Результаты товарищеских матчей дня

11.08.2022 22:59

Товарищеские матчи.

Литва - Финляндия - 87:52

Л: Валанчюнас (20 + 10 подборов), Сабонис (10 + 9 подборов), Йокубайтис (9)

Ф: Нкамхоуа (12)

Турция - Украина - 96:70

Т: Осман (17), Шенгюн (15), Коркмаз (14).

У: Пустовой (16 + 12 подборов), Михайлюк (12).

Испания - Греция - 87:80

И: Г. Эрнангомес (23 + 10 подборов), Прадилья (12), Х. Эрнангомес (10 + 8 подборов), Льюль (6).

Г: Аграванис (24), Дорси (9), Калатес (8 + 5 подборов + 8 передач).

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Eugene
Евгений
11.08.2022 13:06
#
Сегодня еше Турция - Украина
undyings
Undying
11.08.2022 13:34
#
Eugene
(11.08.2022 13:06)
А во сколько играют и будут ли где показывать?
Eugene
Евгений
11.08.2022 13:39
#
undyings
(11.08.2022 13:34)
20.00 мск.

youtu.be/XEJM4Hcgd3M

Это турнир в котором кроме этих двух еще играют Словения и Польша
undyings
Undying
11.08.2022 13:45
#
Eugene
(11.08.2022 13:39)
Показ на ютубе это отлично. Удобно смотреть.
undyings
Undying
11.08.2022 14:02
#
Группы на ЧЕ получились неровные.

Группа Б это группа смерти. Три из пяти главных претендентов на чемпионство попали туда. Франция, Словения, Литва. Плюс очень сильная Германия. Правда в плейофф должны все попасть. Боснии и Венгрии тяжело будет составить конкуренцию фаворитам.

Группа А послабее. Испания, Турция фавориты. Черногория, Грузия, Болгария, Бельгия.

Группа С. Греция, Италия, Хорватия. Украина, Великобритания и Эстония будут бороться за последнюю путевку в плейофф. Если хорваты не провалятся, как это они умеют.

Группа D. Явный фаворит Сербия. Чехия, Финляндия, Польша сборные не впечатляющие по составу, но хорошо выступавшие в последние годы. И Израиль с Нидерландами.

