Pезультаты матчей дня в Евролиге

20.12.2024 20:30

Евролига. Регулярный сезон. 17-й тур.

Анадолу Эфес - Партизан - 86:77

Жальгирис - АСВЕЛ - 72:78

Виртус - Барселона - 86:81

Олимпиакос - Альба - 90:85

Црвена Звезда - Маккаби - 81:73

Милан - Бавария - 78:79

Добавил:
as7
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Platoon
Александр
20.12.2024 10:06
#
Сегодня вроде как проще. Сомнения вызывает лишь игра в Италии. Может и Асвел удивит, но с трудом верится, чтобы они две выездных победы подряд увезли.

А
Ж
Б
О
Ц
М
as7
Александр
20.12.2024 10:58
#
АЭ
А
В
О
ЦЗ
М
Daniel
Daniel
20.12.2024 16:30
#
А
Ж
Б
О
Ц
Б

Ну, или Анжабаоцба, ибо верю в хорошо укрепленный к полу, неподвижный, и несгибаемый памятник.
observer
the observer
20.12.2024 18:22
#
Platoon
(20.12.2024 10:06)
Смотря для чего проще. Для тех кто ставит вчера был супер день.
felix-r
felix-r
20.12.2024 20:26
#
Никто не поставил на ММ в конце?
observer
the observer
20.12.2024 20:40
#
Джонсы издеваются над Миятовичем
felix-r
felix-r
20.12.2024 20:48
#
Партизан 12/14 с игры в первой четверти
felix-r
felix-r
20.12.2024 20:53
#
Османи жжот. ТуркеЁ!
observer
the observer
20.12.2024 21:29
#
felix-r
(20.12.2024 20:53)
И голова у него каменная
donnas
Albert
20.12.2024 21:50
#
Не могу смотреть эти сегодняшние мучения...
felix-r
felix-r
20.12.2024 21:52
#
Молодой Мелвин Ажинса, (племянник бывшего центрового сборной Франции Алексиса Ажинса), уже 3 трёхи положил без промаха
felix-r
felix-r
20.12.2024 22:08
#
Османи уже на 9 очков превысил свой карьер-хай. До этого матча лучший разультат был 15 очков. А сегодня уже 24. Не зря я его отметил ещё в первой четверти.
Platoon
Александр
20.12.2024 22:13
#
donnas
(20.12.2024 21:50)
А меня Франциско достал симулировать трёхи. Это мошенничество какое-то.
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:13
#
donnas
(20.12.2024 21:50)
подожди еще, не такой большой разрыв.
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:14
#
Турки, ожидаемо, но к сожалению, выигрывают.
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:15
#
donnas
(20.12.2024 21:50)
я же говорил, рано ты
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:17
#
У Маккаби есть прекрасный шанс не опуститься на предпоследнее место - этот шанс заключатся в победе Барсы, так что болею против Вируса.
felix-r
felix-r
20.12.2024 22:18
#
Не так плох Мьятович, как ты его ругал. Всё дело было в том, что Ларкина не было. А как Ларкин вернулся, так и победы пошли подряд.
felix-r
felix-r
20.12.2024 22:20
#
Daniel
(20.12.2024 22:17)
Пишут, что Гэбриэл точно не сыграет
observer
the observer
20.12.2024 22:22
#
felix-r
(20.12.2024 22:18)
И то и другое верно. На этот раз , кроме Ларкина, Миятовича в 4ой выручил пенсионер француз.
felix-r
felix-r
20.12.2024 22:22
#
Глупый фол Улановаса в атаке. Нафиг двумя руками толкать Ли?
felix-r
felix-r
20.12.2024 22:23
#
observer
(20.12.2024 22:22)
Так Бёбуа не молодой уже. Когда Ларкин есть, от Бёбуа требуется всего одна хорошая четверть, а не полная игра.
observer
the observer
20.12.2024 22:24
#
Я бы на место Бирутиса дал бы итальянцу в тыкву
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:26
#
felix-r
(20.12.2024 22:20)
, это при том что даже с ним и Риверо мы были бы явный андердог, а тут...
Во всех газетах уже пишут про полный провал сезона, худший в истории клуба; Каташа тоже винят в провале, но вряд-ли его выгонят.
Хотя... тут Янай уже пригрозил что развалит ХТА, так что будет Итудис свободен
observer
the observer
20.12.2024 22:27
#
felix-r
(20.12.2024 22:23)
Это ты Миятовичу поясни Османи тоже перебор сделал.
Все это не повод так бездарно слить первую четверть, а потом догонять всю игру. Против Джонса тоже ничего не делали.
observer
the observer
20.12.2024 22:28
#
Daniel
(20.12.2024 22:26)
Зачем ты всю эту муть читаешь?
Это нельзя читать ни до обеда, ни после.
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:29
#
observer
(20.12.2024 22:28)
лол

