Результаты полуфинальных матчей в Еврокубке

26.04.2023 22:00

Еврокубок. 1/2 финала.

Прометей - Турк Телеком - 74:76

Гран-Канария - Хувентуд - 89:86

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Eugene
Евгений
26.04.2023 10:39
#
Очень опасен этот Турк Телеком. Против евролыжных команд 3-0 в этом сезоне. Хороший тренерский состав.

Пожалуй впервые матчей за десять в ЕК Прометей будет идти андердогом. Вот где понадобилась бы своя площадка и болельщики.
Alexman
АлекСольноки
26.04.2023 11:05
#
Прометей в Евролиге было бы круто. Гинзбургу уже давно пора проверить свои силы на высшем уровне.
Eugene
Евгений
26.04.2023 11:13
#
Alexman
(26.04.2023 11:05)
Не думаю что Прометей будет в Евролиге, даже если пройдут в финал.

В Риге они не соберут больше 3-4 тысяч на игру, а в Украине большого баскетбола не будет еще наверное лет пять. В 2014-м что-бы вернуть уровень чемпионата понадобилось 3-4 года. Сейчас наверное уйдет еще больше.
furtcovik
Василий
26.04.2023 11:14
#
Да, интересный тренерский мэтч-ап ожидает, Гинзбург против Джана.
Eugene
Евгений
26.04.2023 11:22
#
Eugene
(26.04.2023 11:13)
Я думаю собственник Прометея мог бы стать спонсором ВЭФа при условии например что там будут играть 4-5 украинцев. И уже с ВЭФом попробовать в Евролигу. Тогда думаю шансы есть...

А молодежную команду без легионеров заявить в чемпионат Украины.
felix-r
felix-r
26.04.2023 11:24
#
Хэй! Хэй! Промитей!
as7
Александр
26.04.2023 11:28
#
Турк Телеком пройдет.
В испанском дерби 50/50.
Alexman
АлекСольноки
26.04.2023 11:29
#
Eugene
(26.04.2023 11:13)
Я думаю, найдут выход. Разве что Прометей сам откажется.
furtcovik
Василий
26.04.2023 19:18
#
Балвин красавчик в первой четверти, такой себе сегодня "чешский Йокич" на минималках.
furtcovik
Василий
26.04.2023 19:23
#
Ну вот, на него стянулись двое и он в стиле Йокича/Домантаса отдал на входящего по лицевой под кольцо Липовому передачку конфетку. С баскетбольным IQ у чешского бигмена все в полном порядке.
furtcovik
Василий
26.04.2023 19:32
#
Да елки-палки, что за начало второй четверти. Так не пойдет дело.
Eugene
Евгений
26.04.2023 19:56
#
Балвин это хорошо, но второго большого подобного уровня у Прометея нет. Тут уже похоже не хватит и гения Гинзбурга. Был бы Кеннеди сожно было бы маленькой пятеркой попробовать.
furtcovik
Василий
26.04.2023 20:00
#
Процент попадания во второй четверти знатно подпортили себе игроки Прометея. Да и вообще командный филд шутинг оставляет желать лучшего. Надо добавлять в точности. Обращает на себя внимание всего 5 потерь на обе команды. Крутой результат.
Eugene
Евгений
26.04.2023 20:03
#
furtcovik
(26.04.2023 20:00)
Турки почти не теряют в Еврокапе. Они лидеры по этому показателю. И вообще стараются контролировать темп.
furtcovik
Василий
26.04.2023 20:04
#
Eugene
(26.04.2023 19:56)
