Результаты матчей дня в Евролиге

06.04.2022 23:00

Евролига. Регулярный сезон. 19-й тур (перенос).

Анадолу Эфес - Бавария - 81:76

Альба - Панатинаикос - 87:78

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
06.04.2022 05:07
#
Непох
Пох
1010
Leonid
06.04.2022 05:59
#
Daniel
(06.04.2022 05:07)
Как непох?
rishon63
Игаль
06.04.2022 06:43
#
Проигрыш Баварии оставит её 100% на 8-м месте и встреча в плей-офф с Барсой.
Daniel
Daniel
06.04.2022 06:45
#
1010
(06.04.2022 05:59)
Да вот думаю надо ли нам победа Эфеса или нет.
1010
Leonid
06.04.2022 08:04
#
Daniel
(06.04.2022 06:45)
Я думал ты меня просветишь, мол если эти то..., если вот эти то... А ты: непох, но хз. )))
Я вот думаю наверное (?) лучше синица в руках, т.к. теоретически мы еще можем попасть на Барсу, то пускай Эфес подарит её Баварии.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
06.04.2022 13:00
#
Евролига без ЦСКА - как чемпионат мира по футболу без Бразилии. И как вы можете, исключив из турнира 3 классные команды из России, смотреть этот рудимент баскетбола? Евролига - загнивающий турнир без спортивной составляющей, жалкая пародия на НБА. Кто бы ни выиграл турнир, это будет как Анадолу Эфес в ковидный год. Недочемпион. Он не будет признан. Зачем такой чемпионат?
Alikn
Alik
06.04.2022 14:08
#
Flying horse
(06.04.2022 13:00)
В чем то ты прав, как минимум 1 российский клуб был бы в 8-мерке, а может и все 3. А вот дальше, прости, не уверен. В этом году ЦСКА не представлял из себя что-то непобедимо-страшное, не выход которого в финал был бы сенсацией. Очень возможно, в финале не было бы никого из России.
Обрати внимание, что в теме Евролиги коменты оставляют почти только болелы Маккаби.
Daniel
Daniel
06.04.2022 15:14
#
1010
(06.04.2022 08:04)
На Барсу точно не попадём.

Вот разбор вариантов:

m.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=405&docID=39
1010
Leonid
06.04.2022 15:59
#
Daniel
(06.04.2022 15:14)
Я так думаю: раз на Барсу не попадаем, то сегодня пох, очень уж всё пока запутано.
1010
Leonid
06.04.2022 16:02
#
Flying horse
(06.04.2022 13:00)
Со спортивной точки зрения, конечно лучше, когда никого не отстраняют, но что вышло, то вышло, ничего теперь не поделаешь. Теперь уже "отряд не заметил потери бойца". Кому-то стало неинтересно, а кому-то интересно.
rishon63
Игаль
06.04.2022 17:54
#
Daniel
(06.04.2022 15:14)
Последняя игра регулярки Маккаби - Фенер.
Маккаби уже будет знать кто на местах со 2-го по 4-е и будет выбирать себе соперника.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
06.04.2022 18:13
#
Alikn
(06.04.2022 14:08)
Если бы был хотя бы Уникс, Я уж не говорю о других, болелы Маккаби не писали бы тут. К сожалению на их голову упала халява.
Roman13
Roman
06.04.2022 18:21
#
Flying horse
(06.04.2022 18:13)
А почему бы Вам не написать "За мир без Путина, за мир без России"???
Замечу, что на ресурсе есть и граждане США.
Daniel
Daniel
06.04.2022 18:31
#
Roman13
(06.04.2022 18:21)
Я уже спросил на другой ветке у этого же болельщика что значит лозунг мир без США . Что делать с США ? Но лучше не разводить спор ещё и здесь, ИМХО.
У каждого есть право на мнение, каким бы страшным и бредовым оно нам не казалось. Это можно воспринимать как издержки свободомыслия в обществах с сильной демократической базой. В США любая точка зрения имеет право на существование. У нас даже откровенную пропаганду на russiatoday не закрыли.