повеселил
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:30
#
Камбекнулся Жальгирис, и тут же расслабился.
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:32
#
Какие мысли на матч? Переводим игру в гарбадж тайм уже после первой? Или сольем концовку?
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:34
#
Жальгирис уже вели но пропустили 8 очков подряд.
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:36
#
Жальгирис взял 15 подборов на чужом щите в одной атаке, и все равно не забил.
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:38
#
Маккаби сами ответили на мой вопрос. План на сегодня - доблестно слить концовку.
felix-r
felix-r
20.12.2024 22:39
#
Даже теле-оператор уже намекает Тринкьери, что надо посадить Франциско отдохнуть, и завести Уокера со скамейки!
Daniel
Daniel
20.12.2024 22:42
#
Каталонцы догнали. Странно что пришлось ждать аж две четверти, ибо Вирус без Шенгелии.
JM
Evgenij
20.12.2024 22:50
#
В Каунасе будущие два разыгрывающих сборной Франции выясняют кто круче. Пока Франциско кпд 28, Маделон 22, но Асвель ведет
JM
Evgenij
20.12.2024 22:52
#
Сливается Жальгирис, в защите как раньше не получается, а в атакующий баскет без Уолкера не выиграть.
observer
the observer
20.12.2024 22:53
#
Вот сегодня, даже в сравнении с Звездой наш состав везде слабее. Кроме Хорда.
Гарды на много хуже, центры хуже. При этом у Звезды на всех позициях есть сменщики.
rishon63
Игаль
20.12.2024 22:55
#
У нас состав на Лигу чемпионов максимум...
observer
the observer
20.12.2024 22:59
#
С Хордом и Соркиным продержались несколько минут.
Но когда два гарда по нулям, как только выпустили Коэна сразу посыпались.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:00
#
Звезда 10-0 рывок
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:01
#
rishon63
(20.12.2024 22:55)
В Еврокубке тоже могли бы быть в первой шестерке, не хуже ХТА или Иерусалима.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:03
#
Получим-ли полтинник в половине ?
JM
Evgenij
20.12.2024 23:04
#
Жальгирис будучи фаворитом все-таки сложно играет, Фенер, Баскония, сейчас и Асвель.. А могли вообще хорошо первый круг закончить.. А Асвель молодцы, очень неплохая командау в этом сезоне у них, вообще франки молодцы в этом сезоне.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:06
#
Асвел еще и за плей-ин поборется. Жальгирису это поражение может дорого обойтись, но французы были лучше.
rishon63
Игаль
20.12.2024 23:07
#
АСВЕЛ удивил на этой двойной неделе
Platoon
Александр
20.12.2024 23:08
#
Асвел какие красавчики - 5 побед в последних 6 играх. А сегодня выйграли в Каунасе без Ловерна. Игроком матча я бы назвал старичка Де Коло. Статистика у него не лучшая, но он потащил во второй половине, когда Асвел плохо играл. Ну и пацан Ажинка выстрелил. Маледон вроде ничего выдающегося, но цифры снова набрал, и на линии надёжный. Ли также хороший игрок, полезен на обеих сторонах площадки.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:08
#
Если Звезда старается раздавить беспомощного соперника уже к половине, то Оли валяет дурака.
Platoon
Александр
20.12.2024 23:10
#
felix-r
(20.12.2024 22:39)
Уокера сегодня вообще не надо было выпускать.
observer
the observer
20.12.2024 23:11
#
У Блатта нет прохода. Совсем. Янису это отлично знает. Да и все знают. У Рокаса нет броска.
Рэймон, уже говорил, это гимик. Может даже Менко лучше.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:11
#
41 и еще три минуты. Полтиннику быть !
observer
the observer
20.12.2024 23:14
#
Daniel
(20.12.2024 23:11)
Проблема что нет 40 в атаке.
EAG
EAG
20.12.2024 23:18
#
утешает то, что из этой команды у нас никого не уведут...
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:18
#
observer
(20.12.2024 23:14)
В атаке у нас уже давно нет никого Взяли Ли, но с идиотским условием, и пришлось выгнать, Лойду замену даже не искали. А когда лучший трешечник в команде это Соркин, то туши свет, ибо хуже только Менко.
observer
the observer