Да, бэкап центра Прометею не хватает. У Турк Телеком например в роли бэкапа выступает такой известный 5-й номер как Эрик. Пусть он немного играет, но даёт отдохнуть Тарику Джонсу и свои минуты проводит более менее добротно.
furtcovik
Василий
26.04.2023 20:12
#
Украинские баскетболисты включились. На самом деле чуть ли не самые важны матчи в их жизни сейчас проходят. Имеют осязаемый шанс попасть в Евролигу. Когда ещё такой шанс будет........
Eugene
Евгений
26.04.2023 20:15
#
Пипец, у турок такое залетает... Липовый сделал все что мог, но Грант все-равно забил
Eugene
Евгений
26.04.2023 20:22
#
У турок под 60% с трехи. Даже не знаю что тут уже можно сделать
furtcovik
Василий
26.04.2023 20:33
#
Аксель Бутелль крут конечно. Ещё когда он играл в Бильбао много его тут пиарил.
Eugene
Евгений
26.04.2023 20:34
#
Грант уничтожает Клавелла. Что тут сделаешь. Гинзбург бегать за них не выйдет
Eugene
Евгений
26.04.2023 20:34
#
Где-то сейчас икается Данджелло Харрисону
furtcovik
Василий
26.04.2023 20:39
#
Наконец-то перекрыли линию передач на периметре и Сидоров после перехвата убежал и забил лёгкие два очка. Жестче надо защищаться на периметре.
furtcovik
Василий
26.04.2023 20:52
#
Стефенс не забздел, красавчик.
Eugene
Евгений
26.04.2023 20:52
#
furtcovik
(26.04.2023 20:52)
Я уже забздел
furtcovik
Василий
26.04.2023 20:53
#
Eugene
(26.04.2023 20:52)
Да я сам как на иголках.
Eugene
Евгений
26.04.2023 20:57
#
Мдя. Последние два владения не сыграли ничего
Eugene
Евгений
26.04.2023 20:58
#
Жопа
furtcovik
Василий
26.04.2023 20:59
#
М-да, что-то невнятное было в решающих владениях. Жаль.
furtcovik
Василий
26.04.2023 21:00
#
Настроение испортили знатно.
Den83
ŹALGIRIETIS
26.04.2023 21:00
#
Очень обидноооо
Alexman
АлекСольноки
26.04.2023 21:00
#
Эх, жаль, могло повернуться в обе стороны.
furtcovik
Василий
26.04.2023 21:02
#
Теперь хотелось бы чтобы Ховентуд выиграл и вернулся в Евролигу. Породистый клуб.
Alexman
АлекСольноки
26.04.2023 21:02
#
Не хотелось бы видеть Тур Телеком в Евролиге, если честно. Абсолютно типовая турецкая команда второго эшелона - 4-5 более-менее приличных легов, и сборище нулевых местных турок. Команда без лица и всякого к себе интереса.
Eugene
Евгений
26.04.2023 21:15
#
Да, можно было брать этот клуб. Но в таких матчах нельзя так попадать. Тяжело выигрывать если в 2-х и 3-х намного ниже чем у соперника
JM
Evgenij
26.04.2023 21:23
#
Alexman
(26.04.2023 21:02)
Да и не должно их быть вроде, должны испанцы брать.
undyings
Undying
26.04.2023 21:28
#
В Евролигу оба финалиста выходят?
furtcovik
Василий
26.04.2023 21:33
#
undyings
(26.04.2023 21:28)
Нет. Скорее всего только победитель. Почему? Потому-что Виртус скорее всего получит от Евролиги уайлд-кард на три сезона. Победитель займет место Валенсии которая не попала в плей-офф Евролиги.
Eugene
Евгений
26.04.2023 21:36
#
Кстати, только что вышла новость что в латвийско-эстонской лиге поменяли регламент.

