Результаты матчей квалификации Европейской зоны на чемпионат мира-2023

26.02.2023 19:00

Чемпионат мира-2023. Отборочный турнир. Зона Европы. Второй групповой этап. 

Группа K

Франция - Литва - 70:63

Черногория - Чехия - 88:70

Венгрия - Босния и Герцеговина - 87:77

Итоговое положение команд:

Франция 10 2
Литва 9 3
Черногория 7 5
Венгрия 6 6
Босния и Герцеговина 6 6
Чехия 3 9

Группа L

Грузия - Исландия - 77:80

Украина - Нидерланды - 72:56

Испания - Италия - 68:72

Итоговое положение команд:

Испания 8 2
Италия 8 2
Грузия 5 5
Исландия 5 5
Украина 4 6
Нидерланды 0 10

По три лучшие из каждой группы получат путевки на чемпионат мира.

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
26.02.2023 20:04
#
Исландцы не сдаются, несмотря на топовый состав Грузии.
Ревель
Борис
26.02.2023 21:02
#
Таки Исландия.
Акуэть.😎
Alexman
АлекСольноки
26.02.2023 21:04
#
Ну и концовочка. Исландцам нужно было побеждать плюс 4. При плюс три у них, за 10 секунд до конца Шенгелия встал на линию штрафных и знатно чокернул, промазав оба раза. Исландцы взяли подбор, добежали до чужого кольца, но блистательно до этого игравший Фридрикссон промазал абсолютно открытый бросок. Грузия отскочила и вышла на ЧМ!
Ревель
Борис
26.02.2023 21:09
#
Alexman
(26.02.2023 21:04)
А вот и расклады подъехали от экспертов.
Если так, то Грузию с историческим событием.
Ревель
Борис
26.02.2023 21:18
#
И Токо молодец.
Шенгелия-баскетбольные вызовы 3-0.
Анбиливыбыл!
furtcovik
Василий
26.02.2023 22:32
#
Грузины красавы, мои поздравления.
Токо - настоящий мужчина и патриот своей родины. Его нереальная пахота воздалась сторицей.
furtcovik
Василий
26.02.2023 22:39
#
Чё-то не очень понимаю этот новый литовский фетиш не вызывать Кулбоку, даже когда сборная себе обеспечила выход в финальный турнир ЧМ. "Новый Илгаускас"? Парень в прямом смысле слова входит в элиту Кубка Европы, в следующем сезоне с вероятностью 90% будет играть в Евролиге, а его так нагло игнорят. Я понимаю что он типа too soft в защите и все такое, но елки-палки, тут Малдунаса вызывают который ну просто рядом с ним не стоит. Очень не люблю такие вещи, это некрасиво.
Alexman
АлекСольноки
26.02.2023 23:06
#
furtcovik
(26.02.2023 22:39)
Кемзуре он не нравится. А Максвитис летом его позовет, думаю.
furtcovik
Василий
26.02.2023 23:09
#
Alexman
(26.02.2023 23:06)
Хотелось бы.
Хотя есть сомнения что собирая этот состав Кемзура изначально не советовался с Максвитисом.
JM
Evgenij
27.02.2023 00:05
#
furtcovik
(26.02.2023 23:09)
Есть ощущение, что там какой-то конфликт. Валинскаса тоже не вызвали. А Валинскас и Кулбока, на данной стадии сезона выглядят как крепкие кандидаты в основную сборную.. Но еще более отвратительно выглядит вызов Масюлиса, хорошо тому мозгов хватило не ехать.
Alexman
АлекСольноки
27.02.2023 11:35
#
JM
(27.02.2023 00:05)
С той точки зрения, что в окне должны играть лучшие из доступных, Валинскас безусловно должен был быть вызван. Но если говорить про перспективы первой сборной и про будущее, то зачем он нужен? Зато Рубштавичюс побегал, что гораздо важнее, так как его потолок заметно выше и потенциальный прогресс важнее.
JM
Evgenij
27.02.2023 14:30
#
Alexman
(27.02.2023 11:35)
Уже на предстоящим ЧМ мог-бы 5ым гардом играть, а если не дай бог еще и Григонис не поедит, то тогда вообще в серьезной ротации был-бы. Рубштавичюс это хорошо конечно, но он это еще не завтра и даже не после завтра..
Alexman
АлекСольноки
27.02.2023 15:23
#
JM
(27.02.2023 14:30)
Да ну, каким пятым гардом. Йокубайтис, Лекавичюс, Григонис, Браздейкис, Гедрайтис. Это те, кто явно лучше в линии гардов, а еще Димша, Нормантас, Кариняускас, которые не хуже, а в защите и лучше. Про Жемайтиса и Величку молчу. Эти наверное сейчас слабее, и то не факт. Валинскас реально сейчас играет в слабом клубе, где еще ко всему у него карт-бланш после ухода их лидера Фрэйзера.
Alexman
АлекСольноки
27.02.2023 15:34
#
JM
(27.02.2023 00:05)
Про Масюлиса согласен. Просто ужасающе выглядит. Раньше был неплохой разноплановый игрок, сейчас кроме трехи ничего не делает, и выглядит абсолютно потерянным. И это человек, у которого есть матч с 38 ркг на уровне Еврокубка... Нужна ему другая команда и другой тренер.
JM
Evgenij
27.02.2023 15:58
#
Alexman
(27.02.2023 15:23)
Гиедрайтиса вроде не будет. А Браздейкис гард с большой натяжкой.. На счет Григониса я тоже не уверен.
В таком варианте сборной у Валинскаса есть шанс. Если честно, я то сам его видел последний раз за Жальгирис, но вокруг говорят, что он сильно прибавил. Его конкуренты это Нормантас и Димша. Но, что они могут мы все знаем, а вот, что из себя представляет Валинскас большой ворпрос, думаю не только для болел, но и для тренеров. Могли вызвать, пощупать. Ну на основной сбор может и позовут, там уже и определятся, по крайней мере я на это надеюсь. Но ситуация с Кулбокой дурно пахнет, на 4ой позиции у нас вообще нет игроков и то, что его динамят очень плохо, как бы он не обиделся.. Седекерскис уже так отказался один раз, когда его место тому же мертвому Масюлису отдали..
JM
Evgenij
27.02.2023 16:02
#
Alexman
(27.02.2023 15:34)
Тело у него неудачное совсем, слишком мягкий, даже если вдруг начнет свои трехи попадать, в защите всегда будет дыркой. Не пацан он уже, видимо уже такой и останется.
Alexman
АлекСольноки
27.02.2023 16:16
#
JM
(27.02.2023 15:58)
Почему Гедрайтиса не будет? Браздейкис по стилю игры чистый гард.