20.12.2024 23:18
#
Вы видели этот бросок Джека Коэна? Один, по центру. Куда он бросил?
Почему он в составе? Ну как 12ый игрок на лавке может можно использовать.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:18
#
EAG
(20.12.2024 23:18)
Уведут Хорда стопудово.
observer
the observer
20.12.2024 23:19
#
EAG
(20.12.2024 23:18)
;) Хорда
rishon63
Игаль
20.12.2024 23:20
#
33 за половину - это позор
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:20
#
Всего 48 а не 50. Прогесс налицо.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:21
#
rishon63
(20.12.2024 23:20)
скажи спасибо что 33 а не, скажем, просто 3.
EAG
EAG
20.12.2024 23:21
#
observer
(20.12.2024 23:19)
тоже не фокт. Это среди остального г...а он герой, а в норм команде нет. Был бы на него сспрос не был бы он в Маккаби сейчас.
JM
Evgenij
20.12.2024 23:22
#
Platoon
(20.12.2024 23:08)
Маделон на быстрых два фола Уокера посадил, тот ритма после этого так и не нашел, так что кроме красивых цифр он у Жальгириса отнял самую важную опцию в атаке.
observer
the observer
20.12.2024 23:22
#
Daniel
(20.12.2024 23:18)
Кстати, у него похоже естественный спад.
Уже не та энергия. Или турнирная таблица на него влияет. Ощущение безисходности.
observer
the observer
20.12.2024 23:23
#
EAG
(20.12.2024 23:21)
Так его просто не знали. Его возможности.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:25
#
EAG
(20.12.2024 23:21)
Не, Хорд действительно топовый кандидат в Фенер. Уйдет 100%, ляма за 2 минимум. А не ушел уже завтра ибо только цену себе поднимет на следующий сезон.
observer
the observer
20.12.2024 23:26
#
Наши гарды исчерпали свои возможности.
Нужна замена Лойду.
Geronimo
Владимир
20.12.2024 23:27
#
Якубайтис - чужой среди своих😥, правда остальные тоже клоуны те ещё 🤯
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:27
#
observer
(20.12.2024 23:22)
Думаю именно из-за безысходности. Слишком рано сезон закончен, уже в первом круге.
Нет ни смылса, ни мотивации играть на выигрыш даже с Альбой.
observer
the observer
20.12.2024 23:28
#
rishon63
(20.12.2024 23:20)
Да не, это не позор. Они стараются. Не могут.
Я тебе могу указать команды и игры где действительно позор.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:29
#
observer
(20.12.2024 23:26)
Так об чем речь! Я тут уже 10 лет умоляю найти замену Лойду, а раз не нашли до сих пор, то сознательно забили на сезон.
observer
the observer
20.12.2024 23:30
#
Daniel
(20.12.2024 23:27)
Ему хотя бы Риверо нужен.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:36
#
Надеюсь на то что клуб не прекратит существование. Результаты сезона - пофиг.
rishon63
Игаль
20.12.2024 23:38
#
Daniel
(20.12.2024 23:36)
С чего бы это? И хуже сезоны были
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:38
#
rishon63
(20.12.2024 23:38)
Когда?
observer
the observer
20.12.2024 23:39
#
Дают Шелаху комментить, он еще пурги добавляет. Мозги людям пудрит.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:39
#
Звезда берет таймаут всегда когда пропускает больше 3 очков подряд.
observer
the observer
20.12.2024 23:42
#
Вот сократили немного. Но любая наша замена вернет все назад. Уже не немного
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:42
#
Ща еще и Вирус выиграет.
observer
the observer
20.12.2024 23:43
#
Daniel
(20.12.2024 23:42)
Вот где позор
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:43
#
observer
(20.12.2024 23:43)
однозначно
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:44
#
Маккаби ничего нового не придумали, сама Звезда решила что Маккаби сдались и сербы просто перестали играть, даже пешком.
observer
the observer
20.12.2024 23:46
#
Сейчас начнуться замены. Или эта пятерка сдохнет.
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:46
#
Не зря у тренера сербов было погонялово Шариков.
observer
the observer
20.12.2024 23:48
#
Еще и судьи говно. Сколько фолов на Хорде было?
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:48
#
Пора выпускать пятерку

