Pезультаты матчей дня в Евролиге

25.11.2022 21:00

Евролига. Регулярный сезон. 10-й тур.

Монако - Бавария - 80:79

Панатинаикос - АСВЕЛ - 77:58

Виртус Болонья - Анадолу-Эфес - 80:85

Барселона - Баскония - 96:84

Валенсия - Жальгирис - 76:80

 

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rc
RC
25.11.2022 13:28
#
Явных фаворитов сегодня не вижу. Жальгирису после слабой 2ой половины в среду нужна победа ✌️
felix-r
felix-r
25.11.2022 23:05
#
Монако чуть не умудрился проиграть
felix-r
felix-r
25.11.2022 23:06
#
А Барселона с Басконией рубятся как в АСВ
felix-r
felix-r
25.11.2022 23:13
#
Мицич сегодня нулевой. Может Виртус вытянет
JM
Evgenij
25.11.2022 23:22
#
Джонс чудо как хорош
felix-r
felix-r
25.11.2022 23:57
#
Литовцы камбэкнулись
felix-r
felix-r
25.11.2022 23:59
#
Эванс сегодня слаб. Устал видимо
JM
Evgenij
26.11.2022 00:01
#
Игги сегодня уже неплох. Так держать. Бросок бы ему постабильнее, но тогда наверное он бы в Европе не играл..
JM
Evgenij
26.11.2022 00:14
#
Казис бери челендж!
JM
Evgenij
26.11.2022 00:17
#
Энд уан! наконец Жальгирис ровняет счет
furtcovik
Василий
26.11.2022 00:19
#
Какое движение мяча было у игроков Жальгириса. Очень вкусно.
felix-r
felix-r
26.11.2022 00:22
#
Клайберн!!!
felix-r
felix-r
26.11.2022 00:23
#
Эванс проснулся в последней четверти
JM
Evgenij
26.11.2022 00:24
#
Сборник США совсем тыква пока в этом сезоне, в прошлом вроде показал что-то уже, но быстро потух..
furtcovik
Василий
26.11.2022 00:24
#
Кавано совсем потух в этом сезоне. Надо его менять, не тянет на роль легионера. Когда имеешь в ростере всего четырех легионеров слишком большая роскошь иметь одного из легионеров игрока такого уровня как нынешний Кавано.
Eugene
Евгений
26.11.2022 00:25
#
При Мициче играющем за Виртус Эфес еще умудряется выигрывать
felix-r
felix-r
26.11.2022 00:27
#
Мицич 7 потерь!
JM
Evgenij
26.11.2022 00:28
#
Харпер в атаке у Валенсии дает, но в защите совсем дырка, даже наш Лукас не так плох.
JM
Evgenij
26.11.2022 00:32
#
Кавано вовремя я поругал
felix-r
felix-r
26.11.2022 00:32
#
Мицич сливает
furtcovik
Василий
26.11.2022 00:32
#
О, Кавано услышал критику и наконец-то попал, сначала из-за периметра, а потом и средний, типа элитный стретч фор. Хоть какая-то польза.
JM
Evgenij
26.11.2022 00:33
#
furtcovik
(26.11.2022 00:32)
Только наоборот, сначала средний
felix-r
felix-r
26.11.2022 00:34
#
Вчера тут некоторые товарищи поливали говном Болдуина... Вон Мицич, считай лучший гард Европы, от усталости такую фигню творит...
furtcovik
Василий
26.11.2022 00:35
#
JM
(26.11.2022 00:33)
Ну да, в голове уже компот после "англосаксонского" футбола.......
Какой был футбол такие и комментарии.
JM
Evgenij
26.11.2022 00:37
#
Очень странно Джонс начал после перерыва играть, в первой половине брал размен, а теперь просто играет против Буткявичюса, а это наверное самый плохой вариант для него..
furtcovik
Василий
26.11.2022 00:38
#
Две ужасные потери от Улановаса и Эванса. Жальгирис не может без валидола.
JM
Evgenij
26.11.2022 00:38
#
Жальгирис так может доиграться.
felix-r
felix-r
26.11.2022 00:42
#
БЫл фол на Риверо...
JM
Evgenij
26.11.2022 00:43
#
У Риверо золотые зубы?
felix-r
felix-r
26.11.2022 00:43
#
Жальгирис с победой!
