Pезультаты матчей дня в Единой лиге ВТБ

04.01.2026 16:00

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

Енисей - Нижний Новгород - 72:76

МБА-МАИ - Уралмаш - 73:67

ПАРМА - Зенит - 77:85

Локомотив-Кубань - УНИКС - 77:81

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Got
Дмитрий
04.01.2026 08:37
#
Верю в лесных пармезан. Они спосбны на сюрприз. А вот сюрприза от летчиков не хотелось бы. Нижний лихорадит, речники выглялят явными фаворитами.
Got
Дмитрий
04.01.2026 14:10
#
Уберите уже Зайчика!
Got
Дмитрий
04.01.2026 14:21
#
Гудумак воскрес.
Got
Дмитрий
04.01.2026 14:33
#
Три промаха из под дырки. Хорошо что в следующей атаке Зайчик забил.
Ramille
Рамиль
04.01.2026 14:47
#
5 из 15 штрафные Енисей школьники и то больше реализуют, бухали походу все новогодние
ZUB
Алексей
04.01.2026 15:35
#
Нежданчик в Красноярске..
valval
Валерий
04.01.2026 15:42
#
Ramille
(04.01.2026 14:47)
Бухать - не бухали. А вот нагоняй тренеру по физухе дать нужно обязательно. Знаю, что штангой занимались, да переборщили. 8 из 18 штрафных. Промазали свои броски...
Ramille
Рамиль
04.01.2026 15:53
#
Вергуну билеты в Минск пора брать
Got
Дмитрий
04.01.2026 15:55
#
Платунов проснулся. Шампанское выветрилось,снайперская чакра проснулась.
Got
Дмитрий
04.01.2026 16:02
#
Ватрушкин человек без нервов.

А Личутин с нервами и плохим броском.
Molnia
Молния
04.01.2026 16:06
#
Всегда умиляет, как болельщики с дивана учат профов штрафные бросать.
Ramille
Рамиль
04.01.2026 16:08
#
Molnia
(04.01.2026 16:06)
Когда "профы" забивают меньше 50 возникают вопросы к их пригодности
Ramille
Рамиль
04.01.2026 16:08
#
Вергун на выход я надеюсь
Got
Дмитрий
04.01.2026 16:09
#
Летчиков с важной победой. Без Зубкова с никакущим Барашем, вечным косячником Зайцем но победили. Хорошечно.
undyings
Undying
04.01.2026 16:09
#
МБА попал трехи, когда надо было. Две Певнев, две Платунов и Трушкин решающую.
Molnia
Молния
04.01.2026 16:12
#
Ramille
(04.01.2026 16:08)
Ты отбегай высокоинтенсивно хотя бы минут пять, разгони свой пульс до 140 и брось на нем штрафы, посмотрим твой процент.
Ramille
Рамиль
04.01.2026 16:12
#
Дмитриевич ни в составе, видимо сделка с Баварией на стадии завершения
Ramille
Рамиль
04.01.2026 16:13
#
Molnia
(04.01.2026 16:12)
Я миллионы за это не получаю и не тренируюсь ежедневно
Molnia
Молния
04.01.2026 16:14
#
Ramille
(04.01.2026 16:13)
На тренировках игровую ситуацию смоделировать сложно. Если на каждой тренировке разгонять нагрузки до игровых, никто не доиграет до конца сезона. А на спокойном пульсе каждый из них 80-85 процентов как минимум легко кинет.
Molnia
Молния
04.01.2026 16:24
#
Вергун конечно натренировал на увольнение
04.01.2026 16:40
#
А где центры у Зенита?
Рамиль77
Рамиль
04.01.2026 16:58
#
судьи без палева так убрали Бингэма в первой половине,да и количество потерь у Казани такое во многом из-за пропуска фолов в защите хозяев и натянутых фолов в атаке казанцам
Ramille
Рамиль
04.01.2026 17:22
#
Карасеву 33, а выглядит как будто под полтос
undyings
Undying
04.01.2026 17:26
#
Molnia
(04.01.2026 16:24)
Без Вергуна ни одной интересной серии в четвертьфинале не будет.
Ramille
Рамиль
04.01.2026 17:37
#
Пьер феноменально на щитах работает
undyings
Undying
04.01.2026 17:40
#
Molnia
(04.01.2026 16:24)
Почему поражение от МБА это наиграл на увольнение? Да, Уралмаш проиграл шестой матч подряд. Но из шести матчей три матча против топов, матч против Пармы, которая в полном порядке и регулярно обыгрывает топов, матч против МБА, который проиграл всего 2 матча середнякам. И только поражение против Автодора можно считать неожиданностью. Разгромлен Уралмаш был только ЦСКА, остальные 5 матчей проиграл в борьбе.