Группа А выходит на группу Б. В одной восьмой финала сильнейшие сборные не должны встретиться.
undyings
Undying
11.08.2022 14:04
#
По Шредеру кстати что-нибудь слышно? Если он приедет, то группа Б зашкаливающая по силе будет.
furtcovik
Василий
11.08.2022 14:09
#
undyings
(11.08.2022 14:04)
Будет на Евробаскете. Вчера в товарняке играл.
undyings
Undying
11.08.2022 14:09
#
Литва невезучая по жеребьевке. В 2019 попали на Австралию и Францию при двух выходящих из группы. В отборе к Олимпиаде попали на Словению. И тут не легче. Сразу финалист, полуфиналист и четвертьфиналист Олимпиады в соперниках.
undyings
Undying
11.08.2022 14:11
#
furtcovik
(11.08.2022 14:09)
Судя по составам ФИБА была права, когда сделала чемпионат Европы раз в 4 года. Год послеолимпийский, раньше большинство звезд отдыхало бы, а тут все едут.
JM
Evgenij
11.08.2022 14:15
#
undyings
(11.08.2022 14:02)
Боснии еще вообще надо до чемпионата добраться, у них проблемы с деньгами.
Roman13
Roman
11.08.2022 14:21
#
Группа Б -самая сильная, Д- самая ровная. За исключением Сербии.
А какой вообще регламент?
frank
Oleksandr
11.08.2022 14:27
#
Испания в 20:30
undyings
Undying
11.08.2022 14:47
#
Roman13
(11.08.2022 14:21)
4 сборные выходят из группы. Дальше плейофф, начиная с 1/8.
undyings
Undying
11.08.2022 14:50
#
Литва еще и без раскачки чемпионат начинает. Первые три матча Словения, Франция, Германия. Самые те соперники, чтобы постепенно вкатиться в турнир.
JM
Evgenij
11.08.2022 17:21
#
undyings
(11.08.2022 14:50)
Для всех условия равны, словенцам и франкам с нами будет так-же сложно, как и нам с ними. Лично у меня в первый раз за многие годы есть надежда на медали, наконец к топовым центрам, добавилась приличная задняя линия. Йокубайтис набрался опыта, Лекавичюс лидерский сезон на больших (как для себя) минутах провел, Григонис заматерел, ну и конечно добавляем Браздейкиса, который возможно и окажется тем недостающим звеном. Единственная позиция которая проседает - 4 нормер. Но я помню у нашего золотого поколения такая-же проблема была когда-то..
Molnia
Молния
11.08.2022 17:22
#
Хороший чемпионат будет, все соскучились по нормальным сборным, и сами игроки в первую очередь.
furtcovik
Василий
11.08.2022 17:29
#
JM
(11.08.2022 17:21)
Ну Сонгайла мягко говоря топарь был. В прайме без вопросов один из лучших 4-тых номеров Европы. Мачулис и Клейза играли успешно на четверке. Тот же Минде Жукаускас в финале Евробаскета 2003 был полезен, в то время один из лучших защитных форвардов европейского баскетбола. На той же ОИ 2004 в передней линии с Явтокасом на четверке выходил Кшиштоф Лавринович, тоже мягко говоря видный баскетболист европейского баскетбола.
JM
Evgenij
11.08.2022 17:36
#
furtcovik
(11.08.2022 17:29)
да ты прав, я помню какой-то чемпионат, где Янкунас основным был, запомнилось.. глянул по годам, да, всегда был Сонгайла, а потом Клеиза уже.. Но видимо запомнилось что-то самое плохое
furtcovik
Василий
11.08.2022 17:40
#
JM
(11.08.2022 17:36)
Имхо, нет в нынешней литовской сборной такого в хорошем смысле слова одержимого забивалы в задней линии как тот же Мацияускас, который даже в плохом состоянии свои 15 очков всегда мог набрать. Впрочем, таких как Арвидас сейчас и во всей Европе нужно будет поискать. Какой же он всё-таки был крутой.
JM
Evgenij
11.08.2022 18:06
#
furtcovik
(11.08.2022 17:40)
В любом случае, та задняя линия которая есть сейчас, она на много лучше той, которая была на последних чемпионатах. А с учетом доминирующих центровых (ни одна из сборных не имеет сразу двух больших аллстаров), можно уже на что-то надеятся.
furtcovik
Василий
11.08.2022 18:18
#
JM
(11.08.2022 18:06)
Ну безусловно Йокубайтис и Браздейкис - мощнейшее усиление в плане качества и я бы сказал вариативности.
nikolat
Николай
11.08.2022 19:29
#
furtcovik
(11.08.2022 18:18)
undyings
Undying
11.08.2022 19:38
#
JM
(11.08.2022 17:21)
У словенцев и франков в первых трех турах есть один матч с аутсайдером. А такой сильной сборной, согласен, у вас давно не было. Браздейкис серьезное усиление и Йокубайтис возмужал.
furtcovik
Василий
11.08.2022 19:44
#
Валанчунас на старте 10 очков не напрягаясь. Впрочем на финнов скучно смотреть когда у них нет Маркканена и того же Салина.
furtcovik
Василий
11.08.2022 20:03
#
29:9 после первой четверти. Учитывая как уверенно выглядит Эходас судя по всему Бирутис точно на выход, хотя и Лауринас все свои матчи солидно отыграл, но Мартинас более подвижный в защите, хорош при сменах, поэтому думаю именно его оставят перед следующими товарищескими матчами.
undyings
Undying
11.08.2022 20:24
#
У турков натурализованного игрока не будет?
furtcovik
Василий
11.08.2022 20:29
#
undyings
(11.08.2022 20:24)
Будет конечно. Как у них может не быть?! Ларкин.
furtcovik
Василий
11.08.2022 20:30
#
51:24 после первой половины. Интересно каков будет максимальный уровень у Жемайтиса. Сможет ли он так прибавить в Вулвз чтобы впоследствии например придти на место того же Лекавичуса в Жальгирис (если Лукас через сезон-другой перейдет в какой-то иностранный клуб Евролиги).
furtcovik
Василий
11.08.2022 20:44
#
Если кстати кто-то не видел, ФИБА перед Евробаскетом дала свой рейтинг участников чемпионата, кто главный кандидат на победу и так далее. Достаточно интересно.

