Рокас Йокубайтис может в ближайшее время перейти из «Маккаби» в «Баварию»

04.07.2025 21:37

Рокас Йокубайтис близок к смене команды.

24-летний литовский разыгрывающий набирал 12,6 очка, 3,2 подбора, 4,6 передачи и 1 перехват за 24,5 минуты в среднем в прошедшем розыгрыше Евролиги за «Маккаби».

«Бавария» интересовалась защитником с весны, однако израильский клуб собирался сохранить игрока, предложив ему улучшенные условия по контракту.

По сообщению нескольких источников, стороны все-таки не смогут найти компромисс, и литовец переедет в Германию.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
04.07.2025 21:43
#
Очень надеюсь,что это только слухи.
У Рокаса контракт на следующий сезон с прибавкой зарплаты.Если не ошибаюсь,то должен получать лимон баксов.
Он конечно испугался во время иранских обстрелов и понять его можно,но контракт же не просто фикция.
ХТА же смогли заставить Мотли вернуться когда тот убежал.
Если Маккаби Рокаса отпустят,как в истории с Лойдом,то будут лохами просто...
felix-r
felix-r
04.07.2025 21:43
#
Дело вовсе не в компромиссе. Просто семья Рокаса боится за него из-за небезопасной ситуации в стране.
vasil
Василий
04.07.2025 22:04
#
felix-r
(04.07.2025 21:43)
да не в стране тут максимум болельщик Хапоэля Тель-Авив кинет что-нибуть на паркет, проблема играть в Европе.
rishon63
Игаль
04.07.2025 22:13
#
vasil
(04.07.2025 22:04)
При первых иранских обстрелах ракета упала в Тель-Авиве в районе,где живут многие легионеры. Рокас и его семья тогда сильно успугались. Под безопасностью в стране именно это и имеется в виду.Никто не может дать гарантии,что война с Ираном опять не начнётся и опять не будут обстрелы.
Но ХТА например пообещал всем своим легам,что в случае войны в Израиль на игры не нужно будет приезжать.
Маккаби должны сделать то же самое.Иначе не только Рокас не захочет вернуться,но и другие за ним потянутся...
И попробуй кого-то подписать если не заманивать многомилионными контрактами как Янай...
rishon63
Игаль
04.07.2025 22:18
#
А разве имеет право Бавария вести переговоры с игроком,у которого есть действующий контракт?
JM
Evgenij
04.07.2025 22:39
#
rishon63
(04.07.2025 22:18)
Вести переговоры можно всегда. У нас пишут кстати, что в контракте предусмотрен выкуп в 300к.
felix-r
felix-r
04.07.2025 23:00
#
JM
(04.07.2025 22:39)
Не всегда, только с разрешения клуба
denis75
Denis
04.07.2025 23:17
#
Федерман не упустит возможности заработать пару копеек
vasil
Василий
04.07.2025 23:25
#
rishon63
(04.07.2025 22:13)
То что Израиль смог давольно неплохо преодолеть тот кризис который был только добавил желающих к нам приехать звучит парадоксально но вот так, учитывая что войны могут быть не только в Израиле.
denis75
Denis
04.07.2025 23:31
#
vasil
(04.07.2025 23:25)
Ага, желающих много, прямо очередь стоит😁
observer
the observer
05.07.2025 00:25
#
На мой взгляд это будет его проф. ошибкой.
Сейчас ситуация в корне изменилась, возвращаются большинство авиакомпаний.
В обозримое время нет угрозы ни с Ливана ни с Ирана.
observer
the observer
05.07.2025 00:49
#
rishon63
(04.07.2025 21:43)
Я вообще не понимаю зачем им снимать в Тель-Авиве. В 30-40 минут от Тель Авива есть районы,
куда за всё время ничего не прилетало.
Daniel
Daniel
05.07.2025 00:55
#
Так и знал уже писал об этом неделю назад что он может удрать.
Любые леги во время войны могут свалить в самый неподходящий момент.
Так невозможно построить команду на сезон.
Вот же жопа.
rishon63
Игаль
05.07.2025 10:32
#
Йокубайтис заявил,что не намерен возвращаться в Тель-Авив.