Мой отец, живущий в Казахстане, к примеру, считает что по США, то есть по моей семье, необходимо е… ь всем ядерным арсеналом России.
Что мне с этим делать ? Отрекаться от отца не буду как дочка Машкова. Это его мнение и переубедить я его не могу.

Поэтому давайте о баскетболе , если можно .
Nikolay
Николай
06.04.2022 18:38
#
Daniel
(06.04.2022 18:31)
Добрый у тебя отец)
Daniel
Daniel
06.04.2022 18:40
#
Nikolay
(06.04.2022 18:38)
Я его понимаю. Его мама была комендант женского гулага о отец полковник НКВД. Родителей не выбирают.
1010
Leonid
06.04.2022 18:40
#
rishon63
(06.04.2022 17:54)
Это звучит рационально, но не может ли оказаться так, что выбирать уже не получится?
Daniel
Daniel
06.04.2022 18:44
#
1010
(06.04.2022 18:40)
Все получится. Может даже надо будет слить матч Фенеру чтоб на Оли не попасть.
rishon63
Игаль
06.04.2022 18:47
#
1010
(06.04.2022 18:40)
Вроде бы выигрыш или проигрыш Фенеру будет иметь значение для Маккаби на каком месте они окажутся в итоге.
Я не видел таких вариантов,что этот результат не будет иметь значение.
Но специально не просчитывал.
В любом случае завтра желательно обыгрывать Барсу,которой всё равно.
rishon63
Игаль
06.04.2022 18:48
#
Daniel
(06.04.2022 18:44)
Это и имел в виду
Roman13
Roman
06.04.2022 18:59
#
Daniel
(06.04.2022 18:31)
Со своим мнением он может идти на любой политический ресурс и там двигать свои лозунги благодарной аудитории. Ваш отец не сидит на баскетбольном сайте с призывами расхерачить всех в хлам. Мне тоже много кто и чего не нравится. Но как правильно заметили- здесь о баскетболе. Да и просто - элементарное уважение к собеседникам.
rishon63
Игаль
06.04.2022 19:00
#
Flying horse
(06.04.2022 18:13)
Не нужно прямо так сильно принижать результаты Маккаби.
Да,конечно, отстранение российских клубов сделало задачу попасть в плей-офф легче.
Но, незадолго до отстранения Маккаби в хорошем стиле обыграл ЦСКА,потом после ряда неудач и снятия тренера,выиграли много матчей,в том числе 4 последних подряд, при этом обыграв лидеров Милан и Реал.
Так что это далеко не халява как ты написал.
Даже если результаты с российскими командами не отменяли бы, у Маккаби сейчас был бы результат 16-14, что давало бы неплохие шансы на плей-офф.

А вообще если б был выбор - Россия не развязывает войну,не погибает тысячи человек,не становятся беженцами миллионы,российские клубы играют в Евролиги,а Маккаби занимает 12 место,
я бы выбрал этот вариант ...

Daniel
Daniel
06.04.2022 19:13
#
Roman13
(06.04.2022 18:59)
Роман , спасибо и за камент и за позицию по теме
Daniel
Daniel
06.04.2022 19:16
#
rishon63
(06.04.2022 19:00)
Игаль, лень проверять , но вроде «без тренера» проиграли только одну игру и в Евролиге и а в домашней. А прикинь на какой уровень бы вышли сейчас с условным Тьинкьери. Беру свои слова обратно относительно Ави Эвена и, если бы носил кипу, снял бы ее и низко поклонился новоявленному чудо-тренеру-не-тренеру.
Daniel
Daniel
06.04.2022 19:22
#
Офтопом, от себя как американского обывателя, могу добавить что на мир без Байдена я как раз согласен, ибо для ведения бизнеса с целью личного обогащения легче работать с республиканцами.
Daniel
Daniel
06.04.2022 22:32
#
Маккаби практически обеспечили себе 6 место при любом раскладе.
Вариант где Эфес проигрывает последнюю игру а Маккаби берет обе можно не рассматривать.
Ramille
Рамиль
06.04.2022 22:59
#
Факт остается фактом Евролига без трех топов говно турнир получился в этому году
EAG
EAG
06.04.2022 23:07
#
Daniel
(06.04.2022 19:13)
Присоединяюсь !
Hoh
Дэн
06.04.2022 23:11
#
Ramille
(06.04.2022 22:59)
Присоединяюсь!
JM
Evgenij
06.04.2022 23:59
#
Если смотреть исключительно через призму баскетбола, то ЦСКА конечно жалко, команда топовая. Но пережили мы потерю Киндера, Монтепаски, Бенеттона, переживем и это.
Ivanas
Ivanas
07.04.2022 00:10
#
Flying horse
(06.04.2022 13:00)
Как Вы представляете себе - клубы из Рф сейчас играют в Евролиге.
Где они будут играть?!
Вы представляете что будет на требунах?