www.fiba.basketball/eurobasket/2022/news/fiba-euro
undyings
Undying
11.08.2022 20:45
#
furtcovik
(11.08.2022 20:29)
Я правильно помню, что Сенгун это мощный форвард, молодой талант? Где он играет? Кабаца довольно заметен. Что за игрок?
Eugene
Евгений
11.08.2022 20:49
#
undyings
(11.08.2022 20:45)
Сенгун проспект из Хьюстон Рокетс. На него там ставят серьезно
furtcovik
Василий
11.08.2022 20:49
#
undyings
(11.08.2022 20:45)
Да, Шенгюн топовый турецкий талант. Играет на позиции 5/4. В прошлом сезоне как новичок провел уже в НБА и достаточно солидно: около 10 очков/5 подборов. Он в потенциале очень крут конечно. Но у турков есть проблемы в передней линии. Не сыграет талантливый центровой из Майами Юртсевен, который решил подготовится к клубному сезону. Атаману мягко говоря это не очень понравилось.
undyings
Undying
11.08.2022 20:53
#
Старт у Турции внушительный. Ларкин - Коркмаз - Осман - Шенгюн - Шанли. Правда скамейки, как понимаю, уже традиционно нет. Махмутоглу только.
undyings
Undying
11.08.2022 20:56
#
Шенгюн аж 16 пик драфта. Статистика отличная в стартовом сезоне. 9.6 + 5.5 подборов. И обращают внимание 2.6 передачи.
undyings
Undying
11.08.2022 21:05
#
Испания - Греция Wild Sport транслирует vk.com/feed?z=video-183428887_456240995 Испанцы пока ведут.
undyings
Undying
11.08.2022 21:07
#
furtcovik
(11.08.2022 20:44)
Странно, что немцев с Шредером нет в восьмерке фаворитов.
furtcovik
Василий
11.08.2022 21:34
#
undyings
(11.08.2022 21:07)
Ну пожалуй поставил бы их на 8 место, итальянцев на 7-е, а турков на 9-е. Греки уже сколько лет не могут попасть в полуфинал Евробаскета (последний раз ещё при Казлаускасе в 2007-м году). Имхо, за жирно им будет третье место в рейтинге, Адетокумбо пока ещё не доказал в международном баскетболе что он батя.
furtcovik
Василий
11.08.2022 21:40
#
Литовцы выиграли 87:52. Очень понравился как провел свои игровые отрезки Жемайтис. Я бы его оставил в заявке. А так из тех кто играл сегодня не взял бы в финальный ростер Масюлиса и на его место напрашивается уже по возрасту своего рода мэтр Кузминскас. В защите там между ними примерно паритет, оба не мягко говоря не топы, но в нападении там нечего сравнивать, к тому же Миндаугас годами проверенный боец для сборной Литвы.
furtcovik
Василий
11.08.2022 21:54
#
Какая игровая форма красивая у греков, как по мне стильно выглядит.
furtcovik
Василий
11.08.2022 21:57
#
Ты смотри, МВП недавнего ЧЕ до 20 лет PG Реала Хуан Нуньес во взрослой сборной Испании. А ведь ему только недавно исполнилось 18 лет.
furtcovik
Василий
11.08.2022 22:14
#
Не успевают греки за быстрым транзишном испанцев, подстраховка соответственно отсутсвует.
furtcovik
Василий
11.08.2022 22:19
#
Когда нет главного Адетокумбо, и при этом с Калатесом на площадке, греки играют в такой академичный, медленный баскетбол, позиционный. В такой греки любили играть во второй половине 80-тых годов - середины 90-тых, под предвадительством вождя Панайотиса Яннакиса.
furtcovik
Василий
11.08.2022 22:32
#
Хайме Прадиллья конечно талантливый хлопец. Это было заметно еще 2 года назад, когда он очень сильно проявил себя в 19 лет в ковидный период за Сарагосу, потом и в Евролиге за Валенсию имел очень солидные матчи, в том числе и против армейцев. Практически не сомневаюсь что вырастит в элитного 4-го номера уровня Евролиги.
furtcovik
Василий
11.08.2022 22:47
#
Этот финский мулат Оливер Нкахомуа из Теннесси кстати оставил приятное впечатление своей игрой. Родился он в Хельсинки. Так чисто внешне маленько на финна похож, так что есть чуйка что мама у него финка.
undyings
Undying
11.08.2022 23:08
#
furtcovik
(11.08.2022 21:34)
Почему ты так итальянцев высоко оцениваешь? По именам они же вообще не впечатляют.
undyings
Undying
11.08.2022 23:17
#
furtcovik
(11.08.2022 21:34)
В то что Германия может выиграть чемпионат я не верю. Но со Шредером я бы их высоко оценил в том плане, что они могут обыграть любого соперника, причем тому для этого не обязательно играть плохо. Про Италию я такого точно не скажу. Против хорошо играющих Франции или Словении у них ноль шансов. И у Испании тоже ноль шансов, хотя те посильнее итальянцев. А вот турки могут преподнести сюрприз. В 2019 они были в одном забитом штрафном от победы над США. А сейчас по составу они усилились.
undyings
Undying
11.08.2022 23:23
#
По потенциалу я бы поставил команды так. Франция, Словения, Сербия, Литва, Греция, Германия, Турция, Испания, Италия.
Eugene
Евгений
11.08.2022 23:43
#
Лэнь сегодня присоеденился к сборной