Посмотрим как будут разруливать ситуацию. Насильно играть не заставить (хотя ХТА Мотли заставил).Не знаю есть ли у него пункт о компенсации и о какой сумме речь.
Контракт у него на следующий год 1 млн.дол.
Интересно сколько ему обещала Бавария и кто будет платить выкуп - они или сам Рокас.
rishon63
Игаль
05.07.2025 10:35
#
Получается,что контракты ничего не стоят если их можно легко разрывать...
Должны быть прописаны очень большие компенсации для таких случаев.
rishon63
Игаль
05.07.2025 10:36
#
JM
(04.07.2025 22:39)
Откуда инфа о 300к?
Alexman
АлекСольноки
05.07.2025 10:41
#
rishon63
(05.07.2025 10:36)
У нас писали. Улучшенные условия на лям в год так и не были подписаны, действителен его старый контракт, где бай-аут 300к.
rishon63
Игаль
05.07.2025 10:54
#
Alexman
(05.07.2025 10:41)
У нас писали,что улучшенный контракт был подписан с ним в конце сезона.
Не знаю где правда. Будем следить за развитием ситуации...
Platoon
Александр
05.07.2025 11:07
#
rishon63
(05.07.2025 10:35)
Писал ли ты такое, когда все кто хотел, поуходили из российских клубов?
EAG
EAG
05.07.2025 11:11
#
Platoon
(05.07.2025 11:07)
Россиян отстранили от участия в международных турнирах. Маккаби никто не отстранял.
EAG
EAG
05.07.2025 11:13
#
rishon63
(05.07.2025 10:35)
До тех пор пока руководство евролиги не возьмётся регулировать подобные моменты скандалы будут продолжаться.
rishon63
Игаль
05.07.2025 11:19
#
Platoon
(05.07.2025 11:07)
Причём тут российские клубы? Их забанили со всех турниров. Игроки (не все) ушли,так как хотели играть в Еврокубках.Могу ошибаться но почти всех отпустили по обоюдному согласию.
Платить большие контракты легам за игры ВТБ клубы тоже не хотели.

Почему ты постоянно приплетаешь Россию?
Какое отношение это имеет к ситуации с Рокасом?
Леги из России уходили не из-за того что Россию обстреливает ракетами Украина, а часть из-за того что не была согласна с российской агрессией,часть просто хотела играть в клубах Евролиги.
1010
Leonid
05.07.2025 11:28
#
Это уже не первый случай, когда сам игрок пережил здесь обстрелы и считает, что не так уж это страшно, можно дальше тут играть, а вот семья из-за границы на него давит. Про кого-то из американцев похожее писали.
Platoon
Александр
05.07.2025 11:35
#
EAG
(05.07.2025 11:11)
А это повод не соблюдать контракт?
Platoon
Александр
05.07.2025 11:40
#
rishon63
(05.07.2025 11:19)
Ну так ты написал, что контракты ничего не стоят если их можно легко разрывать. Вот я и привёл в пример российские клубы, игроки которых уходили, несмотря на контракт. Пускай ситуации и разные. Ваша страна в последнее время довольно много воевала, ракеты тоже по Израилю прилетали. Ничего удивительного, что некоторые из игроков могут уйти, несмотря на контракт.
rishon63
Игаль
05.07.2025 11:46
#
Platoon
(05.07.2025 11:40)
Я тебе выше написал,что игроки из российских клубов уходили по обоюдному согласию сторон. Не все,но подавляющее большинство. Вроде проблема была с контрактом Боломбоя,но он в последствии выиграл суд.

Контракты должны соблюдаться всегда.Иначе для чего они нужны тогда если их можно легко разрывать.
Должны быть прописаны чёткие условия компенсаций в таких случаях.
Platoon
Александр
05.07.2025 11:58
#
rishon63
(05.07.2025 11:46)
Потому что у российских клубов не было возможности защищать свои интересы, так как из-за политики суд не встал бы на их сторону. Также, как и в вашем случае, игрок может воспользоваться войной, которая угрожает даже не обязательно жизни, а просто пхихическому состоянию и уйти. Думаешь, если ваш клуб будет обращаться в суд, он не будет на стороне игрока?
rishon63
Игаль
05.07.2025 12:04
#
Platoon
(05.07.2025 11:58)
Янай - хозяин Хапоэль Тель-Авив обращался в суд ФИБА в случае когда Мотли покинул команду (тоже сказал,что боится обстрелов) и хотел перейти в Црвену Звезду (потом в G-лигу).
Суд был на стороне Хапоэля и игроку было запрещено нарушать контракт и куда либо переходить.
В итоге он вернулся в клуб.

