Определился состав сборной Франции на Олимпиаду-2024

07.07.2024 21:48

Главный тренер сборной Франции Венсан Колле назвал итоговый состав команды, которая сыграет на Олимпиаде-2024 в Париже.

Состав сборной Франции:

Руди Гобер («Миннесота»), Виктор Вембаньяма («Сан-Антонио»), Эван Фурнье («Детройт»), Николя Батюм («Филадельфия»), Билаль Кулибали («Вашингтон»), Франк Ниликина («Шарлотт»), Гершон Ябуселе («Реал»), Матиас Лессор («Панатинаикос»), Мэттью Стразель («Монако»), Исайя Кординье («Виртус»), Нандо Де Коло (АСВЕЛ) и Эндрю Альбиси («Гран-Канария»).

Франция сыграет в группе B вместе с Германией, Японией и Бразилией.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
07.07.2024 22:28
#
Неожиданно не прошёл в состав Окобо.
as7
Александр
07.07.2024 22:36
#
Alexman
(07.07.2024 22:28)
У него конфликт был с Колле на прошлогоднем ЧМ. Видимо, припомнил это тренер.
Alexman
АлекСольноки
07.07.2024 22:38
#
as7
(07.07.2024 22:36)
Имхо, вспоминая прошлый год, Колле решил перестраховаться и взял сразу четверых ПГ.
undyings
Undying
07.07.2024 23:02
#
Alexman
(07.07.2024 22:38)
В Евролиге дефицит сильных больших и нет команд, в которых передняя линия сильнее задней. Будет интересно посмотреть насколько это работает в современном баскетболе.
as7
Александр
07.07.2024 23:05
#
Вембаньяма с Гобером перекроют руками всю площадку в защите. Франции будет очень сложно забить. Собственно, в недавней товарке Германия дома не набрала и 70 очков, а до этого Турция забила 46.
undyings
Undying
07.07.2024 23:06
#
Для Франции может стать проблемой, что не только разыгрывающие ни рыба, ни мясо, но и вторых номеров нет вообще.
townofwinds
Виктор
07.07.2024 23:21
#
undyings
(07.07.2024 23:06)
А Фурнье и Де Коло?
undyings
Undying
07.07.2024 23:53
#
townofwinds
(07.07.2024 23:21)
У Фурнье 201 см. Это легкий форвард по сути и он на спаде, подвижность уже не та. Де Коло стар. Как разыгрывающий возможно он еще может быть неплох, а как аз вряд ли.

