Тринкьери заменил Максвитиса на посту главного тренера «Жальгириса»

30.12.2023 13:05

Андреа Тринкьери стал новым главным тренером «Жальгириса».

Итальянец сменил на этом посту Казиса Максвитиса, который руководил командой с 2022 года. Контракт до 2025 года.

В середине декабря сообщалось, что игроки «Жальгириса» поддержали Максвитиса и выразили несогласие с решением об увольнении тренера. Руководству клуба тогда пришлось прислушаться к мнению баскетболистов и отказаться от договоренностей с итальянским специалистом.

На этой неделе «Жальгирис» потерпел шестое подряд поражение в Евролиге, уступив «Маккаби».

Последней командой в карьере 55-летнего Тринкьери до перехода в каунасский клуб была «Бавария» (2020-2023). Ранее он также тренировал белградский «Партизан», «Бамберг», казанский УНИКС, несколько итальянских клубов и сборную Греции.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
cduk
cduk
30.12.2023 13:44
#
23 года в Баварии работал)
felix-r
felix-r
30.12.2023 15:14
#
Думаю, Барселоне надо брать Масквитиса. Предыдущий тренер Жальгириса показал в Барселоне хороший результат.
observer
the observer
30.12.2023 16:41
#
Про Грецию я забыл. Были успехи?
donnas
Albert
30.12.2023 20:23
#
Имхо потеряли две недели.
karabashka
Катя
31.12.2023 01:20
#
Мне кажется что это хорошая новость
felix-r
felix-r
31.12.2023 02:32
#
karabashka
(31.12.2023 01:20)
А по-моему без толку. Состав слабый.

Опытные литовцы постарели. Молодые стараются, и играют не плохо, но на уровне Евролиги ещё не могут тянуть команду к достижениям. Может через годик-два.

Все леги, кроме Эванса, слабые, однобокие.

Манэк может только трёхи кидать, в защите дыра. Хэйз играет только в защите, и то, справляется только против не самых сильных, и не самых атлетичных. И тд...

Разыгрывающего у команды нет. У Эванса 3.5 ассиста за матч, у остальных ещё меньше. По-этому Жальгирис на последнем месте в Евролиге по количеству ассистов.
Alexman
АлекСольноки
31.12.2023 15:13
#
felix-r
(31.12.2023 02:32)
Шмитс сильный лег. Остальные - да. По сути, команда не сильно поменялась с прошлого года, когда тоже не было ПГ. И тоже были последние по ассистам. Даже Эванса полсезона не было, но в плей-офф вышли. Почему? В прошлом году Жальгирис выиграл подавляющее большинство матчей с концовками. В этом же году в точно таких же ситуациях проигрывает. Не хватает Браздейкиса, за которого получили большие бабки, но несколько месяцев никого не подписывали, по сути никем не заменив вторую опцию прошлогодней атаки. Или Айзейи Тэйлора вместо Лекавичюса.

Реально не хватает деталей. И в этом кроется разница между работой хорошего менеджера от работы менеджера-дебютанта. Янкунас свой первый сезон на позиции ГМ провалил именно потому, что не сумел все эти детали команде обеспечить. Его вина гораздо большая, чем Максвитиса. И ни Тринкьери, ни Шарас, ни Обрадович особо ничего изменить не смогут.
Alexman
АлекСольноки
31.12.2023 15:14
#
observer
(30.12.2023 16:41)
В Греции успехов не было ни у кого со времен Казлаускаса
felix-r
felix-r
31.12.2023 15:30
#
Alexman
(31.12.2023 15:13)
Да, ты прав. Шмитса забыл. Он молодец.
Alexman
АлекСольноки
31.12.2023 15:36
#
Что касается Манека. Вот здесь стопроцентный косяк Максвитиса. Да, он не защищается. Но бросок у него сказочный. Он явно очень сильный снайпер, что в современном баскетболе максимальнр востребовано. Но в Жальгирисе его на бросок не выводят! Сколько раз он коснулся мяча в последнем матче с маками? Ему комбинации нужны как под Милакниса в свое время. Имхо тут будет ситуация как с Питерсом, который тоже в Евролиге начинал не ахти, а сейчас превратился в очень приличного игрока ротации сильной команды Евролиги. Манек вполне может в будущем пойти по тому же пути.
felix-r
felix-r
31.12.2023 16:00
#
Alexman
(31.12.2023 15:36)
Не знаю, Жальгирис и без Манэка на первом месте в Евролиге по проценту попадания трёхочковых.
felix-r
felix-r
31.12.2023 16:03
#
Команда на 3-м месте с конца по количеству бросков с игры. Почему? Мало владений. Почему? Потому что на предпоследнем месте по подборам в атаке. А так же на предпоследнем месте по количеству перехватов. На четвёртом по количеству потерь.

Подборы в атаке и перехваты дают дополнительные владения, но их мало. Потери уменьшают количество владений, а их много.