Я не знаю будет ли Маккаби обращаться в суд,но не факт,что если обратится, суд будет на стороне игрока.
rishon63
Игаль
05.07.2025 12:09
#
Думаю решат всё полюбовно. Заставлять играть за команду не будут,а отпустят за хорошую компенсацию как в случае с Лойдом
observer
the observer
05.07.2025 12:12
#
rishon63
(05.07.2025 12:04)
Ты все верно обосновал на 100%. Подпишусь под каждым твоим доводом.
Просто ясно что обращение в суд лучше избегать. Лучше разрулить без суда.
denis75
Denis
05.07.2025 12:17
#
Как игрок он так себе, в защите он очень слаб, а в нападении за теже деньги можно найти ноунейм негра с такими-же статами
observer
the observer
05.07.2025 12:20
#
Alexman
(05.07.2025 10:41)
А что ещё у вас пишут ? Ведь ситуация за последний месяц у нас действительно изменилась.
Я даже надеюсь что нам разрешат играть дома. Думаю что через пару месяцев можно будет поднимать этот вопрос вновь.
С точки зрения баскета он делает ошибку
Alexman
АлекСольноки
05.07.2025 12:30
#
rishon63
(05.07.2025 12:04)
Разные ситуации. Мотли нарушил условия контракта, а Йокубайтис, если верить последним сообщениям, нет.
Alexman
АлекСольноки
05.07.2025 12:37
#
observer
(05.07.2025 12:20)
Бавария сети закидывала давно. В мае им озвучили сумму выкупа по контракту 300 тыс. Но тогда никто в активации пункта о выкупе, кроме немцев, не был заинтересован. Маки предложили улучшенные условия. Все посчитали, что Рокас их примет и останется. Но теперь пишут, что то предложение так и осталось без его подписи. И теперь все пришло к тому, чего он сам хочет - послушать семью, или принять исключительно свое решение.
observer
the observer
05.07.2025 12:44
#
Alexman
(05.07.2025 12:30)
Он говорил про случаи если нарушен. Если нет, и всё прописано, и все соблюдают, то не о чём говорить.
observer
the observer
05.07.2025 12:46
#
Alexman
(05.07.2025 12:37)
ОК. Но я больше о том что ему у вас советуют делать. Ведь составляющая войны ушла.
С точки зрения его развития как игрока. Что сам думаешь?
rishon63
Игаль
05.07.2025 13:08
#
Раз переманили Йокубайтиса - пусть взамен отдают Карсена Эдвардса ))).
Мы его хотели и Бавария пока его не продлила
denis75
Denis
05.07.2025 13:16
#
rishon63
(05.07.2025 13:08)
Вы и Малькольма хотели, а он уже в ХТА
observer
the observer
05.07.2025 13:30
#
denis75
(05.07.2025 13:16)
Мы и Хорда хотели, он уже в МТА.
Alexman
АлекСольноки
05.07.2025 13:55
#
observer
(05.07.2025 12:46)
Я не знаю, изменилась ли ситуация настолько, что вы способны собрать боевой состав уровня плей-ин. Пока у вас кроме продления Хорда не было сильных ходов.

С точки зрения индивидуального развития, Маккаби - лучшее место для Рокаса. Но командные амбиции и возможности тоже роль играют.
observer
the observer
05.07.2025 14:20
#
Alexman
(05.07.2025 13:55)
На счёт собрать боевой состав уровня плей-ин ещё рано говорить. Тут ты прав.
Время покажет. Сперва нужно убрать военную составляющую, и с этим есть большой оптимизм.

