Эртугрул Эрдоган – новый главный тренер «Руны»

27.06.2023 19:34

Новичок Единой лиги ВТБ «Руна» объявила, что новым главным тренером команды стал турецкий специалист Эртугрул Эрдоган.

54-летний Эрдоган сменил на этом посту Олега Бартунова, который продолжит карьеру в штабе ЦСКА.

Эрдоган на протяжении 13 лет входил в тренерский штаб «Фенербахче» (2000-2013), работал с командой в Евролиге и трижды выигрывал чемпионат Турции. После этого он возглавлял «Турк Телеком», «Истанбул» и «Галатасарай», а в минувшем сезоне привел «Шленск» к серебряным медалям чемпионата Польши.

Также Эрдоган входил в тренерский штаб сборной Турции, которая заняла второе место на чемпионате мира 2010 года.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
27.06.2023 20:07
#
Не очень чистоплотно по отношению к Бартунову. Руна при нем в этом сезоне проделала серьезную работу,вышли в финал Суперлиги, а его отблагодарили увольнением. Уж лучше видеть 38-ми летнего российского специалиста чем 54-ти летнего иностранца.
Сразу сравните на контрасте с Гримау, который не имея опыта работы во взрослом баскетболе сразу возглавил клуб калибра Барселоны. Это называется уважение к отечественной тренерской школе, своего рода защита ее интересов. В России даже сейчас в еврокубковой изоляции умудряются приглашать иностранцев в аномальном для таких времён количестве.
townofwinds
Виктор
27.06.2023 20:09
#
furtcovik
(27.06.2023 20:07)
А точно Бартунова уволили, может ЦСКА ему такой контракт предложил, что он сразу побежал туда?
furtcovik
Василий
27.06.2023 20:18
#
townofwinds
(27.06.2023 20:09)
Признаться не могу точно сказать. Но он пришел на место Юдина. Ну чисто исходя из логики, предложи тому же Антону сейчас возглавить Руну думаю он даже секунду бы не задумывался. Как по мне, надо быть сумасшедшим чтобы молодому российскому тренеру отказаться от работы главным тренером в ВТБ Лиге.
P.s. Никогда не поверю что в лице Бартунова армейцы готовят смену Райковичу.
townofwinds
Виктор
27.06.2023 21:30
#
furtcovik
(27.06.2023 20:18)
Я, конечно, тоже наверняка не знаю, но учитывая что это ЦСКА и Ватутин - не удивлюсь, он привык брать всякие ''блестящие штуки'' и не важно сколько они стоят и половину из них выкидывать через год-два
Block
Rusty
27.06.2023 22:10
#
townofwinds
(27.06.2023 20:09)
вот соглашусь с версией второго парня в Риме, как Кокошков
Molnia
Молния
27.06.2023 23:00
#
furtcovik
(27.06.2023 20:07)
Эмм. Бартунову дали карт бланш в самом богатом клубе Суперки, игроков на два состава, звездных легов, а он проиграл два финала за два года 0-6, в кубке вылетел от Химок, да ещё и переругался с половиной игроков. Его надо было раньше пнуть - глядишь, Руна и получше б выступила. Серый бездарный тренер.
furtcovik
Василий
27.06.2023 23:12
#
Molnia
(27.06.2023 23:00)
Ок. Ну а кто там тогда не бездарный из российских молодых тренеров которым 35-40 лет? И где можно получить официальную информацию о бюджетах в Суперлиге?
Это все эмоции. Есть такой Мумбру у испанцев. Ничего не показывал стоящего в Бильбао и его назначили главным тренером Валенсии. Видно за красивые глаза.
Molnia
Молния
27.06.2023 23:23
#
furtcovik
(27.06.2023 23:12)
Разговор же не об этом, а о конкретном тренере. Он по сути провалил сезон, с таким составом Руна и совсем без тренера ниже второго места не заняла бы. Почему его должны были оставлять - ни одной причины не вижу.
Касательно бюджетов - конечно, официальной информации никакой нет, но в целом контрактные суммы игроков и кто эти суммы может позволить - не секрет для тех, кто в теме.
Да многое в назначении тренеров решают личные взаимоотношения тренера, агентов и руководства. На всех уровнях. Не надо обожествлять испанцев или ещё кого-то. Везде это работает плюс-минус одинаково. Но это мы в сторону уходим.
Суть же, повторюсь, в том, что команда задачу на сезон не выполнила (победа в Суперке и Ф4 кубка), почему не должны были снять тренера, не очень понимаю.
furtcovik
Василий
27.06.2023 23:46
#
Molnia
(27.06.2023 23:23)
Ну испанцы сами себя любят, им не надо чтобы их любили. Им ничего не стоит назначить тренером великой Барселоны тренера из молодежной команды. И так у них через раз. Не ссат и знают себе цену. Уж точно клуб который из Леб Оро перешёл в Лигу Эндесу не позовут немолодого тренера из Турции чтобы заменить местного молодого.