JM
Evgenij
12.08.2022 00:04
#
undyings
(11.08.2022 23:23)
Имхо, все топ 5 сборных примерно равны, другие послабее. Но я бы выше поставил все-таки Словению. Революционный баскетбол показывают и у них все-таки гарды самые сильные, а гарды решают.
furtcovik
Василий
12.08.2022 00:28
#
undyings
(11.08.2022 23:17)
Ну а итальянцы на прошлой олимпийской квалификации без шума и пыли разобрали сербов, прямо у тех дома. То есть в гостях. Причем играли в очень привлекательный, атакующий баскетбол. На самой Олимпиаде они не изменили себе и продолжали играть в современный баскетбол, с быстрым транзишном (что не мудрено, у них нет высоких бигменов) и большим количеством трехочковых бросков. И самое главное они там играли в качественный баскетбол. Без вопросов разобрали тех же немцев (правда без Шредера), лишь в один бросок проиграли бронзовым призёрам австралийцам, не имели проблем с нбашным составом нигерийцев, ну а в четвертьфинале попали на французов, первую половину провели на равных, а вот в третьей четверти французы конечно сделали себе гандикап и дальше уже держали разницу в 8-12 очков.
Итальянцы берут свое не звёздами НБА, а очень сильным средним уровнем состава. Не считая нбашного Галлинари многие другие итальянские игроки на серьезных минутах в Евролиге, это тебе не турки которые имеют классную первую пятерку, а многие другие игроки в своих клубах сидят за многочисленными легионерами в статусе "бери больше, кидай дальше". Глубина состава у итальянцев сильнее. Фонтеккио который недавно подписал контракт с Ютой, Полонара, Мелли, Датоме, Мэннион, находящийся в блестящей форме Делла Валле, Тонут, Пайола. Я просто неплохо знаю итальянский баскетбол, и в целом среднестатистический итальянец получше играет турков в баскетбол, недаром мы часто можем увидеть итальянских игроков в роли легионеров в Евролиге. Другое дело, у итальянцев есть конкретная ахиллесова пята - у них нет элитного пятого номера, такого как тот же Шенгюн, с этим глупо спорить.
Но и пожалуй главный момент почему их поставил в восьмёрку. Итальянцы ведь одни из хозяев чемпионата Европы, это раз. А во-вторых, у них очень проходимая не только группа где они играют, так им ещё повезло что в 1/8 они должны будут встретится со сборной из группы D, ну а там не считая сербов они обязаны всех остальных по крайней мере дома проходить.
И ещё, недавно они отказались от Просиды и Спаньоло, которых буквально недавно выбрали на драфте НБА, что ещё раз говорит о глубине ростера, ну и конечно совсем другой статус и лоск им бы придал первый номер драфта этого года Паоло Банчеро, но он по крайней мере на этом Евробаскете не сыграет, но в будущем конечно..... там у них будет мощь на четверке.....
undyings
Undying
12.08.2022 01:36
#
furtcovik
(12.08.2022 00:28)
У итальянцев таланта в атаке нет. Галлинари и Фонтеккио это слишком мало. С австралийцами на Олимпиаде они зарубились, если правильно помню, потому что Мэннион выдал супер матч.

