Результаты матчей восьмого дня Евробаскета-2022

08.09.2022 18:00

Евробаскет-2022. Групповой этап. День восьмой.

Сегодня на чемпионате пройдут следующие матчи:

Группа C (Милан, Италия)

Хорватия - Украина - 90:85

Эстония - Греция - 69:90

Великобритания - Италия - 56:90

Итоговое положение команд:

Греция 5 0
Украина 3 2
Хорватия 3 2
Италия 3 2
Эстония 1 4
Великобритания 0 5

Группа D (Прага, Чехия)

Финляндия - Нидерланды - 88:67

Чехия - Израиль - 88:77

Сербия - Польша - 96:69

Итоговое положение команд:

Сербия 5 0
Финляндия 3 2
Польша 3 2
Чехия 2 3
Израиль 2 3
Нидерланды 0 5

По 4 лучшие сборные из каждой группы пройдут в плей-офф.

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Eugene
Евгений
07.09.2022 23:57
#
Придется рубится с хорватами, что-бы не попасть на Сербию в 1/8
Eugene
Евгений
08.09.2022 00:16
#
Для Израиля тоже важнейший матч. Еще и в гостях.

Остальные матчи меньший интерес представляют
JM
Evgenij
08.09.2022 01:52
#
Eugene
(07.09.2022 23:57)
лень считать, но можете даже не крупно проиграть и остаться 2ыми. удачи!
FRY
Кирилл
08.09.2022 04:10
#
А какие расклады по группе Д, сколько израильтяне проиграть могут для прохода?
Кто каким будет при закрутке между финами Израилем Польшей?
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 07:21
#
ПОчему Слования 1е, а немцы 2е если у них разница мячей лучше?
nikolat
Николай
08.09.2022 07:23
#
SlobbaN
(08.09.2022 07:21)
По личной встрече, ясно дело
Alikn
Basketball
08.09.2022 09:05
#
FRY
(08.09.2022 04:10)
Нет такого сценария. У Польши уже 3 победы, поэтому Израиль не может проиграть, чтобы выйти. Победа с любым счетом и мы 3. ну если только Польше не выиграет у Сербии, тогда мы 4-е.
Ну еще есть сценарий Финны проигрывают Голландцам, тогда можно 1 очко проиграть.
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 09:36
#
nikolat
(08.09.2022 07:23)
Ясно, а то кто-то говорил, что по разнице мячей
nikolat
Николай
08.09.2022 09:51
#
SlobbaN
(08.09.2022 09:36)
Разница мячей могла бы учитываться в закрутке 3 команд, когда каждый выиграл по разу и проиграл по разу в закрутке. А когда равенство двух команд - то всегда личная встреча решает.
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 10:07
#
nikolat
(08.09.2022 09:51)
Круто.
Слэвэния - Бельгия должно быть изи, надсь Лука набьёт жирные статы, а то недалёкие опять будут говорит, что грек самый лучший игрок.
FRY
Кирилл
08.09.2022 10:36
#
Alikn
(08.09.2022 09:05)
что то я сутра спросоня не сообразил, спасибо
FRY
Кирилл
08.09.2022 10:38
#
Alikn
(08.09.2022 09:05)
погоди, как вы 4е если, вы финов выиграли
undyings
Undying
08.09.2022 10:39
#
JM
(08.09.2022 01:52)
Украине меньше 8 очков нужно проиграть. Тогда вторые.
FRY
Кирилл
08.09.2022 10:41
#
Alikn
(08.09.2022 09:05)
а если програете и вы и фины, кто пойдет?

