УНИКС усилился Луи Лабери

27.07.2022 17:23

Казанский УНИКС подписал однолетний контракт с тяжелым форвардом сборной Франции Луи Лабери (30 лет, 208 см).

Лабери на протяжении последних четырех сезонов выступал за испанскую «Валенсию».

В 19 матчах Еврокубка сезона-21/22 француз в среднем набирал 8,0 очка и 5,2 подбора.

Добавил:
as7
unics.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Geka
Geka
27.07.2022 19:59
#
осталось 2 вакантные позиции легионеров,по Лабери вполне хороший игрок уровня евролиги,не просто так играет за неслабую сборную Франции,это к тому что тут многие всепропальщики предсказывали что в втб не поедут стоящие легионеры
as7
Александр
27.07.2022 20:10
#
1) Легионер, Зайчик, Мишаня
2) Мэйкон, Жбанов
3) Легионер, Ильницкий
4) Лабери, Воронцевич, Разумов
5) Рейнольдс, Хантер, Забелин
MVZ-22
Михаил
27.07.2022 20:22
#
С этим составом Уникс бы на изи взял еврокап
Geka
Geka
27.07.2022 20:30
#
as7
(27.07.2022 20:10)
По большим конечно хорошо укомплектовались,а вот по маленьким пока непонятно,эти 2 лега которых подпишут должны быть в состоянии забирать по 25-30минут каждый,вообще 6легов исключают глубину состава,любая травма из легионеров в задней линии и команда просядет.
AlexАлекс
Александр
27.07.2022 20:41
#
as7
(27.07.2022 20:10)
Я бы Хантера с Лабери местами поменял. Последний всё-таки стрейч файв скорее.
as7
Александр
27.07.2022 20:43
#
AlexАлекс
(27.07.2022 20:41)
Мне кажется, в нападении Хантер будет заслоны ставить и роллить вниз, Лабери на трехе ошиваться. А в защите француз держать центровых, он повыше, Хантер побыстрее.
AlexАлекс
Александр
27.07.2022 20:45
#
Впечатления, если честно, не произвёл в играх за Валю. Но для широкого диапазона мыслей Перасовича игрок такого формата нужен был. С Уилтером, видимо, не договорились.
AlexАлекс
Александр
27.07.2022 20:50
#
as7
(27.07.2022 20:43)
Соглашусь. Кстати, Хантер чем то Брауна III напоминает по манере игры имхо.
Ramille
Рамиль
27.07.2022 22:17
#
MVZ-22
(27.07.2022 20:22)
Там брать нынче нечего состав уровня водокачки
Ramille
Рамиль
27.07.2022 22:20
#
as7
(27.07.2022 20:10)
Ворон наверняка в старте будет выходить нужно связующее звено всего этого Гарлема, и Хантер на 4ке буедт играть. Осталось пг приличного взять
Molnia
Молния
27.07.2022 23:28
#
Лайбери дрищ толщиной со швабру, какая из него пятерка. Цевич и он будут на четверке, Ильницкий иногда. Рейнольдс и Хантер на пятерке.
Забелин с Разумовым машут полотенцами с первого ряда.
boletus
Семен
27.07.2022 23:37
#
Хм, думал, что Уникс будет игрока на позицию 3-4 брать, все таки Воронцевич на позиции PF должен играть много. А тут есть ощущение, что перестраховка по Рейнольдсу.
undyings
Undying
27.07.2022 23:44
#
Geka
(27.07.2022 19:59)
Лабери стал игроком сборной Франции, когда окна ФИБА появились для сборных.
furtcovik
Василий
28.07.2022 11:56
#
undyings
(27.07.2022 23:44)
Нет, это не так. Он был в сборной Франции на Евробаскете 2017. Он всегда серьезный кандидат в сборную Франции.

www.fiba.basketball/eurobasket/2017/player/Louis-L
Geka
Geka
28.07.2022 12:35
#
undyings
(27.07.2022 23:44)
игрок который выступал за молодежки французов до 16 и до 20лет(к слову имел 10,1очка в среднем за матч),с 2017года регулярно играет за основную сборную на всех турнирах,если он не игрок сборной то кто тогда игрок сборной?ты и тут пытаешься вставить свои 5копеек усомнившись что Лабери полноценный игрок сборной Франции,не позорился бы уже кого бы рос.клубы не подписали у тебя ко всему скепсис
undyings
Undying
28.07.2022 15:35
#
furtcovik
(28.07.2022 11:56)
Да, я не прав. Он мне как-то не запомнился.
undyings
Undying
28.07.2022 15:37
#
Geka
(28.07.2022 12:35)
За сборную Франции действительно играл. Но по карьере это 30 летний ролевик с 6 очками в Еврокубке и Евролиге. Тот же Ди Бост, который тебе не нравится, куда более классный игрок. Но теперь и таким надо радоваться, это максимум того, что теперь доступно на рынке российским клубам.
Eugene
Евгений
28.07.2022 15:45
#
Смотря как считать. В сильнейшем составе он конечно не игрок сборной Франции, в фибовском варианте он конечно игрок причем на хороших минутах...