На мой взгляд, кроме продления Хорда был ещё важный момент. Подписание 2х израильтян, включая Ти Джей Лиф.
Лично я предаю этому большое значение. У нас хорошие местные.
Блатт,Соркин, Лиф,Леви, Ди ну и Рейман на подхвате (если останется). Вместе с Хордом и Рокасом при подписании ещё 2-3 сильных можно строить команду. И надо вернуть зал. Это реально.
1010
Leonid
05.07.2025 14:28
#
Очень жалко если он уйдёт, ему тут явно было комфортно жить и в кайф играть, и болелам он нравится. Хотелось бы чтобы остался, но наверное не сложится. ☹
EAG
EAG
05.07.2025 17:14
#
Platoon
(05.07.2025 11:35)
А кто-нибудь читал этот контракт? Или ты по принципу " я не читал, но осуждаю..." А м.б., и вполне допускаю, что там прописано, что команда играет в международных турнирах. А тут такой облом... Кстати из футболеров играющих в РФ никто не уехал. Им такое меньше светило изначально.
EAG
EAG
05.07.2025 17:19
#
rishon63
(05.07.2025 12:09)
я еще при ситуации с Ллойдом говорил, что без жестких санкций со стороны Евролиги этому беспределу не будет конца.
Daniel
Daniel
05.07.2025 23:00
#
EAG
(05.07.2025 17:19)
Я точно так же утверждал, поэтому, согласен на 100%.
Вот у чувака действующий контракт без права разрыва, и под него, основного ПГ, строится команда. Он уже в курсе что в стране война, и все равно подписал жирный контракт и все стороны вроде довольны.
Но тут, двоюродная тетя со стороны деверя бывшей супруги боится ядерного удара Хуситов, и чуваку спокойно дают свалить в Баварию, с пониманием относясь к ситуации.
Черти что.

Я именно по этой причине , и только по ней, утверждал что чем больше в команде израильтян и чем меньше легов, тем лучше для клуба в данных реалиях. Именно по этой причине, хотел и Мадада, и Яакова в Маккаби, а не в ХТИ/Асвеле.

Только лишний раз убедился в своей правоте.
JM
Evgenij
05.07.2025 23:41
#
Daniel
(05.07.2025 23:00)
а почему все упорно продолжают говорить, про то, что ему дают свалить и сравнивают с Лойдом? Ведь пишут, что новый контракт не подписан, а по старому есть опция выхода за выкуп.

П.С. мне лично жаль, если Рокас уйдет, очень гармонично смотрелся и сам развивался.
observer
the observer
05.07.2025 23:55
#
Daniel
(05.07.2025 23:00)
Ты сам себе противоречишь.
В каких реалиях? Реалии с момента окончания сезона кардинально изменились.

Перебор израильтян ничего хорошего не даст.
У нас есть Блат, Соркин, Ди, Леви, Лифф, и Реймон. Нафига мне больше?
Я на крайняк могу купить куча черненьких Яаковов, которые будут и дешевле, и лучше, и даже при атомной войне никуда не убегут. Накупить 10-12 израильтян и всем дать игровое время это абсурд.
observer
the observer
06.07.2025 00:00
#
JM
(05.07.2025 23:41)
Во-первых не все.
Во-вторых я считаю, что даже если не прописано ничего и игрок хочет уйти ,
нужно дать уйти, согласовав условия.
По старому контракту все просто - выкуп 300тыс.
По мне 300 штук, и не платить лимон, не самая плохая опция, учитывая что это до начала сезона, а не в разгаре.
Будет жаль, но переживем.
Я придерживаюсь мнения что нужно находить дешевых Райсов, Парго, Хикманов, Эвансов и т.д.
У меня нет сомнений что это реально.
rishon63
Игаль
06.07.2025 00:07
#
observer
(05.07.2025 23:55)
Почему ты Гура Лави уже второй раз называешь Леви? ))).

Согласен,что больше израильтян нам не нужно
JM
Evgenij
06.07.2025 00:09
#
observer
(06.07.2025 00:00)
Так и вариантов нет, рынок пг с опытом в ЕЛ всегда был скупым, а тут еще два клуба подтянулись, которые готовы много отваливать игрокам.
Но со всеми этими Райсами и Парго - лотерея конечно, а позиция то ключевая.. Но повторюсь, вариантов особо и нет..