Если бы сегодня проиграл МБА, то у МБА было бы четвертое поражение подряд. Карасёв был бы на грани увольнения?
Molnia
Молния
04.01.2026 18:20
#
undyings
(04.01.2026 17:40)
Ну драсть. Парма, при всем уважении, соперник по силам Уралмашу, тем более в гостях. Про Автодор вообще молчу. Поражения от лидеров максимально безвольные. Да и в целом 6-12 по сезону это явно не повод для восторгов.
Соглашусь только с тем, что поражение от МБА тут, согласен, не главный маркер
Molnia
Молния
04.01.2026 18:23
#
По матчу уникса с Локо, за исключением мощнейшей игры Кулагина, никаких положительных эмоций от обеих команд. Уникс пешком и жоподавление всю игру, Локо одни изоляции.
Ну Беленицкий норм поставил ещё, да.
Ramille
Рамиль
04.01.2026 18:27
#
Molnia
(04.01.2026 18:23)
Да неплохо мяч двигали, сколько Лопату и Беленицкого на свободные трехи выводили все в молоко. Уникс пешком потому что основа чуть не по сорок минут бегает, Пьер вообще без замен вон.
Molnia
Молния
04.01.2026 18:31
#
Ramille
(04.01.2026 18:27)
Ну удивительно, что Юдин отправил Ищенко против Пьера защищаться. Вполне можно было хотя бы попробовать разменять в защите Ищенко на Квитковских против Пьера, в моментах, когда Лопатин с четверки играл.
А так весь креатив со скидками от Кулагина и исходил, я его отдельно отметил.
Но, наверное, я излишне требователен, просто невольно сравниваешь с Евролигой, там сейчас команд с медленным переходом в нападение вообще нет.
undyings
Undying
04.01.2026 18:33
#
Molnia
(04.01.2026 18:20)
У Пармы до сегодня 7 побед в 8 матчах было, с победами над Униксом и Локо. Против Уникса Уралмаш проигрывал 4 очка за 7 минут до конца. Это безвольно? Зениту 2 очка за минуту до конца проигрывали. Парме в овертайме проиграли. МБА 2 очка за минуту до конца проигрывал. И это безвольно?