Коэн
Менко
Рэймон
ДжонДи , да и хватит
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:50
#
Шариков взял таймаут и сербы сразу забили 7 очков.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
20.12.2024 23:51
#
Вы Олимпиакос - Альба включите, вот где лол)))
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:51
#
Принтезис Йоргос
(20.12.2024 23:51)
Нихренасебе !!! Может это ошибка на экране или на сайте?
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:53
#
Барса слила Дому Престарелых, без Шенгелии !!!
Мы предпоследние.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
20.12.2024 23:54
#
Daniel
(20.12.2024 23:51)
Нет)
observer
the observer
20.12.2024 23:57
#
Джулиус да попади хоть ты бля
Daniel
Daniel
20.12.2024 23:58
#
Принтезис Йоргос
(20.12.2024 23:54)
Я не знаю как это обьяснить. Это все равно как если бы Валенсия в Еврокубке сливала Сопоту, причем, дома.
Может делают бабло на ставках?
EAG
EAG
21.12.2024 00:00
#
А где был Каташ когда нужно было скомандовать сфолить ?
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:00
#
Вытаскивает Оля, как я и думал, просто дурака валяли.
observer
the observer
21.12.2024 00:00
#
Ну вот, вернули минус 6. Дятлы. Соркин говнюк, выиграл ребаунд, хотел под себя забрать вместо скинуть .
felix-r
felix-r
21.12.2024 00:01
#
Альба вела до последней минуты...
observer
the observer
21.12.2024 00:01
#
EAG
(21.12.2024 00:00)
Ну да, ищи Каташа. Он не успел на площадку выбежать
Platoon
Александр
21.12.2024 00:01
#
Daniel
(20.12.2024 23:53)
В Барсе нет сильных игроков кроме Пантeра и Паркера. Как по мне, каталонцев в плай офф не должно быть.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.12.2024 00:01
#
Daniel
(20.12.2024 23:58)
Нет, они и без ставок так плохо играют
Видел лично неделю назад в Новом Белграде.
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:02
#
Platoon
(21.12.2024 00:01)
они пройдут через плей-ин, и еще усилятся.
Eugene
Евгений
21.12.2024 00:02
#
Альба просто отдала маич который был в руках. Как можно такие потери делать как Херманссон
observer
the observer
21.12.2024 00:02
#
Пока шансов у нас не было, судили нормально
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:03
#
Йоргос, с какий-никакой, но с победой. Проиграть Альбе дома было бы пределом идиотизма.
observer
the observer
21.12.2024 00:03
#
Eugene
(21.12.2024 00:02)
Буки вроде плюс 17 давали
Eugene
Евгений
21.12.2024 00:03
#
Platoon
(21.12.2024 00:01)
В Барсе куча сильных игроков. Не знаю как можно считать Веселы или Абринеса не сильными игроками. Эрнангомес так вообще звезда. Как по мне то Пантер очень переоценен, его пик далеко позади. Я жду от Пантера спада во второй части сезона
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:05
#
Рывок +20, конечно, грандиозен, но теряет всякий смысл, ибо сливаем концовку - в точности по моей установке.
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:07
#
Дежулис - полный ноль. Блатт сильно сдал, и пасовать ему некому, ибо больших поубивали.
rishon63
Игаль
21.12.2024 00:07
#
Йоргос,с победой!
observer
the observer
21.12.2024 00:08
#
Те кто у нас хоть что то может, сдохли.
Сейчас всех вернут. Джулиус - лавка. Набросался.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.12.2024 00:08
#
Daniel
(21.12.2024 00:03)
Спасибо!
Да всё равно честно говоря, "цирк с конями" всё это начиная ещё с концовки прошлого сезона.
Можно было и Альбе слить, вполне укладывалось бы в происходящее. Альба видимо, сами просто оказались не готовы к тому что им уже шло само в руки.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
21.12.2024 00:08
#
rishon63
(21.12.2024 00:07)
Спасибо!
observer
the observer
21.12.2024 00:10
#
Блатт в проходе это смех, хотя правильно делал.
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:11
#
Переплатили Блатту в этом сезоне, раз в 5.
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:22
#
ничего нового - все то же УГ.
observer
the observer
21.12.2024 00:22
#
Daniel
(21.12.2024 00:11)
Не согласен. То что заплатили он отрабатывает. И Рокас в этом плане норм.
А вот гарда на лимон у нас нет..
Platoon
Александр
21.12.2024 00:26
#
Eugene
(21.12.2024 00:03)
Пантер откровенно лучший игрок в Барсе. И с чего это его пик позади? Ему всего 31, и в этом сезоне он в среднем набирает почти 17 очков - это больше, чем в любом другом сезоне. Кроме того, важности фактору Пантера добавляет травма Лапровиттолы. После этого на Пантере всё держится, потому что кроме него не осталось не одного сильного маленького в команде. Саторански был хорошим игроков, но в этом сезоне он очень плох. Нунез не тянет, вот где переоценённый талант. Т.е. Барса сейчас по факту без нормального пг и только с одним сильным защитником. Откровенно нужно усиление после травмы аргентинца. Подписали Нету, но он хрустальный и вылетел в первой же игре.