У Бартунова два финала Суперлиги и бронза Кубка страны. Насколько знаю Руна вместе с Уралмашем единственные частные клубы в Суперлиге, насколько же они богаче В РАЗЫ другие клубы Суперлиги я не знаю. Но считаю проверить и дать ему шанс на уровне ВТБ Лиги стоило бы, хотя бы чтобы посмотреть выплывет он или нет. И если уж он такой бездарь как ты пишешь что же тогда флагман нашего баскетбола ЦСКА пригласил его на должность главного ассистента Райковича? Пошел бы себе опущенный работать тихонько в Иркут и не рыпался.....
У нас совсем разный с теми же испанцами подход к своим собственным тренерам, в том числе и к молодым.
Molnia
Молния
28.06.2023 00:12
#
furtcovik
(27.06.2023 23:46)
За какие заслуги его пригласили в ЦСКА - ни один человек не объяснит, кроме близко посвященных. Если бы не это приглашение, скорее всего, даже в Иркут его не позвали бы. Ибо никаких тренерских подвигов у него нет. Он пришел в Руну практически по завершении карьеры игрока, отработал там три сезона, ну первые два ни рыба, ни мясо - средненько, а последний просто ужасно. Это сухие факты.
Я абсолютно не против российских тренеров и их развития, но данный случай не о том. Бартунову дали шанс, он не справился. Более того, он показал, что не может найти общий язык с сильными игроками. Он может и неплохой тренер (теоретически), но свой кредит доверия в Руне исчерпал. Все логично.
Вот, к слову, перед этим сезоном писал обзор на команды Суперлиги. Цитата оттуда - " Олег Бартунов. Пока что тренерская карьера молодого специалиста не позволяет хвалить его либо ругать, Руна выступает ровно так, как от нее ждут. В этом сезоне селекционная часть прошла на ура, и любое другое место, кроме первого, будет расцениваться как провал. И именно этот сезон даст ответ на вопрос, готов ли Бартунов двигаться дальше как тренер."
Got
Дмитрий
28.06.2023 08:13
#
Поменяли хулигана на Тугрула Эрдогана.
Geka
Geka
28.06.2023 10:58
#
по логике некоторых людей видимо в знак уважения к отечественному, своего рода защите ее интересов нужно наверное всем и с иномарок на вазы пересесть,по смене тренера,все логично,этот опытный турок команде должен дать гораздо больше нежели местный тренер провалившийся на уровне вышки,если на примере Барсы судить то тут больше подходит ситуация в Цска,где тоже могли бы после провала снять Райковича как Ясика и поставить Юдина как Гримау,но к Руне вообще вопросов быть не должно
rc
RC
28.06.2023 11:55
#
Geka
(28.06.2023 10:58)
Особо за ВТБ не следил, но, из-за статуса ЦСКА и лидерства в регулярные, согласен, что плей-офф провалили. Ты считаешь, что ситуация Шараса такая же? При том,что он довольно уверенно взял чемпионат Испании (где играли до 3 побед) и побольшому проиграл только полуфинал ЕЛ.
п.с. при этом я считаю, что правильно, что разошлись и есть большая часть вины Шараса, что не взяли ЕЛ.
nikolat
Николай
28.06.2023 12:27
#
rc
(28.06.2023 11:55)
Результаты команд ниже ожидания руководства. В этом очевидное сходство.
Если и различия. У Райковича первый сезон, у Шараса уже 3 сезона.
У Райковича что-то сломалось именно в ПО. Команда, которая играла с регулярке играла совсем в другой баскетбол.
rc
RC
28.06.2023 12:35
#
nikolat
(28.06.2023 12:27)
Вряд-ли Барса ожидала 3 из 3 чемпионата и кубка Короля. А 2 из 3 он взял. Единственное не взял ЕЛ и так 3 раза (хоть и по разным причинам). Имхо, именно в этом году (смотря на ситуацию перед ф4), Барса должна была брать. Но не смогли, в чём и вина Шараса. Но провалом, как то неправильно, на мой вкус называть.
nikolat
Николай
28.06.2023 13:09
#
rc
(28.06.2023 12:35)
Раз решили расстаться, значит, очевидно, не оправдал ожиданий.
Провалом ни кто не называл. Провал был бы в ПО не выйти в ЕЛ или в финал в ПО в Испании.
А так, именно: не оправдал ожиданий.
rc
RC
28.06.2023 13:42
#
nikolat
(28.06.2023 13:09)
Ну, я коментировал заметку от Гека, где аргумент 'провал' использовался. А насчёт не оправдал, согласен, надеялись на чашку ЕЛ. Думаю, и сам Шарас надеялся.
nikolat
Николай
28.06.2023 14:43
#
rc
(28.06.2023 13:42)
Провал слишком резкое слово в обоих случаях, ИМХО. Как болельщик ЦСКА, неуд Райковичупоставлю только за ПО.
А вот касательно сабжекта темы, провал больше подходит, особенно в кубке.
Создание сайта —
webkrokus.ru