По-этому, не смотря на то, что Жальгирис играет в командный баскетбол, и имеет лучший процент попадания с трёх, и очень хороший процент попадания с игры вообще, это не приводит к победам. Попадают хорошо, но бросают мало.
undyings
Undying
31.12.2023 20:56
#
Alexman
(31.12.2023 15:36)
4 номера проблематично на бросок вывести. Он же не будет из под заслонов на треху выбегать. 4 номер-снайпер сильно зависит от атакующей мощи остальных игроков. Если другие игроки заставляют соперника сдваиваться, то он может раскрыться. А если опекун от него не отходит, то каким способом его на бросок выводить?
Alexman
АлекСольноки
31.12.2023 21:02
#
undyings
(31.12.2023 20:56)
Пример для подражания - Везенков прошлого сезона. Оли создавал ему идеальные условия для вывода на бросок, Саша стал мвп Евролиги практически не задействуя дриблинг, чисто на спейсинге и открываниях. Ну и броске, разумеется.
felix-r
felix-r
31.12.2023 21:03
#
Да, по углам стоит, и ждёт
undyings
Undying
31.12.2023 21:04
#
И Манек треху раз в 5 минут выбрасывает. Классно Масквитис его на бросок выводил. Питерс намного реже трехи бросает.
undyings
Undying
31.12.2023 21:07
#
Alexman
(31.12.2023 21:02)
Ты сравнил. Везенков суперзвезда, уникальный талант. Он много что на площадке умеет. И открываться под бросок способен где угодно, а не только на трехе.
undyings
Undying
31.12.2023 21:14
#
Alexman
(31.12.2023 21:02)
У Барцокаса 4 номера много двухочковых бросают. То что это получалось у Везенкова не удивляло. Но в этом году Везенкова в роли лидера заменил Питерс и у него тоже стало получаться.
observer
the observer
31.12.2023 21:15
#
Интересно что бы ответил Алексу сам Максвитис.
Если мы понимаем что под снайперов есть смысл строить комбинации, то я верю что это понимает и Масквитис.
Без этого картинка неясная. Соперники знают что оставлять Масквитиа одного нельзя.
Alexman
АлекСольноки
31.12.2023 21:57
#
undyings
(31.12.2023 21:07)
Где уникальный талант Везенков был до позапрошлогоднего сезона? Считался чуть ли не самым переоцененным бастом. Пока не попал в систему, где ему доверяют и дают раскрыться.

По второму пункту. Манек за первые 9 минут в матче с маками совершил ровно 0 касаний мяча в атаке. И это человек, который ничего больше на площадке не делает, кроме так трехи бросает. Снайпер, не имеющий роли. Какой смысл слоняться 9 минут без не то что бросков, касаний! Это чистейший косяк тренера. Если у тебя в команде выходит такой игрок, ты должен играть на него. Иначе какой смысл вообще его выпускать? В этом претензии к Максвитису. Ты ему не дал никакой роли, кроме чистого снайпера, ну так играй на него, когда выпускаешь, или не выпускай совсем, а не давай по трехе в 5 минут.
felix-r
felix-r
31.12.2023 22:28
#
Потому что Манэк не больно нужен этой команде, где и без него все хорошо трёхи забивают. Тот же Шмитс попадает трёхи почти так-же хорошо как Манэк, но пользы от него в три раза больше.

Жальгирису нужны игроки которые созидают для других, нужны атлеты с хорошей защитой и подбором. Трёхи есть кому забивать.
observer
the observer
31.12.2023 22:33
#
Alexman
(31.12.2023 21:57)
-Если у тебя в команде выходит такой игрок, ты должен играть на него.
Ты допускаешь, что Максвитис этого не понимает ?
observer
the observer
31.12.2023 22:36
#
Я склоняюсь к версии что Максвитис понял что он Жальгирису не нужен. Но не ставить его совсем ?
Нам он кстати трёху засадил сразу как только его оставили свободным. Без всяих комбинаций.
Получил по центру-швырнул-попал.
undyings
Undying
31.12.2023 22:58
#
Alexman
(31.12.2023 21:57)
Везенков и за Болгарию на Евро отгружал по 27 очков + 12 подборов с великолепной бросковой эффективностью. Кто так еще может.

Снайперов на 4 номере так ценят, потому что они растягивают защиту. Когда мощный форвард без быстрой трехи, то это лишний игрок в краске на подстраховке. Ценен такой снайпер прежде всего тем, что от него нельзя страховать. И большинство таких снайперов просто слоняется на дуге. Фойтманн в ЦСКА также слонялся. Это позволяет другим игрокам обыгрывать один в один, а могут они это использовать или нет это уже вопрос к ним, а не к использованию снайпера.
Alexman
АлекСольноки
31.12.2023 23:16
#
observer
(31.12.2023 22:33)
Я думаю, он потерялся в собственных ротациях и распределении задач. Особенно после появления Холлинса и Самнера, которых не пойми как встраивать и сколько минут кому, и на какой позиции давать. Последняя игра уже была агонией, где роли непонятны ни игрокам, ни ему самому. А начиналось то все неплохо. Потом оказалось, что Манек дыра в защите, пошли поражения, стала расти фрустрация и Максвитис перестал пытаться что-то придумать для него.
Alexman
АлекСольноки
31.12.2023 23:21
#
observer
(31.12.2023 22:36)
Да, он может так. В начале сезона он баскам за одну четверть отгрузил таких трех только вынимай, но чтобы он так делал, нужно играть на него.
Создание сайта —
webkrokus.ru