав, кто виноват. А нет тупо штрафами затыкают недовольных, ну это же ненормально.
undyings
Undying
29.04.2018 17:05
#
Ramille
(29.04.2018 16:56)
Я про тоже. Возникает два вопроса:

1) Правомочны ли действия столика. По правилам ФИБА насколько понял однозначно нет (даже если Барцокас при штрафных Гилла ничего не оговаривал). При отсутствии готового к замене игрока останавливать игру столик не должен. Возможно в Евролиге по другому. Но нужно внести ясность. Да и трактовка ФИБА в любому случае выглядет разумнее, стоило бы на будущее использовать ее.

2) Имеют ли право судьи, изначально проспав сигнал столика, останавливать игру на живом мяче?
JC
Сергей
29.04.2018 17:23
#
Со всеми согласен, абсурд (или умысел) останавливать игру без какой-либо причины. Тем более время пошло вовремя и мяч был введен в игру по правилам. Судьи же не могут отменять свои решения, а так получается, что они отменили свое решение о начале атаки Химок
29.04.2018 19:30
#
А в правилах написано, что бутылки можно кидать?
undyings
Undying
29.04.2018 20:28
#
player13
(29.04.2018 19:30)
За кидание бутылок наказали и никто с этим не спорит. Теперь хотелось бы услышать, что Евролига думает о тех, кто спровоцировал кидание бутылок.
Molnia
Молния
29.04.2018 21:29
#
Если б Химки потеряли мяч в этой атаке, они б вопили больше всех, почему судьи не не остановили игру.
undyings
Undying
29.04.2018 22:16
#
Molnia
(29.04.2018 21:29)
Речь не о Химках. Речь о том, что судьи в этом эпизоде в любом случае накосячили. Как эпизод не трактуй.
undyings
Undying
29.04.2018 22:21
#
Molnia
(29.04.2018 21:29)
Да и просто ты инсинуациями занимаешься. Учитывая, что игрока Химок у столика не было никакой замены они производить не собирались. И ничего подобного предъявлять бы не стали.
Ramille
Рамиль
29.04.2018 22:28
#
player13
(29.04.2018 19:30)
за бутылки Химки штраф заплатят, Астахов вроде как сказал об этом. По существу есть мысли? Извини я жестко у болельщиков конюшни как правило по делу нечего сказать бывает, ну как сейчас. Мне по большому вообще фиолетово в целом, но НБА свои косяки по крайне мере признает а Евролига всегда првава
kwx
Christo
30.04.2018 00:01
#
Евролига в своем репертуаре )))увеличивает доходы )))
30.04.2018 00:06
#
Ramille
(29.04.2018 22:28)
Если по существу, то вытри сопли. У тебя уже давно появилась нехорошая привычка - во всех свистках судей конкретно за ЦСКА искать заговор. Когда судьи свистят в другую сторону, ты почему-то помалкиваешь. По последней игре - толчок Мони в спину Ворону, грязный заслон Мони Хиггинсу, позволивший Шведу забить треху, левый технический, которого вообще не было, когда Леша 7 в одной атаке забил, левый технический Родригесу, и полное игнорирование оравшего Барсука. По существу это называется - "игра была равна", а вы всё мафию ищете.
kwx
Christo
30.04.2018 00:39
#
Речь идет о финансах) мафия евролиги не отчитывается за свою работу они по сути наемные работники у 11 акционеров евролиги 40.000.000 евро доход за год это просто смешно призовой фонд на все команды всего 14.000.000 евро )) где остальные деньги щура ?)))
MakarLT
Ruslanas
30.04.2018 01:06
#
kwx
(30.04.2018 00:39)
У меня только один вопрос почему все молчат и только один Яннакопулос жопу рвет, типо все ссыкуны а он Робин Гуд?
MakarLT
Ruslanas
30.04.2018 01:08
#
Да у меня без доказательств, но я думаю что его отец и он сам свою империю построил не только чистыми способами, может просто он думает что все такие как он?
Molnia
Молния
30.04.2018 01:45
#
undyings
(29.04.2018 22:16)
Таких моментов, где столик с запозданием дает тайм ауты или замены, по пять за игру. Просто нигде, кроме как в Евролиге, за время не отвечает старший судья, который, кстати, в эпизоде был далеко от столика.
Я вот лично считаю, что эпизод отсужен абсолютно верно. И уверен, что любой разбирающийся в правилах человек со мной согласится.
Возможно, ошибся столик (но это неточно). Но по умолчанию ошибки столика всегда считаются проблемами хозяев. Задавать Евролиге вопрос, почему ошибся столик, верх абсурда.
Я болел за Химки, кстати.
kwx
Christo
30.04.2018 06:46
#
MakarLT
(30.04.2018 01:08)
почитай биографию семьи его дед начал с одной аптеки 100 лет тому назад свой капитал заработали своим трудом и умом
kwx
Christo
30.04.2018 06:56
#
MakarLT
(30.04.2018 01:06)
потому что его семья заработали свой капитал своим трудом в отличии от некоторых владельцев других команд которые отмывают деньги
например владельцы оли заработали (скомуниздили) бабки на олимпиаде в 2004
undyings
Undying
30.04.2018 09:41
#
Molnia
(30.04.2018 01:45)
Насчет 5 раз за игру ты точно не прав. На живом мяче очень редко свистят. И в этих редких случаях как правило свистят из-за не идущего времени. Здесь время шло.
undyings
Undying
30.04.2018 09:47
#
Molnia
(30.04.2018 01:45)
И главное почему по этому поводу гадать приходиться? Что мешает Евролиге сделать официальное заявление и разъяснить трактовку данного эпизода?