пардон, не увидел про одно очко
felix-r
felix-r
08.09.2022 10:48
#
Alikn
(08.09.2022 09:05)
ты ошибаешься. Если финны сольются Голландии, Израиль может проиграть чехам до 5-и очков и всё равно выйти в 1/8
furtcovik
Василий
08.09.2022 11:12
#
Гинзбург против своих. Чем не интрига.....
wanterpool
Владимир
08.09.2022 12:08
#
SlobbaN
(08.09.2022 10:07)
Как можно сравнивать игроков на разных позициях и с разными задачами и разными скилами??? Что касается игрового интеллекта паса, игре в атаке ясно дело пончик лучше Яниса, а Что касается скоринга в посте, защиты, подборов, давления под щитом, тут беспорно Янис лучше, а сравнивать их между собой это риторический вопрос на каторый нет ответа типа как в своё время в футболе Пеле или Марадона, или щас Криш или Месси.
wanterpool
Владимир
08.09.2022 12:10
#
Оба топы, оба имеют огромное влияние на свои команды, оба рас скрываются с каждым годом, единственное один чемпион нба, а другой даже в финале не был))
wanterpool
Владимир
08.09.2022 12:14
#
Что и касаемо таланта наверное Дончич лучше, у Яниса больше непрерывной работы над собой и физики, но делает ли его это хуже не думаю
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 12:18
#
wanterpool
(08.09.2022 12:14)
Меняй их местами и Даллас/Словения заметно хуже становятся.
Великий греческий чемпион даже второй раунд не смог пройти 2 месяца назад.
Den83
ŹALGIRIETIS
08.09.2022 14:04
#
Народ,кто в курсе,как буки ставят на Ltu -Spain?
Eugene
Евгений
08.09.2022 14:07
#
Den83
(08.09.2022 14:04)
Литва явный фаворит. Фора минимум 5 очков. На Испанию коф - 3 и выше
Eugene
Евгений
08.09.2022 14:14
#
У хорватов 6.5 человек играющих, но все очень высокого класа - Смит, Боян Богданович, Хезонья, Шарич, Зубац и Симон. Матчкович еще может выстрелить. Остальные почти не играют...
Gladius
Алексей
08.09.2022 14:19
#
SlobbaN
(08.09.2022 12:18)
Чемпионом от этого он быть не перестал. А вот станет ли Лука с таким отношением к своему телу(сигареты, пиво, пончики) - это боольшой вопрос
JC
Сергей
08.09.2022 14:33
#
Gladius
(08.09.2022 14:19)
ЛеБрон вон тако жрет и вино пьет каждый день и ничего. А отношение Луки к своему телу такое, что он вчера через всех французских поджарых зожников 47 очков накидал, при том что его усиленно хотели сломать всеми способами. Не сможет успевать из-за лишнего веса - похудеет. А пока он может продавить любого игрока на площадке и набрать легкие очки. Главное быть в комфортном состоянии для самого себя. У всех свои козыри.
Не хватило французам Ябуселе или Диао против Дончича. Чтобы победить Дончича, нужно питаться как Дончич. Ох они бы потрясли жирками.
nikolat
Николай
08.09.2022 14:35
#
Gladius
(08.09.2022 14:19)
В вопросе чемпионства от Луки зависит намного меньше, чем от ГМ и ГТ. Если ему партнеров вменяемых найдут, то станет. В одиночку даже Леброн и Коби чемпионом стать не смогли ни разу.
nikolat
Николай
08.09.2022 14:37
#
Gladius
(08.09.2022 14:19)
Дончич чемпион Европы, а Янис чуть ли не первый раз что-то вменяемое со сборной вместе показывают (одновременно).
nikolat
Николай
08.09.2022 14:39
#
JC
(08.09.2022 14:33)
Про вес, тут конечно такой себе вопрос. Что Веса ему набрать надо было это 100%. Сколько из этого веса мышцы, сколько жир - нам точно не известно. Но, как минимум, бегать он не разучился, прыгать тоже. Значит не только жиром оброс, но и в мышечной массе прибавил заметно.
Ну а вес ему не дурно так помогает, и в НБА и на Евро тоже. Все прекрасно это видим.
В данном случае это не тоже самое что пару лет назад с Йокичем было. Там явно была лишка.
Gladius
Алексей
08.09.2022 14:46
#
nikolat
(08.09.2022 14:37)
В контексте ответа товарищу речь шла именно про НБА
Gladius
Алексей
08.09.2022 14:52
#
Отвечу про вес, да, пока по игре масса избыточная Луке не мешает. Разве что с точки зрения эстетики выглядит это все натужно, но только выглядит.
Для меня эталон игры Дончича это второй сезон в НБА, когда он под 30-ку накидывал и рвал клиперс. Тоже не худенький был мальчик, но была скорость, легкость, размашистость.
А теперь вопрос: вы не считаете, что лишний вес, это лишняя нагрузка на тело, на суставы? Как Дончич будет выглядеть в 27, в 30 лет? Первая серьезная травма и прощай, наследие... Почему-то даже атлетик фрик Леброн начал целенаправленно сушиться, чтоб продлить карьеру.
undyings
Undying
08.09.2022 15:02
#
Gladius
(08.09.2022 14:52)
Леброн начал сушиться на старости лет. А Дончичу 23 года. И Дончич особо не прыгает, у него стиль игры не травматичный.
JC
Сергей
08.09.2022 15:13
#
undyings
(08.09.2022 15:02)
Вот-вот. Он никогда ничего не делает на пределе, никаких там сумасшедших ускорений и прыжков с максимальной нагрузкой на суставы, все размеренно. Тут важен не сам пробег игрока как таковой, а пробег на именно предельных режимах. А у Луки таких нет. Он степбеки шагом делает, а не прыжком, да и бросает еле пятки отрывая. Максимальная экономия ресурса тела.
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 15:19
#
Все кто защищал Люку пока я был в самолёте - спасибо, я вас не забуду.
Gladius
Алексей
08.09.2022 15:26
#
JC
(08.09.2022 15:13)
Да причем тут предел, с лишним весом элементарно ходить в магазин сложнее. По себе могу судить, когда скину 10 кг, как на крыльях летаю...
А выносливость? Он же в НБА элементарно в плей-офф выдыхается к концовке матчей! Сравнить эффективность в первой и четвертой четверти.
Может, если бы привел тело в порядок - так и в защите бы не надо было его прятать, об этом вы не думали, товарищи?
townofwinds
Виктор
08.09.2022 15:34
#
Gladius
(08.09.2022 15:26)
Согласен, с Йокичем то же самое
nikolat
Николай
08.09.2022 15:40
#
Gladius
(08.09.2022 15:26)
А сколько КГ для него был бы порядок?
Сейчас говорили, что он 120. Думаю даже может чутка больше.
Сколько ему скинуть, чтобы быть в порядке?
nikolat
Николай
08.09.2022 15:41
#
townofwinds
(08.09.2022 15:34)
У Йокича был перебор. Это все отмечали. Это не тоже самое, точно.
townofwinds
Виктор
08.09.2022 15:43
#
nikolat
(08.09.2022 15:41)
Так и у Дончича перебор небольшой, просто об этом как-то непринято говорить
undyings
Undying
08.09.2022 15:48
#
Подвиги Мавра неожиданны. С ним хорваты командно смотрятся.
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 15:49
#
Про вес и штрафные и так далее мне сразу вспоминается один коммент после одного из матчей с Клипперс в прошлом году.

