«Монако» отправил в отставку Сашу Обрадовича после поражения от «Ле-Мана»

18.11.2024 21:48

Саша Обрадович потерял должность главного тренера «Монако».

На прошлой неделе клуб уступил «Црвене Звезде» в матче Евролиги со счетом 90:98.

«Очень просто. Одно предложение. Это позор для нас. Это позор. То, как мы играли, то, как мы ходили пешком.

Это не та команда, которую я хочу видеть, никто здесь не хочет видеть такую ​​команду. Без страсти, без любви нельзя выиграть матч», – заявил тренер после поражения. Команда сумела взять верх над «Басконией» в следующем туре, однако уступила «Ле-Ману» в рамках чемпионата Франции.

Это поражение стало критическим для положения тренера в клубе. По сообщению нескольких источников, Обрадович был отправлен в отставку, а его место временно займет Манучар Маркоишвили.

Сербский специалист дважды выигрывал с клубом национальный чемпионат и смог вывести команду в «Финал четырех» Евролиги в 2023 году.

«Монако» находится на 9-м месте в Евролиге с результатом 6-4.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
observer
the observer
18.11.2024 22:11
#
А я уже было думал что и он памятник. У Джймса вето на будущую кандидатуру.
Поэтому Итудис не стал ждать
Daniel
Daniel
18.11.2024 22:12
#
observer
(18.11.2024 22:11)
Памятник у нас на всех один. Не трожь легенду !
undyings
Undying
18.11.2024 22:24
#
За 6-4 тренера увольнять. Обрадовичу не везет с руководством. Ведищев его после финала Еврокубка уволил и в Монако похожий случай.
observer
the observer
18.11.2024 22:27
#
undyings
(18.11.2024 22:24)
Дело не в 6-4. У них по идее крутой состав. А игры нет. И радости от игры нет.
12-8 их не устраивает, игры нет - пора выгонять.
rishon63
Игаль
18.11.2024 23:00
#
Главный кандидат на замену Душко Иванович.
Упоминают также имя Серджио Скариоло
observer
the observer
18.11.2024 23:11
#
rishon63
(18.11.2024 23:00)
Фантастика. Непотопляемые. Из этих двух я бы выбрал Душко.
Но Джеймс не согласен.
felix-r
felix-r
19.11.2024 00:00
#
rishon63
(18.11.2024 23:00)
Думаю, Скариоло ждёт пока Реал уволит Матео
undyings
Undying
19.11.2024 00:42
#
observer
(18.11.2024 22:27)
У Монако большие ни о чем. Матеюнас как запасной центр норм, но Папаяннис как основной это не уровень плейофф. На четверке вообще имен нет. Еще и Коркмаз сломался, теперь и двумя легкими форвардами не поиграешь, что может могло бы нивелировать проблемы с четверкой.
observer
the observer
19.11.2024 01:00
#
undyings
(19.11.2024 00:42)
Про больших я писал в начале сезона, и даже раньше.
Но одно точечное усиление (условный Мотли) - и всё, почти нет проблем.
У них три крутых гарда .
felix-r
felix-r
19.11.2024 01:04
#
observer
(19.11.2024 01:00)
У них в передней линии ещё Мам Жайте - атлетичный такой африканец. 6 раз в старте выходил, пока не травмировался. Причём выходил вместе с Мотеюнасом.

А на счёт Папаяниса ты ошибаешься. Он не стартовый. Ни в одном матче не выходил в старте.

В последних матчах, после травмы Жайте, Обрадович стал ещё заигрывать Петра Кронели (который в своё время в Реале запасным был)
felix-r
felix-r
19.11.2024 01:13
#
Форварды тоже есть правда по большей мере лёгкие. Альфа Диало талантливый парень. Блоссомгейм как запасной вполне себе полезный. А вот новичёк Вито Браун (которым Маккаби тоже интересовался), не заиграл на евролыжном уровне, пока.
observer
the observer
19.11.2024 01:13
#
felix-r
(19.11.2024 01:04)
Я знаю. Он на моё удивление начал неплохо. Но сейчас врорде как вернулся назад.
Они выпускали его в основном с Матеюносом.
На мой взгляд нужен кто то сильнее. Или ещё кто то. Типа Джонса из Партизана.
А так состав норм выглядит. Отличные гарды и неплохо на 3ей позиции.

observer
the observer
19.11.2024 01:15
#
felix-r
(19.11.2024 01:04)
А где я писал что Папаянис стартовый ??? Мне он вообще не в тему.