Я имею в виду, что у Франции тяжелая пятерка и в каких-то матчах им может не хватать скорости. Это мог бы компенсировать быстрый аз, но у них такого нет. В теории таким аз мог бы быть Окобо, но его даже не взяли, как и Маледона.
observer
the observer
08.07.2024 00:26
#
townofwinds
(07.07.2024 23:21)
Там ещё есть знакомый всем по Виртусу Кординье . Но Undying евролигу не смотрит. Поэтому у него вторых нет вообще
observer
the observer
08.07.2024 00:33
#
Alexman
(07.07.2024 22:38)
Самодурство, если он здоров. Хотя бы 12ым должен быть.
Но с таким составом им все пофиг. Кроме USA.
undyings
Undying
08.07.2024 06:30
#
observer
(08.07.2024 00:26)
Кординье шустрый. Может и решит проблему скорости, если Коле его не замаринует.
observer
the observer
08.07.2024 09:19
#
undyings
(08.07.2024 06:30)
Большинство твоих рассуждений от балды.
Ибо игры ты не смотришь. Как тебе сказали, Фурнье у них второй, Кординье тоже, не говоря о Коло. А ты пишешь что вторых у них нет вообще. Скажи лучше, что бес попутал, но ты продолжаешь вещать как ни в чем не бывало.
undyings
Undying
08.07.2024 13:42
#
observer
(08.07.2024 09:19)
201 см у Фурнье и он постарел. Хреновый из него второй номер. Пятерка Гобер, Вембаньяма, Батюм, Фурнье, Де Коло/ Ниликина напрашивается, но она сверхтяжелая. Де Коло на двойке и вряд ли глубоко вспашет и разыгрывать тогда кто будет? Кординье год назад мне понравился, он добавлял скорости, но тогда Коле в решающих матчах его замариновал.
boletus
Семен
08.07.2024 14:09
#
А Тарпи травмирован что ли?
undyings
Undying
08.07.2024 14:51
#
boletus
(08.07.2024 14:09)
Может не взяли. Кулибали на его позицию добавился.
Basile
Василий
08.07.2024 15:44
#
undyings
(08.07.2024 13:42)
Какой нафиг Батюм на тройке?
undyings
Undying
08.07.2024 15:52
#
Basile
(08.07.2024 15:44)
А на какой позиции Батюм играет по твоему?
Basile
Василий
08.07.2024 16:14
#
undyings
(08.07.2024 15:52)
На тройке он не играет уже лет 7 примерно, да и на четвёрке уже иногда не выходит, стретч-файв играл в последнем сезоне в ряде случаев. Если смотреть матчи, то это очевидно...
undyings
Undying
08.07.2024 16:27
#
Basile
(08.07.2024 16:14)
То есть Коле взял в сборную Батюма, чтобы при наличии Гобера, Лессора и Вембаньямы использовать того на пятерке?
as7
Александр
08.07.2024 16:34
#
Я думаю, т.к. Вембаньяма в защите может держать любого игрока, да и в нападении его позиция в целом непонятна, Колле даже сам до конца не понимает, какие сочетания у него будут играть. Ясно, что Вембаньяма может играть как с Батюмом/Ябуселе и Гобером в три условно больших, так и с тремя полевыми игроками и Гобером/Лессором вместе и просто чистого центра при необходимости.
Вот сегодня товарка будет с Германией вторая, можно будет что-то подсмотреть там уже.
Basile
Василий
08.07.2024 16:37
#
undyings
(08.07.2024 16:27)
Третьего он играть не может от слова совсем, что там думает Коля я в уме не обретаю...
undyings
Undying
08.07.2024 16:47
#
Basile
(08.07.2024 16:37)
Если Батюм совсем не может играть третьего, то состав еще более перегруженный большими. Это вызывает воспоминания сборной Сербии с Йокичем, которая проиграла Италии, потому что у них было много форвардов, но не было защитников. Тогда добивающим баланс решением было взять Симоновича вместо какого-нибудь атакующего защитника, а Коле зачем-то взял Стразеля вместо аз.
undyings
Undying
08.07.2024 16:48
#
as7
(08.07.2024 16:34)
Важный вопрос потянет ли в 19 лет Кулибали уровень Олимпиады. Если нет, то у них совсем плохо с быстрыми игроками на периметре.
observer
the observer
08.07.2024 18:55
#
undyings
(08.07.2024 13:42)
Хреновый из тебя комментатор.
Ты не просто по нулям. Мол ничего не знаешь. Ты в минус ушел.
undyings
Undying
08.07.2024 19:26
#
observer
(08.07.2024 18:55)
Ты как обычно, кроме оскорблений ни на что не способен в дискуссии.

По фактам. 3 года назад Де Коло в полуфинале провел на позиции разыгрывающего 19 минут из 32 проведенных на площадке, в финале 18 минут из 23. Это при наличии Эртеля в составе.

Фурнье и три года назад и в 2019 половину времени проводил на тройке. Теперь Фурнье постарел и соответственно потерял в подвижности. Логично его использовать как тройку, а на двойке нужен более подвижный игрок.
observer
the observer
08.07.2024 19:38
#
undyings
(08.07.2024 19:26)
Какинюе оскорбления???
Ты сам говорил что игры не смотришь.
Твоя логика меня не убеждает. Ибо она противоречит фактам.
Повторить? Ты сказал что у Франции нет вторых номеров вообще. Сказал?
Сказал. Тебе люди поясняют что это не так. Не я один, понимаешь? Вместо того
чтобы прислушаться, переосмыслить, ты включяаешь свою особенную логику, и продолжаешь что то доказывать.

undyings
Undying
08.07.2024 20:29
#
observer
(08.07.2024 19:38)
"Хреновый из тебя комментатор" это оскорбление. Если у тебя был бы свой взгляд на французскую сборную, ты бы объяснил в каких сочетаниях должна играть Франция, чтобы у них был баланс между линиями. Например, раз по-твоему Де Коло и Фурнье в нынешней сборной это вторые номера, то значит на позиции разыгрывающего в сумме 40 минут играют Никилина и Альбиси, а на тройке Батюм и Кулибали. И все будет замечательно.