Теперь один латыш и один эстонец в Прометее не будут считаться легионерами. Как бы тонкий намек
Eugene
Евгений
26.04.2023 21:39
#
Eugene
(26.04.2023 21:36)
Даже уже есть намек что этим игроком должен стать Зорикс
furtcovik
Василий
26.04.2023 21:44
#
Eugene
(26.04.2023 21:39)
На следующий сезон?
undyings
Undying
26.04.2023 21:44
#
furtcovik
(26.04.2023 21:33)
Два года назад выходили оба финалиста. Так Уникс тогда попал в Евролигу. Евролига это правило год назад отменила? Почему Бурсаспор в Евролигу не попал, а Валенсия попала?
Eugene
Евгений
26.04.2023 21:45
#
furtcovik
(26.04.2023 21:44)
Да
Eugene
Евгений
26.04.2023 21:46
#
undyings
(26.04.2023 21:44)
По правде Еврокубок сейчас слишком слаб что-бы давать сразу два места.

Все кто могли уже поднялись (Монако, Виртус, Партизан). Клубов из ВТБ нет. Остаются испанские середняки или турки. Разве какие-нибудь итальянцы, немцы или литовцы выстрелят. Но все-равно это не то.

Плюс сейчас многие ушли в ФИБА.

Для меня лично ЕК все-равно интереснее за счет нормального регулярного сезона, фентези и т.д. Но уровень клубов хотелось бы повыше
undyings
Undying
26.04.2023 21:53
#
Eugene
(26.04.2023 21:46)
Так-то да. Но политика Евролиги в отношении Еврокубка это хаос. Зачем-то дали два места в Евролиге и тут же отменили серии до 2 побед в плейофф. Повысив вероятность, что в финал выйдет андердог. Именно так и случилось, какая неожиданность! Пришлось по неизвестно каким критериям андердога в Евролигу не пускать. Полнейший волюнтаризм.
furtcovik
Василий
26.04.2023 21:56
#
undyings
(26.04.2023 21:53)
Ну да, так и произошло с Бурсаспором, их место отдали Партизану который они прошли в прошлом сезоне. У славного клуба из Белграда больше бюджет и Обрадович за спиной. Ну и как показал этот сезон руководство Евролиги не ошиблись. Партизан мало того что вышел в плей-офф так ещё и на их матчи в среднем ходили 17 723 человека.
undyings
Undying
26.04.2023 22:01
#
furtcovik
(26.04.2023 21:56)
У Евролиги левая рука не знает, что делает правая. Чего ради они так испохабили Еврокубок совершенно не понятно. Нормально же все работало.
furtcovik
Василий
26.04.2023 22:03
#
undyings
(26.04.2023 22:01)
Ну по ходу игры меняют правила, тут ничего не попишешь. Ещё и то что богатых российских клубов не стало в Евролиге/Кубке Европы добавило сумятицы.
undyings
Undying
26.04.2023 22:05
#
furtcovik
(26.04.2023 21:56)
Понятно, что Евролига хочет видеть богатые клубы в турнире. Это естественно. Однако одновременно они изменили Еврокубок так, чтобы вероятность выхода слабых команд в финал была максимально высока.
Alexman
АлекСольноки
26.04.2023 22:09
#
undyings
(26.04.2023 21:53)
Гарантированно в Евролигу попадает только чемпион Еврокубка. Бурсаспор туда не попал, потому что Монако вышел в плей-офф. Такое нынче правило - если клуб, прошедший через Еврокубок в предыдущий год, выходит в плей-офф, то сохраняет место в Евролиге, и из Еврокубка поднимается только чемпион. В ином случае из Еврокубка попадают в Евролигу 2 клуба.
Eugene
Евгений
26.04.2023 22:10
#
Да, похоже Прометей надолго в Риге. Надеюсь они все же вернутся, а так чем-то напоминает 2014 когда БК Донецк переехал в Монако...
furtcovik
Василий
26.04.2023 22:15
#
Eugene
(26.04.2023 21:45)
Крутейший трансфер. Лучший латышский баскетболист играющий сейчас дома.
undyings
Undying
26.04.2023 22:41
#
Alexman
(26.04.2023 22:09)
В прошлом году было все по правилам. А в этом году какая ситуация? Кто в этом сезоне считался командами вышедшими из Еврокубка? По логике это Монако и Виртус. И раз Монако вышло в плейофф, то из Еврокубка выходит только победитель.
as7
Александр
26.04.2023 23:00
#
undyings
(26.04.2023 22:41)
Это правило касаемо выхода в ПО Евролиги и сохранения квоты только 1 сезон действует для вышедших из Еврокапа.
По действующему регламенту ни один из отобравшихся по спортивному принципу из Еврокапа прошлого сезона клубов (Виртус) в ПО Евролиги не вышел, значит 2 финалиста Еврокубка поднимаются. Посмотрим, найдут ли повод турнуть Анкару, которая может резко увеличить бюджет под Евролигу и имеет в городе арену большой вместимости.
Ну а Монако, понятное дело, дадут вайлд-карт. Хотя им с ареной нужно что-то решать, это просто не смотрится уже, 20 век какой-то.
furtcovik
Василий
26.04.2023 23:05
#
Думаю нужно исходить из текущего евролижного сезона. В него вышел победитель Кубка Европы Виртус и ещё путевки уайлд кард получили Валенсия и Партизан соответственно. Виртус с большой долей вероятности получит уайлд-кард на три ближайших сезона, Партизан хоть и получил уайлд-кард только на сезон 2022/23, но с ходу вышли в плей-офф Евролиги, думаю их оставят в Евролиге на следующий сезон, на манер как Монако в прошлом сезоне когда и они с ходу вышли в плей-офф, и только Валенсия выбивается из этого ряда. Вот их место и займет победитель Кубка Европы. Думаю как-то так.
as7
Александр
26.04.2023 23:08
#
furtcovik
(26.04.2023 23:05)
Ещё Асвелу и Альбе давали лицензии на несколько лет. Возможно, они закончились, точно не помню. Я бы отцепил французов. Можно и берлинцев тоже, но у них посещаемость хорошая.
furtcovik
Василий
26.04.2023 23:19
#
as7
(26.04.2023 23:08)
Да, вроде у них в этом сезоне заканчивается двухлетняя лицензия на Евролигу. Если это так, то рубилово за путевки может быть нешуточная. Правда Альбу думаю оставят, хорошая заполняемость, стабильная организация, вот по Асвелу действительно очень много вопросов.
undyings
Undying
26.04.2023 23:31
#
as7
(26.04.2023 23:00)
"Это правило касаемо выхода в ПО Евролиги и сохранения квоты только 1 сезон действует для вышедших из Еврокапа".