Хороший результат для Уралмаша в этих 6 матчах был 2 победы. Из-за разницы в 2 победы увольнять тренера, который дважды подряд навязывал борьбу топам в серии плейофф, это абсурд.
Ramille
Рамиль
04.01.2026 18:43
#
undyings
(04.01.2026 18:33)
У человека 5й номинальный состав в лиге он плетется в компании Автодора и Енисея с результатом 6-12, что вообще можно обсуждать. У МБА состав слеплен из того, что другим не надо они их по паркету возят. "Против Уникса Уралмаш проигрывал 4 очка за 7 минут до конца" - УНИКС всю игру плюс 15 вел без шансов для Уралмаша, чуть расслабились и Уралмаш подобрался, но потом быстро загнали обратно.
Molnia
Молния
04.01.2026 18:50
#
undyings
(04.01.2026 18:33)
Плюсану Рамилю, плюс четыре в моменте против УНИКСа это случайность была, там Казань на голову сильнее была всю игру. У Уралмаша, к слову, ни одной убедительной победы в сезоне, одни мучения, типа вымученной домашней победы с очень плохим Нижним.
Парма в гостях ничего гениального не показывает, к слову. А луза половине состава Автодора даже в соло может для отставки хватить для пятой по бюджету команды Лиги.
В плей-офф Уралмаш что то может показать только против Локо. Но пока что по таблице Локо им близко не светит. А по игре тем более.
undyings
Undying
04.01.2026 19:15
#
Molnia
(04.01.2026 18:50)
Два года назад Вергун был близок к тому, чтобы выбить Зенит в четвертьфинале. Год назад был близок к 2:2 против Локо, который потом в 7 матчах проиграл Зениту. Кто еще из тренеров на такое способен? Из-за нескольких неудачно сложившихся матчей, конечно, надо срочно увольнять тренера, который единственный способен навязывать борьбу топам в плейофф.
undyings
Undying
04.01.2026 19:25
#
Ramille
(04.01.2026 18:43)
У никому не нужных игроков из МБА 10 : 2 против не топов.
Рамиль77
Рамиль
04.01.2026 19:28
#
По большому счету менять то Вергуна особо не на кого,если только с каким нить малоизвестным сербом угадать,тут Локо с Зенитом то имеют на тренерском мостике не сильнее тренера.У того же Юдина 6топовых легионера по меркам ВТБ,а все равно слился дома Перасовичу который с 3мя легами и Кулагиным+резервистом Зенита Захаровым и 37 летним Шведом пока справляется со всеми в ВТБ.Условного Душана Алимпиевича которого даже Автодор мог привезти и уволить через пару победных матчей ради Джона сейчас сложно привезти,поэтому видимо руководство Уралмаша трезво оценивает ситуацию и уволит Вергуна если только появится реальный вариант сильнее.
Рамиль77
Рамиль
04.01.2026 19:44
#
У Зенита не было Димитриевича,Вонле и Шаманича,с Нено понятно все,куда делись то ещё двое только подписанных легионера?Пашутинцы должны были брать сегодня такого соперника.
Ramille
Рамиль
04.01.2026 19:48
#
undyings
(04.01.2026 19:25)
Это как раз вопрос к Уралмашу и Вергуну он с его составом выносить должен такую команду как МБА, а он два раза слил Урфин Джюсу и его деревянным солдатам.
Molnia
Молния
04.01.2026 19:49
#
undyings
(04.01.2026 19:15)
По этой логике Обрадовичу или Мессине можно сразу дать пожизненный контракт, ведь они когда то выиграли Евролигу )))
За текущий результат команды в первую очередь отвечает главный тренер, абсолютно вне зависимости от его регалий. Это не говорит о том, что он плохой или хороший, просто в моменте не даёт результат. Есть несколько вариантов в таком случае - поменять тренера - технически самый простой, начать коренную перестройку команды по ходу сезона (весьма дорогостоящий) или дотерпеть до межсезонья и там уже предпринимать радиальные изменения. Что там решит Ганиенко - одному богу известно, да мне в целом и пофиг. Но если захочет перемен - наверняка начнет с Вергуна, под которым и посреди прошлого сезона кресло шаталось, как мы помним. Уверен, с возможностями и амбициями Уралмаша любое место в регулярке, кроме пятого, будет расценено как провал.
undyings
Undying
04.01.2026 19:50
#
Рамиль77
(04.01.2026 19:44)
Некритичные потери, состав у Зенита очень глубокий. Сегодня зарешали Рэндольф и Воронцевич.
undyings
Undying
04.01.2026 19:59
#
Molnia
(04.01.2026 19:49)
Если тренер показывал результат в последние сезоны, то нормальный кредит доверия это сезон. А метания посреди сезона - мы проиграли несколько матчей, надо срочно менять тренера, это путь в никуда.