Но у тебя нет своего взгляда. Всё на что ты способен, это придраться к словам и оскорбить, на этом твоя мысль заканчивается.
vasil
Василий
08.07.2024 20:46
#
Кабаро надо было брать,хотя даже Окобо не взяли
observer
the observer
08.07.2024 20:51
#
undyings
(08.07.2024 20:29)
"201 см у Фурнье и он постарел. Хреновый из него второй номер."
Ты писал ?
1.Человек который не смотрит игру и комментирует - так себе комментатор.
2.Человек котрый доказывает, что у французов в составе нет вторых номеров - так себе комментатор.
3. Совершенно ясно что Фурнье лучший второй номер, чем ЛЮБОЙ комментатор, который не смотрит игры.

Ничего ЛИЧНОГО. Если я прокомментирую что-то, несмотря игру, ошибусь, и буду продолжать в слух игнорировать тех, кто меня поправил, я буду хреновым комментатором.
А вот твоё упрямство, если по сути, более оскорбительно к тем , кто пояснил тебе что у Франции минимум три игрока, играющие на двойке. Ты по сути говоришь нам : ребята, вы смотрите игры, знаете формальные позиции игроков, но не хрена не понимаете. А я, гений, неглядя игры понимаю больше.
Это то, что ты транслируешь. Ты конечно можешь и дальше продолжать провоцировать людей.

Да, про мысль ты мне сейчас нахамил. Но свобода слова для меня дороже

P.S
И да, минуты ты разложил неверно. Забыл ещё двух игроков, которых ты не видел.
У тебя есть шанс понять - сегодня они играют.

vasil
Василий
08.07.2024 21:02
#
не нужно было брать Де Коло он прошлую олимпиаду играл плохо, а сейчас он что стал лучше? А Стразель? скамейка Монако? Похожу тут есть какие-то личные отношения между тренером и игроками.
undyings
Undying
08.07.2024 22:03
#
observer
(08.07.2024 20:51)
Ты опять переходишь на личность и врешь. Я не смотрю Евролигу последние два сезона, по очевидной причине - там не играют российские команды. А ты утверждаешь, что я вообще не смотрю баскетбол.
undyings
Undying
08.07.2024 22:06
#
observer
(08.07.2024 20:51)
Если считаешь, что я неверно разложил минуты, давай конкретно перечисляй игроков и их минуты и показывай где я ошибся.
observer
the observer
08.07.2024 22:51
#
undyings
(08.07.2024 22:03)
Я утверждаю лишь то, что ты писал сам.
Значит ты за 2 года квалификацию потерял.
Обрати внимание, ты сейчас перешел на личности , обвинив меня во вранье.
observer
the observer
08.07.2024 22:54
#
undyings
(08.07.2024 22:06)
Нет смысла.
1. Тебе это не надо.
2 Сейчас идет игра. Франция - Германия.
На ветке есть ссылки. Там найдешь свое недопонимание . Если с экраном спорить не начнешь.
undyings
Undying
08.07.2024 23:01
#
observer
(08.07.2024 22:54)
Это твой стандартный ответ - "нет смысла, тебе это не надо". У тебя ноль аргументов, ты не способен вести дискуссию по существу вопроса.
undyings
Undying
08.07.2024 23:03
#
observer
(08.07.2024 22:51)
В любой сфере человеческих прегрешений важно кто первый начал.
observer
the observer
08.07.2024 23:15
#
undyings
(08.07.2024 23:01)
Я способен вести дискуссию. Лучше тебя.
Но ты по моим меркам, перешел красную черту.
Поэтому тебе пояснять я ничего не собираюсь. Лишь указываю на факты.
У Франции есть вторые номера.
Спорь с экраном.

observer
the observer
08.07.2024 23:16
#
undyings
(08.07.2024 23:03)
Ты и начал
undyings
Undying
08.07.2024 23:23
#
observer
(08.07.2024 23:16)
Твой первый ответ мне в 00:26 личная подколка - "Но Undying евролигу не смотрит. Поэтому у него вторых нет вообще".
Твой второй ответ мне в 09:19 прямое оскорбление - "Большинство твоих рассуждений от балды".
Твой третий ответ мне в 18:55 прямое оскорбление - "Хреновый из тебя комментатор".