В восьмерку они должны попасть, за счет удачной сетки. Но если выйдут в полуфинал, я сильно удивлюсь.
undyings
Undying
12.08.2022 01:40
#
JM
(12.08.2022 00:04)
У Словении всё на Дончиче держится. Без него средненькая сборная будет. А сборная одного игрока всё-таки имеет ограниченный потенциал, каким бы талантом он не был.
JM
Evgenij
12.08.2022 02:16
#
undyings
(12.08.2022 01:40)
Да, но, Дончич очень органичен в этой команде. Они как команда отлично выглядят и даже средненькие игроки играют лучше такое ощущение. Напомню, это все-таки действующий чемпион, а так если визуально, на Олимпиаде они играли еще сильнее чем на выигранном ЧЕ, Дончич то тоже прибавляет все еще.
undyings
Undying
12.08.2022 09:55
#
JM
(12.08.2022 02:16)
В 17 лидером сборной был Драгич. Сейчас от того Драгича только имя приедет. Год назад феерия Дончича выглядела сказкой. Мне кажется дальше прогрессировать уже не куда.
Shurique
Шурик
12.08.2022 09:57
#
undyings
(11.08.2022 23:23)
Прям абсолютно согласен, только греков с литовцами бы местами,да испанцев выше турок - слишком уж Скариоло много повидал, поменял, но это уже мелочи - примерно равны. В Европе все еще слишком важно наличие здорового мощного чувака 4-5 номеров, поэтому в итальянцев не очень верю, хотя буду рад ошибиться: странно, конечно, видеть почти полностью темнокожую сборную Греции. Литовцы вроде и симпатичные, но почему-то не верю в Валана и Сабаса в качестве тех людей, которым в концовке постоянно надо мяч давать.
undyings
Undying
12.08.2022 10:11
#
Shurique
(12.08.2022 09:57)
Греки по предыдущим турнирам совсем не впечатляли. В Калатеса и Слукаса не верю, а один Адетекумбо не тащит. Я бы их вообще низко оценивал. Но тут добавились Дорси и Итудис. Может быть пазл срастется.

Литовцы хоть ничего и не добивались, но были близки к топовому уровню игры. В частности на ЧМ 19 они проиграли Австралии и Франции в концовках. А сейчас за счет Браздейкиса и Йокубайтиса потенциал команды стал выше.
undyings
Undying
12.08.2022 10:18
#
furtcovik
(12.08.2022 00:28)
Команды я расставлял не в том порядке какие места они займут на Евро. А именно в порядке потенциала состава. Если берем игру Франции и Словении на Олимпиаде за эталон, то оцениваю вероятность того, что команда покажет игру такого уровня хотя бы в отдельном матче.
undyings
Undying
12.08.2022 11:09
#
Еще интересный рейтинг. Вероятность провала сборной. Что несмотря на сильный состав, сборная будет играть безобразно. Мой рейтинг такой - Сербия, Греция, Германия, Турция, Литва, Франция.
Shurique
Шурик
12.08.2022 11:48
#
undyings
(12.08.2022 10:11)
Думаю, что Итудис в Цска последних лет как раз и играл в нечто подобное, тут только травма Папаяниса в роли Милутинова сильно подкосила, и это очень эффективный баскетбол, если залетают трехи и все прут на подбор. Баскетбол простой, объяснять много не надо, но, как всегда, в командах Димитриса - косяк с защитой. Ладно, еще времени полно, посмотрим, что будет, но чисто физически и атлетически - очень мощная команда
furtcovik
Василий
12.08.2022 12:56
#
undyings
(12.08.2022 10:18)
У французов тоже не все в порядке. Всё-таки в одночасье найти замену такого снайперу как Де Коло непросто. Тому же Окобо ещё предстоит доказать что он элитный игрок на уровне МЕЖДУНАРОДНОГО баскетбола. Смотрел недавно отборочный матч к ЧМ между черногорцами и французами, так Окобо там смазал бросок из-за периметра на гейм-виннер, против венгров вообще 2 очка набрал. А ведь учитывая как Окобо провел евролижный сезон (по крайней мере первую его часть) он якобы в сборной приходит на место Де Коло. А ведь Де Коло - это не только стабильные под 15 очков за матч, но и очень эффективный баскетболист, например в плане эффективности на ОИ он в сборной уступил только Гоберу - 18,2 против 17,8. Во многих сборных свои нюансы.
Alexman
АлекСольноки
12.08.2022 13:09
#
Пока Дончич свежий, Словения - лучшая сборная Европы и тут нет никакой конкуренции. Самый современный и эффективный баскетбол. Проблема, что чемпионат длинный, и Дончич просто может тупо устать к его окончанию. Особенно если против него буду играть умно и нагружать в защите как можно чаще.