По Абринесу. Что он может дать кроме трёхи, которую сам создать не может? К тому же, ты ведь помнишь, что он приостанавливал карьеру из-за каких-то непонятных психологических причин? Сдаётся мне, ещё и это ему в какой-то степени мешает.

Веселы - сильный игрок, согласен. Но вот ему уже 34 и возможно, спад уже идёт. По сравнению с его сильнейшими сезонами этот у него слабенький. Так то и Хернангомез сильный центровой, но ведь по какой-то причине уже не первый тренер даёт ему мало времени.

Как бы то не было, в современном баскете решают игроки перметр,а и у Барсы сейчас кроме Пантера там по сути больше никого.
rishon63
Игаль
21.12.2024 00:26
#
Daniel
(20.12.2024 23:38)
В 2015/16 например,когда не вышли в Топ-16
EAG
EAG
21.12.2024 00:26
#
есть ощущение что Каташу это порядком надоело.
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:27
#
rishon63
(21.12.2024 00:26)
А в новом формате?
Дело пахнет Факой и Химками.
denis75
Denis
21.12.2024 00:27
#
На каком теперь месте болезные ?
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:29
#
Проверил - наихудший результат в половине сезона, хуже не было,
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:30
#
denis75
(21.12.2024 00:27)
предпоследнее, 17 место.
denis75
Denis
21.12.2024 00:31
#
Daniel
(21.12.2024 00:30)
значит есть ещё куда двигатся
Eugene
Евгений
21.12.2024 00:36
#
Platoon
(21.12.2024 00:26)
Я думаю без Пантера и Саторански и Нуньез играли бы лучше. Пантер хорощ для маленького клуба где нужно единалить. Показательно что он ничего не выиграл в Евролиге и в больших клубах вроде Олимпиакоса не заиграл.
observer
the observer
21.12.2024 00:36
#
Если посмотреть статистику игроков Виртус Барса , кроме Кардиньера, можно подумать что Барса разгромила соперника.
rishon63
Игаль
21.12.2024 00:38
#
В 2025-м война закончится, в следующем сезоне домашние игры вернутся на свою площадку.
Выкинут полкоманды и будут строить опять новую.

Оставить Хорда (если сможем),Рэндольфа,Йокубайтиса,Риверо (спорно),Соркина и Блатта - остальных выкинуть без сожаления...
Platoon
Александр
21.12.2024 00:38
#
Eugene
(21.12.2024 00:36)
Да с чего это вообще? Нунез - слабенький игрок для ЕЛ.