Только после трех подряд твоих личных выпадов в 19:26 я высказал то, что о тебе думаю.
observer
the observer
08.07.2024 23:34
#
undyings
(08.07.2024 23:23)
Ты сам сказал что не смотришь.
Неслучайно игрока Виртуса "забыл".
Кроме того, твое утверждение было на столько нелепо, что пройти мимо было нельзя.
Где ты в том посте увидел оскорбление?

Твои комментаторские возможности я оценил не потому, что тебе не хватает рассудка, а потому что нельзя комментить не видя игр и не зная игроков. Ничего личного.
Предлагаю закругляться .
На все твои вопросы сегодня получены ответы. Есть игра. Роли игроков предельно понятны.
undyings
Undying
08.07.2024 23:43
#
observer
(08.07.2024 23:34)
Если бы ты ограничился первым сообщением это было бы приемлемо. Но дальше я согласился с тобой, что на аз есть Кординье, который неплохой игрок - "Кординье шустрый. Может и решит проблему скорости, если Коле его не замаринует". А ты в ответ начал меня уже прямо оскорблять.
undyings
Undying
08.07.2024 23:49
#
observer
(08.07.2024 23:34)
В сегодняшней игре за первые 32 минуты Стразель, Ниликина, Альбиси, Де Коло и Кординье сыграли 58 минут. Только 6 минут то ли Фурнье, то ли Кулибали был аз. Всё остальное время они были форвардами.
observer
the observer
08.07.2024 23:58
#
undyings
(08.07.2024 23:49)
Нет. Почему не смотришь?
Кулибали только 4ым был.
Фурнье 2-3 в зависимости от партнеров.
Если Батюм, то он всегда 2ой. Кроме мелкого состава в конце.
И т.д
Могу продолжить, но ты пока не заслужил.
undyings
Undying
09.07.2024 00:04
#
observer
(08.07.2024 23:58)
Это подтверждает, что Фурнье не является чистым аз. Он свингмен 2-3 номер. Моя мысль была в том, что этому составу Франции не хватает чистого аз. С чем ты споришь?
observer
the observer
09.07.2024 00:12
#
undyings
(09.07.2024 00:04)
Нет. Это подтверждает другое.Я с тобой не спорю. Просто не согласен с тем что ты пишешь.
Игра в 3 гарда сегодня не новшество.
Они так играли даже без Фурнье и Батюма вместе.
Фурнье 2ой.
Еще Ябуселе 3-4 исполнял.

as7
Александр
09.07.2024 00:13
#
Батюм в защите держал 4-5 номера соперника (в конце Моритца Вагнера), Кулибали почти всегда Шредера.
observer
the observer
09.07.2024 00:16
#
as7
(09.07.2024 00:13)
Ну это надо пояснять тем, кто видел игру
В конце, кстати, с маленьким составом неясно или это просто эксперимент. Зачем им это нужно? Посмотрим.
boletus
Семен
09.07.2024 13:02
#
В этой теме не хватает конкретных комбинаций сборной Франции.

Их таймаут я представляю примерно так:
- Вемба бросает штраф, Эван, ты 201 и постарел, иди на подбор
- Но я чистый АЗ, тренер
- Нет, ты свингмен, старина, сейчас не те 6 минут
- ОКэй :-(
Alexman
АлекСольноки
09.07.2024 13:11
#
boletus
(09.07.2024 13:02)
:D
as7
Александр
11.07.2024 13:40
#
Гершон Ябуселе может пропустить Олимпийские игры в Париже.

Форвард сборной Франции, который вошел в окончательный состав, на данном этапе не играет и не тренируется из-за проблем с коленом.

В результате французы вызвали в расположение команды в Лионе форварда Джейлена Хорда, который был одним из последних отчисленных игроков.
Создание сайта —
webkrokus.ru