Леброн Джеймс стал лучшим бомбардиром в истории НБА (видео)

08.02.2023 10:18

Форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс обошел легендарного Карима Абдул-Джаббара по количеству очков за карьеру и поднялся на первое место в истории НБА по этому показателю.

За 10,9 секунды до конца третьей четверти матча против «Оклахомы» 38-летний Джеймс забросил с отклонением и достиг отметки в 38 388 очков за карьеру.

Рекорд Абдул-Джаббара держался с 5 апреля 1984 года. Легендарный центровой завершил карьеру в 1989 году с 38 387 очками. Шестикратный чемпион НБА присутствовал на сегодняшнем матче, в котором Джеймс превзошел его достижение.

Матч был прервал на церемонию, в ходе которой Абдул-Джаббар передал мяч Леброну.

«Рекорд продержался почти 40 лет. Многие думали, что никто его не превзойдет. Леброн, ты лучший бомбардир в истории НБА. Поздравляю», – произнес комиссионер лиги Адам Сильвер.

В пятерку лучших бомбардиров в истории лиги также входят Карл Мэлоун (36 928), Кобе Брайант (33 643) и Майкл Джордан (32 292).

Чтобы превзойти рекорд, Джеймсу необходимо было набрать 36 очков. После достижения исторической отметки лидер «Лейкерс» набрал всего 2 очка в четвертой четверти и завершил матч с 38 очками. Команда проиграла «Оклахоме» со счетом 130:133.

 

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
08.02.2023 10:37
#
Всегда поражался не только его игроцкому таланту, но и невероятному здоровью, атлет каких еще нужно было поискать в истории спорта. Овечкин в этом плане на него очень похож. Уникальные махины.
Shurique
Шурик
08.02.2023 10:46
#
Забавно, конечно, что даже сыновья через экран смартфона смотрели
Soft11
Andrey
08.02.2023 11:24
#
furtcovik
(08.02.2023 10:37)
Эх, как бы я не любил Леброна, но игрок он великий. 2-й после Джордана. Очередной «вечный» рекорд пал.
Надеюсь на своем веку увидим падение еще одного «вечного» рекорда - по количеству шайб в НХЛ.
nikolat
Николай
08.02.2023 14:10
#
Крутое событие, знаковое. Количество комментариев - зашкаливает.
townofwinds
Виктор
08.02.2023 17:42
#
nikolat
(08.02.2023 14:10)
Так здесь же сайт баскетбольных извращенцев в основном...
townofwinds
Виктор
08.02.2023 17:43
#
Soft11
(08.02.2023 11:24)
А кто сказал что Джордан - лучший?
Soft11
Andrey
08.02.2023 18:18
#
townofwinds
(08.02.2023 17:43)
Странный вопрос. Понятное дело, что у каждого свое мнение на этот счет. Но большинство любителей баскетбола при всяческих опросах признают именно Джордана лучшим.
А кто лучший по-твоему?
Vad
Vad
08.02.2023 18:26
#
Soft11
(08.02.2023 18:18)
Как на счёт Чемберлена?
townofwinds
Виктор
08.02.2023 18:44
#
Soft11
(08.02.2023 18:18)
Ну это как оценивать С одной стороны Джордан - единственный шестикратный MVP финалов НБА, но с другой - ему понадобилось 7 сезонов и полная смена стартовой пятёрки Буллз чтобы начать побеждать, а, например, Мэджик Джонсон в первый же сезон стали чемпионом с Лейкерс и MVP финальной серии, хотя, надо признать, что у MJ в начале карьеры не было партнёра, уровня близкого к Кариму, но с ещё одной стороны Абдул-Джаббар в последней игре не играл и Мэджику пришлось играть центра, с чем он прекрасно справился

Я не спорю что Джордан один из лучших игроков в истории НБА, но не бесспорно лучший
townofwinds
Виктор
08.02.2023 18:45
#
Vad
(08.02.2023 18:26)
Или Билла Расселла?
JM
Evgenij
08.02.2023 18:49
#
furtcovik
(08.02.2023 10:37)
Он конечно за здоровьем следит очень сильно, бабке бешеные на это тратит (хотя в итоге конечно все окупилось, ведь по возрасту уже года 3 назад мог закончить и никто бы ничего не сказал), но наверное доля везения все-таки тоже есть, ахил или кресты можно на ровном месте получить..
Soft11
Andrey
08.02.2023 18:51
#
townofwinds
(08.02.2023 18:44)
Ну я и говорю, что мнение может быть разное.
Кто-то считает гоат Джордана, который не проиграл ни одного финала, кто Леброна как уникального универсала и долгожителя, кто-то Карима, кто-то Рассела за 11 перстней, кто-то Уилта за фантастическую стату. И все будут отчасти правы, но до сих большинство все равно лучшим считают Джордана.
Alexman
АлекСольноки
08.02.2023 22:13
#
Soft11
(08.02.2023 18:51)
Ну, Бостон времен Расселла - это почти как Дрим Тим 90-ых. Собраны абсолютно лучшие из лучших. Суперзвезда на суперзвезде. Поэтому хоть и 11 перстней, но выиграть их было раз в 5 легче, чем сейчас. Против Уилта играют слабые соперники и то, что перстень он сам так и не взял. Пришлось, как Леброн, прыгать по командам, искать легких путей. Этот же аргумент и против Джеймса играет.

