Результаты матчей квалификации на ЧМ-2027 от Европы

28.11.2025 20:00

Чемпионат мира-2027. Отборочный турнир. Европа.

Венгрия - Финляндия - 89:82

Словения - Эстония - 93:94 OT

Латвия - Нидерланды - 78:86

Хорватия - Кипр - 100:60

Германия - Израиль - 89:69

Чехия - Швеция - 97:80

Франция - Бельгия - 79:63

Польша - Австрия - 90:78

Добавил:
rishon63
basketball.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
MiGus
Владимир
28.11.2025 09:51
#
Оо, любимые голландцы. Вангую: будет грязная и нервная игра. Хотел пошутить, что Мачоха за счастье будет, а он и правда в составе.
Любопытно посмотреть, что из себя сейчас представляет Пасечник.
Напрягает, что мы, по сути, без третьих номеров.
Поглядим, что там этот Сито Алонсо может.
observer
the observer
28.11.2025 19:02
#
Янай просит дать гражданство Блейкни и Мотли.
По просьбе Даниеля
А то мы закалебали его тем, что местные в Евролиге не играют.
Alexman
АлекСольноки
28.11.2025 20:36
#
Финны собрали всех топов, но летят минус 20 венграм.
Alexman
АлекСольноки
28.11.2025 20:36
#
Кстати, Ритас на это окно отпустил 8 человек - абсолютный рекорд среди европейских клубов.
MiGus
Владимир
28.11.2025 20:38
#
0:9, славно начали. Швыряют кирпичи с дуги.
MiGus
Владимир
28.11.2025 20:59
#
В итоге тройки за четверть 0/8 и 0/5, голландцы тоже всё промазали.
felix-r
felix-r
28.11.2025 21:26
#
Хорватия начала против Кипра 28-8
Gunde Svan
Серый
28.11.2025 21:38
#
Финны слегка напряглись и вот уже - 9
Gunde Svan
Серый
28.11.2025 21:40
#
15 отыграли, осталось 7
felix-r
felix-r
28.11.2025 21:40
#
Наши показывают ту же защиту что и Маккаби, только теперь у комментаторов нет легионеров, которых можно обвинить...
Gunde Svan
Серый
28.11.2025 21:42
#
Вроде говорили, что Салин со сборной завяжет, а он не завязывает
Gunde Svan
Серый
28.11.2025 21:43
#
Че-то не сдаются венгры
felix-r
felix-r
28.11.2025 21:59
#
Дух Гаспара Видмара вселился в Омича, и он раз за разом бросает кирпичи со штрафной
observer
the observer
28.11.2025 22:01
#
Наши комментаторы ругают защиту. Справедливо.
Но по мне проблема больше в атаке . А защита уже следствие этого.
felix-r
felix-r
28.11.2025 22:07
#
observer
(28.11.2025 22:01)
Наши комментаторы вдруг вспомнили, что Соркин и Блатт не защищаются. В матчах Маккаби они ругают легионеров.
felix-r
felix-r
28.11.2025 22:09
#
У Эстонии гарды ведут мяч на уровне чемпионата кадетов. Сколько дебильных потерь в мани-тайме!
felix-r
felix-r
28.11.2025 22:11
#
Повезло ещё эстонцам, что разыграли красивую комбинацию в концовке, и сравняли Овертайм!
observer
the observer
28.11.2025 22:14
#
felix-r
(28.11.2025 22:07)
Проблема усугубляется вдвойне, когда они не попадают, раздают ассисты сопернику,
и бросают неподготовленные трехи, заканчивающиеся легкими очками в наше кольцо.
observer
the observer
28.11.2025 22:14
#
24:9 вторая четверть.
Пропустили на 2 меньше, но ни хера не забили.
observer
the observer
28.11.2025 22:18
#
Сопернику психологически легко.
Нет мандража при бросках. Не давит то, что нужно забивать почти в каждой атаке.
Ведь мы все роавно не забиваем.
observer
the observer
28.11.2025 22:21
#
Ну вот, забили всего 9 очей !!!
Но Элиягу говорит про оборону.
И почти ни слова об атаке.
felix-r
felix-r
28.11.2025 22:24
#
Липс дебил

Кулламае ещё больший дебил
felix-r
felix-r
28.11.2025 22:28
#
А потом ещё говорят что нет антисемитизма, и евреи придумывают. Вот как выглядят статсы матча сборной Израиля на сайте ФИБА

Alexman
АлекСольноки
28.11.2025 22:31
#
Чемодан, вокзал, Мурсия.
felix-r
felix-r
28.11.2025 22:35
#
Всё таки Эстония победила, когда уже казалось что всё потеряно!
felix-r
felix-r
28.11.2025 22:36
#
Я во время поругал Кулламае Забил победную трёху.
Gunde Svan
Серый
28.11.2025 22:41
#
Очень уверенно Голландия взяла игру. Понравился блондин Ван дер Вюрст.
MiGus
Владимир
28.11.2025 22:42
#
Дайрис в прощальном матче за сборную отметился 5 фолами и бестолковой игрой.
Но в целом спасибо за все эти годы.