Какие тараканы в голове Ганиенко неизвестно. Но если слухи, что Мартин ушел из-за Ганиенко правдивы, то это звоночек, но не в адрес Вергуна. В прошлом сезоне у Уралмаша был пятый бюджет в лиге, с отрывом от преследователей аж в 15% и отставанием от 4 места более чем в два раза. Лучший игрок (Эллис) сломался в первом матче сезона. Команда уверенно заняла пятое место, поборолась в плейофф. Что еще надо сделать, чтобы кресло под тренером не шаталось?
Molnia
Молния
04.01.2026 20:11
#
undyings
(04.01.2026 19:59)
Ну если упростить в итоге, то получается, что команда занимала два года свое место, то есть выступала в свою силу, а в этом пока идёт сильно ниже возможностей. А остальное - вопрос сугубо того, устраивает это Ганиенко или нет.
undyings
Undying
04.01.2026 20:40
#
Molnia
(04.01.2026 20:11)
А не своё место это какое надо было занять? На дистанции в 40 матчей обогнать топ клуб?
Ramille
Рамиль
04.01.2026 20:54
#
undyings
(04.01.2026 20:40)
Не свое команда занимает сейчас - 7, хотя должны быть пятые на худой конец шестые. А самое главное если бы отставание было 1-2 победы, а тут уже 4 и причем не похоже что игра налаживается Уралмаш продолжает пике. Прямым конкурентам проиграно 3 из 4 игр.
undyings
Undying
04.01.2026 21:09
#
Ramille
(04.01.2026 20:54)
Когда по итогам сезона увольняют тренера за не своё место это нормально. А когда посреди сезона за то, что проиграно аж 3 матча из 4 конкурентам, это мягко говоря поспешное решение. По уму вообще не должны тренера работать в условиях, когда их посреди сезона могут уволить из-за нескольких неудачных матчей. Так тренер не может молодых игроков развивать, не может сложную игру ставить, не может рисковать. Выпустил молодого, пока он опыта набирался, пару матчей из-за этого проиграл, или пару матчей проиграл из-за того, что игроки в сложной схеме не сразу разобрались. И тренер уже на грани увольнения, еще в паре матчей не повезло и всё - уволен.

Поэтому имеем тренеров, которые катают изоляции и маринуют таланты на скамейке. Зато не уволят.
townofwinds
Виктор
04.01.2026 21:28
#
Molnia
(04.01.2026 16:12)
А они это 1-2 раза в жизни делают?
townofwinds
Виктор
04.01.2026 21:40
#
undyings
(04.01.2026 21:09)
Ну в спорте, как нигде, самое важное, а может и единственное, что имеет значение - результат
undyings
Undying
04.01.2026 21:47
#
townofwinds
(04.01.2026 21:40)
Результат бывают сиюминутный, а бывает в перспективе. В чём смысл погони за сиюминутным результатом?