И да, я тоже думаю игроков, которые хотят уходить надо отпускать за выкуп, даже если он не предусмотрен.
Platoon
Александр
06.07.2025 00:21
#
EAG
(05.07.2025 17:14)
Я читал интервью Григониса, который говорил, что покинуть ЦСКА было непросто, и это заняло время. Что он объяснял клубу, что война на Украине имеет значение и в его стране. Если бы в контракте было про международные соревнования, то уйти было бы легко и просто. Логично, нет?
Daniel
Daniel
06.07.2025 00:24
#
JM
(06.07.2025 00:09)
Хз, не уверен что нужно отпускать, хотя бы как раз по той причине что ПГ нынче редкость.
ХТА не дали Мотли свалить, и правильно сделали, хотя Мотли не был незаменим априори. Мотли месяц строил из себя обиженную девочку, но в итоге, заиграл даже еще лучше.

А в МТА, таким безобразным образом, свалили уже Лойд, Ли, и Рокас. Надо опять все с нуля начинать, и потом полгода наигрывать состав, когда шансов на ПО уже не будет.

Опять будет абсолютная новая команда, и уход Рокаса сравним с уходом Болдуина по значимости игрока.

Сраный Хамас.
observer
the observer
06.07.2025 00:36
#
Daniel
(06.07.2025 00:24)
Рокас не валит в середине сезона.
Причем здесь Лойд и Ли?
Рокас пока выполняет условия контракта и не собирается его нарушать.
observer
the observer
06.07.2025 00:38
#
JM
(06.07.2025 00:09)
Искать надо. Вон наша лига всегда кого то находит. И не дорого.
В данный момент нет альтернативы.
observer
the observer
06.07.2025 00:39
#
rishon63
(06.07.2025 00:07)
Ты прав... Но
1. Потому что ты не поправил.
2. Потому что он пока никто
rishon63
Игаль
06.07.2025 00:45
#
observer
(06.07.2025 00:39)
Если нужно поправлять ))),то вот у Даниэля ХТА почему-то превратился в ХТИ, а МТА в МТИ )))
EAG
EAG
06.07.2025 00:52
#
Platoon
(06.07.2025 00:21)
Ну если конкретно про григониса, то как и написал Игаль его страна выступает на одной стороне с Украиной и оставаться с таким мнением (а я смею полагать что в его личном мнении не сомневаюсь) в рашке явно не комильфо. Плюс еще и опасно. И опасность не со стороны украинских ракет, а со стороны совковых ментов со швабрами.
Daniel
Daniel
06.07.2025 00:55
#
rishon63
(06.07.2025 00:45)
))))
Заработался. Исправил бредятину.
Daniel
Daniel
06.07.2025 01:01
#
observer
(06.07.2025 00:36)
Я полагал что если Рокас подписывается в Баварии, то это нарушение существующего контракта.
Если же у него есть опция выбора, то, конечно, отпустить придется.
В любом случае, его уход - результат давления со стороны родственников, а значит, он ненадежен именно как лег.

Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст.
Platoon
Александр
06.07.2025 01:06
#
EAG
(06.07.2025 00:52)
Причём тут? Речь шла о международных соревнованиях.
Daniel
Daniel
06.07.2025 01:07
#
у нас только «свой» Хорд переподписан из легов, так получается?
Или еще с Уильямсом не решен вопрос ?
rishon63
Игаль
06.07.2025 01:14
#
Daniel
(06.07.2025 01:07)
С Ульямсом вопрос не решён.
После ухода Риверо его с большой долей вероятности оставят.
У Кларка есть контракт.
Рэндольфа тоже пока ещё не продлили,идут переговоры
Daniel
Daniel
06.07.2025 01:22
#
rishon63
(06.07.2025 01:14)
Спасибо
Ясно

Хорд, Кларк, Рэндолф и Уильямс - все норм, не против если все останутся.
rishon63
Игаль
06.07.2025 19:06
#
Маккаби на своём сайте написал,что Йокубайтис является игроком команды и ко всем слухам об игроках нужно относиться с большим скептицизмом.
Daniel
Daniel
06.07.2025 20:34
#
rishon63
(06.07.2025 19:06)
Похоже, начинается еще один бразильский сериал - сага Мотли 2.
depytat
michael
06.07.2025 22:22
#
rishon63
(06.07.2025 19:06)
Значит, точно уйдёт...
Wild Sport
Eurobasket News
RusBasketball
Streamed.su
Создание сайта —
webkrokus.ru