Пантеру сейчас как раз нужно единалить, так как больше просто некому.
observer
the observer
21.12.2024 00:42
#
Нибо вовремя вернулся.
observer
the observer
21.12.2024 00:45
#
rishon63
(21.12.2024 00:38)
Для местной лиги еще капитана.Для Евролиги 11-12ым
Malkolm
Федор
21.12.2024 00:48
#
Про Джабари Паркера как-то забыли
Platoon
Александр
21.12.2024 00:52
#
Malkolm
(21.12.2024 00:48)
Я же написал, что в Барсе сейчас нет сильных игроков кроме Пантера и Паркера. Или ты про что?
observer
the observer
21.12.2024 00:52
#
Похоже на неспортивный Миротичу. Но врядли дадут
observer
the observer
21.12.2024 00:54
#
Вау концовка в Милане
observer
the observer
21.12.2024 00:55
#
Ровно. 12 сек, немцы бросают штрафные
denis75
Denis
21.12.2024 00:56
#
rishon63
(21.12.2024 00:38)
А что мешало это сделать летом ? И не надо все списывать на войну, есть и другие примеры
observer
the observer
21.12.2024 00:56
#
Фолить?
observer
the observer
21.12.2024 00:57
#
Бавария забила только один.
Но Шилдс не зарешал.
observer
the observer
21.12.2024 00:59
#
Нибо вновь травма, но думаю легкая. Игру не доиграл после падения.
Daniel
Daniel
21.12.2024 00:59
#
Памятник не подвел интуицию
observer
the observer
21.12.2024 01:02
#
Daniel
(21.12.2024 00:59)
Кстати, оба тренера последние 2-3 минуты примитивно. Дали ведущим игрокам решать индивидуально. Эдвардс зарешал в результате.
rishon63
Игаль
21.12.2024 01:02
#
denis75
(21.12.2024 00:56)
Что мешало? Отсутствие денег. Большинство денег Маккаби получал от продажи абонементов и билетов на домашнии матчи.
Этой статьи доходов не стало,залезать в свой карман владельцы клуба не захотели,подписывали игроков за 3 копейки.
Вот и вся грустная история...
observer
the observer
21.12.2024 01:05
#
rishon63
(21.12.2024 01:02)
Он тебя троллит, а ты ведешься.
Кроме того летом все же купили Лойда.
И подняли зарплату местным.
denis75
Denis
21.12.2024 01:13
#
rishon63
(21.12.2024 01:02)
Нет никакой гарантии, что они не обанкротятся до следующего сезона
rishon63
Игаль
21.12.2024 01:13
#
observer
(21.12.2024 01:05)
С его мнением о скупости владельцев я согласен.
После ухода Болдуина,Брауна,Колсона и Нибо съэкономили миллионы на их контрактах + получили большие выкупы - деньги частично положили в карманы.
И после ухода Лойда съэкономили лимон на его контракте и получили выкуп.
Использовали эти деньги на подписание другого миллионного гарда? Нет...

Все подписания с лейтмотивом "главное подешевле".
Ну и скауты у нас тоже херово работают,к сожалению...
rishon63
Игаль
21.12.2024 01:15
#
denis75
(21.12.2024 01:13)
Не обанкротятся.
denis75
Denis
21.12.2024 01:17
#
rishon63
(21.12.2024 01:13)
Скауты как раз и неплохо работали, только вот удержать хороших игроков не смогли.Какую команду не воз\ми-везде играют бывшие маккабисты.
А скауты приводят в соответствии с суммами, которые готовы заплатить игрокам
Eugene
Евгений
21.12.2024 01:22
#
Platoon
(21.12.2024 00:38)
В прошлом сезоне Барса с тем же составом но без Пантера спокойно зашла в плей-офф. Ушли только Йокубайтис и Калинич. Остальные люди те же. Сейчас пришел Пантер, набивает статистику но машина не едет
felix-r
felix-r
21.12.2024 01:25
#
rishon63
(21.12.2024 01:13)
А то что без игр дома теряем лямов 10, потом ещё летаем всё время в Белград и обратно, и там снимаем арену, от которой тоже дохода нет, плюс ещё должны снимать там для команды проживание, и на всё это ещё чёрти сколько лимонов уходит, ты конечно не считаешь.
observer
the observer
21.12.2024 01:28
#
rishon63
(21.12.2024 01:13)
Не все так, как ты описывашь. Да и ты противоречишь сам себе.
Можно много спекулировать...
Они действовали в условиях неизвестности.
Подписали Лойда. Возможно хотели посмотреть как пойдет дело, посмотреть кого еще подписать. Но ситуация резко изменилась, плюс череда травм в самом начале сезона. Конечно были и ошибки.
Все это вместе дало результат.