"Лука набирает 35+10+9 в этой серии при выше средней эффективности. Как ещё он может помочь своей команде?" ))
Gladius
Алексей
08.09.2022 15:51
#
SlobbaN
(08.09.2022 15:49)
Может, хоть чуть-чуть начать играть в защите, не?
nikolat
Николай
08.09.2022 15:52
#
townofwinds
(08.09.2022 15:43)
Перебор физиологически может и есть, но он очень им круто пользуется. Он массой свое продавливал вчера почти любого опекуна. Против него часто защищались вдвоем в посте и еще Гобер на подстраховке, третьим.
В матче с Литвой он из Сабониса несколько раз чуть ли не клоуна делал под кольцом. А это, между тем, даже не чистый 4, а даже скорее 5-ый, которого вынужденно на 4-ку сдвигают.
Мы вот часто пишем про игроков - ему будет трудно, он застрял между позициями.
А Дончич, сейчас, по факту, не застрял между позициями, а занял все позиции с 1 по 4 номер. И на любой играет круто.
Похудеет - может как 1 и 2 номер будет круче, а как 3 и 4 - точно потеряет. Не сможет так же в проход ходить, особенно в НБА, не сможет так же спиной давить, легко, как сейчас.
Eugene
Евгений
08.09.2022 15:54
#
Лэнь конечно катастрофический чувак. Вообще не понимает где ему быть
Gladius
Алексей
08.09.2022 15:55
#
nikolat
(08.09.2022 15:40)
Есть на эту тему хорошая картинка в интернете. Две девушки с одинаковыми параметрами в коллаже. 168/54 где-то. Только одна спортивная фитоняшка, а вторая дряблая девчушка с жирком, обвисшей попой и худобой. Скинни фэт про таких говорят. При этом в тексте они выглядят одинаково)
Так и Лука. Ну какие ты цифры от меня ждешь? Я на лицо смотрю, и вижу там щеки как у хомяка. Общий процент жира в организме огромный, для профи-спортсмена так точно.

Gladius
Алексей
08.09.2022 15:57
#
nikolat
(08.09.2022 15:52)
Вот как раз в проход он идеально ходил в свой второй сезон в НБА, когда весил разумно. И никто его остановить не мог.
Сейчас он не ходит в проход, он просто топчется к кольцу с оппонентом на плечах)
undyings
Undying
08.09.2022 15:59
#
Главная звезда хорватов это Мавра. Вышел вместо него Смит, сразу привычная Хорватия, кто в лес, кто по дрова.

Украинцы молодцы. Быстро рывок хорватов погасили.
Eugene
Евгений
08.09.2022 16:00
#
Скамейка, особенно Санон, не зашла в игру от слова вообще.
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 16:01
#
Gladius
(08.09.2022 15:51)
А может дать ему хотя бы крепких середняков в помощь? Да нет, это я брежу))

Люка по большинству индивидуальной статистике был твердым середняком в защите, а Даллас 6й по пропущенным очкам и это всё имея проходной двор в виде Бранслна и Пауэлла в старте.

У Люки есть свои недостатки, надо работать над телом, выносливостью, защитой. У Жордана и Брона тоже недостатки были, но у них были сильные команды, поэтому никто не говорил про их недостатки, ибо они выигрывали.

Поменяй вчера Карри и Дончича местами и Гсв также выиграли бы титул и никто б не вспоминал про вес там и защиту.
undyings
Undying
08.09.2022 16:03
#
Gladius
(08.09.2022 15:57)
НБА не смотрю. А в международном баскетболе не понятно, что меньшая масса Дончичу даст, зато понятно, что отнимет. Дончич играет либо на степбеке, тут ему масса не мешает. Либо продавливает, тут масса помогает. В скорости он не соревнуется с опекунами.
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 16:03
#
Это как бы Месси сделал 3+1 и после того как барса не выиграла люди б задумались "а вот что ещё мог бы сделать Месси, чтобы Барса выиграла?".
Когда человек даёт тебе цифры праймового Джордана и Леброна, вопрос должен стоять "А чем мы, как клуб, можем помочь этому человеку?". У меня даже есть первый ответ - "хотя бы начать иногда попадать броски, когда в 4х метрах от тебя нет защитника".
Gladius
Алексей
08.09.2022 16:05
#
SlobbaN
(08.09.2022 16:01)
Партнеры - это отдельный разговор, и в этом я с тобой согласен полностью. Да я сам болею за Даллас и за Луку персонально. Если бы не пухлый словенец, я б на баскет забил бы уже наверное...
Просто хочется, чтобы любимый игрок добился величия и стал №1 в истории игры, сместив Джордана.
И если он будет заботиться о своем теле - чем чёрт не шутит
Gladius
Алексей
08.09.2022 16:06
#
undyings
(08.09.2022 16:03)
Ну, с этого надо было и начинать)
Я рассматриваю достижения Луки прежде всего в контексте НБА. ОН может стать одним величайших вообще в истории игры
undyings
Undying
08.09.2022 16:08
#
Gladius
(08.09.2022 16:06)
Думаю в НБА стиль игры Дончича такой же. На скорости он и там не обыгрывает. Поэтому небольшая прибавка в скорости ничего не даст. А убыль мощи будет мешать продавливать.
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 16:09
#
Gladius
(08.09.2022 16:05)
Я б тоже хотел, чтоб он защищался сильнее и в 4х четвертях не выдыхался, но мне кажется это уже слишком. Чувак пашет за себя и того парня уже не первый сезон + в сборную ездит и тут пашет. Посмотрим как дальше будет. Пока что в моём обвинительном списке на первых рядах совсем другие вещи нежели его вес, защита и прочие его недостатки.
Eugene
Евгений
08.09.2022 16:18
#
Михайлюк ужасен во второй половине
Eugene
Евгений
08.09.2022 16:25
#
Ткаченко и Санон очень хотя вывести нас на Сербию. Михайлюк тоже очень плох.
Eugene
Евгений
08.09.2022 16:32
#
Бобби!
undyings
Undying
08.09.2022 16:34
#
Eugene
(08.09.2022 16:25)
Во второй половине Санон начал пользу приносить.
Eugene
Евгений
08.09.2022 16:43
#
Михайлюк, ну хоть что-то забить
Eugene
Евгений
08.09.2022 16:45
#
Пустовой только-что проиграл матч. Деклассировал свою же команду
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:46
#
Ой ооой как же так Пустовой
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:46
#
Eugene
(08.09.2022 16:45)
Лучше играют Хорватов должны взять!!
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 16:47
#
У Пустового случился острый приступ синдрома Савановича-Стояновски
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:47
#
Но Пустовой это кошмар конечно
Eugene
Евгений
08.09.2022 16:48
#
Спокойной ночи. Спасибо тебе Артем Пустовой. Это как в боксе самого себя отправить в нокаут
Eugene
Евгений
08.09.2022 16:52
#
Сейчас эта пауза явно на пользу, есть время придти в себя
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:52
#
Судьи красавцы
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:52
#
Есть шансы
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 16:56
#
Ужасная защита против Богдановича. Причем не кого-то одного, а всей команды.
undyings
Undying
08.09.2022 16:56
#
Украинские игроки не знают, что могут проиграть 7 очков? Зачем фолили на Богдановиче.
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:56
#
Бляха ну как то
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:57
#
Вот это фокус
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 16:57
#
Ну все отлично, проиграли лишь 5 очков. Италы будут очень недвольны этим.
felix-r
felix-r
08.09.2022 16:57
#
Не понял, почему Богданович специально промазал?
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:57
#
Кто то чего не знает))))
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:58
#
felix-r
(08.09.2022 16:57)
Тоже не понял эту выходку, ну спецом же не забил
Eugene
Евгений
08.09.2022 16:58
#
felix-r
(08.09.2022 16:57)
Наши дебилы отдали хорватам второе, но хорваты не хотят на второе так как по сетке в 1/4 Дончич. Поэтому и смазал.