Как вариант, никто из клубов ЕЛ не играл бы с командами РФ.


Очень жаль особенно Уникс!
Мега триллеры и зрелище, я не верил в эту команду, но Перасович сделал отличную работу.
Зенит тоже очень зрелищная команда!
Цска смотреть в этом сезоне никакого желания, Очень уныло.



1010
Leonid
07.04.2022 06:09
#
Ivanas
(07.04.2022 00:10)
Я тоже в этом сезоне был в восторге от Уникса, Но... после ковидной паузы у них к сожалению что-то сломалось. Из последних 6-и игр, проиграли 5, выиграли одну только, причем у Жальгириса. Могли так вполне и мимо ПО пролететь, теперь, увы, это только догадки.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
07.04.2022 08:21
#
JM
(06.04.2022 23:59)
А переживать рано. ЦСКА как владельца лицензии А на следующий год вряд ли исключат. Унылое дерьмо вроде того, когда в плов попадают дерьмовые команды в следующем году никто смотреть не будет. Да и военные действия в Европе долго продолжаться не будут. Украина - это не Ирак и не Сирия.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
07.04.2022 08:28
#
Daniel
(06.04.2022 18:31)
Мир без США не означает, что по ним надо жахнуть ядерной триадой. Мне будет достаточно того, чтобы США превратились в аполитичное государство, либо страна демократически распалась на штаты как на независимые страны. Время показало, что властвовать в мире американцы не готовы. Они бомбят страны, пытаясь искусственно насаждать демократию, провоцируют локальные конфликты, накладывают санкции, портят мировую экономику. Об этом можно говорить много и подробно. Но нет смысла. В общих чертах ты понял меня. Вот смотри. Назови какого нибудь американского президента, который пришел к власти и сумел разрешить какую нибудь глобальную мировую проблему? Кто бы ни приходил, он создаёт новые. А Байден - так это вообще партия войны. Я бы на твоём месте не оценивал его как демократа, при котором бизнес вести сложнее нежели при республиканцах. Я бы на твоём месте рассматривал бы его как всадника апокалипсиса.
Molnia
Молния
07.04.2022 08:53
#
1010
(07.04.2022 06:09)
Что-то это Кэнаан)))
1010
Leonid
07.04.2022 09:06
#
Molnia
(07.04.2022 08:53)
Ну нет, не в нём одном дело, хотя он очень наглядный пример, но не только в нём одном дело. Была в игре команды какая-то магия, химия, что-то такое особое, они были одно время лучшими в Лиге, показывали прекрасный баскетбол, но как-то очень уж резко карета превратилась в тыкву (((
JM
Evgenij
07.04.2022 14:18
#
Flying horse
(07.04.2022 08:21)
В этом году отстранили, лицензия не спасла. В следующем 99% тоже не будет, не стоит питать иллюзий, чтоб не разочароваться лишний раз. По поводу "никто смотреть не будет", тут ты ошибаешься, я видел телевизионные рейтинги, в России интерес небольшой (потеря небольшая), а по командам противника сильного разброса в рейтингах нет, только дерби типо Реал Барса, Оли Пао значительно выше. Т.е. суть в том, что в основном смотрят свои команды, а оппонент большой разницы не делает. Виртус это не гавно команда, команда с историей и состав под ЕЛ еще усилят, никакого глобального проседания в плане просмотров не будет. ЕЛ не просто так никогда особо не жаловал российские команды, хоть и составы и деньги там всегда были, но лицензий им давать не спешили.
1010
Leonid
07.04.2022 14:35
#
JM
(07.04.2022 14:18)
К тому же сильные леги по закону о сообщающихся сосудах плавно УЖЕ перетекают в соответствующие команды, типа того же Виртуса.
observer
the observer
07.04.2022 15:07
#
Flying horse
(07.04.2022 08:28)
Общие слова.
1.Уточни. Какие такие глобальные проблемы должен решить американский президент?