Тренер давал результат два предыдущих сезона, но теперь у команды сложности. Это от того, что тренер за полгода разучился работать и утратил квалификацию? Если поменяем этого тренера на кота в мешке, то точно станет лучше?
Ramille
Рамиль
04.01.2026 21:52
#
undyings
(04.01.2026 21:09)
Зачем кому то молодых выращивать в Европейском баскетболе, чтобы как Елатонцев начихав на контракт свалил в NCAA? Результат надо давать а его у Вергуна нет, и вообще вся игра производит впечатление что команда его сливает, не вижу я что кто то за тренера жопу рвет.
undyings
Undying
04.01.2026 22:27
#
Ramille
(04.01.2026 21:52)
Смена тренера тренера посреди сезона это обычно имитация бурной деятельности. Результат не улучшается.
townofwinds
Виктор
04.01.2026 22:27
#
undyings
(04.01.2026 21:47)
Сиюминутный результат это два поражения в первых двух матчах, а если 6/12 после почти половины сезона - это уже похоже на системный кризис, может даже запущенный, тем более, насколько я понимаю, эпидемии травм у них нет. Если всю жизнь жить по принципу'как бы чего не вышло-ничего хорошего точно не выйдет.
undyings
Undying
04.01.2026 22:33
#
townofwinds
(04.01.2026 22:27)
Системный кризис это подписание Риза. Пока тот встраивается в команду, проиграли Автодору, Парме и МБА. И Кардан вдобавок при виде Риза забыл где кольцо и бросил 1 из 24 в трех играх. Но Кардан уже отошёл, сегодня попадал, Риз тоже встроится и команда лучше заиграет.
townofwinds
Виктор
04.01.2026 22:39
#
undyings
(04.01.2026 22:33)
Пока она заиграет - плей-офф уедет, тем более, в этом году плей-ин нет, надо сразу в восьмёрку попадать, к тому же я сильно сомневаюсь что Риза купили вообще без согласия Вергуна
Molnia
Молния
04.01.2026 23:42
#
townofwinds
(04.01.2026 21:28)
Нет, конечно. Просто я не вижу катастрофы в том, что где-то в моменте команда бросила плохо штрафы. И уж точно не потому, что они плохо их тренируют.
Мой посыл лишь в том, что на усталости и пульсе забивать штрафы вовсе не то же самое, что просто выйти и серию отбросаться по свежаку.
Molnia
Молния
04.01.2026 23:43
#
undyings
(04.01.2026 22:33)
Освободился Юдин, а это значит, что Вергун завтра тоже пойдет отдыхать с большой вероятностью. И я тут не при чем буду. Просто умею два и два складывать.
Molnia
Молния
04.01.2026 23:45
#
undyings
(04.01.2026 22:27)
Как правило, да. Но у Ганиенко несколько лет назад был пример Пашутина,который зашёл после нового года и ни разу не проиграл. Поэтому он точно в это верит.
townofwinds
Виктор
04.01.2026 23:54
#
Molnia
(04.01.2026 23:42)
Да это понятно, просто если процент попадания падает не на 5-8 пунктов по сравнению с обычным, а где-то на 25, это вызывает вопросы, особенно учитывая что матч сразу после Нового Года )
Molnia
Молния
04.01.2026 23:56
#
townofwinds
(04.01.2026 23:54)
Ну это тоже может быть, конечно. Хотя у Тасича такой вид, как будто он каждый день Новый год отмечает))
basketbest
Палыч
04.01.2026 23:57
#
Molnia
(04.01.2026 23:43)
Где инфо, что освободился Юдин?
Molnia
Молния
04.01.2026 23:57
#
basketbest
(04.01.2026 23:57)
У меня))). И в "Перехвате"ещё.
Ramille
Рамиль
05.01.2026 00:01
#
Да и на спортсе уже написали Томович будет
Molnia
Молния
05.01.2026 00:02
#
basketbest
(04.01.2026 23:57)
Это ненадолго, думаю.
basketbest
Палыч
05.01.2026 00:04
#
Molnia
(04.01.2026 23:57)
Ну и ладно. Локо вообще превращается в какой-то абьюзивный клуб. Юдин вызов вроде принял, но думаю широко шагнул. Ему бы поработать в клубе, где будут строить стабильную команду, но с объективными задачами. Системными качествами он владеет
undyings
Undying
05.01.2026 00:11
#
townofwinds
(04.01.2026 22:39)
Речь не о том, что Риз плохой игрок. Встраивание нового игрока, и тем более разыгрывающего, не всегда проходит гладко.
undyings
Undying
05.01.2026 00:12
#
Molnia
(04.01.2026 23:43)
Чем так хорош Юдин, что надо срочно на него менять Вергуна? Это даже не шило на мыло, а даунгрейд.
Molnia
Молния
05.01.2026 00:16
#
undyings
(05.01.2026 00:12)
Зачем меня об этом спрашивать? Я вообще без понятия. Просто оцениваю вероятность этого как очень высокую.
Ну и мне лично интересно посмотреть, лучше будет с Юдиным, чем с Вергуном, или нет.
Рамиль77
Рамиль
05.01.2026 00:29
#
Мое ИМХО Юдин ещё долго не сможет трудоустроиться главным в клубе ВТБ,дураков нет,если он с 6 отличными легионерами,с хорошими россиянами и с весьма лояльным судейством,а Локо судят очень хорошо, провалился,то с чего это вдруг у него попрет в условном Уралмаше.
undyings
Undying
05.01.2026 00:34
#
Увольнение Юдина это тоже увольнение ради увольнения. Юдин показал результат близкий к ожидаемому. Не победи ЦСКА чудом в овертайме и выиграй сегодня равную концовку против Уникса и к результатам Юдина не было бы вообще вопросов. Судьбу тренера в середине сезона решает пара владений.