karabashka
Катя
26.11.2022 00:43
#
Литовцев с победой! А фол, да, был)
furtcovik
Василий
26.11.2022 00:44
#
Жальгирис с победой. Фол на Риверо был, но........
furtcovik
Василий
26.11.2022 00:46
#
На самом деле Максвитис молодец. Видя что против Басконии в четвертой четверти игра не клеилась сбавил хватку, и сегодня его игроков хватило на решающий отрезок и физически и эмоционально. Увезти из испанского выезда одну победу всегда дорогого стоит. Это и российским клубам не всегда удавалось.
depytat
michael
26.11.2022 00:47
#
Болел литовцев с победой!Смогли...Фол на Риверо?Ламоника бы вообще мяч отдал Жальгирису из-за раннего заступа,так что не надо...
Platoon
Александр
26.11.2022 00:48
#
А тренер Валенсии мог брать челендж на фол Ривьеры?
observer
the observer
26.11.2022 00:49
#
felix-r
(26.11.2022 00:34)
Причем после таймаута Атамана.
При этом задача у него была более простая чем у Болдуина.
JM
Evgenij
26.11.2022 00:50
#
Жальгирис в целом лучше как команда. Валя держалась на чудесном Джонсе, как только он садился Валя сразу плыла. А в конце Джонс выдохся. Если бы не две глупые потери, то концовка была бы без валидола..
furtcovik
Василий
26.11.2022 00:50
#
Platoon
(26.11.2022 00:48)
Нет. Это не может быть предметом челленджа.
JM
Evgenij
26.11.2022 00:51
#
Platoon
(26.11.2022 00:48)
Вроде нет, только после свистка.
observer
the observer
26.11.2022 00:52
#
Жальгирис молодцы. С победой. Но чуть не отдали
JM
Evgenij
26.11.2022 00:53
#
Вот когда фол дали Эвансу, мог брать Казис, там явный фол в нападении Джонсу, но в итоге тоже важный челендж выиграл, так, что я ему прощаю
rc
RC
26.11.2022 00:54
#
Вот и славненько. Как не дали фол на Игги, когда Боян запрыгнул, так и на улыбку Риверо не повелись.
JM
Evgenij
26.11.2022 00:56
#
Жальгирис в целом неплох в этом сезоне. Очень физическая команда, очень крутые защитные пятерки может выставить. Но большой все-таки нужен, имхо. Бирутис и Кавано это так себе. В идеале конечно еще и гарда могли бы взять в ротацию. Сезон длинный. Деньги есть, как минимум на одного игрока еще. Если немного добавить в состав, то можно бороться за 8орку. Ну может, если ф4 в Каунасе будет, тогда и зашевелятся. Жальгирис далеко не всегда такие удачные составы собирает.
furtcovik
Василий
26.11.2022 00:59
#
Важный сезон для Максвитиса. Если он сможет с этим Жальгирисом до конца регулярного сезона оставаться в зоне плей-офф на него уже будут смотреть как на специалиста который может возглавить и другие клубы Евролиги, может войти в пул ликвидных тренеров Евролиги. Искренне ему желаю попасть в такой уважаемый пул. Возраст кстати пока на его стороне, ему всего 45 лет, моложе того же Ясикявичуса. Вопрос только на каком уровне он знает английский язык, в идеале надо учить и испанский.
observer
the observer
26.11.2022 01:04
#
Кто видел как Шарас взял таймаут , когда 2 секунды владения оставались ?
Думаю эта треха Хиггинса была решающей.
Сразу еще одна последовала.
rc
RC
26.11.2022 01:13
#
JM
(26.11.2022 00:56)
Надеюсь, что Кривас и Гиедрайтис до НГ докажут, что достойны шансов в ЕЛ и усилят ротацию.
furtcovik
Василий
26.11.2022 01:14