Младший из Дубая подъехал, но не играть, только на церемонию.
observer
the observer
28.11.2025 23:05
#
Когда такая разница на судейство жаловаться не приходится. Но сейчас и судьи суки
rishon63
Игаль
28.11.2025 23:13
#
Как будто ещё одну игру Маккаби посмотрел...
Один к одному...
Защиты нет вообще и криворукие в атаке
observer
the observer
28.11.2025 23:17
#
rishon63
(28.11.2025 23:13)
Поругай Каташа, легче на душе станет
rishon63
Игаль
28.11.2025 23:20
#
observer
(28.11.2025 23:17)
Его говностиль )))
observer
the observer
28.11.2025 23:30
#
rishon63
(28.11.2025 23:20)
Я давно подозревал что ты в этом не сечешь
felix-r
felix-r
28.11.2025 23:36
#
observer
(28.11.2025 23:17)
А что? Именно у Каташа Соркин с Блаттом привыкли плевать на защиту. Можно ещё поругать комментаторов, что на матчах Евролиги наших Соркина с Блаттом не критикуют. Можно даже Яная поругать, что так поднял цены, что Блатт с Соркиным получают бешенные контракты в Маккаби вообще не защищаясь.

Но в первую очередь Каташ виноват, он их так приучил. Выше ты упомянул Лиора Элияху, который говорил про провальную защиту. Так вот, этот самый Элияху знает о чём говорит. Элияху весь сезон сидел на лавке у Цвики Шерфа в сезоне 2007-8, потому что плохо в защите играл. У Шерфа Соркин тоже не выходил бы на поле.
observer
the observer
28.11.2025 23:37
#
Лентяй и великий защитник Элиягу говорит об самоотдаче игроков. Все проще - немцы сильнее.
observer
the observer
28.11.2025 23:40
#
felix-r
(28.11.2025 23:36)
Каташ во всем виноват. Как будто у других Соркин и Блатт были великими защитниками.
Кроме Блатта и Соркина есть еще игроки.
Они хорошо защищались?

Ты считаешь что стиль Каташа и нынешнего тренера похожи? ( по Игалю похожи )

Тот сезон не улучшил защиту Элиягу.
Зато в Испании он чемпионом стал, Барсу вроде победили в серии (?)

И да, ругать комментаторов и Яная я с вами
felix-r
felix-r
28.11.2025 23:53
#
observer
(28.11.2025 23:40)
Да, есть ещё игроки, но они не играют в командах Евролиги, а значит они не лидеры сборной, и находятся здесь только потому что Мадар, Гинат и Палатин травмированы.

С других игроков спрос другой. Да, другие игроки и играли лучше. У четверых игроков первой пятёрки плюс/минус от -20 до -29. А у среди запасных есть с плюсовым показателям.
felix-r
felix-r
28.11.2025 23:57
#
Можно подумать что Блатт хоть в нападении хорошо играл, так нет же, 3 очка (1/6 с игры) и 3 ассиста. А сколько критики было в адрес Бейт Халахми за то что Блатта не взял на Евробаскет.
observer
the observer
28.11.2025 23:59
#
felix-r
(28.11.2025 23:53)
Вот ты упомянул Цвику и Лиора.
Так? Так Лиор ему в составе Басконии показал кто есть кто. В результате мы выкупали его назад.

P.S.
Причем играл он у Душко Ивановича
observer
the observer
29.11.2025 00:00
#
felix-r
(28.11.2025 23:57)
Блатт сегодня везде плохо играл.
К нему и вопросы. Но не к Каташу.
felix-r
felix-r
29.11.2025 00:09
#
observer
(28.11.2025 23:59)
Ну раз так, то ты должен ему верить, когда он говорил, что проблема в защите.
felix-r
felix-r
29.11.2025 00:12
#
observer
(28.11.2025 23:59)
Неужели ты думаешь, что Элияху в Басконии у Душко Ивановича не защищался? Случись ему схалтурить в защите у Ивановича, и он бы неделю по лесам бегал.
observer
the observer
29.11.2025 00:15
#
felix-r
(29.11.2025 00:09)
Когда забили за четверть всего 9 очей,то проблема прежде всего в атаке.
observer
the observer
29.11.2025 00:15
#
felix-r
(29.11.2025 00:12)
Нет, я думаю что Цвика лох, а Душко тренер. По крайней мере в случае с Лиором.
Зря его на скамейке держали. После этого его взял к себе Душко.
felix-r
felix-r
29.11.2025 00:21
#
observer
(29.11.2025 00:15)
ЛОЛ. Цвика выводил Маккаби 3 раза в финал Евролиги. А сколько раз в финал выходил Иванович?
felix-r
felix-r
29.11.2025 00:22
#
observer
(29.11.2025 00:15)
Неужели ты ещё не понял, что можно забивать по 100 очков за матч, но если пропускаешь 110, ничего это не даёт.
observer
the observer
29.11.2025 00:23
#
Пару слов о Блатте. Без относительно этой игры.
Он не может быть лидером. Об этом я говорил всегда. Поэтому подчеркивал необходимость сильного ПГ в Маккаби.
Он должен вокруг себя иметь сильных игроков. Икс фактором со скамейки - да.
Но не лидером.
observer
the observer
29.11.2025 00:24
#
felix-r
(29.11.2025 00:22)
И наоборот тоже. Можно пропустить 60, но если ты забил 59, то слил.
Все взаимосвязано.
Если забивать 9 за четверть, то ты сольешь гарантировано.