Видно финны хорватам не страшны
undyings
Undying
08.09.2022 16:58
#
felix-r
(08.09.2022 16:57)
Видать при поражении в 8 очков, все равно Украина была бы вторая. По следующему дополнительному показателю.
felix-r
felix-r
08.09.2022 16:59
#
wanterpool
(08.09.2022 16:58)
спецом не забил, а потом ещё не сопротивляясь дали забить украинцам в споследней атаке.
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:59
#
Eugene
(08.09.2022 16:58)
А вот оно что))), ну с таким заходом Хорваты далеко пойдут
wanterpool
Владимир
08.09.2022 16:59
#
undyings
(08.09.2022 16:58)
Не не, тогда бы забил спокойно, не то
Roman13
Roman
08.09.2022 17:00
#
Eugene
(08.09.2022 16:58)
Там им никто не страшен. Что финны, что поляки, что мы.
wanterpool
Владимир
08.09.2022 17:00
#
felix-r
(08.09.2022 16:59)
Да спокойно пропустили точно
frank
Oleksandr
08.09.2022 17:01
#
Тренер хорватов еще высказал Багатскису, типа зачем атаковали и так уже вторые. А тот сделал вид, что неправильно посчитал.
undyings
Undying
08.09.2022 17:01
#
Да хорваты не хотели на 2 место.
Eugene
Евгений
08.09.2022 17:01
#
Наши думали что-бы на финнов не попасть ну и понятно на Сербию, поэтому боролись за второе место, а хорватам похоже пофиг что финны что польша что израиль, они не хотят иметь Словению в сетке до полуфинала. Хотят на Литву или Испанию
wanterpool
Владимир
08.09.2022 17:02
#
frank
(08.09.2022 17:01)
Я говорит и так всё делаю за вас, а вы)))) да смех сквозь слезы, нельзя так играть конечно, как хорваты
Eugene
Евгений
08.09.2022 17:03
#
Самое смешное что могли спокойно отправлять хорватов на Сербию, но Артем Пустовой очень постарался. 37 минут игра была под контролем, но сразу после промаха Пустового хорваты рванули 8-0.
undyings
Undying
08.09.2022 17:03
#
wanterpool
(08.09.2022 16:59)
То что хорваты не хотели на второе место, по их последней защите очевидно. Иначе бы они фолили, чтобы попытаться сделать разницу.
felix-r
felix-r
08.09.2022 17:04
#
wanterpool
(08.09.2022 17:02)
Обычно, хоть и не всегда, хитрожопые потом расплачиваются.
undyings
Undying
08.09.2022 17:04
#
Eugene
(08.09.2022 17:03)
Остались все довольны, кроме итальянцев.
felix-r
felix-r
08.09.2022 17:04
#
Eugene
(08.09.2022 17:03)
Там Крунославик вышел
undyings
Undying
08.09.2022 17:05
#
Во второй половине Михайлюк был ужасен. Пустовой это один эпизод. А Михайлюк все время в минус играл.
undyings
Undying
08.09.2022 17:06
#
felix-r
(08.09.2022 17:04)
На две трехи Симона тоже Пустовой не вышел на заслонах. Тот открытые бросал. Это наверное задание тренера было, но крайне неудачное.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 17:07
#
Хорваты слетят в 1/8 с такими выборами.
undyings
Undying
08.09.2022 17:08
#
Alexman
(08.09.2022 17:07)
Будем надеяться Марканнен накажет хитрых хорватов.
Eugene
Евгений
08.09.2022 17:08
#
undyings
(08.09.2022 17:06)
Да, Симон навалил тоже все через Пустового.

Михайлюк сегодня был ужасен.

Герун сегодня почти один тащил команду. У Санона через раз, на одно хорошее решение одно вообще что на голову не натянешь
felix-r
felix-r
08.09.2022 17:09
#
undyings
(08.09.2022 17:06)
Просто ушами хлопал. Багацкис был взбешён этим.
undyings
Undying
08.09.2022 17:09
#
Eugene
(08.09.2022 17:08)
Вторую половину Санон отлично отыграл. Тащил команду. Игрок не может всё забивать.
Eugene
Евгений
08.09.2022 17:09
#
undyings
(08.09.2022 17:08)
Я бы тоже на месте хорватов не был бы так уверен что финнов они пройдут.

К тому же если сегодня Польша случайно грохнет Сербию, то уже в 1/8 будет Сербия - Хорватия
undyings
Undying
08.09.2022 17:10
#
felix-r
(08.09.2022 17:09)
Тогда хорваты в долгу у Пустового.
felix-r
felix-r
08.09.2022 17:10
#
Будем надеяться на встречу Украина - Израиль в 1/8.
Eugene
Евгений
08.09.2022 17:11
#
Есть еще вариант, что Италия сольет Великобритании, тогда Хорватия - 2я, Украина - 3я.