#
Сегодня кстати был уже забытый мэтчап Джонса против Эванса. Оба были хороши, Джонс так вообще топовый матч выдал, но вот решающее слово несмотря на совершенно ненужную потерю в концовке осталось всё-таки за Эвансом. Настоящая удача для Жальгириса что они подписали его.
furtcovik
Василий
26.11.2022 01:19
#
rc
(26.11.2022 01:13)
Признаться балдею от этого Жальгириса. Показывать такие результаты всего с четырьмя легионерами - максимально брутально.
Хотелось бы хоть в одном из матчей увидеть наконец Криваса в Евролиге. Он намного талантливее Бирутиса, особенно в защите, но ему конечно нужно ещё заматереть чтобы войти в основную ротацию. В следующем сезоне допускаю что уже отвоюет себе место второго центра команды. Он всё-таки серьезный талант, в той же Франции его бы уже хайпили на весь цивилизованный баскетбольный мир.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2022 01:30
#
furtcovik
(26.11.2022 01:14)
Эванс играет блистательно пока, к нему не может быть претензий. Гораздо выше ожиданий, но он не совсем разыгрывающий, а Джонс это почти весь мозг Валенсии. Плюс в скоринге не уступает. Я бы все равно взял Джонса, что, кстати, Каунас и пытался сделать.
rishon63
Игаль
26.11.2022 01:46
#
Болел Жальгириса с победой!
observer
the observer
26.11.2022 01:58
#
Alexman
(26.11.2022 01:30)
Вам повезло. Иначе получили бы дыру в защите. Самое время для вас найти отличного ПГ.
Сегодня Джонс закончил без фолов. И всё равно выдохся. Тебя это не настораживает?
Ты кстати обещал его в топ клубе увидеть.
JM
Evgenij
26.11.2022 02:03
#
furtcovik
(26.11.2022 00:59)
У него с английским полный порядок, я даже удивился.
JM
Evgenij
26.11.2022 02:06
#
Alexman
(26.11.2022 01:30)
Джонс может и лучше вариант, но с учетом как играет Эванс, ты бы все-равно его брал, если учитывать, что его цена на 300к больше? 300к это вполне приличный лег еще выйдет, который по ходу сезона надеюсь еще будет. Ну и защита у Эванса получше.
observer
the observer
26.11.2022 02:06
#
Я от Сатаранского ждал больше. Похоже без оснований.
observer
the observer
26.11.2022 02:09
#
JM
(26.11.2022 02:06)
А если забыть про 300К. Джонс вам подходит ? Вам конечно виднее, но я думаю что нет.
В чём Алексман точно прав, что Эванс не ПГ
JM
Evgenij
26.11.2022 02:10
#
furtcovik
(26.11.2022 01:19)
Да, подписание Бирутиса в целом ошибка, в ЛКЛ уже сейчас Кривас может отлично играть. Лучше бы еще одного 4-5 взяли, по типу Шмитса, а Криваса как 5ого большого на небольшие минуты в Евролиге заводить можно было-бы. На много более сбалансированная передняя линия была бы.
JM
Evgenij
26.11.2022 02:12
#
observer
(26.11.2022 02:09)
Если перед сезоном, то 100% Джонс. Для меня это топ. Но Эванс играет лучше чем я ожидал, трехи кладет очень уверенно. 40+% у него.. А так, конечно оба игрока хорошие.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2022 02:17
#
observer
(26.11.2022 01:58)
Джонс в этом сезоне защищается выше среднего. Статистически Эванс лучше в защите, но очень ненамного. Жальгирис находится в числе пяти худших команд сезона по передачам. А в начале сезона вообще был последним. Эванс играет как элитный скорер с абсолютно сумасшедшими процентами, которые явно упадут. Конкретно сейчас он полезнее Джонса в целом, хотя и не сильно. Но на дистанции, думаю, ситуация изменится.