И это при том, что состав у Локо так себе. В межсезонье потеряли Мартюка, Емченко, Елатонцева, никого из именитых российских игроков не подписали. Мартин меньше половины матчей сыграл, Джонсон только вернулся после тяжелой травмы, Робертсон ни рыба, ни мясо, Мура только подписали.
townofwinds
Виктор
05.01.2026 00:37
#
Рамиль77
(05.01.2026 00:29)
Ну справедливости ради, 6 легов у него стало совсем недавно, до этого 3-4 было, хотя я тоже сомневаюсь что он - усиление даже по сравнению с Вергуном
Molnia
Молния
05.01.2026 00:38
#
Рамиль77
(05.01.2026 00:29)
Провалился это уж громко сказано. Особенно с учётом того, что насчёт хороших россиян это большой комплимент Локо.
Ramille
Рамиль
05.01.2026 00:42
#
Ну вот увольнение Юдина выглядит гораздо менее логичным чем Вергуна, хотя и ожидаемо Юдин в принципе не обосрался хотя и результат так себе. А Вергун прям конкретно проваливает
undyings
Undying
05.01.2026 00:42
#
Рамиль77
(05.01.2026 00:29)
Из хороших россиян у Юдина был Ищенко и возможно Квитковских, которых сам Юдин и раскрыл. В прошлом сезоне Ищенко 3 очка набирал, Квитковских 4.6 очка.
Molnia
Молния
05.01.2026 00:43
#
undyings
(05.01.2026 00:34)
Ну мы оцениваем только видимую часть айсберга, мало ли что там за игры престолов под водой творятся.
Ramille
Рамиль
05.01.2026 01:03
#
undyings
(05.01.2026 00:42)
А Темиров че имхо один из самых недооцененных паспортов, хороший третий номер и защита есть и проход и треха.
Molnia
Молния
05.01.2026 01:06
#
Ramille
(05.01.2026 01:03)
Ну при всем уважении, игроки такого уровня в топ 3 командах сидят на банке или получают ролевые минуты. Типа Захарова, Узинского или Карпенко.
Ramille
Рамиль
05.01.2026 01:12
#
Molnia
(05.01.2026 01:06)
Так Захаров и Узинский в топе паспортов так то Просто такой вот уровень наших
Molnia
Молния
05.01.2026 01:17
#
Ramille
(05.01.2026 01:12)
Я ничего против них не имею. Просто говорю, что конкретно в этом Локо, думаю, они, как и Темиров, тоже уверенно были бы в ротации. Игроков уровня Кулагина, Лопатина и даже такого Шведа в этом Локо нет.
undyings
Undying
05.01.2026 01:18
#
Ramille
(05.01.2026 01:12)
Мне Темиров в принципе не нравится. Топ наших это Астапкович, Руженцев, Курбанов, Жбанов, Кулагин, Воронцевич, Мартюк. У Зенита Щербенев, который на голову талантливее Темирова, полотенцем машет.
undyings
Undying
05.01.2026 01:22
#
Ramille
(05.01.2026 01:03)
Главная проблема Темирова, что он мелкий. По скиллам он может и не хуже Беленицкого или даже в чём-то лучше. Но у Беленицкого 204 см, а у Темирова 195 см.
Molnia
Молния
05.01.2026 01:25
#
undyings
(05.01.2026 01:22)
Ну Темиров двойка и есть, тройку в отсутствие Ищенко вынужденно закрывал.
Ramille
Рамиль
05.01.2026 01:25
#
Давайте так Воронцевич и Курбанов уже пенсионеры паспорта другой эпохи, Жбанов тоже просто три эн ди(элитный да, но просто старательный), Кулагин вообще товар штучный человек на секундочку в качестве главной звезды Локо выводил в финал Еврокапа
undyings
Undying
05.01.2026 01:27
#
Molnia
(05.01.2026 01:25)
Двойка из него никакая. Двойка должна быть либо шутером, либо комбогардом. В атаке Темиров только тройку может играть.
undyings
Undying
05.01.2026 01:31
#
Ramille
(05.01.2026 01:25)
Эти пенсионеры в топах, с которыми конкурирует Локо, играют по 20 минут и играют хорошо.
Создание сайта —
webkrokus.ru