Так там только из евролыжников будут Пуарье, Ябуселе, Ловерень, Вембаньяма постатуснее. Плюс нбашники коих у французов вагон и маленькая тележка будет.
Eugene
Евгений
28.07.2022 15:48
#
Так если в фибашном варианте то Лабери и Амат Мбайе из Каршияки должны закрывать позицию в сборной
JM
Evgenij
28.07.2022 15:49
#
undyings
(28.07.2022 15:37)
Уникс нормально в целом комплектуется, так, как они комплектовались раньше, если не учитывать последний сезон в ЕЛ, где получилось взять сразу двух топовых игроков ЕЛ, где Браун 3 трансформировался в звезду.. Но это исключение, возьми состав Уникса за последние 10 лет и сравни с тем который будет в следующем сезоне, +- примерно так-же все будет. Тот-же Лабери разве слабее какого-нибудь Моргана? Просядет очень сильно ЦСКА, т.к. они на все позиции легов брали топовых игроков ЕЛ, какие теперь не едут.
MVZ-22
Михаил
28.07.2022 16:06
#
undyings
(28.07.2022 15:37)
Так его и берут этим же самым ролевиком, на его рабочие 8+5, хороший растягивающий большой со стабильным дальним. 30 лет это хороший возраст для большого, вернее сейчас для игрока любой позиции 30 лет это не возраст.
Geka
Geka
28.07.2022 16:37
#
MVZ-22
(28.07.2022 16:06)
все правильно,кто то должен и рояль таскать,вон как пример Джекири тоже не по 15очков за матч выдавал,зато был не менее полезен чем Лоренцо или Хезонья,вообще для меня лично интереснее всего сможет ли Перасович слепить такую же команду,механизм как в прошлом сезоне,потому что сами по себе по отдельности прошлогодние игроки на начало прошлого сезона котировались не выше нынешних новичков
AlexАлекс
Александр
28.07.2022 19:06
#
Geka
(28.07.2022 16:37)
Вообще Перасовичу, как я понимаю, очень важно, чтоб большие не проседали при разменах и умели защищаться против маленьких. Эдакий ответ тренерам соперников, любителям мисматчей. Интересно сможет ли он из Рейнольдса слепить аналог Джекири, пожиравшего к концу прошлого сезона малышей.
JM
Evgenij
28.07.2022 19:12
#
AlexАлекс
(28.07.2022 19:06)
Это любому тренеру в любой команде важно, если команда может на всех позициях спокойно меняться, то для тренера благодать, не надо ничего думать в защите, кого-то страховать, прятать.. Вообще самая эффективная защита тогда получается, вот только набрать таких исполнителей, чтоб они еще и в атаке что-то могли, очень не легкая задача.
undyings
Undying
28.07.2022 19:56
#
JM
(28.07.2022 15:49)
Согласен. Уникс пытается комплектоваться как раньше, когда играл в Еврокубке. Теперь это делать сложнее, так как выбор игроков ограничен, но на бумаге можно собрать довольно именитый состав. И по именам вероятно Уникс будет фаворитом в следующем сезоне.