Что-то очень далеко хорваты все посчитали

undyings
Undying
08.09.2022 17:11
#
Хорваты сегодня свой лучший матч сыграли.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 17:13
#
Eugene
(08.09.2022 17:11)
Италов за такое освистают собственные болелы. Не будут они такой низостью заниматься.
undyings
Undying
08.09.2022 17:14
#
Италия получается ничего не значащий матч играет.
undyings
Undying
08.09.2022 17:15
#
felix-r
(08.09.2022 17:10)
У вас сегодня с чехами главная заруба дня.
Eugene
Евгений
08.09.2022 17:18
#
undyings
(08.09.2022 17:11)
Хорватия плохо играла, за 4.27 счет 78-79 и Пустовой один под кольцом хорватов, наверное в радиусе двух метров никого не было, Пустовой мажет и вместо 78-81, сразу идет треха Богдановича, треха Рамляка, и лей-ап Зубаца.

За 3.04 счет был уже 86-79 и игра была сделана. Там оставался вопрос только с какой разницей.

Забей тогда Пустовой и неизвестно как бы все закончилось.

И это все при том что у нас куча народу провалилась. Михайлюк дал 5 из 16 и 4 потери, например.

Все на себе тянули Близнюк и Герун, во второй половине подключился Санон
wanterpool
Владимир
08.09.2022 17:22
#
если израиль и сербия италия выигрывают кто на кого выходит?
undyings
Undying
08.09.2022 17:26
#
Eugene
(08.09.2022 17:18)
Вы хорошо играли, пока Симон не вышел и вместе с Пустовым не организовал рывок хорватов. Украина 79 очков за 35 минут набрала, отлично играла в нападении.
Eugene
Евгений
08.09.2022 17:27
#
wanterpool
(08.09.2022 17:22)
Как я понимаю

Италия - Сербия
Хорватия - Финляндия
Украина - Израиль
Греция - Польша

Потому-что Финляндия унесла Польшу в +30 и в закрутке будет первой из этих трех
observer
the observer
08.09.2022 17:29
#
undyings
(08.09.2022 17:15)
Нас ничья бы устроила.
Жаль что нет ничьих.
undyings
Undying
08.09.2022 17:31
#
observer
(08.09.2022 17:29)
При ничье вы бы на Грецию выходили. Лучше победить и на Украину выйти.
Gladius
Алексей
08.09.2022 17:43
#
SlobbaN
(08.09.2022 16:09)
Но, если уж говорить о недостатках, то неумение играть без мяча, и узурпирование того самого мяча это как раз существенный недостаток. И если придет к нему вторая звезда(условный Пол Джордж), то это будет проблемой, так как Лука порой замораживает партнеров, прежде всего в Далласе
undyings
Undying
08.09.2022 17:46
#
Gladius
(08.09.2022 17:43)
В сборной узурпирования мяча Дончичем не заметно. Появился в составе Драгич, набирает 15 очков за 25 минут.
undyings
Undying
08.09.2022 17:53
#
Gladius
(08.09.2022 17:43)
А в Далласе Дончич у кого мяч узурпирует? Брунсон в плейофф 22 очка набирал, Динвидди 14 очков. Это мало что ли?
FRY
Кирилл
08.09.2022 17:59
#
Украине поздравления, 2е место, лучшее выступление в группе в истории?
wanterpool
Владимир
08.09.2022 18:01
#
undyings
(08.09.2022 17:53)
Он имеет ввиду если будет вторая суперзвезда в команде, а не Брансон например Джимбо, или Харден в лучшие года
wanterpool
Владимир
08.09.2022 18:01
#
FRY
(08.09.2022 17:59)
Да присоеденяюсь!!!! Молодцы!!! Это явный успех.
Sognatore1983
Sognatore
08.09.2022 18:02
#
FRY
(08.09.2022 17:59)
А 2013?
undyings
Undying
08.09.2022 18:02
#
wanterpool
(08.09.2022 18:01)
Харден это клинический случай. А если адекватная вторая звезда, то 22 очка для второй скрипки это недостаточно что ли? Пиппен больше набирал?
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 18:03
#
Sognatore1983
(08.09.2022 18:02)
В 13-ом были две группы
FRY
Кирилл
08.09.2022 18:07
#
Sognatore1983
(08.09.2022 18:02)
Ну вобще да, повторение значит
FRY
Кирилл
08.09.2022 18:07
#
Alexman
(08.09.2022 18:03)
Да это ладно, в первых группах то так же 24 было
Gladius
Алексей
08.09.2022 18:10
#
undyings
(08.09.2022 17:53)
Cлушай, ну ты же не смотришь игры НБА. По цифиркам анализировать - это, как сейчас модно говорить, такое себе... Лука пропускал игры плей-офф, в которых Брансон божил просто, в одном 40 положил.
Порзингис при нем тоже стух, а в Вашингтоне начал оживать
undyings
Undying
08.09.2022 18:12
#
Gladius
(08.09.2022 18:10)