Петра Кронели засиделся сильно и деградировал. Он и в Реале был не ах.

С Папаянисом они играли фактически без 4го (Блоссомгейм). С одним большим.
undyings
Undying
19.11.2024 01:20
#
observer
(19.11.2024 01:13)
Состав несбалансированный. Три позиции хорошо укомплектованы, но втроем в баскетбол не играют. То что Обрадович с этим составом шел 6 : 4, я бы ему в плюс записал.
felix-r
felix-r
19.11.2024 01:20
#
observer
(19.11.2024 01:15)
ну ты его основным назвал
observer
the observer
19.11.2024 01:21
#
felix-r
(19.11.2024 01:20)
Не я. Максим. 19.11.2024 00:42
observer
the observer
19.11.2024 01:22
#
undyings
(19.11.2024 01:20)
А я в большой жирный минус.
undyings
Undying
19.11.2024 01:24
#
felix-r
(19.11.2024 01:20)
Про Папаянниса как основного я говорил. Чтобы подчеркнуть, что у Монако нет центра, который соответствовал бы уровню стартового игрока команды плейофф.
as7
Александр
19.11.2024 05:08
#
Обрадович отличный тренер, чуть ли не единственный за карьеру Джеймса, кто нашел к нему подход. Руководство Монако очень поспешило, не дальновидные товарищи. Лучше бы позицию 4 номера укрепили вместо 10 сильных защитников.
donnas
Albert
19.11.2024 14:29
#
Пишут, что Спанулис будет. Нзн, нзн...
Eugene
Евгений
19.11.2024 15:02
#
Джеймс под руководством Спанулиса это будет мегаинтересно. Два огромных эго, да и сам Спанулис побеждал Джеймса не раз
Alexman
АлекСольноки
19.11.2024 15:03
#
Смотрится, как глупость. С другой стороны. От Монако с Обрадовичем известно, чего ожидать, все к его баскетболу привыкли, он не удивляет. А вот Спанулис - это интересно, рискованнее конечно, но может и что-то неожиданное выдать.
Alexman
АлекСольноки
19.11.2024 15:08
#
А когда у Монако был какой-то доминирующий центр? Это не их игра. Они с передней линией Мотеюнас-Донта Холл вышли в Ф-4 2 года назад. А если бы Калатесу чуть меньше повезло, то и в прошлом бы году вышли.
Alexman
АлекСольноки
19.11.2024 15:11
#
undyings
(19.11.2024 01:24)
Тот же Мотеюнас в прошлом году в плей-офф дал 13 очков и 15 ркг в среднем.
undyings
Undying
19.11.2024 17:07
#
Alexman
(19.11.2024 15:08)
Два года назад Мотеюнас и Джеймс на два года моложе были. В 34 года Мотеюнас может и способен собраться на несколько матчей, но стабильно тянуть команду в регулярке это не его. И на четверке тогда Браун был с топовой защитой.

При этом в регулярке тогда у Монако было 62% побед, те же самые 6 : 4, что и сейчас.
Alexman
АлекСольноки
19.11.2024 18:37
#
undyings
(19.11.2024 17:07)
Так ему им не надо команду тянуть. Вот где у них действительно провал, так это в мощных форвардах. Витто Браун не потянул, а от него ждали многого. Приходилось играть в 2 центра, а это совсем не стиль Монако, а они так играли, и немало. Зачем подписан медленный дорогой Папаяннис с такими гардами вообще непонятно.

Джон Браун, кстати, скорее всего в команду еще вернется. Только не сейчас, а после Нового года.
observer
the observer
19.11.2024 19:12
#
Alexman
(19.11.2024 15:03)
Мне смотрится как отличное решение.
as7
Александр
19.11.2024 20:32
#
Спанулис топ. Монако может залезть в Ф4
observer
the observer
19.11.2024 20:41
#
as7
(19.11.2024 20:32)
Вот, теперь я тебя узнаю. А говорил поспешили.

Но будет видно. По краней мере с Сашей они шли мимо Ф4.
undyings
Undying
19.11.2024 22:56
#
as7
(19.11.2024 20:32)
Рискованное решение. Спанулис еще ничего серьезного не доказал. А в Монако от него потребуется прыгнуть выше головы, так как ожидаемый результат и Обрадович показывал.
Создание сайта —
webkrokus.ru