Увидим, это вопрос времени.
observer
the observer
26.11.2022 02:17
#
JM
(26.11.2022 02:12)
Я больше про подходит говорю.
Ты отмечаешь 40+ трёх, но ничего не говоришь о защите. Странно.
observer
the observer
26.11.2022 02:20
#
Alexman
(26.11.2022 02:17)
Хорошо, если увидим. Проверим сколько времени получит.
Но слабо верю. Ты говорил о Барсе и Фенере ? Это перебор думаю.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2022 02:22
#
JM
(26.11.2022 02:06)
+300к не изменили бы качество легов Жальгириса в этом сезоне. Но, скорее всего, тогда не подписали бы Браздейкиса. Который пока на свои деньги совсем не играет.
observer
the observer
26.11.2022 02:26
#
40+ трёх Эванса это бонус. Вам под домашнее Ф4 (хорошо бы) нужен ещё элитный ПГ.
JM
Evgenij
26.11.2022 02:31
#
observer
(26.11.2022 02:17)
А Эванс как-то по другому начал играть в защите в этом сезоне? Что он хорошо защищался (лучше Джонса) и так понятно было. Трехи я отметил, потому, что от него таких процентов не ждали. Именно поэтому я тебе сказал, что перед началом сезона (когда я от него ждал около 30%), я бы 100% брал Джонса.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2022 02:32
#
JM
(26.11.2022 02:10)
Кривас еще не готов. Бирутис космонавт в защите, но хотя бы что-то в атаке ковыряет. Каунас в этом году пытается на что-то претендовать, развивать молодежь особо времени нет.
JM
Evgenij
26.11.2022 02:35
#
Alexman
(26.11.2022 02:32)
Ну 5ому большому понятно много время бы не давали, но в таких играх как концовка в Басконии, мог-бы побегать. А так, я то и имел ввиду, что в ротации нужен еще один нормальный большой, а не Бирутис. А Кривас в основном в ЛКЛ.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2022 02:36
#
observer
(26.11.2022 02:26)
Проблема Жальгириса этого года в том, что Евролига объявила хозяина Ф-4 не заранее, как обычно, а только недавно. Знай Каунас, что примет финалы до начала сезона, они бы собрали больший бюджет и могли бы себе позволить еще одного реально хорошего лега. А теперь я сомневаюсь, что у них найдутся средства на серьезное, а не точечно-ролевое усиление.
furtcovik
Василий
26.11.2022 03:04
#
Нормально так подкинул тему Эванса и Джонса, сразу стату по комментам набили.....
Эванс молоток, как по мне уже отработал свои 300 тысяч. Не буду скрывать, перед началом сезона допускал что к 10 туру у Жальгириса будет что-то на манер 2-8, приятно ошибиться. Со своей агрессивной защитой, с switch all, где находкой оказался Хэйс Жальгирис выглядит максимально управляемой командой,нравится что во всех матчах команда способна возвращаться в игру, умеют терпеть. Кстати, по работе с Пармой Максвитис мягко говоря не казался "профессором защиты".
Касаемо Браздейкиса, к сожалению он не всегда принимает правильные решения, это я ещё заметил когда он играл в G-League, если идёт как бульдозер в проход там периодически хлопец теряет голову. Ну да ладно, не будем забывать что ему только 23 года. В Европе в таком возрасте дебютанты мягко говоря редко показывают зрелую игру. В этом плане для него более показательным будет следующий сезон. А следующий сезон он думаю проведет всё-таки в Европе, навряд ли он найдет в НБА клуб который гарантирует ему игровые минуты, как видим даже топ-новичок Евролиги прошлого сезона Бэйкон так и не нашел себе в начале осени вариант в НБА. Поэтому Браздейкису нужно оставаться в Европе, где я думаю со временем он выйдет на уровень позволяющий ему перейти в какой-то из грандов Евролиги. Всему свое время.
JM
Evgenij
26.11.2022 04:01
#
furtcovik
(26.11.2022 03:04)
Ремарка, у Эванса не 300к, это разница в контрактах с Джонсом у них в 300к. У Эванса 700к, у Джонса лям.
rishon63
Игаль
26.11.2022 07:56
#
Милош Теодосич был удален за споры с арбитром в матче против «Эфеса».