Главный вопрос как Уникс собирается финансироваться в течении всего сезона? Бюджет Уникса по-видимому примерно как два года назад. При этом и денег у спонсоров стало меньше, и интерес спонсоров к баскетболу должен снизится.
Molnia
Молния
28.07.2022 20:18
#
undyings
(28.07.2022 19:56)
Ну банально количество выездных матчей и перелетов позволит хорошо сэкономить. Ещё подозреваю, что ситуация с искусственным занижением курса сильно на руку. Особенно когда ты спонсируешься из несанкционной банковской сферы
undyings
Undying
28.07.2022 21:10
#
Molnia
(28.07.2022 20:18)
Выездные матчи и перелеты это копейки при таком бюджете. Банковская сфера не из воздуха деньги берет. Уникс единственный клуб, который делает вид, что ничего не произошло. Если так бы себя вел Зенит, это еще можно было бы понять. А для Уникса это очень самонадеянно выглядит.
Molnia
Молния
28.07.2022 21:32
#
undyings
(28.07.2022 21:10)
Не понимаю твоей логики. Вроде даже санкционные банки сильно не бьются в истерике, в отличие от того же Газпрома, который по акциям дивиденды обнулил в этом году. Долларовые зарплаты для легов по банковскому курсу - это минус 20 процентов от прошлогоднего. Плюс экономия от неучастия в Еврокубках. Имхо пока нормально все.
undyings
Undying
28.07.2022 22:34
#
Molnia
(28.07.2022 21:32)
Банки по-твоему откуда деньги берут? Вслед за падением реального сектора начнутся проблемы и у банков.
Molnia
Молния
28.07.2022 23:20
#
undyings
(28.07.2022 22:34)
Время покажет. Богачев, может, и слабоват непосредственно в баскетболе, но в экономике что-то понимает, так что навряд ли уникс шапкозакидательством занимается.
nikolat
Николай
29.07.2022 05:51
#
Molnia
(28.07.2022 23:20)
Сегодняшний курс не выгоден никому, из тех, кто на него влиять может. Так что он точно отлетит к прошлогоднему, это как минимум. Богачев не глупый человек, понимает это лучше нас. Наверняка, должен учитывать при комплектовании состава.
Другой вопрос, что тот же Ак Барс: комплектуется гораздо богаче Уникса и богаче прошлых сезонов.
Возможно ключ в том, что Рубин вылетел в первую лигу. А вот это, как раз - очень большая экономия для бюджета региона.
nikolat
Николай
29.07.2022 05:56
#
undyings
(28.07.2022 22:34)
Чуть шире надо взглянуть на все происходящее. В Казани 4 больших клуба: Рубин, Ак Барс, Уникс, Зенит (волейбол). Рубин в этом сезоне будет играть в первой лиге. А это намного дешевле, чем Премьер лига. Думаю, что региональные субсидии, которые в бюджете на него были заложены решили распределить между другими клубами (а может и часть спонсоров с футбола ушло в хоккей и баскетбол). Вот Уникс и Ак Барс в наступающем сезоне и шикуют по нынешним временам (за Зенитом совсем не слежу, не могу сказать что с ними). Ак Барс тоже очень серьезно усилился на фоне остальных клубов.
AlexАлекс
Александр
29.07.2022 11:42
#
nikolat
(29.07.2022 05:56)
Не хочу подвергать сомнению ваши доводы, но у клубов разные источники финансирования, а не одна кормушка.Так что связи между состояниями футбольного Рубина и баскетбольного Уникса нет никакой.
Geka
Geka
29.07.2022 12:12
#
AlexАлекс
(29.07.2022 11:42)
тссс,дай людям почувствовать себя большими спецами в финансах татарстанских клубов,особенно глаза режет когда ведут умную речь про "региональные субсидии",для всех кто в танке Татарстан это регион донор!!!!если бы деньги от всей добываемой нефти оставались в Татарстане и при условии что не разворовывалось бы местной верхушкой Татарстан бы жил на уровне ОАЭ
nikolat
Николай
29.07.2022 13:08
#
Geka
(29.07.2022 12:12)
Региональные субсидии - это то, что республика клубам выделяет. А не то, что ей центр выделяет. Для тех кто в танке и не понял о чем речь.
nikolat
Николай
29.07.2022 13:09
#
AlexАлекс
(29.07.2022 11:42)
А спонсоры за клубами закреплены как-то жестко? Или все таки могут выбрать, кому денег отсыпать? Не может кто-то, кто ранее спонсировал Рубин перейти теперь к Ак Барсу или Униксу?
nikolat
Николай
29.07.2022 13:12
#
AlexАлекс
(29.07.2022 11:42)
Конечно, это было только предположение, не более.
Но очень уж трудно не заметить, как в этом году Ак Барс, можно сказать, шикует. Давно такого не наблюдалось.
Уникс пока, как все заметили, тоже совсем не бедствует. И низким сегодняшним курсом это очень сложно оправдать.
Geka
Geka
29.07.2022 13:28
#
nikolat
(29.07.2022 13:08)
ок,пусть будет так,просвети тогда какие клубы из названных тобою УНИКС,Ак Барс,Рубин и Зенит финансируются из республиканского бюджета?если оттуда и получают то это мизерные суммы в общем бюджете,клубы в первую очередь живут за счет банков(УНИКС),Татнефти(Ак Барс),Сибура(ранее ТАИФ,Казаньоргсинтез-Рубин),Нижнекамскнефтехима(Рубин),Газпрома(Зенит)...,это основные спонсоры,за ними уже много лет закреплены клубы,поэтому финансы Уникса и Рубина друг от друга не зависят,Рубин сейчас тоже к слову не бедствует
Molnia
Молния
29.07.2022 13:59
#
nikolat
(29.07.2022 13:09)
Базовые спонсоры закреплены, и по сути, являются хозяевами клубов.
Ramille
Рамиль
29.07.2022 14:10
#
Да развели дискуссию тут.. Николай, Рубин к слову тоже не бедствует скупил все что можно в первой лиге, так что даже клубы из премьерки удивлялись игроки предпочитают жирный контракт в Казани возможности играть в премьер-лиге.
Создание сайта —
webkrokus.ru