Моя любимая команда с Шарасом и Вуйчичем
observer
the observer
29.11.2025 00:26
#
felix-r
(29.11.2025 00:21)
По Лиору Душка оказался прав.
В Евролиге кого тренировал Цвика, кроме Маккаби?
observer
the observer
29.11.2025 00:29
#
Мы начали оффтоп
Это подходит для другой темы
felix-r
felix-r
29.11.2025 00:32
#
observer
(29.11.2025 00:24)
Можно, но как тебе наверное известно, менее талантливые команды обычно играют от защиты. Вспомни как сборная Греции в ногомяч взяла чемпионат Европы.

Если ты сам говоришь, что у Маккаби недостаточно талантливый ростер, то команда должна играть от защиты. Для того что бы грызть паркер и пахать в защите, особого таланта не надо. Но Каташ так неумеет.

Вот и вся проблема вкратце. А потому, если невозможно предоставить Каташу достаточно талантливый ростер, что бы можно было выигрывать нападением не особо утруждаясь в защите, то надо предоставить существующему ростеру тренера, который умеет побеждать через защиту.
observer
the observer
29.11.2025 00:37
#
felix-r
(29.11.2025 00:32)
Вот здесь я с тобой во многом соглашусь.

Но я лично предпочту Каташа с талантливым ростером.

Дело вкуса.
Сферопулусы отбросят нас на годы назад.
Я готов потерпеть с Каташем.

felix-r
felix-r
29.11.2025 00:38
#
observer
(29.11.2025 00:26)
Ты путаешь. Если ты думаешь, что в отличие от Шерфа Душко дал Элияху играть не напрягаясь в защите, ты глубоко ошибаешься.

Во-первых, Душко такой людоед, что у него не посимулируешь.

А во-вторых, когда ты в чужой стране, там нет твоих друзей журналистов, которые станут тебя отмазывать и винить кого-то другого. Если тренер говорит пахать, будешь пахать как миленький.
observer
the observer
29.11.2025 00:43
#
felix-r
(29.11.2025 00:38)
Нет, я не путаю. Возможно ты путаешь.
Я думаю что Душко нашел как верно использовать талантливого игрока.
Как говорил Гершон, если бы Лиор хорошо защищался, то не играл бы в Маккаби.
Играл бы в НБА.

А с твоим подходом и Шараса зря держали.
Его часто ругали за игру в защите.
Но когда его сменил Соломон , который явно сильнее Шараса в защите, то это уже была другая команда.
observer
the observer
29.11.2025 00:50
#
Мы забили ветку
felix-r
felix-r
29.11.2025 01:10
#
observer
(29.11.2025 00:43)
Всё что ты говоришь, показывает, что ты или плохо знаешь материал, или специально передёргиваешь.

1) Душко тех времён был известен всей Европе как садист с невероятно тяжёлыми тренеровками. Элияху не мог бы у него играть не выкладываясь по максимому.

2) Элияху не был звездой в той Басконии! Он играл всего по 14 минут в среднем за матч. Можешь проверить.

www.acb.com/jugador/temporada-a-temporada/id/20202

3) Но самое главное ты упустил! Элияху перешёл в Басконию не после сезона с Цвикой, а после сезона с Гершоном (которого ты упомянул)

А Шараса ты вообще приплёл не в тему, видимо доводы закончились

В одном ты прав, ветку забивать не надо

observer
the observer
29.11.2025 01:35
#
felix-r
(29.11.2025 01:10)
1 Повторяю, я лишь сказал что Душко нашел как Лиора лучше использовать. Вот и все. 14 минут в испанской команде это не так мало. Там обычно используют больше игроков чем у нас. Ты это хорошо знаешь.
Как было у них в том сезоне я не помню.
Мне понятное дело больше запомнилась его игра против свежего чемпиона Евролиги Барсы в испанском финале. Что он был в Басконии звездой я не писал.
2. Я также не писал что Лиор сразу перешел после Цвики. Я этого просто не мог помнить ! Это не столь важно. Да, через сезон. К узурпатору Душке
Ну и что это меняет?

3. Шараса я упомянул к нашему спору о стилях. Просто ярчайший пример.
А к чему ты футбольную Грецию упомянул?

Ты писал что можно забить 100, а пропустить 110. Так?
А я написал что можно пропустить всего 60. Но эабить 59
В обоих случаях это баранка.

Выигрывает тот кто забил больше соперника.
Выигрывает тот кто пропустил меньше соперника.

Вроде как все всем понятно. Иногда выигрывают ярко атакуюшие команды, иногда ярко защитные. Желательно равновесие.

Ругаться из за этого не стоит
Я специально ничего не передергиваю.
Знаю как знаю В данном случае ничего особо не перепутал. Чем был известен тогда Душко я знаю и помню

Создание сайта —
webkrokus.ru