Просто странно слышать, что в НБА Дончич индивидуалист. В сборной он и сам играет, и партнерам даёт. Этим и уникален.
felix-r
felix-r
08.09.2022 18:18
#
Согласно нашей конторе, Чехия - фаворит.
Gladius
Алексей
08.09.2022 18:20
#
undyings
(08.09.2022 18:12)
В Далласе он с мячом 90% времени, крутится, финтит и потом скидка партнеру. Ему нужны только кетч-энд-шут партнеры. Даже проскакивал в статье на спортс.ру материал по индексу владения мячом(точно не помню), там он безоговорочно лидировал.
Есть баскетболисты, которые тоже хотят иметь владения, пощупать мяч, почувствовать уверенность, а не только выбежать из под заслона и швырнуть в кольцо
Над этим Дончичу нужно работать, сохранять собственную эффективность не в ущерб партнерам. Учиться играть без мяча, быстрее принимать решения
FRY
Кирилл
08.09.2022 18:25
#
С детства за Авдию, вперёд Израиль!
Вопрос знатокам, Саторански просыпался на этом евро?
Gladius
Алексей
08.09.2022 18:25
#
Саторански с травмой играет, на него бочки катить глупо
Gladius
Алексей
08.09.2022 18:26
#
Поставил на Израиль, чехи по объективным в том числе причинам разочарование евробаскета
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 18:27
#
Удачи Израилю!
FRY
Кирилл
08.09.2022 18:30
#
Gladius
(08.09.2022 18:25)
Есть чуйка, что именно сегодня он и стрельнет
rishon63
Игаль
08.09.2022 18:36
#
39-летний Пнини 2 трёхи
FRY
Кирилл
08.09.2022 18:39
#
Саторански только что забил свой второй мяч за турнир
FRY
Кирилл
08.09.2022 18:41
#
Саторански 5 очков, турнир хай
rishon63
Игаль
08.09.2022 18:41
#
Пнини 3-я трёшка
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 18:43
#
У Пнини сегодня один из тех дней, надо пользоваться
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 18:44
#
Израильская передняя линия не блещет пока
FRY
Кирилл
08.09.2022 18:48
#
Пока грустненько, у Чехов мощнейшая передняя линия по сравнению с Израилем
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 18:48
#
FRY
(08.09.2022 18:30)
По большому счету, ты уже оказался прав
rishon63
Игаль
08.09.2022 18:51
#
Играем просто ужасно (((
FRY
Кирилл
08.09.2022 18:59
#
Alexman
(08.09.2022 18:48)
Уже 7!
Eugene
Евгений
08.09.2022 18:59
#
Гинзбург против своих настроил
rishon63
Игаль
08.09.2022 19:01
#
Можно ехать домой...
felix-r
felix-r
08.09.2022 19:01
#
Чехи молодцы. Наши должны возвращаться в кадеты, и учиться как правильно играют в защите.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 19:07
#
Да ладно, против финнов вы тоже летели больше 10, но выиграли же. У чехов нету какой-то защиты крутой, чтобы без проблем держать разницу
FRY
Кирилл
08.09.2022 19:07
#
felix-r
(08.09.2022 19:01)
Вам бы центра натурализовать какого
FRY
Кирилл
08.09.2022 19:09
#
Ух ты соркин как умеет
Gladius
Алексей
08.09.2022 19:09
#
FRY
(08.09.2022 19:07)
Вот, кстати, да. Обычно страны натурализуют маленьких, этот чемпионат тому доказательство. Польша, Босния, Испания, Турция, Болгария, Грузия...
Но вот Израилю и Аргентине не помешал бы качественный добротный центр. Это вывело бы команду на новый уровень.
FRY
Кирилл
08.09.2022 19:12
#
Gladius
(08.09.2022 19:09)
И только Венгрия натурализовала форварда
wanterpool
Владимир
08.09.2022 19:14
#
Пока чехи по делу выигрывают, весёлый хорош, балвин топчут под кольцом Израиль, но шансы есть думаю у Израиля
Gladius
Алексей
08.09.2022 19:16
#
FRY
(08.09.2022 19:12)
И у чехов был полезный американец Шилб, как раз на позиции легкого форварда. Могли бы под домашнее первенство натурализовать Клайберна к примеру. Добавил бы глубины команде
EAG
EAG
08.09.2022 19:16
#
Одно утешение - Гудеса в пешее эротическое путешествие. Хотя может и тут облом ожидает?
felix-r
felix-r
08.09.2022 19:17
#
FRY
(08.09.2022 19:07)
Нам бы научить игроков стоять близко к своему оппоненту, одной рукой придерживать что бы не убежал, а другой махать - пересекать линию передачи. Вот и всё. Но нет. Эти дятлы стоят полтора-два метра от своего игрока. Дают ему без помех получить мяч, а потом бегут к нему как идиоты, когда он уже бросает свободный.