2.Трамп был всего одну каденцию.
Но кое что решил. Корона не дала ему сделать больше.

observer
the observer
07.04.2022 15:07
#
Flying horse
(07.04.2022 08:28)
.


Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
07.04.2022 16:07
#
observer
(07.04.2022 15:07)
Например, решить конфликт системы Россия-Украина через переговорный процесс, стать посредником этого процесса, а не заниматься подстрекательством одной из сторон, снабжения ее оружием и экономической войной против другой. Как ты не понимаешь, он водит мир по лезвию ножа. Ты думаешь у него хватит мозгов не допустить ядерной войны, если она наступит? А 6 АЭС Украины? Если их взорвет одна из сторон, то у хромой утки Джо больше не будет в сторонниках Европы. Ладно русские свалят в Сибирь и Дальний Восток подальше от зоны отчуждения. А Европа? Это будет коллапс всей системы Запада, части человечества, пересмотра устройства мира и совершенно точно последующий запрет каждой страны на ведение внешней политики. А Трамп ничего особенного не решил в мире. Например, можно было бы попытаться решать проблему глобального потепления климата, а он от нее ушел. Кроме того, даже Трамп пытался ходить по лезвия ножа, выводя из себя Северную Корею. Но ядерный потенциал России выше в разы, даже если его не применят, а взорвется АЭС или русские применят в Украине тактическое ядерное оружие, то Европы может больше быть как и части России, но совершенно точно, больше не будет коллективного Запада и геополитики. Именно поэтому Байдена я называю всадником апокалипсиса. Совершенно точно, миру лучше без этого маразматика и идиота, без Нато и совершенно точно с аполитичными США
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
07.04.2022 16:20
#
JM
(07.04.2022 14:18)
Посмотрим. Увидим.
observer
the observer
07.04.2022 22:36
#
Flying horse
(07.04.2022 16:07)
Бред
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
08.04.2022 07:25
#
observer
(07.04.2022 22:36)
Без обоснования, слово бред в твоём исполнении это только слово из 4 букв, ничего не значащее. Ты обоснуй сначала. Мой тебе совет. Не того ума ты человек, чтобы со мной дискутировать.
Alexman
АлекСольноки
08.04.2022 12:06
#
Flying horse
(08.04.2022 07:25)
Бан на три дня за оскорбление. Шанс подумать о своем поведении.
Roman13
Roman
08.04.2022 14:07
#
Flying horse
(07.04.2022 16:07)
А как можно ещё реагировать на Ваш бред?
...Именно поэтому Путина я называю всадником апокалипсиса. Совершенно точно, миру лучше без этого маразматика и идиота и совершенно точно с аполитичной Россией.
Ничего не изменилось, правда?
А теперь обоснуйте, в чём я не прав.

rishon63
Игаль
08.04.2022 14:43
#
Roman13
(08.04.2022 14:07)
Человека забанили,отвечать он не может.
И вообще эта тема не для политических дискуссий.
Можешь продолжить через 3 дня в теме "Политика" и без переходов на личности и оскорблений.

В баскетбольных темах вся политика будет стираться.
nikolat
Николай
08.04.2022 15:19
#
Спасибо админам.
Создание сайта —
webkrokus.ru