Маразм. Первый сезон команда вышла в плейофф, сохранила место в Евролиге. Второй сезон играет, не имея никаких шансов по спортивному принципу остаться в Евролиге. В чем логика?
undyings
Undying
26.04.2023 23:35
#
as7
(26.04.2023 23:08)
У Асвела постоянная лицензия. Вилд-кард у Альбы, Црвены, Валенсии и Партизана. У кого-то из них двухлетний, но из статьи в Вики непонятно у кого.
as7
Александр
26.04.2023 23:36
#
undyings
(26.04.2023 23:31)
Всегда можно дать вайлд-карт, особенно в отсутствии российских клубов.
furtcovik
Василий
26.04.2023 23:37
#
undyings
(26.04.2023 23:31)
Ну также трудно уловить логику когда Кубань выходя в Финал Четырех Евролиги через сезон вообще не участвует в этом турнире. Бред полнейший.
undyings
Undying
26.04.2023 23:41
#
furtcovik
(26.04.2023 23:37)
Для решения этой проблемы и вводилось правило сохранения места, в случае попадания в плейофф. Но по уму его надо было сделать постоянно действующим, а не только на первый сезон.
furtcovik
Василий
26.04.2023 23:49
#
undyings
(26.04.2023 23:35)
В 2021 году дали двухлетние лицензии Альбе, Баварии и Асвелу, после этого сезона вроде как у них у всех заканчивается лицензия. Учитывая что Бавария приглашает Ласо чувствуется что они уверены в своей пролонгации лицензии.
undyings
Undying
26.04.2023 23:55
#
as7
(26.04.2023 23:36)
В следующем сезоне на кого-то уайлд-кард не хватит. Альбы, Црвены или Виртуса не будет.

У Альбы был двухлетний уайлд-кард, но он как раз истекает.
undyings
Undying
26.04.2023 23:55
#
furtcovik
(26.04.2023 23:49)
Если верить Вики, то Баварии и Асвелу дали постоянные лицензии.
furtcovik
Василий
26.04.2023 23:57
#
undyings
(26.04.2023 23:55)
undyings
Undying
27.04.2023 00:02
#
furtcovik
(26.04.2023 23:57)
На данный момент 14 клубов имеют долгосрочные лицензии, после добавления "АСВЕЛА", мюнхенской "Баварии" и берлинской "АЛЬБЫ", у которой на данный момент есть двухлетний wildcard.

Вопрос - "у которой", тогда уточнение насчет двухлетней уайлд-кард касается только Альбы. Или "у которых", тогда уточнение всех трех клубов касается.
furtcovik
Василий
27.04.2023 00:05
#
undyings
(27.04.2023 00:02)
В том то и дело, в этом местоимении which.
vasil
Василий
27.04.2023 00:07
#
нехватило жувентуду комбогарда хорошего, а у канареек они есть да ещё какие
furtcovik
Василий
27.04.2023 00:08
#
Нашел :

www.tellerreport.com/news/2021-06-22-basketball--a

Действительно у Баварии и Асвела именно лицензии А. Судя по этой статье у Асвела к следующему сезону должен уже быть построен многофункциональный зал на 15 тысяч мест.
Eugene
Евгений
27.04.2023 00:51
#
furtcovik
(27.04.2023 00:08)
Монако вроде как тоже собирается строить новый зал.

www.basketeurope.com/livenews-fr/663618/oleksiy-ye
felix-r
felix-r
27.04.2023 01:16
#
Лично я в финале буду болеть за турок. Предпочитаю их в Евролиге, чем Гран Канарию. На Канары слишком далеко лететь. А Турция рядом совсем.
undyings
Undying
27.04.2023 08:30
#
felix-r
(27.04.2023 01:16)
Насколько мы выяснили, обоих финалистов обязаны пустить в Евролигу.
Создание сайта —
webkrokus.ru