На 4 есть Орелик. Все почему-то всегда про него забывает. А сейчас это лучший атакующий МФ в стране. Да и Кузьминскас похоже там же будет играть. Плюс на 5 номере у нас просто прорва сильных игроков и кто-то спустится. Я, если честно, ни Кулбоке, ни даже Седекерскису особо места не вижу летом в составе на ЧМ.
Alexman
АлекСольноки
27.02.2023 16:25
#
Если все будут здоровы, то оптимально такой состав:

ПГ: Йокубайтис, Лекавичюс
АЗ: Григонис, Браздейкис, Гедрайтис
ЛФ: Улановас, Буткявичюс
МФ: Кузьминскас, Орелик
С: Валанчюнас, Сабонис, Мотеюнас

За 12 место борятся Орелик, Бенджюс, Кулбока и Седекерскис.
Alexman
АлекСольноки
27.02.2023 16:29
#
При этом у Седекерскиса здесь шансов меньше всего, потому что многие из его функций дублирует Буткявичюс, а брать сразу двоих слабоатакующих форвардов с плохим броском никто не будет.
JM
Evgenij
27.02.2023 17:02
#
Alexman
(27.02.2023 16:16)
Уже не в одном месте шлюхи всплывали, что не будет Гиедрайтиса, по его собственному желанию. Григонис под очень большим вопросом из-за спины, не выдерживает он такой нагрузки..
JM
Evgenij
27.02.2023 17:09
#
Alexman
(27.02.2023 16:25)
Если все здоровы то с гардами ок, согласен, но как писал выше, есть сомнения по Григонису и Гиедрайтису.

На счет Седекерскиса не согласен совсем. Он железно должен быть в составе, в твоем варианте на 4ой позицие вообще нет защиты. Седекерскис играет лучший сезон в крепкой команде ЕЛ (10,5 кпд), треха около 40%, хоть и бросает не много. Буткявичюс маловат чтоб держать крепких 4ых. Рядом с ним должен быть Бенджюс/Кузя/Кулбока.

По центрам все понятно, но на сборах было бы интересно Тубялиса увидеть, интересно может ли он хоть как-то на 4орке играть еще или уже окончательно в центра превратился, если может, то я бы лучше его брал, вместо Мотеюнаса, на центре и так 2 супер стара..
JM
Evgenij
27.02.2023 17:22
#
Бузялис еще может перетасовать карты, если он захочет играть, его наверное возьмут, т.к. говорить "нет" будущему первому пику и потенциальному лидеру сборной, так себе идея. Тогда он наверное заберет место Буткявичюса. Но конечно маловероятно, что он будет..
Alexman
АлекСольноки
27.02.2023 21:56
#
JM
(27.02.2023 17:09)
Защита на гардах важнее защиты под кольцом, где будут башни. А брать одновременно и Буткявичюса, и Седекерскиса - это слишком сильный удар по атаке.
rc
RC
27.02.2023 23:30
#
Alexman
(27.02.2023 16:25)
Мне кажется, что при всех здоровых Гиедрайтис будет конкурировать с Димшой и Нормантасом за место 5го гарда. Помня, что Гиедрайтис за сборную никогда не блистал, а 5ым гардом часто берут игроков на спец роль, Димша и Нормантас, которые могут помочь в розыгрыше, защите, да и забить 3ку выглядят предпочтительней. По 4ым зависит от игры, которую будет ставить Казис. Но с нашими центрами нужны игроки атакующие из далека. Надеюсь и Кулбока, и Тадас будут на сборах, где составят конкуренцию Кузе и Бенджюсу. Орелика не вижу даже на сборах, как и Гитиса 🙂. Если Ажуолас сможет 4ым играть, то он претендент на место Мотеюнаса. Я ставлю на 5ку больших в составе Домантас, Йонас, Ажуолас, Кузя и Седекерскис. Ну и Бузялис на место Буткявичуса.
Wild Sport
Eurobasket News
RusBasketball
Создание сайта —
webkrokus.ru