Добавь то что Феликс написал. Для полноты картины.
rishon63
Игаль
21.12.2024 01:32
#
felix-r
(21.12.2024 01:25)
Согласен с тобой. Я не знаю всей бухгалтерии, но согласись,что подписанием игроков и ты недоволен.

Не готовы вкладываться в нормальных игроков Евролиги в проблемный сезон,дайте играть тогда Майеру,а не маринуйте его на скамейке, возьмите Яакова,Сарафа и другую молодёжь
observer
the observer
21.12.2024 01:34
#
rishon63
(21.12.2024 01:32)
А это что за крайности? Популизмом попахивает.
На мой взгляд ты критичный анализ подменяешь эмоциональным гвалтом.

Не надо знать ВСЕЙ бухгалтерии, чтобы понять, что игра вне Израиля стоит много денег.
JM
Evgenij
21.12.2024 01:36
#
Нето нету у Барсы, как вернется и разыграется все у них будет нормально. Травма Лапры сильно их выбила, но Нето - не слабее, как вернется все у них ок будет. Будут они в плове даже без плэй ина.
Platoon
Александр
21.12.2024 01:38
#
Eugene
(21.12.2024 01:22)
И что, Пантер в этом виноват? В прошлом сезоне Лапро держал мячик много, а сейчас он вылетел. Ну и Саторански ещё нормально играл, а сейчас очень плохо. Пантер не пг, и он не виноват, что пг в команде слабые.
Platoon
Александр
21.12.2024 01:40
#
JM
(21.12.2024 01:36)
Он хрустальный, не играл целый сезон и сейчас вылетел после первой же игры. Откуда такая уверенность?
Eugene
Евгений
21.12.2024 01:41
#
JM
(21.12.2024 01:36)
Я так не уверен, потому-что не верю в Пеньярройу
Eugene
Евгений
21.12.2024 01:42
#
Platoon
(21.12.2024 01:38)
Пантер не виноват, но виноват тренер котлрый отдал игру на откуп Пантеру, который всю жизнь играл в середняках и Паркеру в ущерб командной игре. Барсе всегда славилась командной игрой, а теперь стала похожа на апгрейднутую Басконию
EAG
EAG
21.12.2024 01:59
#
rishon63
(21.12.2024 00:38)
а местные где для чемпа? нужен ростер из 16-17 игроков как у многих. А не 13-14 как есть.
vit0
Виталик
21.12.2024 02:09
#
Если Фенер выиграет у Парижа, первые три места распределятся между 11 командами )
Platoon
Александр
21.12.2024 02:13
#
vit0
(21.12.2024 02:09)
Почему? В таком случаe 11 побед будет у 5 команд.
JM
Evgenij
21.12.2024 02:16
#
Platoon
(21.12.2024 01:40)
На счет хрустальный - спорно, просто не повезло, как и Эвансу допустим. Игрок он очень хороший. Уверен, потому что я в отличии от тебя там вижу больше 2х хороших игроков, передняя линия там вообще топовая, имхо. Пока Лапро не вылетил, они 6-1 шли, именно острого пг им и нехватает сейчас.. Единственный вопрос, как подметил Евгений - тренер, в нем я тоже не очень уверен, никогда его команды не нравились.
JM
Evgenij
21.12.2024 02:21
#
Сезон пока более близкий, после половины 1 и 11 место разделяет всего 2 победы. В прошлом сезоне было 4.
Создание сайта —
webkrokus.ru