Вот этому наши к сожалению не научились в детских-юношеских командах. И ничем уже не поможешь.

То, что называют deny the ball. Вот, этому учат детей!

Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 19:18
#
У Израиля же есть натурализованный большой Ти Джей Клайн. Где он, кстати?
felix-r
felix-r
08.09.2022 19:22
#
Alexman
(08.09.2022 19:18)
Не такой он и большой. 4-ка. Не знаю где он, но у него постоянные проблемы со спиной.

Есть Richard Howell, Joe Alexander... фиг знает где они
EAG
EAG
08.09.2022 19:23
#
Alexman
(08.09.2022 19:18)
Там же где все его партнеры. В Жопе….
rishon63
Игаль
08.09.2022 19:24
#
Alexman
(08.09.2022 19:18)
Он ещё хуже тех больших,что есть.
Смысла приглашать его в сборную не было.
Непонятно почему Гудес Залмансону вообще минуты не даёт.Может и наковырял бы что-то.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 19:25
#
felix-r
(08.09.2022 19:22)
Хауэлл и Александер уже не игроки.
Roman13
Roman
08.09.2022 19:26
#
Тренер не знает что делать с игроками, игроки не знают чего от них хочет тренер. Так и играем. Мысли на паркете вообще нет. Постучали - бросили.
Почему именно Гудеса поставили тренировать- не понимаю. За то, что с Холоном взял чемпионат. Так команду не он собирал, а нынешней тренер Голландцев.
felix-r
felix-r
08.09.2022 19:29
#
Ха! Нам дали 14 секунд вместо 24-х на атаку... судейство левое как в остальных матчах
FRY
Кирилл
08.09.2022 19:33
#
Саторански же голеностоп повоеждал, что он кирпичи да сквозняки кидает?
felix-r
felix-r
08.09.2022 19:34
#
FRY
(08.09.2022 19:33)
Это его лучший матч на ЧЕ
FRY
Кирилл
08.09.2022 19:35
#
felix-r
(08.09.2022 19:34)
Бесспорно, но все же, что с броском то?
felix-r
felix-r
08.09.2022 19:36
#
Чуть-чуть подправили защиту, не сильно, и сразу начали сокращать. Чехи не зря до сих пор с 1-й победой. Просто наши ужасно играют в защите...
Eugene
Евгений
08.09.2022 19:40
#
Авдия сначала дождался защитника будучи один под кольцом. А потом еще и штрафной не забил
FRY
Кирилл
08.09.2022 19:41
#
Какой же раз это проходит у авдии под кольцо
Eugene
Евгений
08.09.2022 19:42
#
Балвин вообще нулевый у чехов. Нафиг его Прометей подписал
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 19:46
#
Если Чехия выигрыват, то Израиль мимо плова?
rishon63
Игаль
08.09.2022 19:46
#
SlobbaN
(08.09.2022 19:46)
Да
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 19:46
#
SlobbaN
(08.09.2022 19:46)
Да, и наоборот тоже верно
SlobbaN
Вячеслав
08.09.2022 19:47
#
Печаль. Хотя Саторански тоже импонирует мне, я его в Далласе хотел видеть.
Alexman
АлекСольноки
08.09.2022 19:49
#
Ну вот и минус 5 всего после минус 16. Можно жить
FRY
Кирилл
08.09.2022 19:49
#
11 очков за четверть Израиль отыграл
felix-r
felix-r
08.09.2022 19:51
#
Alexman
(08.09.2022 19:49)
Жаль Менко уже 4 фола схлопотал. Он и в атаке хорошо смотрелся, и в защите себя не жалел.
Roman13
Roman
08.09.2022 19:51
#
начали играть в 4 форварда и пошло дело.
felix-r
felix-r
08.09.2022 19:53
#
Опять не держат плотно в защите...
rishon63
Игаль
08.09.2022 19:53
#
С -2 опять на -10 (((
Eugene
Евгений
08.09.2022 19:54
#
Похоже на решающий рывок
felix-r
felix-r
08.09.2022 19:56
#
Авдия перестал отдавать мяч Мадару, и всё поплыли
undyings
Undying
08.09.2022 19:59
#
Саторански аккурат к решающему матчу набрал форму и чехи демонстрируют, как они год назад греков и канадцев выносили.
felix-r
felix-r
08.09.2022 20:00
#
undyings
(08.09.2022 19:59)
Да он свободные бросает всё время. Наши не держат совсем. Думали он не может из-за травмы
felix-r
felix-r
08.09.2022 20:07
#
эх... зря Авдия скинул Леви в угол. Леви нужна секунда прицелиться, а если сходу бросает, то мимо
felix-r
felix-r
08.09.2022 20:08
#
Мадар сломался?
felix-r
felix-r
08.09.2022 20:09
#
жив
felix-r
felix-r
08.09.2022 20:10
#
Эх... Леви две атаки подряд не реализовал...
felix-r
felix-r
08.09.2022 20:13
#
Всё, спасибо за внимание. Продолжайте без нас.
rishon63
Игаль
08.09.2022 20:14
#
Чехам респект!
Наши позорники домой...
Менять тренера обязательно...
С таким составом могли бы большего добиться
Eugene
Евгений
08.09.2022 20:14
#
Авдия как-будто психологически поплыл. Мадар был хорош сегодня. Жаль подмоги мало
Eugene
Евгений
08.09.2022 20:15
#
Израилю соболезнования, Гинзбурга с выходом. Гинзбург должен тренировать Израиль
FRY
Кирилл
08.09.2022 20:15
#
Израилю не унывать
Авдия ментально и мозгами еще очень молод
И нужен центер
rishon63
Игаль
08.09.2022 20:16
#
Авдия не оправдал возложенных на него надежд.
Процент попаданий очень плохой.
Писали,что он летом бросок тренировал - не видно (((
rishon63
Игаль
08.09.2022 20:18
#
Посмотрим теперь без нервов нормальные команды в плей-офф
Roman13
Roman
08.09.2022 20:22
#
rishon63
(08.09.2022 20:16)
Не может Авдия сам тянуть. По существу играли в одну пятёрку.
Команда молодая. Если еще и вменяемого тренера- то должно быть лучше.
rishon63
Игаль
08.09.2022 20:24
#
Roman13
(08.09.2022 20:22)
Я и писал выше,что менять тренера - это обязательно.
Игроки неплохие и большинство молодые.Перспектива есть.
observer
the observer
08.09.2022 20:25
#
rishon63
(08.09.2022 20:16)
Чьих надежд?
Мои надежды он легко переплюнул.
vasil
Василий
08.09.2022 20:26
#
Я не смотрел это позор но единственное что хорошо что игроки Иерусалима не запятнали себя участием в этой сборной
Gek
Andrey
08.09.2022 20:26
#
Не шмогла)))
Ожидаемо((( хотя, думаю, подножка, даже если и неумышленная, все-таки должна расцениваться как неспортивный. Ну и Веселы мяч в аут запулил с руки Авдии, подсвистели чуток хозяевам...
Гудеса- нафиг, это не тренер сборной(((
observer
the observer
08.09.2022 20:29
#
1. Нам надо менять тренера.
2 Нам нужен породистый гард.
Такой как есть в большинстве команд.
3. Нам нужно поменять непрушного комментатора Шелефа. Задолбал.