Что касается силы команд, то многие топы, кроме Словении и Литвы, будут слабее своих версий чемпионата мира-2019.

У сербов нету лучшего их игрока с того турнира Богдановича. У испанцев вообще смена поколений и нету лучшего игрока страны Рубио. У Франции не будет Батюма и Де Коло.
undyings
Undying
12.08.2022 13:10
#
furtcovik
(12.08.2022 12:56)
То что Франция без Де Коло просядет в атаке это ожидаемо. Но Гобер дает топовую защиту и за счёт этого, даже в случае проблем в нападении, Франция не должна провалиться.
undyings
Undying
12.08.2022 13:30
#
Alexman
(12.08.2022 13:09)
Мне нравится как играет Словения. Но одновременно часть меня хочет, чтобы словенцев остановили. Баскетбол это командная игра, то что один игрок настолько доминирует это безобразие, которое нужно пресечь!
furtcovik
Василий
12.08.2022 13:34
#
Словенцы на бумаге в любом случае ещё сильнее станут. Горан Драгич как бы не сдавал по прежнему востребован на уровне НБА. Немного но развяжет руки Дончичу, с возвращением Драгича нападение у них в любом случае станет вариативнее, уже не будет банального чуть ли не в каждом владении "отдай мяч Дончичу". Не забываем что Драгич ещё обладает непререкаемым авторитетом в сборной. Чанчар улучшил свои показатели в Денвере, недаром с ним там недавно продлили контракт на три года. Тоби будет продолжать растягивать защиту позволяя Драгичу и Дончичу проходить под кольцо. Сборная идеально подобрана конечно.
Alexman
АлекСольноки
12.08.2022 13:36
#
undyings
(12.08.2022 13:30)
Согласен, такого влияния на команду одного игрока не было со времен праймового Дирка, и даже там роль его была меньше. Германия вообщем и без него была способна результат какой-никакой давать, и Словения без Луки квалификацию не проходит.
undyings
Undying
12.08.2022 13:39
#
furtcovik
(12.08.2022 13:34)
Драгич вместе с тем и фактор риска. Не начнет ли он перетягивать одеяло на себя это вопрос. А бросковая эффективность в прошедшем сезоне НБА у него ужасная, это уже совсем не тот Драгич, что 5 лет назад.
undyings
Undying
12.08.2022 13:41
#
Alexman
(12.08.2022 13:36)
Немцы с Новицки хоть напрягались. Там были эпические зарубы со счетом 51 : 50. А тут человек выходит на площадку и какие-то ноунеймы вокруг него накидывают всем 90+.
furtcovik
Василий
12.08.2022 13:45
#
undyings
(12.08.2022 13:39)
Ну я думаю Драгич мудрый мужчина и понимает что дать сборной то что он мог дать 5 лет назад он навряд ли способен, но он может быть вспомогательным винтиком в словенском механизме, там столько опыта важных матчей что на несколько сборных хватит. Думаю больше всего его возвращению рад сам Дончич. Видно же было на Олимпийских Играх как он физически устал в решающих матчах, в том же матче за бронзовые медали. Сейчас же он сможет свои силы по ходу турнира использовать более рационально и дозировано, то есть главный свой баскетбол он должен будет показать именно в плей-офф.
undyings
Undying
12.08.2022 13:55
#
furtcovik
(12.08.2022 13:34)
Чанчар в Денвере играл один месяц. В декабре. У него травмы были или он в ротацию не попадал?
Alexman
АлекСольноки
12.08.2022 13:56
#
furtcovik
(12.08.2022 13:45)
Согласен, развращение Драгича только плюс для команды, Лука сможет разгрузиться хотя бы немного.
furtcovik
Василий
12.08.2022 14:02
#
undyings
(12.08.2022 13:55)
Травма.
Создание сайта —
webkrokus.ru