Разыгрывающий «Виртуса» Милош Теодосич заработал удаление за 4:25 до конца матча Евролиги против «Анадолу Эфеса» (80:85).

Теодосич был недоволен решением судей, которые дали ему фол в нападении. Сербский баскетболист получил технический за споры с арбитром, после чего приблизился к рефери и сразу же был удален.

Ветеран завершил встречу с показателями 6 очков, 4 передачи, 2 подбора, 1 перехват и 1 блок-шот за 18 минут на площадке.

furtcovik
Василий
26.11.2022 12:22
#
JM
(26.11.2022 04:01)
А, тогда сорян. Тоже подумал что сумма 300 тысяч для игрока Евролиги из Маккаби мягко говоря маловата будет.
У Браздейкиса сколько, тоже 700 тысяч по-моему?
JM
Evgenij
26.11.2022 12:54
#
furtcovik
(26.11.2022 12:22)
Точной цифры не знаю, но слышал, что некоторые источники говорят, что он самый дорогой игрок, а некоторые, что самый дорогой игрок на ряду с Эвансом. Так, что, или 700k, или чуть чуть больше.
observer
the observer
26.11.2022 14:52
#
JM
(26.11.2022 04:01)
У Джонса лям? Обалдеть.
Браун у нас тоже лимон или 1.1
Можно сравнивать?
JM
Evgenij
26.11.2022 14:59
#
observer
(26.11.2022 14:52)
Хороших пг с опытом в ЕЛ очень мало и цена на них такая. Джонс не хуже Пангоса, а тот наверное и все 1.5 имеет.. Если честно, я вообще идувился, что Браун к вам пошел, думал в Барсе осядет, идеально им бы подошел (имхо, он лучше Саторански), да и паспорт испанский.
observer
the observer
26.11.2022 15:06
#
JM
(26.11.2022 14:59)
Оставь, все чему то удивляемся. Все относительно.
Между Брауном и Джонсом пропасть.
Разный уровень.
Roman13
Roman
26.11.2022 15:19
#
Соглашусь, что Джонс этих денег не стоит. Но если бы сейчас нужно было выбирать между Эвансом и Джонсом- предпочёл бы последнего. Со скамейки на замену Брауну было бы идеально. Но не за миллион. )
furtcovik
Василий
26.11.2022 15:45
#
ПГ - ключевая фигура на площадке, проводник тренерских мыслей. Качественный ПГ всегда стоит дорого. А их в европейском баскетболе на самом деле не так уж и много, где-то кому-то иногда приходится и переплачивать.
observer
the observer
26.11.2022 17:13
#
Roman13
(26.11.2022 15:19)
Со скамейки на замену Брауну, говоришь ? И сколько минут ты собираешься ему выделить ?
10-15 минут ? Игрок выдаёт свой максимум, если доволен своей ролью в команде.
Будет в таком раскладе доволен Джонс ? Ясно что нет. Значит и эффективность его будет значительно ниже чем в Валенсии.
Другое дело Эванс. Ему со скамейки можно дать 20-25 минут.
Часть времени ПГ, чтобы дать отдохнуть Брауну, часть использовать вторым, чтобы дать отдохнуть Болдуину,
а иногда и вместе с ними, играя в три атлетичных гарда.
rc
RC
26.11.2022 23:02
#
Alexman
(26.11.2022 02:32)
Кривас в ЛКЛ уже несколько раз неплохо сыграл. Тренировок не вижу, но похоже он быстро учится, надо попробовать вводить. Если не давать играть, то и научиться невозможно. Конечно не в ущерб результатам.
Гиедрайтис оказывается сыграл немного с басками, но не очень удачно, я пропустил.
Roman13
Roman
26.11.2022 23:34
#
observer
(26.11.2022 17:13)
Написал целую простынь и не отправилось. Если вкратце- То если бы мы сохранили Джонса сразу, то он бы и не стоил столько и ему бы хватало 15-20 мин.Возможно и больше. Минут на 10-15 смог бы подменять Брауна и возможно, минут на 10 Болдуина. ИМХО. С чем соглашусь, Эванс на двойке полезней Джонса. Теперь мы уже этого не узнаем, но Джонс потихоньку превращается в элитного ПГ. Чего не скажешь про Эванса.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2022 23:42
#
rc
(26.11.2022 23:02)
Опыт Криваса сейчас еще слишком мизерный, чтобы сразу бросать в Евролигу. Он еще не готов к контакту, который там дадут. Пусть с десяток матчей проведет на таком уровне, как со Звездами в ЛКЛ, и покажет что-то против, например, Ритаса и Леткабелиса. Не вовремя внедренный игрок может надолго потерять уверенность в себе. Выйдет он против какого-нибудь Папаянниса, тот его убьет, и все обучение заново придется начинать. Пользы никому не будет.
rc
RC
27.11.2022 00:14
#
Alexman
(26.11.2022 23:42)
Будем посмотреть. Опыт дело наживное, но без шишек он не появится. Дркгое дело, что даже аванс на таком уровне надо заработать. Имхо, доминирование в нкл и даже в 2х играх из 3 в ЛКЛ, первая часть заявки на шанс. Ясно, что Максвитис результатом и своей карьерой рисковать не будет, но ещё несколько удачных игр от Мотеюса могут показать, что это не аванс, а усиление на ограниченые минуты. Посмотрим на игру с волками.
observer
the observer
27.11.2022 00:14
#
Roman13
(26.11.2022 23:34)
Что то ты с минутами путаешь.
Не эффективен Джонс на двойке. Только как ПГ. Поэтому не может он подменять 10-15 Брауна и 10 Болдуина. Если Браун 25 - 28 минут, то все что осталось бы Джонсу это 12-15 минут в лучшем случае.
То есть для Маккаби с Брауном (или любым другим элитным ПГ )Эванс на много полезнее.
Джонс возможно начнет превращаться в элитного ПГ только если будет в топ команде. Я в это не верю. Посмотрим.
Маккаби от этого не холодно не жарко.

И еще, не хотел Джонс оставаться в Маккаби на 15 минут и на "минималку".

P.S. "Чего не скажешь про Эванса" ?
Выразись конкретно
Roman13
Roman
27.11.2022 00:51
#
observer
(27.11.2022 00:14)
Я вроде конкретно. Эванс не ПГ.
observer
the observer
27.11.2022 22:49
#
Roman13
(27.11.2022 00:51)
Ok. Так в данном случае в этом его преимущество над Джонсом, если говорим об игроке со скамейки. Может "со скамейки" менять основного ПГ на короткое время, может играть второго, и может быть третьим гардом с двумя основными.
Останься Джонс в Маккаби, он бы и сам не раскрылся , и команде мало помог бы.
Создание сайта —
webkrokus.ru