Я бы сказал, Леброн - величайший атлет в истории баскетбола. Как Криштиану в футболе. Абсолютный аппарат, физически выжавший максимум из человеческого тела на сегодняшний день. Но этого имхо мало, нет у него той грации и легкости праймового Майкла, когда ты просто не можешь предсказать, что произойдет в следующую секунду. Джордан - воплощенная истинная красота Игры. Хоть и признаю, что я необъективен, потому что вырос на Буллс и благодаря Майклу полюбил баскетбол.
boletus
Семен
08.02.2023 22:45
#
Мои сердечные поздравления Леброну.
Vad
Vad
08.02.2023 23:27
#
Alexman
(08.02.2023 22:13)
Это миф что против Чемберлена играли слабые соперники, Чемберлен просто был уникальным атлетом, поэтому он смотрелся сильнее других. Единственный баскетболист который блокировал крюк Абдул Джабара был Чемберлен. Тоже самое с Биллом Расселом уникальный атлет.

Конечно же разное поколение выбирают разных "лучших", в принципе это не возможно выбрать кто самый лучший, потуму что атлеты перенимают опыт спортсменов прошлых поколений и улудшают их достижения. Есть другое измерение, какое влияние атлет имел на общество, и сколько детей стало играть в баскетбол после того как посмотрели его игру. В этом отношение Джордан наверно доминирует, хотя Яо может быть и имеет больше поклонников. Никос Галис например имел коллосальное влияние на мировой баскетбол в своё время.
felix-r
felix-r
09.02.2023 01:24
#
А мне всегда Мэджик нравился больше всех
Gunde Svan
Серый
09.02.2023 01:34
#
felix-r
(09.02.2023 01:24)
Жаль, что болезнь вмешалась. А то может и спорить здесь не о чем было.
Gunde Svan
Серый
09.02.2023 01:41
#
Смущает уверенное лидерство сегодняшнего рекордсмена в статистике по потерям.
Надеюсь, Лука не будет затягивать с новым рекордом до 38 лет
townofwinds
Виктор
10.02.2023 09:34
#
Gunde Svan
(09.02.2023 01:41)
Какой Лука? Не факт что о нём лет через 5-7 вообще ещё помнить будут...
undyings
Undying
10.02.2023 10:52
#
Alexman
(08.02.2023 22:13)
Игроки Бостона точно были суперзвездами? Или работает магия титулов, мы считаем их суперзвездами, потому что команда из года в год побеждала.
Alexman
АлекСольноки
10.02.2023 11:22
#
undyings
(10.02.2023 10:52)
Точно. Первый титул Расселла - рядом играли Боб Коузи и Билл Шарман (оба входят в топ-50 игроков всех времен, члены зала славы), а еще Том Хейнсон (зал славы). Потом еще добавились Сэм Джонс и Хавличек (оба тоже в зале славы)
undyings
Undying
10.02.2023 14:41
#
Alexman
(10.02.2023 11:22)
В зал славы эти игроки попали, потому что у них очень много титулов. Практически каждый год у Бостона в плейофф была серия из 7 матчей. Бостон не был какой-то Дрим Тим, на голову превосходящей конкурентов по составу. Титулы давались потом и кровью.
Alexman
АлекСольноки
11.02.2023 01:54
#
undyings
(10.02.2023 14:41)
Нет, в НБА за большое количество титулов в зал славы могут внести команду, но никак не лично игроков. Иначе в зале славы давно был бы Роберт Орри, но его там нету. Это легитимные суперзвезды своего времени. И такого их количества не было ни у кого. 9 титулов за 10 сезонов не выигрваются с непревосходящим на голову составом. Возьми финалы тех времен и просто сравни составы.
undyings
Undying
11.02.2023 12:56
#
Alexman
(11.02.2023 01:54)
Бостон в регулярке проигрывал 20-28 матчей. Столько же сколько сейчас лидеры проигрывают. Конечно, у Бостона был сильный состав, но его превосходство над конкурентами было примерно таким же как у Голденов с Карри, Томпсоном, Грином и Игуадалой. Звезд в Бостоне хватало, но суперзвездами мы этих игроков воспринимаем, потому что у них много титулов. Объективно говоря, атакующих суперзвезд в Бостоне не было. Например, Оскар Робертсон набирал 30 очков с процентом 50. А Хавличек 20 очков с процентом 40.
Banzay
Banzay
11.02.2023 21:57
#
Gunde Svan
(09.02.2023 01:41)
Довольно долго Джеймс устанавливал рекорды, а спустя 4 года их один товарищ крыл.
А потом всё закончилось.
undyings
Undying
12.02.2023 13:33
#
Alexman
(11.02.2023 01:54)
В эпоху Бостона в НБА было 5 атакующих суперзвезд. Чемберлен, Оскар Робертсон, Джерри Уэст, Бэйлор, Петтит. Чемберлен был монстром в атаке. Два его самых выдающихся сезона - 50 очков с процентом 50 и 24 очка с процентом 68! Робертсон и Уэст набирали 30 очков с процентом под 50. Ни один из этих игроков не играл в Бостоне.

В Бостоне была защитная суперзвезда Билл Расселл. Окруженный звездными Сэмом Джонсом, Хавличеком, Хайнсоном. Набирающими около 20 очков с процентами 45 у Джонса и 40 у Хавличека и Хайнсона. Боб Коузи, которого мы считаем легендой, в плейофф забивал 33%. Не попади он в Бостон, никто бы о нем не помнил.

Состав Бостона, конечно, был крутой. У них было 4-5 звезд. Но лучшие атакующие игроки лиги играли в других командах и чемпионства не были легкой прогулкой. Бостон выиграл 11 титулов за 13 лет. Регулярку Бостон выигрывал 9 лет подряд, взяв за это время 8 титулов. За последующие 4 года не выиграли регулярку ни разу и взяли 3 титула. Последний титул взяли с 4 места в конференции (48 побед).

Столь звездный состав не упал с неба, а был следствием гения Ауэрбаха. Джонс, Хавличек и Хайнсон до Бостона не считались мегаталантами. Это 8, 9 и 6 пики драфта.
Создание сайта —
webkrokus.ru