И тогда мы иногда будем в 8ке.
arusinov
arusinov
08.09.2022 20:29
#
rishon63
(08.09.2022 20:16)
33%, 10 / 30
То есть не супер, но не то чтобы "очень плохой",особенно учитывая что половина забитых степ-бэки
rishon63
Игаль
08.09.2022 20:29
#
vasil
(08.09.2022 20:26)
Ты же писал,что мы чуть ли не на медали претендовать будем ))).
Я тебе отвечал,что выход в 8-ку будет большим успехом.
А мы даже в 16-ть лучших умудрились не попасть (((
Gek
Andrey
08.09.2022 20:30
#
vasil
(08.09.2022 20:26)
Да, это, безусловно, хорошо, что Иерусалим целкой остался. Это важнее, патриот недоделанный...
Nikolay
Николай
08.09.2022 20:52
#
Gek
(08.09.2022 20:30)
А какие игроки Иерусалимского Хапоэля могли бы усилить сборную?
Inego
Inego
08.09.2022 21:21
#
Кто в курсе, что с Антетокомпо ? Играть будет ?
Ivanas
Ivanas
08.09.2022 21:30
#
Уверен, что Томаш Саторанский в Евролиги покажет зрелищную игру.
Molnia
Молния
08.09.2022 21:58
#
Израильтянам лучи сочувствия. Тупо не повезло с календарем, именно на их игру Томаш оклемался.
Molnia
Молния
08.09.2022 22:29
#
Блин, Гудурич, ну если тебе партнёр отдает крутой пас за спиной, ты должен бросать, просто с той точки зрения, что такой пас должен иметь шанс на попадание в хайлайты.
felix-r
felix-r
08.09.2022 22:31
#
Вон Милутинов живой играет
Gek
Andrey
08.09.2022 22:32
#
Nikolay
(08.09.2022 20:52)
Великая тайна сие есть...)))
Eugene
Евгений
08.09.2022 22:35
#
Бритиши напоследок решили зарубиться с Италией и запутать все расклады
Eugene
Евгений
08.09.2022 22:37
#
Пошел рывок Италии имени Мелли
felix-r
felix-r
08.09.2022 22:47
#
Gek
(08.09.2022 22:32)
Ор Блайзер, может быть Доврат и Сегев. Не то что-бы это помогло, но лично я взял бы Сегева вместо Залмансона. Сегев конечно дерево в атаке, но в защите он хорош, а у нас проблемы были в основном в защите.
depytat
michael
09.09.2022 07:39
#
Очень печально - и в то же время ожидаемо...По идее, с финнами просто повезло,во всех остальных играх результат вполне закономерный.Без тренера играть тяжело - у нас ведь не сборная Сербии,где игроки перестраиваются сами по ходу игры - даже без тайм-аута.Авдия,прогрессирующий Мадар(спасибо Желько),Соркин,Менко,Блатт,Зусман - дальше провал и совсем молодые Доврат,Леви ...К сожалению - что имеем.При всех достоинствах Блейзера,Сегева,Залмансона,тех же Нимрода Леви и Коэна - это игроки уровня национальной лиги,которая является местом обкатки американских ноунеймов для последующего развития их карьеры.Да ладно,писать можно сколько угодно - не меняется ничего годами...
nikolat
Николай
09.09.2022 08:01
#
Сербы крутые. Понятно, что для поляков не особо матч решал, украинцы в 1/8 их вполне себе устраивали. Но все равно, статистика сербов впечатляет. Милутинов хорошо сыграл. В ПО он очень пригодиться.
nikolat
Николай
09.09.2022 08:11
#
Всем израильским друзьям и сочувствующим.
Чехи вчера закончили матч с 56% трешек. Это при том, что они несколько трешек в последние 4 минуты не попали. До этого показывали статистику, у них было больше 60%. Даже если просто вообще на дуге не защищаться, то совсем не каждая команда и не в каждом матче сможет атаковать с такими запредельными процентами.
Вам вчера просто глобально не повезло, у чехов случился офигенский летун.
Единственное, что можно поставить в вину команде - проигранный подбор на своем щите. Вот тут команда не доработала.
Во всем остальном - игра была очень даже не плохой, даже не смотря на фактический провал Авдии.
И самое приятное в этой истории - у Вас молодая команда и дальше она будет только прибавлять.
nikolat
Николай
09.09.2022 08:16
#
Gek
(08.09.2022 20:26)
По подножке момент сложный. Игрок чешский явно к мячу пытался дотянуться, это видно на повторе. Ноги не контролировал, ни свои, ни чужие. ИМХО, судьи правильно разобрались, обычный фол.
По моменту с Веселы. Веселы выбил мяч, но последняя рука была у Авдии, на повторе это видно. Мяч ушел от Авдии, решение судей правильное.
Gek
Andrey
09.09.2022 09:13
#
nikolat
(09.09.2022 08:16)
Я же и говорю "неумышленная подножка"...но риск серьезной травмы очень велик, поэтому можно было смело давать неспортивный, тем более, что счет был критический. Помогло бы израилю? Вовсе не уверен...)))
Авдия взял съем, а Веселы выбил с его руки в аут. То, что при этом мяч проехал по мизинцу первого совсем не значит, что Авдия выбил его в аут, движения руки у авдии, чтобы выбить мяч не было.
nikolat
Николай
09.09.2022 10:02
#
Gek
(09.09.2022 09:13)
Фол не оценивается по риску травмы. Он оценивается по умышленности. Иногда можно приземлиться на чую-то ногу и получить очень серьезную травму. И даже фола не будет. Тут умысла судьи не увидели, и, ИМХО, нельзя за такое давать не спортивный и его правильно не дали.
Аут считается по тому, кто последним касался мяча, а не кто его пытался выбить. На повторе видно, что последним был Авдия. Спорить тут не о чем. Правила, есть правила. Выбить мяч, чтобы его коснулся последним соперник - очень хорошая стратегия отбора мяча. Очень классное баскетбольное действие.
ИМХО, тут больше повезло Веселы, что долю секунды Авдия не сообразил, что не сможет завладеть мячом, и не отдернул руку вовремя, но в этом и есть баскетбол.
rishon63
Игаль
09.09.2022 18:02
#
Гугл переводчик в помощь
www.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=7867&docID
nikolat
Николай
09.09.2022 18:36
#
rishon63
(09.09.2022 18:02)
Это из серии, как своих окунуть в го..но, даже если они этого не заслуживают?!?
В РФ так про футболистов почти все время. Откуда-то у болельщиков ощущение, что они крутые, на фоне пары случайных успехов они укрепились, и после этого все неудачи воспринимаются очень остро.
Слухи, скандалы, расследования... Кальяны, вечеринки, шампанское...
observer
the observer
09.09.2022 20:06
#
nikolat
(09.09.2022 18:36)
В яблочко. Жёлтая и пакостная статейка.
Создание сайта —
webkrokus.ru