Причем это не только болельщикам интересно, но и для игроков важно с чисто практической точки зрения. Например, возникает вопрос на кого должны смотреть игроки - только на судью или на столик тоже? Если судья показал играть, то игроки должны играть или имеют полное право остановиться, если столик показывает что-то другое?
Molnia
Молния
30.04.2018 11:22
#
undyings
(30.04.2018 09:47)
Да зачем Евролиге обьяснять правила тем, кто этих правил не знает? Сигнал на замены и тайм ауты подается столиком и судья в этом случае обязан игру остановить по требованию столика.
Игроки на судью должны смотреть, конечно, и играть до свистка. Иначе в случае с 24 секундами при броске останавливаться будут. Но судья по требованию столика обязан игру остановить, иначе это будет его ошибкой.
В каждом матче практически бывает, что тренер после пропущенного берет тайм аут, и столик дает сигнал,когда мяч уже введен из-за лицевой. Ни разу не видел возмущений по этому поводу.
Надо не Евролигу спрашивать, а секретаря, как дело было. Если столик требовал остановку игры, к судьям никаких претензий быть не должно.
undyings
Undying
30.04.2018 11:45
#
Molnia
(30.04.2018 11:22)
А как не знающим правила узнать правила, если Евролига не собирается их объяснять?

Если для знающих правила все так очевидно, то в чем проблема Евролиге официально об этом заявить?

Даже если знать правила, есть куча тонкостей. Только ты две указал. По правилам ФИБА если игрок не готов к замене столик останавливать игру не должен, как в Евролиге непонятно. В Евролиге за время отвечает старший судья, а в других соревнованиях как-то по другому.
undyings
Undying
30.04.2018 11:51
#
Molnia
(30.04.2018 11:22)
И ты опять лукавишь. Моменты, когда игру останавливают когда мяч только введен, может и встречаются. А вот момент чтобы игру остановили, когда мяч уже в центре площадки, я так сразу даже не вспомню.
undyings
Undying
30.04.2018 11:53
#
Molnia
(30.04.2018 11:22)
Раз игроки должны смотреть на судью и играть до свистка, то послематчевые слова Родригеса, что мол мы увидели сигнал столика и остановились никаким аргументом не являются.
Molnia
Молния
30.04.2018 12:02
#
undyings
(30.04.2018 11:45)
Угу, я ж говорю, столик, как вариант, накосячил. Но к столику претензии может предьявлять только гостевая команда. Столик есть зона ответственности хозяев.
Если Химки писали протест на действия собственного столика, неудивительно, что над ними посмеялись.
Тут вроде уже приводился пример с финалом 1972 года, когда первый раз дали переиграть 3 секунды из-за того, что столик невовремя дал сигнал о тайм ауте.
undyings
Undying
30.04.2018 12:14
#
Molnia
(30.04.2018 12:02)
Накосячил столик или нет это вопрос. На который хотелось бы услышать официальный ответ. А судьи накосячили точно. Увидеть сигнал столика только через 4 секунды это точно косяк.

Речь не о том, что судей надо за это расстрелять и матч переиграть. Но признать ошибку и дать однозначную трактовку эпизода стоит, хотя бы для того, чтобы уменьшить вероятность подобной ошибки в будущем.

И уж совсем дико, что судьи не приняли протест. Принимать подобные протесты судьи должны автоматически. Это уже дело комиссии решать правомерность протеста, а не заинтересованных лиц, коими в данном случае, являются судьи.
Molnia
Молния
30.04.2018 12:25
#
undyings
(30.04.2018 12:14)
Ну хватит. Откройте правила. Какие еще судьи должны принимать или отклонять протест? Они отсудили и уехали, с ними даже общаться вне игровой площадки представителям команд запрещено.
Мы с Вами на разных языках разговариваем. Вы свои хотелки за непреложную истину выдаете.
Раз комиссар не принял протест, повод был наверняка. Иного просто не дано.
undyings
Undying
30.04.2018 13:05
#
Molnia
(30.04.2018 12:25)
Может и был. Ну тогда Евролиге надо официально объявить причину непринятия протеста и закрыть вопрос.
Molnia
Молния
30.04.2018 15:37
#
undyings
(30.04.2018 13:05)
Согласен. Я только за то, чтобы Евролига все это разьяснила. Вот только мне кажется, что им пофигу на эти наши желания, если они убеждены, что их бригада отработала как надо.
Wild Sport
Eurobasket News
RusBasketball
Streamed.su
Создание сайта —
webkrokus.ru